mmk.news

Левиафан без Звягинцева?

Автор: 
18 декабря 2018

Мурманск, улица Фрунзе, дом 8  В далеком 2004 году инициативная группа собственников дома имела неосторожность через суд потребовать у администрации Мурманска капитальный ремонт фасада. В 2012 году Октябрьский районный суд наконец выдал исполнительный лист. Все бы хорошо, на рано жители радовались — в том же 2012 году ремонтные работы остановились сразу после снятия штукатурки. Собственники […]

Мурманск, улица Фрунзе, дом 8 

В далеком 2004 году инициативная группа собственников дома имела неосторожность через суд потребовать у администрации Мурманска капитальный ремонт фасада. В 2012 году Октябрьский районный суд наконец выдал исполнительный лист. Все бы хорошо, на рано жители радовались — в том же 2012 году ремонтные работы остановились сразу после снятия штукатурки. Собственники вновь были вынуждены обратиться в суд. Суд вынес решение — закончить капитальный ремонт фасада дома в срок до 31.12.2013 г. 

Администрация Мурманска послала суд лесом. В 2014 и 2015 годах дом простоял с отбитой штукатуркой. При этом сити-менеджер Андрей Сысоев в своем отчете за 2015 год рапортовал о проведенном ремонте:

Можем ли мы не доверять Андрею Сысоеву? Не знаю. Но, если так выглядит завершенный капитальный ремонт фасада, то я —  независимый журналист Дмитрий Малышев:

Работы возобновились лишь в середине 2015 года….

Но это все присказка. А поистине «сказочные» события произошли в конце лета 2015 года. 21 августа собственников квартир пригласили на собрание, на котором ошарашили следующей новостью: Дом №8 по улице Фрунзе признан аварийным и подлежащим сносу. С наступлением холодов, не дав людям опомнится, администрация начала выселение из квартир. Чтобы несогласные не задерживались, дом отключили от воды, газа, отопления, электричества…

Владельцы квартир (а в доме все квартиры были приватизированы, ни одной муниципальной) обратились в суд. Но в этот раз суд встал на сторону администрации города — заключение о признании дома аварийным имеется. Подписи, печати и штампы — тоже. Все по закону. Ну, а то что решение о сносе дома было принято не выходя из кабинета на основании фотографий и слайдов, суд во внимание не принял. 

Собственников выселили в маневренный фонд. Один из бывших собственников сейчас снимает квартиру, потому что является инвалидом — проблема с ногой, а жилье ему предложили в квартире на 5-м этаже без лифта. Бывшим владельцам дома будет выплачена компенсация. С суммами компенсаций они не согласны — вряд ли на них можно будет приобрести равноценное жилье — ведь дом «сталинской» постройки с огромными квартирами и высокими потолками. О размере компенсаций можно спорить, но меня интересует другое: Что это было? Кому это нужно?

Не являюсь экспертом в строительной экспертизе и мне сложно судить. Посмотрев на эту часть дома подумал: Вот идут трещины. Может быть дом действительно вот-вот рухнет?

Мне объяснили: нет, трещины не сквозные. К тому же: Ну не самоубийцы же жильцы, чтобы так отстаивать развалюху? Рядом полно деревяшек, подпрыгивающих от каждой проезжающей мимо машины, но их никто не расселяет, несмотря на просьбы жильцов. Вот такой же дом, того же года постройки на Рыбном проезде:

Но его почему-то не сносят. Наоборот — надстроили еще два этажа.

Кому потребовался дом или участок под ним? Некоторые считают, что интересантом может быть РПЦ — по соседству, забор к забору, находится церковь Св. Елены. Поговаривают, что на самом деле это резиденция митрополита Симона. Мол, хотят построить рядом дом для гостей или что-то похожее.

Другие утверждают, что Симон тут ни при чем — слухи распускают «городские» чтобы перевести стрелки.

Мое мнение такое: А не может это быть местью бывшим собственникам дома? Ну, например, как было с владельцем магазина медтехники «Мир Здоровья»? Человек решил выкупить арендуемое у города помещение. Выкупить по закону, без передачи «благодарности» под столом. А его за это выгнали из помещения на ул.  Полярные Зори и передали объект конкурентам.

Или совсем недавняя история с мурманским автовокзалом? Обнаглев от своей безнаказанности «хозяева» города выкидывают из автовокзала автовокзал, помещение которого также хотели выкупить по закону. Дмитрий Малышев еще причитал: «Правильно выселили — владелец автовокзала транспортный магнат Варзугин». Какбэ намекая: «Магнат ведь, мог бы и дольку заслать.»

Не могла такая же история приключиться с владельцами дома на Фрунзе, 8? Ремонт фасада вам? Хотите повыделываться? Тогда отключим газ и отопление. Ваша собственность, — говорите? Уже не ваша.


Комментариев: 103
  1. Аноним

      18 декабря 2018  21:03
    Внесу небольшое дополнение к статье Эдуарда:чиновники администрации города без влеизьявления собственников за один день собрали Межведомственную комиссию, не произведя строительных и санитарных экспертиз, замеров, снятия параметров микроклимата, обследования несущих конструкций, проверки инженерно-технических систем отопления и электроснабжения, без надлежащей оценки степени и категории технического состояния всех строительных конструкций и жилого дома в целом, не определив состав экспертов проектно изыскательских организаций, визуально по предоставленным комиссии фотографиям и слайдам, не выходя из кабинета в этот же день признали под снос, дом по Фрунзе 8, Общей площадью 762кв.м (12 квартир) имеющего: монолитно бетонный фундамент, наружные кирпичные стены 640мм, кирпичные перегородки, капитально отремонтированную кровлю, железобетонные перекрытия, признали аварийным под снос. Где же поэтапное расследование? Открытое информирование? Собственники Фрунзе 8, ни сном ни духом не знали, что дом, без их волеизьявления, без их присутствия на межведомственной комиссии, одним махом был признан аварийным под снос. Где расчет экономической целесообразности между сносом дома с расселением, и реконструкцией? Почему администрацией города Мурманска не взято во внимание то обстоятельство, что согласно заключению специалиста Независимого Научно-Следовательского Учреждения « Центра Судебных Экспертиз» составленное по результатам строительно-технического исследования № 16-1598 от 14 июля 2016 года, жилой дом ПОДЛЕЖИТ РЕКОНСТРУКЦИИ, что позволит восстановить утраченные в процессе эксплуатации функции на момент принятия постановления администрацией г. Мурманска. Хочу уточнить, что на основании заключения именно этих специалистов производилось восстановление дома на Марата 6 после взрыва газа. Свое мнение по этому вопросу предоставил и Председатель Совета «Союз строителей Мурмана» МО Николай Иванович Бережной. По его мнению, после визуального осмотра дома, дом подлежит реконструкции, подобные дома сносить не целесообразно, он еще любую 9 ти этажку перестоит, а уж «веллеровки» и подавно. К сожалению администрация города Мурманска ко всем доводам продолжает оставаться слепой, глухой, немой, бульдожьей хваткой вцепившись в этот дом, плюя на мнения собственников, нарушая законодательство. Сколько может лихорадить город от таких поступков администрации? Я лично несколько раз был на этом доме. Если такие дома мы будем признавать аварийными, то деревяшки и панельные дома после аварий вообще должны быть давно снесены все под самый фундамент. Тем не менее в деревяшках по сей день люди живут, а разрушенные дома после взрыва газа восстанавливают. В случае с Фрунзе 8, я считаю, что этот дом и земельный участок кому то явно понадобился под личные цели.
    22
    1
  2. Аноним

      18 декабря 2018  21:49
    Знаю, знаю этого инвалида и жену его знаю и детей. И дом даже их знаю. Года как 23 уже знаю. Ремарочка, перед тем, как инвалиду предложили маневренный фонд в «больничном городке» с квартирой на 5 этаже, похожей на бывший притон с отпиленным куском чугуннной ванны ( да, да, дареному коню в зубы не смотрят.. но не дарили же.. так давали попользоваться «равноценным жильем» пока идёт процесс расселения и урегулирование юридический моментов) некий представитель власти предложил пожить на Дровяном — « ну вы же любите природу» — не пытаясь даже скрыть свой сарказм, произнёс он. Вот так. Для РПЦ или нет, не знаю, точно конечно же не скажет никто. Но ! Церковь святой Елены, забор которой находиться буквально в 2ух метрах от этого дома, бывший детский садик, не понятно по какими причинам был закрыт… Совпадение ? — не думаю. На счёт признания дома аварийным, в ходе этого долгого, трёхлетнего разбиратества вскрылось много интересных обстоятельств. Например то, что комиссия которая признала этот дом аварийнным была распущена и уже не имела полномочий за пол года до того, как дом признали аварийным. А жильцам, которые и так были ошарашены новостями, подсовывали бумажки на подпись с фразой: «это просто что вы ознакомлены с ситуацией чс в вашем доме». Как оказалось бумажки эти, будут использоваться на каждом судебном заседании. Может через время какой-нибудь режиссёр захочет снять Левиафан 2, в основе которого будет история дома на улице Фрунзе 8, только это будет не просто художественный фильм, это будет многосерийный фильм, по сериям превышающий нашумевшую Санта Барбару с захватывающей сюжетной линией, интригами, бесполезными расследованиями, непредсказуемыми , поворотами в жизни главных героев.., и, возможно, концом.
    21
    1
    1. Аноним

        18 декабря 2018  22:40
      Аноним, с чего вы взяли, что детский сад был закрыт по непонятным причинам? Очень даже понятным, схожими с Фрунзе 8. В начале признали детский сад аварийным, потом передали РПЦ, и детский сад вдруг стал не аварийным и подлежащим реконструкции. То же самое, что и с Фрунзе 8, Кольский 42. Один и тот же сценарий. Народ на столько за быдло держат, что даже не утруждают себя сменой сценариев.
      19
      1
      1. Аноним

          18 декабря 2018  22:47
        Слишком глубоко мысль видать моя была. К этому и велось как бы. Для кого и для чего.
        7
        1
      2. Аноним

          19 декабря 2018  01:55
        Поражает в этой истории тот факт, что денег на ремонт детского сада для детей не нашлось, но вот пожертвования для ремонта детского сада под личную резиденцию попа собрали. Зашибись, куда мы катимся.
        12
        1
      3. Онаним

          30 декабря 2018  10:22
        Ну если этот хвокус прокатывает из раза в раз,то кто ж он,этот НАРОД…
  3. нетНиколюкин

      18 декабря 2018  21:53
    Данной проблемой активно занимался бонза местного КПРФ Олег Рябцев. Вполне возможно он выше и оставил свой подробный комментарий. Если Аноним — Рябцев, то выражаю ему своё почтение. Если Аноним — нетРябцев, то в любом случае НетНиколюкин выражает ему своё нениколюкинское почтение. Белиберда с этими фамилиями какая-то.
    6
    3
    1. Аноним

        18 декабря 2018  22:31
      Рябцев этой проблемой не занимался. Примазывался да, но не занимался, пытался на этой проблеме себе голосов на предвыборке собрать и не более того.
  4. Аноним

      18 декабря 2018  22:02
    Если сравнивать ситуацию на Фрунзе8 ,с Санта-Барбарой,то будем надеятся на счастливый конец !
  5. Аноним

      19 декабря 2018  09:38
    рыбный проезд 3. Бывший МУП «Мурманфото», точно так же, тихо, как и Атлантика, рынки и многое другое ушло за копейки в руки неизвестно чьи, за откат усатому
  6. АнтиАноним

      19 декабря 2018  10:27
    Бред. Ни ММК, ни Аноним явно не знакомы с ситуацией. Даже среди собственников есть люди со строительным образованием. Одни из самых активных, кстати. Найдите их, узнаете их взгляд на вещи. Сильно отличается от того, что вы излагаете. Не в этой истории никакой конспирологии. Как, кстати и с Кольским, 42, который не сносу полежал, а реконструкции. Чем муниципалы сейчас и занимаются.
    3
    8
    1. ММК

        19 декабря 2018  10:34
      Кто эти люди со строительным образованием? Фамилии есть?
      1. Аноним

          19 декабря 2018  10:44
        есть конечно: Веллер, Сысоев, Розыскул и конечно же твой любимый Малышев. Лучшие «строители» Мурмана Двадцать первого века!!! Мурманск их НИКОГДА не забудет!
        22
        1
        1. Аноним

            19 декабря 2018  11:43
          Это случайно не о них писали?:))….хочу немного затронуть о жителях дома по Фрунзе 8. Как писал ранее, мысленно разбил их на три категории : борцы за свои права, тридцатисеребряники и наблюдатели. У каждого из них своя психология, свои жизненные приоритеты. Пытаясь понять, что движет категорией так называемых борцов , после неоднократных бесед сделал вывод — это люди, для которых дом не просто собственность, это неотъемлемая часть их самих. Может прозвучит высокопарно, но для такой категории людей именно с любимого дома, двора начинается Родина, то, что во время Великой Отечественной войны, ценой своей жизни защищали наши деды и прадеды. Судя по поведению и высказываниям другой категории жильцов, так называемых тридцатисеребряников, сложилось впечатление, что для них дом не является частьюих самих. Для них, это обычная недвижимость, которую можно выгодно купить или продать не более. Если рассмотреть какая из сторон борцов или серебряников пострадала больше, после принятия администрацией города Мурманска Решения, то на мой взгляд, это первая сторона. Люди давно живут в доме, образно говоря, там их корни. Постановление и Решение администрации, как каток прошло по судьбам борцов, в одночасье все изменив. Кто-то отложил давно планируемую свадьбу, кто-то столь необходимую операцию (со словами не до операции сейчас), кто-то ютится с родственниками, кто-то потерял возможность и мечту улучшить свои жилищные условия, купив квартиру в этом же доме, у кого-то умерли близкие родственники, у кого-то распалась семья. И все это за один год. Тем не менее, эти люди продолжают отстаивать свои права собственников с гордостью говоря — Это НАШ ДОМ. Дом с которым связанна жизнь. Что касается второй категории жильцов, то единственно болезненный каток для них, на мой взгляд, — это задержка в получении денег за свои метры. Может я не прав, но судя по поведению и высказываниям напрашивается именно такой вывод. Эти люди не столь давно живут в доме. У одних это не единственная собственность, и судя по рассказам, они давно собрались выезжать из Мурманска. Вторые вообще не жили в квартире, используя ее под офис для своей компании, при этом умудряясь делать долги за коммунальные платежи, исчисляющиеся сотнями тысяч рублей. Третьи сдавали жилье в найм квартирантам, от образа жизни которых сотрясался весь дом. Тем не менее, вместо того, что бы представить документы доказывающие обоснованность и законность принятия решения межведомственной комиссии, администрация города, именно на этих людей, так называемых третьих лиц, делает свой упор в борьбе с жильцами отстаивающих свои права. Права на дом, который является их неотъемлемой частью, дом, с которым связанна их жизнь их планы.
          18
          3
    2. Аноним

        19 декабря 2018  10:44
      АнтиАноним заниматься продажей строительных материалов и создавать видимость корешей усатого, это еще не означает быть строителем. А вот когда вы подбиваете людей на активность, а потом бросаете подставив и урвав за это солидный куш, это сучи…..м называется.
      16
      3
    3. Аноним

        19 декабря 2018  10:52
      Да и еще великий строитиель АнтиАноним, Кольский 42 был признан именно аварийным под снос, после того как людей из него выкинули, вдруг резко нашлись супер эксперты которые дали заключение, что дом можно не сносить и он подлежит реконструкции. Для супер строителей поясняю в чем разница между реконструкцией дома и признанием аварийным под снос. При реконструкции дома, собственник не лишается своей собственности и имеет полное право вернуться в свое жилье, после реконструкции. А снос дома, это лишение права собственника, на его собственность. Так что не пудрите здесь мозги.
      12
      1
      1. АнтиАноним

          19 декабря 2018  11:22
        Читайте законы. Иногда полезно. Особенно для припудренных мозгов.
        5
        15
        1. Аноним

            19 декабря 2018  11:29
          АнтиАнаним, законы не читают, их внимательно изучают, чего и вам советую:)
          9
          1
        2. Аноним

            20 декабря 2018  00:51
          По поводу пудры на мозгах. По законам нужно ЖИТЬ, и в первую очередь ,по общечеловеческим(не убий, ее укради, и тд.и тп. ). А виртуозно трактовать гражданские ,уголовные и прочие кодексы -это удел проавоохрАнительных органов ,если ,конечно же они не правоохрЕнители .
        3. Не моральный урод

            21 декабря 2018  21:40
          Прошу прощения, за наивность и пафос, но, ЗАКОН — это гуманизм и справедливость ! Во время ВМВ ( второй мировой) узников концлагерей уничтожали ведь не «от балды» . В третьем Рейхе существовал какой-то свой «фашистский ЗАКОН». Наверняка, жертвам перед тем как отправить их в газовую камеру или крематорий зачитывали статьи из этого «ЗАКОНА», не имеющего ничего общего не с законностью, не с человечностью.
          1. Аноним

              22 декабря 2018  00:47
            Вы вообще о каком законе говорите? Был на заседании двух судов по Фрунзе. Я такого беззакония еще не видел.Судьи, прокуроры, администрация слились в одном экстазе, выполняя одну функцию отжим собственности. Тут Эдуард статью о ТСЖ опубликовал. Хорошо звучит товарищество собственников жилья.Как показали суды, поступки администрации, нет ни какой собственности, есть только обязанностии мнимых собственников, за свои деньги выполнять обязазательства чиновников по содержанию имущества. Но когда станет вопрос об изьятии собственности чиновниками, ни кто особо и париться не будет о каких то там эфимерных собственниках, просто отнимут нарисуя постановления, решения, и все ты уже не собственник, по тому, что так решили чиновники из администрации.
            9
            1
    4. Неаноним

        23 декабря 2018  12:32
      Послушайте, Анти-Аноим ! Бред -это то ,чем занимаются ,по вашим словам,муниципалы. Так как по по мнению помощника прокурора,Кольский 42 ,все таки ,разбирают !!!!! А на возражения о том ,что :вы ошибаетесь ,дом восстанавливают!!!! Неизменно звучал ответ : Вы видите только то, что вы хотите видеть!… А теперь ,мы и сами, глазам своим не верим … толи восстанавливается ,толи разбирается дом, хотя восстановление более очевидно!
      1. Аноним

          23 декабря 2018  12:54
        Во,во -! был такой фильм -пародия ,когда отец сыну на день рождения ,вместо долгожданного щенка ,подарил крысу . А В ответ на недоумения ребенка : Папа ,это же не щенок ,а крыса ! Последовал ответ МАМЫ ,сопровождаемый подзатыльником! :Не спорь с отцом, сказано щенок , значит ЩЕНОК!!!! … Но, это стандартный ,чиновничий прихват. Жаль ,нельзя выложить видео,было бы нагляднее.
      2. Аноним

          23 декабря 2018  14:27
        Неаноним, по мнению помощника прокурока первомайки, которое прозвучало в сентябре месяце 2018 года,на одном из заседаний судов, дом по Кольскому 42 не все таки разбирают, а ИМЕННО РАЗБИРАЮТ подготавливая к сносу.Вот так они и решения по Фрунзе 8 принимают. Им говоришь — черное, а они тебе тупо белое.
  7. Провокатор Добра

      19 декабря 2018  11:16
    Окошки-то как заботливо заколотили… Дом явно «отстаивают», как отстаивают угнанные машины в гаражах, как «схоранивают» любое украденное добро до поры до времени, пока «пыль уляжется». Заказчик вероятнее всего РПЦ — больно сие очевидно…
    20
    3
    1. Гражданин

        19 декабря 2018  14:23
      Если в итоге дом отдадут РПЦ сделаю выводы.
      8
      2
      1. Не моральный урод

          24 декабря 2018  09:39
        Уважаемый гражданин! Если дом отдадут РПЦ, ВСЕ ,сделают выводы,а многие уже их сделали . В Кольском храме есть не большая ,историческая фотовыставка,посвященная Православию на русском Севере и развитию ,самого города Кола. При прочтении этого материала ,наткнулся на интересный эпизод,относящийся к 30-м годам прошлого века . Так называемый БОГОБОРЧЕСКИЙ период нашей истории . Там описано как тогдашние деятели ,под предлогом аварийного состояния ,планировали снос храма. (Причины ,конечно же были иные ) . Церковь ,тогда удалось отстоять . Но это так история , а вот сегодня слышим про планетарий в Барнауле, Исаакий в Петербурге,какая то муть на Валааме, , захват парковых зон в Москве ,да и много еще чего..Теперь вот эта история ,но уже не где то ,а в нашем городе ,полагаю, что и она не единственная. Некоторое время назад , на»Большом радио» прозвучало мнение ,о том что «Гонимые ,стали гонителями».К слову ,я не воинствующий атеист,а как раз наоборот . Но ВЫВОДЫ ,тем не менее делаю, неутешительные.
        9
        1
        1. Гражданин

            24 декабря 2018  20:27
          Терпи Брат. Терпи. Кто сказал, что служители Церкви святые? Люди это со всеми присущими грехами. Я тоже не святой, и Ты.
          5
          4
          1. Сусанн

              24 декабря 2018  22:13
            Дааа Гражданин, как всегда бум жить мечтой о светлом будущем, пока чиновники и попы живут в светлом настоящем:))) Заааашибиись:)
            5
            1
          2. не моральный урод

              24 декабря 2018  23:31
            Согласен,святость -это высшая форма развития человека. Конечно же нам с вами до нее далеко. Но существовать ,в пределах человеческих норм , это каждому, вполне по плечу. Здесь же наблюдаем только алчность ,тупую и не прикрытую. Как уже ,кто то писал выше , дело ведь не только в доме ,а еще в бывшем детском садике, рядом стоящим . Как видим ,аппетиты ,то растут .
          3. Гражданин

              25 декабря 2018  09:48
            И святые отцы не велят искать от ближнего исполнения заповеди, потому что это только нарушает мир.
          4. Тоже не красавец

              25 декабря 2018  17:31
            Для рассуждений о святости или ее отсутствии существуют специальные телеканалы. Я же вижу эту ситуация так: соблазнился чужим имуществом так иди и договаривайся с собственником, не получилось, повышай ставки пока не получится, а выдумывать, мягко выражаясь, хитро сделанные комбинации пользуясь доступом к административному ресурсу это мошенничество и воровство. Даже если при этом строят «святую» постную рожу и бубнят про заботу о жителях города.
            10
    2. Чески

        24 декабря 2018  22:24
      Игорь, а кстати, есть собственное мнение по поводу автокефалии, хоть на микрон отличное от истерики 1-го и рпц?
      1
      4
    3. Чески

        24 декабря 2018  22:24
      Игорь, а кстати, есть собственное мнение по поводу автокефалии, хоть на микрон отличное от истерики 1-го и рпц?
      1
      3
      1. Сусанин

          24 декабря 2018  22:49
        Есть курдюмов, твоих хозяев, которые этот дом отжимают, а еще их прихлебателей 30 серебрянников.
          1. Аноним

              24 декабря 2018  23:06
            Курдюм эт ты о себе чтоль?:)) Ну дык я даже не сумлевался в твоей соловьиной натуре.:)
  8. Постановление Администрации города Мурманска от 15.05.2009 N 176 «О признании многоквартирного дома, расположенного по адресу: Кольский проспект, дом 42, Первомайского административного округа города Мурманска, аварийным и подлежащим реконструкции» «Признать многоквартирный дом, расположенный по адресу: Кольский просп., дом 42, аварийным и подлежащим реконструкции.»
    3
    1
    1. Аноним

        19 декабря 2018  11:33
      Ну и? А далее? Может озвучите документы которые был представлены в суде со стороны администрации города, когда люди не согласились с данным постановлением? Вы нахватались поверхности, абсолютно не зная подробностей и умничаете.
      2
      2
      1. АнтиАноним

          19 декабря 2018  12:03
        А вы, Ананим? А заодно и судебное решение? Судья даже выездное заседание с выездом к Кольскому 42 провела.
        2
        1
        1. Аноним

            19 декабря 2018  12:46
          А что я?:)) Если вы АнтиАноним хотите обсудить Кольский 42 без проблем. Попросим Эдуарда сделать статейку по Кольскому 42, и я выскажу свое мнение опираясь на документы. Сейчас речь идет о Фрунзе 8. Вам есть что высказать по этому поводу кроме реплики о сурер строителях?
          5
          2
          1. АнтиАноним

              19 декабря 2018  14:22
            Именно о суперстроителях: при строительстве дома был использован «недожженный» кирпич (прочность значительно меньше, чем должна была быть). И дело не в трещинах (это не основное), а в том, что кирпич из стены местами можно веничком вымести. Это не лечится. Спросите у собственников. Не у тех, для кого дом этот «Родина», а у тех кто с соответствующим образованием.
            3
            6
          2. Сусанин

              19 декабря 2018  14:46
            АнтиАнаним вы где такую хрень о недожженном кирпиче прочли?:))))
            7
            3
          3. Аноним

              19 декабря 2018  15:33
            Уважаемый АнтиАнаним, давайте сделаем проще, вы предоставляете документы, в которых независимые эксперты указывают, что кирпич с дома Фрунзе 8 не соответствует строительным стандартам (недожженый кирпич).Я как проигравшая сторона проставляю коробку дорогого коньяка. Если я предоставлю документы экспертизы, в которых нет ни слова, что кирпичь не соответствует стандартам и не может быть использован, в этом случае Вы предоставляете коробку дорогого коньяка. Арбитром будет Эдуард, через него думаю можно будет и передать:)) Вы как? По рукам?
            5
            2
          4. Аноним

              19 декабря 2018  18:53
            АнтиАноним ты вааще строитель? Какой «недожженный» кирпичь? Ты хоть знаешь, что недожженный кирпич имеет характерный горчичный цвет? Ты где там увидел кирпичи горчичного цвета? Я вроде как не дальтоник.
            4
            2
    2. Неаноним

        22 декабря 2018  01:28
      Уважаемый мистер «а» ( прошу не путать с мистером «x» )) В Вашем 2ом комментарии, о том, что некие бенифициары может быть, когда-нибудь, появятся. Улавливаю знакомые мотивы. Помнится в школе # 37, на встрече с жителями дома по улице Фрунзе 8, городской » манагер», на вопрос собственников о том, как будет использованна в дальнейшем будущем изъятая собственность закатив под лоб глаза, и , выдержав некую паузу изрек : — » определенного решения нет, но как-нибудь, когда-нибудь да будет…. Да еще эта, литера «а» Наводит на размышления… Черт возьми…. Андрей Иванович ??? Не уже ли это Вы ???
      3
      1
  9. АнтиАноним

      19 декабря 2018  11:27
    Кольский 42, кстати, это Субботинский период, а не Сысоевский.
    3
    4
  10. АнтиАноним

      19 декабря 2018  11:28
    Кольский 42, кстати, это Субботинский период, а не Сысоевский. По крайней мер, начало истории.
    3
    3
    1. Аноним

        19 декабря 2018  11:32
      В этой истории главное не ее начало, а ее продолжение.
      6
      3
      1. Знаем плавали

          19 декабря 2018  13:34
        В этой истории главное не начало или конец, в этой истории главное кто оказался главным бенефициантом 🙂 ( усики видишь? Нет? а они там есть!!!)
        13
        1
        1. Аноним

            19 декабря 2018  13:37
          Не «главным бенеофициантом», а «конченным бенеофициантом»)
          4
          1
          1. Да нет там никаких бенефициаров, пардон, «бенеофициантов». Хотя… Может когда-нибудь и появятся.
            3
            1
  11. Провокатор Добра

      19 декабря 2018  14:29
    //при строительстве дома был использован «недожженный» кирпич// Интересное замечание. И много в Мурманске таких жилых домов той эпохи? Как эти дома себя чувствуют?
    13
    2
    1. Сусанин

        19 декабря 2018  14:39
      Весь центр Ленина, где реставрируют фасады:)) Я вот прикинул, а что их реставрировать, признаем все аварийными и снесем к едрене фене:))
      11
      2
      1. Провокатор Добра

          19 декабря 2018  14:56
        И понастроим вместо этого обветшалого сталинского хлама много сказочных разноцветных веллеровок -)
        13
        1
    2. MMK

        19 декабря 2018  15:12
      И много в Мурманске таких жилых домов той эпохи? Как эти дома себя чувствуют? ————————- Не мало. Дом 1957 года постройки. В эти годы использовался кирпич, производимый в Кильдинстрое. Все дома, построенные в Мурманске строились из этого кирпича. При Хрущеве, насколько знаю, строили много. Позвонил бывшим собственникам: . Владислав, например, живя в этом доме, недожженного кирпича не заметил. Ничего не отваливалось и не сыпалось. Снаружи, после того как сняли штукатурку и дом простоял с 2012 года в таком состоянии, вид не очень. С домом все было хорошо, пока им не занялась администрация. . Другой бывший собственник — Елена тоже не заметила недожженного кирпича: — В первом заключении о «недожженном кирпиче» и речи не шло. В первом заключении говорилось «поплыл фундамент». В следующем заключении фундамент уже не поплыл, зато появился «недожженный кирпич».
      14
      1
      1. АнтиАноним

          19 декабря 2018  15:46
        ММК, маловато поспрашивали. Есть собственники, которые участвовали во всех судах. У них есть копии заключений. Все увидите и все прочтете. А нет, так возьмите решения судов там прямые цитаты из документов (в том числе и из тех, которые хочет увидеть Аноним). Может с наличием фактов и теории по-проще (ближе к реальности) появятся.
        5
        5
        1. МMК

            19 декабря 2018  16:00
          АнтиАноним, документы писари пишут. Владислав же пригласил меня посмотреть дом изнутри и убедиться, что слухи про «недожженный кирпич» сильно преувеличены. Могу взять с собой веник.
          13
          1
          1. Аноним

              19 декабря 2018  17:26
            ММК, «документы пишут писари», вы свой аппендицит (тьфу-тьфу-тьфу, ни дай бог) к бабке пойдете лечить, или все же к специалисту? Если к бабке, то да,и веник тоже берите. А если к доктору, то читайте то, что пишут (и кстати, отвечают за это) специалисты, которые понимают в вопросе больше нас с вами.
            3
            3
          2. MMK

              19 декабря 2018  17:47
            А если к доктору, то читайте то, что пишут (и кстати, отвечают за это) специалисты ——- Почему тогда «специалисты» сначала написали о фундаменте, затем включили задний ход? Ошиблись? Что за специалисты такие?
            7
            2
          3. Аноним

              19 декабря 2018  18:30
            Это уважаемый ММК такие специалисты, которым к примеру задаешь вопрос: — Какое количество труб было заменено? А они тебе официально отвечают:- 1 штук. Хотя только долбоеб не знает, что количество труб меряется в метрах, но ни как не в штуках..
            5
            4
          4. Тоже не красавец

              26 декабря 2018  18:10
            Вот смотрю на последнюю фото и почему-то ясно кто здесь при чем, во всяком случае в начале истории, теперь то возможно заинтересован кто-то другой, а тогда в 2015 видимо была мысль по быстрому оформить и к 100 летию города сделать красиво. При их финансовых возможностях это запросто. Но наносу уже 2019 год быстро не получилось. Сейчас видимо этот кто-то отошёл в сторону и его здесь как бы нет, его нет, а проблема у людей осталась причем не только у жителей но и у «городских». Вряд ли им нужен дополнительный «головняк».
  12. Аноним

      19 декабря 2018  17:32
    И смотреть надо не изнутри: там-то все будет благопристойно, не бомжатник ведь, нормальные люди жили. Снаружи смотрите. Даже на ваших фотках куски вывалившейся кладки видны. А документики все же почитайте, там и фотографии есть и места обозначены, где фотки делали. Вот и сличите: так ли все…
    4
    8
    1. Аноним

        20 декабря 2018  09:28
      Да ,да , конечно видны куски вывалившихся кирпичей . Так , за такое время, что дом стоит оголенный естественно будет некое разрушение…любое здание без должного смотра, придет в негодность… еще несколько лет в таком виде простит ,и не такое можно будет увидеть .самое главное выдержать «паузу»
      10
      1
      1. Сусанин

          20 декабря 2018  10:56
        Ребята, это не вывалившийся кирпич, я так понимаю, этот кирпич из стен дома выколачивали строители, что бы сделать экспертизу кирпича в Апатитском центре. Называлось это взять пробы. Вот они и на колотили, создавая видимость разрушающегося дома, что бы потом кричать об аварийности. А дом реально крепкий и любую»веллеровку» перестоит.
        13
        1
        1. Сусанин

            20 декабря 2018  10:59
          Да и еще, за вот этими оконными щитами стоят новеханькие оконные стеклопакеты по всему дому.Их обязали поставить за свой счет всех владельцев дома в 2015 году, за пару месяцев до того, как дом в тихую признали аварийным под снос.
          10
  13. Усы жирного ублюдка

      19 декабря 2018  17:35
    Шикарная схема. Признать дом аварийным — всех выгнать — признать дом подлежащим реконструкции- профит! Скажите, это ноу-хау наших, мурманских воров , или же по всей стране так делают?
    14
    3
    1. Аноним

        19 декабря 2018  20:21
      Ведь только избранным природой Способность яркая дана Всем объяснять что нужно строить Из палок, грязи и говна Лишь тот строителем считался Кого наш избрал наш горсовет Лишь идиот не хочет видеть Что Мурманска почти что нет
      10
      3
  14. Аноним

      19 декабря 2018  20:22
    Ведь только избранным природой Способность яркая дана Всем объяснять что нужно строить Из палок, грязи и говна Лишь тот строителем считался Кого избрал наш горсовет Лишь идиот не хочет видеть Что Мурманска почти что нет
    7
    4
      1. нетНиколюкин

          19 декабря 2018  23:09
        Пора. Пора мне, по-примеру Домбая с некогда лепшим корешом бложиком, вступить в тотальную контру с Николюкиным. Начиная с завтрашнего дня на трёх разных сайтах: би-порт, блогер51, ММК-ньюс гражданин НетНиколюкин станет вываливать ушаты говна на Провокатора Добра.
        2
        9
  15. Девочка большая

      21 декабря 2018  22:08
    Гляди ка, через 3 с лишним года, уже и не бомжатник и люди нормальные стали… А в сентябре 2015… — «после отеческой помощи администрации эти социально неустроенные элементы, обретут наконец своё счастье, а жизнь на улице Фрунзе 8 будут вспонимать как страшный сон.» Примерно такая формулировка промелькнула в мурманских СМИ. Или Вы имели в виду, что далеко не все были нормальными? А только «строители» ? Ну… вы поняли, те самые «друзья»
    11
    4
    1. MMK

        22 декабря 2018  06:06
      «после отеческой помощи администрации эти социально неустроенные элементы, обретут наконец своё счастье, а жизнь на улице Фрунзе 8 будут вспонимать как страшный сон.» __________ Отеческая помощь, мля. Кем вообще возомнило себя вороватое быдло? Элитой?
      7
      3
      1. Аноним

          22 декабря 2018  11:53
        Да Эдуард, именно элитой. Так думать о себе им дали право большинство жителей города, которые сидят себе по своим конурам(считая себя собственниками), и ни до чего им нет дела, или идут дружными колонами и голосуют за тех, на кого им эта «элита» укажет.
        4
        2
      2. Тоже не красавец

          25 декабря 2018  17:49
        ММК, а ведь действительно прикольно выглядит, как эти городские «отцы» заботятся о жильцах добротного кирпичного дома и забивают на владельцев деревянных развалюх.
        3
        1
  16. Аноним

      22 декабря 2018  05:01
    Прочел все что было написано.Ситуация скажу я вам, не айс. Собственникам с Фрунзе 8, хотелось бы пожелать сил и удачи, а они вам ребята понадобятся, когда против вас борется вся чиновничья система, вместе с судами и правоохрЕнительными органами, поддерживаемая безразличием и безучастием большинства жителей города.Я так сопоставил происходящие события, и хочу сказать свое мнение: — По сути ситуация с вашим домом стала началом краха для городских чиновников. Они сами не поняли, что сделали, не поняли будучи уверенными, что в праве решать и ломать судьбы людей. Есть грань, за которую заходить нельзя, они переступили через эту грань.
    8
    3
  17. Аноним

      22 декабря 2018  10:21
    Бред, какой-то! Если у жильцов есть правильные экспертизы, почему бы не сходить в областной суд или верховный? Наказали бы власть и ещё компенсации все получили, и оплату всех юристов! Чего ныть то на диване? Такие суды выигрываются на счёт «раз». Значит что-то не так.
    3
    3
  18. Гость

      22 декабря 2018  10:23
    Бред, какой-то! Если у жильцов есть правильные экспертизы, почему бы не сходить в областной суд или верховный? Наказали бы власть и ещё компенсации все получили, и оплату всех юристов! Чего ныть то на диване? Такие суды выигрываются на счёт «раз». Значит что-то не так.
    3
    4
    1. Аноним

        22 декабря 2018  12:12
      А вы думаете они сидят на диване сложив ручки? Нет , они судятся . И не смотря на проигрыши ,не собираются останавливаться . Вот и апелляционные суды скоро , а там и до верховного и Европейского судов ….
      8
      2
    2. Аноним

        22 декабря 2018  12:16
      Уважаемый гость, «молите бога», что бы ваша собственность к примеру не понадобилась попу, и выполняя его желание чиновники не рванули бы исполнять его желание, в надежде, что тем самым получат себе пожизненную индульгенцию. Или к примеру какому нибудь супер «элитному», от чиха которого наши чиновники как суслики становятся на задние лапки. Вот тогда вам станет все понятно, как стало понятно собственникам с Фрунзе 8. Когда прокурор на суде на вопрос жителей — Чьи интересы вы защищаете? Открыто отвечает: Интересы администрации.
      8
      1
    3. Аноним

        11 января 2019  18:00
      Конечно, конечно выигрываются на раз если тягаются предприниматель Пупкин и предприниматель Залупкин, а вот когда с одной стороны город, область и РПЦ, а с другой крестьяне ( пардон собственники) ….такого не слышал
      1. Аноним

          12 января 2019  14:05
        Это точно.Когда » с одной стороны город, область и РПЦ, а с другой крестьяне ( пардон собственники) «, с такой сворой бодаться не реально. Был на нескольких судах, сложилось впечатление, что решение спланировано заранее , сторону защиты не слушали. Мне понравилось выступление женщины со стороны защиты, я так понял она помощник депутата, выдавала она в лоб судье, прокуратуре и администрации за четно и не стесняясь. На одном заседании, когда судья хотела вынести решение без присутствия собственника, она выдала (не помню дословно, напишу суть) — «Вы что делаете? Как можно принимать решение без собственника? Это его собственность по закону, не ваша, а вы его лишаете права защищать свою собственность.» На другом заседании(по другому собственнику), в заключительном слове перед вынесением решения она выдала- «… Нам всем твердят, что это наша собственность следовательно мы обязаны, обязаны и еще раз обязаны и у собственников вроде даже права есть, НО вот, что есть на самом деле право на собственность, а не обязанности, мы сейчас услышим из решения судьи который в первую очередь во главу принятия решения должен ставить право на собственность, а не чьи то желания.» Судья это выслушивал опустив глаза, а помощник прокурора, даже на оглашение решения не остался. Решение было в пользу администрации. Вот вам и суды, «независимые и гуманные».
        1. Тоже не красавец

            12 января 2019  16:56
          Да мутно как то все это, слышал я про эти суды, вот это, дескать по каким то бумагам дом в таком состоянии был уже в 2013 году. Внимание вопрос: что за щедрый банк выдавал в 2014 году ипотеку на покупку жилья в этой развалюхе? Да и в 2015 за месяц до признания без проблем оформлялись квартиры в собственность.
          1. Неаноним

              13 января 2019  14:19
            Мутно и то что ,были выплачены страховые суммы «не кислые» вы ведь это имели ввиду ? Когда спрашивали про ЩЕДРЫЙ банк . Если ДА ? То ценю вашу проницательность.Вот только никакая это не развалюха, а вполне приличный дом . Это он сейчас выглядит не презентабельно, а есть фото ДО того как Андрей Иванович и К* его ОТКАПИТАЛИЛИ.
          2. Тоже не красавец

              15 января 2019  18:29
            Да видел я как выглядел дом до того как его «откапиталили» и в живую видел, и в яндекс картах. Если я вас задел, то извиняюсь, конечно же не развалюха просто по рассеянности забыл кавычки. Желаю вам удачи в борьбе с прохиндеями.
          3. Не моральный урод

              16 января 2019  16:52
            С 2013 с нетерпением ждем выполнения решения суда по ремонту. https://ibb.co/Tk2cnHy Как сюда добавить картинку?
  19. Если они не с администрацией то может быть да
    2
    1
  20. Морфида

      22 декабря 2018  11:08
    Да, знаю этот дом, бывал там не раз, дом признали незаконно аварийным! Удачи и терпения жильцам!
    7
    3
  21. Парамампам

      22 декабря 2018  15:06
    Многого ли Вы знаете ? Уважаемый(ая) ?
    2
    1
  22. Земляк

      23 декабря 2018  23:56
    Антианоним,а не вы ли ,купив квартиру по Фрунзе 8,высказывались,что это самое достойное жилье из того ,что есть в Мурманске?Что же вам в центре не жилось?Ваша гиперактивность привела к тому,что люди лишились нормального жилья.А в Апатиты возили кирпичи неизвестного происхождения.И еще,очень интересно,почему администрацию не волнует качество кирпича в домах,фасады которых были отремонтированы этой осенью .
    13
    1
  23. Мурманчанка

      24 декабря 2018  22:41
    Уважаемый гость,в нашем городе рулит власть воров и беспредельщиков,под ними продажные прокуроры,судьи,правоохрЕнительные органы.Уполномоченный по правам человека-ставленник Ковтун.Господин Филиппов,будучи мэром,вообще из себя ничего не представлял.Министр жил.ком.хозяйства г.Гноевский тоже ничего не решает,когда жители Фрунзе 8 к нему обратились,вместо него отписку людям написал г.Сысоев.Этот дом строили вояки,строили бункер на века по спецпроэкту с толстенными кирпичными стенами ,с железобетонными перекрытиями.И не надо втирать,что такой дом нельзя отремонтировать,это при современных то технологиях.Живой пример-Морвокзал(1961 года постройки,кап.ремонта не видел до последнего времени),фундамент укрепили жидким стеклом,надстроили третий этаж.У администрации в планах в 19 году кап.ремонт и реставрация кинотеатра «Родина»(начали строить в 1938 году,достраивали и восстанавливали после бомбежек в 1948).А вы видели в инете какая там разруха внутри,а что снаружи мы и так знаем.Приемная президента,следственный комитет-никто не хочет разобраться,везде отписки.Простые люди для чинуш пустое место.Все они держатся за свои кресла-власть уродов.
    16
    1
    1. тоже не красавец

        29 декабря 2018  11:15
      Уважаемая Мурманчанка! Не стоит метать бисер,по поводу новейших строительных технологий,жидким ли стеклом укреплять ,либо густым дерьмом обмазывать. .Эти » СВИНЬИ» знают лучше нас с вами . Тут и обмажут и укрепят как надо . Проблема не в технических сложностях,а в том что как собственник ВЫ ТАМ НЕ НУЖНЫ !
      1. Аноним

          29 декабря 2018  14:56
        Так же как не нужен стадион. Жилой дом отжали, там глядишь и за стадион под церковь возьмутся. Ваще уже краев не видят в своих хотелках.
        4
        1
  24. ГАРАЖ С.

      25 декабря 2018  20:48
    Человека, который сражается с ветреными мельницами,знаю давно. Остаётся только честь и совесть, что не хватает нашим чиновникам. Как известно, рыба гниёт с головы. А если — это касается доброго человека из РПЦ, несущего свет Божий, положившего глаз на мирское, то в двойне обидно. Хотелось, чтобы Фемида была на стороне простых граждан(иногда).
    9
    2
  25. Не аноним

      29 декабря 2018  11:31
    Тоже не красавец! Отвечу вам «про головняк»- Нужен ,нужен . Достаточно взглянуть на их выкрутасы с Атлантикой , городскими рынками ,Ледяными скульптурами . А еще мне интересна, какова дальнейшая судьба 12 школы ..?
    1. Не моральный урод

        29 декабря 2018  11:44
      А что там интересного? Как отметил выше П .Д .-постоит ,пока пыль уляжется…. Да она уже почти улеглась, с мая 2015 года пустует. А дальше ,сделают из вашей школы ,какой нибудь бизнес -центр на сладком месте.
  26. Гость

      29 декабря 2018  19:48
    А что удивляться тому что творят в городе. На Серебрянке (4-й км), есть поселок и живут там обитатели нашей администрации, так и там хотят что то урвать, отжать. А здесь просто приглянулось кому-то место (известно кому, посмотрите вокруг). А человека который с этим борется жаль, хорошо его знаю и в гостях был жизнь там как сказка, так почему не отобрать. Жило несколько семей, а одним решением чиновников решено зачем так красиво жить нескольким если можно одному, место отличное. Документы есть на ремонт, почему так по свински к людям относитесь ( я про тех кто принимал решение) или они уже в Москве.
    11

Comments are closed.