mmk.news

Мусатян, what is on Your mind?

Автор: 
5 января 2019

Метит ли Андраник Мусатян в губернаторы? В настоящее время на политическом небосклоне Мурманска сияют две яркие «звезды»: депутат Государственной Думы и бывший глава Мурманска Алексей Веллер и предприниматель и экс-депутат мурманского горсовета Андраник Мусатян. Именно эти два гражданина составляют ту самую «элиту» Мурманска, с которой не нашла общего языка губернатор Марина Ковтун. Формально оба эти […]

Метит ли Андраник Мусатян в губернаторы?

фото TВ-21

В настоящее время на политическом небосклоне Мурманска сияют две яркие «звезды»: депутат Государственной Думы и бывший глава Мурманска Алексей Веллер и предприниматель и экс-депутат мурманского горсовета Андраник Мусатян. Именно эти два гражданина составляют ту самую «элиту» Мурманска, с которой не нашла общего языка губернатор Марина Ковтун.

Формально оба эти человека не имеют отношения к управлению городом. Тем не менее, наблюдатели отмечают: Алексей Веллер, например, чаще бывает в Мурманске, чем в Москве, присутствует на большинстве важных городских мероприятий и через доверенных лиц жестко контролирует все финансовые потоки города, будь они связаны с муниципальными заказами или продажей городской недвижимости. Действующая глава Мурманска Тамара Прямикова и сити-менеджер Андрей Сысоев — всего лишь винтики в созданной Алексеем Веллером системе, — добавляют наблюдатели.

Андраник Мусатян к городу Мурманску вообще с боку припеку. Поговаривают, что Мусатян создал такую же систему контроля над финансовыми потоками в ЗАТО Александровск (города Полярный, Гаджиево, Снежногорск), а бизнес в Мурманске приносит лишь часть доходов. Этот бизнес в Мурманске тесно связан, в том числе и с муниципальными контрактами. Как показывает практика, с муниципальными контрактами везет не каждому. С чем же связано везение Мусатяна?

Думаю, это везение обеспеченно двумя обстоятельствами: 1) Наличием у Мусатяна телеканала «Арктик-ТВ», сыгравшего, например, на выборах мэра Мурманска в 2009 году чуть ли не решающую роль; 2) Общие цели этих двух реальных «хозяев» города Мурманска. Уже давно Мурманск стал им тесен, бюджет Мурманской области больше бюджета Мурманска и ЗАТО «Александровск». А во главе области «непутевый» губернатор Марина Ковтун, у которой нет «схем» и с которой невозможно «договориться» — «не себе, не людям», — как говорится.

Этим и объясняются многочисленные попытки расшатать областную власть, сместить губернатора Марину Ковтун с поста губернатора.

Внимательно анализируя содержание черного PR, пришел к выводу — именно Мусатян, как человек авантюрного склада характера, финансировал так называемый «Портал противодействия коррупции г. Мурманск» Марата Хайруллина, обошедшийся, по мнению экспертов, в десять миллионов рублей за десять месяцев своего существования с конца ноября позапрошлого года. Именно Мусатян со-финансирует деятельность владельца сайта Blogger51 Александра Серебряникова. Думается, Алексей Веллер человек прижимистый и на такие широкие жесты, как выкинуть десять миллионов своих рублей не способен. Скорее он «отблагодарит» не за свой счет, а за счет какого-нибудь бюджета. При этом, на упомянутых выше сайтах «крепким хозяйственником» и «политическим тяжеловесом» дословно (Портал) или намеками (Блогер51) назывался отнюдь не хитрый Андраник Мусатян, а Алексей Веллер. Ясно одно — смещение Марины Ковтун выгодно им обоим.

Вероятно тандем оплачивает черный PR вскладчину. Либо платит Мусатян, а «партнер» «компенсирует» ему расходы городскими контрактами. Включая, мероприятия с участием «бесплатных» адвокатов, требовавших привлечь к ответственности губернатора Марину Ковтун:

Так уже было, когда тандем «субсидировал» наличными депутатов-бюджетников Мурманского Горсовета в 2010 и других годах: «…миллион четыреста он брал на себя…» (из показаний Мусатяна) :

Уверен, подобная практика действует и сейчас.

Есть ли шанс у одной из двух «звезд» стать губернатором Мурманской области в 2019 году?

«СеверПост» писал, что кандидатура Алексея Веллера до сих пор в списке кандидатов в Администрации президента. Другие источники утверждают, что, в результате его участия в «расшатывании Ковтун», шансы Веллера свелись к нулю. Есть ли шансы у второй «звезды»?

В ноябре прошлого года провеллеровский телеграм-канал сообщил:

Не вскружили ли голову авантюристу Мусатяну успехи кандидатов в губернаторы из числа не членов партии «Единая Россия» на прошедших в прошлом сентябре выборах в регионах? Не для этого ли Мусатян стал коммунистом?

О процедуре выдвижения кандидатов на выборы губернатора я поговорил с депутатом Мурманской Областной Думы Михаилом Антроповым:

Михаил Васильевич, какова процедура выдвижения кандидата от КПРФ на выборы губернатора Мурманской области? Как это происходит? Кто принимает решение?

-В соответствии с законом, нашим уставом, выдвигает областная партийная конференция. Это произойдет в июне. Мы уже рассмотрели на бюро план мероприятий. Кандидатура пока не определена. Пока первичные партийные организации готовят свои мнения.

-То есть все идет «снизу»?

Да. Но решать будет высший орган — конференция.

Скажите, а из Москвы, Центральный Комитет, например — он не может порекомендовать кого-то?

-Может. Но еще раз говорю: решает областная конференция.

-Михаил Васильевич, знаете почему я спрашиваю? Есть у нас Мусатян такой, предприниматель, говорят у него есть губернаторские амбиции. Он недавно восстановился в КПРФ, насколько я знаю…

Нет, не восстановился. Вступил. Насчет губернаторских амбиций — не слышал. Человек только вступил в партию. Для того, чтобы выдвинуться — нужно поработать. Нужно быть «проверенным бойцом». Ну… Мусатян — человек со сложной биографией… И вступал сложно в партию.

Может ли месье Мусатян занести дольку какому-нибудь нестойкому, но влиятельному товарищу в ЦК коммунистов и стать кандидатом в губернаторы? Ну или протащить «своего» кандидата (не знаю, граждане с судимостью, которая имеется у Мусатяна, могут баллотироваться в губернаторы?) Что-то мне такой сценарий кажется маловероятным. Хотя, чего только не бывает. Время покажет.

Кто из читателей болел (болеет) ковидом в этом году?

Загрузка ... Загрузка ...
Комментариев: 89
  1. MMK

      5 января 2019  18:44
    Кстати, для тех, кто не знаком с историей тандема Веллер-Мусатян. Для мОлодежи: Сначала мэром Мурманска был чувак по фамилии Савченко. Поговаривают, при нем все разворовали. И вот настало время выборов мэра в 2009 году (тогда еще были выборы мэров). Савченко проиграл, а выиграл Субботин. Проиграл Савченко в том числе и потому, что Мусатян «мочил» его на своем Арктик-ТВ. Причем по делу «мочил», раскрывал схемы. Мусатян был депутатом Горсовета. В горсовете было две группировки: веллеровская и мусотяновская, плюс куча бюджетников. Эти две группировки приходят к новому мэру Субботину и говорят: Ну, поздравляем тебя! Давай теперь мы «схемы» будем крутить. А Субботин их послал лесом. Веллер с Мусатяном скидывают Субботина, затем пост мэра упраздняется, на престоле остается Веллер — он председатель Горсовета. И тут бац! Мусатян устраивает дворцовый переворот! Подговаривает корешков, бюджетников и Веллер больше не председатель. Зиц-председателем становится Тананыкин («Танк») под присмотром Мусатяна энд кампани. А Веллер че? Веллер наносит ответный удар. Берет кучу бабла и как следует из показаний какого-то мента ниже, оплачивает посадку Мусатяна. Мусатяна, как судимого, выгоняют из депутатов и Веллер снова на троне. Карочи, один посадил другого. Ну теперь они снова бо-о-о-ольшие друзья. Вот такие у нас «лехи-иди-сюда» и такие «народные избранники». 1
    16
    1
    1. Небольшая ремарка

        6 января 2019  11:04
      Забавно было наблюдать, как несколько месяцев после отставки Сергея Субботина главные мурманские политигроки пытались найти какую-то общую комбинацию. Но «вы, друзья, как не садитесь, всё в музыканты не годитесь» — комбинация получалась одна и всего из одного пальца. Мы не являемся сторонниками практики обращений к высокому начальству. Но в данном случае изменим принципам. Господин губернатор, нельзя ли как-нибудь ограничить активность депутатов нашего городского совета? Скажем так — одно заседание в полгода. Ну, два от силы… Чем меньше они работают, тем спокойнее городу. Иначе мы тут все скоро загнёмся… от смеха. Вот и на прошедшем внеочередном шабаше депутатов горсовета, а по-другому это и не назвать вместо объявленного выбора долгожданного сити-менеджера, до которого, как сказал Алексей Веллер, было «рукой подать» обнаружились любопытные факты, связанные с краплёными бюллетенями для голосования. Так депутат Юрий Макаренко заявил: «Мне были предложены некоторые блага. Но за это я должен был проголосовать и поставить условный знак в условном месте, чтобы было понятно, что я проголосовал. Такая система условных знаков существует. Кто дал право подумать, что за точку или запятую я захочу каких-то преференций? И я могу назвать, за кого они агитировали. А почему мне не позвонил сам Андрей Сысоев?». Ему вторила и Антонина Климова: «Да, в трех билетах были поставлены значки, о которых вы, Юрий Анатольевич, говорите. Так не оттуда ли ноги растут»? Андраник Мусатян и Юрий Бергер уже заплатили хорошей суммой, либо интересом в бизнесе? Вероятно, в проведении заседания совета в этот день были свои резоны — сомнений меньше, опять-таки ходоки от Алексея Веллера и Андрея Сысоева не дошли ещё до некоторых депутатов. Итак, мы уже привыкли, что в шахматы наши политики играть не умеют. В очко – да, тут они мастера, правда, «правильные пацаны» в двадцать одно очко лупятся. Краплёными картами. Алексей Веллер вообще виртуозно играет в подкидного дурака и «верю-не верю». Но теряет квалификацию – сначала его нагло обыграл Андраник Мусатян, а потом – и Степан Тананыкин сказал «не верю» в самый ответственный момент. И теперь они все вместе, сидя с полной колодой, упрямо твердят друг другу «не верю». А попытавшись сыграть в покер, они так и не смогли определить, кто станет джокером. И теперь, вероятно, начнут играть «в Чапаева». На щелбаны. Конечно, в первую очередь возникает вопрос – зачем нам такой продажный и некомпетентный горсовет? На протяжении последних двух лет депутатами горсовета столько раз нарушался закон, что говорить сегодня о Букве Закона, в связи с очередным приступом эпилепсии самодурствующего редактора «Вечернего Мурманска» Штейн-Червяковой – это полное издевательство. И значит, масса принятых решений и нормативных актов теперь антизаконны?! Город давно живет не по закону, а по «понятиям», причем, самое интересное, что эти «понятия» в первую очередь демонстрируют нам депутаты горсовета. Так что та пресловутая буква Закона, похоже, выглядит как буква «Х». Но это вовсе не «хорошо». В былые времена в России процветали игорные дома, где шулеры, играя краплёными картами, зарабатывали целые состояния. Сегодня игорные дома сменили вывески, а шулеры играют краплёными бюллетенями, но так же зарабатывают целые состояния. Это же, сколько стоит сегодня купить депутата? Цена у них разная или одинаковая? Нам вот любопытно равнозначна ли цена за голос в поддержку Сысоева и цена за голос в поддержку Лыженкова? И каково самим кандидатам, не противно таким способом идти во власть? А с виду они такие интеллигентные. Напомним, что на выборах 2009 года за Субботина проголосовало более 60% пришедших на избирательные участки людей, а тут кто вершит судьбу города, те, кто больше заплатит? Не пора ли гнать взашей это сборище шулеров и карманников? Если бы не эксклюзивный online-репортаж Виктора Хабарова с заседания совета на его Интернет-ресурсе, то мы бы так и не узнали о краплёных бюллетенях, так бы и находились в дремучем невежестве. Ну, как и полагается электорату. Но теперь, о счастье, наши заматеревшие журналисты — мордовороты Виктор Хабаров и Дмитрий Малышев будут нам доносить голоса наших депутатов через свои новенькие iPhone прямо из зала заседаний. Естественно с «правильным» взглядом, обращая наше внимание на всевозможные мелочи. Ну, к примеру, на то, кто явился на заседание вовремя, а кто опоздал, кто чихнул, кто за ухом почесал, кто стакан воды выпил после дня рождения. Все-таки вот что значит журналисты с незатёртым взглядом! Когда паны дерутся, у холопов чубы трясутся. И как там проходят бодания «синего носорога, красного бульдога и розового шакала», простым мурманчанам глубоко фиолетово. Уже ясно, что кто бы там ни вещал о своей любви к народу — он только пытается делать свой бизнес. Ведь власть — это чистой воды бизнес, «крышевание», лоббирование «своих» структур, интересов, законов. О городе думают, в лучшем случае, как о дойной корове, которая еще «нужна самому». Так не пора ли всю эту банду казино разогнать, а мурманчанам начать думать о том, кого они выбирают в городской совет депутатов?
      14
      3
    2. Собутыльник ММК

        6 января 2019  22:32
      Уточнение чисто на понимание. Гражданин ММК пишет: «Проиграл Савченко в том числе и потому, что Мусатян «мочил» его на своем Арктик-ТВ. Причем по делу «мочил», раскрывал схемы. Мусатян был депутатом Горсовета». Предложения сконструированы таким образом, что может сложиться впечатление: Мусатян мочил Савченко, будучи депутатом горсовета. На самом деле в период мочилова Мусатян ещё не был депутатом горсовета. Депутатом он стал сразу после (или вследствие, подмигивающий колобок) проигрыша Савченко и победы Субботина на выборах марта 2009 года.
      5
      1
      1. ММК

          6 января 2019  22:57
        Согласен и припоминаю, что Мусатян «мочил» Савченко в процессе своей выборной кампании в горсовет Мурманска, т.е. еще не будучи депутатом.
        5
        1
  2. Сусанин

      5 января 2019  20:34
    ММК на сколько я в курсах, мусатян блиц не приобрел, а забрал за долги. Ни в какие губернаторы он не пойдет. Ему это НА не надо. Достаточно поставить своего человека, или по договоренности пару министров, которые будут сливать все сладкие контракты, недвижку. Схему как сделано в ЗАТО. К стати глава ЗАТО его и в партию КПРФ продвинул. Вы думаете там Мусатян не развернется? Да сто пудово развернется, зная патологическую жадность до денег Степахно, ему и париться особо не надо будет и для статусности выберется в областную думу от КПРФ. Сто пудово уверен. что именно так и будет.
    15
    1
    1. Аноним

        5 января 2019  20:47
      К стати, тут все так увлеклись губерскими выборами и совсем запамятовали, что вместе с губером будет избираться горсовет, и от большинства выбравшихся будет зависить кто станет мэром города.
      11
      1
      1. MMK

          5 января 2019  20:52
        Какие есть варианты? Разве что создать коалицию всех-всех-всех и общими усилиями разогнать кукольный театр Карабаса Борисовича?
        9
        1
        1. Сусанин

            5 января 2019  21:06
          ММК поясни, что ты имеешь в виду под создать коалицию всех-всех-всех и общими усилиями разогнать кукольный театр Карабаса Борисовича? Кто эти все-все-все?
          8
          1
          1. MMK

              5 января 2019  21:15
            Ну, не знаю. Например, все политические партии — КПРФ, СР, ЛДПР, Яблоко, плюс не-знаю-еще-какие партии и движения, тот же штаб Навального сядут и договорятся между собой: выдвигаем по одному общему кандидату в каждом округе и сообща все вместе топим за каждого такого кандидата. ПОБЕДИТЬ МОЖЕТ ТОЛЬКО КОАЛИЦИЯ. Чтобы ни одна су… ни один депутат из нынешнего созыва не попал снова в Совет Депутатов. Хотя, сам в это не верю — у нас никогда не умели договариваться:(
            12
            1
          2. Сусанин

              5 января 2019  21:24
            Ну почему, не умеют? Смогли Веллер с Мусотяном временно договориться, по принципу- у каждого свои интересы и враг моего врага, мой друг:) И воно те как успешно шуршат подминая под себя ЗАТО, СМИ:))
            10
            1
          3. Сусанин

              5 января 2019  21:26
            Я бы еще добавил — и партии. Под Велером едросы, под Мусатяном комуняги:))
            7
            1
    2. Небольшая ремарка

        6 января 2019  10:50
      Здесь же мы видим именно желание перераспределить должности и «бюджетные» куски. Как подчёркивает депутат Андраник Мусатян: «Мы живём в капитализме!», поэтому вероятно он олицетворяет собой ту самую «акулу капитализма», которая то коррупционную составляющую ищет, то социальную составляющую, а не мешало бы ему и нравственную составляющую поискать, но только не в других, а в себе.
      8
      3
    3. MMK

        6 января 2019  12:08
      Сусанин 5 января 2019 20:34 «…Кстати глава ЗАТО его и в партию КПРФ продвинул. Вы думаете там Мусатян не развернется?…» —————- На блогере Мусатян рукой Серебряникова дал следующие показания: в) С недавних пор Анлраник Мусатян принят в ряды КПРФ, несмотря на явное противодействие дряхлеющего Геннадия Степахно. Принят со второго раза и, полагаю, не без протекции областных — не исключено, что мы его ещё увидим кандидатом в губернаторы от КПРФ ——- Оказывается Марина, которую он обливает дерьмом, ему протекцию сделала. Ага. Еще и своего теперешнего однопартийца дрехлеющим обозвал
      8
      1
      1. Аноним

          6 января 2019  16:01
        ММК здесь нет ни чего удивительного. Фраза «не без протекции областных — не исключено, что мы его ещё увидим кандидатом в губернаторы от КПРФ», думаю означает- протекция областных, это поддержка Толига Векшена, который давно уже слился в полном экстазе и альянсе с городскими, и это ни для кого не секрет.
        5
        1
        1. MMK

            6 января 2019  16:44
          Хз. Мемуар: . У меня с Векшиным история была в аэропорту. На рейсе оказалось два «лишних» пассажира в эконом-классе, нужно было пересадить в бизнес. Стал искать-выбирать у кого там золотые-серебрянные карты и прочие заслуги. А тут Степахно с Антроповым на рейс регистрируются. Ну пока то-се, сходил на самолет. Возвращаюсь, а через рамку Толик Векшин проходит — этим же рейсом летит. Я и говорю Толику: «Ну прям весь политический бомонд одним самолетом летит — и вы и Геннадий Васильевич и Михаил Васильевич» А он весь такой заулыбался и отвечает: «Да! Да! Сейчас мы во время полета некоторые вопросы с ними обсудим.» Ну я тоже поулыбался в ответ, а сам думаю: «Хрен тебе, Толик! Будешь мне тут еще оппозицию в своих едросовских целях использовать.» Нашел Степахно с Антроповым и вручил товарищам посадочные в бизнес-класс, подальше от Толика, летевшего экономом. Они как раз туда вписывались — все такие в костюмах и галстуках. Опять же Геннадию Васильевичу подфартило — в бизнесе наливают. А Геннадий Васильевич, если верить его недоброжелателям, любит немного принять, при чем даже якобы за рулем. Карочи, вышел Толику облом. Он поди потом в самолете удивлялся «Откуда у коммунистов деньги на бизнес-класс?»
          15
          1
          1. Собутыльник ММК

              6 января 2019  22:55
            У меня на эту пассажирско-самолётную тему тоже мемуар. В конце ушедшего 2018 года пришлось много летать. И каждый мой полёт сопровождался присутствием в салоне гражданина Тюкавина и некоторых сопровождающих его лиц (я даже подумал, что они за мной следят, прищурившийся колобок). При этом я заранее по интернету выбираю место в салоне эконома в 6 или 7 ряду. И вот. Гражданин Тюкавин всегда (при мне, во всяком случае) летает бизнесом. А один раз, при полёте в Москву он вдруг усаживается прямо передо мной в 6 ряд эконома (с каким-то чуваком). Я думаю себе: чёзахрень? Поближе к народу или проблема с баблом? Оказалось вот что. На три места бизнеса усаживаются люди явно буржуйско-мультимиллионерского вида, а на четвёртое — гражданин Степахно. Гражданин Степахно, увидев гражданина Тюкавина в экономе, развёл руками и состроил такую физиономию! Как в том пошлом анекдоте: «Какое у него было лицо!» Я был развеселившийся. *зато при прилёту в Шереметьево В гражданина Тюкавина повезли по просторам терминала на электромобильчике, а как передвигался этот километр гражданин Степахно — мне неведомо*
            11
            1
    4. Собутыльник ММК

        6 января 2019  22:40
      Гражданин Сусанин пишет: «Ни в какие губернаторы он (Мусатян — прим. моё) не пойдёт». Это соответствует действительности. Даже наидостойнейший человек с такой фамилией не имеет шансов возглавить Мурманскую область. Во всяком случае, в ближайшие лет 10-15. И это А.В. Мусатян, будучи отнюдь не глупым человеком, отчётливо понимает. *Я имею в виду именно фамилию, её фонетику, но не личностные и профессиональные качества обладателя фамилии*
      6
      1
  3. Аноним

      5 января 2019  21:35
    Вот интересно, под выражением «должен поработать», не имел ли «товарищ» Антропов слово «проплатить»? Вот не удивлюсь, ибо давно не считаю партию коммунистов оппозиционной ни на йоту
    11
    2
    1. Небольшая ремарка

        6 января 2019  10:57
      Андропов прокололся. Фраза режет глаз.
      3
      2
      1. MMK

          6 января 2019  11:10
        Антропов сказал то, что сказал. Не надо искать тайный смысл.
        4
        2
  4. Аноним

      5 января 2019  23:25
    Какой из уголовника взяткодателя мусасоса губер))) Скупал на пару с Веллером депутатов как проституток на свердлова, старухи Климова и глава Мурманска Прямикова картинами не брезгали брать. Вы вдумайтесь Господа, почти все депутаты мурманского горсовета продали свои тела, о каком развитии города может идти речь когда стоит такая рукотворная коррупция и геноцид!?!
    19
    1
  5. Рокнрольщик

      6 января 2019  00:00
    Эту тварь даже близко нельзя к МО подпускать. Нечеловек он. Диавол. На Блохере как-то его бывшие друзья -товарищи -однокурсники писали, что в бытность курсантом по ночам на папином автомобиле петрушку — укроп с огородов пенсионеров пи…дил. А жена потом на базаре днем продавала. Втридорога, или со скидкой, история умалчивает. Мразььь.
    21
    1
  6. однополчанин

      6 января 2019  00:05
    Да хандон он. Одно слово, Чмусик. Так его в экипаже звали. Чму-сик.
    15
    1
  7. Камень

      6 января 2019  18:02
    Неугомонный ворюга и по совместмтельности депутат госдумы алексей бахилыч веллер в 2018 году осознал, что с покупкой кресла губернатора Мурманской области его кинули принялся искать более менее лояльного к себе пассажира. По параметрам должен быть с деньгами и маломальским политическим опытом и такого дурака веллер нашел. Им оказался председатель комитета госдумы по экономике и х.ё моё Сергей Жигарев. веллер расписал на коленке кучу схем с областным бюджетом убедив Сергея Жигарева в безпроигрошном вложении денег в мурманский престол, вы знаете он согласился. Кто бы мог подумать, что все карты неуёмному коррупционеру алексею веллеру снесёт похотливость Жигарева по московским бл.дям, в результате чего оскандалился и опи.дюлился Серёжа, спустив в унитаз схему комбинатора. Это не байки и слухи — это реалии Мурманской политики и неуемного коррупционера алексея веллера почувствовавшего вседозволенность и лояльность когда есть деньги с крышой продажных силовиков, не сумев перестроиться под реалии времени когда деньги это пятое, а первое это ближний круг к первому, репутация и поддержка общества не фальсификация (о которой в Москве знают) своего избрания в Госдуму. Даже покупка должности губернатора Мурманской области у Ростислава Гольдштейна за 10млн. евро для алёши веллера вылилось в горькое послевкусие ротовой полости. «Учись, а то так и будешь х.й сосать»,
    23
    1
    1. Гость

        6 января 2019  23:20
      Может подскажете как вернуть нормальные выборы, надодели депутаты назначенные Ко, особенно исторические личности с историческим образованием Прямикова и Белошеев.
      9
      1
      1. МMК

          6 января 2019  23:33
        А что если, всем объединиться и пойти на выборы в горсовет под лозунгом «Вернем всенародные выборы мэра Мурманска!», например? Например, всем, кроме Единой России? Кстати, можно замутить на эту тему встречу с участием всех политических партий. Организовать такую встречу может «яблочник» Алексей Кунавин. Сегодня ему звонил, он пока не в Мурманске. Приедет, обсудим.
        14
        1
    2. ?

        7 января 2019  12:30
      Веллер с бюджета бабки пиз.ит, кормит ментов продажных, так понимаю фамилия оборотня в погонах Сергей Приходько нач полиции Мурманской области? Кто знает каким силовикаи Веллер носит бабки? Как будет реагировать новый начальник УМВД по МО Николай Зайков, наведет порядок?
      12
      1
      1. Пуккала

          7 января 2019  13:25
        Зайков не тот человек, которому можно занести…его поэтому и убрали подальше от Петрозаводска в Карелии. А потом Москва подложила свинью Борисычу…
        12
        1
    3. MMK

        11 января 2019  08:18
      «Учись, а то так и будешь х.й сосать» ——— В целях стимулирования более усиленного сосания некоторыми гражданами различных органов, публикую эту картиночку: 1 https://nord-news.ru/news/2019/01/10/?newsid=109546
      10
      1
      1. Провокатор Добра

          11 января 2019  10:48
        Ай, домохозяйка Ретунская молодец! 😉
        5
        2
        1. MMK

            11 января 2019  11:15
          Я тоже ответил пользователю «111» этой же сцылочкой снабдив ее некультурным словом «отсоси».
          5
          2
          1. Небольшая ремарка

              11 января 2019  11:31
            Ей-богу дети! Сколько неподдельной радости! Две бабы на столько мужиков! Вот и поставили Ковтун в центре, чтобы хоть как-то скрасить это престарелое ГКЧП, а домохозяйки уже далеко идущие выводы нарисовали о протоколе. Тут бы Путину самому усидеть на кресле. Его рейтинг ниже плинтуса.
          2. MMK

              11 января 2019  11:37
            Марина, ты зачем глупости написала про пользователя Марусю в комментарии, который я удалил? Здесь тебе не блохер! *рассерженный колобок* З.Ы. И баб на картинке не две, а аж три штуки.
            7
            4
          3. Провокатор Добра

              11 января 2019  12:15
            Кстати да, третью бабу, справа на галерке, сразу и не приметил 🙂 Эта — Ханты-Мансийская, что ли?
            5
            1
          4. Небольшая ремарка

              11 января 2019  12:34
            ММК, ты глазастый! Точно не две, а три бабы, сразу и не разберёшь — в глазах рябит от костюмчиков! ) Зачем я написала про Марусю? Отвечу вопросом на вопрос, а зачем она писала про меня всякие непристойные глупости? Ты-то должен помнить эти «славные времена»=/ Что касается «здесь тебе не блохер», то я бы не была столь категорична на твоём месте. По нескольким причинам. Во-первых, сам не уподобляйся Серебряникову. Как ни как, но ты поддерживал долгое время с ним дружеские отношения. Когда люди, которые долго дружески общались, расходятся в разные стороны, то они, как правило, не вываливают свои разногласия на публику. Насколько я поняла, ты какое-то время был администратором Блогер51, значит, ты тоже несёшь ответственность за его содержание, поэтому не совсем правильно противопоставлять MMK.NEWS — Блогеру51 и восклицать «здесь тебе не блохер». У тебя у самого рыльце в пушку. Во-вторых, объективность дороже, а у правды как известно две стороны.
            4
            2
          5. MMK

              11 января 2019  13:12
            Марина, странное дело. Те в те короткие периоды, когда я был администратором блохера, все гадости и мерзости в комментариях куда-то исчезали. Не то, чтобы я их удалял, комментаторы просто переставали их писать. Мне вообще не приходилось ничего удалять. Ну, кроме «дискуссий» выпившего Призрака несколько раз. Прям какая-то тайна для меня. Феномен, необъяснимое наукой явление. До сих пор теряюсь в догадках.
            6
            2
  8. Собутыльник ММК

      7 января 2019  00:01
    С Рождеством Христовым!
    13
    1
  9. жека

      7 января 2019  12:19
    Мусатян думаете забыл кто ему билет на парашу подогнал? Спокойно смирился, взлюбил врага своего и безумно счастлив от уголовного пятна на всю жизнь?)))))
    11
    1
    1. Пуккала

        7 января 2019  13:26
      Зная мусика, Пуккала говорит, что сольёт Мусик Борисыча по более тяжкой статье.
      13
      1
  10. MMK

      7 января 2019  16:16
    Саша Серебряников решил прошибить слезу публики: «…Шестого января вернулся в Мурманск, ехал в плацкарте питерского поезда.» Чё, Саша, довольствия от Веллера и Мусатяна на купе не хватает? Как же заипали все эти серебряниковы, малышевы, хайруллины за лям рублей в месяц и прочие сироты. На рыбалки с вертолетом Саше хватает, а на купе нет? Вот за демонстрирование своей якобы «бедности» таких крыс особенно ненавидят.
    23
    3
      1. Аноним

          7 января 2019  20:19
        Он и в Мурманске нужен только Брицкой)))
        6
        3
        1. MMK

            8 января 2019  08:10
          Он и в Мурманске нужен только Брицкой))) ——— Брицкая у Серебряникова на окладе, она пишет за деньги. Года три назад он платил Брицкой 15 тыс. в месяц и столько же Сэндвотчеру. Сейчас Сэндвотчер практически перестал писать из-за занятости на Мусатян-ТВ. Судя по увеличевшемуся количеству постов за авторством Брицкой, пайка Сэндвотчера перешла к ней. Серебряников, «экономящий на купе», мог бы и сам писать все посты, тем более, что нигде не работает, у него много свободного времени и он занимается только своим сайтом. Но он же «начальнег», у него же должны быть «свои журналисты».
          15
          3
          1. Сусанин

              8 января 2019  15:09
            Не ну тут я тоже не соглашусь. Всего знать не возможно, во всех темах докой не будешь. Ну хорошо петрит брицская в медецинских проблемах, есть возможность материал толковый нарыть она и пишет за это статьи. То что ей за это оплачивают, вполне нормально, каждый труд должен быть оплачен. Другой вопрос — из каких денег это оплачивается? Саня так много зарабатывает, что может себе позволить ежемесячно 30 отслюнявить?
          2. MMK

              8 января 2019  15:17
            Саня так много зарабатывает, что может себе позволить ежемесячно 30 отслюнявить? ———- «Саня», по его же официальной версии, выданной в интервью Дмитрию Качалову, получает деньги ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО за рекламу на сайте Блогер51. Других источников доходов у него нет. Этого «более-менее хватает на самое необходимое» (с) На сайте Блогер51 размещена одна единственная реклама «Лексусов». В месяц за эту рекламу рекламодатель перечисляет ИП Серебряников А.А. 12 000 (Двенадцать тысяч) рублей. 2
            7
            1
          3. MMK

              8 января 2019  15:47
            Всего знать не возможно, во всех темах докой не будешь. —- Ну, например, чтобы сходить в пункт, где принимают передачи для подследственных и написать материал, не нужно быть докой. Только для этого нужно встать в пол-четвертого утра. Поэтому в пол-четвертого утра пришлось вставать Сэндвотчеру, а не Серебряникову. Приятно быть барином, имеющим «своих журналистов». https://bloger51.com/2013/10/47070
            8
            1
          4. Сусанин

              8 января 2019  17:18
            ММК дык все это понятно. Есть только нюансик, пригласят к примеру брицкую и спросят — Ты деньги от бложика получаешь? А она округлит глаза и ответит- Нее не получаю, я из чистого интузизазма работаю. И усе. Получается клевета. Хотя все прекрасно все понимают. Не думаю, что к примеру брицкая или кто либо еще будут сдавать свой источник приработка. Другое дело если тому есть официальное подтверждение.
            3
            1
          5. MMK

              8 января 2019  17:29
            Ну если Брицкая подаст на меня заявление о клевете, тады да. Хотя я лично передавал ей десятку (часть зарплаты) по просьбе блохера, находившегося в отъезде.
            7
            2
          6. Аноним

              8 января 2019  17:41
            Не ММК, брицкая не подасть, вот бложик могет, а брицкая будет выступать как свидетель и утверждать что ни чего не получала.Ну а деньги что ты ей передовал, так это ты по просьбе санька его долг отдавал, который он у брицкой занял что бы себе билеты в отпуск купить, ну и вовремя не отдал.И поди потом докажи, что это не так:)))
          7. MMK

              8 января 2019  18:21
            Не ММК, брицкая не подасть, вот бложик могет —— Спорим не могет? Официально заявляю: «Серебряников А.А. — не пойманный вовремя уголовный преступник. До 2013 года он занимался обналичиванием денежных средств в качестве индивидуального предпринимателя, помогая недобросовестным предпринимателям уходить от налогов, что является уголовным преступлением» После чего, в 2018 году Серебряников А.А. заламывал ручёнки и возмущался: «Губернатор Ковтун ворует!» Хотя подчиненные Ковтун занимались тем же самым (обналичиванием через ИП), себе в карман не положили ни копейки, в отличии от Серебряникова А.А.
            13
            3
    1. Аноним

        7 января 2019  17:42
      Обратите внимание на количество комментариев под постами блргер51, после продажи сайта Мусатянуту-городским от продавшегося Серебренникова ушли все. Зная вздроченность Мусатяна он мониторит не только комментарии но и ip адреса с которых пишут комменты, информацию передаёт наверх. Так что кто хочет болтатся на крючке велком на мусатяновский блохер51. В качестве ширмы, Сашка оставили админом на ежемесячной подачке.
      17
      3
    2. Аноним

        7 января 2019  18:27
      Эдуард, видно покоя вам Александр не дает, раз так отслеживаешь его жизнедеятельность:) Понимаю, обида, но не надо это так явно постоянно показывать. Научитесь отпускать и не оборачиваться постоянно в прошлое.
      8
      11
      1. Собутыльник ММК

          7 января 2019  22:21
        Как распевает моя внучка, поклонница Эльзы из «Frozen»: «Отпусти и забудь, что прошло — уже не вернуть. Отпусти и забудь, новый день укажет путь. Не боюсь ничего уже, пусть бушует што-о-о-орм -(*эта строчка исполняется особенно громко*) Холод всегда мне был по душе!».
        4
        2
      2. ММК

          8 января 2019  06:30
        Эдуард, видно покоя вам Александр не дает, раз так отслеживаешь его жизнедеятельность:) Понимаю, обида, но не надо это так явно постоянно показывать. Научитесь отпускать и не оборачиваться постоянно в прошлое. —- Но ведь «жизнедеятельность» крысы не осталась в прошлом, а протекает прямо сейчас. На этом сайте отслеживается не только «жизнедеятельность» разных усатых-мусатых, но и их собаченок: всяких малышевых, серебряниковых, розыскулов. Скоро будет пост о том, во сколько обходится мурманчанам пиар «городских», например. Серебряников продолжает тявкать и вонять в интересах воров. Он приехал из Апатит и присосался к тем, кто присосался к бюджету Мурманска. Его «жизнедеятельность» протекает на деньги, украденные у моего города. Почему я, мурманчанин, должен молчать? Будет материал и о самом Серебряникове: О том, как пацан шел к успеху, но более хищные товарищи выперли его из начальников МГЕРа, он от злобы на некоторое время стал «оппозиционером» и долго водил общественность за нос, включая меня. Уверяю, будет интересно, с множеством пикантных подробностей. Из всех крыс эта — самая мерзкая, она маскируется под борца за правду. Поэтому ей — особый приоритет. С нетерпением жду повторного визита кого-нибудь из правоохранительных холуев Веллера, чтобы послать нах.
        17
        4
        1. Аноним

            8 января 2019  17:37
          В отчетной ведомости Розыскула он числился как Саша «три десятка» Серебряников. Чувство юмора в горадминистрации всегда ценилось
          8
          1
          1. Сусанин

              8 января 2019  17:44
            Вооо и я о том же, надо разыскула с его ведомостями прихватывать, как бабенко:)))
            8
            1
          2. сильно

              8 января 2019  19:43
            Там Роман Глек тоже фигурирует, ему Витасик Разыскул 50 тысяч в месяц платит за лояльность и полив говнами Региональной и Федеральной власти. Вся дискридитация действующей Власти РФ осуществляется за счёт средств бюджета администрации города Мурманска, а оформлены городские тролли в Управлении по обеспечении деятельности администрации г.Мурманска по адресу: г.Мурманск пр-д Рыбный 8.
            7
            2
          3. так так так

              9 января 2019  13:44
            На Рыбном 8 у Разыскула Штаб! Выборы, переговоры, тролли городские всё там, говорят там и чёрный нал мэрии Мурманска для скупки различных Сашков за 30 серебреников.
    3. Провокатор Добра

        8 января 2019  13:57
      Вот в этот абзац, завершающий заметку великого блогера Александра Серебряникова о благодарности простому российскому проводнику: //За год трижды ездил поездами и считаю, что в сравнении с аэропортом и авиакомпаниями поезд с длительностью следования до суток сейчас намного комфортнее самолета.// стоит вчитаться очень внимательно. Нет ли здесь домбаефобии?..
      11
      3
      1. Сусанин

          8 января 2019  14:51
        Мужики завязывайте, чес слово,домбаефобии, блогофобии, всем и так все понятно. Зачем по сто раз одно и то же обмусоливать? Один молодняк ляпнул, второй умудренный жизнью взвился. Да пусть себе ляпает, собака лает, караван идет. Я так считаю, что народ будет смотреть и оценивать не на то, кто что друг о друге выдал, а на то, какой материал опубликован и на сколько он правдив к реальности. Мне лично по….. за личную жизнь блогера, но мне не по…., что твориться в городе. Что бы такие как блогер не жировали за счет налогов и бюджета, надо его спонсоров на чистую воду выводить, показывая откуда, как и кем деньги тырятся, тогда у них не будет возможности саш скупать. А так мы можем его до тришкиной заводи полоскать, ни че не изменится, седни саша, завтра маша, после завтра гоша, и так до второго пришествия христа.
        14
        2
        1. MMK

            8 января 2019  15:08
          …седни саша, завтра маша, после завтра гоша ——— Походу очередь до Ромы дошла: 1
          15
          1
          1. Аноним

              8 января 2019  15:16
            :)))) Ну таки «честность и не подкупность» сего элемента, давно всем известна:)) Мож он бложика и научил «как комиссарским телом торговать»?:))
            8
            1
          2. Провокатор Добра

              8 января 2019  16:23
            //Мож он бложика и научил…// Они вместе начинали делать это с младых ногтей — оба выкормыши гнезда котоморжова (чему есть фотодоказательства). Просто Глека котоолигарх держал в кустах до поры, до времени, что оказалось разумным с его стороны…
            5
            1
          3. Аноним

              8 января 2019  16:58
            Долго Глек просился сфотографироваться с АВБ в роли обезьянки. Лет пять-шесть, наконец-то, дождался, допустили к телу
            19
            1
          4. OgenD Friidam

              8 января 2019  21:24
            Мы долго подбирали слова к данному фото, и, скорее всего «в роли обезьянки» наиболее удачное определение…
            8
            1
        2. Провокатор Добра

            8 января 2019  16:24
          Сусанин, Вы в этом высказывании обильно сами себе противоречите, но да ладно -))
          5
          3
          1. Сусанин

              8 января 2019  17:07
            Провокатор Добра, не знаю в чем я там себе противоречу, но главная мысль в том, что саша обычная пешка продающая свои услуги, и пока будут спонсоры с бюджетными деньгами на его услуги, будут и саши, и маши, и ромы и….. К примеру, пошел ты телку снял у нее своя такса, ты ей заплатил она отработала, а откуда ты эти деньги взял, что бы ей заплатить, ей глубоко по…. Другой вопрос- где ты деньги надыбал с официальной ежемесячной зарплатой в 3 тыр, что бы телке за услуги отваливать ежемесячно 300 тыр?
            6
            2
          2. Провокатор Добра

              8 января 2019  17:45
            Сусанин, ты где узрел, как кто-то здесь трогает блохера за евонную личную жизнь?…))
            5
            3
          3. Сусанин

              8 января 2019  18:15
            Провакатор, завязывай провоцировать. Вы тут блохеру пол ветки обсуждений уделили. с одной его фразы- «/За год трижды ездил поездами и считаю, что в сравнении с аэропортом и авиакомпаниями поезд с длительностью следования до суток сейчас намного комфортнее самолета.// стоит вчитаться очень внимательно. Нет ли здесь домбаефобии?».. Вот тебе не по….. как там какой то блохер в отпуск катается? На самолете, на поезде, да хоть ползком раком. Как хочет так и лезет или едет. Он фразу брякнул, причем открыто не обвиняя ни кого, тут на полветки зарядились.
            9
            1
          4. Провокатор Добра

              8 января 2019  18:39
            Да блин.., йумор хоть немного надо чувствовать! Ну, типа боится блохер в нашем аэропорту появляться, дабы лицом к лицу с ММК не столкнуться! 😉 Кстати, смех смехом, а на кой ему в поездах париться? Обнищал, што ле, м?..
            7
            5
  11. Аноним

      7 января 2019  16:57
    Баблохер удалил меня из дружбанчиков в фейс-буке за то что я его пристыдил за прокорм у скотоморжа. Скурвился хад.
    20
    1
  12. Виктор Летов

      7 января 2019  17:15
    А небо все точно такое же Как если бы ты не продался.
  13. OgenD Friidam

      8 января 2019  13:47
    Эдуард, очень хороший ресурс у вас получаетсяю Так держать! Мусатян за решеткой на фото к посту доставляет отдельно…
    16
    3
    1. Провокатор Добра

        8 января 2019  16:15
      Приветствую легендарного Агента Фридома, одного из величайших борцов с прогнившим, погрязшим во лжи, тоталитарным, коррумпированным блохером и его депрессивной сектой неполживо-рукопожатных псевдолибералов-нерабов! Добро пожаловать на один из последних в Заполярье островков демократии и свободомыслия, дорогой агент! Чувствуйте себя, как дома 😉
      8
      5
      1. OgenD Friidam

          8 января 2019  23:13
        Хотелось бы заметить, что мы лояльно относимся к деятельности блогера51 так как прекрасно понимаем, что по-другому он вряд ли сможет заработать на хлеб с маслом и плацкарт до Питера. Источники финансирования обуславливают контент. Разумеется, велика вероятность, что может произойти непоправимое — так как некоторые люди обладают способностью превращать в дерьмо все к чему прикасаются. Но это мы гразглагольствуем как сытый госдеповские буржуины… Что касается сайта Эдуарда, то это замечательное и мудрое решение — создать альтернативную площадку, так как конкуренция, прежде всего, повышает качество предлагаемого материала. Так же, финансово независимый человек может представить более разнообразный материал, так как его никто ничем не ограничиваем.
        10
        1
        1. MMK

            9 января 2019  04:49
          Понимаю, что в вашем отделе работают очень жалостливые люди. Я тоже очень жалостлив. И мне очень жалко людей, продающих героин. Работают, стараются, а их ловят и сажают. Ну а как по-другому они еще могут заработать на хлеб с маслом и плацкарт до Питера? Или взять старика Геббельса. Ну как он еще по-другому мог заработать в Рейхе на шнапс с ветчиной и кортеж до Мюнхена? А ведь у старика Геббельса было шестеро детей! Крыса Серебряников «зарабатывает» на людях, которые остались жить в деревяшках, например. Он мог бы пойти работать в школу учителем, но ему захотелось карьеры, венцом которой было «кататься на машине с мигалкой» и поэтому он поперся в МГЕР, где его впоследствии «кинули». Потом к Васе Пимину. Потом обналичивал деньги. А наемным работником на сайте К.Главатского «Блогер51» он стал не потому что «хотел изменить мир», как рассказывал корреспонденту «Мурманского Вестника» Т.Брицкой, а «от безысходности», как рассказал мне.
          10
          1
          1. OgenD Friidam

              9 января 2019  12:07
            А тут жалости никакой нет. Вы абсолютно правильно отметили, что все что имеет место быть «от безысходности», так что в подобных делах мы не беремся давать этическую оценку, так же как и безаппеляционно заявлять кому, как и куда пойти работать в школу учителем.
            2
            1
  14. Хиппи в законе

      8 января 2019  19:07
    Всем сайт хорош если бы не » а блохерполстараз — сука » в каждом посте.
    8
    7
    1. Провокатор Добра

        8 января 2019  19:14
      Здорова, Хиппи! Не суди строго — эта чиста для раскрутки. Вон и Саныч старается, памагает… Скоро от этого объективно отойдём, но пока придётся немного потерпеть.
      4
      7
      1. MMK

          8 января 2019  19:46
        Щас начальнег проведет разъяснительную работу среди СейСаныча о недопустимости постить ссылки на mmk.news: 5
        8
        2
        1. Провокатор Добра

            8 января 2019  22:01
          Чёй-то Саныч на связь с боссом не выходит?! Оперился?..
          7
          3
          1. MMK

              9 января 2019  06:01
            Ну что, СейСаныч, как разговор с начальнегом? Накинул блохер платок на роток?
            5
            2
          2. MMK

              9 января 2019  07:19
            Значит таки накинул. А про отсутствие ящика у человека, советующего подключаться через vpn и очистить кэш, и типа, не, не общались — хорошая легенда)) 1
            6
            2
          3. Провокатор Добра

              9 января 2019  12:51
            Ну что вот Саныч так по-детски юлит? Почту он электронную завести не может.., ага — страничку в Одноклассниках в седом 2011 году как-то оформил же! Стремается он блохером сближаться, стремается.., всё понимает -))
            4
            2
    2. Провокатор Добра

        8 января 2019  19:21
      Да и вообще, понимаешь.., если серьёзно — у людей накипело. Ну ты понял, о чём я, да? Блохер много лет «обманывал потребителей», как как-то выразился Эдуард, и выразился весьма метко! Вот «потребители» тогда теперь и негодует — имеют право! Постепенно это всем надоест и сойдет на нет.
      6
      7
      1. MMK

          8 января 2019  20:50
        У меня тоже накипело. В последнее время общался со многими людьми. Кого-то «кинули», у кого-то дом отобрали, помещение, бизнес. И везде «городские». Все жалуются на обнаглевшую от безнаказанности банду. Две третьих из них писали на Блогер51. Никакой реакции! А какую реакцию они ждали, если замешаны «городские»? Они бы еще к Чикатило обратились по вопросам защиты детей. На Ковтун была только одна жалоба. И то, Ковтун там с боку припеку. Просто не успеваю обо всем написать. Пишу в основном о том, на что требуется не очень много времени. «Борец за правду» же, которому верили обманутые люди, если и борется, то за то, чтобы у его хозяев жопы были все толще и толще. Тырят миллиарды, а этот пишет о мифическом фене Ковтун.
        13
        4
        1. Аноним

            8 января 2019  23:28
          ММК я все понимаю, но не надо из Ковтун святую делать. Они все друг друга стоят и рука руку моет. Давай по порядку. 1. Когда городские подняли ставки на землю по непонятным расчетам, область их официально поддержала. Сколько народу от этого пострадало? Причем вина в этом Ковтун тоже. 2. Губернатор сама сказала, что для выполнения программы 100 летие без деревяшек, со стороны области был дан зеленый свет на продажу муниципальной недвижки. Недвижку слили программу не выполнили. Где выступления по этому поводу Ковтун? Где разборки полетов? Сплошной молчек. 3. Фрунзе 8. Ковтун в курсе что происходит с домом. И тоже молчек. Может молчек по тому, что вместе с городскими домик пообещала кому то? Типо как стадион? 4. Пенсионная реформа. Если глянуть опубликованные фото, то они там с бахилычем прям сросшиеся близнецы. 5. С приходом Ковтун городу на ремонты дорог стали выделятся ежегодно 250 мультов. Где отремонтированные дороги? Кто из областных хоть раз проверил как расходуются эти деньги? Хоть кто то из них возмутился не качественным ремонтом? 6. Второй раз город провалил программу по ремонту дворов.Основная доля денег поступила из областного и федеральных бюджетов. Кто из областных хоть раз проверил почему не выполняется программа? Тоже молчек. И так можно продолжать и продолжать. Не помню кто это сказал, но сказал четко: «Не бойся врагов – в худшем случае они могут тебя убить. Не бойся друзей – в худшем случае они могут тебя предать. Бойся равнодушных – они не убивают и не предают, но только с их молчаливого согласия существует на земле предательство и убийство». Может сама Ковтун и не ворует,но я думаю, что с ее молчаливого согласия, воруют другие, шуруя курсом бахилыс-сыс.
          10
          3
          1. MMK

              9 января 2019  05:06
            У Ковтун другого выхода нет, как «молчаливо соглашаться» — ее саму чуть не скушали. У нас же прав не тот, кто прав, а тот, у кого есть бабло на подкорм правоохранителей. По ремонту дворов будет пост — о том как «городские» разбежались как тараканы, когда областная КСП пришла с проверкой расходования выделенных денежных средств.
            11
            4

Comments are closed.