mmk.news

В Мурманск едет Лев Шлосберг

Автор: 
12 мая 2019

ПОСТ СБОРА ВОПРОСОВ В партии «Яблоко» немало ярких людей. Три года назад в Мурманск приезжала экс-мэр Петрозаводска Галина Ширшина. На этой неделе с мурманчанами встретится Лев Шлосберг. О темах встречи политик рассказывает в этом видеоролике: Лев Шлосберг — депутат псковского областного парламента. Тем не менее, он по праву политик федерального масштаба. И не только, потому […]

ПОСТ СБОРА ВОПРОСОВ

В партии «Яблоко» немало ярких людей. Три года назад в Мурманск приезжала экс-мэр Петрозаводска Галина Ширшина. На этой неделе с мурманчанами встретится Лев Шлосберг. О темах встречи политик рассказывает в этом видеоролике:

Лев Шлосберг — депутат псковского областного парламента. Тем не менее, он по праву политик федерального масштаба. И не только, потому что является членом федерального политического комитета партии «Яблоко» — он талантливый оратор и широкую известность Льву Шлосбергу принесли яркие выступления на злободневные темы современной России.

Встреча с Львом Шлосбергом состоится в четверг 16 мая в г. Мурманске в отеле Парк Инн Полярные Зори (ул. Академика Книповича, 17) в 19:00

В Мурманской области политик побывает впервые. В течении двух дней посетит Мурманск и Апатиты.

В телефонном разговоре Лев Маркович интересовался, какие вопросы, на мой взгляд, приоритетны для мурманчан. Я предложил спросить об этом мурманчан. Что и делаю в этом посте. Задавайте Льву Шлосбергу вопросы, ответы на них прозвучат в четверг 16 мая на мероприятии в отеле Парк Инн. Думаю, политику будет одинаково интересно говорить как о нашей местной повестке (например, о предстоящих муниципальных и губернаторских выборах), так и о темах, касающейся положения дел в России и ее международной политике.

Если вдруг кто-то еще не знаком с героем материала, вот несколько роликов с выступлениями Льва Шлосберга:

О «врагах народа», «врагах России» и «пятой колонне», 2014 г.:


О приступе государственного патриотизма, 2017 г.:

О пенсионной реформе, 2018 г.:

Об «антисиротском» законе, 2012 г.:

UPD

На таймпаде открыта регистрация на встречу с Львом Шлосбергом. Зарегистрироваться можно по этой ссылочке.

Комментариев: 108
  1. Аноним

      12 мая 2019  17:12
    Ясно, какой то популизД
    1
    6
  2. Провокатор Добра

      12 мая 2019  17:23
    Лев Маркович, вопрос к Вам, как к еврею. От русского, не антисемита, ватника и конечно же про Украину. Считаете ли Вы, что наличие во главе Украины президента-еврея и управляющего президентом олигарха — тоже еврея гарантирует простым украинским евреям защиту от возрождающегося и крепнущего в этой демократической европейской стране фашизма. Если Вы в принципе, конечно, согласны с тем, что в Украине возрождается и крепнет фашизм.
    9
    13
    1. OgenD Friidam

        12 мая 2019  18:37
      Уважаемый ПД, вы же уже как наркоман какой: и пары часов не можете без очередной дозы «что там у хохлов?» (с) … а тут еще и парад на 9 Мая…
      15
      2
        1. Чески

            15 мая 2019  02:26
          ПД, безнадёжный служака режима, аж как уж на сковороде извертелся — такая вражина в родное едросовское путинско-чибисовское глухое гнездо хрястнула! Так хорошо всё было…))
          4
          4
          1. Провокатор Добра

              15 мая 2019  11:45
            Расскажи, когда скачешь — как оно? Какие ощущения испытываешь? Что-то полезное приливает в мозг во время прохождения обряда? А одному можно скакать или обязательно плечом к плечу с побратимами? И главное — жрать потом сильно хочется?
            3
            5
          2. Чески

              15 мая 2019  22:52
            Вот ты дурачок — втемяшилось тебе это скакание, ну? И скакать будут, и подпрыгивать, и ногой трясти, и фак показывать, и известную речевку про «…ло» кричать, ну а если хунта смешная, проворовавшаяся и голая, как тот король — так чё над ней не стебаться-то, весь мир стебется над 5-6 пещерными режимами в 21-м веке ?) А заодно и над теми придурками, которые апологеты…)) Не обижайся.
            2
            3
        2. OgenD Friidam

            15 мая 2019  13:28
          … ужас-ужас, мало того, что против богоугодного строения на месте никому ненужного городского сквера (библиотеки, больницы, ДК — нужное подчеркнуть), так еще и скачут ногами своими окаянными прямо по скрепам… духовность (в виде забора) топчутЪ безнравственно… Уважаемый ПД, обливалось сердце кровью от увиденного? Вообще, конечно, хорошее видео-индикатор, позволяет быстро вычислить больных людей по реакции на видео… у кого там майданофобия и чтотамухозловзависимость
          4
          2
          1. Провокатор Добра

              15 мая 2019  13:42
            Что там е-буржцы себе выберут, храм или парк, мне параллельно. А вот больные скакуасы да — меня беспокоят. Видите, Огенд, как близка Руина? Гораздо ближе, чем вы думаете…
            4
            4
          2. Провокатор Добра

              15 мая 2019  13:45
            А как вам, Огенд, предложение ув. Олега Кашина: https://www.kp.ru/daily/26977.4/4035140/ Можно Е-цнтр и не сносить — вынести экспозицию на свалку, да прикрутить на крышу купола — храм готов! -)
            4
            4
          3. OgenD Friidam

              15 мая 2019  17:36
            Вот именно о том и речь, уважаемы ПД, в каждом чихе и ребячестве вы пытаетесь углядеть «майдан». Попрыгали — майдан, покричали — тоже майдан, сказали, что там ворье — и снова майдан… вообщем-то эти ваши гадания на кофейной гуще весьма увлаекательны, можно относительно дешево и безопасно развлекать себя, строя домыслы и догадки. С другой стороны, за всеми этими поисками майданов вы упускаете более важные вещи. Что бы далеко не ходить, вот еще одно видео от туда же: . . Человек, одетый в форму полиции, доблестно (разумеется) толкнул девушку, после этого задержал парня (не менее доблестно), который спросил почему он это сделал (парень получил 7 суток). Почему подобные видео не вызывают у вас никаких мыслей? Наверное, потому, что там нет аналогий с майданом?
            7
            2
          4. Провокатор Добра

              15 мая 2019  18:49
            Огенд, на каждого хитрого манипулятора сознанием найдётся свой бесхитростный деманипулятор. Перестаньте приписывать мне то, о чём я не говорил, не писал и даже мыслить не смел. И не уводите меня в сторону слезливыми роликами про зверски толкнутую дядей-полицейским девушку. Давайте вернёмся к предмету обсуждения — к скаканию, характерному скаканию с чётко определяемой кричалкой. Что я вижу? Я вижу толпу молодых людей, скачущих и кричащих слегка видоизменённую широко известную майданную кричалку. Молодёжь в этот момент по определению находится в полузомбированном, экзальтированном состоянии. Неплохо на них кто-то попрактиковался. Такое вот «ребячество»… Технология превращения ребят в приснопамятных онижедетей.
            4
            5
          5. OgenD Friidam

              15 мая 2019  20:08
            Если уж вы такой поклонник истории, то стоит начать с того, что это достаточно распространенный тип кричалки и проводить любые аналогии на тему майдана и зомбирования по меньшей мере неправильно. Можно оказаться в очень неприятной ситуации, когда вы легко ркажетесь бандеровцем потому, что они дышат кислородом так же как и вы… получается, что вы мастерски закрываете глаза на явный беспредел и предочитаете безосновательно рассуждать о связи детской дразнилки и украинской революции… по всем признакам зомбировали как раз вас…
            4
            3
          6. Провокатор Добра

              16 мая 2019  12:51
            Е-буржская кричалка и скакание — тождественны киевским. В Е-бурге был чётко отработан один из приёмов майданных технологий. Вам, как стажирующемуся адвокату майдана, стоило бы прочесть интервью с Кашиным, ссылку на которое я давал вчера. Там известный либеральный журналист даёт коллегам подсказку: //- Протестующие против нового храма скачут сейчас с речевками: «Кто не скачет, тот за храм!» Это репетиция майданчика? – О, тут я прямо уверен — это не репетиция майданчика, а это озарение какого-нибудь наверняка московского политтехнолога, который придумал, как быстро и незадорого объявить екатеринбургский протест майданчиком и вообще опасностью для власти. Наверное, этому политтехнологу дадут премию. Наверное, он сгорит в аду.// Учитесь у профессионалов, Огенд!
            4
            5
          7. OgenD Friidam

              16 мая 2019  13:11
            Уважаемый ПД все ваши логические построения строятся на заблуждениях одного журналиста (причем неоднократно замеченного в проституции)… у которого из личных достижений получение в бубен за оскорбление какого-то там губернатора? в принципе по крайней мере понятно почему… Кстати, теперь, основываясь на вашем принципе тождественности мы можем смело причислить вас к бандеровцам и укрофашистам? Не согласны? А вот смотрите сколько у вас с ними общего: они воздухом дышат и вы, они воду пьют и вы, они бредням верят и вы, они печеньки кушают и вы (не менее одного раза за жизнь 100%), у многих из них есть гараж, еще они так же как и вы ходят на работу , список бесконечен….а теперь, когда, используя ваш искрометный метод, мы полность доказали вашу укрофашстскую сушность, ответьте на вопрос, вы зачем, уважаемый ПД, людей на Донбассе мучаете? Вам это нравится?
            6
            2
          8. Онаним

              16 мая 2019  21:40
            Бандеровец ещё тот. И Донбасс в тему. Как он смаковал уничтожение сепарами Дружковки, в которой прошло голожопое децтво Игоря Станиславович… но психология подсказывает, что эта «любовь» к тем местам, у него с детства идёт. Но в те застойные, ещё не было никакой педофилии, ну или она была, но о ней не принято было громко кричать… И вот до сих пор, наш херрой диванных войн, заслуженный имперец живёт… с мамой. Не женат. Бездетен. И люто, до пены в уголках, ненавидит «укропов». Игого, может к психологу пора, на консультацию?
            3
            4
          9. Чески

              17 мая 2019  00:05
            Огенд, а ты режешь…) С чегой-то вдруг? Прозрел штоль? Ведь ватник ватником был, с ПД на одной шконке беломорину шмалил в грязном тельнике, госдеп чморили и наколки сталина-путина думали где в потайных местах заху…ть. Давай докладывай, как либерастом стал.
            2
            3
          10. Чески

              17 мая 2019  00:14
            ПД Украину ненавидит, кшшно… И от этого факта ему не отвертеться никак. Мне кажется, что ненавидит из-за того, что его здесь сломали и сделали сетевым ватником, а там бы не сломали и был бы в первых рядах Майдана. С мурманской кастрюлей на босой башке. Вот и психует.
            2
            3
          11. OgenD Friidam

              17 мая 2019  00:32
            Витя, мы тебе вряд ли сможем помочь. Такой благородный дон как ты финский джем и батоны едал даже, так сказать, либерализму до отвала наедался… до ощущения полного морально-интеллектуального превосходства над ПД… надежда нации, короче… куда там ПД…
            1
            3
          12. Чески

              17 мая 2019  01:04
            Огенд, я: 1. Половину слов не понял. 2. Связи между второй и первой половиной тоже. 3. Внятно объясни — вот если ты так убедительно и красиво, должен сказать, мочишь местного штатного ватника ПД, то ты на стороне Людей и Света штоль? Или ты мордорский всёж, озираясь на твои опусы back?)
            2
            3
          13. Провокатор Добра

              17 мая 2019  12:43
            Ооо.., всё понятно, уважаемый Огенд — скатились в хохмачество. Нечего вам мне возразить, проиграли вы этот спор, вчистую проиграли. Ну ничего, не расстраивайтесь, скоро продолжим, Руина обязательно даст повод.
            3
            3
          14. Провокатор Добра

              17 мая 2019  13:59
            Хм… Вы мне, Огенд, в этом споре напомнили СейСаныча с хмурым, когда я им доказывал, что блохер работает на котоморжа, а Саныч в ответ, за отсутствием каких-либо аргументов, постил картинки из журнала Мурзилка, после чего я сделал окончательные выводы об этом очередном нерабе, борце за, мать её, Правду. Классика 2011-12 годов, в которых вы верно навсегда застряли — ОТРИЦАНИЕ ОЧЕВИДНОГО. — А что случилось, ничего не случилось, вам показалось, расходитесь, здесь нет ничего интересного! — такая, полная наивного детского лукавства позиция давно не работает, Огенд, ибо общество за истекшее с болотных волнений время сильно поумнело. Я бы на месте господина Помпео отправил вас на пенсию, вот чесслово! -)
            3
            2
          15. OgenD Friidam

              17 мая 2019  15:49
            Нет, уважаемый ПД, мы вам вежливо указали на то, что ваши доводы лишены причноо-следственной взаимосвязи. Вы пытаетесь доказать, что простыли потому, что чихнули. Мы вам указываем на то, что вы чихнули потому, что простыли…тут даже не о чем спорить, когда нарушаются логические цепочки…. кстати, присуждать себе победу в спорах как раз конек тех двух персонажей, которых вы упомянули…
    2. Небольшая ремарка

        12 мая 2019  19:19
      ПД, когда последний раз ты был в Украине? Там те же процессы, что и у нас происходят, поэтому говорить о фашизме в Украине нельзя без его упоминания в России. Прежде чем о чём-то спорить не мешало бы заглянуть в энциклопедию и понять, а что же такое фашизм? Так вот, фашизм (итал. fascismo, от fascio — союз, пучок, связка, объединение) — обобщённое название политических движений («Единая Россия») и идеологий проповедующих форму правления диктаторского типа (знакомо не правда ли), характерными признаками которых называют милитаристский национализм в широком понимании (Украина, Грузия и тд), антилиберализм, ксенофобию (национальное и религиозное деление людей), реваншизм (отрицание вины за собственные агрессивные действия) и шовинизм (принцип «не такой — чужой — чужак — враг»), антикоммунизм, вождизм (солнцеликому, привет!), презрение к выборной демократии (нет выборов) и либерализму, веру в господство элит и естественную социальную иерархию, этатизм и, в ряде случаев, синдикализм, расизм (дискриминация людей по расовой принадлежности) и политику геноцида (нет пенсий, 20 миллионов бедных).
      9
      3
      1. Онаним

          12 мая 2019  19:53
        Российский журналист сравнил кремлевский «Бессмертный полк» с шествиями Третьего рейха 11 мая Гитлер очень любил пафосные шествия и не упускал возможности их провести, говорит Невзоров
        9
        5
    3. Знаем плавали

        13 мая 2019  09:17
      Кто о чем,а вшивый о бане
      3
      2
    4. Аноним

        13 мая 2019  20:09
      Уважаемый ПД, вы не дождётесь от члена «Яблока» признания того, что в Украине возрождается фашизм. Хотя, не возрождается, а возрождён, и кроме фашизма возрождён ещё и нацизм.
      4
      5
      1. Онаним

          15 мая 2019  11:59
        Ага. И корь…правда 25 млн.нищих оказалось в соседней,сильно духовной и великой…Но это ж другая история,правда? Лучше о фошизме в Украине погонять. Ехай в свою Украину и там разжигай. Здесь русский ресурс и на нём о российских новостях и проблемах.
        3
        3
    5. Чески

        13 мая 2019  20:45
      Грязь какая… Нодовская, склизская. Ну ты и фуфел…
      8
      5
  3. огонёк в ночи

      12 мая 2019  18:29
    С точки зрения стратегии Шлосберг не совсем правильно поступает. Покрасоваться на публике, конечно, хорошо, приятно. Показать свой интеллект, железобетонно аргументированную точку зрения. Но он учит испорченных людей, психопатов и социопатов, они его слушают, пытаются чето понять, особо ушлые мотают на ус и даже где то немного пытаются внешне причесаться, приспособиться, найти отговорки, но изменится глобально они не могут. Совесть у них не проснётся никогда, там все выжжено. Народ и власть живет каждый своей жизнью, пропасть увеличивается, берега все дальше отдаляются, потому что их движение вдаль, и не надо их пытаться приблизить. Работать надо с народом, готовить его к выживанию, развивать идею горизонтальных народных связей, для исключения противостояния друг с другом, а попытки разделить территориально, классово и стравить до крови будут, это однозначно. . Всем давно уже все понятно, банкротство сегодняшней модели управления неизбежно. Жизнь становится все беднее, долги растут, народная депрессия усиливается, и совсем не санкции тому причиной. Главная жизненная доктрина человека — честно трудиться, достойно зарабатывать и жить семьёй в достатке и в ладу с совестью , подвергается остракизму на всех уровнях- идеологическом, социально-экономическом, ни в одной, даже популистской речи госдеятелей этого нет. Везде упор на великодержавную сильную руку, от которого уже подташнивает. Для изменения направления движения необходимо быстрее дойти до известного предела, когда уже всем, и прежде всего фундаментальной основе государства — бюрократии станет ясно, что дальше пропасть. И тогда обязательно сработает инстинкт самосохранения и будет легче свернуть на здоровый путь развития, тем более у нас имеется такой богатый опыт падения в пропасти и все этого боятся, потому что знают и помнят. А Шлосберг это движение своими поучениями пытается замедлить и совершенно напрасно. Надо прекращать эту риторику и не тратить силы и время впустую.
    3
    5
    1. Небольшая ремарка

        14 мая 2019  20:48
      Главная жизненная доктрина человека — честно трудиться, достойно зарабатывать и жить семьёй в достатке и в ладу с совестью , подвергается остракизму на всех уровнях- идеологическом, социально-экономическом, ни в одной, даже популистской речи госдеятелей этого нет. ——————————————- Золотые слова. А некоторые тутошние комментаторы — ущербные с детства — думают, что все только и мечтают о том, что быть в российских «элитах»;)
      3
      1
  4. OgenD Friidam

      12 мая 2019  18:30
    Уважаемый Лев Маркович, есть пара вопросов: . 1. Какое Ваше личное мнение по поводу попытки объединения и координации работы (координационный совет) мурманских оппозиционных партий на предстоящих выборах? Является ли это решением проблемы с учетом «прикормленности» некоторых представителей оппозиционных партии, а так же большой возможности продажи «мест»? . 2. Как известно, самая большая и уважаемая партия праведников и дъартаньянов пользуется большой поддержкой бюджетников, которые жалуются, плачут, но продолжают голосовать за «работодателя» в стиле «мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус». Имеет ли вообще смысл искать поддержку у такого электората? Неисключено ли, что будущее оппозиционных власти партий, основывается на малочисленных, но активных людях с четко сформулированными приоритетами? . 3. Какое Ваше видение ситуации, когда наш несменяемый президент (да продлятся годы его справедливого правления) не сможет выполнять свои обязанности ввиду очень-очень преклонного возраста?
    7
    1
    1. Провокатор Добра

        18 мая 2019  21:01
      А.., вот вижу. Огенд про местный уровень. Ну, объединиться на местном уровне поверхностно — проще, если глубже копнуть — сложнее…
  5. Небольшая ремарка

      12 мая 2019  19:03
    МИРНЫЙ ПРОТЕСТ — САМАЯ ГЛУПАЯ ФОРМА ПОКОРНОСТИ (с)
    6
    5
    1. OgenD Friidam

        12 мая 2019  19:11
      …снова рубрика «советы бывалого»?..
      4
      1
      1. Небольшая ремарка

          12 мая 2019  19:23
        В России власть мирно (путем выборов) уже никто не отдаст, поэтому все оппозиционные партии и их представители занимаются только одним — продвижением себя в сложившуюся систему.
        5
        3
        1. Онаним

            12 мая 2019  19:33
          Тогда какого буя, они называются попозиционными? Имхо, мелкие группы господ у которых в карманах пиджаков корки с другим названием кружка или секции художественной самодеятельности, от которых ничего не зависит при голосовании, не могут называться партиями… Хотя в путираши могут и называются!
          5
          2
          1. OgenD Friidam

              12 мая 2019  19:43
            …так задайте вопрос, думаем, будет интересно послушать ответ.
            2
            1
          2. Онаним

              12 мая 2019  19:56
            Это не их вина, это их беда… И этот вопрос надо не Шлосбергу задавать. Осталось «прямой линии» дождаться…
            3
            2
    2. Небольшая ремарка

        16 мая 2019  22:28
      Екатеринбург повторил сценарий «Левиафана» Звягинцева. Один в один. Трещит Россиюшка, трещит по швам….Повод может быть любой….сегодня Екатеринбург…Честно говоря, Мурманск на такое не был способен, когда вместо сквера построили веллеровский торговый центр….У мурманчан не хватило смелости, солидарности и мужества…..а в Екатеринбурге бои местного значения против строительства храма Екатерины в единственном сквере для отдыха горожан…..Только психически ненормальные люди могут ходить в такие храмы….Святая Екатерина в гробу уже извертелась от действий таких любителей православия….
      1
      2
      1. Онаним

          16 мая 2019  22:44
        Одиннадцатый номер сначала отморозился и как обычно, пустил вперёд навкины Усы с тупым комментом: мы не комментируем блаблабла. А сегодня врубил дурня, и ляпнул, что что-то слышал в среду… И так как он «что-то слышал», то местным бюрократам велено провести встречи с ширнармассами для урегулирования конфуза…и не успел остыть стул, после окончания очередного общения с паствой ОНФ, как Куйвашев откукарекал, что стройка ПРИостановлена…
        2
        2
        1. Небольшая ремарка

            16 мая 2019  22:48
          Они хотят, как в Крыму — липовый референдум, а затем будут талдычить, что, дескать, большинство горожан ЗА храм, но, так и хочется сказать Екатеринбургу — НЕ СДАВАЙТЕСЬ! Вся страна смотрит на вас с надеждой!
          2
          2
          1. Онаним

              16 мая 2019  22:58
            И как обычно, куда-то дружно пропала вся т. н. системная оппозиция… Все вольфычи и зюганычи прижали уши и прикинулись кожанными креслами в кабинетах Госдуры.
            2
            2
  6. Онаним

      12 мая 2019  19:19
    А кого Облдура в Псков отправит, за жизнь поговорить? Не совсем понял цель приезда… Есть планы объединения МО и ПО?
    4
    6
  7. MMK

      12 мая 2019  20:19
    Лев Маркович, допустим однажды Владимир Владимирович заявит: «Все! Ухожу! В Интернетах шуточки про меня пишут, мемы всякие публикуют. Надоело!» А следом Госдума: «И мы! И мы тоже обиделись!» . Перед тем как самораспуститься, Госдума назначает выборы депутатов и президента через несколько месяцев, а до этого для управления страной создает какой-нибудь временный комитет. ГКЧП-2, например. Только из «либералов». Вот у Вас и Ваших коллег по ГКЧП на несколько месяцев вся полнота власти на несколько месяцев. Что бы вы предприняли немедленно? Какие-бы законы приняли/отменили?
    3
    1
  8. MMK

      12 мая 2019  20:57
    Для понимания: Здесь мы собираем вопросы для встречи, которая состоится в «ПЗ» в четверг. Отвечать на вопросы здесь на сайте Лев Шлосберг не будет. Возможно напишет какое-нибудь приветствие присутствующей здесь группе граждан. Отвечать на вопросы будет в «Полярных Зорях» 16 мая.
  9. Уважаемые участники дискуссии, я благодарю mmk.news за анонс встречи в Мурманске и ваши комментарии. Да, здесь можно написать вопросы, и журналисты зададут их мне на встрече. Но будет хорошо, если 16 мая вы сможете прийти в «Полярные зори» к 19:00 и задать вопросы лично, там состоится очный разговор, и это всегда более качественно. Буду рад. Спасибо.
    1. Азизян

        12 мая 2019  21:48
      Уважаемый Лев Маркович. Не могли бы Вы 16 мая отправить мне СМС с напоминанием о встрече. С 15 мая с отпуске. 14 — го, соответственно, хорошо выпью. 15, соответственно, похмелье. Могу забыть про Вас. Пожалуйста, если будет такая возможность, не забудьте связаться со мной по телефону 89522919941. Заранее благодарен. Всегда Ваш, Владимир Владимирович Азизян
      2
      7
  10. Азизян

      12 мая 2019  21:42
    С превеликим удовольствием приму участие. Я люблю Шлосбергов, Гильбертрудов, Шндеровичей, Макаревичей, Станкевичей, Марычевых, Вольфовичей. Я сам один из них, поэтому в отеле буду как штык
    6
    9
    1. Андрей М.

        13 мая 2019  15:06
      Ну и к чему было это глуповатое фиглярствование с перечислением обязательно еврейских фамилий? Какая разница, какая именно национальность у какого-нибудь подлеца или у какого-нибудь хорошего человека? Для меня лично дебил по имени Иван Иванович Иванов не перестанет быть дебилом по причине исконной русскости, если он будет вести себя как дебил. И наоборот.
      12
      2
  11. Мухосранский обыватель

      13 мая 2019  06:47
    Для понимания Ху из Ху. Наиболее яркие цитаты пациента(материал из Викицитатника): . Путин глубоко советский человек. Он хочет восстановить некое подобие Советского союза в XXI веке. Это его главная амбиция, это им движет действительно, реально. Он не понимает, что это невозможно, но он хочет привести картину реального мира к той картине, которая есть у него в голове. И он пытается привести реальный мир к своему воображению. В этом вся трагедия — в том числе Путина и в том числе России. — Из выступления в передаче Шустер LIVE 05.09.2014[1] . Будущее России зависит от того, какой народ станет большинством — народ мира или народ войны[2]. Россия убивает мирных русских жителей в Украине российским оружием. При этом не намерена ничего признавать. И не намерена останавливаться[2]. . Для России, страны с полубандитской сырьевой экономикой, высочайшим уровнем коррупции и украденным у народа государством, война — верный и скорый путь к развалу[2]. . Именно такой путь «консолидации российского общества» выбрал для себя и страны Владимир Путин. «Осаждённая крепость Россия» готова воевать со всем окружающим миром. Война для неё — это жизнь. Мир для неё — это смерть[2]. . Это не просто стремление «прирастить земли» — это в первую очередь стремление отомстить Украине за всё — за европейский выбор большинства общества, за вышвырнутого из власти, прикормленного золотыми батонами Януковича, за первое непоротое поколение, которое в Украине всё же, помучавшись, появилось на свет. И это первое непоротое поколение для Путина — самое страшное, что есть сейчас в Украине. Если такое поколение вырастет в России, власти Путина придёт конец. Отомстить Украине — любой ценой. Эта цена вот уже почти год — война[2]. . Владимир Путин вырастил в России народ войны. . Народ войны приветствует президента войны. Фашизм — это когда государство выращивает народ войны[2]. Сегодня Россия — это страна, идеально готовая к фашизму. Фашизм — это когда миллионы людей счастливы от ненависти, когда вражда питает настроение народа, когда инакомыслие становится государственным преступлением[2]. . Народ войны возобладал в России над народом мира. Это будет очень дорого стоить — и материальному, и духовному строю российского общества[2]. . На Нюрнбергском процессе выяснилось, что даже у великого народа науки и культуры не оказалось иммунитета против фашизма. Фашизм сожрал общественную мораль в Германии со скоростью огня. Народ возжаждал смерти других народов. Вековая культура не спасла от фашизма. Народу войны культура не нужна. Топливом в этом костре стала ложь. Всеобъемлющая государственная ложь. Костры из книг осветили эту ложь на века[2]. . Стать народом войны очень легко. Нужно ненавидеть больше, чем любить. Нужно не блага желать соседу, а желать ему разрухи. Нужно думать, что величие Родины — это унижение других народов. И получать радость от участия в этом унижении. Народ войны способен уничтожить свою Родину. Потому что ненависть и ложь разрушают любое государство, любое общество[2]. . Российское государство стремительно движется к своему Нюрнбергскому процессу. Через войну[2].
    4
    4
    1. OgenD Friidam

        13 мая 2019  08:09
      О ужас! У него же личное мнение отличное от первого канала!!! Каков негодяй! … так правильно реагировать?
      9
      3
    2. Чески

        13 мая 2019  20:43
      Он абсолютно прав, в каждой запятой.) А тебе добрый совет — капуста хороша от рака ГМ. Белокочанная, цветная, брюссельская, кольраби и т.д. Ты её кушай потихоньку (варить и тушить хорошо) и меньше телевизор смотри. Потом и мухи на тебя садиться не будут, запах пройдёт…
      5
      4
    3. Чески

        13 мая 2019  23:39
      Т.е. отслеживал, паскудник первоканальный, цитаты собирал, хмурился и за озёрную кодлу тревожился — Шлоссберг её шевелит иногда, а ты гадина мухосранская за сечиных, ковальчуков и ротенбергов насмерть, выходит.) Перепадает хоть чё с барского? А то так рьяно…))
      2
      3
  12. Знаем плавали

      13 мая 2019  09:16
    приведите за куй Колярку на встречу, может быть наконец то посетит его озарение и не пойдет Колярка за чучелом Титовым….
    5
    2
    1. MMK

        13 мая 2019  18:41
      Поговаривают, если бы не Николай, то местную ячейку «Партии Роста» чуть не заняли солдаты НАТО. Вернее не НАТО, а Веллера. Они сейчас находятся в творческом поиске. Не помню, писал ли о подробностях приема в ЛДПР господина Кириллова из АО «Мурманнедвижимость». Осенью прошлого года в мурманский офис ЛДПР заявилась группа из 5-6 граждан с заявлениями в руках. В ЛДПР стали граждан «пробивать» и обнаружили — все, кроме Кириллова, являются действующими членами «Единой России». Всех их послали нах, а Кириллова пришлось принять — такой у ЛДПР устав. Все пять-шесть чуваков были «веллеровскими».
      8
      1
      1. OgenD Friidam

          13 мая 2019  19:13
        … значки ЕР забыли снять?
        1
        1
        1. MMK

            13 мая 2019  19:24
          Не знаю как точно их вычислили. Может быть свой человечик у «конкурентов», может земля слухом полнится.
          2
          1
          1. OgenD Friidam

              13 мая 2019  19:56
            неисключено, что и при помощи некоторых научных методов… например, министр кульутры, наделенный даром докторской степени, является в довесок годым обладателем одной лишней хромосомы… о чем, сосбвтенно, публично и заявлял. Неисключено, что данной супер-способностью владеют и остальные его соратники по партии… люди-Х в своем роде…
  13. 1. Не считаете ли вы, что Российская империя (не важно как она зовется сейчас) заканчивает свой путь как единое государство. Нынешние регионы ее настолько разнятся в экономическом, культурном и прочем плане, что нет смысла цепляться за сохранение России как единого государства. В 21 веке, когда вся экономика глобальна, к чему иметь столь разношерстное и малоуправляемое государство? . 2. Все последние результаты выборов, включая президентские явно сфальсифицированы, никакой реакции населения на это уже нет. Без Майдана тут дело явно не кончится. Но в отличие от Украины майданы будут возникать по окраинам. Как сейчас возникло движение на Шиесе в Архангельской области или в Ингушетии. Ведь только поводы разные. Насколько велика вероятность начала Гражданской войны?
    8
    5
  14. MMK

      13 мая 2019  14:46
    На таймпаде открыта регистрация на встречу с Львом Шлосбергом. Зарегистрироваться можно по этой ссылочке . 2
    1
    1
  15. Чески

      13 мая 2019  21:15
    MMK, а запусти голосовалку — кто из мурманчан хотел бы губером потешного кремлевского чибиса или Льва. Ростинские гаражи по результатам уйдут под землю от стыда и оттуда, давясь жидкой глиной в глотке, из последних сил будут сипеть «если не чибис, то кто?», проецируя на президентскую вертикаль.))
    6
    6
    1. MMK

        13 мая 2019  21:19
      В этой теме уже поздно. После встречи в «ПЗ» самое время.
      1
      1
    2. Небольшая ремарка

        13 мая 2019  23:32
      Судя по тому, что Чибис притих, как-то поубавилось у него спеси бегать по подъездам и строить всех чиновников, что в принципе было ожидаемым — всё это говорит лишь о том, что это не динозавр, а карлик в иерархии Александра Невзорова. Карлик не по росту, а по масштабу личности, хотя даже карлик — это для него слишком много. Буквально и пару месяцев не прошло, а уже столько разочарований начиная с его твиттеров, где он пишет с грамматическими ошибками всякую восторженную чушь, как первоклассник в коррекционной школе и заканчивая отсутствием эффективности любого его телодвижения. Напоминает муху на стекле.
      13
      1. Чески

          13 мая 2019  23:54
        Чибис смешон, да. Московский мальчонка из АП-полуподвалов и ресторанов, пообещавший московским чувакам и трём главным мурманским корпорациям — НН, Фосагро и Еврохиму не тревожить местными налогами. Уверен, были бои.) Да и за него пообещали, а уж какое там обещанное бабло из бюджета МО крутилось — подумать страшно, но приятно.))
        8
        5
      2. OgenD Friidam

          14 мая 2019  00:50
        …госплан по переводу старушек недовыполняется?.. не те тимуровцы пошли..
      3. тяни копыта

          14 мая 2019  07:45
        То что есть впечатление Чибис сдулся ничего не значит. Тяжеловато смотреть на горящий самолёт, в котором должен был лететь со своей семьёй. Или семья вынуждена часто летать отдельно, что ещё страшнее. Даже если сам крепишься и отгоняешь чёрные мысли, то жена и дети не раз напомнит об опасности и ответственности. А по поводу тактики выстраивания отношений с местными крокодилами, то его осторожность говорит о продуманности. Да и куда ему торопиться. Он же моложе их всех на двадцать, а то и больше лет. Сейчас он запросто внедрится в структуры, закорефанится, а потом когда они все по естественным причинам закончат свои земные дела, то без всяких помех возглавит область уже по настоящему.
        1
        3
        1. Аноним

            14 мая 2019  08:22
          Это вы сами себя так уговариваете находя оправдания и прикрывая трусость и слабую волю другого?
  16. LED

      13 мая 2019  23:14
    Эдвард, для чего предварительно заявиться, так просто подойти к 19 не получится, Фэйс контроль не пропустит ???
    2
    1
    1. ММК

        14 мая 2019  09:14
      Не знаю, наверно можно зарегистрироваться по факту прихода к 19:00. Хотя пройти регистрацию не сложно.
  17. Алекс

      14 мая 2019  01:32
    По Вашему мнению, хорошо или плохо что весь бизнес в регионе принадлежит ортодоксальным евреям?
    3
    4
  18. Просто обычный чел

      14 мая 2019  06:58
    Есть вопрос. Уважаемый Лев Шлосберг. Диктатура, вертикаль, авторитаризм или как угодно, является следствием возникновения благоприятных экономических условий для подобного рода политических конструкций. Последние сорок лет за счёт спроса США на китайские товары появился впечатляющий рост спроса на сырье, в том числе из России. Однако, судя по развернувшемуся политическому противостоянию и торговой войне между Китаем и США эпоха бурного роста подходит к концу. Если Америка не будет покупать товары за доллары, ( евро производное от доллара) , то и никто не будет ничего покупать. За золото мировой торговли не будет, у людей во всем мире золота и серебра нет, а из бумажных денег ценятся только доллары, но доступ к ним уменьшается. СССР с устоявшимися традициями и колоссальным аппаратом подавления без сырьевой торговли и ренты быстро перешёл на талоны на продукты и рухнул за пять лет. Насколько прочна, на Ваш взгляд, экономика современной России и как долго она сможет обеспечивать политическую стабильность при существенном уменьшении доходов от сырьевой ренты.
    6
    1
  19. Небольшая ремарка

      14 мая 2019  08:31
    В сети в очередной раз появилась новость, что Алина Кабаева снова родила, но теперь уже правда двойню. Когда читаешь это, то становится как-то неловко за Алину Кабаеву, из которой СМИ сделали свиноферму по производству поросят. Всё, что связано с Алиной Кабаевой уже никому неинтересно, так как она вызывает такое же раздражение, как и тот, кто её патронирует. Как гимнастка она уже в прошлом, как профессионал или общественный деятель не состоялась, красота меркнет. Остаются только роды. Вообще вызывает недоумение, как женщины, у которых был хороший старт, не смогли больше себя ни в чем реализовать имея все к этому средства. Взять ту же Навку, которая находит своё утешение только в фотографировании себя любимой и выставлении своих страшных физиономий в бесконечных ракурсах в СМИ. Не получается из этих тёток леди Ди, как ни крути. https://deti.mail.ru/lenta/smi-alina-kabaeva-rodila-dvojnyu/?from=smartlenta
    3
    3
    1. Онаним

        14 мая 2019  09:31
      Кабаева родила 2-х хоккеистов? Вот она евгеника в действии…
      5
      4
  20. Аноним

      14 мая 2019  09:24
    Ремарка, не плюйтесь желчью и не завидуйте. Если бы вам было все равно, то вы, как большинство, прошли бы мимо жареных новостей. Но вы целый пост засандалили. Значит, вам не все равно. А насчет «неуспешности» Кабаевой, то вам бы такую))) http://www.nykhas.ru/229341/put-favoritki-pochemu-kabaeva-sama/
    4
    3
    1. Небольшая ремарка

        14 мая 2019  10:17
      Обратите внимание, что эту чепуху изложенную по вашей ссылке даже тысячу человек не просмотрело, а прошло уже два года с момента её опубликования, что наглядно подтверждает тот факт, что «эта самая успешная свиноферма России» на фиг никому неинтересна. В моём понимании, если о известной женщине говорят только в связи с её родами, что естественно для всех женщин детородного возраста, то это означает, что больше о ней и её деятельности сказать нечего. Почему не прошла мимо этой жареной новости? Потому что, во-первых, запуталась уже в какой раз она рожает и от кого, а, во-вторых, мне действительно не всё равно, что происходит в нашей стране и в российских элитах в частности. И Навка и Кабаева (и прочие тётки) — они представители элит, а, значит, обсуждаемые персоны, почему же их не обсудить?
      3
      3
      1. Аноним

          14 мая 2019  11:17
        Вы обыкновенная сплетница. Вот поэтому и не проходите мимо таких новостей. Лично мне абсолютно пополам с кем кто спит и кто от кого детей рожает. Так называемые «новости» пишут именно для таких как вы. Именно такие как вы и выискивают пикантные подробности про Кабаеву, Навку и еще кого там вам охота обсудить. И оставьте в покое элиту, вам там оказаться все равно не светит.
        3
        4
        1. Небольшая ремарка

            14 мая 2019  12:18
          Вы сами себе противоречите, раз вы комментирует меня, то, значит, вам не все равно о чём и как я высказалась. Это во-первых, а во — вторых, у вас явно психологические проблемы, раз вы считаете, что все стремятся пополнить ряды, так называемой, российской элиты, что говорит о вашем скудоумии. В известном фильме Шахназарова «Курьер» таким как вы устами главного героя дан очень правильный совет — мечтайте о чем-нибудь великом!))) Мне не то что пикантные подробности выискивать про стареющих Кабаеву и Навку неинтересно — мне вообще они по барабану. Ещё раз убеждаюсь в том, что с мозгами у большинства спортсменов, судя по публикациям в СМИ — очень туго. Почему комментирую? Отвечу вопросом на вопрос, а зачем это публикуют? И, к слову, сказать, я не прохожу мимо и других новостей. У меня есть многолетняя дурная привычка начинать утро с просмотра информационных ресурсов)))
          2
          3
        2. Аноним

            14 мая 2019  12:30
          Вот читаю я такое слово как ЭЛИТА, и меня лично каребить начинает. Может я человек старой закалки, но в моем подсознании слово ЭЛИТА означало — ученые сделавшие открытия, благодаря которым наша страна сделала шаг в перед, писатели чьи произведения сделали страну известной, деятели искусства и т.д. Но ни как не Кабаевы, Навки, Веллеры, Сысоевы и прочее. Может мне пояснят в чем их ЭЛИТНОСТЬ?
          1. Небольшая ремарка

              14 мая 2019  12:39
            Согласна, тут есть над чем подискутировать, но, если заглянуть в энциклопедию, то слово «элита» трактуется именно, как совокупность людей, занимающих высокие руководящие должности в управлении государством. Однако, если исходить из самого значения слова, то тут надо подразумевать лучших людей страны, которые обладают высоким интеллектом, талантом, способностями.
            2
            2
  21. Онаним

      14 мая 2019  09:35
    Два вопроса к Л. Шлосбергу: — Ваше отношение к деятельности А. Навального и почему? Второй вопрос: — Так чей всё таки Крым?
    5
    2
  22. Гражданин

      14 мая 2019  09:49
    То, что навальный это ХПП АП в «курилке» на заводе вчера слышал от мужиков. Умный мужик у нас нас. И злые…. очень злые в курилке Люди, за новые поборы по мусору, за жизнь реальную, не по ТВ. Дорулятся.
    2
    2
    1. MMK

        14 мая 2019  09:57
      А умные мужики в курилке что-то делают или только курят и злятся?
      1. Онаним

          14 мая 2019  10:09
        Это курилка на УВЗ была… А там мужики, сами знаете какие. Сегодня в курилке завода в робе замасленой , а завтра в курилке ГД с флажком на лацкане. Правда не долго, да и потом следы теряются…
        3
        3
        1. Гражданин

            14 мая 2019  13:21
          Да УралВагонзавод тоже в разговоре присутствовал. И это легендарное — ВВ давайте мы с мужиками и приедем и разберемся. Все все понимают.
      2. Аноним

          14 мая 2019  11:32
        От работы отлынивают как всегда. Давно подсчитано: 5 минут на сигарету Х на 20 сигарет в пачке (в среднем, кое у кого и по 2 пачки в день))). Вот вам и «производительность труда». А денег хотим получать будя путные.
        2
        2
  23. Аноним

      14 мая 2019  12:40
    Уважаемая, не приписывайте мне ваши комплексы))) Это же вы, а не я, рвались в депутаты, мэры и т. д,, т. е. в элиту. И не стоит прикрываться «великими материями» и борьбой за всеобщее благо.)) Это же вы, а не я, даже сейчас лезете в управление ТСЖ или как там ваш ЖЭК называется. Это вы, а не я, любите, чтобы вас замечали, ценили и соглашались с вашим «просвещенным» мнением. Это у вас, а не у меня проблемы «заброшенной бабушки» и банальное скудоумие. Это про таких, как вы, писала незабвенная Фаина Раневская: «Ненавижу, когда бл.дь строит из себя невинность!»
    6
    4
    1. Небольшая ремарка

        14 мая 2019  15:55
      Боже, сколько бреда вы написали и все по той же банальной причине — у вас одна извилина и та прямая. Во-первых, избирательным правом может воспользоваться любой совершеннолетний гражданин РФ. Его избрание в муниципальный совет управления в случае победы на выборах на делает из него человека, наделенного высокими полномочиями по управлению государством. Во-вторых, в мэры никогда даже не баллотировалась. Точно так же, как я не лезу в ТСЖ по простой причине — в нашем доме его нет, а дом обслуживает УК. В-третьих, я была бы счастлива, если бы такие как вы меня не замечали, но видимо ваша жизнь настолько скучна и неинтересна, что вы сделать это не в силах. В четвёртых, вам до моего скудоумия прыгать и прыгать и все равно выше щиколотки не подняться, так что оставьте вы эту затею. Рождённый ползать прыгать не может. Не совсем понятно правда о каких высоких материях вы пишите, но вам простительно — ваша голова предмет темный, исследованию уже не подлежит;)
      2
      6
      1. Аноним

          14 мая 2019  19:42
        Мордою в грязь не хотелось упасть. В мыслях отважных играя словами, В планах имела открыть свою пасть, Но получалось лишь лязгать зубами)))).
        4
        3
        1. Небольшая ремарка

            14 мая 2019  20:36
          Уже неплохо, что вы понимаете бессмысленность того, что пишите))) Не лязгайте почем зря своими зубами и не показывайте свою ущербность. Стишки уровня детского сада — это ваш потолок.
          3
          4
          1. Аноним

              14 мая 2019  20:57
            Бабуля, уймитесь))) Вы ж библиотекарь, знать должны классиков)) Это не мои стихи. А ущербность вы показываете вашу. Истеричка))) Впрочем, вы мне изрядно надоели. Засим, откланиваюсь. Булькайте и дальше в собственном гуано.
            3
            3
          2. Небольшая ремарка

              14 мая 2019  21:20
            Сынуля, все уже заждались, когда ты откланяешься, а ты всё никак этого не поймёшь =/ К слову, в чтении я придерживаюсь вот этого мнения: «Всё то, что называется художественной литературой — это просто низкоуровневая литература соотносительно с серьезной литературой, которую называют научной»(с) Так что не вижу смысла читать стихи про морду, пасть и грязь. И потом, с чего вы взяли, что я подумала, что они ваши? Вы себе льстите. Ваш потолок — читать про гуано, на другую мыслительную деятельность ваш мозг не заточен. Какая же я истеричка, если я весь день вам вежливо и терпеливо вам отвечаю? Покойный Сергей Доренко уже давно бы сказал: «Иди ты в жопу!»)))))
            2
            1
  24. Небольшая ремарка

      14 мая 2019  21:08
    Какие вопросы можно задать Шлосбергу? Не совсем понятно, а что он хочет услышать от мурманчан, а главное зачем? Но чисто побазарить можно по такому очень важному вопросу, как профнепригодность чиновников всех уровней власти. Как говорится, кадры — решают всё. Будут профессионально грамотные управленцы, значит есть надежда, что все другие вопросы будут решаться. Чем больше коррумпированная российская власть будет обирать, насиловать, унижать и самодурствовать, тем больше к ней будет почтения, согласны ли вы с этим?
    3
    1
  25. Азизян

      15 мая 2019  07:16
    Не понимаю. Всех ли желающих смогут допустить охранники на встречу со звездой. Может ли скромный азик, нарядившись в свадебный сюртук, засвидетельствовать своё почтение знаменитому Шлосбергу. Обещаю, что буду вести себя тихо и принесу с собой газету.
    1. MMK

        15 мая 2019  07:58
      …и принесу с собой газету ——— Без газеты даже не приходи!)
  26. Онаним

      17 мая 2019  11:25
    И таки шо там у Шлосберга? Отчёт будет…
    1. ММК

        17 мая 2019  17:20
      Да, будет, но попозжее, Видео медленно грузится. Из-за Азизяна в сюртуке,
      1. Онаним

          17 мая 2019  18:14
        Камера в пуговицу была воткнута? Азизян, верни спецтехнику!
        1
        1
  27. Азизян

      17 мая 2019  16:30
    Пожалуйста, скорее опубликуйте репортаж о вчерашнем Шлосберге. Азизяну не терпится увидеть себя в сюртуке.

Comments are closed.