mmk.news

Давай закурим, товарищ, по одной…

Автор: 
14 июля 2020

Сколько стоит вынужденная посадка самолета Вчера вечером рейс авиакомпании «Победа» вылетел из Мурманска по расписанию и взял курс на московский Внуково. Нетрезвых пассажиров на борту не было, однако после набора высоты бортпроводники обратили внимание на неадекватное поведение двух дам. Одна из них, несмотря на запрет курения на борту, закурила, уединившись в туалетной комнате. Но вскоре […]

Сколько стоит вынужденная посадка самолета

Вчера вечером рейс авиакомпании «Победа» вылетел из Мурманска по расписанию и взял курс на московский Внуково. Нетрезвых пассажиров на борту не было, однако после набора высоты бортпроводники обратили внимание на неадекватное поведение двух дам. Одна из них, несмотря на запрет курения на борту, закурила, уединившись в туалетной комнате. Но вскоре была разоблачена и была вынуждена прекратить противоправную деятельность. Во время второй попытки и срабатывания датчика дыма, командир самолета принял решение совершить посадку в Петрозаводске: Мало ли что, а вдруг действительно пожар?

Проблемную пассажирку встречала полиция. Летевшая с ней женщина также осталась в Петрозаводске. Приблизительно через час, после составления протокола, борт «Победы» отчалил в столицу. Во время дальнейших разбирательств с участием нескольких видов правоохранителей, возмутительница спокойствия сначала вела себя спокойно. Но затем что-то пошло не так, появилась агрессия, на девушку даже пришлось надеть наручники. Были вызваны кинологи. Обнаружили ли они наркотики — неизвестно.

Во Внуково рейс прибыл с задержкой более, чем на 1 час и 43 минуты:

Комментируя инцидент, пресс-секретарь «Победы» заявила:

 «…Мы посчитаем каждую минуту задержки, мы посчитаем все вынужденные расходы и обязательно взыщем с дебошира. Пожалуй, это будет самая дорогая сигарета в жизни этой женщины»

Насколько дорогая?

Самолет приземлился в Петрозаводске и простоял там около часа. Пассажиры борт не покидали (за исключением двух), терминалом и услугами перронных автобусов не пользовались. Багаж, почта и груз не перемещались. Поэтому аэропорт Петрозаводска выставит «Победе» счет только по следующим позициям:

-За взлет/посадку: 702 руб. за 1 тонну максимальной взлетной массы самолета;

-За обеспечение безопасности: 426 руб. за 1 тонну максимальной взлетной массы;

Максимальная взлетная масса Боинга-737-800 — 79 тон.

702 Х 79 = 55 458, 426 Х 79 = 33 654. Итого: 89 112 руб.

За техническое обслуживание такого самолета аэропорт возьмет еще 16 044 рубля.

Во время маневров с дополнительной посадкой, взлетом, отклонения от маршрута было израсходовано дополнительное топливо. Вряд ли это было больше 1 тонны. 1 тонна топлива стоит 41 749 руб., плюс услуги за обеспечение заправки — 2 196 руб. Итого за топливо: 43 945 руб.

Вряд ли аэропорт забудет включить услугу «использование пассажирского трапа». Это еще 3 700 руб.

Итого мы имеем: 89 112 + 16 044 + 43 945 + 3 700 = 152 801 руб.

Расходы посчитаны по ценам аэропорта «Мурманск». Возможно в Петрозаводске тарифы несколько отличаются. И вероятно в большую сторону — чем меньше загружен аэропорт, тем выше тарифы.

В расчеты не включены аэронавигационные расходы, но они не слишком большие. Непонятно, будет ли авиакомпания включать в счет, например, амортизацию воздушного судна, либо посчитает дополнительное летное время вместе со стоимостью топлива.

Прибытие рейса во Внуково задержалось. Появились пассажиры, которые не опоздали стыковочные рейсы «Победы». В период с 23:00 до 01:00 таких рейсов улетело восемь:

Курильщице свезло, что это были рейсы не в Сочи или Анапу. На вышеперечисленные рейсы у «Победы» в среднем 1-2 трансферных пассажира из Мурманска. Пусть их будет 8. Питание, гостиница, трансфер в гостиницу — в среднем 6-7 тыс. руб. Итого: 52 000. Общая сумма 204 801 рубль.

Это минимальная сумма, которую авиакомпания предъявит к взысканию через суд. Реальная сумма иска может оказаться еще больше.

Комментариев: 110
  1. Аноним

      14 июля 2020  12:05
    Дуры, блин, неадекватные. Что еще тут скажешь?
    1. Если дуры — то им ребенка не отдадут.. «В Думу внесли пакет законопроектов «о защите семьи». Он, в частности, не допускает возможность заключения брака между людьми одного пола, в том числе сменившими его, а также усыновления ими детей» Наконец то в конституции прописали, что без Мужика ни бабам ни геям доверия нет.
  2. любитель тв

      14 июля 2020  12:07
    Число летальных случаев в Заполярье возросло до 35
  3. Хиппи в законе

      14 июля 2020  12:39
    Может быть этой женщине , очень надо было в ПТЗ, вот и закурила. А вообще, давно пора запустить самолёты для курящих. Я согласен переплачивать за билет в таком самолёте .
    6
    8
    1. MMK

        14 июля 2020  12:43
      Может быть этой женщине , очень надо было в ПТЗ, вот и закурила. —————— Еще чуть-чуть и промахнулась бы мимо ПТЗ. Уже ведь почти пролетели ПТЗ, судя по флайтрадару))
    2. Аноним

        14 июля 2020  13:26
      Но самое главное с таких курящих рейсов сразу брать подписку, чтоб при пожаре помощи не просили.
      1. Ольга

          17 июля 2020  10:24
        Раньше в самолетах курили и никаких пожаров
    1. Аноним

        14 июля 2020  12:49
      Раньше курили прямо в салоне, я даже пепельницы помню на Тушках, и никаких аварийных ситуаций из-за того что курили бамбук не было…
      7
      2
      1. Я вообще не понимаю, почему те кто не курит качают права? Я вот не вожу машину и мне не приходит мысль поругаться с кем то на перекрестке.
        3
        10
        1. Аноним

            14 июля 2020  13:58
          Те, кто не курит, не качают права, а справедливо опасаются за свое здоровье. Давно доказано, что курение вредит. Так почему некурящие должны здоровьем рисковать только потому, что кто-то решил публично отравиться? И с машиной у Вас неудачный пример. Вас не задевают водители, пока они Вас в прямом смысле не задевают (пардон за каламбур).Если Вас собьют на перекрестке, думаю, что возмущаться Вы будете. Курение же рядом с некурящим равносильно тому, как если бы кто-то рядом с Вами пил раствор мышьяка и принудительно Вас заставлял отхлебнуть за компанию.
          10
          5
          1. Машина производит выхлопные газы которыми я дышу живя в городе. Машины меня не задевают, если только я веду себя так как мне позволено, я даже ходить могу только там где мне позволили. Как какому то негру в 30 годы в спецбары для цветных. А самое страшное — это страх.. Я, живя в городе 21 века, вынужден на каждом шагу оглядываться, а не едет ли сзади машина которая меня покалечит. Стресс, постоянный стресс, тотальные ограничения, ущерб здоровью, шум. Если опасаетесь, что пассивное курение вредит, то носите респиратор — тем более сейчас это стало нормой и заодно от болезней поможет.
            8
            9
          2. Аноним

              14 июля 2020  14:22
            «Если опасаетесь, что пассивное курение вредит, то носите респиратор — тем более сейчас это стало нормой и заодно от болезней поможет.» ______________________________________________________________ Нет, применение СИЗ нормой не является и применяется только тогда, когда невозможно предпринять другие меры. Как-то, организационные (запрет курения в определенных местах), гигиенические (курение только в специально отведенных местах, где есть система вентиляции с фильтрацией, сиречь курительные кабины), экономические (повышение акциза на табак), информационные (размещение на пачках сигарет отвратных последствий курения). Я бы еще некурящих поощрял. К примеру, повысил им зарплату по сравнению с некурящими. Полагаю, что курильщик, как и любой другой человек, имеет право разрушать собственное здоровье. Но не имеет права причинять вред здоровью других людей. Именно на этом основаны все ограничения и запреты.
            8
            4
      2. Аноним

          14 июля 2020  13:27
        Курить в салоне самолёта нельзя. Это известно всем. Но почему? И как это влияет на полёт? Основных причин три. Курение может стать причиной пожара. Непотушенный окурок однажды повлёк за собой катастрофу. В 1973 году курильщик бросил окурок в корзину для мусора вместо пепельницы, что повлекло за собой пожар в хвостовой части самолёта, унесший жизни 123 человек. Курение нарушает права некурящих. Ведь даже в ресторанах когда-то были столики для курящих и некурящих, а потом и вовсе в силу вступил полный запрет. Так и в самолёте: кто-то курит, кто-то нет. Раньше системы кондиционирования не справлялись с отведением дыма, и смог проникал в зону для некурящих. От этого страдали люди с аллергией, беременные и другие пассажиры, не переносящие дым. Курение увеличивает расходы авиакомпании. Перевозчику придется дополнительно заниматься очисткой и заменой фильтров. Панели салона также могут желтеть, а пассажиры не всегда аккуратны с окурками и могут прожечь сиденье. https://www.svyaznoy.travel/guide/kurit-nelza-istoria-zapreta
        6
        2
        1. Курение нарушает права некурящих. Прям права нарушает, или создаёт им дискомфорт всё таки. Если я пойду в кафешке основательно посидеть на унитазе, то я права попивших пиво не нарушаю, не? Курение нарушает права некурящих. У некурящих нет права на некурение другого человека. У того кто не ссыт в бассейне так же нет права купаться в воде в которую никто потихому не нассал. У вас нет права на то что бы сосед не жарил рыбу, а кондукторша не воняла потом. Это просто мы, курящие — ответственные, поэтому и соглашаемся мало того что тратить деньги и здоровье, так еще и вас оберегать. Устроили блин сегрегацию.
          8
          14
          1. Аноним

              14 июля 2020  14:01
            Это не сегрегация. И примеры Ваши все не про то. Курение это хрень. Поверьте курильщику с тридцатилетним стажем, бросившему курить 10 лет назад.
            7
            4
          2. O. Friidam

              14 июля 2020  14:39
            …заеб уже демагогией )))… вонь от жарки рыбы не приводит к раку, заболеваниям респираторной ситсемы и тд… как только докажете отсуствие вреда для пассивных курильщиков — милости просим обратно… а пока на уйх с такими аргументами…
            8
            8
          3. «как только докажете отсуствие вреда для пассивных курильщиков — милости просим» Хрена себе, мало того что с кафешек выгнали, так еще и презумпцию отобрали, это видимо «юридическая» мера борьбы с курящими.
            3
            3
          4. O. Friidam

              14 июля 2020  15:27
            … какая, нах, презумпция?.. 🙂 …вред пассивного курения доказан уже лет сорок как… а то и больше… отобрали у него, блять 🙂
            11
            5
          5. Вред от ножа доказан еще давнее, но судят людей за убийство а не за ножик в руке. Для того, что бы лично Вам предъявлять мне нанесение Вам вреда от моего курения, Вам, как обвиняющей стороне необходимо обосновать свою предъяву, доказав собственно вред. Как минимум для того, что бы можно было определить на сколько я навредил Вам куря за соседнем столиком. Вдруг там нанесение тяжелых, кто знает. А пока этого нет, все ваши заявления — лишь желание взять себе побольше комфорта у таких как я, что бы не вы жались в зонах для некурящих, а наоборот.
            3
            6
          6. O. Friidam

              14 июля 2020  18:25
            …кули нам вам что-то предьявлять?.. курите на здоровье на улице там где разрешено… вот жеж качать права на пустом месте 🙂
            4
            5
          7. O. Friidam

              14 июля 2020  19:41
            …тут скорее попытка выдать свое понимание комфорта за права…
            4
            4
          8. O. Friidam

              14 июля 2020  19:51
            … намного лучше, с этим никто не спорит… но пока существуют доказательства связи пассивного курения и различных заболеваний… как это вы говорите: Вам необходимо обосновать свою предъяву, доказав собственно безвредность производимого дыма. А пока этого нет, все ваши заявления — лишь желание взять себе побольше комфорта за счет здоровья таких как я…
            5
            3
  4. O. Friidam

      14 июля 2020  14:35
    … забавное представление о правах… существует целый класс людей, которые считают нормальным курить в подъезде… их не ебет, что прокисшая сигаретная вонь потом висит в подъезде долгое время… другие выводят своих ебаных собачек и те обсирают все дворы… их тоже не ебет, что пройти по двору, не наступив в дерьмо достаточно сложно… третьи уверены, что их пьяные посиделки и вопли во дворе/квартире или на детской площадке должны вызывать восторженный трепет у других жильцов… …да… … каждый кусок говна поразительно точно осведомлен о своем суверенном праве создавать неприятности для окружающих… но ни один из этих говноедов нихуя не осведомлен о взаимном уважении, обязанностях…
    16
    4
    1. Хиппи в законе

        14 июля 2020  15:43
      Ну хорошо, курить в подъезде и общественных местах плохо, спору нет. Но почему нельзя открыть пабы для курильщиков? Этакая пивная только для курящих, куда не пускают детей и некурящих слабаков? Почему, блджад?!!!(крик души человека, любившего в былые времена скоротать вечер в пабе за кружкой пива, скурить пару самокруток и посмотреть футбол)
      4
      1
      1. O. Friidam

          14 июля 2020  15:49
        … а вот это именно потому, что всем похуй… в некоторых «некурящих странах… специально делают крытые веранды с ИК лампами, где можно сидеть практически в любую погоду… а тут тупо просто запретили и все… отчитались, галочку поставили… типо решил проблему…
        3
        4
        1. Хиппи в законе

            14 июля 2020  15:54
          Нифига. Не хочу как скот сидеть на веранде. Можно ли при нынешнем законодательстве открыть, скажем , курительный салон или сигарный клуб, где помимо табака будут подавать лёгкие закуски и алкоголь?
          1. O. Friidam

              14 июля 2020  16:25
            … личное мнение — нужно, разграничить зоны и нет проблем… но это сложно законодательно, это ж вам не конституцию чепушить…
            2
            2
          2. Аноним

              15 июля 2020  10:18
            Чтобы сделать отдельные зоны для курящих и некурящих, нужно а) делать герметизацию и разграничение зон, а так же разделять системы вентиляции. Это экономически накладно собственникам. Им проще запретить и все.
            1
            1
        2. Мне лично не трудно выйти покурить и никогда не курил в тамбурах, но совсем другое дело на работе. Просто меня порою удивляет, на сколько люди не обращают внимания на проблемы ими создаваемые.
  5. MMK

      14 июля 2020  15:49
    В подотчетном администрации города учреждении – «Мурманские городские парки и скверы» — сегодня идут обыски. Информацию подтвердил источник СеверПост в силовых структурах.
    13
    1
    1. O. Friidam

        14 июля 2020  15:52
      … ну кто уже нарисовал плакатик «Свободу нашим паркам и скверам и фонарикам!» и «ЯМЫ НакаЙ»?..
      5
      2
    2. ММК

        14 июля 2020  16:04
      Прибыл на объект, признаков обыска не вижу. Закончился что ли уже? Продолжаю наблюдения.
      4
      1
      1. ММК

          14 июля 2020  16:24
        «14 июля в рамках расследования уголовного дела, возбужденного по факту совершения преступлений, предусмотренных частью 3 статьи 159 (мошенничество, совершенное лицом с использованием своего служебного положения) УК РФ и частью 1 статьи 286 (превышение должностных полномочий) УК РФ в помещениях учреждения, занимающегося благоустройством мест массового отдыха жителей города Мурманска, а также ряде подрядных строительных организаций прошли обысковые мероприятия. Оценка изъятому имуществу, а также действиям лиц будет дана по результатам проведения следственных действий. Расследование уголовного дела продолжается.» Прошли, оказывается. Ну вот всегда так. Всегда на обыски опаздываю. Однажды даже на свой собственный.
        9
        1
        1. O. Friidam

            14 июля 2020  16:26
          …интересно, важные документы кто-нить успел сожрать?..
          4
          2
          1. ММК

              14 июля 2020  16:42
            Зафиксировал чувака, вынесшего из здания коробку из под тортика. Обычно торты несут на работу, а этот вынес с работы. Не доел?
            8
            1
  6. Знаем, не плавали.

      14 июля 2020  16:27
    А может это одна из них- та самая рыбачка, что позировала по всем СМИ с семужкой в руках? Если это она, то и лям для нее, что доя вас в туалет сходить…
    1. ММК

        14 июля 2020  16:39
      Что за наезды на мою музу? Рыбачка — человек воспитанный. Курить бы не стала. Выпить могла, да, но культурно, без устройств шоу.
  7. мухосранский обыватель

      14 июля 2020  17:05
    В то время, когда все летали самолётами Аэрофлота, курение на рейсах продолжительностью свыше 3 часов, было разрешено. И не в туалете, а не вставая с кресла.
    3
    1
    1. MMK

        14 июля 2020  19:58
      50 лет летаю на самолетах, в СССР такого не видел. Возможно потому что при СССР летал на рейсах длительностью менее 3 часов. Впервые летел на курящем рейсе по маршруту Мурманск — Тромсе в 1994 году на боинге норвежской авиакомпании Braathens SAFE. Такая «свобода» была для меня неожиданностью. Никогда такого не видел — чтобы в самолете и можно курить. В России на рейсах курить было нельзя, в Норвегии на внутренних рейсах тоже нельзя. Но на международных рейсах можно. На международных запретили курить ближе к концу 90-х. В финской авиакомпании Finnair такая же хрень: на внутренних рейсах было нельзя, на международных можно. На международных рейсах запрещать стали поэтапно. Последний рейс, на котором можно было курить: Хельсинки — Токио.
      1. O. Friidam

          14 июля 2020  20:12
        …вот, что пишут: «Впервые полный запрет на курение на борту был введён в США в 1988 году. Примеру Штатов последовали и многие другие страны. В советско-российской истории это был длительный и постепенный процесс. Сначала в 1986 году запретили курить на коротких рейсах, а полный запрет был введён только в начале 2000-х. » https://life.ru/p/898764
        3
        1
        1. MMK

            14 июля 2020  20:25
          Чего-то вообще не помню, чтобы кто-то курил в самолетах до 1986 года. Наверно, учитывая юный возраст, сидел там где не курят и не замечал.
          1. Хиппи в законе

              14 июля 2020  20:41
            Летел как то из Москвы, лет семь назад древней ютэйровской «ту» шкой . И, да , видел пепельницы на подлокотниках. Значит, можно было.
          2. MMK

              14 июля 2020  21:42
            древней ютэйровской «ту» шкой ——- Мемуар. Тока про боинги. . Одна авиакомпания купила 4 боинга 737-400. Стандартная компоновка: 8 бизнес, 132 эконом. При этом, кресла бизнес-класса выполнены в виде трансформеров. При необходимости, 8 кресел бизнесс-класса легким движением руки превращались в 12 мест эконом-класса. Просто блок из двух кресел можно было трансформировать в блок из трех кресел. Тогда компоновка становилась: 0 бизнес, 144 эконом. Но раскладывались эти кресла очень редко. Обычно как было в системе 8 бизнес и 132 эконом, так билеты и продавались. . Захожу как-то на самолет. КВС: -Какая загрузка по пассажирам? -144 эконом? -Скока-скока? Да ты шо? У меня 140 кресел. Сымай четверых. -У вас 144 кресла (перед этим я разложил трансформеры) -Какие 144? У меня 140! -А вы давно летаете на 400-сотках? -Второй год… -Так вот пройдите в бизнес класс и посмотрите. За кэпом я не пошел, но когда он зашел в салон бизнеса, я услышал: «Не хрена себе! Ну надо же! Вот это номер! . Второй случай: продвинутый второй пилот. Такая же история — 144 эконом. Раскладываю кресла бизнес-класса. А там, чтобы закрепить среднее сиденье, нужно вставить его в штыри. Чтобы сиденье вошло в штыри, нужно нажать малозаметную пимпочку внизу. Ранее заметил, что штыри на двух самолетах из четырех погнуты. Что за хрень? Ну так вот: начинаю вставлять сиденье в эти штыри, подбегает второй пилот с аварийно-спасательным топором: — Дай я щас стукну! Они херово входят! — Стой! Это ты погнул штыри на двух самолетах? — Не знаю, может быть я… — Там пимпочка внизу. Ее нужно нажать и они нормально входят)) .
          1. O. Friidam

              14 июля 2020  21:09
            … сохраняйте спокойствие!.. с новой конституцией больше не будет этого тоталитарного диктата прогнившего запада!.. надо чуть подождать…
            5
            1
          2. Клим Головин-Жопин

              14 июля 2020  23:28
            на тушках было несколько откидных кресел в проходе и ксилородный отсек сзади, я так неоднократно в москву летал (спасибо васе)
            2
            1
  8. MMK

      14 июля 2020  19:09
    2 Азизян Товарищ Азизян, принимай шифрограмму: Сегодня по твоему запросу путем контрольного заезда в своей «скобяной лавке» (с) был обнаружен гражданин Николюкин. Как и просил, Николюкина я обнаружил живым. Данный гражданин показал следующее: мол, временно отошел от общественно-политических дел, необходимо время для переосмысления и т. п. Короче, напустил тумана. Вероятно что-то готовит. После чего Николюкин был доставлен… нет… был оставлен в лавке без уточняющих вопросов. Да, обещал тебе позвонить. Такая вот хрень.
    1. Аноним

        17 июля 2020  19:19
      Спасибо, Эдуард. Спасибо, что живой.
    1. Хиппи в законе

        14 июля 2020  22:48
      И, судя по количеству мата в адрес карельских линейщиков, пассажирке светит не только штраф, но и уголовка.
        1. O. Friidam

            15 июля 2020  00:04
          «фигурантка ранее неоднократно привлекалась к административной ответственности за аналогичное противоправное деяние и распитие алкогольной продукции в запрещенных местах.» https://www.hibiny.com/news/archive/218414/ …35 годиков барышне…
          1. Аноним

              16 июля 2020  09:02
            Хябины ком отжигают в стиле ЕГЭ: «во время полета, находясь в туалетной кабине, дважды курила сигарету с табаком.» Надо было ещё добавить, «а до этого пила водку с алкоголем»…
    2. Аноним

        15 июля 2020  10:28
      Я б ушатал, если честно. До чего противная гугнявая бабища. Довела ментов сама, сама и получила.
      1. O. Friidam

          15 июля 2020  10:40
        … кто, блять, постоянно клетки открывает?!.
  9. любитель тв

      14 июля 2020  22:57
    «Полистали на досуге статистику оперштаба по заболевшим и поняли, что либо умершие и выздоровевшие теперь не учитываются, либо это учёт всех заболевших в регионе. Изначально цифры сходились, но теперь это делается на отъ абы как. Белокаменка на паузе, иначе как объяснить цифру 2295 уже шесть дней,а до этого цифру 2293 на протяжении 15 дней? За полмесяца никто не выздоровел, инновационное лечение криогенной заморозкой? Про особенные населённые пункты внизу списка уже писали, но безрезультатно. В Заозерске 4 июня отловили троих и… Данные зачекречены? Аналогично в Полярных Зорях (с 24 мая шесть заболевших). Уже не говорим про данные по выздоровевшим и самоизолированным — правильно, и вам работы меньше и у населения от переизбытка цифр голова болеть не будет. Сплошная забота. Товарищи из оперштаба, вы там зачем сидите, рассказывать про пользу арбидола и его аналогов?» Т/К :

    «Министерство Слуха»

    1. Алиса

        15 июля 2020  03:30
      Я 10 июля здесь об этом же писала. Молодцы они там, в этом Министерстве Слуха. 4 дня обдумывали.
  10. Тяв Тяв

      14 июля 2020  23:15
    День взятия Бастилии не зря прошёл.
    1
    1
  11. MMK

      15 июля 2020  17:31
    т/к «Заполярный ворчун» «В Белокаменке рабочие демонстрацию устроили. Сегодня в 15.15 около 200 (по данным охраны Новатэка) или 70 (по данным МВД), граждан Киргизии Узбекистана с мегафонами и рабочим инструментом собрались у конторы подрядчика. Похоже, негодуют относительно режима нового карантина. МВД опасаются повторения событий в Амурской области.»
    1. Хиппи в законе

        15 июля 2020  19:46
      Видимо, ренессанс не платит им тоже по три месяца.
  12. мухосранский обыватель

      15 июля 2020  20:36
    На видосе одни малолетки. Хотят кружевные трусы и в ЕС?
    1
    3
    1. Время объяснений давно уже прошло, и если кто то не понимает чего хотят парни на видео — то он на стороне карателей в черном. И это не касается Белоруссии.
      3
      2
      1. Трактирщик Паливец

          15 июля 2020  21:54
        У нас в стране на каждый лье По сто шпионов Ришелье, Мигнет француз — известно кардиналу. Шпионы там, шпионы здесь, Без них не встать, без них не сесть. Вздохнет француз — известно кардиналу.
      2. мухосранский обыватель

          16 июля 2020  08:30
        Росгвардейцам поучиться надо у них как.онижедетей ломать, а то навальнята привыкли селфи в автозаках постить, не протест, а квест-игра.
        1. O. Friidam

            16 июля 2020  09:26
          … да кто ж, блять, клетку-то постоянно открывает?.. как оно сюда попадает?..
          1
          1
    2. O. Friidam

        15 июля 2020  23:59
      …вот, аборигены с аналитическим складом ума сразу украинский след заподозрили… там на углу еще и печеньки продаются…
      4
      1
  13. Картопляная оффшорка взбрыкнула

      16 июля 2020  09:16
    Минск заявил об аресте счетов у жены замглавы российского Минфина Как заявили в Комитете госконтроля Белоруссии, на счетах жены Андрея Круглова в Белгазпромбанке находится €3 млн. Подробнее на РБК: https://www.rbc.ru/society/15/07/2020/5f0f57ea9a79476d5f8ba2c5
      1. Аноним

          16 июля 2020  10:33
        Да счас. Белоруссия — это поздний СССР. Радио включишь, а там «посевная», «косовица», «райисполком». Ностальгия:)
        1. Аноним

            16 июля 2020  10:55
          Да наше «радио» лучше ваще не включать. Пожары, наводнения, хлопки, укрофашизды, путенэторасия. Сеять давно нечего, а косят только купоны с бюджета и нефтегаза. Люди-вторая нефть© чего только стоит! И таки да, сейчас уже даже в Турцию на пляж, через Минск можно ездить. Ну пока «границы на замке» у Вяликой…
          1. Аноним

              16 июля 2020  12:47
            Наше радио соответствует международным стандартам. Мы ж у них учились население пугать и хорошо выучились. Насчет «сеять нечего» Вы погорячились. Давеча летал на вновь приобретенные приморские территории, дак сверху поля-поля.
          2. Аноним

              16 июля 2020  13:54
            Поля-поля? Это где это… В степи без воды. Шош там выращивают!
          1. O. Friidam

              16 июля 2020  17:06
            …и даже Казахстан с Азербайджаном, но частично… цеевропы
            3
            1
    1. O. Friidam

        16 июля 2020  09:31
      …эдак вусатому таракану скоро сьебывать некуда будет… забавно будет, если смертную казнь, над которой Леша 3% так трясется против него же и применят… хохма — для себя берег 🙂
      3
      1
          1. Аноним

              16 июля 2020  13:25
            Если Вы находитесь в гуано, то не нужно говорить про всех.
          2. Аноним

              16 июля 2020  14:18
            Не про всех, говорите? А что Вы скажете, так сказать, про вот эту молодую личность? Он же с Вами одни взгляды, исповедует, кажется? И ему государство тоже уже что-то сделало, однако он не с государством воевать собирался, а с одноклассниками. https://kavkazgeoclub.ru/content/volgogradskiy-roslyakovec-siloviki-snova-uspeli-vovremya
          3. Я не вижу ни одного пересечения взглядов этого подростка с моими. В 14 лет согласен, много было общего. Такие юноши были всегда, у меня был одноклассник который в подвале двух бомжей зарезал, просто так, потому что накопилось. Помоему до сих пор сидит. А парень был обычный, в футбол хорошо играл. Не нужно приплетать.
  14. Хиппи в законе

      16 июля 2020  13:13
    Только чё то люди жить не едут туда. Дурачьё, не понимают своего счастья.
      1. Хиппи в законе

          16 июля 2020  15:03
        Не, не едут. В Белоруссию едут, а на Украину нет. По телеку конечно об этом не говорят, только вконтактике.
          1. O. Friidam

              16 июля 2020  17:00
            …едут, едут, успокойтесь… вот по данным Росстата: «Большая часть покинувших Россию в 2018 году уехала в СНГ: 382 тысячи человек. Треть из них — на Украину. На втором месте — Узбекистан: 48,6 тысячи уехавших. На третьем — Казахстан: 45,6 тысячи. Вероятно, большинство этих людей — мигранты, которые возвращаются домой. Например, из Узбекистана в Россию на заработки ежегодно приезжают 2,2 млн человек, а из Украины — 858 тысяч.» (с) https://journal.tinkoff.ru/pouehali-stat/
          2. Хиппи в законе

              16 июля 2020  20:10
            Так и едут этнические хохлы. Русские вряд ли покупают домик под Владимир-Волынским, чтобы жить там на пенсии, и выпускники вузов массово туда на работу не едут . А вот в Белоруссию едут. Жыве Беларусь.
      1. мухосранский обыватель

          16 июля 2020  14:15
        Ну вас же читают))), а во вторых плюрализм никто не отменял.
  15. Тяв-Тяв

      16 июля 2020  15:37
    Здравствуйте. Прочитала про раздачу «арктического гектара» на Майле, а более подробно нет ничего. Что, правда?
    1
    1
    1. Аноним

        16 июля 2020  15:40
      Проект, идея, а до реализации еще как раком до Китая.
      1
      1
    2. ММК

        11 декабря 2020  18:11
      Курение в самолёте Мурманск – Москва обойдётся в 200 тысяч   Авиакомпания «Победа» выиграла суд у пассажирки, которая закурила на борту самолёта, летевшего из Мурманска в Москву. Об этом сообщила представитель компании. Курение на борту авиалайнера обойдётся в 212 тысяч рублей. Эта сумма рассчитана с учётом компенсации расходов на экстренную посадку самолёта в Петрозаводске. «Победа» выиграла суд с курильщицей, которая летела 13 июля на рейсе Мурманск — Москва, соответствующее постановление вынес 10 декабря Первомайский районный суд Мурманска. Курильщица выплатит «Победе» 212 000 рублей – расходы из-за вынужденной посадки в Петрозаводске», — уточнила представитель лоукостера. https://severpost.ru/read/106986/

Comments are closed.