mmk.news

Ну теперь заживем

Автор: 
1 июля 2020

Пост подсчета голосов В двадцать ноль-ноль закончилось голосование по поправкам в Конституцию России. Процент принявших участие, соотношение «за» и «против»…. Ждем новостей с избирательных участков.

Пост подсчета голосов

В двадцать ноль-ноль закончилось голосование по поправкам в Конституцию России.

Процент принявших участие, соотношение «за» и «против»…. Ждем новостей с избирательных участков.

Комментариев: 122
  1. MMK

      1 июля 2020  21:38
    Первым на просьбу редакции откликнулся Владислав Азаров (ЛДПР). Он прислал данные с избирательного участка № 54 в Мурмански: 1
  2. MMK

      1 июля 2020  21:44
    Телеграфируют Максим Кукушкин (ЛДПР) и Анна Пеньшина (ЛДПР). Спасибо, Анна и Максим! : УИК 111 Да 506, Нет 252 недействительных 8 / УИК 57 Да 513 Нет, 285 Явка 806 / УИК 159 Да 360, нет 178, испорчены — 4
    1. MMK

        1 июля 2020  22:30
      Таки по данным с четырех участков получается 1/3 Нет и 2/3 Да.
      1. Эдуард, будет (точнее уже есть) 70% за и 70% явки. Зачем что то узнавать считать и прочее) Эти цифры спущены с кремля, эти цифры будут озвучены. Конечно +-3%
    2. MMK

        1 июля 2020  22:40
      Ну да, еще же есть электронное голосование и ЗАТО. Тем не менее, цифры по обычным избирательным участкам интересные.
        1. MMK

            1 июля 2020  22:45
          Думаю реальные. Ну конечно с учетом «просьб» от начальства бюджетников проголосовать как надо. В Мурманске никогда сильно не фальсифицировали на федеральных голосованиях — единичные случаи. Сейчас же возможностей мухлевать было намеренно — голосование длилось неделю, практически без наблюдателей. Но цифры говорят что не мухлевали. По инерции наверно, не привыкли.
          1. Аноним

              2 июля 2020  10:22
            Или были заранее уверены, что дадут нужную цифру и без мухлежа.
      1. Кстати есть четкий тренд, после вот таких рисованных «побед» силовички очень любят закрутить гаечки, играют они в это. Поэтому всем неравнодушным видяшечка, по приколу) Смех смехом а шкурки кверху мехом https://youtu.be/N9SzvQRpIrM
  3. Тяв-Тяв

      1 июля 2020  21:50
    Пришла сегодня в «Аврору», чтоб лотерейный билет в ручном режиме заполнить, раз приложение не работает — никого.
  4. MMK

      1 июля 2020  22:09
    Редакция прибыла к облизбиркому разнюхать что и как. Но внутрь не пробиться — стоит ковидная очередь. Таки нескоро сегодня героические председатели УИКов вернутся домой. Редакция плюнула на это дело и покинула облизбирком. 2 8
  5. O. Friidam

      2 июля 2020  00:41
    Пути цифер неисповедимы: «Центризбирком объявил о почти 70% проголосовавших против поправок к Конституции в республике Коми, после чего данные изменились на ровно противоположные. После обработки около 6 % протоколов сообщалось, что не поддерживают поправки около 69% проголосовавших, вскоре ЦИК объявил, что около 69% наоборот поддерживают. Зампредседателя ЦИК Николай Булаев объяснил это тем, что увеличилось число обработанных протоколов.» (с) Эхо Москвы
    4
    1
  6. MMK

      2 июля 2020  05:06
    Мурманск по состоянию на 05:00 ДА 45223 63,11% НЕТ 25810 36,02% http://www.murmansk.vybory.izbirkom.ru/region/murmansk?action=show&global=true&root=512000007&tvd=2512000608922&vrn=100100163596966&prver=0&pronetvd=null&region=51&sub_region=51&type=465&vibid=2512000608922 К утверждению «На выборы ходить бесполезно»: Считается, что 10% населения России — так называемые «либералы» (раньше было больше, но количество максимально сократилось из-за пропаганды). В Мурманске 300 тыс. жителей. Пусть «либералов» из них будет 22 тыс. (исключим лиц до 18 лет). На данном голосовании либеральная оппозиция действовала как обычно — кто в лес, кто по дрова. Значит на участки пришла только половина. Представим невозможное: оппозиция начнет действовать активно и беспощадно и каждый «либерал» сам придет и убедит прийти на участок всего лишь 0,5 избирателя: бабушку, тещу, внука, собутыльника (которые обычно на выборы не ходит), то шо получится? 25 000 + 11 000 (проигнорировавших «либералов») + 11 000 (сумма пол-бабушек и пол-собутыльников с каждого «либерала») = 47 000. Супротив 45 000. Так что ничего невозможного нет.
    10
    1. Гражданин

        2 июля 2020  07:49
      О чем и говорю. Но, мы же слушаем навальных всяких. И дома на диване теплее и легче. Но, касательно этого «опроса/голосования» никто другого и не ожидал. И никакого разочарования. Страна уверенно несется к чему то яркому). Потерпим и увидим.
      1. O. Friidam

          2 июля 2020  09:48
        … после дебатов Навального и Каца мы утвердились во мнении, что Леша работает на одну из башен… его обоснование бойкота было сродни рассуждениям того самого Федорова…
        7
        2
  7. Хорошо когда есть выбор и можно послушать и Каца и Навального, плохо когда выбора нет и в телеке один лишь Соловьев с Киселевым.
  8. Гражданин

      2 июля 2020  11:27
    С понедельника могут закрыть Мурманск. Надеюсь, ошибаюсь.
    1. Аноним

        2 июля 2020  12:20
      Там, вроде, сегодня Чибис брифинг проводит как раз на тему covid. Может и про это скажет.
  9. любитель тв

      2 июля 2020  13:40
    Невзирая на обнуление и прессуху губера в Мурманске 59 новых случаев заболевания CoViD-19 за сутки. А в целом в Мурманской области выявлено за сутки 139 новых случаев заболевания CoViD-19. Эпидемия побеждена…
    1. Аноним

        2 июля 2020  15:16
      Во всем виновата хорошая погода. Что за страна у нас такая? Плохая погода — плохо, но и хорошая тоже.
  10. мухосранский обыватель

      3 июля 2020  08:40
    ну что господа либерасты, вы опять все проебали?
    1. Гражданин

        3 июля 2020  09:58
      А кто такой либараст? По синтаксическому значению похоже на педераста. Кто это здесь? Почему они проиграли? Если это про выборы/голосование, то думаю очень малая группа людей приобрела. Любой здравомыслящий человек понимает, что диктатура капиталистическо-феодальной власти возведенная в абсолют, очень мало хорошего обещает обычному человеку. И кто тут передераст тоже не особо понятно. Тот, кто это понимает, или тот, кто просто тролит бездумно. Нужна альтернатива. Не революции навального с гиркиным, а нормальная альтернативная точка зрения на происходящее.
      1. Знаем плавали

          3 июля 2020  10:53
        30 лет ищите альтернативу, все никак найти не можете… Упыри никогда власть мирным путем не отдадут, запомните это навсегда. Тут три пути: — захват инопланетянами -захват загнивающим западом — народное восстание Все эти три пути не реальные на 146% Так что сидим дальше и смотрим как мы пробиваем очередное дно!
          1. золотая рыбка

              3 июля 2020  14:42
            Артем Михайлович, в отношении смены поколений, это уже не ново. В свое время, Ирина Хакамада, подобный перл уже выдавала. Но время идет, поколения меняются, динамика нулевая.
          2. Аноним

              3 июля 2020  15:04
            Для того чтобы появилось движение молодой смены, необходимы определенные факторы. Это или разруха и голод, или состояние близкое к вершине пирамиды Мослоу. Сейчас, в состочнии довольно сытной, но без излишеств жизни, никто в ту сторону смотреть не будет.
          3. Хакамада 55 года рождения, возраст моей мамы, а мама моя пережила совок, перестройку, 90е, стабильные 2000е, застойные 2010е. Так что насчет ничего не меняется я бы поспорил. По сути как раз у меня сейчас тот возраст (почти) в котором их родина самоуничтожилась. Как бы..
  11. любитель тв

      3 июля 2020  11:24
    В Мурманске 134 !!! новых случаев заболевания CoViD-19 за сутки.
  12. Гражданин

      3 июля 2020  11:31
    Стараюсь ограничить контакты. В банки, к ноиариусам, магазины хожу в СИЗ. После закрытия областной больнички пересмотрел свое отношение. Но, без фанатизма. Не надо свою жизнь превращать в ад. Умираем один раз.
  13. ММК

      3 июля 2020  11:55
    «…Причина подгорания у свинолюбов также вполне очевидна – поправки в Конституцию фактически лишают органы местного самоуправления привычной самостийности и встраивают в единую систему публичной власти. Считай – в вертикаль. И если еще вчера глава муниципалитета был лицом фактически неприкосновенным, с большим количеством прав и минимумом ответственности, начиная с сегодняшнего дня он может в любой момент отправится в отставку. . Правового механизма пока нет, но это вопрос времени. По всей видимости, вопрос будет отдан на откуп губернаторам при согласовании одного из институтов федеральной власти. Поэтому, политическая стабильность, которую требует АП от регионов, будет достигнута не позже, чем к выборам в Государственную Думу в следующем году. . По всей видимости, этим и объясняется гиперактивность «городских» тг-каналов, презентуя любой «лимонад» Андрея Чибиса как уксус, а нейтральные события не иначе, как повод для его отставки. Лебединая песня переходящая в истерику – на всё про всё у них осталось около года. т/к Регинфо
    1. Аноним

        3 июля 2020  12:36
      НАСТУПИТ ВЕЛИКИЙ ДЕНЬ Перехватывает дыхание от восторга. Уже завтра 2 июля мы проснемся в новой, поправленной стране. Геи больше не смогут усыновлять русский язык. Наши предки получат достойную пенсию. А врачам станет легче лечить людей, требующих минимальную оплату труда. Границы нашей страны наконец-то не будут зависеть от географии. Судьи Конституционного и Верховного суда, наконец-то станут подотчетны подсудимым. А дети станут общим достоянием и родители смогут навещать их в музеях. Козлы смогут мирно пастись с баранами на злачных пажитях природных территорий. Свалка станет экопереработкой. Взрыв хлопком. Потоп подтоплением. Шок удивлением. Пожар задымлением. Катастрофа жесткой посадкой. Загрязнение дезинформацией. А переломанная полицейским рука — продуманной провокацией. Единицам удавалось жить в такие времена. Тьма и боль отступает. Впереди лишь светлые облака кисельно-молочной промышленности. Мы не можем быть без Путина. Он, как царь из сказки, окунувшись в котле голосования, выскочит из него обнуленным и просветленным. Полным сил и небывалой энергии. Олигархи не смогут ему мешать. Девяностые не смогут его преследовать. Пред ним будет новая жизнь из новых двадцати лет, в которые все можно начать заново. Мы проснемся в новой стране. Дорога, которая была с ямами старая, станет дорогой новою с ямами новыми. Больница закрытая закроется снова. Свалка ближайшая зацветет новыми ароматами. Не этого ли все мы иногда хотим? Начать все заново! Новую жизнь получить во сколько бы ни было лет. Старая конституция мешала нам все это время, душила и путала. Гнобила новаторов. Троллила консерваторов. Мешала бизнесу. Мучила экологов. Преследовала политиков. Все это уйдет. Новые законы подобно сваям нового града выстроят в нас новые этажи жития. Мы проснемся в новой стране. Не можем не проснуться. Обязаны проснуться. Не бывает же такого, чтобы так долго спать» Олег Козырев
  14. MMK

      3 июля 2020  11:58
    «…Освобожден от ответственности в связи с истечением срока давности! Такой ответ пришел из Министерства науки и высшего образования России по поводу заимствований в диссертации губернатора Мурманской области Андрея Чибиса. Для тех, кто упустил эту историю из виду, расскажу, что из 185 страниц научной работы чиновника только 17 страниц оказались полностью оригинальным текстом. Это чуть больше 9% материала…» vk.com «Записки Мурманчанки» https://vk.com/zapiskimurmanchanki?z=photo-111323436_457242433%2Falbum-111323436_00%2Frev
    1. золотая рыбка

        3 июля 2020  13:27
      Эдик понимаю твое неравнодушие к Ритунской. Но на мой взгляд, все эти ученые степени сплошное бутофорство. У нас и Рамзан является ученым имея научную степень. И что? Кому то от этого стало жарко или холодно?
      1. Страна профанацией) Образование профанация. Конституция профанация. Выборы профанация. Хорошо хоть секс остался настоящим, а то как в шутке юмора будет — движение есть прогресса нет.
        1. золотая рыбка

            3 июля 2020  14:38
          Соглашусь Артем Михайлович. Но порою шутка становится реальностью.
        2. степашка хрю

            3 июля 2020  18:12
          вот новость. артем до секса настоящего вырос. молодец, мальчуган. Саша Грей уже не заходит и не входит?
          1. Наконец то нашел время посмотреть Дудя с Айспик, надо же какие близкие мне по культурному коду ребята..
      2. Слава

          3 июля 2020  16:31
        а причём тут она? Этот запрос сделал Игорь Мацанюк (мой однокашник по вышке), получил один ответ (что переадресовано в министерство), потом второй (про срок давности) , оба ответа публиковал в богомерзком. Дальше пошли уже разносить по весям.
        1. золотая рыбка

            3 июля 2020  17:08
          Слава, а ваш друг не хочет сделать запрос к примеру по Кусайко. Лично я так и не поняла, есть у нее диплом врача в реальности или нет. Судя по рассказу Сергея Михайловича, когда шёл суд, Кусайко была категорически против, чтобы в судебном порядке запросили подтверждение ее диплома врача. А она между прочим занималась лечением детей. Для меня это более важно, чем чья та ученая степень без применения.
          1. Слава

              3 июля 2020  17:15
            золотая рыбка, он делал запрос как гражданин и частное лицо, это может сделать любой, так что нет смысла кого-либо просить сделать такой запрос, — бери и делай. Эту историю я наблюдал в ФБ со стороны, с Игорем давно не общались.
          2. золотая рыбка

              3 июля 2020  17:30
            Увы Вячеслав, есть закон- о персональных данных. Странно получается, данные о Чибисе всем должны предоставлять, но стоит запросить данные о Кусайко, или к примеру данные подтверждающие квалификацию у специалистов управления кап ремонта города Мурманска, так это оказывается тайна за семью печатями, и зовется она — закон о персональных данных. Порадокс.
          3. Кусайко же в СССР заканчивала и там же работать начинала, вроде в то время как то почестнее было с этим делом, или я ошибаюсь?
          4. Слава

              3 июля 2020  17:40
            наверное, не последнюю роль играет то, как составлен запрос, куда именно, что в нём. Игорь грамотно составил, получил результат, — нас учили прежде всего думать. Он совладелец mail.ru, кстати, сделал состояние на компьютерных играх.
          5. Слава

              3 июля 2020  17:41
            найдите его аккаунт в ФБ, документы он выкладывал как у себя, так и в группе Мурманск.
          6. золотая рыбка

              3 июля 2020  18:03
            Вячеслав, вы меня недопоняли. Дело не в текстовке запроса, а самом законе об охране персональных данных человека. Личную информацию могут предоставить только по запросу суда или правоохранительных органов. Это я к тому вашему утверждению, что информацию может получить любой человек, достаточно грамотно написать запрос. На это мне хочется ответить — блажен кто верует, а так же на сколько прост ваш знакомый, который запросто напишет запрос о предоставлении персональных данных, и ему с радостью аж с самого…. ответят предоставив персональную информацию о человеке. Читая подобное, лично у меня складывается ощущение, что людей просто втягивают в чью-то подковерную грязную игру.
          7. Слава

              3 июля 2020  18:09
            ув.золотая рыбка. Перед одними шлагбаум стоит, и они даже не рассматривают возможность за него заехать, другие ищут эту возможность и находят. Можете, опять же, повторюсь, найти аккаунт и посмотреть сами запросы. Ничего на первый взгляд необычного, но они сработали. Для меня загадкой остался лишь сам по себе интерес Игоря, но я это не выяснял.
          8. Слава

              3 июля 2020  18:19
            суд в запросе вам отказал наверняка потому, в первую очередь, что это не имело отношение к рассматриваемому делу, — это главная формулировка, персональные данные уже вторично.
            1
            1
          9. золотая рыбка

              3 июля 2020  18:40
            Вячеслав, суд не мне отказал. Это было судебное разбирательство между Мариной и Кусайкой. В котором Кусайко обвиняла Марину в клевете. Я все это видела в записи у Габриляна, который отстаивал права Марины в суде. Думаю она по подробнее сможет рассказать, так как была там ответчиком. Если брать ситуацию с вашим знакомым, то на мой взгляд она была следующая — Определенные лица, обратились к вашему другу, что бы не светиться самим, и предложили нарисовать запрос. Он согласился. Под его именем, запрос нарисовали, обеспечили ответ, а он его выложил как собственную информацию. Ну а далее, эту информацию подхватили определенные лица и пошли ею махать как не стиранными трусами(эм сорри за выражение). Потом может и разберуться в отношении этого «научного труда», но это будет потом, а скандал и формирование мнения идёт сейчас. Ну а дальше как в анекдоте — ложечки то мы нашли, но вот о садочек остался.
          10. Слава

              3 июля 2020  19:41
            золотая рыбка, раз вы копнули глубже, то раньше запроса была информация от диссернета. И все, что вы пишете об «определённых лицах», скорее относится к этому этапу. Запрос может быть связан с этим, а может нет. В пользу первого говорит то, что отталкивался он как раз от диссернета. Но это может также говорить и о том, как он продуман.
          11. Слава

              3 июля 2020  19:50
            плюс ко всему, Игорь никак не мог предугадать, как отреагирует администрация Чибиса на запрос. Именно она переадресовала запрос в министерство. Такой вариант сложно просчитать, если только там нет специального человека, который ждёт запрос и знает, что с ним делать. Вы же идёте в предположениях ещё дальше, если учитывать предысторию с диссернетом. Но результат, тем не менее, именно этот — скандал и ложечки.
          12. Небольшая ремарка

              4 июля 2020  04:12
            Кусайко (фамилия больше подходит для юмористической передачи) приехала в Мурманск из харьковской деревни. Трудовую деятельность в Мурманске она начала медсестрой в школе. Об этом заявил на суде её адвокат, если мне не изменяет память. Иными словами, если у неё был диплом врача, который предполагает только очное обучение, то почему медсестрой? На вопрос, может ли она назвать хоть одного сокурсника по институту, ответа на суде не последовало. К судебному разбирательству это имело непосредственное отношение, так как камнем преткновения была фраза о «загубленных детях» в поликлинике, которой она много лет руководила. Если детей «лечил» специалист с неподтвержденным дипломом, то можно ли расценивать это, как их загубленное здоровье? Более того, в ходе судебного разбирательства, присутствующий на суде свидетель — врач её поликлиники, рассказала о том, что в поликлинике ведётся журнал детских смертей, что тоже подпадает под термин «загубленные дети». Там много вопросов. Суд предложил мне самой сделать запрос в соответствующие органы, но в этих самых соответвующих органах сидят заинтересованные лица, поэтому смысла в этом не было. Суд сам мог сделать запрос и тем самым прояснить эту щекотливую ситуацию, но по понятным причинам не стал этого делать. Не стоит забывать, что она имеет звание «заслуженного врача РФ». Я связалась с её односельчанами и у меня сложилось мнение, что диплом возможно получен в самом вузе и проведён по всем реестрам, но вызывает большие сомнения сам факт, что она там училась. Нет фотографий с однокурсниками, не может назвать их фамилии, у кого на курсе училась и тому подобное. Тут требуется именно расследование. И ещё, очень любопытно, что первым, кто засветился в СМИ по итогам голосования — была Кусайко, которая не моргнув глазом заявила, что это было поистине народное голосование. На кону пожизненное сенаторство с баснословным денежным содержанием, тут ещё не так раскорячишься.
    2. O. Friidam

        3 июля 2020  16:55
      … через три года спизженная диссертация превращается в оригинальный научный труд…
      1. Небольшая ремарка

          4 июля 2020  04:17
        Диссернет может сам обратиться в ВАК о признании недействительной диссертации Чибиса и о лишении его научного звания. Здесь нет срока давности насколько я понимаю. У них есть уже такой опыт.
      1. O. Friidam

          3 июля 2020  17:03
        … нет, необразованным быдлом он был только до первого янваля 2014 года… 2 января 2014 он стал ученым… все по правилам…
        1. Ну он не быдло всё же, скорее ботаник который ужом пробрался к власти, человек второй роли идеальный зам. Зам кремля на регионе. Типаж такой же как у медведева, например, или вот такой же глава мосгордумы. Классические посадские бояре при сильном царе, исполнительные нерешительные красиво говорящие. И в то же время это самые злобные люди, а тем более с властью, на сколько я таких людей знаю.
          1. O. Friidam

              3 июля 2020  17:14
            … мы в сортах говен не особо сильны… вор — есть вор… а его испольнительность, нерешительность и красоту мы не берем во внимание…
            5
            1
          2. А зря, в существующей вертикали только красота и прочее и важно, решения всё равно эти люди не принимают.
        2. Небольшая ремарка

            4 июля 2020  04:23
          Почему он необразованное быдло, если в 2001 году окончил юридический факультет Чебоксарского кооперативного института?
  15. Гражданин

      3 июля 2020  17:13
    А я говорил, что «золотая молодёжь» позднего СССР еще те твари. Вот подтверждение «под раздачу (с)» попавшего ефремова https://vk.com/video-121811658_456246609
    1. O. Friidam

        3 июля 2020  17:26
      …это просто сказка… «Михаил Олегович, когда ранее сказал «я хочу возместить», — не возместить, а «готов платить», потому что в ДТП участвовала его машина», — сказал Пашаев
      3
      1
  16. мухосранский обыватель

      3 июля 2020  17:22
    вы не понимаете , это другое
  17. Гражданин

      3 июля 2020  17:43
    Поэтому веры у меня нет в правосудие по таким делам. Тут вспоминаю воспитание отпускное- южное своего дяди Пшихачева из КБР. Все мне в свое время по полочкам растолковал.
  18. Слава

      3 июля 2020  17:52
    эту схему ухода от ответственности озвучивали среди прочих в первые же дни. Машина на стоянке, с ней производятся определённые манипуляции, затем заказывают техэкспертизу, которая признает неисправность автомобиля, повлекшую за собой ДТП. Бывает, что такие машины просто сгорают дотла на стоянке. При определённой коррумпированной поддержке — опробованная и рабочая схема.
  19. O. Friidam

      3 июля 2020  23:53
    от мелкого фальсификатора к глобальным фальсификациям… тут занимательная статистика подъехала по прошедшему голосованию… по всей видимости, реальная явка была около 40%… остальное пририсовали… «нормальное распределение» в представлении фальсификаторов: 2020 подробнее об этих точечкех и линиях и как выявляют хитровыебанных деятелей в области референдумов тут: https://www.youtube.com/watch?v=obu1_XM1v10&t=407s
    1. Скажите вы правда не понимаете, что все ваши выкладки и изотермы кремль в рот ебал? Все ваши рассуждения и явки, все ваши утрирования и понимашки. Путин вас ебёт. Ёбет смачно. Ёбёт со вкусом. А вы как будто рассуждаете, ну как то в этом году не очень ебёт. Тьфу, поколение терпил.
      5
      1
      1. O. Friidam

          4 июля 2020  01:08
        …так это, батенька, если вы крепко по либертариански зажмуриваетесь и свои ушки зажимаете, это ж не значит, что вас под хвост не приходують…
        4
        1
        1. значит, очень даже значит. “Люди сердцем пoчувствoвaли, чтo тo, чтo былo предлoженo, вoстребoвaнo и нужнo стрaне. И этoт внутренний нaстрoй грaждaн РФ нa тo, чтoбы сoздaть услoвия для пoступaтельнoгo рaзвития, oн чрезвычaйнo вaжен”, — скaзaл Влaдимир Путин.
    2. Небольшая ремарка

        4 июля 2020  04:58
      Реальная явка, судя по всему, была 50%, из них 65% проголосовало «ЗА».
    1. но это с согнанными бюджетниками и силовиками, то есть реально за процентов 10% остальные конечно против. Вот только всё поздняк метаться, жить с нелюбимым мужчиной в кремле это так по росиянски)
        1. Дальше, в сентябре будут выборы. Если кто то не совсем понимает психологию происходящего то пару слов, есть такая метода Приближение – Отдаление. Она работает не только с девушками которые нравятся, но, как ни странно и с обществом (в нашем случае все же сообществом). Конкретно, те кто принял позицию игнорировать это голосование за обнуление, будут очень легко (на основании реверса аргумента) спровоцированы на участие в голосовании сентября. И это очень важно. Конечно в сентябре мы все пойдем на выборы, и явка будет по нашему сообществу — огромна. Вот так я это вижу и такое понимания происходящего у меня есть. Так что да, Гражданин, в сентябре мы с тобой будем в одной упряжке по этому вопросу, и это мен лично радует.
          1. К слову, походу то же самое проворачивают коммунисты. Я не про фэйковых Зюгановцев, а про нормальных коммуняк, молодых. Фэйковые кстати проявили четкую позицию против, разыгрывая старую свою мету, и выстраивая знакомый им билд — мы против плохого значит хорошие. Но это старо и пахнет нафталином. Намерения и надежды настоящих же комуняк, повторюсь молодых — а именно они живые, озвучивает, например, Сёмин https://youtu.be/wJ7jI4QcMjI
          2. Дальше, вышеописанное наталкивает еще на одно очень важное изменение. Реверс текущего аргумента заставляет изменить и императив, теперь невозможно будет призывать голосовать «против», против это аверс. Теперь оппозиции необходимо будет призывать голосовать «за», вопрос за что. Должно быть очень тонкое «за» которое будет очень понятным «против», как мне видится это что то вроде нынешнего «умного голосования» от Навального, кстати тонкость обкатали на «пяти шагах», это красиво. Будет что то следующее, более умное и интересное. Мне вот этот момент очень интересен, эволюция предложения оппозиции.
          3. O. Friidam

              4 июля 2020  12:15
            …и в сентябре десятки тысяч миллионов нежных либертарианских сердец, влекомые инстинктом Приближение – Отдаление придут на выборы вместе о обыкновенными гражданами…
          4. O. Friidam

              4 июля 2020  12:56
            …ага старая песня навальнят про вумное голосование… одного раза обосраться не достаточно?.. теперь с реверсом текушего аргумента 🙂
            1
            2
          5. золотая рыбка

              4 июля 2020  13:32
            Артем Михайлович, блажен кто верует. Какое умное голосование? Вы вообще о чем? Об очередном кремлевском проекте навяливаемом лохам Новальным?
            1
            1
          6. O. Friidam

              4 июля 2020  14:01
            «Умное голосование не обосралось а добилось даже большего чем ожидали организаторы.»(с) … ну если план был увеличить количество провластных кивал из КПРФ, то план, разумеется, удался 🙂
          7. золотая рыбка Я не видел доказательств того, что Навальный проект кремля. И я атеист, не верю ни в бога ни в теории заговора. Если кремль такой крутой, а путин настолько велик, что может так манипулировать — то всё всё всё не имеет никакого смысла, не может муравей контрить слона. А тогда смысл?
          8. O. Friidam

              4 июля 2020  17:36
            …забавные люди… типичное протестное голосвание пенсионеров за комунистов они приписывают себе (явка-то не изменилась, 21 %)… пипец…
            1
            1
          9. O. Friidam

              4 июля 2020  18:19
            … вот только так вот откровенно пиздеть не надо… 28 ЕР — 6 созыв и 25 — 7ой…
            1
            1
          10. O. Friidam

              4 июля 2020  18:25
            …либертарианская математика?..
          11. обычная математика 28 от ЕР и 10 самовыдвиженцев от ЕР, итого 38. Я просто на тот момент писал про это, там всё четко обычные едросы, но так как процедура выборов была поменяна — перешли на полностью одномандатную систему и часть едоросов пошла самиками.
          12. O. Friidam

              4 июля 2020  19:41
            …это фаши фантазии… в 6ом созыве все четко — 28 единоросов, остальные входили в постоянное депутатское объединение «Моя Москва»… которая и сейчас присутсвует…
            1
            1
          13. Нет, не фантазии. Просто посмотрите этих депутатов, вот например Ярославская — «независимый» 6 созыва. Она единоросска и никогда этого не скрывала. https://er-szao.ru/news/okruzhnyie/1457/deputat-mgd-olga-yaroslavskaya-provela-priem-zhiteley-szao Вобщем не спорьте, в этой теме я точно лучше вас разбираюсь, потому что я над этой темой работал.
            2
            1
          14. O. Friidam

              4 июля 2020  20:36
            … в ход пошла тяжелая артиллерия: «я лучше знаю!»… бггг…
            2
            1
          15. золотая рыбка

              4 июля 2020  22:21
            Артем Михайлович, я конечно не такая акула в политике как вы, может даже по сравнению с вашей осведомленностью я вообще ноль, не спорю, и тем не менее, проанализировав действия и поступки вашего политического гуру,сопоставив их с полученным результатом, для меня лично становится очевидным — с какой целью ваш гуру делал те или иные заявления, призывы и т.д.
            1
            1
          16. золотая рыбка Знать и верить — разные вещи. Любое утверждение нуждается в обосновании. Например выше я написал что независики в 6 созыве это ЕРовцы, у меня есть доказательства, например есть полностью раскрытая схема их финансирования через фонды подконтрольные партии Единая Россия, есть аналитика основанная на фактах. Вы утверждаете, что Навальный — проект кремля, я доказательств этого не видел, а умозаключения могут быть разными, но это не доказательства.
            1
            1
          17. Ну и вот это «гуру», это смешно. Скажу по секрету, мы первое поколение в России у которого нет героев, гуру и прочей нечисти.
            2
            1
          18. золотая рыбка

              5 июля 2020  00:02
            Да без проблем Артем Михайлович, могу на вскидку беря ближайшее время. 1. Пенсионная реформа. 2. Умное голосование. 3. Референдум по конституции.

Comments are closed.