mmk.news

Опухшее лицо города

Автор: 
16 июля 2020

Мурманск — город контрастов Намедни один из наших местных «Варламовых» Надежда Пархоменко опубликовала в своем аккаунте в ВК неприглядные фотографии привокзальной площади Мурманска. С ужасами можно ознакомиться здесь. Речь идет о верхней и нижней посадочных площадках автовокзала. В общем, не привокзальная площадь, а какой-то бомжатник и полная безнадега. Однако Надежда, на мой взгляд, упустила одну […]

Мурманск — город контрастов

Намедни один из наших местных «Варламовых» Надежда Пархоменко опубликовала в своем аккаунте в ВК неприглядные фотографии привокзальной площади Мурманска. С ужасами можно ознакомиться здесь.

Речь идет о верхней и нижней посадочных площадках автовокзала.

В общем, не привокзальная площадь, а какой-то бомжатник и полная безнадега. Однако Надежда, на мой взгляд, упустила одну важную деталь…

Есть! Есть на пятачке с двумя вокзалами светлое пятно. И оно сильно контрастирует с заплеванным асфальтом и покосившимися заборами:

Это дом № 16 по улице Коминтерна. Это единственный дом в окрестностях с недавним капитальным ремонтом фасада и крыши. Стоящим рядом по улицам Коминтерна и Привокзальной домам повезло меньше.

Зададимся глупым вопросом: Почему именно этот дом Администрация города Мурманска включила в список для капремонта? И почему не включила хотя бы не один, а два дома в этом районе?

Потому что «денег нет» (с). Но не всегда. На ремонт дома, где «городская ОПГ» разместила свой пивняк, предварительно выгнав оттуда городской автовокзал, деньги найдутся.

Привокзальная площадь — лицо города. У Мурманска это лицо опухшее. Приблизительно как у этого гражданина, живущего на означенной территории:

Только у гражданина лицо опухло от паленной водки, а у города походу от воровства и коррупции его опухших от безнаказанности «хозяев».

Кстати, в этом году привокзальную площадь планировали ремонтировать. Но что-то пошло не так. Знатоки госзакупок поясните следующее:

В закупке указано: Ремонт финансирует областной и городской бюджет. Заказчик: Управление дорожного хозяйства города (УДХ), закупку же разместил областной Комитет по конкурентной политике:

При этом следующую закупку размещает городское учреждение. Это всегда так было (закупки с участием областного бюджета размещает область) или это новые веяния?

Комментариев: 140
  1. MMK

      16 июля 2020  20:12
    Панычев сообщил о нехватке мест в больницах для больных ковидом в Мурманске и Североморску. Везут в Кировск: . Правда с тяжелыми попроще: 18 лежат под ИВЛ, а всего ИВЛ в области — более 140. . Процесс пошел. Только сейчас началось по-настоящему. Два дня не был в аэропорту. Сегодня узнал о семерых заболевших. Это только из тех, кого знаю. Соотношение в подразделениях, где они работают: 2 из 30, 2 из 10, 1 из 5, 2 из 5. То есть в каком-то отделе 5 человек, 2 из них заболели. Из тех, кто контактирует с пассажирами — только 2. Остальные 5 — всякие диспетчеры, штурманы и авиатехники. А помните совсем недавно устраивали голосование: Есть ли среди ваших знакомых заболевшие?
    14
    1. Аноним

        16 июля 2020  20:47
      Ну как, недавно… Теперь давай сделаем второй шаг:выздоровели/зажмурились. Ибо люди болели, болеют и будут болеть всем подряд. И корона не самая страшная из болячек.
      4
      5
    2. золотая рыбка

        16 июля 2020  21:30
      Нет это не новое явление. Ремонт делают в рамках программ.
      3
      1
      1. MMK

          16 июля 2020  21:39
        А комиссия из кого состоит: из областных или городских? Кто пишет условия и признает поданную документацию соответствующей?
        1. золотая рыбка

            16 июля 2020  21:56
          областное министерство проверяет документацию поданную муниципалитетом.деньги выделяются министерством в рамках программ по заявкам поданным муниципалитетом в которых они указывают перечень обьектов на которых будет проводится ремонт и еще кучу сопутствующих документов и проектов к планируемому ремонту.
          4
          1
    3. Аноним

        16 июля 2020  21:54
      Ну так Чибис же объявил, что мы достигли плато: сегодня и отныне каждый день будет одинаково хреново. Стабильность, че уж.
    4. Алиса

        17 июля 2020  15:51
      Больных из Мурманска везут в Кировск??? Но туда ведь ехать часа три, если не ошибаюсь. То есть человека с температурой под 40, с мучительным кашлем, с недостаточным содержанием кислорода в крови несколько часов перевозят из одного города в другой? В то время как в 40 минутах езды стоит пустующий новенький госпиталь с крутым современным оборудованием… У меня нет слов.
        1. MMK

            17 июля 2020  18:25
          Чибис сказал с ним усе ок, но держат типа как резерв. Думаю, таки не все там в порядке. Опасаются открывать.
          1. MMK

              17 июля 2020  18:39
            Если меня не опередит пани Брицкая. Учитывая, шта госпиталь «чибисовский», да еще на ярд, недостатка в освещении темы не будет.
          2. Алиса

              17 июля 2020  20:23
            А может, там, в Мурмашах, просто постановку устроили? Привезли декорации, развернули, поснимали церемонию открытия, свернули декорации и — всё? А миллиард списали. Как я понимаю, персонала там нет и не было. Может, оборудование из папье-маше? Или голограмма? Эдуард, у вас же есть знакомые в посёлке. Никто не ходил посмотреть на госпиталь-призрак?
          3. Дикая нажива на людских страданиях

              17 июля 2020  21:01
            Заявлено, что госпиталь на семь сотен пациентов. Это надо каждый день приготовить и донести до больных семьсот завтраков, обедов и ужинов. Знаете какая там должна быть кухня, кладовые, холодильники и прочие запасы? Просто огромная. Семьсот порций супа это триста литров, восемь сорокалитровых больших кастрюль, которые одновременно должны варится на огромных размеров варочной плите. Семьсот порций пюре с котлеткой и подливой, это ещё пять котлов для пюре, а чтобы пожарить семьсот котлет необходимы специальные широченные сковородки вместимостью двести котлет каждая. Для 200 литров компота нужен ещё пять сорокалитровых кастрюль. И где-то нарезать сто буханок хлеба. И это только обед. И все это надо разнести по тарелкам, а потом помыть 1400 тарелок, 700 ложек и 700 вилок. В палаточном городке организовать подобное питание для больных необходимо отдельное капитальное здание внушительных размеров и штат не менее двадцати квалифицированных поваров, и в два раза больше подсобников, официантов, мойщиков и прочее. Не забываем о соблюдении всеми этими штатными единицами мер эпидемиологической безопасности. Что то мне подсказывает, что госпиталь это надувной и фейковый, а вот миллиардик очень даже настоящий.
            8
            1
          4. Алиса

              18 июля 2020  23:43
            Дикая нажива, насчёт кухни — это вы отлично подметили! Да, похоже госпиталь изначально и не планировали открывать. Но вообще-то люди, переболевшие короной, говорят, что есть не хочется совсем. Трудно даже кусочек проглотить. Так что больные могли бы обходиться, наверное, чаем, какао, горячим молоком… Меня больше всего изумляет то, что там простаивает новенькая аппаратура, а люди тем временем в своих квартирах болеют, кто-то, возможно задыхается от нехватки кислорода. Вот в чём ужас!
          5. Небольшая ремарка

              19 июля 2020  04:41
            Судя по тому, что пишут в СМИ — лазарет этот создавался для того, чтобы его собрать и разобрать, не для лечения больных. Картинка и не более того. Очередная потёмкинская деревня. В Мурманске огромное количество ковидных больных, в том числе и в силовых органах. Большинство болеет дома, так как форма протекания заболевания лёгкая, либо средней тяжести. Однако на госпиталь ушёл миллиард, на который можно было много чего сделать для здравоохранения города. Мурманчане молчат, как в рот воды набрали. В сетях только ворчат годами и не более того. Почему Чибис не даёт по этому поводу внятных комментариев? Нет, понятно, что Чибис не Фургал даже близко, но, если ты пришёл в нашу область, то хотя бы не гадь там, где находишься. Мурманчане обмельчали, даже как-то стрёмно за город. К сожалению, Мурманск не Хабаровск, чем и пользуются властьимущие.
            3
            1
          6. Потому что в Мурманске не осталось того кто мог бы не молчать. Уехали, как я например, как куча людей кто мог.
            3
            3
          7. Аноним

              19 июля 2020  09:26
            Артёмка, конечно самая прогрессивная молодежь. Область лишилась таки диванного борца — немолчуна.
            2
            1
          8. Лишилась масик, лишилась. Я с грустью смотрю как измельчали люди даже в Мурманских интернетах. Чего уж про улицы говорить.
    5. MmK

        18 июля 2020  00:22
      Аааааа, не умае, а новый пустой госпиталь не ближе Кировска?;) ты такой няшный Эдик
      1. Аноним

          19 июля 2020  09:36
        Уехали. Кулаками со стороны махать … Уж мы бы не молчали.
        2
        1
        1. Я понимаю что тебе крайне неприятно осознавать себя и своё окружение в таком качестве, но извини, мне не нужно тебе врать — ты мне не брат не сват, как есть так и говорю. Вы обмельчали, как и вся россия, потому что москва сосет всё, в том числе и людей.
          1
          2
  2. мухосранский обыватель

      16 июля 2020  21:36
    Саша на соседнем лизнул хозяина так что горла достал наверно.
    1. MMK

        16 июля 2020  22:02
      Бля, чуваг полностью копирует путь незабвенного Малышева. Скоро должен будет куда-нибудь баллотироваться. Под видом борца за правду.
      11
      1. золотая рыбка

          16 июля 2020  22:14
        можно подумать он первый раз будет баллотироваться:)
        5
        1
        1. MMK

            16 июля 2020  22:22
          У меня просьба: Если кто в курсе, что когда-то я был знаком с этим чуваком — никому не рассказывайте. Готов платить за молчание любые деньги!
          11
          2
          1. золотая рыбка

              16 июля 2020  22:50
            Счет за молчание, я тебе предоставлю:)))
            6
            1
        2. Небольшая ремарка

            17 июля 2020  00:36
          В управлении городом «крепкие хозяйственники», типа Сысоева и Веллера, поэтому и привокзальная площадь, как бомжатник =/
          11
        3. Небольшая ремарка

            17 июля 2020  00:45
          Серебрянников не на тех лошадей ставку сделал. Время Розыскула, Веллера, Сысоева, Минина и прочих мерзавцев прошло. Они так или иначе, но уйдут с политической карты нашего города и останутся в памяти мурманчан, как люди без чести и совести, отъявленными подонками. Конечно, рыбак рыбака видит издалека, но мне сложно представить, кому в будущем может пригодится Серебрянников. Очень надеюсь, что появятся новые молодые лица, за плечами которых нет всей той мерзости, что тянется за Серебрянниковым, а он пусть живёт с тем, что посеял. Закон бумеранга никто не отменял, что посеешь, то и пожнёшь.
          13
          1
          1. золотая рыбка

              17 июля 2020  01:09
            Марин полностью с вами соглашусь. Прочла его «шедевр», сплошная подтасовка и перевирание фактов. На мой взгляд, по сути это не уважение к своим посетителям блога. А с другой стороны, раз так задергались, значит боятся.
            12
          2. MMK

              17 июля 2020  04:35
            Рыбка, неуважение к каким посетителям? Там реальных посетителей почти не осталось. А те, кто остался комментирую так: «до слез, сцк»)). Видно же — в основном комментируют пиар-асы Веллера.
            13
  3. О, слава б-гу победобесие отменили «Акция «Бессмертный полк» не состоится в назначенный день 26 июля, сообщили организаторы. Они связали отмену акции с эпидемиологической ситуацией в регионах России, сообщает «Интерфакс»
    5
    9
    1. золотая рыбка

        17 июля 2020  01:13
      Артем Михайлович, раньше девочек за косички дергали, что бы они обратили внимание, а теперь минусуют на блоге?:))
      4
      1
  4. Аноним

      17 июля 2020  08:24
    От Панычева: — 890 человек госпитализировано — 37% со средней степенью тяжести — 12% тяжелых — 18 % на ИВЛ — половина госпитализированных с пневмониями. — в обсервации 1028 человек — на самоизоляции 10 251!!! Да вы чо, *бнулись там? это по-вашему стабильная ситуация в регионе?
    1. Аноним

        17 июля 2020  11:11
      Стабильно херовая ситуация. Но стабильная же. Плато оно такое плато.
  5. Аноним

      17 июля 2020  08:25
    Это из телеги -Грудина напишет
  6. MMK

      17 июля 2020  10:49
    ⏰ По состоянию на 10:30 17.07.2020 в Мурманской области выявлено 163 новых случая заболевания CoViD-19. Общее число подтверждённых случаев заболевания новой коронавирусной инфекцией составляет 7943. ⠀ 2295 на стройплощадке в Белокаменке; 5648 на остальной территории Мурманской области: 3661 в Мурманске (+124) 502 в Североморске (+25) 352 в Мончегорске (+7) 297 в Кольском районе (+2) 224 в Апатитах (+2) 208 в Печенгском районе 133 в Кировске 72 в Кандалакшском районе 71 в Ковдорском районе 55 в Оленегорске (+1) 21 в Полярном 16 в Ловозерском районе 14 в ЗАТО Видяево (+2) 7 в Терском районе 6 в Снежногорске 6 в Полярных Зорях 3 в ЗАТО Заозерск
    1. Аноним

        17 июля 2020  11:28
      Заполярный Ухань какой-то.
  7. Азизян

      17 июля 2020  19:03
    В свое время ваш порочный слуга утром по дороге на службу любил останавливаться на дне вокзала. Покурю, помечтаю, плюну и пойду хуячить. Также обратно с работы уже наверху. Посижу, понюхаю и ухожу с богом. Райское место для деклассированного элемента.
    9
    1
  8. MMK

      17 июля 2020  21:24
    Тут гражданин Александр Мусатяников наезд на меня совершил: . 1 . Опять какие-то технические проблемы. Ответ был таким: . Александр, ты на что намекаешь? Уж с твоими контактами с «конторой» ты бы помалкивал, агент «Переводчик». Постоянные сливы документов по делу Бабенко и Ко, недавняя фотка «террориста» — ни у кого нет, у тебя вдруг есть, да и многое другое. Не надо себя ставить в один ряд с Пайкачевым, Будниковым, Романюком и Грудиной. Ты всю свою недолгую жизнь занимался защитой интересов негодяев — Шубина, Веллера, Мусатяна, в отличии от перечисленных людей. Ты лил дерьмо на единственного за всю историю области губернатора, у которой не было «схем». Оправдывая это тем, что она якобы устроила против тебя уголовку. Ты и особенно твой прародитель Константин Главатских прекрасно осведомлены кто и за что сфабриковали на тебя дело и вы оба в курсе, что это не Ковтун. . Насчет слива информации третьим лицам. Про твои делишки сливал, рассказывал. В том числе и кому-то из вышеперечисленных граждан, не помню. Ты чем-то недоволен? Какие-то претензии? Еще года два назад я написал: у меня больше нет никаких моральных обязательств перед гражданином Серебряниковым. Это произошло после того, как ты слил меня с потрохами «городским». И еще был встреча с экс-ментом Бобыкиным, когда ты пытался устроить мне проблемы на работе. Ты ожидал чего-то другого? Странная позиция.
    11
    1. Ну кстати «те самые менты» хотят пообщаться со всеми с кем хотят пообщаться и без ММК. Бля буду) Превед дядьке на туареге)
    2. Абрам Исаакович Мыс

        17 июля 2020  23:35
      агент «Переводчик»(с) Лол. А у остальных «завсегдатаев» соседней песочницы какие оперативные псевдонимы? Агент Джем есть? Или он внештатный сотрудник?
      1. MMK

          18 июля 2020  00:01
        Александр мне рассказывал, что псевдоним «Переводчик» выбрал себе сам, когда решил стать внештатным сотрудником. Говорил, мол, Родине хотел помочь. Это было еще в его пубертатный период. Но не срослось, ибо инициативников не берут. Рассказывал, что чувака, к которому он ходил «устраиваться» потом поперли из КГБ за какие-то делишки и вроде даже посадили. Это я к тому вспомнил, что вся эта мразота Бахилыча очень любит обвинять других в том, в чем сама замазана.
        10
        1. O. Friidam

            18 июля 2020  00:47
          …внештатный это за идею(бесплатно)?..
          1. MMK

              18 июля 2020  00:51
            Ну наверно. Родине же хотел помочь.
    3. золотая рыбка

        18 июля 2020  07:45
      Вооотон ты какой, цветочек аленькай.(с) Эдик, а можно уточнить список перед кем у тебя есть обязательства.
      1. ММК

          18 июля 2020  08:28
        Десяток ПАО и ООО со словом «авиа» в названии.
        1. золотая рыбка

            18 июля 2020  08:40
          Ага, значит раньше Серебрянников был авио-Сашок? И к какой категории он был отнесен- ПАО или ООО? Ну ни чо так, креативненький подход:))
      1. MMK

          18 июля 2020  10:05
        Нет, тем, кто «за Ковтун», долги же можно не возвращать. Зато я обладатель бессрочного абонемента на задавание вопроса «Саша, а где мои деньги?» Ответ на данный вопрос всегда разный. Вчера был такой: «Да ты агент КГБ!»
        1. Тяв-Тяв

            18 июля 2020  10:14
          Избирательный какой Саша.
          1. ММК

              18 июля 2020  10:19
            Да, если будет у вас просить в долг, обязательно намекните ему, что единственный крепкий хозяйственник это Веллер. Вернет в тот же день и в два раза больше!
    4. Аноним

        18 июля 2020  11:40
      а кто и за что завел дело на блогира51? расскажите плз
      1. MMK

          18 июля 2020  16:21
        Если коротко: Весной 2013 года на блохере появился пост в котором рассказывалось о тех, кто пилит наследство посаженного в СИЗО Шубина. Пост с картинкой. На картинке чуваг, являющийся родственником одного высокопоставленного силовика. Автор поста скорее всего Главатских, но подписан материал блохером. Главатских ошибочно посчитал, что сайт уже достаточно раскручен и можно начинать наезжать на силовиков на деньги Шубина. Но оказалось, что силовикам пох на раскрученность, когда речь идет о бабле. После открытия уголовного дела, пост резко исчез (остались только кое-какие следы этого поста) и больше на эту тему ни-ни. Если бы заказчицей уголовки была Ковтун, то достаточно было бы открыть дело по обналичке через ИП Серебряников и расследовал бы его обэп друга Ковтун генерала Баталова. Это дело простое и через несколько месяцев закончилось бы обвинительным приговором и имиджем обычного жулика для фигуранта. Там бы мало кто возмутился, даже я, тогда ярый «адвокат» блохера. Потому как вот банковские проводки, вот акт выполненных работ, например на поставку слона с подписью Серебряникова. Где слон? Единственное, что я и другие защитники блохера могли бы возразить, это жалкое «Так многие же обналичивают, почему выбрали именно блохера?» Но было открыто сфабрикованное дело с возможностью тянуть его два года, включать заднюю и шантажировать открытием других уголовных дел уже по реальным фактам.То есть была задача поиграться с ним как кошка с мышкой и если чуваг «осознал», отпустить. Цель была достигнута и поставлена она была не Ковтун. Про Ковтун он писать не перестал. Закончилось дело идеально для силовиков — с палкой по модной 282 статье, ведь СКР молодец — прокурор таки подписал обвинительное заключение, значит правильно расследовали, а то что дело осталось без приговора, так срок давности закончился. В основе этой уголовной истории была не борьба сил тьмы и сил света, а очередная тупая разборка за бабло.
        7
        1
        1. Небольшая ремарка

            18 июля 2020  20:44
          Так всегда и бывает — думаешь, что на тебя покусился ферзь, а на самом деле — пешки суетятся.
    1. O. Friidam

        18 июля 2020  11:38
      …слишком дорого президенту обходится дружба с роттенбергами… такое уже было, когда водилы на протест выходили в Дагестане… вот если бы все это происходило одновременно…
      1
      1
      1. Я не думаю, что там дружба, дружить для таких людей это слабость. Да, жалко что не одновременно. И пока нет главного ингридиента, участия самих силовиков — их части.
        1
        1
    2. Психореактор

        18 июля 2020  13:15
      Да, с точки зрения хиппи-либерторианцев, весь мир хорош. Рассыпется страна возникнет новая. Рашка парашка в задницу не нужна. Тут я тебя понимаю. Но жаль ты не понимаешь, что мирно страны не рассыпаются. И вполне вероятно, что в период переформатирования ты останешься без всего. А может, даже, дадут тебе пизды и поедешь в свой карабах от азеров огребать и от своих же, которые «тянули лямку», пока ты в маскве пердак отращивал. И ладо, когда за кипиш перемены и разруху топят пацаны молодые. Но человеку, которому со дня на день нагрянет кризис среднего возраста, жить идеалами гопоты молодой… С тобой явно что-то не так. Д переросток, хоть и начитаный и с языком ширшавым.
      3
      5
        1. Психореактор

            18 июля 2020  13:26
          Запретить быть д переростком? Зачем? Это выбор каждого. Нравится живи)))
          1
          2
        2. Психореактор

            18 июля 2020  13:32
          Кст в чем там признак рассыпания рашки? Любой протест и демонстрация ведут к развалу стран? Ты видишь то что хочешь и явно больше, чем есть. Все будет хорошо. Но не у тебя.
          2
          2
          1. О, а вот об этом уже можно поговорить, не думаю что тебе это действительно интересно но всё же попытаюсь. Признак рассыпания рашки не в протестах и демонстрациях — признак в аресте дальневосточного лидера. Причем о качестве этого лидера мы, сидя далеко, совершенно не догадывались. А оно оказалось невероятно, посмотрите какая акция в поддержку началась. Центральная власть несомненно отслеживает все эти тенденции. При существующей системе, когда москва просто высасывает все ресурсы из россии не давая ничего взамен, неизбежно возникнут центробежные силы. И проявление этой силы — перед нами. Ярко и показательно, на всех уровнях.
            7
            2
          2. Небольшая ремарка

              18 июля 2020  20:41
            Почему молчит Мурманск? Почему не поддерживает хабаровчан?
            2
            5
      1. Небольшая ремарка

          18 июля 2020  20:56
        Почитайте «Историю государства российского» — увлекательнейшее чтение! Так вот, читаешь её и диву даёшься — то князья десятками тысяч резали народ и бегали в золотую орду с кляузами друг на друга, то бояре мутузили его. Одним словом, никакая татаро-монгольская орда не сравниться с масштабами уничтожения народа силами его правящих ставленников. Зачем пугать распадом страны, если, как пишет Латынина остров Таймыр уже за офшорами Потанина? Иными словами, так называемая «элита» страны уже деребанит её на части. Опровержения по этому поводу в СМИ не было. Никто не заметил этого факта?
        5
        1
  9. Хиппи в законе

      18 июля 2020  14:47
    Нормально же общались, хуесосили городских крыс и их шестёрок. Но тут появился чувак из вконтактике(что как бы намекает) и начал активно вбрасывать за политоту, хохлов и «рашку». Всё как у классика : В трактире «У чаши» сидел только один посетитель. Это был агент тайной полиции Бретшнейдер. Трактирщик Паливец мыл посуду, и Бретшнейдер тщетно пытался завязать с ним серьезный разговор.(с)
    1. O. Friidam

        18 июля 2020  16:03
      …это дигитал ресистанс, епть!..
      1
      1
    2. Аноним

        18 июля 2020  16:04
      Видимо тоже огенд,а может быть и двойной — на армян и Чехию ишачит. Нынче модно чехам сИкреты продавать космические!
      1. O. Friidam

          18 июля 2020  16:17
        …новейшие чертежи батутов?..
        2
        1
      2. Аноним

          18 июля 2020  20:12
        Вы на г-на Горшкова намекаете?
    3. Ох уж эти заговоры. Что делать будете? А ММК и без ваших разберется кто то «агент», а кто «провокатор в законе»)
      1
      1
    4. А, и по поводу «чувак из контактика», вот так писать через регу на таких анонимных имижбордах — единственный способ пресечь написание всякой шняги под твоим именем)
      1. Агент Перевозчик

          18 июля 2020  16:48
        Пошли оправдания. Вконтактик- мусорская тема, не палился бы так. С одноклассников надо заходить и косить под пенсионера. Тогда никто ничего не заподозрит.
        1. Вконтактик тема не мусорская, вконтактик тема которая думает что она мусорская, но к счастью менты настолько тупые, а ребята из ВК на столько на стороне нормального свободного общества, что в ВК можно делать что угодно есть знать совсем простые правила)
    5. Аноним

        18 июля 2020  20:14
      И тут, как на грх, нарисовался Швейк вместе с Гашеком?
    6. Аноним

        18 июля 2020  20:52
      В чем поддерживать хабаровчан? В теме «наш вор круче вора московского?» А круче ли?
      3
      1
      1. Небольшая ремарка

          18 июля 2020  21:09
        Я не верю в России ни в какие суды! По понятным причинам — в России закона и независимого, состязательного суда нет, а в судьях сидят люди крайне низкого уровня по морально-этическим и профессиональным качествам. Хабаровчан нужно поддержать под своими местными лозунгами. К примеру, долой марионеточный горсовет или когда будет суд над Сысоевым и Веллером или долой угольную пыль из города или протухшую сёмгу в Кремль и тому подобное, иными словами — долой сложившуюся систему власти! Фургал — это символ. На самом деле людям надоел произвол властей. Надо просто чётко понимать, что произвол коснется каждого рано или поздно, не получится отсидеться, поэтому, чем раньше люди это осознают, тем лучше для них и для страны в целом. Что касается того, кто в России вор, то лучше, чем лозунг, который скандировали в Хабаровске и не скажешь — » Путин вор!»
        9
        2
        1. Аноним

            18 июля 2020  22:04
          Откуда это революционно рабочее текстовочное прошло? ММК? Откуда этот воздух в темной клетке? Питер? Или что родное революционно израильское?
      2. мухосранский обыватель

          19 июля 2020  08:31
        Народу просто заебало, что ставят всяких пидарасов от ядра. Наш тоже невысокого полёта птица как оказалось.
        1. Чибис поставлен Путиным, конечно никакой легитимности и права быть губернатором не имеет, его никто не выбирал и в здравом уме такого бы никто не выбрал. Вот если бы у Мурманчан хватило бы духа выбрать своего губера, возможно тут бы было тоже самое. Всё таки ручные губеры это очень эффективный метод дрессировки податного населения в провинциях.
          3
          1
  10. Тяв-Тяв

      18 июля 2020  15:32
    Почему под одними комментариями есть кнопка «Ответить», а под другими нет?
    1. MMK

        18 июля 2020  16:28
      Если нет кнопки «ответить», значит «лесенка» закончилась. Чтобы ответить, нужно искать ближайший комментарий выше с кнопкой «ответить».
  11. Хиппи в законе

      18 июля 2020  19:17
    Да да. И вк не мусорская и телега не чк. Сказки дядюшки Римуса.
  12. Маруся

      19 июля 2020  17:50
    Какая ж сахарная вата в комментариях у Чибиса под велопрокатной истерией. Сплошной лизун-сосун. Мерзкие малолетние многословные восторженные молодогвардейцы , пенсионерки и проплаченные обезличенные профессионалы. Бесит до скрипа зубного . Ни одной велодорожки, пешеходы врассыпную, явное нарушение ПДД .. а тем временем госпиталь перевалил за ярд .
    14
    1. O. Friidam

        19 июля 2020  18:28
      …хотя бы скриншот с самыми яркими цитатами…
      1. Маруся

          19 июля 2020  18:41
        Например: / Вчера с друзьями первый раз по городу прокатились на Велобайке. Выложил фоточки в Инсту — там второй день полыхает — друзья из других городов люто нам завидуют.) Просят отдать им Чибиса в аренду, чтобы такое же сделал))) / Вчера с друзьями катались у Семеновского, велики отличные. Никто «короной не заболел», Чибис двигается в правильном направлении развивая инфраструктуру города. / Велопрокаты — это отличная идея! Ещё бы детские велики туда, чтоб всей семьёй на велопрогулку! Нельзя же жить одним коронавирусом! Здоровье укрепляйте — и будет вам счастье! А вот велодорожки, конечно, нужны! / Будем надеяться, что раз велосипеды так популярны, то и дорожки вскоре подтянутся! И, кстати, коронавирус через велосипед не передаётся, если его не облизывать! А если приспичило в носу поковыряться — спиртовой антисептик вам в помощь! Всем здоровья и бодрого настроения! / Ну что за нытье. Дорожки, инфраструктура. Все и сразу подавай. Я готова ехать с другого города, так как у нас нет проката велосипедов. Позитив ищите, радуйтесь каждому дню. Я теперь мечтаю покататься хотя бы часик. Андрей Владимирович, отличная идея. / Андрей Владимирович, спасибо! Очень крутая идея. У меня нет велоспипеда и дело даже не в деньгах, я снимаю жилье, мне негде его хранить. Плюс пользоваться им можно комфортно только 9 месяцев в году. Поэтому прокат — идеальное решение.
        12
        1. O. Friidam

            19 июля 2020  19:29
          …такое ощущение, что один человек это все писал…
          10
        2. Аноним

            19 июля 2020  20:48
          Бр-р, отвратно-то как. На проспекте толчея: велики, самокаты, моно-колеса, ролики. Пешеходы только никому не нужны. Прекрасная, говорите, идея? Полпроспекта отгорожена, потому что в очередной раз красят фасады. И так пробираешься и лавируешь, а тут из-за спины еще какая-нибудь девочка рулит. Пипец. Когда у нас думать будут прежде, чем делать?
      1. Маруся

          19 июля 2020  18:48
        Есть конечно , но сцк выбешивает
  13. Маруся

      19 июля 2020  18:42
    Это 6 комментариев от «разных» людей
    1. Аноним

        19 июля 2020  21:27
      Это даже не местные комментаторы. «Можно пользоваться велосипедом только 9 месяцев в году» — это круто
    2. O. Friidam

        19 июля 2020  22:22
      … нам это вот понравилось: «Я готова ехать с другого города, так как у нас нет проката велосипедов.» (с) … безумные комментарии…
  14. Хиппи в законе

      19 июля 2020  23:38
    Это вместо нью-абраммыса, канатной дороги и коворкингов.
    1. Аноним

        20 июля 2020  10:35
      А цена всему этому — дерьмо.
        1. Несмотрящий

            20 июля 2020  15:22
          У вас же есть братские взносы. Каждый армянин, сосущий кэш в РФ должен отстегивать процент на благо родины. Ты заносишь? Видимо нет. Если тебя слить компетентным авторитетам из Армении, тебя и твой бизнес сильно поимеют? Давай попробуем? Врядли малый народ простит то что пока родина воюет, артем пухнет на чужбине обогащаясь и вероятно подмучивая налоги.
          1. O. Friidam

              20 июля 2020  16:34
            … этот собака еще и азербайджанский персик вчера на рынке купил, пока все примерные армяне в очереди за армянскими продуктами стояли…
    2. O. Friidam

        20 июля 2020  11:41
      … до азербайджанцев наконец-то доперло, что можно победить Армению не военной силой, а банальным недопуском армянских товаров на рынки Москвы… не прошло и тридцати лет…
      1. MMK

          20 июля 2020  11:51
        «Парни из Баку» снова просчитались. Главные финансовые потоки идут от агентов армянских спецслужб, замаскировавшихся под таксистов-армян в аэропорту г. Анапа.
          1. O. Friidam

              20 июля 2020  18:45
            …может, имеет смысл говорить про продуктовые сети, а не про ТЦ?.. 😉
          2. Те 50 фур что не пустили на Фудсити парканулись на площадке юз-рио и все за час продали. Конечно у всех своя специализация, но это вечный спор, кто круче армяне или армяне которых 300 лет назад турки [перевели в свою веру — адм.] и они стали азербайджанцами.
          3. O. Friidam

              20 июля 2020  19:03
            … заипетесь каждый раз так покупать… 🙂 …батенька, а где проходит так тонкая грань между быдланом и либертарианцем?..
          4. O. Friidam

              20 июля 2020  19:12
            … вот-вот, когда заипетесь — начнутся проблемы с продажей…
          5. Клим Головин-Жопин

              22 июля 2020  15:04
            любопытно, мне один азер доказывал, что турки — это «переведенные» греки и типа небратья.
          6. Любой азербайджанец может смотреть турецкие сериалы в оригинальной озвучке. И азербайджанцы и турки это результат смешения кочевых тюркских племен (те самые печенеги ага)) с местным населением. Да, на территории нынешней турции до тюркизации жили греки пополам с армянами. Кочевые племена осваивали территории очень просто, после победы в бою мужчины убивались а женщины оплодотворялись, поэтому через поколение население становилось чернявеньким. А еще через некоторое время появился ислам, тогда и разделились армяне с турками и азербайджанцами. Как то так, на сколько я помню.
          7. O. Friidam

              22 июля 2020  15:41
            ….образование этносов в понимании Артема доставляет само по себе…
    1. MMK

        20 июля 2020  12:43
      Спасибо, интересная тема для обсуждения.

Comments are closed.