mmk.news

Ковидный диссидент

Автор: 
7 августа 2020

Мурманчанин борется с масочным режимом Увидел в сети ролик мурманчанина Владимира. Ролик длинный, посмотрел только начало. Содержание ролика меня напугало: Дело в том, что я знаком с Владимиром. Недавно общие знакомые рассказали, что Владимир стал известным. Когда большинство городов области находились на карантине, он в эти города проезжал. На блокпостах вступал в дискуссии с ГИБДД, […]

Мурманчанин борется с масочным режимом

Фото: РИА Новости

Увидел в сети ролик мурманчанина Владимира. Ролик длинный, посмотрел только начало. Содержание ролика меня напугало:

Дело в том, что я знаком с Владимиром. Недавно общие знакомые рассказали, что Владимир стал известным. Когда большинство городов области находились на карантине, он в эти города проезжал. На блокпостах вступал в дискуссии с ГИБДД, под видеозапись цитировал пункты и статьи из законодательства и взятые врасплох «гиббдэдэшники» его пропускали. Как видим, параллельно Владимир борется с масочным режимом. Однако по словам самого Владимира, он борется не с масками, а за право выбора человека, который должен сам выбирать носить ему маску или нет.

Что желает заявить по этому поводу редакция? Вот что:

Возможно противоэпидемические меры находятся в противоречии с какими-то пунктами и параграфами. И этому есть доказательства. Слышал, что у нас некоторые административные штрафы за нарушение эпидрежима были успешно опротестованы гражданами. Такая же ситуация и в других странах. Например, в Великобритании полиция в некоторых случаях отказывалась штрафовать подданых — «нет оснований, противоэпидемические меры по факту являются рекомендательными».

Но есть такое понятие, как здравый смысл. Мы часто критикуем региональное правительство, но в вопросе борьбы с эпидемией никаких дискуссий быть не должно. Есть постановление правительства, оно предписывает ношение масок в общественных местах. Если постановление что-то нарушает, будем считать это рекомендацией. Рекомендацией, которую все граждане должны выполнять без разговоров. Почему? Потому что так диктует здравый смысл.

Маска нужна не для самого гражданина, а для того, чтобы этот гражданин (если он заражен ковидом и не знает об этом) не заразил других. Вот обратите внимание на картинку:

Почему я (крайний слева) в маске? Потому что я в зоне риска. Работаю в аэропорту, в котором приходится контактировать с людьми, в том числе и из других регионов. Два дня назад общался, хотя и на расстоянии в полтора метра, с гражданином из Краснодара. А четыре дня назад с гражданином, прилетевшим из Махачкалы. Были ли они больны, подцепил ли я от них заразу? — неизвестно. Поэтому-то и был в маске там, где собрались несколько десятков людей.

Конечно никакие маски не дают полной гарантии. Как говорят специалисты, маски понижают риск только на 40%. Но ведь об этом и речь не идет. Специалисты сообщают: так или иначе переболеют до 70% населения. Задача, чтобы эти 70% не заболели одновременно. Тогда будет как на Украине в Италии, где от дефицитных ИВЛ отключали пожилых, чтобы спасти молодых. Пока, если областное правительство нас не обманывает, всем всего хватает — больничные койки для средних и тяжелых больных заняты не все. В соблюдении противоэпидемических мер есть еще один бонус — со временем вирус изменяется, приспосабливается и наносит меньший ущерб организму. Чем позже мы переболеем, тем легче будет протекать болезнь.

Комментариев: 151
  1. Я

      7 августа 2020  15:41
    Вот я тоже маску немогу одеть как то не охота☹️
    4
    10
      1. Антимудак

          9 августа 2020  20:50
        Этого диссидента, не скажу мудака, с камерой в красную зону, потом на кладбище с лопатой! Мозги встанут на своё место! Спать в маске будет! Мои знакомые, те кто переболел тяжело, в них родимых и спят… не снимают почему то!!!
        7
        2
    1. Аноним

        8 августа 2020  19:15
      А я одену. Потому что носил передачки на Полухина, 7 родителям и сыну. Не смешно, поверьте. А один из моих знакомых в стадии овоща на ИВЛ и прогноз неутешительный.
  2. Маруся

      7 августа 2020  15:58
    Почитайте комментарии под видео vk, он там направо и налево раздаёт всем . Обычный чувак с горизонтальной агрессией. Из тех которые говно выливают на продавщиц и официанток .
    18
    5
    1. Андрей

        7 августа 2020  17:09
      Какая агрессия? Я вижу агрессию и беззаконие только от продавцов. Вы хотите жить по законам или по понятиям? Я хочу жить по законам и делаю всё возможное, чтобы законы работали.
      5
      13
      1. Аноним

          8 августа 2020  19:18
        Тогда начните с себя. Не спрашивайте, что ваша страна может сделать для вас, спрашивайте, что вы можете сделать для своей страны.(с)
        4
        1
    2. Аноним

        7 августа 2020  18:57
      Да, по комментам все понятно как 2х2. Ой пля, как бы в баню не отправил))))))
      3
      2
  3. Владимир Мамаев

      7 августа 2020  16:01
    Эдуард, ты под моим именем пропагандой масок решил заняться?… Ой как не красиво поступил… ну бог тебе судья!
    3
    19
    1. MMK

        7 августа 2020  16:03
      Владимир, я пропагандирую не маски, а здравый смысл. У тебя одно мнение, у меня другое. У нас у обоих есть право высказаться.
      20
      4
      1. золотая рыбка

          7 августа 2020  16:49
        Просто Владимир признает только два мнения — одно его, а второе не правильное:)
        15
        2
        1. MMK

            7 августа 2020  17:06
          Снижают риск заражения тобой других на 40%
          9
          2
          1. В том и дело.. Значит при двух случаях возможного заражения и шансе 60%, один из этих двух состоится. Лучше бы дома всех заперли(
            1
            9
          2. Андрей

              7 августа 2020  17:15
            Вранье и пропаганда. Сотни академиков, вирусологов, иммунологов, которые жизнь посвятили изучению вирусов и бактерий, говорят, что маска может защитить от вируса, так же, как забор из сетки рабицы может защитить от комаров. А вы верите политикам, для которых соврать, как поздороваться. Верьте дальше.
            10
            10
          3. MMK

              7 августа 2020  17:35
            Ну мы наверно с вами разных вирусологов и академиков слушаем.
        2. Небольшая ремарка

            9 августа 2020  18:32
          Очень хорошо, что ММК поднял эту тему — ношения масок. Самое главное, с правильным акцентом — носить нужно, чтобы не заразить других. Обычно мы цепляем маски, чтобы самим не заразиться, а нужно, чтобы самим не заразить других. Это разный подход. Все разговоры про то, что маски не защищают — не выдерживают никакой критики. Посмотрите на Азию, у них там постоянно какие-то вспышки заболеваний и для них ношение масок — привычное дело. В России же привычнее с соплями и кашлем прийти на работу, в школу, детский сад. Пора менять это безответственное поведение.
          1. «Посмотрите на Азию, у них там постоянно какие-то вспышки заболеваний и для них ношение масок — привычное дело» «Самое главное, с правильным акцентом — носить нужно, чтобы не заразить других.» противоречие, нет логики.
            1
            3
          2. золотая рыбка

              9 августа 2020  19:49
            Марина, подскажите, какие именно города или государства вы подразумеваете под Азией? Она по сути большая. Надеюсь хиджаб к маскам не относится?
            1
            1
          3. Небольшая ремарка

              10 августа 2020  00:42
            Китай, Тайвань, Корея, Япония, Таиланд — ношение масок у них норма, а не повод для дискуссий. Никакого здесь противоречия нет. Эпидемия — носят все и те, кто может заразить и те, кто не хочет заразиться. Что касается хиджаба, то у меня есть очень смутные подозрения, что его задумывали, в том числе и как средство безопасности для женщин — продолжательниц рода))) Во всяком случае, на хитжаб я сейчас смотрю совершенно под другим углом зрения. Но, если ее серьёзно погружаться в тему, то начать нужно с истории.
    2. Владимир Мамаев

        7 августа 2020  17:35
      После беседы с Эдуардом из статьи убрали информацию о мой частной жизни. Это хорошо. Изменили текст и о том как я отношусь к маскам и «масочному режиму». Кому интересна эта тема — информацию лучше получать об этом из первоисточника — на моей странице ВКонтакте.
      4
      9
      1. MMK

          7 августа 2020  17:37
        «…Как видим, параллельно Владимир борется с масочным режимом. Однако по словам самого Владимира, он борется не с масками, а за право выбора человека, который должен сам выбирать носить ему маску или нет.»
        15
        1. Аноним

            8 августа 2020  19:34
          А заодно и выбрать за ближнего своего — заразить его или нет?
      2. золотая рыбка

          7 августа 2020  18:27
        Владимир, мне конечно импонирует ваша целеустремленность в борьбе за свои права, а так же выявление несоответствия в законах.Но в данной ситуации, считаю вы не правы. Если вы хотите, что бы уважали вас, ну тогда уважайте и поймите проблемы других. Сорвавшись на продавца, вы отыгрываетесь на слабом звене. К примеру: . «Восемь предприятий торговли были привлечены к административной ответственности за нарушение масочного режима. Общая сумма штрафов, которые должны будут уплатить нарушители, составила 1 миллион 507 тысяч 500 рублей…Как уточнили специалисты Роспотребнадзора, проводившие проверки, по девяти случаям решения судом уже приняты, ещё 12 протоколов находятся в процессе рассмотрения.» . Как вы думаете с кого снимут хозяева магазинов эти деньги? С продавцов. Ну и как бы вы повели себя на их месте? В борьбе за права отдавали бы свою зарплату?
        15
        1. MMK

            7 августа 2020  18:38
          Да дело даже не в этом. Права человека заканчиваются там, где начинаются права другого человека. Почему у человека отобрали право управлять автомобилем пьяным? Потому что этот человек может убить другого человека. Так и здесь: Если ты не в маске, то у тебя выше шанс заразить другого человека. Т.е., если ты не носишь маску в гипермаркете, то нарушаешь право другого человека не подцепить заразу. Возможно часть широкой общественности, включая Владимира, думает, что маски нужны, чтобы обезопасить себя. На самом деле они нужны, чтобы обезопасить других.
          16
          1. Аноним

              7 августа 2020  18:50
            Может Владимир, как и его полный тезка, раз а три дня анализ на корону сдает. И у него справочка всегда при себе имеется.
            3
            2
        2. Мимоходом

            7 августа 2020  18:58
          Если не изменяет память, в начале апреля были приняты на скорую руку, в спешке, без оглядки поправки в законы, которые напрямую регулируют ситуации, близкие к чс ( фз о защите населения от чрезвычайных ситуаций и т.д). Поправки, по моему мнению, настолько корявы, что объективно создают благодатную почву для добросовестного заблуждения граждан по поводу законности принятых и принимаемых мер. Между тем, проанализировав дня два упомянутый закон, постановления правительства, губернаторов, мэров и прочих сэров, я пришел к выводу о бесперспективности «борьбы за право ходить без маски». Все, в принципе, законно. Так что не понимаю Владимира. Не могу понять, на чем основана его уверенность в его правоте.
          1. золотая рыбка

              7 августа 2020  19:36
            Мимоходом, вам память не изменяет:)Действительно были приняты поправки в закон. Ну а в отношении Владимира, на мой взгляд, этот человек относится к разряду самоутверждающихся людей, таким образом отыгрываясь на более слабых и не защищенных, тем самым повышая свое эго в своих глазах..
            12
          2. золотая рыбка

              7 августа 2020  19:39
            Хотя как говорится- его энергию и напор, да в мирных бы целях! В таком раскладе может и было бы норм. .
          3. Владимир Мамаев

              7 августа 2020  21:16
            Любая неопределённость и сомнения в виновности обвиняемого обязаны трактовать в его пользу. Это основа презумпции невиновности!!!
            1
            5
          1. золотая рыбка

              7 августа 2020  20:38
            Артем Михайлович, а напрасно вы так не думаете. Снимают в виде штрафов и с продавцов, и с кондукторов.
          2. ММК, речь то не о том, что нарушаются или не нарушаются права «на неболение» окружающих, речь о том, что маска — бессмысленна. Возьмите самолет, допустим, на 100 человек, и один из них болен. Он сидит в маске, то есть риск на 40% «меньше», сколько заразится? Ровно столько же..
            3
            6
    3. Аноним

        8 августа 2020  19:19
      Владимир, у вас есть полное право подохнуть, но почему вы ограничиваете мое не подохнуть?
  4. Гриб

      7 августа 2020  17:31
    Андрей, дайте, пожалуйста, ссылки хотя бы на 10-х вирусологов-академиков. Сотни не надо.
        1. Андрей

            7 августа 2020  19:30
          Просто назову известных врачей, которые считают, что маска бесполезна. Леонид Рошаль — ДМН, профессор, Игорь Гундаров — ДМН, профессор, Галина Червонская – вирусолог, КБН, Елена Малышева — ДМН, профессор. Если эти не убедят, то тут и профессор Преображенский не поможет))
          3
          12
          1. Аноним

              7 августа 2020  19:38
            Елена малышева… Вот это агонь! Дохтар в передаче у которой люди в костюмах членов и вагины.
            10
          2. Аноним

              8 августа 2020  19:24
            Мнение Рошаля не основано на исследованиях и специальных знаниях. Он — педиатр, детский врач. С каких щей педиатрия стала догмой для эпидемиологии? Елена Малышева кардиолог в далеком прошлом. Сейчас она шоуменша, а не врач. Квалификацию некой Червонской подтвердить не могу, но вряд ли, кмн — это светило. Остается Гундаров, но он в единственном числе. Рекомендации ВОЗ говорят о необходимости ношения масок. ВОЗ обобщает международный опыт.
  5. Ольга

      7 августа 2020  17:37
    Я против того, чтобы магазины указывали мне носить маску или нет. Против того, чтобы кассиршам и кондукторам, женщинам уже в возрасте, навязывали функцию слежки и доноса под угрозой штрафов. Против беззакония — зачем было отменять режим повышенной готовности и вешать всем лапшу на уши, что он есть????? Запуганный бизнес, нервные кондукторы, агрессивные люди, юридические подлоги администрации. Автор, где тут здравый смысл???
    5
    9
    1. золотая рыбка

        7 августа 2020  17:47
      Извините Ольга вы случайно не путаете режим повышенной готовности с введением черезвычайной ситуации?
      11
      1
    2. MMK

        7 августа 2020  17:50
      Я тоже против того, чтобы операторы АЗС указывали курить ли мне во время заправки машины или нет. Поэтому на АЗС не курю:)
      18
    3. Аноним

        8 августа 2020  19:26
      Здравый смысл на поручнях автобусов и полках магазинов.
      1
      1
  6. Аноним

      7 августа 2020  18:13
    Гуано какое-то. Артему в партию как раз.
    6
    1
  7. O. Friidam

      7 августа 2020  19:49
    …общественность вопрошает: помогает ли маски от заражения короновирусом?… наш отдел отвечает: обычная маска (без фильтров и прочих прибомбасов) — практически нет, так как дисперсию вируса в воздухе она не задерживает… …общественность так же вопрошает, почему же всем говорят носить эти бесполезные маски? наш отдел отвечает: обычные маски надо носить по причине того, что они являются достаточно серьезным барьером для человека, который более, так как человек выдыхает или вычихивает достаточно крупные частицы (капли) которые могут быть удержаны маской, соответственно, ношение маски это что-то вроде акта взаимного уважения.. на основании этого мы заявляем, что человек-владимир — это бытовой добоеб…
    11
    3
  8. Азизян

      7 августа 2020  20:06
    Собирается азизян на пляж, если не проспит. Какое-то Стрелецкое озеро чорт порекомендовал. Нацепит, наверное, на нехитрые мудя черную маску, подаренную. Две резинки же есть, значит ноги в них просунуть можно. Волосатая костлявая прищавая срака пущай останется не покрытой, другим в назидание.
      1. Аноним

          7 августа 2020  21:20
        Это Азизян на пляж идет? Или Мамаев с режимом борется масочным?
        1. Тяв Тяв

            7 августа 2020  21:37
          Это спортсмен и блогер Тимоти Шифф в Лондоне соблюдает масочный режим в общественных местах.
          1. Аноним

              7 августа 2020  21:56
            Так может и наши, у которых мы не видим масок на лице, там же носят? И правильно. Носить надо на том месте, которым кашляешь и чихаешь.
          2. Аноним

              8 августа 2020  19:28
            Интересно, сколько он отсидит и какой штраф заплатит? Их -то законы обязательны для исполнения, в отличие от наших.
  9. Владимир Мамаев

      7 августа 2020  21:04
    Мысль интересная, но вы таким образом подменяете понятия. Есть правила пожарной безопасности (ППБ) и они разработаны в отношении конкретных объектов, а не людей. Понимаете разницу? Есть различных правил, в том числе правила дорожного движения (ПДД), правила торговли, правила пассажирских перевозок и т.д. Все эти правила регулируют определённые виды деятельности, но они не регулируют конституционные права и свободы граждан и не могут им противоречить. Эти права и свободы могут быть ограничены только федеральным законом и только в определённом порядке и случаях. Мысль я надеюсь вы уловили))…
    2
    6
  10. Тяв Тяв

      7 августа 2020  21:46
    Фишка в том, что белая сторона маски — это фильтр, который не пропускает микроорганизмы. Поскольку все ходят с голубой стороной наружу, получается, все больные и фильтр удерживает возбудителей от распространения в окружающей среде. А надо ходить белой стороной наружу, чтоб фильтр улавливал патогенные микроорганизмы, и препятствовал их попаданию в организм.
    2
    2
    1. O. Friidam

        7 августа 2020  21:56
      … ну некоторые и трусы наизнанку одевают… так правильно…
      3
      2
      1. Тяв Тяв

          7 августа 2020  21:58
        Правильно — «надевают», если, конечно, на себя.
        5
        3
        1. O. Friidam

            7 августа 2020  22:05
          …правильно не до слов доебываться, а хуйню не нести… маска состоит из трех слоев, к слову, фильтр — как раз средний… внутри и снаружи это водооталкивающий слой… длядебилов
          8
          3
          1. Тяв Тяв

              7 августа 2020  22:20
            У меня строительный респиратор, ибо стирку в стиральной машине маска не пережила.
            1
            4
          2. O. Friidam

              7 августа 2020  22:26
            … так маски и презервативы в стиральной машине отдельно должны стираться… режим стирки разный…
            11
            2
          3. золотая рыбка

              7 августа 2020  23:13
            Мама дорогая, какой хозяйственный мужчина:)))
            6
            1
        2. ММК

            7 августа 2020  22:07
          Еще никогда Огенд Friidam не был так близок к провалу.
          8
          1
          1. O. Friidam

              7 августа 2020  22:11
            … ага, стараемся… вводим в заблужение обывателей… но они не ведутся… они маску наизнанку одевают и верят в усиление чудодейственных свойств…
            5
            1
          2. Анонимка

              7 августа 2020  22:12
            Потому и режет правду ненормативом))
            1
            1
    2. Из лесу

        8 августа 2020  02:26
      Фишка в том, что голова дана человеку, чтобы ей иногда хотя бы думать, а не только в неё есть или шапку носить… голубой стороной наружу. Вирусы кстати к микроорганизмам не относятся по причине конструктивного отсутствия организма 🙂 Но для сказочного мира, в котором сторона и цвет маски влияет на ее защитные свойства, наверное это слишком сложная информация 🙂
      6
      1
  11. Хиппи в законе

      7 августа 2020  22:08
    А вышки пятьджи когда жечь будут?
    7
    1
    1. O. Friidam

        7 августа 2020  22:16
      …их еще сначала установить надо… потом жечь.. именно в такой последовательности…
      5
      1
  12. Ну это реально неадекватно. Все правильно говорит Эдуард — маска защищает больше не тебя, а от тебя. Приятного в этой болезни ну совсем мало. Все должны носить маски и перчатки. Если бы с самого начала так сделали, то заболевших было бы много меньше. Те же китайцы этим методом смогли взять заболевание под контроль.
    7
    3
    1. Вирусолог из кукуево

        8 августа 2020  08:26
      Перчатки как помогают? С кожи вирус выделяется? Или поглощается? Тогда надо пакет полиэтиленовый на голову и до шеи надеть всем. Или в перчатках хуже ковыряться в носу и поэтому меньше вирус распространяется?
      3
      5
    2. Guram

        8 августа 2020  08:36
      Не помню из какого западного города вещала наша соотечесвеннеца, но смысл в том, что там была социальная реклама про масочный режим. Суть рекламы «Моя маска защищает тебя, твоя меня». Вот бы и у нас так, то меньши бы таких противников масок было.
      7
      1
  13. Дохтор

      8 августа 2020  08:40
    Интересно. Станет ли 2020 годом демографической ямы? Много ли пар отваживаются зачать ребенка зная, что и по поликлиникам мегаопасно ходить и в больницах ограничения и без мед.учреждений можно подцепить заразу.
  14. Турист

      8 августа 2020  09:12
    Ммк, скоро туристы домой с югов попрут. А на юге маски не носит вообще никто. Из 100 человек в общественном месте 100 без масок. Так что выкидывайте свою маску и покупайте скафандр. Будет жарко
    5
    2
  15. Я второй день пытаюсь понять каким образом маска «на 40%» снижает риск заражения окружающих. По всей видимости это просто «маркетинговая» фразочка.
    1
    6
    1. O. Friidam

        8 августа 2020  13:45
      …тяжела жизнь гуманитария…два дня мучений! 🙂
      7
      1
        1. O. Friidam

            8 августа 2020  17:53
          …скорее всего речь идет о передачи инфекции, а не заражении… если не брать во мнимание нормальное распределение, стандартное отклонение и тп… и выразится простам языком, то из 10 контактов с больными при 4х случаях инфекция передастся… если еще грубее говорить, то всякий раз как вы встречаете больного человека, вы подкидываете монетку: орел или решка… просто орел чуть чаше выпадает… без маски — на монете две решки… разумеется, это дейтсвует при определенных условиях: правильно одетая маска, достаточная соц.дистанция, воздержания от почесывания глаз и тд…
          1. Про монетку я как раз таки понимаю, теорвер немного заставляли учить. Я как раз про то как это работает в жизни. Предположу, что 40% это эффективность самой маски, столько задерживается.
          2. O. Friidam

              8 августа 2020  19:25
            …все эти цифры достаточно условны, так как мы не знаем граничных условий для модели, особенно время контакта, которое используется для расчета этих процентов… так же стоит учесть, что при прямом контакте вероятность передачи инфекции 90-80 % (та же монетка), то есть снижение на 40 % дает нам вероятность (которая тут называется риском) в 50-40%… 40% это не число бактерий, которое задерживается, это просто вероятность, что капли мокроты останутся на внешнем/внутреннем слое маски и не пойдут дальше… или не пройдут через неплотно прилегающие части… то есть, грубо говоря, есть некоторая вероятность передачи инфекции прямо во время первого контакта… но «получат инфекцию» только 40% из всех, кто контактировал (сколько заболеет это другой вопрос)… причем 40% это усредненная цифра… иногда может быть и все 70% или 10% (все зависит от стандартного отклонения)… но чаще всего будет 40%… теперь можно с некоторой долей вероятности рассчитать шансы получить инфекцию, нося масочку: 1 контакт: (1-0.6)=40% 2 контакта: (1-0.6*0.6)=64% 3 контакта: (1-0.6*0.6*0.6)=78.4% Тут еще стоит учесть, что вероятность того, что вы будете иметь 3 контакта один за другим весьма мала… …Самое главное, что это не значит, что это вы заболеете, так как количество вируса должно быть так же достаточным, что бы добраться до мест внедрения и тд…
          3. Слава

              9 августа 2020  00:17
            это очень занимательная вещь, ув. Огенд, — то, что Вы попытались описать в своих выкладках. Теория вероятностей. Но в расчётах ошибка. Вероятность не растёт с каждым контактом, каждый раз она остаётся 40% (если изначально эта цифра верна). Иначе не существовало бы игорного бизнеса. Другими словами — если вы раз за разом ставите на чёрное, то вероятность выпадения в следующий раз красного не увеличивается. Она остаётся прежней. 50/50.
          4. O. Friidam

              9 августа 2020  00:35
            … мы так как раз написали об этом: три раза подряд, что это маловероятно…
          5. O. Friidam

              9 августа 2020  00:41
            …кстати, Вы забыли про zero ;)… еще стоит отметить, что выпадения красного (неплоучения инфекции) два раза подряд совсем не 50% даже если зеро отсутсвует… но маски работают в любом случае…
          6. Слава

              9 августа 2020  00:42
            нет. Вы написали, что шансы (процент) с каждым контактом повышается. На третьем контакте вышло, что процент повысился с 40 до 78.4. Так вот пусть это будет хоть двадцатый контакт. Шанс (процент) останется прежним — 40%.
          7. O. Friidam

              9 августа 2020  00:44
            …Артем, цифры не бессмысленны, они — относительны и сузествуте доверительный интервал… ну или допустимое отклонение… еще стоит учесть ошибки, например, если человек неправильно оденет маску (как советуют тут некоторые), то она не будет служить так как предусмотрено… в некорых случаях морота попадет прямо в глаза… и тд… но средняя температура по палате будет именно такой — 40 %…
          8. Слава

              9 августа 2020  00:45
            зеро в данном случае можно пренебречь, для этого примера это незначительная погрешность, мы же не рулетку разбираем. Но если по её сути, то Вы правы.
          9. O. Friidam

              9 августа 2020  00:47
            Там еще было написано это: «Тут еще стоит учесть, что вероятность того, что вы будете иметь 3 контакта один за другим весьма мала»… шанс не будет 40%… именно поэтому в больницах предусмотрены совершенно другие методы зашиты, так как там идет постоянный контакт…
          10. Слава

              9 августа 2020  01:00
            да, можно обставить доп.условиями, не имеющими отношения к математике, и всё начнёт обрастать деталями, влияющими на конечный результат. Ничего не имею против, я лишь про циферки. Чисто про математику.
  16. ex3me

      8 августа 2020  13:14
    «больничные койки для средних и тяжелых больных заняты не все». К чему тогда вопросы про госпиталь за миллиард? Он ведь тоже «на всякий»
  17. Аноним

      8 августа 2020  13:20
    На мурманского ковидиота, принципиально шлявшегося по магазинам без маски и жаловавшегося на продавцов за отказы в обслуживании, завели дело. И не за нарушение масочного режима, а за грабеж. Деятель пришёл в супермаркет без маски , а когда кассир отказалась обслуживать его, просто забрал товар и ушёл. Доказательства полиции он предоставил сам: свой «подвиг» антимасочник снимал на видео. #МурманскийCOVID
    7
    1
    1. Аноним

        8 августа 2020  13:29
      Будем посмотреть как он в суд пойдет без маски. Приставы не пустят, значит рано или поздно будет привод, а там и до стражи недалеко. Но , блин, главное же — борьба за права! Короче, запосаюсь попкорном…
      1
      2
  18. А еще очень хотелось бы обратить внимание читателей ммк.ньювс на вот такое забавное совпадение. И в посте о масках и в посте о разливайках, по сути обсуждаются две инициативы власти, таких разных но таких одинаковых.. Запретить, обязать, оштрафовать.
    2
    2
    1. Аноним

        8 августа 2020  16:20
      Тебе скучно и не с кем провести вечер?
  19. MMK

      8 августа 2020  17:04
    Администрация Рыбинска (Ярославская область) обязала всех предпринимателей, магазины и офисы которых расположены в исторической части города, сделать вывески своих заведений в старинном стиле. Материал — только дерево, металл и краски, никакого пластика. Фото Константина Матвеева 2 * 1 * 3 * 4 * 5 * 6
    9
    1
    1. O. Friidam

        8 августа 2020  17:27
      … Варламов взял в заложники кого-то из родственников мэра?.. 🙂
    2. Хиппи в законе

        8 августа 2020  18:10
      А можно поменяться с Рыбинском администрацией?
    3. Аноним

        9 августа 2020  07:35
      А где медведи с балалайкой и мужики в лаптях и портянках? Если это не фейк, то это реальный капецЪ запердыщенский.
    1. Аноним

        9 августа 2020  07:37
      Что за пидарасы суют подобные ссылки?
      4
      2
      1. Паркi i Скъверы

          10 августа 2020  02:17
        2 Анонiм Алiксiй Борисовiчъ, залогiнтiсь.
      1. O. Friidam

          9 августа 2020  17:46
        …крахмальный император реально заебал белорусов… подонки уже замедляют выдачу бюллетений и стягивают гоблинов в Минск… печаль…
        4
        1
          1. O. Friidam

              9 августа 2020  18:44
            Штаб Светланы Тихановской агитировал людей складывать бюллетень гармошкой, чтобы при подсчете было трудно их положить в стопку за Лукашенко. альтернативный текст …тут и до 3х % недотягивает…
            5
            1
  20. O. Friidam

      9 августа 2020  19:21
    И снова тупорылые махинаторы из ИК поели говна, на этот раз от обычных граждан: «На некоторых участках в Минске явка уже превышает 100%, сообщают независимые наблюдатели. Такое наблюдается, например, на УИК № 21 и № 22. При этом до конца голосования остался еще час.» …Интересно, как говноеды будут объяснять этот эпичный провал?
    3
    1
    1. Alex

        9 августа 2020  20:35
      ⚡️Лукашенко лидирует на выборах президента Белоруссии с 79,7% голосов — экзитпол (С) Занавес. Все рамходимся.
      1
      2
      1. O. Friidam

          9 августа 2020  20:40
        … они забыли уточнить это от 146% проголосовавших? 😉
        1
        1
          1. «Таракан Республики Беларусь Александр Лукашенко заявил, что протестами в городах страны управляли из-за рубежа. По его словам, звонки лидерам протестов шли из Чехии, Польши и Великобритании. Перебои со связью и нарушения в работе сети Интернет также инициированы из-за границы.» Неужели ещё есть имбицилы которые в это верят?
          2. Аноним

              10 августа 2020  15:44
            У Тёмы не вышло с предугадыванием перемещения Батьки, вот и понесло его.
          3. O. Friidam

              10 августа 2020  19:06
            …все только начинается… так как вчера была проба пера, те, кто сидели дома увидели, что как бы в массовости — сила… а устому съебывать особо некуда… будет шутом у Императора…
          1. Сухая уверенность, что бывший президент Белоруссии вчера подписал смертный приговор себе. Надежда что и своему сыну, человечество надо избавлять от генов подобной мрази.
          2. золотая рыбка

              10 августа 2020  15:21
            Артем Михайлович, притормозите. Ребенок то здесь причем? Он что, у вас или жителей Белоруссии кусок хлеба из горла вырвал?
          3. Ребенок пошел по стопам отца, это общеизвестный любому белоруссу факт, почему речь уже об ошибке в генах, наследственная болезнь. Представьте будет 10 таких маньяков через лет 50.
          4. золотая рыбка

              10 августа 2020  15:40
            Да ладно! Вы с чего это вдруг белорусом стали? После того как азербайджансам баклажаны впарили?
          5. O. Friidam

              10 августа 2020  19:42
            … пидзец какой Артем кровожадный… пещерный либертарианец…
    1. MMK

        10 августа 2020  13:32
      «Мамочка» это кто? Судя по тому, что ты ее одеваешь, это какая-то твоя знакомая? Как не одевание «мамочки» связано с постом?))
    2. Аноним

        10 августа 2020  17:10
      Утром выйдя на крыльцо, Тёма, почесав яйцо, Крепко думушку задумал, вспомнив пост верхний СИЗ. Мамочку — сказал, — не буду я сегодня одевать, пусть валяется ногая, растуды, япона-мать. Почесав опять яйцо, вспомнил про своё лицо. И опять про СИЗ и пост, что-то там про оверлост. Маску надевать не стану — мой ответ Сашку-тирану.
  21. MMK

      10 августа 2020  13:15
    Не пропустите! Прямо сейчас на блохере проводится смотр Мусатяна и его троллей. Это тысяча первое доказательство что Серебряников дольный — Бахилыча и Мусика. Тролли Мусика такие же тупые, как и тролли Бахилыча. Сосут толсто, без фильтра. Аргументация на уровне «Ну а кто детей не убивал? Все так делают, без этого никак. Не мы такие, время такое. Зато Чикатило классный инженер и снабженец».
    5
    1
    1. O. Friidam

        10 августа 2020  19:01
      … Эдуард, ну не заставляйте, пожалуйста, читать это… очень тяжело читать его посты уже больше года как… потерял он искорку…
      1. золотая рыбка

          10 августа 2020  19:56
        O. Friidam, полностью поддерживаю. Не понимаю, на кой блогеру рекламу делать? По всей видимости Эдуард очень эмоциональный человек.
        1. MMK

            10 августа 2020  20:00
          Эдуард не эмоциональный человек, а хладнокровный исследователь неравнодушных граждан, воюющих за Правду на колчаковских фронтах на освобожденной основе.
    1. золотая рыбка

        10 августа 2020  17:47
      Вот так они и жили, спали врозь, а дети были. Хорошо, что с козами, а не с баранами.
  22. Тру

      10 августа 2020  15:03
    Мне кажется или «ковид-диссидент» в наших условиях — это синоним слову «м*дак»?
    2
    1

Comments are closed.