mmk.news

Высокие отношения

Автор: 
2 сентября 2020

Я вам пишу — чего же боле? Неожиданный демарш совершил сегодня глава администрации Мурманска Андрей Сысоев. Казалось, что, писавший ранее письма губернатору Андрею Чибису с предостережениями от «наездов» на городских чиновников, глава города смирился с потерей ценного кадра — директора МАУК «Парки и скверы» Александра Накая и затих. Но не тут-то было. Сысоев продолжил выступать […]

Я вам пишу — чего же боле?

Фото: Пресс-служба совета депутатов Мурманска

Неожиданный демарш совершил сегодня глава администрации Мурманска Андрей Сысоев. Казалось, что, писавший ранее письма губернатору Андрею Чибису с предостережениями от «наездов» на городских чиновников, глава города смирился с потерей ценного кадра — директора МАУК «Парки и скверы» Александра Накая и затих. Но не тут-то было. Сысоев продолжил выступать в эпистолярном жанре и снабжать свои письма видео-приложениями. Сегодняшний брифинг Андрея Сысоева продлился четыре c половиной минуты:

Текст письма не опубликован, однако его содержание понятно из выступления на брифинге.

Новость об увольнении Александра Накая появилась ровно неделю назад — 26 августа:

сайт ТВ-21

Сысоев намекает на экстренность сегодняшнего брифинга, сообщив о прерванном им отпуске. Интересно почему «городские» выжидали ровно неделю?

Устав МАУК «Мурманские городские парки и скверы» гласит:

Учредителем данной организации является муниципальное образование город Мурманск.

Между тем, незадолго до брифинга героического Сысоева, кое-кто мягко намекнул смелому экс-сити-менеджеру о том, что у него самого рыльце в пушку:

Одна важная деталь: От совершенно разных источников в редакцию поступила следующая информация: Планировалось, что спикеров на сегодняшнем брифинге будет двое: Глава Мурманска Андрей Сысоев и депутат госдумы Алексей Веллер. В самый последний момент второй участник передумал.

Комментариев: 105
    1. Думаю неделя ушла на анализ последствий демарша. Все это не с бухты-барахты. Учитывая, что в брифинге планировал участвовать сам.
      1. Слава

          3 сентября 2020  19:49
        Сам решил остаться в засаде. Предоставил наследнику вступить в бой, затем сделал артподготовку местным отделением ЕР. Не барское же дело в атаку идти. Дальше последует, видимо, какой-то комментарий на вопрос какого-то журналиста, в духе сенатора Долгова, но ему противоположное. Дело примет (да уже) затяжной характер, обострится на выборах ( если они будут).
    2. ММК, ещё раз спрошу про ожидаемые перспективы нынешних тёрок. Чисто для себя, что бы картинку составить. Допустим «городские» город потеряют, что будет дальше?
      2
      5
      1. Насчет «потеряют город»: Эксперты в верхних эшелонах местного политического бомонда считают: Не все так просто — «городская ОПГ» — серьезно организованная структура с аналитиками, разведкой, квалифицированными советниками. Сегодняшнее выступление было ей глубоко продумано. «Областным» придется с ними серьезно повозиться. Думаю, все же в конечном итоге город они потеряют, но не так быстро. Что будет дальше? Что-бы не было дальше — хуже уже не будет.
        11
        1. Ну в принципе логично. Хотя уверен, что хуже может быть. Все таки Мурманск не в самой жопе как некоторые областные центры.
          1
          2
  1. O. Friidam

      2 сентября 2020  21:55
    …у крепкого хозяйственника сработало шестое чувство…
    7
    1
  2. Alex

      2 сентября 2020  21:56
    А в падающий и позже расселённый дом на Кольском 42 уже не будут заселять граждан из аварийного фонда? Сегодня увидел объявление о продаже. Огромные такие буквы и цифры на два этажа. Домик отстоялся или последняя гастроль городских? Завтра вечером нужно у Игоря Олеговича спросить, как раз встреча с горожанами на Кольском 36 состоится.)) Угу, ещё и про снятый с торгов контракт по замене лифтов. Саша Ланда снова поимел горожан?
    1. Ой, а ты совсем тупой: все в кучу. Ты даже и не поняло на кого насрал:)))
  3. Аноним

      2 сентября 2020  22:05
    «Если драки не избежать — бить надо первым»
  4. Сосед

      2 сентября 2020  22:13
    А почему накаю вменяют только парк у памятника Кирову ? А сколько бабла поимели на «Сказке»? А не после того как начались разборки со «Сказкой» накай срочно засобирался в депутаты ?
    11
    1. O. Friidam

        2 сентября 2020  22:19
      … как-то смотрели как Варламов делал тест-драйв этой вашей «Сказки»… посмеялись…
      1. Учитывая, что «Сказку» за 180 миллионов строили из самого дешевого бетона, скоро еще раз посмеемся.
        1. O. Friidam

            2 сентября 2020  22:39
          …есть мнение, что уважаемый крепкий хозяйственник не приехал именно по причине крайней опасности демаршей в данное время… чисто практический вопрос: а на какой зоне безопаснее всего проводить время бывшему главе администрации?..
        2. Надеюсь документы есть? Или как всегда? Становись взрослее, пора уже.
          1. Небольшая ремарка

              3 сентября 2020  00:07
            Сысоеву уже давно пора по рукам вороватым дать. В прошлый раз он не сделал для себя никаких выводов, отлежавшись в реанимации, снова лезет на экраны ТВ со своей мерзкой рожей с какими-то смешными заявлениями. Клоун на подтанцовках. Чибис сам виноват, что допустил его назначение на эту должность. Этих крыс надо отлавливать на подступах к муниципальному управлению. Без всяких документов. Ещё раз для тупых — перекройте финансовый кислород Веллеру и всё — вся остальная шелупонь разбежится, а городское ОПГ рассыпется, что наглядно сейчас демонстрирует Сергей Приходько. По справедливости с Веллером тоже давно надо разобраться, чтобы он пополнил ряды мурманских сидельцев. Бурные продолжительные аплодисменты мурманчан в этом случае гарантированы.
            16
            2
          2. Так, мне гонорар пришел, поэтому позащищаю Алексей Борисовича. Марин, если выстроится ситуация, когда условный Чибис сможет допускать или не допускать людей к муниципальному управлению, то всё ваше ликование закончится когда на место условного Чибиса придет условный Веллер, который отловит на подступах всех кого считает крысами, и все это под аплодисменты мурманчан. Поэтому от абсолютной власти везде и отказались.
    2. Золотая рыбка

        3 сентября 2020  20:01
      А мне не понятно -почему такая истерика вокруг Накая и ни какой истерии вокруг увольнения Мороза ? По сути Мороз такой же руководитель муниципального предприятия как и Накай.
      1
      1
      1. Слава

          3 сентября 2020  20:09
        Золотая рыбка, возможно потому, что потеря Мороза не ахти какая, там есть Ланин и Лыженков. Над Накаем такой надстройки нет, т.б. он депутат.
        1. Слава

            3 сентября 2020  20:19
          мне могут возразить по поводу Дона Тефлонового, но это всегда была его зона ответственности — транспорт и хозяйство, а к ним потом и дороги. Поэтому, срубив головы в одинаковых, казалось бы, МП, на деле всё выглядит немного по-другому.
          1. Золотая рыбка

              3 сентября 2020  20:32
            Слав Накая курируют Разыскул и Наймушина. Так же по сути как Мороза курируют Лыженков и Дося.
          2. Слава

              3 сентября 2020  20:42
            да, но под Накаем никого, а под Морозом Ланин (под Лыженковым). Ланин давно должен быть стать на месте Мороза. Ну и прямое кураторство Виталий Петровича тоже ответ на первый вопрос. Никоре бы отрастить то, что ему положено по естеству, и уволить головы, а он и вторые-третьи производные уволить не может.
            5
            1
          3. Слава

              3 сентября 2020  20:57
            Накай перед Наймушиной может делать реверансы, не более, он полноценный член команды. А Ланин , думаю, не особо и перед Доцник кланялся. Посмотрите — он будет директором УДХ.
          4. Золотая рыбка

              3 сентября 2020  20:59
            Мне тоже это странным показалось. Обычно с приходом нового главы составляется административная сетка, на основании этого увольняют старые кадры и назначаются новые. Никора этого не сделал. Хотя можно было сократить кучу замов дублирующих друг друга . Хотя Никора всегда был ни рыба не мясо,единственное что он хорошо умел и умеет перекладывать ответственность на других и разводить балтологию. В отношении Ланина, он был на месте Мороза, потом его вывели из под удара, переведя в замы и назначив Мороза.
          5. Слава

              3 сентября 2020  21:10
            Никора непонятно вообще , что делает. Вот действительно, лучше не скажешь — ни рыба, ни мясо. давно уже пора определиться — либо он проводник воли Чибиса, либо переходит на сторону городских. У него середины уже нет.
          6. Золотая рыбка

              3 сентября 2020  21:39
            Если честно,то у меня складывается ощущение, что Чибис Никору в скором времени заменит. Учитывая новые поправки в конституции, запросто может сменить его к примеру на того же Найденова, а тот церемониться не станет и полетят «перья во все стороны» от снятия с должностей окопавшихся в креслах замов. Далее начнутся аудиторские проверки по предприятиям куда кто и чего дел или не доплатил. Все идёт к этому.
          7. Золотая рыбка

              3 сентября 2020  22:02
            Слав я думаю не один вы аплодировали бы стоя:)) 80% мурманчан это точно, а дальше после такого назначения все рванули бы в магазин запасаться попкорном:))
          8. Слава

              3 сентября 2020  22:16
            задумался тут совсем недавно, наезд на Игоря Олеговича -это отражение его невидимой деятельности в отношении Накая, или стандартная профилактика?
          9. O. Friidam

              3 сентября 2020  23:21
            … это про 285 тысяч неуплаты за отопление и горячую воду?.. смешной наезд… и сумма смешная… такой долг по куче причин может набежать…
          10. Слава

              3 сентября 2020  23:28
            смешной или нет — это дело вкуса. Но пост есть,это факт.
          11. Золотая рыбка

              4 сентября 2020  07:43
            Согласна с Огентом смешной наезд. Но если учесть динамику, то обычно наезды начинаются после того как Найденов на «хвост городским» больно наступит. По всей видимости опять наступил.
      2. Рыбка мне важно: ты влагалище или подобие члена?
    1. Безотносительно Навального. Использование боевого отравляющего вещества, которое явно эволюционирует это прям вызов. Россия конечно посильнее Ирака, но блин..
      4
      1
          1. Alex

              3 сентября 2020  00:56
            А никто не обратил внимания, что заявление по Навальному было сделано практически сразу после брифинга Лаврова и Макея? Главы МИД двух стран сделали очень яркие заявления, свидетельствующие о том, что Россия очевидно перехватила у Запада инициативу по белорусскому кейсу. Запад отреагировал незамедлительно. (С) Включи голову, уважаемый.
            4
            4
          2. O. Friidam

              3 сентября 2020  08:23
            …лошки-питушки не унимаются… типо все подстроено… Владимир Владимирович, ебите их в жопы еще сильнее… им это нравится… вон как добавки просят…
            6
            1
    1. O. Friidam

        3 сентября 2020  12:00
      …самое эпичное во всех этих башировых и прочей швали, это как они спалились… это, конечно, индикатор того насколько все полохо в этих структурах… тут и паспорта с номерами по порядку, и номер в отеле на двоих… и чек за такси от центрального управления до аэропорта… и это люди со званиями не ниже майора… все на что способны эти ушлепки это ебануть по Воронежу… и то не факт, что справятся…
      4
      3
    1. И вообще, Накай это директор парков-скверов. Ноги растут от «комфортной среды». Пиздить на строительстве это святое, а на строительстве херни типа парка сквера так это совсем верняк. Моуп парки скверы в городе, где 9 месяцев снег, остальные три дождь. Где центральная площадь это стоянка перед гостиницей и на площади нет ничего. Парки и скверы в городе, в котором до леса из любой точки 20 минут. А ещё они строят игровые площадки детям с персонажами мультфильмов и сказок. Бля, ну вот правда, глупые. Визуализация в фигурку это стало атавизмом когда кино изобрели. А сейчас это просто пугает.
      2
      1
      1. Чото я завелся. Меня бесит, не только в Мурманске, что всё делается по колхозному. В городах, пусть даже в областных центрах — нет совсем никакой концепции. И все эти парки, скверы, комфортны среды в итоге занимаются непонятной хренью (везде) Вот читаем: . «аллея Полярной дивизии вошла в список первоочередных объектов, которые предложили благоустроить мурманчане. Напомним, памятник воинам Полярной дивизии станет ключевым объектом зоны отдыха, которую реконструируют в рамках проекта «Формирование комфортной городской среды» С таким подходом что не делай выйдет хуйня над которой будут в лучшем случае смеяться, как над этим детским городком «Сказка». А тот человек который додумался памятник войнам считать частью «объекта зоны отдыха», видимо это его дети на вечном огне крылышки жарили была новость, а чо. . Вобщем то что возглавлял Накай — это полная хуйня, а давайте придумаем куда деньги тратить по этой новой мульке. Парки строят? И мы построим. Брусчатку кладут? И мы положим. И никакой концепции. Поэтому всё и поебень, причем бессмысленная, повторюсь не только в Мурманске, так много где. Например в Калуге эту ссаную брусчатку лепят везде (приложу фотку) 3 Коляски с детьми по такой «дороге» не повозишь, на борде не покатаешься. Идеально было бы для посидеть пивка попить — так нельзя. У тех, кто придумал класть брусчатку повсюду в голове хоть есть понимание — для кого это делается? Для «мужчин среднего возраста без роликов и коляски»? Так ему нахуй эти лавочки не вперлись. А молодежь и мамы с детьми, собачники, дворники, бабы на каблуках, парни в шлёпках — вас считают долбоёбами которые сделали место непригодным для посещения. Это по поводу сраной брусчатки, вдруг прочитают одумаются. Просто она реально достала. . Про концепт. Если нету мысли — сделанное это хуета. Часто простейшая концепция полностью меняет всё. Например я живу на улице Жасминовой. И застройщик засадил ее полностью Жасмином. «Живу на жасминовой — там сразу увидишь, да увидишь» Это и есть комфорт. Почему МЯУК «Дворы и скверы» не наймет человека который сделает им концепцию для «горы дураков» например. И не про дураков. Гора это же классические ступени пирамиды. Это можно так охрененно обыграть, все эти уровни лестницы. Да сделайте блять просто номера домов уровневые, что бы на Мира люди чувствовали чувства говоря свой адрес. И этот концепт уже потом реализовывается, например в лестницах, это комфорт. А замостить аллею по которой все к Семечки идут — это дискомфорт, еще и памятник войнам поставить. Никакого понимания про целевую аудиторию этих всех парков, «мемориалы советских войнов», 17 лавочек кружком, деревья — брусчатка. Для блять кого это? Какая группа населения идет отдыхать на лавочке покругу с военным памятником посредине? Правильно — бухающая молодежь вечером, весь тот июль-август, когда жопа не примерзает к лавкам. Так смотрим 1 на 8 лавочек — 4 урны. И еще урны прям возле лавки стоят, это придумали люди у которых помойное ведро около дивана видимо — иначе как такое в голову пришло не совсем понятно. . Это не только так в Мурманске — это повсюду. В Селятино забабахали зону отдыха с шашлычными домиками, мостиками, трамплинчиками для велосипедов в месте где с частного сектора идет слив, там либо вонь невыносимая днем либо комары вечером. Сидят рыбаки ловят с мостиков мальков каких то — всё. . И вот этот мужик на всех фотках 2 на фоне просто тотального пиздеца, фонтан-брусчатка-какой то бюст чуть подальше и панельки с геометрическим узором как локация. И никого, тетка одна матерится полюбому потому что там раньше тропинка была удобная к дому, а теперь «зона отдыха» — а че не отдыхаете? . В Москве в автобусах разъемы для зарядки телефоном сделали — вот это комфортная среда. И даже круг бы этот непонятный норм — мангалы можно поставить. Но там фонтан и какая то скульптура, а значит и менты рядом. Теперь там к домам не подойти по короткой
        2
        1
        1. Извините за маты, просто у нас тут это достигло каких то масштабов нереальных, они всё замостили. Скоро и дороги бетонными блоками заложат — увидитеб
        2. Артем, комментарии, где больше одной ссылки (в данном случае ссылки на картинки) вордпресс не пропускает. Такие комментарии я одобряю вручную и они появляются с задержкой.
        3. Аноним

            5 сентября 2020  12:46
          Концепция как раз есть — стырить как можно больше, а на оставшиеся крохи замастырить что нибудь не очень изящное, но внушительное и прочное. Бетон идеальный материал для этих целей
          1. Строитель

              5 сентября 2020  14:08
            Тепериче даже построенное из бетона разваливается быстрее чем снег очередной тает. Толи бетон уже не тот. Толи даже на этом остатке оставленного воруют. Вертикаль воровства. От заказчика до Васи с лопатой у корыта с бетоном.
          2. Аноним

              5 сентября 2020  15:17
            Зато где то в близ лежащих окрестностях или подальше появится котеджик сделанный по всем правилам гостам и снипам вот он то уже точно не одну весну простоит и васе перепадет немного вы гараж или на дачу все по честному
  5. Аноним

      3 сентября 2020  07:50
    «ваш покорный слуга»… Эти жывотные совсем ахуели!
  6. Алекс

      3 сентября 2020  08:55
    Чибес думаю готовит смену сити менеджера , сразу после запугиванияуголовными делами городского совета. Вместо Никоры поставит очередную женщину, не местную, которой глубоко параллельно будет на вас господа. Тогда полагаю и заживем, сказки закончатся. Тоска…
    3
    3
  7. Гражданин

      3 сентября 2020  13:29
    Странная история. Отравили, зачем отпустили? Опасались, загнется у нас? А, так лучше? Новичек ( я так понимаю это уже такой проверенный бренд гадости)) И их территория. Тело вот оно, пичкай чем угодно. И кто отравил? Может, не все евнухи амбициозные возле Володи? Шатают как могут…
    1. Человеческое общество, как любая естественная система — равновесно. В обществе не существует сил могущих делать все что угодно. И все связано. Навальный это т.н. инфлуенсер а значит убить его без последствий не так уж и просто. Смотри, например Немцова убили именно возле кремля, в месте практически сакральном для страны, и охраняемом лучше чем любое другое. Это парадокс, парадокс основа манипуляций. Так же с этими ядами. Это основа картинки. Почему про конституцию Терешкова сказала, если это лишний акт. И т.д. Поэтому в том, что все выглядит как фарс — мне не удивительно, в этом огромный смысл.
      1
      1
      1. Эта искусственная парадоксальность в политике хорошо просматривается, например чувак Губер вместо Фургала, Лукашенко который казалось бы сошел с ума рисуя 80 процентов имея три, Никора наш Никора. Известно, что первое что выучивает руководитель став им — как правильно выгонять людей с работы, что бы комарик не докопался.
        1
        2
        1. O. Friidam

            3 сентября 2020  15:34
          …лукашонок уже лизул амператорскую промежность, в тренде чувак: «…назвал фальсификацией информацию об отравлении российского политика Алексея Навального, которую накануне предоставила немецкая сторона… ….что у Минска есть документальные свидетельства» (с)… …документальные свидетельства от 3%-ого…
          3
          1
  8. «Городские» вынули козырь: . «Мурманский политсовет «Единой России» обратился к Евгению Никоре по ситуации с Александром Накаем Главу администрации Мурманска просят воздержаться от «преждевременных выводов и необоснованных нападок» до окончания проверки правоохранительных органов» Подробнее — https://b-port.com/news/244020
    1. Блин, вот не могу не поделиться своим видением, вряд ли это так конечно, но напишу. По мне так это натуральное «Смещение акцентов», и вот уже не Чибис «Гнать взашей», не прокуратура, не коррупция, а внутригородские «разборки». А у области просто нет инструментов этому помешать, для этого нужны популярные местные СМИ.
      1
      1
      1. Насколько понимаю «обеспокоенность выразил» местный политсовет. При нажатии на сайт данной конторы, выкидываются шесть рандомных картинок членов. Вот они: 5 Доставляют номера 1, 3 и 6. Остальных не знаю. По рекомендации гражданина Веллера граждане из «кукольного театра» выразят все, что угодно: обеспокоенность, возбуждение, сожаление, истерику, любые эмоции.
        12
  9. Слава

      3 сентября 2020  18:24
    это старые сведения, по-моему. Возможно, мурманское отделение? Так то, секретарь регионального отделения — Чибис.
  10. Слава

      3 сентября 2020  18:30
    не хватает заявлений прочих партий, ветеранов, инвалидов, и прочих общественников, вплоть до казаков.
  11. Знаем плавали

      3 сентября 2020  21:25
    Зря Андрей Иванович затеял эту возню.. Если бы рыльце не было бы в пушку по самые помидоры, можно было бы лезть в @алупу. А так.. как бы самому в дерьме не искупаться.
    1. Слава

        3 сентября 2020  21:46
      а у него какой выход? Разве он не замазан по самое? Ему сдать Накая — сдать себя самого. Городские выстроили самооборону давно, со времён Евдокимова. У неё есть и идеологическая подоплёка в виде местного самоуправления, и инстинкт самосохранения, и своя правда. Лично я уже плевать хотел и на их идеологию, и на их правду, и на их подручных.
      1. Знаем плавали

          3 сентября 2020  21:55
        а мне вот интересно, чем этот весь пи@дец закончится 🙂
  12. Слава

      3 сентября 2020  22:04
    поставил бы на то, что на следующих выборах ни Веллер, ни Сысоев не получат ничего, если бы мой принцип позволил бы мне делать такие ставки. Для них вопрос заключается в том, будет преследование со стороны органов или они будут избавлены от него, — так я думаю. До разрешения вопроса они могут барахтаться с разной степенью успешности. Но мы увидим, в этом я убеждён.
  13. Слава

      3 сентября 2020  22:53
    краткий перевод писем от ЕР и Сысоева. —————————————— Накай проработал уже много лет лет руководителем предприятия, чё ж ему теперь, и сп…ть ничего нельзя?
  14. Слава

      3 сентября 2020  23:46
    а вот со стороны реального регионального совета партии уместно и логично было бы задать вопрос, а что именно «идет вразрез с целями, задачами и идеологией «Единой России», фактически дискредитируя ее», — увольнение Накая или его защита? Пока выходит, что в городском совете и в региональном, цели, задачи и идеологию партии понимают диаметрально противоположно, на смех всем окружающим. Окопались враги, заняли важные позиции и меряются теперь своими ресурсами. Исход, на мой взгляд, очевиден.
  15. Золотая Рыбка «Если честно,то у меня складывается ощущение, что Чибис Никору в скором времени заменит. Учитывая новые поправки в конституции, запросто может сменить его к примеру на того же Найденова, а тот церемониться не станет и полетят «перья во все стороны» ————————— Если Чибис сможет запросто менять Никору на Найденова, то Найденов из избранника граждан превратится в того, кого так же можно запросто сменить. И тогда он не будет мочь ничего. Мне очень удивительно, что Вы не видите вот эти простые связи. . Второе, Чибис обслуживает не ваши ожидания а тех кто его на должность назначил. Вы точно уверены, что федеральному центру нужен еще один город в котором «перья полетели»? Тем более в преддверии единого дня голосования? У Чибиса нет административного ресурса, он назначенец, и пока глава области не будет выбран — он будет являться проводником между выбранным когда то президентом и местными элитами. Именно они — власть, а не Чибис. Не случайно в той статье в телеграмм канал желание расширить влияние Чибисом обозначили опасным прецедентом) Я понимаю, что парень Вам может лично нравиться, и он правда может быть со всех сторон хорош.. . Я думаю, что сегодня позиции городских крепче чем никогда, потому что: Первое — местной власти раздора нет, внутренние терки прошли или поутихли. Второе — администрация области прислана формальная, своей силы не имеющая. Видимо это в награду за обеспечиваемую тишь да благодать в области, ни митинга ни забастовки, всё явно правильно. А в Тулу поехал Дюмин.. . Третье — последнее, нынешняя власть в России стара, ей 20 лет а носители давно пенсионного возраста. Ничего меняться не будет. И те кто вписался, они так и останутся, до перемен. Ничего с Веллером и «городскими» не сделают, как не делали и раньше, как уже и не сделают.. Власть стара — перемен не будет.
    1
    1
    1. Золотая рыбка

        4 сентября 2020  10:30
      Артём Михайлович, вы в корне не правы и противоречите сами себе. Результат народного выбора мы все наблюдали на примере Субботина. Соглашусь что у Чибиса нет ресурса и он ещё плохо владеет ситуацией, иначе бы не делал смешных назначений. Тем не менее, называть местный сброд элитой… На мой взгляд смешно. Я как то привыкла считать элитой учёных, писателей… Тех людей, чей вклад приносит развитие, а не воровство и упадок. . В отношении силы — советую вам внимательно изучить функции, прежде чем утверждать. Город сидит на дотациях, субсидиях и субвенциях, получаемых из областного и федеральных бюджетов. В случае перекрытия клапана поступлений, для города может обернуться катастрофой. Потому что теми, кого вы называете элитой, все прибрано и спущено в нужные руки. Взять ту же муниципальную недвижимость которая раньше в казну города приносила хороший доход. И где вся недвижимость? Где доходы от её продажи или аренды?
      1. Тем не менее, называть местный сброд элитой… ————- Вся эта колхозная шушера, сама себя назначила «илитой». Пропечатала в своих «СМИ»: «это, мол, илита» и шабаш.
          1. Ну да. А данная «илита» это элита воров. Но не тех, кто в законе, а тех, кого еще не посадили.
          2. Да хоть на две, сажают не уголовные дела а прокуроры с судьями, я никого не оправдываю, но вы ведете себя как дети которые вдруг узнали что мир не справедлив. ММК, если бы его хотели посадить посадили бы, как Шубина.
          3. Добро пожаловать в Путинскую Россию, я думал Вы в курсе, что полпредство или как то так решает что делать с такими людьми, судья не сможет не разбираясь в политике решить какое решение политически верно.
          4. Аноним

              4 сентября 2020  12:29
            Если кого-то не посадили, то это не значит, что он не вор. Это или недоработка органов, или на собранный материал не было команды «фас»
      2. Аноним

          4 сентября 2020  11:20
        Что вы хотите от человека, который, простите, «пиздинг на строительстве» считает святым? При этом не одобряя воровство от других «элит». Двойные стандарты.
          1. Аноним

              4 сентября 2020  11:55
            Это не сведение направления обсуждения. Это к уровню доверия к словам некоего Артема Михайловича.
          2. Аноним

              4 сентября 2020  12:02
            Ну а если без доверия к словам, то они пусты и не имеют никакого значения.
      3. Субботин. Помните да что тогда произошло? Выбрали мэра, поменяли структуру власти, мэра не стало. Очень кстати показательный момент. Таким же способом в Екатеринбурге от сверхпопулярного Ройзмана избавились, был мэр и не стало. Только в ебурге область избавлялась от муниципального главы а в мурманске город избавлялся от областного. Мэрство убирали по всей стране, это естественно очень усиливало партию власти, единую россию, ну и Веллера Алексея Борисовича, который показал кто тут папа. Народного выбора Субботина никакого не существовало, если бы Субботина народно выбрали то он бы остался в политике с таким то ресурсом. Субботин был протестным кандидатом, фэйковым. Чибис — «руководитель администрации» области)). Элита бывает разная, например воровская элита — воры в законе например) Город сидит на дотациях, правильно и делает, дают бери. Бюджет профицитный вроде, но это вообще пофиг, главное что просить надо — вертикальные отношения. В случае перекрытия клапана поступлений ничего не изменится, и в случае катастрофы тоже, Недвижимость приносила деньги в казну, её продали-раздали близким людям, сдали в аренды-субаренды. Вобщем избавились, имели право.
        1
        2
  16. ММК, если это выглядит что я как будто оправдываю кого то, то нет. Но вот этот идеализм меня просто заводит, Слава надеется на расследования, Вы на законы, а тем временем самый обычный Горсовет не можете выбрать нейтральным. Еще и про умное голосование смеются — да с таким видом. Субботина не смогли выбрать, Веллер виноват что ли..
    1
    2
  17. Слив

      5 сентября 2020  10:30
    В целях увеличения доступности и удешевления коммунальных услуг, в рамках освоения средств полученных от оказывающих эти услуги организаций СРО НП ЖОМом произведен перехват. Перевод с лопарского осуществлен гаджетом. Варшава: Алло! Добрый день, Ник. Как наши дела? Берлин: Вроде бы все по плану… Материалы по Нихаю готовы. Будут переданы в политсовет партии. Ожидаем заявления заместителя председателя. Варшава: Утрата доверия подтверждается точно? Берлин: : Послушай, Майк, в данном случае это не так важно… Идет война… А во время войны всякие методы хороши. Варшава: Согласен. Надо отбить охоту сунуть нос в дела области… Это самый эффективный путь — утопить его в проблемах, а их немало! Тем более, в ближайшее время у них отопительный сезон, а потом и ночь полярная Берлин: Этим и занимаемся… А как ваши дела в городе? Варшава: Если честно, не очень. Сити менеджер оказался крепким орешком. Они профессионалы и организованы. Понятно, что их поддерживают из вне . Чиновники соцстраха и работники ЖЭУ верны. Пока работаем. Остальное при встрече, не по телефону. Берлин: Да-да, понимаю, тогда до встречи, пока. Варшава: Пока.
  18. Золотая Рыбка, Вы говорили про то, что муниципалитет не приносит прибыли. Мне стало интересно.. Потому что в общих чертах я помнил, что он, по хорошему, и не должен приносить прибыли в современных условиях РФ, но почему так не знал.. там трудно всё это, свой мир. Вобщем я немного поболтал, и ребята мне скинули вот это видео. Женщина — профессор, преподаёт в МГУ как раз экономику, и про нынешние отношения центра с провинцией разъясняет. И так же становится понятным, почему муниципалитет должен быть должным в современной России. 15 минут всего, посмотрите это очень интересно и для того что бы лучше суть конфликта понять. https://youtu.be/S5GZFJI45XM
    1. Золотая рыбка

        6 сентября 2020  12:18
      Артём Михайлович вы теоретик, я практик. Что бы пояснить вам но ходимо не цифирки с теорией слушать, а хотя бы внимательно изучить из каких поступлений формируется местный бюджет. Вот тогда можно и обсуждать. Я не лбительница глобальных теорий , я просто практик или если сказать по другому — алгоритмик.
      1. Михаил Артёмович

          6 сентября 2020  12:44
        А вы забавная))) спорить с диванным спецом, который далек от этого и особо не вникал. Но любит поумничать, научившись гуглом пользоваться. И чего же вы ожидали??)))))

Comments are closed.