mmk.news

Конец терзаниям

Автор: 
30 декабря 2020

Санитарке Кольской ЦРБ Наталье Козыревой за ноябрь 2020 года начислены «ковидные» надбавки в сумме более 77 тысяч рублей «Конец терзаниям», — такой фразой сопроводили один наш коллега обнародованный только что документ: Подробности появления документа публикует телеграм-канал Заполярный Ворчун: Документ подтверждает должность Натальи Козыревой — санитарка (т.е. не уборщица). Однако у нашей редакции есть еще один […]

Санитарке Кольской ЦРБ Наталье Козыревой за ноябрь 2020 года начислены «ковидные» надбавки в сумме более 77 тысяч рублей

«Конец терзаниям», — такой фразой сопроводили один наш коллега обнародованный только что документ:

Подробности появления документа публикует телеграм-канал Заполярный Ворчун:

Документ подтверждает должность Натальи Козыревой — санитарка (т.е. не уборщица). Однако у нашей редакции есть еще один эксклюзив. Нам стала известна сумма ковидных надбавок, начисленных госпоже Козыревой за ноябрь 2020. Сумма известна до копеек и составляет 77 249 рублей и 70 этих самых копеек. Как пояснил источник, надбавки указываются в «отдельном квитке ФСС». Источник не разрешил нашей редакции публиковать подтверждающий документ. Однако копия документа имеется в распоряжении редакции.

Таким образом, общая сумма выплат за ноябрь составляет 29 784, 69 + 77 249, 70. То есть 107 034 рубля и 39 копеек.

Ранее областной минздрав сообщал о сумме в 116 тысяч рублей. Разница в девять тысяч для нашей редакции загадка. Как вариант: Возможно нервозная обстановка в областном министерстве во время «прямой линии» с президентом Путиным способствовала тому, что кто-то нажал неправильные кнопки на калькуляторе. А может быть недостающие девять тысяч это оплата за подработку, например в качестве уборщицы

Комментариев: 85
  1. Аноним

      30 декабря 2020  21:09
    Коля Пальченко — версия 2.0 Сейчас с помпой начнут рассказывать, как «всё было правильно», и какая дура санитарка/уборщица
  2. MMK

      30 декабря 2020  21:23
    Уточнение: «Ковидные» выплаты указываются не в «отдельном расчетнике», а в «отдельном квитке ФСС». Возникает вопрос: С какой целью публиковалась деза в московском издании «Подъем» через день после «прямой линии» и в …ммм …в социальных сетях вчера 29 декабря? Ведь кроме этих двух источников инфа о якобы 29 тысячах не публиковалась нигде. Даже в веллеровских телегах. И в «Новой газете» пост в «социальных сетях» не дублировался, как это обычно происходит.
    4
    1
    1. Аноним

        30 декабря 2020  21:31
      Украинские хакеры организовали атаку на прессуху нашего фошдя? (и нет никакой уборщицы-санитарки. Как и собсна Кольском цээрбэ) Они ж ещё гульфик на трусах натерли и все на наших холоднокровных свалили.
      3
      1
      1. ММК

          31 декабря 2020  06:09
        Украинские хакеры это так, перхоть. И хосдепа с Билом Гейтсом тоже херня. По сравнению с хакерами крепких хозяйственников. Там-то у них какие цели? Ну Крым вернуть. Ну установить власть над миром рептилоидов. А тут-то дела посерьезней. Тут за БАБЛО речь идет.
        6
        2
        1. Небольшая ремарка

            31 декабря 2020  12:37
          Вот ни разу не слышала, чтобы медперсонал Америки срался из-за «ковидных выплат», как в России. Американцы выполняют СВОЮ РАБОТУ за СВОЮ ЗАРПЛАТУ, никаких доплат, а с Россией что не так? До сих пор, хоть убейте, понять не могу, ЗА ЧТО в России медики получают «ковидные выплаты»? Врачи, как пишут очевидцы в соцсетях, появляются в «красной зоне» на 10 минут, затем идёт рутинная работа медсестер — анализы, снимки, таблетки и прочее — их должностные обязанности. Больных много? Так эпидемии случаются с завидной регулярностью и это тоже входит в работу медицинского персонала. На примере своей поликлиники в Петербурге могу сказать, что сам медперсонал является разносчиком заболевания, так как даже в поликлинике не соблюдается масочный режим, затем они этих больных «героически» лечат, получая зарплату в несколько сотен тысяч рублей. На мой взгляд, это ни что иное, как коррупция, поэтому санитаркам всего лишь сто тысяч, а чем выше по должности, тем разумеется больше выплат и так до Министра здравоохранения. Нашей стране очень повезло с менее агрессивным штаммом вируса, потому что, если бы он действительно был смертельным и опасным, то от населения страны осталась бы ровно половина. Никакое российское здравоохранение не справилось бы с ним, как не справляется и сейчас, хоть по миллиону выплачивайте — результат будет один и тот же. Лучше бы эти деньги направили на оснащение действующих больниц и поликлиник, а не строили «ковидные госпитали» за миллиарды рублей лишь для того, чтобы их после разобрать на иголки.
          13
          5
          1. Аноним

              31 декабря 2020  17:49
            Редко с Ремаркой соглашался, но тут прямо в точку. Врачи, вообще-то, учились и нанимались, чтобы лечить. Почему прямая работа, обусловленная трудовым договором, воспринимается как нечто? А в остальное время им платят за «поспать» в рабочее время? Прямо вспоминается известный анекдот про пожарного: «как пожар, так хоть увольняйся»?
            4
            2
          2. Мне жалко врачей

              1 января 2021  23:46
            Вы не сравнивайте зарплату тут и там. В Америке врач держится за работу т.к высокая зарплата или по призванию, в России врач в больнице получает на уровне продавца( средняя зарплата врача в детской городской около 50 т.р., заведующей- около 60 т.р) средняя зарплата врача общей практики в поликлинике- от 80 т.р.) вы готовы учиться 6 лет, 2 года практики, отвечать за жизни людей за 50 т.р. Поэтому какая зарплата, такая и медицина. Только все и пишут что врачи обязаны, а вы попробуйте за 50 т.р отвечать за жизнь людей.
            1
            5
          3. Небольшая ремарка

              2 января 2021  10:14
            Если вы за 50 тысяч не готовы отвечать за жизни людей, значит сколько бы вам не платили — ничего не измениться. Это вопрос уже качества российского медицинского образования и ваших усилий по освоению данной профессии. Не надо демагогии особенно про ответственность за жизнь.
          4. Галина

              14 января 2022  20:28
            Потому как повелось в нашей стране что все кто выше стараются урвать у тех кто ниже, как будто платят из собственного кармана. Жадность, бессовестность и вредительство вот что движет нашими чиновниками. Сейчас зарплату поднимут а бедные уборщицы опять в пролёте хоть и выполняют в стационарах работу санитарок, воз и ныне там.В списках индексируемых должностей их нет как будто и не работаем посменно в отделениях и оперблоках.
    2. Евгений

        31 декабря 2020  08:50
      Раз пошла такая пьянка, то давайте всё-таки поясним разницу между НАЧИСЛЕНО И ВЫПЛАЧЕНО. Часто бывает, что начислено, но никуя не выплачено, а вот наоборот бывает очень-очень редко. И речь в обращении к тов Пу шла именно об оплате ковидных работникам, переведенным в рамках «оптимизации» в уборщицы, фактически выполняющих (по своим должностным обязанностям) функции саритаров-медсестер.
      3
      4
      1. Аноним

          31 декабря 2020  09:20
        Как туго сжимается кольцо, уборщица превратилась в санитара, а потом уже доросла и до медсестры… К концу «новогодних праздников» выяснится, что в Кольской црб уборщицы частенько подменяют терапевтов пока те в отпусках. Ну и иногда делают плановые операции в геникологии…
        8
        1
        1. ММК

            31 декабря 2020  10:09
          Изначально Козырева работала уборщицей, фактически выполняя работу санитарки. Такая ситуация — мутки федерального Минздрава, чтобы зажать деньги. С ноября Козырева переведена в санитарки. Уборщицам «ковидные» выплаты не положены, санитаркам положены.
          5
          1
          1. Слава

              31 декабря 2020  11:48
            ей не позавидуешь, конечно, сейчас. И терзаньям точно не конец, и Брицкой писать ещё придётся что-то, я так думаю, и ей самой отбиваться. ________________________________________ В связи с этим хочу предложить Наталье, если захочет, участие наших профсоюзов в этом и всех связанным с ним вопросах. Мне интересно тем, что медики всегда входили в ФНПР, их «передали по наследству» из ВЦСПС после распада Союза, в нашем регионе это Облсовпроф во главе с Первухиным. Надо ли говорить, что поэтому настоящей профсоюзной деятельности в отношении медиков, как и учителей, не ведётся, есть только её имитация. Та первичка, которая, по слухам, создана, где также и водители Скорой, не считается по закону профсоюзом, она обязательно должна входить в отраслевой профсоюз или в территориальную организацию. По сути, есть только два пути, чтобы сохранить профсоюз — вступить в Облсовпроф, или к нам, в СОЦПРОФ, в Общероссийский профсоюз медиков. Условия, если надумаете, — полное раскрытие того, как всё обстоит на самом деле, без единой утайки. Тогда за вами будет стоять вся мощь наших специалистов федерального уровня. Открываю перед Вами дверь, если видите смысл и есть доверие, свяжитесь со мной. С.Ю. Сергеев.
            3
            2
          2. Аноним

              31 декабря 2020  15:42
            Т.е. ей всё таки не платили как минимум до ноября за работу с ковидными пациентами? Потом въе…ли кого следует (т.е. узнали, что её вопрос пошел наверх и быстренько перевели на др. должность и чего-то начислили на отдельной бумажке). Пиндец получится — её коллегам, которые не написали обращение никуя не начислили и оставили в уборщицах с обязанностями медсестр?
            4
            1
          3. ММК

              31 декабря 2020  16:11
            Нет, не так. До ноября сотрудница числилась уборщицей. Надбавки ей платили только областные (они небольшие). С ноября сотрудница стала работать санитаркой (после прохождения соответствующего обучения). Ей стали платить как областные, так и федеральные (большие) надбавки. Прямая линия с Путиным состоялась в днкабре, когда Козырева уже находилась в ранге санитарки. Перевели ли только её, часть или всех уборщиц в санитарки — не известно. Но перевод в санитарки состоялся до и с прямой линией не связан.
            5
            1
          4. Уборщица служебных помещений

              14 января 2022  20:38
            Действительно, хоть и заразилась я от лежачей послеоперационной больной осуществляя уход за ней, только позже пришёл результат что у неё ковид. Медсёстры получили выплаты а мы нет, переболела я и вся моя семья, слава богу в лёгкой форме. Выплат ни-ка-ких!
      2. Евгений

          31 декабря 2020  17:27
        Хорошо… Ещё раз «для тупых»: 1. Когда она работала уборщицей, в её должн. инструкции были прописаны обязанности как медперсонала (об этом говорил в своей передаче Караулов, читая эту самую должностную инструкцию) 2. До прохождения ‘обучения’ она работала с ковидными и выполняла обязанности медперсонала? 3. Я вот знаю, что Пироговка ‘Минина’ федеральное учреждение, а вот Кольская больница давно стала федеральной? Если предприятие областное, то какие предъявы федералам?
        1
        3
      3. Аноним

          31 декабря 2020  17:51
        Если начислено, то пошли отчисления по налогам. Есть дебилы среди бюджетных контор плодить задолженности по налогам?
  3. Аноним

      30 декабря 2020  21:27
    Я не понял, так а чё она тогда звонила и жалобилась, что ей их не платят? Вот прямо чувствую, что где-то наебывают, а вот кто и где…
    9
    2
    1. MMK

        30 декабря 2020  21:34
      Сама госпожа Козырева пояснила: Ее неправильно поняли. У нее все хорошо, а вот другим категориям сотрудников (например: буфетчицы, лифтеры) выплаты не положены. За других переживала, предложила, чтобы им тоже платили. А потом… херррак, снова-здорова! «Не, мне не платят.» Непонятно, сама это она возмущалась или ей приписали. Мутная история. Вот точно усы торчат.
      12
      3
    2. Слава

        30 декабря 2020  22:27
      с расчётником — установленный факт, над ним поработали в фотошопе. Если другие вещи, как второй расходник и прочие просто очевидны, но не представлены, то факт мазни в расходнике неоспорим.
      2
      3
      1. Аноним

          31 декабря 2020  17:58
        Слава, не пишите дурь. Доходы Козыревой легко установить по выплатам НДФЛ. Нафига мандить расчетник, если обычная выгрузка из налоговой покажет сумму налогооблагаемой базы?
        1
        1
        1. Аноним

            31 декабря 2020  21:08
          Конченый в 7 вечера в канун нг писать о политике и прочем. С новым годом! Еш помидоры, жуй мьясо!!?
          1
          1
  4. Слава

      30 декабря 2020  22:09
    точно ясно, что изучение анамнеза выявило несоответствие анализов реальным, выявление внешних воздействий на анализы, несоответствие анамнеза диагнозу и даже умышленному его искажению, что в итоге ведёт к неправильному выбору методов лечения и профилактики, а в конечном итоге обязывает к установлению объективных данных. — на основе понятия анамнеза из Большой медицинской энциклопедии.
    4
    2
  5. Андрей

      31 декабря 2020  00:49
    7 месяцев стою в очереди к невропатологу на инвалидность который спрятался в ковидной зоне Кольской ЦРБ. В Мурмашах украли ковидный центр…
    4
    1
  6. Многие (я например)) уже забыли в чем суть вопроса) Если женщина сказала на всю страну, что не выплатили, значит не выплатили. Есть ситуации в которых не обманывают. Мне кажется как вот в такой.
  7. бюджетник

      31 декабря 2020  10:05
    Блин, парни, о чем вы спорите? Вы серьёзно считаете что санитарка районной больницы может получить на руки сотку или даже больше? Прикалываетесь чтоли.
    3
    3
    1. Аноним

        31 декабря 2020  12:07
      Отличный анекдот из соседней песочницы: Три вида борьбы с ковидом: Китайский- ввалить кучу денег, победить Шведский — ничего не делать, победить Мурманский — заявить китайский, получить кучу денег, внедрить шведский, деньги распилить, объявить уборщицу виноватой. Объявить победу
      13
      1
    2. Небольшая ремарка

        31 декабря 2020  12:13
      Намедни Палченко обещал всем зарплату в 200 тысяч рублей, а тут такой срач всего лишь из-за сотки….Эх, Коля-Коля, когда ты уже поумнеешь!?
      2
      1
    3. Аноним

        31 декабря 2020  18:02
      А вот прикинь, может. Медики сейчас вообще на ковиде хайпуют и нагнетают, нагнетают.. У них сейчас время большой стрижки баранов.
      1
      1
      1. Аноним

          31 декабря 2020  21:14
        Во всем мире? Или так щедра к медикам только РФ?
  8. Алекс

      31 декабря 2020  17:20
    Тема с выплатами уборщицам в Кольской црб не раскрыта. Они вплотную работают в ковидной зоне и рискуют вместе со всеми. С хуя ли им не положены федеральные деньги? Президент четко дал уквзание платить ВСЕМ причастным. Нарушение налицо. Женщина должна получить деньги за ВСЕ месяцы работы равно как и ее коллеги, санитарки, уборщицы и весь прочий персонал. Главврач может отказаться, у него и так зарплата больше чем у главы парламентской фракции в областной думе. Его бы уволить и жизнь возможно сразу пойдет на лад.
    2
    1
    1. ММК

        31 декабря 2020  17:27
      Если президент дал указание платить всем и выделить на это деньги, то платить будут всем. Если президент только дал указание, без выделения денег, то не всем.
      4
      2
        1. ММК

            31 декабря 2020  19:46
          Нет. За непоступление адресату федеральных денег вешают за йайца. Все легко проверяется. Мне даже шепнули, что иногда ПМО использует областные деньги для выплат, если федеральные деньги задерживаются. Настолько боятся последствий.
          1
          1
        2. ММК

            31 декабря 2020  19:53
          Речь идет о федеральных доплатах. Деньги для этих доплат поступают из Москвы. Забивать на это не имеет смысла.
          2
          1
  9. O. Friidam

      31 декабря 2020  20:24
    …с этими доплатами идет постоянный мухлеж по всей РФ… причем, пытаются наебать людей на всех уровнях от федерального до местной бухгалтерии…
    1
    1
  10. MMK

      2 января 2021  13:07
    Ждем! Ждем ответов на эти вопросы. Уже трое суток ждем. А пани Брицкой все нет. И даже Шурик-51 вструхнул после нагоняя от Мусатяна и тоже присоединился к нашим вопросам: https://bloger51.com/2020/12/81605 1 Но сам Шурик ответов не ждет. Так написал, чтобы отмазаться, типо: «Это не я, я не с ней». Да, Шурик, тяжело сосать у двух телок сразу. И Веллеру нужно угодить и поперек Мусатяна не пойти.
    3
    1
    1. Аноним

        2 января 2021  13:17
      Гэнг-бэнг (англ. Gang Bang) — вид группового секса, в котором участник одновременно находится в половом акте с несколькими партнёрами.
      3
      1
      1. MMK

          2 января 2021  13:30
        Здесь более редкий случай — Gang Bang PR. Это когда участник одновременно находится в половом акте с несколькими партнерами и ведет трансляции на публику на темы невинности и вааще морали.
        5
        1
        1. Аноним

            2 января 2021  13:43
          Вот и сейчас, извините за неровный почерк(с))))))
          1
          1
    2. Аноним

        2 января 2021  13:30
      Вы не в теме. У телок не сосут. Точнее сосут не у телок
    3. Небольшая ремарка

        2 января 2021  14:17
      Они на выходных не работают))) Вчера с удовольствием посмотрела французский фильм «Приговор», где пытались осудить человека за убийство не имея ни одного доказательства его вины. Там в конце фильма очень красивая речь у адвоката — хоть на стенку вешай — всё про нас. Жаль только, что таких адвокатов у нас в стране нет. Так вот, когда недавно Президент России на публичной конференции заявил, что ему не нужны россияне (прим. «да кому он нужен» об россиянине Алексее Навальном) меня это просто возмутило, если уж Президенту РФ не нужны россияне, то куда же бедному россиянину вообще податься?
      2
      2
      1. Аноним

          2 января 2021  14:27
        Тузова тоже судили похожим образом, «по внутреннему убеждению» судьи. Без доказательств
        3
        1
      2. Аноним

          2 января 2021  14:58
        Навальный бедный бедный россиянин. Ппц прям.
        1. Небольшая ремарка

            2 января 2021  15:37
          Он гражданин России — это факт, а то что Президент России от него публично открещивается — это за гранью здравомыслия.
          1
          1
  11. ММК

      4 января 2021  14:42
    Гражданка Брицкая высказалась: https://bloger51.com/2020/12/81605#comment-845787 . «Полагаю , что ковидные за ноябрь к сегодняшнему дню Наталья должна уже получить, тк к тому времени за свой счет уже выучилась на санитарку, а значит, была наконец причислена к медперсоналу. По старому это порядка 50 тысяч, так что, если до конца года все было выдано, на руки должно получиться около 79.» . Татьяна снова гонит. Гонит, чтобы сохранить лицо. Татьяна полагает, что к сегодняшнему дню выплачено. Если Татьяна общается с Козыревой, то должна не полагать, а должна знать, что «ковидные» были начислены Козыревой 08.12.2020 и выплачены 09.12.2020. Т.е до «прямой линии». Что значит «по старому это порядка 50 тысяч»? Есть точная цифра — 77 249, 70. . Вот как только стоит связаться с Бахилычем, у любой героической журналистки все начинает заплывать туманом: «к сегодняшнему дню», «должна уже получить», «по старому», «порядка 50 тысяч», «должно получиться около 79» . Таня, родная, а где ответ на вопрос: «Почему в расчетнике в твоей публикации замазана должность Козыревой?»
    6
    2
    1. O. Friidam

        4 января 2021  14:48
      Назависимых журналистов в природе не существует… вот Уважаемая редакция — независимая потому, что не получает дохода на жизнь от своей общественной деятельности…
      3
      2
      1. Аноним

          4 января 2021  15:39
        Редакция зависим от своих пристрастий и очень сильно. Именно пртстрастия и взгляды диктуют внутрянке редакции какие новости и в каком ключе публиковать. Зависимы все
        1
        1
        1. ММК

            4 января 2021  16:07
          Редакции очень не хотелось наезжать на гражданку Брицкую. И именно из-за своих пристрастий. Потому как редакция читает материалы данной гражданки в «Новой газете». И эти материалы, когда они не касаются интересов Бахилыча, редакции нравятся. Но когда журналист «Новой газеты» обслуживает интересы мутных личностей — это не шуточки. Нашей редакции абсолютно насрать на всех этих «хабаровых» и прочих «журналистов» — все знают кто они на самом деле. Но здесь вопрос принципиальный. Одно дело когда соврет Хабаров, другое — Брицкая. А Брицкая была поймана мной на вранье неоднократно. И каждый раз это вранье было в одну и ту же сторону. Мне кажется, нужно как-то определиться: Ты журналист или где. Если Брицкая думает: «Все они козлы и ничего страшного, если я поимею немного вкусняшек от одной из сторон», то она ошибается. Журналистов покупают самые мерзкие твари из всех — на это у них больше коррупционных возможностей. Серебряников пошел той же дорожкой. И к чему он пришел? Он пришел к отмазыванию самых мерзких, наездам на губернатора, у которой не было «схем» и к соучастию в «убийстве» Эльвиры Макаровой.
          4
          2
          1. Проблема системная. Независимых СМИ нет и в принципе не может быть. Обороты потенциальных рекламодателей, особенно из МСБ, не настолько велики, чтобы СМИ были самодостаточны с точки зрения финансов. А профессиональные журналисты становятся профессиональными пропагандистами, ч/б пиарщиками потому что деваться деваться часть им некуда. Вся надежда на блогеров-одиночек, имеющих стабильных заработок в иных сферах.
            3
            5
          2. ММК

              4 января 2021  16:45
            Некуда деваться — девайся в другую профессию — в школу иди, учи детей русскому языку. Или пиши о рекордных урожаях, надоях и скоростных плавках. Не надо выдавать себя за правдоруба, являясь полуправда-рубом. Госпожа Брицкая работает в «Новой газете», финансируемой предпринимателем Лебедевым, и получает там зарплату. Вероятно эта зарплата небольшая. Тут два пути: Или будь правдорубом с хлебом без масла, гордись этим и будь героем. Или уйди в сторону и заработай на хлеб с маслом, но без статуса героя. Но зачем заниматься журналистской проституцией? Бля, что за времена? Все хотят работать по совместительству — быть и тем и этим.
            7
            2
          3. O. Friidam

              4 января 2021  17:05
            а вот, что говорил Николай в далеком 2016ом году… «Мы не собираемся объявлять войну кому бы то ни было. Тем не менее, в обществе накопилась огромная потребность в объективной информации. Поэтому мы собираемся освещать наиболее значимые для общества вопросы, давая возможность высказаться всем заинтересованным сторонам», — добавил бизнесмен. Подробнее: https://severpost.ru/read/44040/
            2
            1
          4. Так, а какая же разница? Любой так скажет. Я сам финансировал газету. Но если бы хотел топить за ЕР, топил бы за ЕР, если бы хотел за городских/областных, не важно — делал бы именно так. Все зависело от того, чего захочу. А Система должна быть такова, чтобы по факту разделять интересы владельца ресурса, спонсоров, не важно кого и редакцию. А в редакции не должно быть никакой редакционной политики. Мнение личное, и вперёд.
            1
            2
          5. Эдуард, согласен на все 100. «Не мы такие, жизнь такая» — так себе оправдание. Воообще к журналистам должны быть этические и нормативные требования как к судьям. Про нормативные требования — не имел в виду российские. 🙂 Судьи у нас «иной раз» ведут себя не лучше журналистов.
            3
            1
          6. ММК

              4 января 2021  18:01
            Николай, так есть закон о СМИ. Который никогда не работал. Но по этому закону редакционную политику «Полярки» должен был определять не ты (владелец) а главный редактор.
            2
            1
          7. O. Friidam

              4 января 2021  18:06
            …что-то вы, Николай, нас совсем запутали… так Полярная Правда была независимым или ангажированным СМИ?
            4
            1
          8. Любой закон, предполагающий какие то ограничения, должен по уму содержать в себе и механизмы (Хотя бы его основы) по контролю исполнения. А иначе — это набор красивых лозунгов. Как та же наша конституция или этот самый закон о СМИ.
            1
            2
          9. Аноним

              4 января 2021  21:04
            Не понимающие, что их использовали «втёмную» — это не есть «независимые». А если понимали, но изображали оскорбленную невинность, вдвойне пакостно
            3
            1
    2. MMK

        4 января 2021  14:54
      И еще Козырева не давала согласие на публикацию данных о своей зарплате, — возмущается Таня. Заебись! Сначала соврать, а потом не давать согласие. Прям как у блоХера — сначала соврет, а потом трет комменты, разоблачающие его вранье.
      3
      2
      1. Аноним

          4 января 2021  15:37
        Удивительный талант вчетвером гоеять месяц одну новость короткую. При том что месяц назад самостоятельно в первый же день и поставили диагноз — заказуха веллера. Если заказуха был ваш профи диагноз, что дальше обсуждать? Как бабушки сплетницы. Если ситуация неясна, зачем были те заявления? Трепло в количестве 4х штук? Как с навальным. Сначала диагноз 100%, а потом месяц анализы сдаются. Клуб ананистов какой-то.
        1
        4
        1. MMK

            4 января 2021  16:26
          Ну так история продолжается. Появляются новые заявления ньюсмейкеров. Брицкая вот поделилась новыми откровениями, а сегодня еще и выступила с поравками к этим откровениями. Мой диагноз был лишь предположением, но всплывают новые факты. На тему присутствия в этой истории усов будет мой комментарий или даже отдельный пост.
          3
          2
        2. O. Friidam

            4 января 2021  17:09
          …кто-то в глаза ебется… замазана важная информация в скане документа… а у чувака «ситуация неясна»…
          2
          1
      2. Почему журналист не может соврать. Захотела и соврала, никто не божился матерью что не соврет. ММК, вы подгоняете ситуацию под своё мировидение.
        1
        5
          1. O. Friidam

              4 января 2021  21:56
            …замазка информации в документе это опечатка или сбой графического редактора? 🙂
            3
            1
          2. Например это искуственное создание хайпа что бы привлечь посетителей что бы заработать больше на рекламе. А что, если все центральные каналы каждую минуту откровенно пиздят, почему нельзя другим СМИ?
          3. Я к тому, что не нужно подгонять ситуацию под мировидение, если где то шпыняют власть МО, то не обязательно за этим торчат усы.
          4. Золотая рыбка

              5 января 2021  00:39
            Соглашусь Артём Мхайловч- почему бы журналисту не соврать если все кругом врут, он что не человек?:)))) читаю диалог и мысленно аплодирую Андранику. Молодец такую схему разыграл:)) но главное , не важно кто выйграет, он при любом раскладе останется в выйграше:)) отдаю должное его ходу:)) ну и для народа есть развлечение и обсуждение, есть даже возможность провести — следствие ведут колоьюбки:)) представляю как он кайфует наблюдая за всем этим шоу:))
            5
            2
          5. O. Friidam

              5 января 2021  00:45
            …ну если даже киселев и соловьев так делают, то Брицкой тоже можно… занятно…
            3
            1
          6. Золотая рыбка

              5 января 2021  01:10
            Фридрих, а кто или что есть кисилев или соловьев , если глянуть с точки «ориона»? Да по сути ни кто и ни что, просто песчинки в общей массе. Движутся туда, куда по дует ветер. То же самое и Татьяна. Другое дело кто есть ветер и почему он дует именно в ту или иную сторону.:))
        1. И почему сразу Веллер, пускануть такую пулю выгодно и правильно любому здравомыслящему человеку, тем более если он в Муробласти живет. Паразитов и упырей надо шпынять любым способом, даже если волчьим воем.
          1. Аноним

              5 января 2021  01:25
            Главная заповедь журналиста — против ветра не сать.
            1
            1

Comments are closed.