mmk.news

Компактного свежего Веллера видеопост

Автор: 
18 декабря 2020

Три минуты с депутатом Госдумы Поговаривают в последнее время Алексея Веллера стало меньше в областных СМИ. Причина — якобы недруги поместили депутата в некий стоп-лист. Наша редакция не может пройти мимо несправедливости и предоставляет трибуну опальному политику. Трехминутное выступление депутата на Первом канале состоялось вчера, сразу после завершения «Прямой линии» с президентом Путиным. Алексей Веллер […]

Три минуты с депутатом Госдумы

Поговаривают в последнее время Алексея Веллера стало меньше в областных СМИ.

Причина — якобы недруги поместили депутата в некий стоп-лист. Наша редакция не может пройти мимо несправедливости и предоставляет трибуну опальному политику.

Трехминутное выступление депутата на Первом канале состоялось вчера, сразу после завершения «Прямой линии» с президентом Путиным. Алексей Веллер прокомментировал два обращения из Мурманской области по вопросам здравоохранения. Если кто не в курсе, обращения были следующие:

  1. Гражданин из Алакуртти сообщил Путину, что у них в поселке только одна машина скорой помощи и только один врач — 86-летняя бабушка.
  2. Гражданка из города Кола рассказала Путину, что медперсоналу районной больницы никогда не выплачивались «ковидные» доплаты.

Областной минзрав отреагировал молниеносно: Бабушку несправедливо состарили на 20 лет, «скорых» в Алакуртти две. «Ковидные» в Коле выплачиваются, — сообщили из министерства.

И вот все это Алексей Веллер комментировал на Первом канале.

Во-первых: Алексею Борисовичу «интересно, где деньги, которые из федерального центра ушли, а до людей не дошли?» Но депутат «не сомневается, что деньги найдет Следственный комитет» [речь о «ковидных» выплатах]

Во-вторых: Алексей Борисович призвал региональные власти спокойней реагировать на замечания граждан. И учиться этому спокойствию у президента Путина.

Ну, не знаю… Вроде как раз спокойно отреагировали — оперативно выложили информацию с подробностями и цифрами. Лично я истерик не наблюдал. А вы, Алексей Борисович в каком конкретно месте обнаружили истерику региональных властей?

Впрочем, выступление депутата можно посмотреть на видео. Видео будет размещено в первом комментарии.

Вчера же Алексей Веллер рассказал на своей странице в ВК о причинах политических преследований и гонений на него со стороны региональных властей:

Правильно, Алексей Борисович, не сомневайтесь. Обязательно разберемся. И сделаем выводы. Я вот, например, сайт для этого и открыл — чтобы разбираться и делать выводы.

Впрочем, опальный политик-тяжеловес наш сайт не уважает и пишет, что мы «мечем ложь» (с). Ну и где тут ложь, Алексей Борисович?

Комментариев: 69
  1. MMK

      18 декабря 2020  03:45
    Выступление Веллера с 32:15 до 35:05. В текст поста не получается вставить видео так, чтобы оно сразу начиналось с 32:15, поэтому вставил в комментарий.
    1. MMK

        18 декабря 2020  04:23
      Дополню пост. Оба обращения Путину содержат некорректную информацию. 1. Алакуртти: Как пояснил прессе сам гражданин: — Возможно, я немножко неправильно озвучил происходящее. На ролик для пресс-конференции отводили всего минуту, много за это время не наговоришь. Вот и я не успел все сказал, что хотел. Поэтому, до сути не добрался. Вот тут подробней: https://www.mk.ru/social/2020/12/17/menya-uzhe-raspyali-s-zhalobshhikom-putinu-poekhal-razbiratsya-sk.html 2. Кола. По инфе Татьяны Брицкой, девушка, зачитывавшая обращение, все перепутала. «Ковидные» медперсоналу выплачивают, не выплачивают не медперсоналу. Не медперсонал — бывшие санитарки, переведенные в уборщицы. Перевод в уборщицы осуществлен старым руководством ЦРБ с целью не платить лишних денег. «Уборщицы» же продолжали выполнять работу санитарок. «Ковидные» уборщицам-санитаркам платили, но только областные выплаты, федеральные — не положено, они ж «уборщицы», т.е. не медперсонал. Гражданку, которая обращалась к Путину таки перевели из уборщиц обратно в санитарки. Если раньше она получала 77 тыс., то теперь стала получать 116 тыс. Что стало причиной обращения гражданки — не понятно. Может быть перевели не всех, а только её и гражданка озаботилась судьбой коллег? Или добивается, чтобы ей выплатили не выплаченные федеральные «ковидные», начиная с апреля? Вот здесь вот непонятно.
      8
      1
      1. MMK

          18 декабря 2020  04:25
        И вот в связи с этим всем у меня появилось желание разобраться и сделать выводы. Что это было? А эти граждане не подставные ли? Ибо: . «Прямая линия» — мощное оружие, если нужно свалить губера. В свое время на Марину Ковтун была сброшена целая атомная бомба — история с Дарьей Стариковой. Но Ковтун уцелела. И вот теперь история повторяется. Правда, уже не атомная бомба, а какие-то плевки горохом через трубочку. Почему депутат Веллер пришел именно на этот эфир Первого канала и, выступив, сразу же покинул студию при первом же рекламном перерыве? Он же не каждый день или даже каждую неделю на Первом канале. . Мужик из Алакуртти скорее всего не подставной. Гражданка из Колы — неизвестно. Но это все хрень — обращений миллионы. Можно хоть тысячу подставных направить, но без результата. Главное, чтобы вопрос попал в эфир. А лучше два вопроса. Вот меня и интересует: Можно ли отвалить немеренно бабла какому-нибудь референту прямой линии, чтобы вопросы попали в эфир? Технически это возможно или у меня уже действительно паранойя на тему Веллера?
        11
        3
        1. Аноним

            18 декабря 2020  07:59
          Да, я тоже думаю, что проще кого-то попросить «вытащить» пару «острых» вопросов, чем заморачиваться с режиссурой этих вопросов на месте. Вопросов наверняка и так было стопятсотмиллионов.
          6
          2
        2. Аноним

            18 декабря 2020  11:13
          Вряд ли паранойя. Потому что ничем, кроме подкупа, не объяснить попадание сразу двух вопросов из одной области на одну и ту же тему «медицина». Раскошелился АБ, не иначе.
          10
          1
          1. Я в шоке

              18 декабря 2020  21:42
            Молодец АБВ. То что заплатил понятно. Главное, что взяли те, кто на главном столе бумажки раскладывают!!! Одну бумажку ВВ прямо со стола взял. Я не ошибся? Это пиздец!!!Эти у кого попало не то что взять! До ботинка своего не подпустят! Если Лехины бумажки так легко попадают на тот стол, то не зря он в Москве штаны протирал, не зря!!!
          2. Слава

              18 декабря 2020  22:06
            это точно подмечено, что со стола, и сам зачитал. Кроме того, случайностей не бывает, тем более двух подряд. Реплику Шейнина про радость на лице тоже не отношу к случайностям. Скорее, возня под ковром.
          3. MMK

              18 декабря 2020  23:01
            это точно подмечено, что со стола, и сам зачитал. Кроме того, случайностей не бывает ———— Слава, теоретически Бахилыч мог проплатить один наезд, а второй появился случайно. Бахилыч мог проплать тот который не со стола. А второй вопрос царь выбрал со стола сам, чтобы наехать на чувака, который не уважает 86-летних (на самом деле 66-летних) врачей. Страна большая, но субъектов не так уж и много, а прессуха длилась долго. Второй вопрос (со стола) мог быть выбран случайно (в смысле случайно, что он из Мурманской области), по теории вероятности. Может поэтому Бахилыч радовался как ребенок «Бля, проплатил один наезд про Колу (не со стола), а второй на халяву»???
          4. MMK

              18 декабря 2020  23:36
            Сцуко, щас поговорил с одним водителем скорой помощи из Колы… (до этого разговаривал еще минимум с пятью абонентами). Не с тем, который «звезда»…. Сначала все было хорошо… протест, борьба за права трудящихся, то сё… А потом… А потом… Бля, ну что у нас за страна ебанутая? Все кончается деньгами и интересами Бахилыча. «Мурманский Ковид», тебе не стыдно? У тебя столько коллег поубивали за Правду. За Правду, бля! А ты ебашишь за интересы Моржа. За бабки, бля. [далее удалено самой редакцией]
          5. MMK

              18 декабря 2020  23:44
            Бля, у нас в России еще остались какие-нибудь ценности кроме бабла???
          6. Слава

              18 декабря 2020  23:44
            Эд, это ты о ком сейчас, не о том водиле, что суд выиграл по оплате сверхурочных к Облздраву?
          7. Аноним

              19 декабря 2020  09:46
            Рубрика платные вопросы. Прямо как у Белковского на Эхе. Рубиновый вопрос, от Алексея Борисовича из Мурманска…
          8. Небольшая ремарка

              19 декабря 2020  19:35
            Кусайко опять звезданулась мордой об стол! Как обычно хотела что-то умное сказать по ситуации, но видимо думать — это не её. Совсем непонятно, какая разница сколько врачу лет, если цифры между 66 и 86 годами?! Это всё равно — пенсия и Кусайко тоже глубокая пенсионерка, что не так и в чем ложь? Недавно в поликлинике мне из вены брала кровь пожилая медсестра, так вот она мне всю руку исковыряла иглой, потому что не видит ни хрена. Пенсию не зря ведь дают! Человек дряхлеет и, если 66-летний врач решил уйти на пенсию, а не в Совет Федерации, как Кусайко, то это правильное решение. Давно пора! А «хрюканье» Кусайко о том, что «мы теряем медицинские кадры» в данном случае это не только смешно, но и вызывает массу вопросов к самой Кусайко, всё ли у неё в порядке с головой или старческий атеросклероз? Понятно, что за довольствие сенатора будешь озвучивать ещё и не такие глупости, но, честное слово, Кусайке лучше молчать. Вовремя надо уходить на пенсию, причём из СФ тоже! Пенсионер Веллер тоже всё никак не поймет, что время его закончилось, поэтому тупые и мелочные выпады в сторону действующего губернатора никому не нужны и, прежде всего, самому Путину. Приведу ещё один пример, что старые (в прямом смысле слова) медицинские кадры изжили своё время. На мой вопрос, чем вы вылечили Ковид, одна пожилая медсестра ответила так — пила таблетки, но лучше всего мне помогла настойка чеснока, лука, хрена и мёда. Всё. Можно опускать занавес, если мы Ковид настойкой чеснока лечим :))) Боже упаси от таких медицинских кадров, о которых так сетует Кусайко, которая отказалась даже в суде подтверждать свой медицинский диплом.
          9. Аноним

              19 декабря 2020  19:45
            Ремарка. Вы же в сша. Это вам там старая медсестра тыкала? Расскажите про медицину в сша. Возраст врачей?
          10. Небольшая ремарка

              19 декабря 2020  20:06
            Нет. В Санкт-Петербурге. Вы плохо следите за моими перемещениями. Сравнивать несравнимое нельзя. Во всяком случае, Ковид настойкой чеснока американские врачи точно не лечат и на пенсию уходят вовремя.
      2. MMK

          18 декабря 2020  15:13
        Может быть перевели не всех, а только её и гражданка озаботилась судьбой коллег? Или добивается, чтобы ей выплатили не выплаченные федеральные «ковидные», начиная с апреля? Вот здесь вот непонятно. ———- «Пожаловавшаяся президенту сотрудница Кольской ЦРБ уверяет, что её слова были неверно истолкованы. Об этом она написала в соцсетях. Женщина пояснила, что никогда не говорила, что медработники не получают положенные выплаты. По словам северянки, она имела в виду буфетчиц, лифтеров, сестер-хозяек. Также Наталья Козырева подчеркнула, что не жаловалась президенту, а предложила расширить перечень должностей, имеющих право на выплаты.» Подробнее: https://severpost.ru/read/107420/
          1. MMK

              18 декабря 2020  17:56
            Ахренительный «сломанный телефон»: «Сама получаю надбавки, но хочу чтобы эти надбавки получали еще и лифтеры с буфетчицами» превратилось в «у нас никто и никогда за всю жисть не получал надбавки». Бахилыч поди кончил, услышав это. Ну в смысле… кончил отвлекаться от эфира прямой линии. И подумал: «Так получается они тоже химичат, как и моя банда Горсовет?»
  2. Аноним

      18 декабря 2020  07:43
    Мерзкий , жирный, липкий холодец. Моральный урод, а не человек. Уничтожил город, насадил везде стяжателей и дебилов. Сука , чтоб ты сдох. Ненавижу.
    22
  3. Мимохожий

      18 декабря 2020  09:08
    Я думаю, никого не нужно просить. Один из функционалов (один из, не единственный) этого монолога — получение информации напрямую от людей и недопущение славословий в адрес представителей власти. Об этом Симонян в своей телеге писала, что напрямую отсекали прогубернаторские выступления. Поэтому отпираторами спецом выставляются острые вопросы. И, думаю, это можно проверить по другим областям — у них не менее острые вопросы должны быть. Просто наши проблемы нам не дают объективно на это посмотреть, мы ищем причины глубже дна. А они на поверхности.
    3
    2
    1. Хиппи в законе

        18 декабря 2020  11:42
      Острые вопросы? Лол. У нас в области один острый вопрос — «где, ска, наши полярки?» «Почему у вояк, ментов и фиксиков они есть, а у гражданского населения их по сути нет? «Я этот вопрос слышу от самых разных людей уже лет десять- пятнадцать. Но конечно ковидные выплаты санитарки и геморрой жителя Аллакурти намного важнее благосостояния северян
      18
      1
      1. Аноним

          18 декабря 2020  11:46
        Угольной пылью захлебнетесь, а не полярки вам. СУЭК и «Еврохим», принадлежащие Андрею Мельниченко, консолидируют транспортные активы на базе нового логистического холдинга. По объему железнодорожных перевозок он может занять четвертое место в России
        1. Хиппи в законе

            18 декабря 2020  11:55
          Не знаю что там с еврохимом, но мне регулярно приходят по рассылке всякие рабочие вакансии, в том числе и из ммтп. Зарплата в среднем тридцать тысяч. Это пиздец.
      2. Мимохожий

          18 декабря 2020  15:22
        ЯппивКалифорнии, это не самый острый вопрос. Потому что полярки есть у всех бюджетников. А их чуть больше, чем дохрена в этом городе. А у таких как ты — их и при советской власти не было фактически. И это не самый острый вопрос. Ну хотя для тебя, в Калифорнии…. Но тольк для тебя.
        1
        4
        1. Хиппи в законе

            18 декабря 2020  15:40
          Мимохожий, я тебе как хиппи советую переходить с синьки на шмаль. А то такую дичь пишешь, что аж стыдно за тебя. Хотя да, пятница же, гуляй синота..
  4. Знаем плавали

      18 декабря 2020  11:22
    Даже как то стало жалко пупсика. Надо же опуститься до такого…
  5. Аноним

      18 декабря 2020  11:24
    Млять, все ваши тырнеты все больше напоминают игру для полоумных в Танчики. Мэмэка все больше и больше превращается в блохиряписятьадын времён ковтунихи. Куда ни плюнь, один веллер кругом. Блевать тянет, от такой новостной повестки. «Пригожинские троли» по всем выселкам расплодились. Друг другу на головы валят, не одевая штанов.
    3
    7
    1. MMK

        18 декабря 2020  14:08
      «Мэмэка все больше и больше превращается в блохиряписятьадын времён ковтунихи.» — заявил тролль с блохиряписятьадын, писавший «долой ковтуниху!» во времена ковтунихи.
      11
      1
      1. Алекс

          18 декабря 2020  15:36
        Эдуард Иванович, меня никак нельзя сопоставить с троллемсблохира, но да, подтверждаю — ангажированность твоего ресура губернаторскими силами несомненна. можно сколько угодно рассуждать на тему что злой морж купил первый канал, но от фактов не уйти — на прямой линии 2 раза дернули чибеса за причинное место. не потому что он такой хороший, а потому что его пора снимать. Не за ковидные выплаты, а по несоответствию должности. на своем посту он вредит региону, это очевидно. прямая линия обозначает тенденцию. То что ты получаешь бабки от чибесной компании, не красит, но понять можно. деньги не пахнут.
        5
        9
        1. Хиппи в законе

            18 декабря 2020  15:53
          Смешные эти розыскунсовские шестерки, ей богу. Чуваки, если вы за бабки готовы шестерить таким уёбкам как скотоморж и его пиздота, то это не значит что все вокруг такие же меркантильные мудаки.
          11
          1
        2. золотая рыбка

            18 декабря 2020  16:32
          Ух ты:))) Алекс, а вопрос о том, что Чибиса пора снимать, это вы на турбазовском политсовете решили?:)))
        3. MMK

            18 декабря 2020  17:21
          Щас посмотрел ip Анонима за 11:24. Это не тролль, у него много сообщений на разные темы. Отвечаю Алексу насчет продажности: Мне противна даже мысль, о том, чтобы я топил за кого-то за деньги. В свое время я сам платил деньги — финансово поддерживал блогера51, которого я ошибочно считал независимым. Мне это было важно. Ну бзик такой в голове, считал что в городе/области должен быть независимый канал информации. Если бы я хотел работать за деньги, то давно бы уже снюхался с Бахылычем — поставщиком денег всем желающим правдорубам, у которого этих денег, как фантиков у дурака. . На Чибиса я работать не могу, потому как для областных я токсичен — история с Навальным и т.п. И вот я сейчас подумал: А кто работает на Чибиса за деньги (кроме сотрудников ПМО)? Никто! В последнее время появилось несколько групп в ВК и целое ИА. Но никто из них не получает денег в конвертах. Людей заинтересовали, ну другими способами. Меня таким образом заинтересовать невозможно, чисто по техническим причинам. А то, что Бахилыча тут много, так это чисто его заслуга. Бахилыч всех прикупил и думает, что все решают деньги. Не хера! Порчу чуваку масленицу.
          9
          1
          1. MMK

              18 декабря 2020  17:36
            Работать на кого-то означает врать или манипулировать инфой, что-то недоговаривая. Хотите покажу, как это делается? Вот видео смонтированное автором соседней песочницы. В оригинальном ролике время 02:50, в его 01:50: Из ролика вырезана середина. Вырезал слова Путина заявителю из Алакуртти: мол, нехорошо оскорблять бабушку. Для чего? Ну Путин же не может делать замечания героям, отважившимся рассказать о кровавом режиме Чибиса. А Веллеру нужно, чтобы все борцы с кровавым режимом Чибиса были незапятнанными героями. Это же Шурику нужно было потрудиться, разрезать ролик на три части, затем склеить две. Это же занимает какое-то время и требует усилий. Вот оригинал: . Где я вру или что-то недоговариваю? Ну да, о чем-то я не пишу. Например, я не пишу о великом освоителе Арктики Веллере. Да и о великом освоителе Арктики Чибисе, признаюсь, я тоже не пишу.
          2. Алекс

              18 декабря 2020  17:42
            Друзья, конечно же чибес и веллер это не вариант для Мурманской области. к сожалению, действующая политическая система не может предложить кандидатуру получше, они не проходят фильтр. система отбора американская, успешный политик может быть или олигархом или получать финансирование от олигархов, но в любом случае курировать его будут опосредованно через капитал, и не местные спецслужбы. И мы видим региональных олигархов везде, в каждом областном центре они присутствуют в политике. Потихоньку идут уголовные дела, как с мэром Томска, но система остается прежней. Поэтому и затеяна чехарда с конституцией. Власть должна иметь идеологию. Олигархи не должны быть политиками. а вся эта возня с навальным, как на украине, нужна для выпуска пара и защищает американскую систему управления. После майдана ни один олигарх не пострадал, как Вы знаете.
            4
            2
          3. Артем

              19 декабря 2020  13:34
            Ощущение ангажированности возникаеит, когда Вы пользуетесь вбросами Чибисовской команды, когда контент Ваш то и вопросов подобных нет. Зачем репостить то, что пахнет тухло..
        4. Знаем плавали

            18 декабря 2020  17:28
          Снимать Чибиса и ставить Швеллера!! Правильно ли мы поняли ход твоих мыслей?
  6. Аноним

      18 декабря 2020  14:32
    Лично ты истерик не наблюдал? А Гришко) Может плохо смотрел?
    1. MMK

        18 декабря 2020  14:45
      Об истерике главврача Кольской ЦРБ гражданина Гришко я прочитал в истерически изложенном тексте. Поэтому сложно оценить насколько данная истерика была на самом деле истерична. Вот если бы видос истерики был, тады да.
  7. MMK

      18 декабря 2020  15:33
    Оценил любознательность депутата Веллера. Алексею Борисовичу интересно, «где деньги, которые из федерального центра ушли, а до людей не дошли». Веллер уверен, что деньги пропали, но их найдут, ибо Следственный комитет разберется. Сейчас выясняется, что деньги никто не крал, потому как федеральные «ковидные» на буфетчиц и лифтеров не выделялись. . При этом, Бахилыча абсолютно не интересует: Куда делись федеральные деньги, выделенные на ремонт дорог в Мурманске? Те, по которым открыто уголовное дело. Походу он знает куда они делись. И не только на ремонт дорог.
    15
    2
  8. Алекс

      18 декабря 2020  19:01
    . Вот мнение о пресс-конференции в целом, которое я разделаю и считаю самым разумным.
    1
    5
    1. O. Friidam

        18 декабря 2020  20:03
      …так этош женька федоров… помним как эта питушара утверждала, что Немцова огенды ЦРУ убили… а комменты в чате и под видосом доставляют сами по себе: . «​Это все предоставить спец Органам самим все проверить. и они уже вынесут вердикт после принятия Конституции 1936 года» (с) уйгур казах . «​Родина! Свобода! Путин! Мы Победим! Господи дай ему сил!!!» (с) Марина Лаптева . «​Война всегда идёт по всем фронтам. Воюют все и воины, и учителя, и медики… все и всё. Предлагаю заменять иностранные слова на язык Русов. Не лайк, а добро, да, любо и нравка и пр.» (с) Александр Трифонов . «Народ,просыпайся!!!!!!!!!!!!!!Нам предстоит решающая схватка в 2021 …мы сплотимся и отстоим Отечество в границах 1945 или нас уничтожат…Главное -понимание ситуации» (с) ISTINAODNA2013 . «Тоесть то что Ютюб не работал недавно , это не случайность ? А тренировка» (с) SupeR
      1. Алекс

          19 декабря 2020  16:01
        Ваша нервозность понятна. Федоров говорит о том, что фактически на пресс-конференции была применена цензура либеральным окружением президента. Пропустили только трешовые вопросы, которые ничего не вызывают кроме недоумения.
        1. O. Friidam

            19 декабря 2020  17:58
          …надо же, уже даже до федорова доперло, что пресс-конференции президента срежиссированны… осталось еще каких-то пять-десять лет и до него дойдет, что президент имеет к этому самое непосредственое отношение…
  9. Аноним

      19 декабря 2020  00:05
    Прямо сейчас в передаче «Своя правда» обсуждают Аллакуртти. Интересные мнения и вопросы кто и почему.
    1. MMK

        19 декабря 2020  01:14
      Не знаю, что там в передаче (найду, выложу видео после окончания передачи), но мое мнение такое: . Гражданин записал обращение к Путину. Гражданину нужно было, чтобы его (его, плюс пять его детей и двух внуков) обслуживали, если не по высшей категории, то хотя бы по стандартам Советского Союза. Ожидание не совпало с реальностью. Гражданин от этого охреневал несколько лет и непринужденно отправил сообщение Путину. И, к несчастью заявителя, обращение дошло до адресата. Мысль свою гражданин выразил неудачно и не до конца. И получился «фэйк-ньюс». . Все сейчас кинулись защищать оскорбленного доктора. Но врач там действительно один (второй уволился) и «Ждать приема долго, пока врач не обсудит все новости поселка с предыдущими посетителями, не примет. А еще с диагнозами путается», — сообщил гражданин в соцсетях. Действительно ли героический врач может путаться в диагнозах? А почему нет? Наверно путается. И пока не обсудит все новости в поселке, следующего посетителя не примет, тоже запросто может быть. . И тут мужик делает вид, что не понимает где находится, думает, что живет в Швейцарии, платит бюргер и начинает возмущаться: «А какого буя!!!??? Я гражданин или где? Почему меня хреново обслуживают?» . При этом, сам мужик работает фельдшером, но в сторонней фирме. Не, ну понятно, пять детей, времени нет. Но мужик хотя бы на выборы в поселковый совет ходил? Он гражданин? Ну, чтобы возмущаться. Думаю, что нет. И тут… херррррак… «Ааааа! Шо происходит?» Такая вот хрень. Моя хата с краю, но дайте мне все!
      1. Аноним

          19 декабря 2020  10:58
        Можно скажу своё мнение? Можно, спасибо. Срежиссировано. И президент изменил тактику. Прежде наказывал бояр, порол жестоко, а теперь почти защищает. И так как ложные сведения, быстрое реагирование губернатора, то — ну, не повезло с народом… Вопрос зачем именно по Мурманску прошлись? Такие проблемы у всех «замкадышей». Это не понятно.
        1. Нет, такие проблемы не у всех «замкадышей». Везде свои проблемы. Но лишь несколько регионов вымирают так же активно как МО. Что там по статистике рака легких?
          1. Возьмите.. ну например томскую область, омскую. Томск столица Омска, это я помню. Вобщем берите статистику и смотрите.
      2. Фельдшер

          19 декабря 2020  14:36
        От алакурти пятьдесят километров до кемиярви. Тоже далекое депрессивное захолустье. Но почему там по другому? Там что другой породы двуногие люди живут? Почему у нас такая разруха и никаких просветов? Да все правильно мужчина написал, только слишком мягко. В конце надо было послать к едреной матери и кое что добавить про терпение которое заканчивается, тогда письмо звучало по настоящему остро. А так перевели стрелки на Веллера, а при чем здесь Веллер и врачебная помощь в Алакуртти? Совсем помешались на своей ненависти.
        1. ММК

            19 декабря 2020  15:13
          Это вы перевели стрелки за Алакуртти на Веллера)). У нас всего лишь скромный пост о работе депутата. В частности о его мудрых указаниях губернаторам в эфирах первых каналов о том, как нужно все правильно делать в случае обращения граждан из Алакуртти.
          1. Аноним

              20 декабря 2020  12:29
            Артем, там простые люди, а здесь электорат и слуги народа. Огромная разница
      3. Аноним

          19 декабря 2020  15:56
        Поступок вполне себе гражданский. Выступил открыто с критикой за что сейчас огребает. Выразился грубовато, но суть ясна. И причем здесь выборы и какой от них толк. Хотя думаю что он то на них ходил.
  10. мухосранский обыватель

      19 декабря 2020  13:47
    А что в сухом остатке? Что жалобщики и правдорубы оказались пиздаболами? Ну так ничего нового. Так было всегда. Почти всегда.
    1
    1
    1. Аноним

        19 декабря 2020  14:13
      Сразу вспоминается, как Северпост писал про различные аферы наших градоправителей, иногда называя их не мэром, а сити-менеджером, не сити-менеджером, а руководителем Администрации и тд. А в итоге нарывался на встречные суды, ведь «вывсёврёти». Существо вопроса уже никого не интересовало. Наврали же(с) А с этими должностями там сам черт не разобрался бы
      1. Аноним

          19 декабря 2020  16:45
        Надо было вещи называть своими… фамилиями.
    2. А оказались ли они пиздоболами то? Сейчас всяка сявка будет трясти бумажками, а отражают ли они реальность? Я уверен что нет, в стране вранья путляндии самый смак врать документально и с печатями.
      1. мухосранский обыватель

          20 декабря 2020  11:14
        Так оба жалобщика в отказ пошли, типа нас не так так поняли. Тем самым косвенно признав факт вранья. Ради красного словца не пожалеешь и отца..
        1. Крючкотворы жаждят крови) Первый замглавы комиссии по СМИ Общественной палаты России, президент Фонда защиты национальных ценностей (ФЗНЦ) Александр Малькевич призвал сурово наказать рязанскую журналистку Александру Безукладову, солгавшую президенту России Владимиру Путину во время пресс-конференции.
  11. Alex

      20 декабря 2020  19:07
    Снег идёт лёгкий, но целый день. Воскресенье. В городе полно снегоуборочной техники. В предыдущие годы только в понедельник выезжали часа в четыре утра даже в лютый снегопад. Чибис мололдец, что отжал кормушки у городских. И федералы мусорщики работают олично. Орки просто упыри. Местные только говорили красиво и кушали вкусно за счёт мурманчан. Очень правильно, что их «ссаными тряпками» (С) А.М. с рынка услуг погнали. Ещё бы местное ворьё от ЖКХ отодвинуть и тогда горожанам совсем благо будет. Уверен — вопрос решается.))

Comments are closed.