mmk.news

Укрощение Мурсовета

Автор: 
3 марта 2021

Все только начинается 1 марта в Октябрьский районный суд Мурманска поступил иск от губернатора Андрея Чибиса об оспаривании решения Горсовета, оставившего «болгарского депутата» Виктора Хабарова в составе совета, несмотря на громкий скандал с незадекларированной недвижимостью и коммерческой фирмой. Как видим, ответчиком является не только депутат Хабаров, но и весь совет депутатов. Не намерен ли Чибис […]

Все только начинается

1 марта в Октябрьский районный суд Мурманска поступил иск от губернатора Андрея Чибиса об оспаривании решения Горсовета, оставившего «болгарского депутата» Виктора Хабарова в составе совета, несмотря на громкий скандал с незадекларированной недвижимостью и коммерческой фирмой. Как видим, ответчиком является не только депутат Хабаров, но и весь совет депутатов.

Не намерен ли Чибис распустить горсовет? Несмотря на демонстративно наглое поведение «кукольного театра» крепкого хозяйственника™, правовых оснований для роспуска нет. Основания появятся только, если совет не выполнит будущее решение суда.

Один из наших экспертов считает, что «областные» пойдут другим путем. Депутат Хабаров — лишь первая ласточка, — считает эксперт.

Совет депутатов покинула Ольга Дзюба — она стала членом областного правительства.

Вскоре горсовет покинет и Сергей Веллер (все фото депутатов с сайта совета депутатов г. Мурманска), отбывающий на ПМЖ в Санкт-Петербург. Это означает, что осенью в совет пройдут довыборы. Но будут ли довыбирать только двух депутатов? Наш эксперт считает, что это число будет больше, так как «есть кандидаты на вылет». Среди прочих, это могут быть:

Антон Набатов

Депутат Набатов отличился тем, что будучи руководителем почтовой коммерческой компании «СДЭК» умудрился разместить пункты приема и выдачи корреспонденции на территории муниципальных школ. Налицо конфликт интересов и использование полномочий депутата в коммерческих целях.

Героический директор АО «Север» Виталий Кириллов может оказаться причастен к истории с «прачечной на миллиард«, главным героем которой является его брат Дмитрий Кириллов. Источники нашей редакции сообщили, что отмытый миллиард ни что иное, как деньги «общака городских».

Заместитель директора ММБУ «Управление дорожного хозяйства» Станислав Ланин, первый заместитель директора МАУО «Комбинат школьного питания» Антонина Климова, заместитель директора МАУК «Мурманские городские парки и скверы» — проверки правоохранителями учреждений, в которых работают данные депутаты не прекращены.

Это всего лишь примеры. Совет депутатов Мурманска в основном состоит из руководителей муниципальных структур и вопросы могут возникнуть к любому депутату. Мы приблизительно представляем что происходит в этих муниципальных структурах.

Сейчас против генеральной линии крепкого хозяйственника™ в горсовете голосуют до четырех депутатов. Если к этому числу на осенних выборах добавится хотя бы семь «прообластных» народных избранников, то в руках «областных» будет «блокирующий пакет» горсовета Мурманска, состоящего из 32 депутатов. Однако наш эксперт считает, что программа «областных» более амбициозна — взять под контроль весь горсовет. Ведь большинство городских депутатов обладают таким полезным умением как «переобувание на ходу» во времена кризисных ситуаций и вряд ли сохранят верность будущему известному на весь Норильск политику-тяжеловесу™.

Комментариев: 216
  1. Слава

      3 марта 2021  22:19
    не следил специально, но вот увидел на Северпосте новость, что Хабаров в Турцию уехал и подумалось — а как так ему удается за полгода аж третий раз поехать заграницу, у них там в «ВМ» что за отпуска? Осенью ездил в Болгарию с домиком решать, в январе опять куда-то ездил, если память не изменяет. В начала марта вот опять. Прошлым летом, думаю, в Мурманске тоже не сидел, и весь оставшийся год тоже вряд ли в городе проведёт. Нормально устроился.
    11
    1. MMK

        3 марта 2021  22:29
      Где-то про него писали (уже не помню где) возмущенные жители улиц возле телевышки, которые ни разу за зиму не чистились. Жители звонили в редакцию «ВМ» несколько месяцев, но там отвечали, что главред в отпуске. «Как такое может быть?» удивлялись не чищенные жители. Кто-то предположил, что гражданин Хабаров ушел в декретный отпуск. Наконец, дозвонились. Хабаров долго выяснял в его ли округе находятся улицы, а потом сказал: (дословно не помню, но смысл такой): «Мне за депутатство не платят, идите лесом»))
      11
      1. Слава

          3 марта 2021  22:38
        даже вроде бы, как осенью уехал в Болгарию, так только в середине января и вернулся. Поработал работку полтора месяца и снова укатил-)
        1. Небольшая ремарка

            4 марта 2021  08:22
          Слава, ты ещё пропустил его поездку в Москву с супругой после того, как вскрылся обман с недвижимостью в Болгарии. Фотографию кто-то здесь выкладывал из аэропорта или это они в Болгарию летели? К слову, его супруга тоже при работе в горсовете. Бездельники! Когда уже Мурманск очиститься от этих тяжеловесов?!
          1. Аноним

              4 марта 2021  08:25
            Только при уходе «самого главного» — «крепкого хозяйственника». Как только он уйдет, эту пену смоет словно Керхером
      2. А что ему надо было честно сказать: «вы меня не выбирали почему я вам должен улицы чистить?» Я бы вообще левых людей которые что то требуют нафиг послал.
        1
        3
        1. Слава

            3 марта 2021  22:55
          ну и мракобесие — вот они, неолибералы
          1. В чем мракобесие? Вы же не требуете от директора соседнего предприятия поднять вам зарплату? Разве не логично, что человек в горсовете не обязан отвечать перед теми кого он не представляет? Это же очевидно.
            2
            6
          2. Слава

              3 марта 2021  23:02
            учите матчасть, он избрался по списку партии, а не по округу. Не считая того, что журналист и главред городской газеты.
          3. MMK

              3 марта 2021  23:03
            Михалыч, так Хабаров нашел эти улицы среди улиц его округа. Это его избиратели))
          4. Слава

              3 марта 2021  23:15
            вынужден поправиться. Это в первый раз он по списку прошёл, второй раз по 10-му округу. В списке округа, кстати, нет улицы Морская, на которой находится 5-я поликлиника, где деревья вокруг повырубали перед выборами, чтобы Хабаров туда приехал посниматься перед камерами и обещать всё порешать.
          5. «учите матчасть, он избрался по списку партии, а не по округу. Не считая того, что журналист и главред городской газеты.» Так я об этом говорю. Эти люди его не выбирали. Вы не поняли о чем я говорю?) ММК, Вы поняли?
          6. Слава

              3 марта 2021  23:19
            а кто его выбрал по-вашему, Веллер с Розыскулом?
          7. Скорее всего да, но точно я не знаю. Возможно количество просто согласовывается. Главное что кто выбрал тот и может требовать что то от депутата. Это неумолимая логика.
          8. Это обсуждалось еще несколько лет назад, правда когда выход был найден «саренки» поменяли правила игры, и например вся ссаная ЕР в МГД как непартийные прошли.
            2
            2
          9. MMK

              3 марта 2021  23:23
            Нет, Морская в его округе. В 2019 году номера округов поменяли. Раньше у Хабарова был 7-й округ, а теперь стал 10-й. Я тоже сначала запутался, думал на сайте горсовета ошибка — Хабаров же постоянно в районе Морской пиарится. Да, и первый раз он по партейной линии шел: . 6 . А «терроризировали» его граждане с пяти улиц в последней строчке.
          10. Слава

              3 марта 2021  23:24
            понятно. Чё тогда так упрямитесь против того, что ваш кумир работает и будет работать на тех, кто ему по сто штук бакинских за раз донатит?
            1
            1
          11. Слава

              3 марта 2021  23:30
            да, я старую схему посмотрел. Вижу теперь, что и Морская, и та, вокруг которой спор — Шолохова. Но Артём ведь и тут, как всегда, объегорить хочет. Мракобесие в чистом виде.
          12. Alex

              4 марта 2021  00:11
            Хабаров в 2019-ом году разворотил на полгода половину Морской. Люди в поликлинику пройти нормально не могли. В итоге вырубил деревья и поставил остановку стекляшку. Обещанные кустарники не высадили. Одеим словом -… издабол. Принять его пополной уже давно пора.
            10
          13. «ваш кумир работает и будет работать на тех, кто ему по сто штук бакинских за раз донатит?» Я разве такое говорил? Наоборот — всё правильно. Только это мы и донатим. Вместе 100 штук получается, или миллиард, или два. А может пять.
            1
            3
          14. «Мракобесие в чистом виде.» Мракобесие это когда я уже все объяснил что хотел а вы докапываетесь. Я половину фамилий не знаю. Мне концепция интереснее а не ваши терки непонятные.
          15. «А «терроризировали» его граждане с пяти улиц в последней строчке» а они его выбрали? Или считают, что если повезло жить на улице на которую поставили на «кормление» кого то из местной полит. элиты, это даёт жителям этих улиц какие то права — то я лично сомневаюсь. Не бывает чего то просто так, просто потому что это где то написано. Если где то написано, что Хабаров им обязан, то должно существовать нечто контролирующее и принуждающее к исполнению этой обязанности. При выборных должностях этот механизм обеспечивается зависимостью от тех кто выбирает. Поэтому никому этот человек ничего не обязан, в какой бы никчемной, ни чем не обеспеченной бумажонке это не прописывалось. Хабаров избирался в 5 созыв по партийным спискам и имеет полное моральное и фактическое право класть хер на любые просьбы каких то горожан. Он не из-за них в ГС и не для них, потому что может. ММК, я пишу очевидные вещи, которые работают на любом уровне власти, и просто по жизни. Странно что это вообще надо описывать.
            1
            5
          16. И да, Слава, это неолиберальная мысль, которая говорит о том, что права у тебя есть только те которые ты смог взять, а не те что декларировались очередными спекулянтами на ожиданиях. «За свое собственное благополучие граждане отвечают сами» Не потому что добрые мудрые дяденьки не нужны, а потому что мудрых добрых дяденек не существует. Не существует Хабарова который будет выполнять пожелания жителей этих улиц, не существует Веллера который не поднимет плату аренды земли для бизнеса, не существует Путина который не примет упыриные законы. Есть Хабаров, Веллер, Путин, — политики, которые торгуют с теми, кому есть им что предложить в обмен на ВЛАСТЬ. Так вот у этих жителей улиц ничего такого нет. А у аппарата президента или там отделения ЕР, или лично у Веллера — есть что предложить. Как вариант предлагаю людей с этих улиц попросить в СМИ Веллера попросить муниципалитет почистить улицы, это более логичная цепочка. Потому что Веллер в медиаполе и там хоть есть что предложить, так многие делают.
            1
            4
          17. Именно поэтому таким дебильным выглядят для современного человека вопросы типа: «Кто если не Путин». Потому что в этом нет никакой разницы. Любой будет упырем, если ему нечего будет предложить. Ранние демократии решали именно этот вопрос, поздние «представительные» демократии перешли на спекуляции ожиданиями по инерции, потому что механизм работал. Всё это есть обычный рынок, в котором есть продавец и покупатель. И если это понимать, то вот такую хрень уже не будешь писать: «С какой стороны ни посмотри на него, на Хабарова, везде клин» Потому что сразу становится понятно где клин, и почему яблоке в магазинах не раздают бесплатно. — Всё, вроде высказался полностью по теме. Мнение сугубо моё. Нравится мне тем что я описал себе логически стройную картину ситуации, в этом и была цель.
            2
            5
          18. Слава

              4 марта 2021  07:27
            забористая дурь. Удивляюсь себе, как можно пытаться что-то донести до в такой степени воспаленного мозга. Однако, ясно, что Хабаров в своём восприятии действительности от вас недалеко ушел, и это доказывает справедливость всего происходящего с ним.
          19. золотая рыбка

              4 марта 2021  08:31
            Извините Артем Михайлович, но вы не правы. Став депутатом, и не важно по спискам или нет, депутат подписывает соглашение. В данном случае это устав города, где прописано: п.9. Полномочия депутата Совета депутатов города Мурманска начинаются со дня принятия соответствующей избирательной комиссией решения о признании кандидата в депутаты избранным и прекращаются со дня начала работы Совета депутатов города Мурманска нового созыва. п.10. В своей деятельности депутат Совета депутатов города Мурманска руководствуется интересами населения города, целями социально-экономического и культурного развития города, своей предвыборной программой. И усе, депутат обязан выполнять договор.
          20. MMK

              4 марта 2021  08:38
            Наверно это не полный текст устава, есть версия ДСП. Судя по действиям депутатов, много лет назад на секретном заседании горсовета где-нибудь в сауне была принята поправка: слово «город» в уставе заменить на слово «Веллер»
          21. Слава

              4 марта 2021  10:04
            золотая рыбка, вы думаете, есть прок приводить какие-либо выдержки хоть из устава города, хоть из законов РФ? Это ж надо так глубоко вспахивать, такой пласт поднимать, чтобы разобрать весь этот мусор, что проще оставить. Выглядит как корявая интерпретация психологии правящей элиты, но и в ней изъян на изъяне. Что-то типа: вы никто, потому что я могу.
          22. «Золотая рыбка» «И усе, депутат обязан выполнять договор» и кто ж его заставит выполнять договор? Вы все как будто в какой то сказке выдуманной для собственного успокоения живете. Какой нафиг устав города. Кто следит и обязывает его выполнять? Мурманский уставационный суд, а за неисполнение наказывают мурманские уставационные сотрудники службы исполнения уставационного наказания?
            1
            2
          23. «Однако, ясно, что Хабаров в своём восприятии действительности от вас недалеко ушел, и это доказывает справедливость всего происходящего с ним.» это доказывает что моё описание происходящего — описывает происходящее. А вы живете в сказке. И только удивляетесь. «Ой, ну как же так»
          24. Слава

              4 марта 2021  13:34
            нечего тень на плетень возводить. У вас не оценка происходящего, а искаженное понимание взгляда узкой прослойки на происходящее.И это бы хер с ним,просто, скажем так, вы говорите измененным голосом условного Хабарова, становясь на его защиту. Вопрос в другом. Вы навязываете как норму то, что вы этим голосом вещаете. Например: «он имеет полное моральное и фактическое право класть хер на любые просьбы каких то горожан.» Так вот, помимо общих нравственных норм, которыми попираются такие заявления из серии «про макарошки», выясняется, что и фактическое право, как мы видим из новостей, совсем не такое и фактическое, находится болт и на такую резьбу. ————————————————————————————————————— Даже те, кому не до интернетов, знают то, как у нас обстоят дела с депутатами, чиновниками, тем, что они о нас думают, и как вообще всё устроено. Нет смысла умничать по этому поводу в стиле иллюстраций к наркотическому трипу. Вы тут претендуете на некое чуть ли не сакральное понимание власти, а на самом деле становитесь в ряд с теми политическими изгоями, которые имели неосторожность засветиться с подобными мыслями про те же макарошки, да » вам в принципе ничего не должны, вас рожать не просили» и т.п. Их всех уже подвергли остракизму, но вы туда же. Здесь тоже, оказывается, считают, что вы такой же гросмейстер, как та бывшая гимнастка, чиновница и прочие недалёкие зажравшиеся паразиты. Так вот вопрос в том, что пусть такое понимание действительности и недалеко от реальности, но общество таких особей, которые считают, что они «имеют моральное и фактическое право», записывает в маргиналы. Поэтому вы просто рупор маргинального мнения.Это с одной стороны, когда касается городских. А вот с другой стороны, — пламенный, но диванный воин с со всем, что эти маргиналы представляют. Это раздвоение затуманиваете расплывчатой мутью, и выныривая из тумана иногда, бросаете — слабаки-))
          25. Смотрите. Что есть теория — теория это то, что может предсказать процесс. Теория то что помогает сделать правильный вывод. То, что я описал, это не оправдание — это теоретическое обоснование. Например понимая политику как процесс обмена, понимаешь что тебе нужен товар. Конкретно — понимая, что основная спущенная на места задача это «тишина», понимаешь что ты этой «тишиной» можешь торговать для участия в политике. Это обоснование митингов. Всё что я написал нужно лишь для принятия решений. Просто сидеть и удивляться это не вариант.
          26. «Их всех уже подвергли остракизму, но вы туда же» верно, только то, о чем я говорю не выясняет кто хороший а кто плохой, а объясняет почему эти люди говорят и мыслят подобное. Кстати остракизм это публичное волеизъявление народа, тот самый акт демократии. Поэтому в рамках мною сказанного, когда у народа появилось что предложить — он смог стать актором. Если бы люди которые осуществили это, просто выбрали бы тех кто говорил о макарошках, то было бы сразу всё в порядке. Рыночек.
          27. По поводу «гроссмейстеров» не придавайте большого значения, я не очень хорошо играю в шахматы. Просто те мысли что я транслирую больше подходят под происходящее в нашей стране сейчас, а я как представитель среднего поколения лучше это чувствую на уровне инстинктов. Вы живете в прошлом.
          28. Посмотрите как «торгуются» «городские» с «областными», ММК описывает каждый виточек их сделок. Вброс-ответ, вброс другого товара-ответ.
          29. Слава

              4 марта 2021  14:23
            раз не поняли, ещё раз повторю. Не надо объяснять прописные истины о том, что и как думает условный Хабаров, об этом не то что мы, простые люди без всяких интернетов знают. Вы не объясняете это, а последовательно доказываете, что это правильно. Цитату я приводил. И стоило заострить внимание именно на этом — как вы сразу же съезжаете на тему умничанья. Буду крайне разочарован, если вы это делаете не за деньги. За деньги-то так мараться впадлу, а без них — так и вообще тупо.
          30. Разочарую, тут я пишу не за деньги. Но это помогает мне сформулировать мысль, что потом конечно можно и монетизировать. Очень хорошо, что вы согласились с истинностью того что я написал. Большое спасибо что выступили с критикой. Это очень полезно. Теперь когда я буду это где то транслировать я учту Вами написанное и постараюсь обойти некоторые углы вызывающие непонимание.
        2. Вася Куйбышевский

            4 марта 2021  20:39
          Он шел одномандатником и как раз от нашей улицы Куйбышева, со своим напарничком Ланиным. Даже рекламку совместую запостили. Перед их приездом подопечные Ланина засыпали всю улицу ким то отработанным шлаком, наобещали какой то уйни и свалили. Неприятные личности.
    2. Аноним

        3 марта 2021  22:31
      Так а в чем проблемы? Самолёты летают, летс гоу…
      1. Вася куйбышевский

          4 марта 2021  21:58
        Очень большой вопрос, кто их выбирал. Наверное подневольные муниципальные служащие и сотрудники удхашки.
    3. Аноним

        3 марта 2021  23:07
      Может это творческий отпуск. Может он задумал эпохальный роман. Может даже трилогию. Может в Мурманске ему неуютно творить, а на домик в Переделкино денег не хватает и приходится мотаться по всяким болгариям и турциям.
      3
      1
      1. Слава

          3 марта 2021  23:38
        ага, творческий. На двоих с женой, которая тоже в штате, выгребают раз в месяц под 400 штук только официально, и творят, что хотят. Хотят работают, хотят отдыхают, — самолеты ж летают. Лицо только с каждым годом шире и шире у обоих.
        11
        1. MMK

            3 марта 2021  23:42
          Так они еще и подрабатывают на стороне. Умаялись люди, шо вы так сразу ругатцо. . 7
          1. Alex

              4 марта 2021  00:14
            Угу. Питаются на бегу фастфудом, это сразу по лицам заметно, всё о горожанах думают.
      2. Анатолий Саренко

          4 марта 2021  10:55
        Уж тебе — то, Артёмушка, пора бы знать, что «саренки» не могут менять правила игры, только Госдума вносит поправки в закон о выборах. Желаю удачи в твоей двадцатилетней диванной борьбе с «кровавым» режимом. )))
        1. Слава

            4 марта 2021  11:10
          до сих пор вспоминаю времена в начале нулевых, как мы с покойным уже моим товарищем пришли к Саренко с Конституцией подмышкой. Удалось отстоять свой проект, а всех недовольных нами потом Анатолий Пантелеевич вразумлял .- Закон есть закон. Так затем и «хулиганили» по стране, пока Госдума против нас поправку в закон о выборах не приняла. Сейчас такое сложно себе представить, чтобы ты пришёл с улицы, тебя выслушали, и если прав, то согласились. Начиная даже с того, что тебе просто войти не дадут, не говоря уже о том, чтоб слушать. И уважение до сих пор к таким людям, Сажинов ещё вспоминается, такого же калибра, не постеснялся согласиться, хотя был целым председателем ОД тогда.
          1. Не разбавленный либерал

              4 марта 2021  11:15
            А можете назвать персоналии кто виноват в том что Вас в нулевые выслушивали, а теперь «просто войти не дают»? Хабаров? Веллер? Может кто другой?
          2. Слава

              4 марта 2021  11:44
            это не про себя лично, в принципе, лично я не могу пожаловаться, если мне надо, я зайду туда, куда мне надо. Надо было в том же горсовете, выслушивали и там. Но это я ведь уже не с улицы. Сейчас система изменилась. Вы, может, не в курсе, но в начале нулевых вход в избирком был свободным, как и в мэрию. Потом закрыли мэрию, а потом уже и избирком, поставили охрану, чтобы отгородиться максимально от народа. И конечно же, это было с участием Веллера. Хабаров не берусь сказать, он, вроде бы, пришёл на все готовое. Фигуры в целом помельчали, щас кальянщиков или владельцев т.н. «пабликов» на полном серьёзе обсуждают, как кандидатов в ОД. Приди к таким, они ж будут правы только потому, что «могут»-)
          3. Может просто с вами не о чем разговаривать? Мне когда надо было я спокойно общался и с Веллером при личной встрече и с Сысоевым и много еще с кем. Зачем в мэрию то ходить, там люди работают.
          4. Слава

              4 марта 2021  13:55
            надо же, сколько гордости от общения, вы, наверное,были большим человеком, пока не уехали, с вами было, что обсудить «отцам города». Но я разве, повторюсь, не сказал о том, что сам лично не жалуюсь? Финальную точку в маршрутных войнах, по-вашему, я с кем ставил? Была оттепель, во время которой даже один мой профсоюзник квартиру получил в одном из новых домов, которые сейчас уже ругают, много чего было. Забавно вы так нос задираете.
          5. Куратор Славы

              4 марта 2021  13:56
            А не Сысоевым ли это засланный казачек? Общался он….. И вот нормальным людям не зайти. Везде замков понаставили. Слав. Не дай соврать.
            2
            1
          6. «надо же, сколько гордости от общения, вы, наверное,были большим человеком, пока не уехали, с вами было, что обсудить «отцам города».» Совсем нет, поэтому я и удивляюсь, что есть какие то проблемы в доступе к «первым лицам города» С Сысоевым я про ТСЖ говорил, которое делали когда то в городе, просил помочь — он помог. С Веллером тоже про жилищные дела, тоже без всяких заморочек. Вполне нормальные мужики, что один что второй, никаких препятствий не было.
          7. Слава

              4 марта 2021  14:39
            вот жеж, бляха. Пишешь ясно вроде бы, но каждый своё между строк читает. Ну попробуйте сейчас попасть к Богомолову, или просто в облизбирком. Встанете перед рамкой, вас пошлют с расстояния в три метра, вы развернетесь и уйдете. Попробуйте на второй этаж подняться хоть в этом подъезде, хоть в другом. Не надо рассказывать, как вы лично попадали, не в этом вопрос, это не проблема, если очень захотеть. Вопрос в том, что в начале нулевых ты мог просто зайти и пройти до приёмной, не было никаких постов охраны, это и называется — с улицы. И в кабинет к некоторым можно было зайти также просто, невзирая на их статус, потому что люди такие были. Сейчас всё изменилось. Не в отношении меня лично, или кого-то ещё, — система стала другой.
          8. Ну так а какой система стала я и описываю, в рамках того понимания которое мне близко. Вот Вы можете сказать почему стало по другому? Я могу. Потому что нет товара на обмен. В 2000х люди еще владели тем что могли предложить администрациям — сейчас нет. Поэтому их и не пустят. Бомжей без денег в магазины тоже не пускают.
          9. Слава

              4 марта 2021  14:55
            по другой причине, а не по вашей притянутой за уши рыночно-биржевой теории.
          10. Слава

              4 марта 2021  15:36
            а вот этот вопрос вы в своем кружке задайте. Правда, вряд ли вам на него ответят, вы там все, похоже, заточены на одном. я же воздержусь.
          11. Alex

              4 марта 2021  21:59
            А раньше Артём Михайлович писал, что к воровским макаровским тсж отношения не имел, а просто бумажки носил. А теперь оказывается, сам признался, что с сысой и моржом беседы вёл как горожан наипать. Понятно.
            3
            1
        2. Аноним

            4 марта 2021  11:16
          Угу, и перенарезку округов «так, как надо», не делали? «Саренки, Богомоловы и иже с ними»
          5
          1
        3. Вполне могут, например оформить недопуск к выборам по выдуманным причинам, как это было на выборах в МГД. Или «нарезать округа» так, что бы создать условия для победы нужных людей. Так что врать не нужно. И по поводу борьбы, вообще то это я тут родился, а режим просто возник, это он со мною борется так то.
          1. Слава

              4 марта 2021  13:40
            Вы транслируете стереотипы, понятия не имея об избирательной системе времен Вешнякова и Саренко, автоматически перекладывая то, что знаете по Богомолову и Чурову и Памфиловой. Да и откуда вам знать-то о различиях?
          2. Да, кстати да, сужу только по последним нескольким годам. Как это было когда то не знаю, да и не вижу смысла знать что было то прошло. Потом в книжке по современной истории России прочитаю. Об Анатолии Пантелеевиче сужу только по нашим с ним беседах, да Вы и сами часть видели — «прикладом по морде»(с)Саренко.
            2
            3
          3. Слава

              4 марта 2021  14:10
            да вам совершенно справедливо Саренко написал, что вы не разбираетесь, кто имеет право вносить изменения, когда вы сказали, что «саренки» изменяют. Не разбираетесь в том, что есть, не знаете того, как было, но говорите. Не понимаете того, что говорится, в применению к тому, о чем говорится. — Это про «прикладом по морде». Вот, допустим, я не разделяю такого подхода, но согласен с тем, что в применению к большинству это действительно меняет убеждения. Это просто правдивая цитата. К Вам, например, это чересчур, вы способны поменяться под влиянием значительно более мягких процедур. К таким же, как вы, но более экстремальным, если можно их так назвать потому, что они вышли на улицу, достаточно разговора с майором за «жили-были», они уже от всего отрекаются. Но есть и такие, которые просто зубы в лицо выплюнут, но это не о вас. Так как же с ним не согласиться, если это суровая правда жизни, хоть и со своими исключениями?
          4. Аноним

              4 марта 2021  14:13
            Каждый раз, когда условный «саренко» обещает кому-то «дать прикладом по морде», вспоминается один и тот же анекдот. «Ты мушку-то спили»
            1
            1
          5. «да вам совершенно справедливо Саренко написал, что вы не разбираетесь, кто имеет право вносить изменения» А я разве писал про изменения в НПА? Я писал про правила игры. И вот их то «саренки» очень запросто меняют. Посмотрите что они сделали на выборах в МГД.
          6. А по поводу зубов майоров и прочего я ни сколько не сомневаюсь, что ваше поколение намного более звероватое. И считают подобные методы приемлемыми. Мы ни на секунду не забыли кто устроил бандитизм 90х.
          7. Я очень хорошо помню что творилось за третьим рядом ларьков на пятине, но конечно не мог и представить что через 25 лет эти люди начнут гордиться своей жестокостью.
          8. Слава

              4 марта 2021  14:47
            знание того, что бывает, как бывает, и что за этим следует, не означает того, что всё это разделяешь. Андестэнд? Вы сами себя не причисляли к сторонникам арестов только потому, что знали, что они последуют? Вы перестаете коммуницировать.
          9. «знание того, что бывает, как бывает, и что за этим следует, не означает того, что всё это разделяешь.» Нормально) Но Вы же сами меня обвиняете в том же самом. Вот описал я почему, в рамках моего понимания происходящего, жители не могут чего то требовать или просить — а Вы пишите что я оправдываю. Странно как то. По поводу излишней агрессии это исторический факт, не знаю точно чем это вызвано, но мы по сравнению с вами — просто котики. Нынешняя молодежь так и вообще единорожки какающие радугой. Скорее всего это просто исторический процесс, гуманизация общества. Всего сто лет назад в норме были расстрелы.
          10. Слава

              4 марта 2021  15:06
            «Хабаров …. имеет полное моральное и фактическое право класть хер на любые просьбы каких то горожан. Он не из-за них в ГС и не для них, потому что может. ….Я бы вообще левых людей которые что то требуют нафиг послал.» ————————————————————————————————————————— это же ваше? Это не знание того, что и как бывает. Это как раз полное разделение и одобрение, вплоть до того, что сам и почище бы бы устроил. А насчёт того, какие вы котики, так вас никто в ту среду не помещал, где бы произошло разделение на котиков, шмотиков и прочие разновидности. Но думаю, что все еще впереди.
          11. «Но думаю, что все еще впереди.» Да, скорее всего под самый закат ваше поколение, ваша элита, поставит нас в обстоятельства в которых произойдет разделение. Как это сделали в Беларуси и Украине. Поэтому конечно надо готовиться, в том числе и морально. Это мы в курсе.
          12. В прочем нам об этом прямо угрожает ваш лидер. «Путин заявил о способности интернета разрушить общество изнутри: Интернет способен разрушить общество изнутри, если не будет подчинен моральным законам» И тут даже нет смысла говорить о том, что мораль не имеет законов, что она для каждого своя. Что интернет, как и любое средство коммуникации не может ничего разрушать, а может лишь переформатировать старое. Мы все будем вынуждены пострадать от того, что старики хотят сохранить старый мир и пойдут для этого на крайние меры. Убийства, избиения людей, лишения свобод.
          13. Слава

              4 марта 2021  15:28
            за новый художественный прием денег не дадут и по головке не погладят. А в вашем обычном стиле это не худ.приём, это «полное моральное право» , которое котик одобряет.В Беларуси ничего еще не сделали, а вот на Украине таких депутатов и чиновников в мусорные баки кидали. Что касается вас, то если вдруг у нас дойдёт до такого, то уверен, что вы сразу овладеете новыми художественными приемами, позабыв про старые. Может, даже, примажетесь где-то,как сейчас, к тем самым депутатам.
          14. Если я пойду вдруг в политику, что вряд ли, то пойду под либертарианскими идеями. В принципе сейчас людей с либертарианскими взглядами на жизнь довольно много. Если их немного адаптировать и убрать самые радикальные постулаты идеологии (например про детей и рабство) то вполне можно иметь актуальное предложение. За художественные приёмы деньги платят. Сейчас огромный дефицит в контентмейкерах, особенно на интерактивных площадках типа ютуба. Сюжетку на 10минутный ролик написать не каждый сможет, особенно в анимации. В Беларуссии уже сделали всё в лучшем виде. Лукашенко больше не президент.
          15. Слава

              4 марта 2021  16:08
            Вы мне опять рассказываете новомодными словами , за что сейчас платят деньги, не подозревая, например, каковы мои познания в той же политической анимации.В начале нулевых я запускал мультипликационный проект «Куклы по-Мурмански», который потом стырил и изговнял наш кукольный театр под мочилово Субботина на Блице. Так вот сюжет для ролика — это херня, на которую при небольшом бюджете вообще можно забить и самому написать. Гораздо более сложный, трудоёмкий, дорогой и главный технический процесс — это сама мультипликация. Собственно, поэтому он и выродился сначала в куклы, в которых нельзя было никого узнать, если их по именам не называли, а затем, спустя годы, — в карикатуры, типа комиксов. Б51 их любил публиковать. Прошло лет 17-18, и вы мне теперь рассказываете, как, впрочем, про многое другое. Хочется съязвить про состав вашего кружка, но не стану. Вдруг там и правда мозгов навалом, а вы просто неточно транслируете
          16. Слава, предлагаю отвлечься от беседы, например музычкой. Вот есть девчонка из Москвы, умница-красавица. Стала очень популярной и у нас и за границей, благодаря своим чумовым интерпретациям известных произведений рок-классики. Очень меня радуют истории успеха «наших». Посмотрите как прекрасно играет https://youtu.be/DmL12NRE4hQ
          17. Слава

              4 марта 2021  16:46
            в то время уже была пару-тройку лет Масяня. С т.з. картинки — мультипликационный минимализм, но стрельнуло потому, что автор на редкость удачно совместил все вместе — образ, картинку, музыку, сюжет, сумел организовать художников и технарей, наполнил мыслью. Для таких проектов не ищут того, кто сможет написать сюжет, там и так команда уникумов. Больше никто так особо и проявил себя, — так, низкопробные поделки. В сравнении с Масяней, которая концептуальна, и поэтому её минимализм прокатывает, те варианты, что я видел, оставляют желать лучшего. И вряд ли они, при таком положении вещей, готовы платить кому-то за сценарии. Потому что им, условно, хоть Аватар напишут, а они исполнить это в мультипликации не смогут. Поэтому такая анимация, типа туловищ с головами ежика, волка, зайчика там, которые чуть поворачиваются для движения, сидя один на пеньке, другой на домике, в лесу, и трут за Навального-) в привлечении авторов за деньги не нуждаются. Им самим бы выжить.
          18. Слава

              4 марта 2021  16:55
            ну это ещё куда ни шло, а то обычно фигню какую-то, между ламбадой и попсой. Но только из-за авторов. При том, что, догадываюсь, что это вы только из-за девочки, которая нормальную музыку сыграла, а в оригинале ничего из старого рока, да и нового, наверное, и не слушаете.
          19. Ну в современном положении дел вы точно не разбираетесь. Без обид просто то что было раньше сейчас совсем не так. Во первых после мультика Маша и Медведи (17 серию просмотрели более 4 миллиардов раз) в эту индустрию полились деньги. Где деньги там и спрос. Это создало практически мэйнстримовую отрасль. Что должен знать сюжетник помимо несомненно таланта, он должен глубоко знать тренды, что бы попасть. И вот этого дорогого стоит. Вы не сможете этого сделать. Я смогу но для этого надо постоянно потреблять контент того среза для которого хочешь делать. Внизу я кину пример. Вобщем не знаю надо ли это вообще обсуждать. Помоему творчество это такой тонкий лед который просто не померить.
          20. Слава

              4 марта 2021  17:05
            вот вам алаверды — что-то среднее, плюс юмор. Бонусом — можно увидеть в новом амплуа владельца одной из песочниц-)
          21. «что-то среднее, плюс юмор. Бонусом — можно увидеть в новом амплуа владельца одной из песочниц-)» В постмодерне это называется «творческое цитирование». Задача привлечь зрителя знаковыми образами. Этим у нас начал еще Летов заниматься «Бери шинель пошли домой». Сейчас, но в намного более органичном виде, не как стёб, используется повсеместно: Слот — «над пропастью во лжи». Немного не мой культурный код, но Дип Пёпл, сериал про докторов и текст песни Валерии, я разгадал. Узнавание дает положительные эмоции. Ребята молодцы. Мне понравилось.
          22. Слава

              4 марта 2021  17:20
            вот такое я и называю низкопробными поделками. Вначале так и вовсе на уровне Майнкрафта. Может, кто и ловит кайф от такой фигни, но в политике успеха такой уровень вряд ли принесет. Дело даже не в уровне мультипликации или наличия сюжета в тренде. Нет идеи и целостности, как в Масяне.
          23. Аноним

              4 марта 2021  17:25
            А в чем тут фишка? Блондинки играют на музыкальных инструментах этим никого не удивишь. В данном случае довольно слабенько опять же минус голос. Если б она мотор хед сбацала и спела тогда да. А это детский сад какой то.
          24. Да, только там 7 миллионов просмотров. Но это не важно. Важнее тут то, что Вы не увидели целостности, а она есть) Причем что забавно, тут супрематический приём использован. А это вообще инструмент начала 20 века, Малевич например. Насчет старого рока, ну я не конечно не знаток какого нибудь Yes. Знаю очень хорошо панк 70х, но основная моя страсть это рок музыка конца 80х начала 90х причем альтернативная, не Макаревич. Западные и Сибирские.
          25. Слава

              4 марта 2021  17:33
            так и есть. Таких душещипательных роликов, в которых красавица-раскрасавица ковыряет Калифорнию на гитаре, или что-то типа того, пруд пруди. И все внизу давай умиляться в комментах.В такой гигантской куче мусора, как ютуб, найти что-то действительно ценное, не так просто. БангладешЪ-Оркестр, например, как по мне, очень достойные ребята, если пробежаться по их каверам. Группа-праздник, это они себя правильно называют.
          26. Фишка в создании успешного продукта, есть девушки которые не менее красивы, есть люди играющие более профессионально. Мы не на соревновании. Мне хотелось просто показать одну интересную историю успеха. Для того, что бы сделать — надо попасть. Поэтому в каждом штате успешных проектов есть маркетологи и аналитики. В России с этим беда, поэтому так радуют отдельные стрельнувшие люди. MotorHead у нее нет, есть Iron Maiden например https://youtu.be/81rAi6wh-u4
          27. «В такой гигантской куче мусора, как ютуб, найти что-то действительно ценное, не так просто. БангладешЪ-Оркестр, например, как по мне, очень достойные ребята, если пробежаться по их каверам. Группа-праздник, это они себя правильно называют.» Ой как верно! Поэтому и нужны люди которые знают как сделать так что в «куче» тебя заметили. Я раз что Вы меня поняли.
          28. Слава

              4 марта 2021  17:41
            не, ладно, они красавчики, однозначно. Но видного блогера-то в новом амплуа рассмотрели?-) вот это промоушен!
          29. Аноним

              4 марта 2021  17:44
            Еси б она топлес тоже самое исполнила просмотров было еще больше, но причем тут музыка . Насчет Малевича не понял для этого видимо нужно употребить тоже что и вы. Но в любом случае вам повезло такого хлама в инете слушать не переслушать.
          30. Послушал их другие песни. Знаете что сразу вспомнилось. Помните группа которая дурным голосом перепевала различные хиты советские?) Сейчас их найду в трубе.. Кстати сейчас слушаю их песню Шизгара (БУхаю о бейби бухаю) там в конце вставка из Offspring, ахах — прикольно. Норм. Так вот та группа с дурным голосом: https://youtu.be/BDXW3UqXjlQ
          31. По поводу кстати маркетинга и аналитики. Вот прямо сейчас участвую в проекте анализа от одной очень известного консалтингового конгломерата, который предоставляет анализ для еще одной не менее известной геймдев студии. Так вот они вышли на наше игровое сообщество и просто попросили людей у которых не менее 5000 часов наигровки в лидера жанра проанализировать «желания» разработчика. Сказать кто это не могу, подписал DNA. Но это всё профессионально и конечно за деньги. Вот с таким подходом у ребят будет успех. Очень профессионально.
          32. Аноним

              4 марта 2021  18:01
            Как стеб замечательно, особенно Мэйден, но не более того…
          33. Ну никто не заставляет Вас покупать билеты на её концерты. Еще раз речь шла об успехе «наших» на западе. И тут именно успех продукта, который по сути своей вторичен. Успешную Российскую на западе музыку можно пересчитать по пальцам: Тату, Лагутенко, Айспик. Да и наверное всё. Каждая история нынче на вес золота(
          34. Аноним

              4 марта 2021  18:26
            Красные элвисы, Парк Горького, Круиз не долго им просто не дали возможности нормально выступать. На это можно сходить за деньги. А бренчание старых хитов на клавесине… это кто то слушает за деньги?
          35. Да, слушает. В том и фишка, если бы мы все знали и понимали что станет востребованным а что нет. Но это не так. Да, эта девочка одна из самых востребованных по системе Patreon, и это огромный успех. Составляющие тут очевидны, красивая внешность, знаменитые хиты, талантливое исполнение вызывающее восторг — но как это отлично удалось совместить. Это качественный продукт. Те группы что Вы перечислили, они успеха не добились за рамками своего зрителя.
          36. Аноним

              4 марта 2021  18:42
            Главные составляющие все таки внешность и хиты. Ну и не очень взыскательный слушатель. Вне картинки это никто слушать не будет.
  2. Гость

      3 марта 2021  23:34
    Нет, наверно он последние лет пять не отдыхал. Сплошные служебные командировки были, и вот решил, пора!!!
    1. Небольшая ремарка

        4 марта 2021  08:27
      Кстати, да, есть такое. Как только за жабры прихватят, так тут же выясняется, что есть отпуск, который не использовался за последние пять лет. Это что за организация работы у «эффективных менеджеров», если даже с отпусками полная чехарда?
  3. Хиппи в законе

      3 марта 2021  23:40
    Напомнило цитату из старого перестроечного фильма » страсти по Высоцкому» : «я как проклятый, мотаюсь по европам…»
  4. Слава

      3 марта 2021  23:58
    вспомнилось, кстати, как товарищ с ником «жители ул.Шолохова » отчаянно пытался достучаться до депутатов своих на соседнем, не только в «ВМ» они звонили.С какой стороны ни посмотри на него, на Хабарова, везде клин.
  5. Аноним

      4 марта 2021  08:04
    Разговор Артема и Славы напоминает игру двух шахматистов: гроссмейстера и третьеразрядника. Первый говорит (видя на пять ходов вперед) — так то и так, Вы проиграете через пять ходов. Второй — это бред, мракобесие, этого не может быть, я же не вижу. Через пять ходов: первый — ну это же очевидно! Второй — ну я понимал, что проиграю, но это произошло случайно, пять ходов- просто совпало, чушь, бред, не убедили
    2
    3
    1. Аноним

        4 марта 2021  08:11
      Так вот Слава — это уверенный второразрядник, крепкий, умный, спокойно выигрывающий у других второразрядников и игроков рангом пониже, но то, как играют другие, повыше, (в переводе: что они обсуждают) ему даже просто не понять. Ну не понять и всё. Есть пределы совершенству
      4
      2
      1. Куратор Славы

          4 марта 2021  09:07
        Не вводите в заблуждение. У Славы не второй разряд.
        1. Слава

            4 марта 2021  10:20
          смотря с чем сравнивать. Мне довелось поработать в своё время и с гроссмейстерами, от которых получил признание во всех возможных видах, поэтому меня не задевает такая оценка. Но заставляет думать, что вам с Артёмом нужно записаться в шахматную школу, если мыслить в тех категориях.
          1. Зачет

              4 марта 2021  10:57
            Слава . 4 марта 2021 .10:20…………………» Мне довелось поработать в своё время и с гроссмейстерами, от которых получил признание во всех возможных видах»………………………………………………………………………. «Мы сыграли с Талем десять партий — В преферанс, в очко и на бильярде. Таль сказал: «Такой не подведёт!» (c)
          2. Аноним

              4 марта 2021  11:18
            Слава, не сомневаюсь, в шахматах Вы тот ещё дока. Остап Бендер с лекцией в клубе «Четырёх коней».
            2
            1
          3. Слава

              4 марта 2021  12:08
            жаль, что Госдума ко мне когда-то отнеслась не так, как вы, а посерьёзней. Нравилось мне с такими надутыми индюками, у которых деньги из всех карманов сыпались, и поэтому они считали себя доками во всём, заниматься. Наигрались, надоело, решили правила игры изменить.
  6. Аноним

      4 марта 2021  08:08
    Все, абсолютно все попытки «достучаться» куда-либо, срабатывают только при желании еще более верхней инстанции дать «волшебный пендаль» тому, к кому обращаются. При желании и возможности. А когда возможности нет, а есть только желание- получается как у Чибиса: щеки надуваем, пальчиком грозим, а на выхлопе — ноль. Про население не думает никто. Электорат, не более
  7. Алекс

      4 марта 2021  08:10
    Да уж, приплыли. Интересно весь остальной депутатский корпус живет так же на широкую ногу? Так нам ни один из них не интересен в депутвтах. Давайте уже расширять область исследования.
    1. Аноним

        4 марта 2021  08:13
      Горсовет — это локальный бизнес в местечковой политике. Три десятка ручейков, сливающих свою «добычу» в общий котёл. За это получающий денежку, почет на страницах ВМ и медальки «почетный гражданин»
  8. MMK

      4 марта 2021  09:56
    Мусатяновский «Насос 51» радостно сообщает об обнаружении незадекларированной зарубежной недвижимости у своего медиа-конкурента Игоря Мораря: . 1 . В декларации Мораря есть дом в Норвегии, а квартира в Чехии записана на жену. Еще какая-то недвижимость в Чехии? https://murmansovet.ru/anticorr/detail.php?SECTION_ID=152&ELEMENT_ID=5868 Таки подозреваю, что незадекларированная недвижимость есть еще у кое-кого — гражданин Сергей Веллер подозрительно внезапно покидает Мурманск.
    1. Свой среди чужих

        4 марта 2021  10:17
      Покидают родные края, дембеля, дембеля, дембеля….
    2. Свой среди чужих

        4 марта 2021  11:10
      А с недвижимостью в Испании история утихла?
      1. ММК

          4 марта 2021  11:47
        Ну так эта недвижимость декларировалась. Речь о подпольной недвижимости. Так же как и к Морарю по поводу дома в Норвегии не пристают, дом указан в декларации.
    3. Знаем плавали

        4 марта 2021  21:19
      точно знаю, что у Сергея Веллера есть квартира в Праге. Пробивается по пражским базам недвижимости.
  9. Маруся

      4 марта 2021  09:58
    И опять по старой схеме саботаж с уборкой улиц..
    1. MMK

        4 марта 2021  10:10
      Типа «Никора не справился»? Есть версия, что УДХ уже не то — доили много лет.
      1. Маруся

          4 марта 2021  10:14
        В соцсетях активно гонят на Чибиса, Никора затаившийся дракон но он мобильный политик , нос по ветру , не пропадёт.
  10. Слава

      4 марта 2021  10:43
    Почему каждый год одна и та же проблема со снежной кашей? По-моему, секрет в том, что весной наступает время, когда весь выпавший и укатанный за зиму снег просто размягчается, это не выпавшие за февраль осадки, а то, что накопилось. И рецепт один — убирать всю зиму, каждый день вычищать под ноль и вывозить. Но ведь это топливо, трудовые затраты, которые можно всю зиму экономить и выводить — пилить. И при выборе — тратить деньги целевым способом и делать город чистым на постоянной основе , или пилить, а во время авралов заниматься уборкой и делать поток в свой карман скудным, выбирается первое.Поэтому из года в год одно и то же. А сколько раз я лично видел по ночам пару-тройку лет назад колонны снегоуборочной техники на проспекте, которые просто стояли на одном месте всю ночь, отъезжающие от них грузовики без снега. На одном топливе только сколько воруют.
    8
    1
    1. Аноним

        4 марта 2021  11:19
      Слава, в феврале выпало три месячных нормы. В ноябре, декабре снега почти не было. Ну хватит уже писать нелепицу.
      1
      2
      1. O. Friidam

          4 марта 2021  11:32
        …хахаха… снег не убирают потому,что в феврале выпал снег… а в августе снега вообще не было… на улицах было говно, но его тоже не убирали потому, что в феврале говно не выпадало и было много снега…
      2. ММК

          4 марта 2021  11:34
        Но ведь три месячных нормы когда в феврале выпали? Времени-то сколько прошло? Никто не требовал убрать снег здесь и сейчас, понимая, что это невозможно. Но ведь второстепенные улицы и проезды между микрорайонами до сих пор нечищены. Недели три уже как. Где хваленный флот УДХ? Когда он вступит в бой со снегом?
        1. O. Friidam

            4 марта 2021  11:36
          …у этихуепков каждый год три нормы выпадает… а летом они готовятсяк зиме и тоже никуя не делают…
          1. Аноним

              4 марта 2021  11:42
            А вы заедьте в УДХ. Огромное количество снегоуборочных машин стоит прямо в ста метрах от проходной. Десятки. И стоят, похоже, давным-давно
          2. Слава

              4 марта 2021  12:29
            вот ещё один аргумент. А почему они стоят? Они бы и рады сейчас выгнать технику, но, предполагаю, посадить за руль некого. Это ж надо на постоянной основе людей держать, «свои» деньги платить, которые считают своими. И людей -водил как сейчас нет, так их и всю зиму не было. Но это же только в комментах можно написать, в ленте новостей же такого не напишут. Поэтому виноват снег, — в три раза больше выпал, и три малоизвестные управляшки.
        2. Слава

            4 марта 2021  11:56
          да мы ходили всю зиму по толще снега, который сейчас нам за февральские три нормы выдают. Можно посмотреть на лестницы, которые всю зиму очищались полностью, а сейчас их почистить не успели, там и увидите эти «три нормы».
      3. Слава

          4 марта 2021  11:52
        вам нелепицу написали в ленте новостей, вы прочитали. Три нормы от чего? От прошлого года? От позапрошлого? Ещё дальше вглубь? Каждый год в три раза больше, чем в предыдущем. В той же колонке можете прочесть названия трех управляшек, по вине которых всё. А самому голову включить?
        1. Вася из Майами

            4 марта 2021  12:02
          Но зато в штате Техас котострофа и свет по 3000$ минута
          1. Слава

              4 марта 2021  12:38
            кто ещё верит в эти злополучные «три нормы», посмотрите в окно. Видите асфальт на дороге? Или на тротуаре? Нет. Снежок лежит, уже утоптанный, местами подчищенный. Так вот не надо никакого снегопада, а снова чтобы через ноль температура перешла. Превратится в кашу то, что мы видим сейчас. Такой перепад сопроводится снегопадом, на него опять всё спишут. Но посмотрим же реально, — снег не вывозился, не вывозится и не вывезется. Будем, как всегда,ждать, когда он весь растает.
            2
            1
    2. Маруся

        4 марта 2021  12:34
      С полной ответственностью заявляю, что до середины февраля Самойловой вычищали под скребок ежедневно , первую зиму такое вижу и хоп в числах 20 резко перестали , нет работников на улице , нет механизированной уборки, снег не вывозят . Считаю саботаж.
      1. Непьющий собутыльник

          4 марта 2021  12:38
        Может перестали писать волшебную фамилию на сугробах?
  11. А в это время

      4 марта 2021  10:52
    «Компания “Агрокомплекс“, принадлежащая семье бывшего министра сельского хозяйства Александра Ткачева, оказалась первой в рейтинге по владению землей. Как сообщает Forbes, ей принадлежат участки на 88,6 млрд рублей «Агрокомплекс» владеет наделами в самых дорогих (земельно) регионах — Краснодарском и Ставропольском краях, уточняет издание. На втором месте — «Продимекс» Игоря Худокормова (65,1 млрд), тройку замыкает «Мираторг» Александра и Виктора Линников (49,1 млрд).»
  12. Жители последних пяти улиц округа хабарова

      4 марта 2021  11:58
    хабаров (с маленькой буквы) показывал свое лицо перед выборами только там, где проходимость высокая (истинно коммерческий подход). Возле поликлиники № 2, возле ветлечебницы и продуктовых магазинов на Книповича. В районе частого сектора его в помине не было. Думаю, он понятия не имеет, что там нет водопровода, контейнерной площадки, нормального освещения, а дорогу чистят только по жалобам активных жителей. Если загорится дом, то до открытой колонки, что стоит полузамороженная на Пономарева, не дотянуться. Поэтому дома там периодически горят, потому что многие пенсионеры и инвалиды набирают воду домой из колонки. По дороге на Шолохова открытым ручьем сверху льется моча. Но телевышка, как знак вечного праздника в нашей жизни, мигает нам круглосуточно и по особому торжественно!
    1. Аноним

        4 марта 2021  12:04
      А че «лицо» с маленькой буквы? Оно же капсом всё, с лева на право и с верху вниз…
      1. Жители последних пяти улиц округа хабарова

          4 марта 2021  13:02
        Приглашаю редакцию этого ресурса на фотопрогулку по нашим пенатам.
        1. Аноним

            4 марта 2021  13:07
          По этим пенатам только Найденов гуляет иногда. Но он на рыбалке, наверное
        2. MMK

            4 марта 2021  13:22
          Редакция прибудет ориентировочно через час. . Поедет на общественном транспорте во избежание застревания транспортного средства редакции на подъезде к месту бездействия нехорошего депутата.
          1. ММК, я Вас прошу, задайте встреченным людям вопрос — «вы знаете кто у вас депутат горсовета по округу». Хотя бы парочке.
          2. Жители последних пяти улиц округа хабарова

              4 марта 2021  14:20
            Это верное решение про обчественный транспорт. )) Если хотите видео мочи, ближе к концу улицы по Шолохова. А колонку завтра тоже кто-то приедет снимать.
        3. MMK

            4 марта 2021  17:28
          Редакция посетила пенаты, поговорила с представителями общественности и все зафотофиксировала. Завтра утром (а может раньше) будет репортаж.
  13. Люблю такое

      4 марта 2021  14:02
    Слава.4 марта 2021.12:08……………………………………………………………………………………. «жаль, что Госдума ко мне когда-то отнеслась не так, как вы, а посерьёзней. Нравилось мне с такими надутыми индюками, у которых деньги из всех карманов…..» сыпались……………………………………………………………………………………………………………………………Слава.4 марта 2021.13:55………………………………………… надо же, сколько гордости от общения, вы, наверное,были большим человеком, пока не уехали, с вами было, что обсудить «отцам города».
  14. Аноним

      4 марта 2021  14:15
    Слава, не останавливайся на достигнутом. В интернете ещё так много людей, которых ты не задолбал своей нудятиной.
    2
    1
  15. Алекс

      4 марта 2021  17:39
    я как непосредственный уборщик снега вокруг своей многоэтажки скажу как есть. до начала февраля снег сметался дворником в кучи дорожки и лестницы чистились ежедневно. в начале февраля пришлось вывозить снег один раз, тогда же трактором срезали весь наст. сейчас снега пока терпимо, все дорожки чистые, парковки тоже. Но вывозить еще один раз придется, как и срезать наст. В целом год более снежный чем прошлый но не в разы.
    1. Слава

        4 марта 2021  17:48
      ну так, что и требовалось доказать. Там, где убирали, да ещё под скребок, там «три нормы» никого не напугали, всё довольно штатно. А где копили, да еще и саботируют, там жопа.
  16. Слава

      4 марта 2021  19:39
    в продолжение темы того, что когда-то можно было зайти с Конституцией подмышкой в высокий кабинет и доказать свое право. —————————————————- На основании поправок в Конституцию, величина МРОТ сейчас не может быть ниже прожиточного минимума. Это, на минуточку, Основной закон страны. Прямого действия. Прожиточный минимум, согласно Постановлению правительства Мурманской области от 8 февраля 2021 года № 40-ПП, составляет для трудоспособного населения 19 391 рубль. Не 12 702 рубля, как по стране, и к чему приравнен наш МРОТ, а 19 391. Соответственно, поскольку стимулирующие и компенсационные надбавки не входят в МРОТ, в Мурманске размер МРОТ с северными надбавками мы получим, умножив 19391 на 2,2. Итого 42660 руб. Не 28 т.р. — минималка, на которую ориентируются для самых низкооплачиваемых должностей, из которой ещё могут и 13% вычесть и выдать 25 т.р. на руки, а 42 660 руб. . Вот у меня и возникают в который раз уже вопросы. А есть ли такой кабинет в Мурманске, где можно обратить внимание на этот факт, и чтобы тебя не просто выслушали и сказали что-то типа: «ну вы ж сами всё прекрасно понимаете», а чтобы из этого был толк? Мой ответ — нет такого кабинета. Но тогда второй вопрос — а как так, почему у нас в области не действует основной закон страны в части минимальной оплаты труда? Почему этот вопрос даже не звучит нигде? Может, новую конституцию с поправками уже и законом не считают? Просто старое разрушили, а нового и нет, это фикция? Всё по инерции катится уже, пока не докатится? Ну ведь, если вдуматься, это на самом деле не шутки, никто и не собирается соблюдать конкретику. Ладно там про свободу собраний зарегулировали, есть на что съезжать, хоть что-то говорить. А как с конкретными цифрами по оплате труда? Тут не один уже спрашивал — кто или что тебе мешает, чтобы выслушали, да я вот запросто встречался с тем или этим. Ну так встретьтесь с теми, с кем считаете нужным. Они есть такие вообще, с кем есть смысл встречаться и на эту тему говорить? Полагаю, что наверное, все «сами все прекрасно понимают».
    1. «Тут не один уже спрашивал — кто или что тебе мешает, чтобы выслушали, да я вот запросто встречался с тем или этим. Ну так встретьтесь с теми, с кем считаете нужным.» Зачем? Вопрос оценки своего труда находится в исключительной компетенции самого работника. Человек получает ровно столько за сколько смог продать свой труд.
  17. Слава

      4 марта 2021  20:19
    мимо. Дворник, санитарка, нянечка в детском саду ,медсестра, уборщица, водитель, прочие подобные низкооплачиваемые должности в бюджетных организациях получают столько, сколько установлено минимально с учетом МРОТ и полярок. Ровно столько, на сколько договорились большие дяди, потому что если меньше, будут а-та-ташки. Аргументация — не хочешь, не работай, катись на все четыре стороны, не катит для всех этих людей. Да и всех остальных жителей это не устроило бы, если все эти категории трудящихся взяли и уволились бы.
    1. А всем и не нужно увольняться, нужно тем кого не устраивает маленькая зарплата. Всем не угодишь. Люди получают ровно столько за сколько могут продать свой труд.
      1. Слава

          4 марта 2021  20:28
        а она никого не устраивает, — маленькая зарплата. А люди не могут продать свой труд дороже в другом месте потому, что мы на Крайнем севере, и возможность трудоустройства ограничена. А на своём месте они не могут получать за свой труд больше потому, что в области в этой части не соблюдается основной закон страны.
        1. Ну если сами не могут, то можно нанять того кто может. Есть хорошие кадровые агентства которые подберут более высокооплачиваемую работу в той же сфере. Разве проблема.
          1. Небольшая ремарка

              5 марта 2021  09:00
            Артём, вот тут, конечно, с тобой никак нельзя согласиться по нескольким причинам. Во-первых, в стране выстроена коррупционная система, при которой даже уборщицей в приличную организацию на хорошую заработную плату не попасть. У меня знакомая работает уборщицей, так она всегда зарабатывала больше, чем заведующая библиотекой в 2-3 раза и сегодня тоже зарабатывает очень хорошо. Но на эту работу она попала не через кадровое агентство, а через связи. Что уж говорить о других профессиях? Нет, по случаю можно получить должность с хорошей заработной платой, но только в качестве тягловой лошади. Второе, после 50 лет (!) тебя никто на работе не ждет, будь ты хоть ты семи пядей во лбу. Почему-то только в России этот возраст считается не рабочим. Пенсионный возраст поднять — подняли, а работой людей не обеспечили. У нас только Президентом России в 70 лет можно быть. Если не хотите видеть пенсионеров на рабочих местах, так поднимите размер пенсии до средней заработной платы по региону и большинство работать не будет. Пенсионеры работают, потому что на пенсию в 15-25 тысяч рублей сегодня не прожить. Средняя заработная плата по Мурманской области — 66 тысяч рублей, так вот, если бы пенсионеры получали хотя бы 50 тысяч рублей, то зачем работать? Третье, никакое кадровое агентство не сможет трудоустроить людей в массовом порядке, потому что спрос превышает предложения. Что из этого следует? Следует ровно то, что в человеческом обществе многие вопросы нужно решать с принципов гуманности и человеколюбия. К примеру, в нашем коллективе работает сотрудник, имеющий серьезные заболевания, которые мешают ему выполнять работу быстро и в срок. Весь коллектив вопит — уволить, мы не хотим за неё выполнять работу, пусть идет собес. И только я, как гуманный человек говорю — ей тоже надо на что-то жить. Люди в большинстве своём — это твари безжалостные, алчные, порочные и при определенных обстоятельствах из них лезет вся звериная сущность. От голода – будут жрать друг друга, от власти – измываться над слабыми, от богатства – убивать нищих. Людей надо сдерживать, даже ради них самих.
        2. У повышения ЗП «просто так» есть еще обратная сторона. Вряд ли если санитарка работала за 15, а на ее должность установят оклад в 40, так вот вряд ли эта санитарка останется на этой должности. Больше денег больше конкуренции, люди получают ровно столько за сколько оценивают свою работу.
          1. Слава

              4 марта 2021  21:15
            не надо для начала рассуждать — а что будет, если исполнять закон? Всё, что нужно, уже обсудили при его принятии, сейчас нужно просто исполнять.
          2. Слава

              4 марта 2021  21:22
            а этот вопрос я сам уже задал. Может, они и за закон это не считают? Вторая производная от него — зачем тогда его исполнять?
          3. Слава

              4 марта 2021  21:45
            вы ответьте, я же вопрос задал.
          4. Слава

              4 марта 2021  21:51
            я высказал свое предположение — может, они новую конституцию уже и за закон не считают. А «незачем исполнять» — это ответ строящего из себя дурачка.
          5. «Дурачку загляни в глаза, око в око Ты не увидел ничего, хоть видел много-много; А дурачок, он всегда видит Бога, Бога!»
          6. Ваша версия очень крутая, снимаю шляпу. Они не считают конституцию за закон. Можно вопрос? А зачем им её считать за закон? Без иронии спрашиваю, на полном серьёзе.
          7. Слава

              4 марта 2021  22:00
            всегда знал, что стоит чуть прижать атеиста, так он сразу к Богу. Но я же не пытаюсь задеть или обидеть. Просто когда косят под дурачка, отвечают в таком стиле, ну или троллят, тоже применимо. Свое предположение я могу обосновать, а вы так, просто несете и всё. С удовольствием почитаю очередное маргинальное объяснение в стиле » просто потому, что могут».
          8. Да, расскажите пожалуйста. Почему они не исполняют положения конституции, «закона прямого действия» выбранного гражданами нашей страны.
          9. Слава

              4 марта 2021  22:08
            потому что есть главные правила игры. Которые предусматривают в том числе и возможность соблюдать их не всеми. Как и возможность привлечь тех, кто входит в узкий круг, когда это надо.Обсуждаемый выше «нехороший депутат» стал невольным примером того, как это может происходить. А в данном случае всё усугубляется тем, что это первое — основной закон страны, который непосредственно касается высших должностных лиц региона, а второе — нарушается в отношении неопределенного круга лиц.
          10. Слава

              4 марта 2021  22:10
            так не пойдёт. Вы можете транслировать мои вопросы дальше, я только поприветствую, но не мне же. Поэтому сначала вы мне ответьте, я же спросил.
          11. Так я же ответил. «исполнять его незачем, поэтому его не исполняют». Это мой ответ. Вы написали, «конституцию не считают законом» «Свое предположение я могу обосновать». Я Вас прошу обосновать. Это интересно. Почему они не считают конституцию — законом, хотя её приняли всеобщим голосованием.
          12. Ага, то есть не соблюдают, потому что могут. Правильно я истолковал вот эти слова: «Потому что есть главные правила игры. Которые предусматривают в том числе и возможность соблюдать их не всеми.»?
          13. Слава

              4 марта 2021  22:17
            если это всё, что вы можете ответить, тогда предлагаю довольствоваться моим ответом на свой же вопрос, но более развернутым, в отличие от вашего.
          14. А я доволен Вашим ответом. Примерно так я и рассуждаю. Не исполняют потому что могут не исполнять. Дальше надо размышлять почему могут. Всё очень верно Вы говорите.
          15. Слава

              4 марта 2021  22:23
            нет. Это примитивно. У вас «один нехороший депутат» тоже может или мог, только вот почему-то нашла коса на камень. Поэтому, конечно, вы будете довольны, ведь вы нашли свое в моем, а я вот в вашем ничего пока не нахожу.
          16. Слава

              4 марта 2021  22:37
            мне нет нужды принимать ваши основы, ведь вы даже на мои вопросы не можете ответить, а они неслучайны и вижу, что вы понимаете это. я мог бы сам за вас ответить, это уже несложно, а вот вы за меня — нет. Остановимся на том, что в отдельно взятом примере «онд» вы уже неправы. — Не может. Думал, что мог, но оказалось, что не может. Пошёл досматривать Марию Терезию по культуре и ждать свежего пирожка с Шолохова от ММК.
          17. Да, Слава, Вы победили. Я кстати понимаю, как с вашей точки зрения надо разруливать эту ситуацию. Он в мультике ниже. А если честно, удивлён, что у вас такая каша в голове, нет ни единого внятного ответа на ваши же собственные вопросы. «Они так делают потому что ну вот так. С таким уровнем понимания ситуации вам в детский сад, понятно что так ничего не добиться, что собственно у вас и произошло по вашему же признанию. https://youtu.be/dmx_8jo0eqE
          18. Небольшая ремарка

              5 марта 2021  11:17
            Да, если в разных отраслях периодически повышать заработные платы, а не делать это единым фронтом, то так и происходит. К примеру, когда в муниципальных библиотеках были низкие заработные платы, то желающих там работать особо не было, но как только заработные платы выросли, то в библиотеки попёрли, все кто не состоялся в своих профессиях — журналисты, экскурсоводы, учителя, музыкальные работники и прочее. В основном это чьи-то знакомые, родственники из администраций города.
  18. Ггуские своих не бгосают

      4 марта 2021  20:37
    Перейти logo-compacttoggle search inputtoggle main navigation СЕЙЧАС В ЭФИРЕ Цитаты Свободы. Не такие уж смешные санкции НОВОСТИ Экс-глава МИД Австрии, у которой Путин был на свадьбе, выдвинута в «Роснефть» 03 марта 2021 Путин и Кнайсль на её свадьбе Путин и Кнайсль на её свадьбе 113 Смотреть комментарии Правительство России внесло в список кандидатов для избрания в Совет директоров «Роснефти» экс-министра иностранных дел Австрии Карин Кнайсль. Она известна, в частности, тем, что в 2018 году гостем на её свадьбе был российский президент Владимир Путин. Имя Кнайсль указано в распоряжении правительства на официальном интернет-портале правовой информации. Она выдвинута в качестве независимого члена. В том же статусе в совет директоров нефтяной компании выдвинут бывший германский канцлер Герхард Шрёдер. В настоящее время Шрёдер – действующий председатель совета директоров «Роснефти». Он также на протяжении уже долго времени возглавляет комитет акционеров компании Nord Stream 2 AG, которая управляет строительством газопровода из России в ФРГ по дну Балтийского моря.
    1. золотая рыбка

        5 марта 2021  15:57
      Ггуские своих не бгосают, какое отношение к посту имеет написанное вами?
  19. Аноним

      4 марта 2021  22:30
    заебали может в вотсаппе поговорите
    1. Alex

        4 марта 2021  22:56
      Сейчас я покурю и подключусь. Бггг.
    2. Да ладно всё равно новостей нет, завтра ММК запулит репортаж, я не буду ничего писать, что бы не мылить комментарии.
      1. Alex

          4 марта 2021  23:13
        У тебя или интернет медленный или ты спидами ещё не торкнулся?
  20. Хотите сменить власть — голосуйте на выборах, говорили они.. «Оппозиционеров могут признать иностранными агентами и запретить им участвовать в выборах. Идею уже поддержали в «Единой России»
  21. ММК, помните мы говорили о таргетинге? Тут интересная новость подъехала от пресслужбы президента: «Путин пожаловался, что сталкивается в интернете с детской порнографией и проституцией»
    1. Аноним

        5 марта 2021  15:34
      Блин, уже более 20 лет в Интернете, ни разу не столкнулся. Где ж его носит?
      1. Аноним

          5 марта 2021  16:24
        Может кто то там в Кремле шалит. Интернету скоро кирдык надо полагать.
        1. Да это подготовка, уже многие кто в теме пишут, что изменились какие то настройки у провайдеров. В конце кину ссылку. Но так как уровень знаний и умений у правительственных «запрещальщиков» крайне низок, а для любого профессионала работать на них это позор на всю жизнь — то это всё будет долго и бесполезно. Там уже старлинк подъедет и придется им мобильные глушилки в развитых странах за миллиарды закупать. https://habr.com/ru/post/545366/
  22. Кстати поздравляю с праздником! Сегодня, 5 марта, умер один из самых кровавых тиранов 20 века, Иосиф Джугашвили.
    1
    1
  23. Слава

      6 марта 2021  22:36
    тут напишу, чтобы новую тему не портить. ————————— обсудили с коллегами тему соблюдения Основного закона страны на территории Мурманской области, и пришли к следующему. Ну во-первых. Нужно понимать, что так или иначе, рано и поздно, или тут же, по мере выявления несоответствия, к соблюдению закона мы придём. Мы ж не на Диком Западе? Приняли поправки. Нужно уже перерасчёт делать с лета, а не рассуждать о том, насколько это целесообразно. Во-вторых. Как это делать? Трое людей должны собраться. А. Чибис, С. Веллер и А.Первухин. Трёхсторонняя комиссия. У них собраться впервые в таком составе есть и ещё одна причина. С.Веллер, как говорят, собрался на переезд, поэтому у него есть повод перед отъездом, в качестве председателя Союза промышленников и предпринимателей опередить председателя областного союза профсоюзов С.Первухина в предложении исполнить Основной закон РФ. . В принципе, в стремлении исполнить закон заинтересованы все, поэтому есть мнение, что можно и наперегонки бежать.В любом случае, необходимым документом для исполнения закона, должно быть заключение трехсторонней комиссии по социально-трудовым отношениям о приведении значения МРОТ в Мурманской области к величине прожиточного минимума, согласно новым поправкам к Конституции Российской Федерации. Установить региональный МРОТ на уровне 19 391 руб. Но так-то, по логике вещей, первым об этом должен заговорить председатель совета профсоюзов. Кроме того, что эти трое людей обязаны это сделать, они, конечно, должны задаться над вопросом — а на какие шишы? Это, конечно, не наша забота, мы-то всего лишь проголосовали летом за них. Всё задумали , объявили и продумали на что это будет, не мы. Но мы проголосовали. Думаем, что губернатор может и обратиться в правительство Российской Федерации за дополнительными средствами для исполнения Основного закона страны.
      1. Слава

          7 марта 2021  00:04
        он может переехать хоть на Кубу. Но пока вместо него на пост председателя Союза промышленников и предпринимателей Мурманской области ещё никого не выбрали. Поэтому возьмёт билет и прилетит, ему, возможно, этот билет ещё и оплатят. В любом случае, — «региональное Соглашение между правительством области, областным советом профсоюзов и Союзом промышленников и предпринимателей Мурманской области подписано на 2019-2021 годы»-(с) https://gov-murman.ru/info/news/283280/ поэтому, а. собрание трехсторонней комиссии должно состояться в этом году, б. никто из троих не имеет права соглашаться на МРОТ меньше, чем 19391 руб.
        1. Alex

            7 марта 2021  00:42
          Я спать, приятной беседы. Реквизиты скинь.))

Comments are closed.