mmk.news

Ветропарк

Автор: 
19 июня 2021

Сегодня ночью наблюдал очередную перевозку лопасти для Кольской ВЭС. Сначала увидел впереди затор из мигающих спецмашин, а затем что-то длинное. Колонна то двигалась, то останавливалась, однако процесс шел. От моста через Кольский залив до кольца между Мурманском и Колой лопасть довезли за десять минут. На кольце лопасть поехала по часовой стрелке и вскоре исчезла в […]

Сегодня ночью наблюдал очередную перевозку лопасти для Кольской ВЭС. Сначала увидел впереди затор из мигающих спецмашин, а затем что-то длинное. Колонна то двигалась, то останавливалась, однако процесс шел. От моста через Кольский залив до кольца между Мурманском и Колой лопасть довезли за десять минут. На кольце лопасть поехала по часовой стрелке и вскоре исчезла в направлении Териберки.

Лопасти перевозятся с левого берега залива, куда их доставили морским транспортом из Санкт-Петербурга:

Фото: Кирилл Шевцов

Всего в Кольском ветропарке будет 57 ветрогенераторов, значит к развилке дорог на Териберку и Туманный должны перевезти 171 такую штуку.

Проектная мощность Кольской ВЭС — 201 МВт.

Мощность Нижнетуломской ГЭС — 56 МВт, Верхнетуломской ГЭС — 276 МВт, Кольской АЭС — 1760 МВт.

Комментариев: 221
  1. O. Friidam

      19 июня 2021  17:49
    …север Мурманской области — хорошее место для ветряков… сейчас появляются новые тренды использовать энергию ветра для производства водорода и уже его использовать как энергоноситель… так что перспективы есть…
    3
    3
  2. Аноним

      19 июня 2021  17:57
    ближайшей ночью еще повезут? поглазеть бы. а так да, обставляй всю тундру и генерируй. неиспользуемые земли. перспективы громадные. на юге каждый клочек используют, и то под ростовом поле ветряков шикарное. а нам грех не сделать такое же
    1
    1
    1. MMK

        19 июня 2021  18:17
      Так их 171 штука. Еще насмотритесь)) Главное в Североморск-3, а особенно в Териберку или Туманный в это время не ехать. Сегодня ночью процесс выезда из Мурманска проходил в районе полуночи.
      1. Аноним

          20 июня 2021  09:12
        171 штука? Так они их три года возить будут)))
      2. Абрам Исаакович Мыс

          20 июня 2021  18:46
        Итальянский информатор сообщает, что одну лопасть,таки погнули при выгрузке. Радует что это были приезжие поцы, а не местные гои.
  3. Аноним

      19 июня 2021  18:29
    Надеюсь ветрики с отоплением будут
  4. Минона

      19 июня 2021  18:41
    А кто эту куйню придумал? В Калграде на побережье разобрали такой ветропарк к буям и застраивают все коттеджами. Обслуга и расходники дорогими оказались. Да и срок эксплуатации не ахти, лет 15.
    1. Аноним

        19 июня 2021  18:45
      может ветра там меньше. или им нахрен столько энергии не надо?
      1. Аноним

          19 июня 2021  18:51
        А МРМ мало электричества??? Дешевле оно в любом случае не станет.
    1. MMK

        19 июня 2021  19:29
      «Энел Россия получила право на строительство Кольской ВЭС мощностью 201 МВт в рамках проведенного в 2017 году российским Правительством тендера на строительство объектов ветрогенерации общей установленной мощностью 1,9 ГВт. Тогда же компания получила право на строительство Азовской ВЭС мощностью 90 МВт.» Энел Россия
      1. Артем Михайлович

          19 июня 2021  19:38
        Итальянцы. Ну тогда может и построят.
        1
        4
      2. Аноним

          19 июня 2021  20:11
        201 МВт? Серебрянский каскад ГЭС 15 мощность 201 МВт ГЭС 16 мощность 156 МВт Териберский каскад ГЭС 18 мощность 130 МВт ГЭС 19 мощность 26,5 МВт Всё работает, всё далеко не в самом загруженном режиме. И нафига козе баян?
        1. Квадрокоптер

            19 июня 2021  22:15
          Бриты норгам мегакабель тянут. Нафуя?
      3. Старый дятел Саша

          19 июня 2021  21:58
        Право на строительство! А потом, ну или сейчас, кто заказчик и кто будет «стричь купоны»? Итальянцы, танунах…
      4. Ну все же заметили

          19 июня 2021  22:48
        19 сентября 2019 года Энел Россия приступила к строительству Кольская ВЭС, мощностью 201 МВт — крупнейшего ветропарка за полярным кругом[26]. Просто весла долго везли…
  5. Алекс

      19 июня 2021  20:20
    Стоимость стройки вроде 20 млрд. За десять лет эксплуатации получается примерно 3 рубля киловатт стоит. При условии что эту энергию получится продать. Но ведь ветер это рваная генерация. Он то есть то нет. Поэтому поданное в сеть электричество надо резервировать другими источниками. Строят ли параллельно ТЭЦ на 1.9 ГВт? Вроде нет. Кто будет потребителем ветроэнергии? Очевидно, жители города. Куда денутся традиционные поставщики? Н@.уй, ждать своей очереди когда ветер стихнет или лопасти отвалятся. Вывод:. Традиционные поставщики энергии пострадают, если они закроются, мы будем электроэнергию получать только когда ветер есть. Цена на электроэнергию вырастет. Вопрос:. Чиновник принимавший решение получал организационно-методическую, материальную помощь за рубежом? Как считаете?
    1. Инженер

        21 июня 2021  16:13
      Ветропарк, походу, строят вместо КАЭС-2 . Старая станция уже выработала все ресурсы, продлевают эксплуатацию, но это дело рискованное. Если будет даже небольшая авария на расположенной в центре области устаревшей АЭС с выбросом радиации, даже в сто раз меньше, чем на ЧАЭС, то будут уничтожены все экспортные предприятия области. Радиоактивные апатит, цветмет и рыба нахрен никому не сдалась. Фактически область будет уничтожена. Лучше об этом не думать. Ветропарк во всех вариантах предпочтительнее, мазута, угля и даже СПГ. СПГ выгоднее гнать на запад, а самим отапливаться от чистой ветроэнергетики. Ветра у нас как грязи, и безлюдных просторов ещё больше, но для полного кайфа надо строить теплоэффективные здания, их в области совсем мало. Честно говоря мурманчанам надо выстроится вдоль улиц и аплодировать этим лопастям, как раньше встречали и аплодировали папанинцам и космонавтам. Ветропарк это самая необходимая, современная модернизация именно для местных жителей. А все остальные гигантские стройки скорее для олигархов. Для местного населения от них лапша на ушах , максимум объедки с барского стола.
      1. Аноним

          21 июня 2021  17:06
        Это ж сколько надо ветряков чтоб заменить аэс да еще на приличных расстояниях чтобы ловить ветер. Все побережье придется утыкать, а как обслуживать?
        1. Пионер

            21 июня 2021  19:57
          Два таких ветропарка, как строятся, это почти один энергоблок КАЭС.
          1. Главный инженер.

              21 июня 2021  21:12
            Кольская АЭС выбрана пилотной площадкой для создания стендового испытательного комплекса (СИК) по производству водорода и обращению с ним. Об этом сообщил директор предприятия Василий Омельчук в ходе пресс-конференции. Кольская АЭС была выбрана по нескольким причинам. Основные – это избыток вырабатываемой энергии, её низкая стоимость, а также наличие всей необходимой инфраструктуры и опыта по производству водорода в небольших количествах для собственных нужд станции. «Мы должны создать систему обращения с водородом в промышленных масштабах – получение, сжатие или сжижение и транспортировка. В 2023 году мы должны ввести в работу комплекс с электролизными установками мощностью 1 МВт, затем планируется увеличение мощности и производительности СИК до 10 МВт. Если технология заработает, то она получит развитие по всей Российской Федерации», – отметил Василий Омельчук. ©
          2. Ветропарк гораздо лучше и безопасней чем АЭС

              22 июня 2021  08:45
            Водород очень взрывоопасный элемент. Любые исследования, испытания, а это прежде всего определение границ безопасного производства, транспортировки, использования, чреваты авариями и серьезными разрушениями. Для того испытания и производятся. Играть на атомной станции с водородными испытаниями это уму непостижимо какая смелая идея. Скорее ещё одно косвенное подтверждение, что КАЭС дорабатывает последние годы. Не что иное как судорожные попытки добавить себе значимости, оправдать существование. Значит и на политическом поле на атомщиков расчитывать не стоит. Их авторитет и влияние высшую точку уже давно минуло, пользуются прошлыми заслугами, лоббируют свои узкие интересы, а на самом деле уже сейчас становятся источником головной боли для всей области со своей одряхлевшей АЭС.
          3. O. Friidam

              22 июня 2021  09:42
            …водород это мировой тренд развития, как ни крути… эквинор *статойл» уже много лет ведет питоные проекты по водороду… такие дела…
  6. Alex

      19 июня 2021  21:39
    Говноедам всë не нравится. Голосуйте за Виолетту. ДБЛ БЛТ©
    4
    11
  7. Alex

      19 июня 2021  21:43
    Угу ветряк у Баглаева, ветряк в Коле просто мух и комаров гоняют. Бггг. Гы. Вы деду Саше сделали вечер. Выпускайте артемона с фридамом.
    2
    5
    1. Аноним

        19 июня 2021  22:02
      Ветряк Баглаева банкротит КАЭС…
    2. Аноним

        19 июня 2021  23:02
      Alex, у вас слюна течёт, утритесь
  8. Alex

      19 июня 2021  21:50
    Успешные энергетики же. Просто ржака как помидоркин и яжемать про тоэ говорить будут.
    1
    2
      1. долбоеб затошный

          19 июня 2021  22:23
        и ты в сети сидишь. что-то в твоей жизни давно пошло не так. и уже видимо не исправится
        2
        2
      2. Alex

          19 июня 2021  22:27
        Артём Михайлович 19 июня 2021 22:12 Не, сегодня твой бенефис. У меня гости. _____________________________________________ Угу. Насмешил. Спасибо.
  9. Аноним

      19 июня 2021  23:36
    Ветраки на случай кризиса?)
  10. Аноним

      20 июня 2021  10:48
    по гуглозапросу перевозка лопасти ветряка выдаются потрясные фото и видео.
  11. Алекс

      20 июня 2021  11:38
    Чьи деньги и куда пойдет электроэнергия, кто знает? Принудительно будет замещать мощности ГЭС как я понимаю, иначе инвестиции невозможно вернуть. Либо второй вариант. Упятерят нам стоимость электроэнергии и будут платить инвестору дань. Третий вариант кинут инвестора. Вполне рабочий, если это государственные инвестиции. У нас так с суперджетом сделали.
    1. Минона

        20 июня 2021  14:06
      Тавышто??? Разве так можно!
  12. Погостили у меня вчера ребята с Латвии. Они были конечно в шоке, когда я завел разговор о том, что где то в соседних странах ненавидят русских или российскую культуру.. Пришлось объяснять что это у нас так долбоёбов с телека обрабатывают. Ребята конечно были в удивлении.
    1
    5
    1. Я так понимаю, где то там в эстониях еще существуют остатки тех совковых долбоёбов которым на старости лет не живется, и это нашло живой отклик у наших престарелых совковых долбоёбов. И вот у них война, драма, трагедия. А старые совковые долбоёбы в нашем правительстве решили это осветить, ведь это старым совковым долбоёбам очень интересно. Но миф развенчан, русских в Латвии любят и уважают. И это здорово.
      1
      5
      1. Аноним

          20 июня 2021  19:33
        Так вот почему Андрей Иваныч решил после того, как перестанет «радеть о благосостоянии мурманчан» (не всех, ну а что поделать), переехать в Латвию, где его будут любить и уважать, а не остаться в России, где каждый может плюнуть в спину. Да и не только в спину.
        1. Виноват ли бык в том что ебет коров? Или тут стоится задумать коровам кто они, личности или дойное говно?
        2. Вы же в Мурманске даже митинга нормального против администрации не собрали. Схавали всё что вам на лопате преподнесли. Всё ваше достижение в плане отстаивания своих прав, это блаженный Пютсеп, который за вас помер от рака. А вы сидите и пиздите тут о правах своих которых у улиток нет.
          2
          4
          1. Алекс

              20 июня 2021  21:18
            Ты похоже разместил у себя боевиков из Латвии.
        3. Я люблю мурманчан, искренние открытые добрые люди. Но слабые тупые и безвольные — классические терпилы которых можно иметь, чем и пользуются. Особенно мужики, девчонки в Мурике еще хотя бы с характером. Мужики — вафлёры, к сожалению.
          3
          6
          1. долбоеб затошный

              20 июня 2021  19:47
            ну хоть сегодня бенефис состоится? я пива взял терпильского
          2. Незнаю, я так расстроен и разочарован от некоторых новостей, что могу только ругаться и кривляться. Вряд ли это будет юенефис. Но поговорить можно.
            1
            3
  13. Аноним

      20 июня 2021  19:43
    да успокойся уже всем пофуй
    1. да я в курсе что вам там всем уже всё без разницы, дети подохнут от рака легких от угольной пыли а вы рассуждаете о сказке
      2
      4
    1. Аноним

        20 июня 2021  19:59
      под териберкой все черви из камней повыпадают. к вопросу нахрена. у кого есть расклалка с какого источника области куда энергия идет? подозреваю, сто аэс преимущественно на комбинаты работает. серебрянские гэс что питают?
      1. MMK

          20 июня 2021  20:50
        ЛЭП от Серебрянских и Териберских ГЭС идут в Мурманск. И с КАЭС тоже ЛЭП до Мурманска есть. Все это хозяйство называется Единая Энергетическая система. Наверно любой населенный пункт может питать кто угодно. 1 Схема: energy.csti.yar.ru
        1. Артем Михайлович

            20 июня 2021  20:59
          А разве от гэс не идут провода напрямую в квартиру??? ММК, расскажите как электричество по провлдм течет, и почему зимой не замерзает?
        2. Аноним

            20 июня 2021  21:14
          может это понятно. резервирование называется. А в штатном режиме? та же АЭС имеет избыток мощностей. резерв нужен всегда. это даже на уровне усилка домашнего мощностью 100Вт известно. но в штатном режиме что и что питает?
          1. MMK

              20 июня 2021  21:36
            А вот непонятно: Потребление электроэнергии в Мурманской области (с учётом потребления на собственные нужды электростанций и потерь в сетях) в 2020 году составило 12 383 млн кВт·ч Таким образом, Мурманская область является энерогизбыточным регионом. В структуре потребления электроэнергии в регионе лидирует промышленность — около 73 %, потребление населением составляет около 8 %. КАЭС: фактическая выработка электроэнергии в 2020 году — 9 424 млн кВт·ч. . АО «Кольская ГМК» — 2 439 млн кВт·ч, Кировский филиал АО «Апатит» — 1 676 млн кВт·ч, «РУСАЛ Кандалакша» — 1 221 млн кВт·ч. Итого: 5 336 КВТ ч https://ru.wikipedia.org/wiki/Энергетика_Мурманской_области АО «Кольская ГМК» это Мончегорск и Заполярный. Но на юге есть еще Ковдорский и Оленегорский комбинаты. КАЭС вырабатывает 3/4 всей электроэнергии. Думаю Мурманск тоже подпитывает. Нужно у «атомного» Никоры спросить — он же мурманский сити-менеджер.
          2. Аноним

              20 июня 2021  21:57
            оленегорск тоже не мало жрет. алюминий плавить не сиськи мять. думаю 90% именно на все комбинаты и идет с городами спутниками.
  14. Алекс

      20 июня 2021  21:22
    Интересно, ветка ЛЭП идёт вдоль всего побережья в Островной. Это значит, на побережье можно а любой точке сделать дикую турбазу с круглогодичным заездом с моря. И вертолет не нужен.
  15. Алекс

      20 июня 2021  21:55
    Читаю про американских пенсов статейку. У них новая тема: кредиты на образование, взятые в тучные годы, невозможно погасить, т.к. работы нет. Сейчас в США уже 8.7 миллионов людей старше 50, у кого образовательный кредит не погашен до сих пор. Примечательно, что объем образовательных долгов у этой возрастной категории вырос на 50% с 2017 года — начинает стареть поколение, ставшее массовой жертвой паразитов. Одна из этих жертв рассказывает (ей сейчас стукнуло 60 лет) — «В самом кошмарном сне я тогда не могла вообразить, что в этом возрасте буду иметь такие долги. Тогда я взяла займ на образование $30 тысяч, но теперь вместе с процентами я должна $70 тысяч». Это вам даже не сраная ипотека. У тетки вместо однушки имеется всего лишь кусочек картона. Что скажешь Михалыч? Хотел бы так же жить?
    2
    6
    1. Аноним

        20 июня 2021  21:59
      это орт сочинил. там все хорошо. и кино показывают что каждый сраный америком живет в частном доме
      4
      2
    2. MMK

        20 июня 2021  22:10
      Да в Америке всем тяжело, не только пенсам: .
    3. » Что скажешь Михалыч? Хотел бы так же жить?» Судьба любого чмошника в любой стране — это судьба чмошника. Поэтому меня не нужно удивлять историями выпадения.
      1
      2
      1. Аноним

          20 июня 2021  22:19
        означает ли это, что все стональщики «в рашке парашке гавно, поеду я в сша/израель/англию и т.д.» просто чмошники. и там их ждет тоже что и тут?
        1
        1
        1. Как только стональщик сменит окружающее, перестанет смотреть телек, почувствует голод — он будет отличным работником.
          1
          3
        2. MMK

            20 июня 2021  22:27
          А Игорь Сикорский и Владимир Зворыкин чмошники? Процесс отъезда продолжается.
          1
          1
          1. «Игорь Сикорский и Владимир Зворыкин чмошники?» нет но скорее всего у них у каждого родители не жили в России (СССР)
          1. А с другой стороны, почему я должен вас Русских любить? Вы посмотрите что вы устроили за прошлый хотя бы век. Сколько миллионов людей, вы русские убили? Это ведь пиздец. Столько людей никто не убил.
            1
            7
          2. И это не русофобия, я говорю на русском языке, я знаю что у кащея в сундуке, просто накопились вопросы. К 40 годам. Вопросы на которые русский человек зассыт ответить. Это печально. Это не русофобство, это пришло время рассказать — а как же так.
          3. Ладно всё, Эдуард извините, что начал. Просто я сейчас об этом очень много думаю.. И я прям горю из-за како
          4. MMK

              20 июня 2021  22:54
            Вы посмотрите что вы устроили за прошлый хотя бы век. Сколько миллионов людей, вы русские убили? ———- Ну вообще-то за прошлый век русские кое-кого спасли дважды. В 1915 году от полного уничтожения и в 1988 году. В 1988 году тебя лично спасли, Артем.
            3
            1
          5. Аноним

              20 июня 2021  22:55
            за прошлы век убили… так значит вся германия уебаны. гитлер же оттуда. аша уебки негров юзали до последних лет и сколько их заморили. татары ублюдки сколько лет рассию матушку чмырили. кто еще? поляки пидорасы кошда-то там. а помнишь прмяне какие-то миллион лет назад хохлов отьебали в лесу? ух нация конченная.
          6. Аноним

              20 июня 2021  22:57
            в 88м надо было не спасать а немного раньше об матрас вытереть. мир был бы иным. уверяю
          7. «Ну вообще-то за прошлый век русские кое-кого спасли дважды. В 1915 году от полного уничтожения и в 1988 году. В 1988 году тебя лично спасли, Артем.» Эдуард, я был 5 летним ребенком. Вы серьезно хотите что бы я в своих суждениях учитывал дела 30 летней давности давно не существующей страны? Такого не будет. Этот аргумент минус.
            2
            4
          8. «в 88м надо было не спасать а немного раньше об матрас вытереть. мир был бы иным. уверяю» наверное надо было. У вас у Русских слабость к кавказцам, грузин сталин.. Спасли моих предков? Спасибо вашим предкам. Вы то блять тут причем. Вы что сделали?
            2
            4
          9. «за прошлы век убили… так значит вся германия уебаны. гитлер же оттуда. аша уебки негров юзали до последних лет и сколько их заморили. татары ублюдки сколько лет рассию матушку чмырили. кто еще? поляки пидорасы кошда-то там. а помнишь прмяне какие-то миллион лет назад хохлов отьебали в лесу? ух нация конченная.» нация правда не очень. То что ты описал — это есть у всех. Только русские гордятся своими убийствами, вот в чем проблема.
            1
            3
          10. MMK

              20 июня 2021  23:16
            Спасли моих предков? Спасибо вашим предкам. ——— Не совсем предкам. В 1988 году в командировку в Азербайджан, например, выезжал мой одноклассник, служивший в то время срочную службу во внутренних войсках.
          11. Эдуард, вы для меня старшее поколение. У вас там были свои темы. По поводу спасения армян давайте вы поговорите с мои дядькой, допустим. Он по горам скакал со своим сраным АК и мстил там за что то. Это было но это прошло. Мне 37 лет, мне уже не важно. Тем кому 20 уже не вспомнят. Просто ваш аргумент не канает. Мне честно пофиг кто помог моему деду, кто помог вашему деду. Зачем Вы предлагаете цепляться за прошлое?
            1
            7
          12. долбоеб затошный

              20 июня 2021  23:43
            не пей больше с латвийцами. они на тебя депрессуху наводят.
            2
            1
          13. Аноним

              20 июня 2021  23:45
            зачем цепляться за прошлое… какой ты избирательный. или скользкий?
    4. «Хотел бы так же жить?» я не смогу так же жить, у меня есть характер. И я бывало должен был и поболе чем эти североамериканские обыватели, и отвечал не перед судом. Ничего, справились. А ориентироваться надо на нормальных а не на лохов.
      1
      2
      1. Аноним

          20 июня 2021  22:36
        Конечно не сможешь мамка прокормит. Еще и денег на жизнь оставит. А сам ты полный ноль — пародия на нового русского, те не знали что с деньгами делать, а ты поскольку своих нет не знаешь что делать со своим свободным временем, как всяких бездельник и дармоед.
        2
        1
        1. Мамка у меня стараниями твоего национального лидера получает 15 тысяч рублей пенсии, из них 5 отдает за квартиру. Государство которое сжирает не только все вокруг но и своих стариков.
          3
          4
          1. Алекс

              21 июня 2021  13:46
            Дурачок. В либеральной роиссе прошлого при Ельцине пенсы получали 30 долларов. Это 2000 рублей на наши. Твоя мамка собирала бы бутылки и рылась по помойкам, если бы ты жил в своей либеральной Рашке мечты
          2. Правление Ельцина — это глубочайший кризис от перехода с плановой экономики на рыночную. То, что совершили Гайдаровские парни и он сам — это чудо. Да, пенсия в 90х годах может и была 30 долларов, не знаю на самом деле, лень гуглить цифры.. Но я понимаю ради чего мои родители пережили тот кризис (я уже писал когда то что отлично помню как моя мама плакала потому что отец был в море а у нас просто не было денег на еду) И они это пережили ради нас. Ради того, что бы я мог работать так как я хочу, а не зависить от комсомольских собраний, где такие как ты, Алекс, говорили бы мне что я обязан и что со мной станет если я тебя, старика, ослушаюсь. Это великое достижение народа этой страны, я за это безмерно благодарен. Второе: изучи историю НЭПа, как историю самого великолепного экономического подъема. Изучи историю тех пресловутых 6 соток, почему они появились, в чем их суть. Человек — лучший менеджер себя, и если госстрой не даёт Человеку свободы быть свободным то этот строй плох. А кризисы переживаются.
          3. Ну и немного про помойки. Я уверен, что не рылась бы. Даже не будь у нее нас, её детей, она вела бы достойный образ жизни. Даже сейчас будучи пенсионеркой она активна, любознательна и со стальным характером (видимо от бабушки, которая просто железобетонная была, которую мы её внуки на Вы называли). Так что не копалась бы, всё ведь зависит от личности человека. От его свойств.
          4. Небольшая ремарка

              21 июня 2021  14:27
            Сколько можно о 90-х рассуждать? У всех они были разные. Лично я не помню, чтобы не было еды. Заработную плату и социальные выплаты задерживали на две недели. Зарплаты и пенсии были маленькие, но опять-таки, о каких именно годах речь? Сегодня пенсии у большинства тоже маленькие, поэтому и драки за просроченные продукты возле супермаркетов. Если пенсионеру некому помочь, то это просто геноцид пожилых людей, которые не могут себе ни хороших продуктов купить, ни необходимых лекарств, ни ЖКХ оплатить. Про одежду, отдых на море здесь вообще речи нет. Принцип начисления пенсионных пособий в 90-ые годы строился по достаточно простой формуле: если граждане наработали минимальный трудовой стаж (20 лет для женщин и 25 для мужчин), то пенсия равнялась 55% от среднего заработка, а если выше минимального – то за каждый год пенсия увеличивалась на 1%. Более того, в стаж учитывался период обучения без ограничений, что, наверное, единственный плюс той пенсионной системы. В результате насчитанные пенсии в 1997 – 1998 годах составляли 75-80% от прожиточного минимума гражданина, а потом – и того меньше. А сегодня пенсионная система на столько запутана, что рядовому гражданину, как говорят в народе, «без пол литра не разобраться».
          5. Как я себе представляю ту систему которая сложилась в Советском Союзе: Все граждане СССР жили в кредит, который им выдавался без их ведома. То есть из реально заработанного отбиралась большая часть (как проценты по кредиту) которая распределялась на во первых бесплатные социальные мульки, типа «бесплатных» квартир, и в том числе, на удерживание цен. Естественно когда союз рассыпался, люди оказались в ситуации, когда их доход стал оцениваться реально. Но то отобранное никто никому не вернул. Граждане бывшего СССР в один миг стали теми кем они и были, нищетой. А то что у них отбиралось внезапно стало принадлежать тем самым пресловутым алигархам. Вот так и перешли к рынку. Могли ли по другому? Наверное. Но тут как с тем парком, или так или никак. Потому что хотелок у всех много, а сделать может не каждый.
            1
            1
      2. Криминальное чтиво

          20 июня 2021  23:51
        Because you are a character doesn’t mean that you have character.
  16. Аноним

      20 июня 2021  23:08
    Не пойму о чем ты плачешь с таким характером и умищем. Денег мало — заработай. Не нравится страна — смени страну. Строй не устраивает делай что нибудь чтоб изменить строй. Тебе сорок творческий предел для человека. Чего ты к сорока годам достиг кроме того что осознал сою неимоверную крутизну? Ничего не так ли? Вероятно начинаешь понимать что ничего особенного из себя не представляешь и тебя колбасит. Кризис среднего возраста у горячего избалованного парня. Зачем все это вываливать здесь вот что мне не понятно.
    6
    1
      1. румын

          20 июня 2021  23:15
        жену купи может сдриснешь отседа
        6
        1
          1. Она очень круто звучит. Там стоит ширик один, то есть как в прошлом, когда не разделяли. Звук охрененный. Просто невероятный. Я это 120 тыр не пожалел вообще, охрененно. А как звучит классика на фортепьяно. И вообще одноинструментальные произведения слушать кайф. Просто супер. https://youtu.be/7Ak2FsilKw8
            1
            2
          2. Аноним

              21 июня 2021  00:49
            Чуть чуть подороже хорошего ширпотреба только и всего, а такую истерику закатил — дешевка она и есть дешевка
            2
            1
    1. Небольшая ремарка

        21 июня 2021  11:46
      Не пойму, почему все советы раздают Артёму? Если у вас жизнь удалась, то зачем вы здесь? К слову, с тем, что пишет Артем я вполне согласна. В большей части. Историю вообще считаю неуместно вспоминать размышляя о сегодняшнем дне, кто там кого спас и зачем — не имеет значения, так как всё враньё. Ничего сделать одному человеку уже нельзя, чтобы изменить строй. Почему все думают, что они какие-то уникальные — каждый думает, что он не каждый. Не думаю, что Артему не нравится наша страна. Она прекрасна, а вот с государством не повезло, но чиновничью диктатуру пока не сменить. Уже хорошо одно то, что он задумывается обо всём, что происходит вокруг. Другие даже этим себя не утруждают. Честно говоря, читаю только посты Артёма и воспоминания ММК. Остальные неинтересны.
      2
      5
      1. Аноним

          21 июня 2021  12:21
        Ваше мнение очень «ценно» для нас).
        4
        2
        1. Небольшая ремарка

            21 июня 2021  12:44
          Слава богу, что у нас с вами разные ценности.
          1
          3
      2. Аноним

          21 июня 2021  12:57
        Человек должен отвечать за свои слова, не не только когда есть возможность сию же минуту получить по морде. Такие как Артем превращают интернет — ,величайшее изобретение для общения и не только, в канализацию. Если вас устраивает такой ублюдочный стиль общения без тормозов создайте группу единомышленников и поливайте все и вся грязью сколько душе угодно. Никому кроме вас здесь он не нужен, не интересен. Ни одной оригинальной мысли здесь от него не прозвучало ссылки копипасты и брань. Все советы ему сводятся к одному свалить отсюда в контакт хотя бы для того что бы убедиться в этом самому.
        4
        1
        1. Небольшая ремарка

            21 июня 2021  14:11
          Ублюдочный стиль именно у вас, а не у Артема. Не замечала, чтобы он какого-то оскорблял без причины или писал о каких-то низменностях. Только в ответ на ваши хамские высеры. Не нравятся его комментарии, так не реагируйте, тем более так болезненно. Проходите мимо. Что касается оригинальных мыслей, то их здесь нет ни у кого. По определению. Но его копипасты все просматриваю. Нравится, когда он дает ссылки на размышления молодых людей, потому что старичьё, зовущее в СССР уже страшно надоело.
          1. Марин, да я сам справлюсь) Не нужно. Если я себя как то тут веду «не так как хотели бы читатели», то это просто потому, что я пишу на многих площадках, где нравы современнее. Зайдите на мой любимый двач. Издержки кухонь в том, что на каждую кухню свой свод правил не примеришь. Ну а кому не нравится, то что поделать. Есть хозяин площадки, ММК, если он мне скажет тут больше не писать — я и не буду. Но у остальных права такие же птичьи как и у меня, а сорокины-воронины хотелки проблема сорок и ворон.
          2. Аноним

              21 июня 2021  15:03
            Я не удивлен, что не замечали. человек каким то боком причастный к культуре особенно официальной неизбежно деградирует. Взять хотя бы ваше «всякой мазни из Эрмитажа». Еще бы недавно мадам Васильева подружка бывшего министра обороны выставлялась в Академии Художеств и даже удостоилась какого то звания и ничего все нормально прошло. Были конечно протесты отдельных маргиналов и несознательных студентов, но это нормально обычная реакция на гениального художника. Вашими усилиями скоро не будет ни дна ни верха кругом васильевы и артемии.
            2
            1
          3. Артем Михайлович

              21 июня 2021  15:57
            Посмотрите хотя бы сколько минусов мне ставят! Значит это интересно, это некомфорно, это вызывает отклик. Именно то что и должно составлять суть человека, не быть всеми любимой серостью который делает то что от негу ждут, а вызывать эмоции, давать жизнь. Поэтому я полностью уверен, что даже тут на блоге делаю маленькое но важное дело. Даю жизнь вашим тромбированным чувствам.
            1
            2
          4. Аноним

              21 июня 2021  16:16
            Пошлость как сейчас или глупость или оскорбления не более того. Ни разу ни плюсов ни минусов больше 10 в основном 2. Ничего особенного, почти в основном без цвета или чернуха.
            2
            1
          5. Артем Михайлович

              21 июня 2021  16:34
            Опять скатились от интересных тем к обсуждению меня, слишком просто.
          6. Аноним

              21 июня 2021  16:58
            Обсуждение интересных тем исчезло примерно с той поры, как тут нарисовался армянский мальчик с завышенным чсв и амфетамином головного мозга.
            3
            1
          7. Артем Михайлович

              21 июня 2021  17:01
            А вы такие слабые, что любой мальчик может разрушить ваше общение? Ну тогда не я а ветерком бы унесло.
            1
            1
          8. Небольшая ремарка

              21 июня 2021  22:23
            Человек каким то боком причастный к культуре особенно официальной…. ____________________ Если это рядовой работник культуры, то этот человек НЕ самостоятельное лицо и от его действия или бездействия НЕ зависит выставляться Васильевой в Академии художеств или нет. Что опять за чушь вы пишите? Это решение принимает руководитель учреждения. Точно так же Бузова появилась во МХАТе. Ну, давайте хоть немного думать прежде, чем писать подобное.
          9. Аноним

              21 июня 2021  22:51
            Я люблю мурманчан, искренние открытые добрые люди. Но слабые тупые и безвольные — классические терпилы которых можно иметь, чем и пользуются. Особенно мужики, девчонки в Мурике еще хотя бы с характером. Мужики — вафлёры, к сожалению. Ну пример про интимные отношения бабушек, которых он кстати тоже не знал с фашистами я не привожу. Как вы к такому относитесь с неофициальной точки зрения при том что этот деятель сам кроме провокационных призывов палец о палец не ударил. Он знаком лично или хотя бы просто знает всех мурманчан мужского пола что бы оскорблять всех сразу?
      3. Аноним

          21 июня 2021  13:41
        Времена меняются.. Раньше хабалки-пенсионэрки читали спид-инфо на лавках у подъезда, а теперь читают обдолбанного артемона.
        5
        1
        1. Небольшая ремарка

            21 июня 2021  14:00
          Ну, если Артем обдолбанный, то мне даже страшно представить, а кто вы? Именно в ваших комментариях грязь и маргинальное днище, а не в его. Перечитайте на досуге всё то, что вы тут ему несколько дней писали.
          1. Аноним

              21 июня 2021  14:32
            Не могу. Я занят. Каждый день я перечитываю мемуары библиотекарши «записки толстой мартышки» очень возвышенное чтиво, рекомендую.
            5
            1
          2. Небольшая ремарка

              21 июня 2021  22:14
            У вас комплексы по поводу своей полноты? Так худейте, кто мешает? Не чтением мемуаров занимайтесь, а бегите в спортзал пока не поздно и сбрасывайте лишний вес, как сделала это библиотекарша. Это гораздо полезнее, чем без причинно хамить в надежде на то, что вас хоть кто-то заметит здесь.
          3. Аноним

              21 июня 2021  23:09
            Я худею исключительно с индивидуумов, которые создали свои блоги, но их там никто не читал и они стали бегать по другим сайтам, чтобы хоть как то обратить на себя внимание.
  17. Аноним

      21 июня 2021  02:52
    Этому сайту не хватает «песочницы», где резвились бы тридцатисемилетние армянские инфантилы и отставные торговцы военными пайками.
    12
    1
    1. Вот что забавно, я еще застал в самом детстве аппараты с газировкой где был один стаканчик на всех, он так всполаскивался и из него из одного все пили. А теперь без маски в метро не пускают. Вот в чем логика?
      1. Аноним

          21 июня 2021  12:34
        В прививках. Раньше, никого не спрашивая, ширяли начиная с роддома. Ежегодно «Манту» и прочие прелести. Дети с детства имели стойкий иммунитет к большинству существующей заразы. А сегодня скачут зайчиком перед зажравшимися защитниками личного пространства и уговаривают. Хотите логики? Ее у меня есть. Надо все повертать взад, как было при СССР.
        2
        3
        1. Небольшая ремарка

            21 июня 2021  12:43
          Зачем всё время писать какой-то отстойный бред? Включите хоть чуть-чуть свои мозги, как вы представляете себе «повертать взад», когда ВСЁ разрушено? Вы идиот? Хотите взад — начните с уравниловки заработных плат. Пока этого нет — ничего в принципе невозможно, так как кадры решают всё.
          2
          5
        2. Вернуть СССР не получится, как бы это кому не хотелось. Возможно когда научно-технический прогресс позволит проводить адекватное планирование в сфере экономики.. А так, на единственно адекватно работающей экономической базе — рынке, бесклассовое общество не построить. Оно будет нежизнеспособно. Что нам СССР и продемонстрировал — пропустив информационную революцию и распавшись в итоге.
          1
          3
          1. Может быть когда ИИ и всякие нейронные сети смогут заменить биржи, тогда и будет возможно построить общество в котором средства производства не принадлежат никому а значит принадлежат всем. Но на сейчас такая ситуация приведет просто к неконкурентноспособности. И если в каких то исторических монополиях типа тяжмаша это пофиг, то в ситуации с товарами общего спроса на каждый цвет юбки своего чиновника не наймешь.
  18. Алекс

      21 июня 2021  21:12
    Внимание. Для повышения интереса к ресурсу предлагается провести опрос. Ниже будет приведен текст, просьба его внимательно прочитать, обдумать, поставить лайк или дизлайк. Написать свое мнение. Итак. Конституция России глава 1 ст.2 содержит основной постулат либеральной идеологии: Человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина — обязанность государства. Это означает на практике, что все граждане имеют право на личное обогащение, на уровень жизни выше чем у других людей и за счёт других людей . Это право священно, и стоит по ценности выше государства, о котором вообще не упоминается. Проблема заключается в том что всем людям в государстве не получится жить за счёт других. А так как конституция учитывает интересы всех граждан, тут сидит неувязочка. Как с этой проблемой справляются другие страны? Очень просто, эта проблема давно уже решена. Они живут за счёт эксплуатации людей из других стран. Колонии для того и нужны. Если вспомните историю Германии, великий поход на восток также был призван удовлетворить идеи либерализма — каждому немцу усадьбу и персональных рабов. Вернёмся к нашей Родине. Изначально видимо предполагалось, что Россия будет использовать в качестве колоний страны СНГ, восточную Европу, и среднюю Азию, разделяя барыши с американцами и пануя не по детски. Но что-то пошло не так. В конституцию вписали статью 13.2. — запрет на госидеологию, т.е. самостоятельную постановку целей. И ст.15.4 — принципы и нормы международного права являются частью правовой системы России, и е. Нам их пишут как считают нужным на западе. И не дают развернуться в вопросах современного колониализма, загребая себе все ништяки с наших территорий. Та же самая Армения неплохо отдает с каждого гектара американцам, население там трудолюбивое. Что уж говорить про Хохлов и поляков. Теперь непосредственно сам вопрос: согласны ли Вы перейти на нормальную либеральную систему, колониально эксплуатируя Украину и прочих вместо американцев? Это автоматически поднимет уровень жизни россиянина раз в пять сразу. Дляя этого необходимо отменить ст.13.2 и 15.4 конституции. Будете ли голосовать на референдуме «ЗА» по этому вопросу? Либо Вы предпочитаете исконный принцип нашего государства о единой всеобщей дружбе и поддержке между народами? Конечно, очевидно что Украина отведав нашего колониализма придет на коленях проситься в состав России, но это уже другая история и другой референдум. Что думаете?
    1
    6
    1. Аноним

        22 июня 2021  09:00
      Алекс тебе на трезвую голову. То о чем ты пишешь об эксплуатации гарантированно статьями 8 и 9 современной конституции возможно какими то еще но это основные частная собственность и свобода экономической деятельности … Свобода слова и прочее так же были прописаны в конституции 1977 года и так же, вернее чуть больше не соблюдались. Не буду долго распространяться кратко: пипец капитализму может наступить от обнищания раб силы и невозможности дальнейшего развития в следствии отсутствия покупательной способности большинства и что то возможно еще. Я не специалист, но на безрыбье и рак рыба. Нам все это не грозит по причине огромных природных ресурсов, нам с тобой по крайней мере, с голоду помереть не дадут минималка будет всегда. Так что успокойся купи себе капитал сам знаешь кого и освежи в памяти на досуге. Все лучше чем бухим комментарии строчить.
      1. Алекс

          22 июня 2021  09:38
        Ещё раз. Мы в нашей стране приняли либеральную идеологию, закреплено в ст.2 конституции. Параллельно через ст.13.2 15.4 закрыли возможность гражданам использовать эту идеологию, т.к. невозможно эксплуатировать самого себя. То есть мы согласились жить богато за счёт других, но необходимый инструмент запретили. В итоге богато живёт 1 процент населения, остальные кормят другие страны и живут на уровне чтобы не сдохнуть. Ситуацию надо поправить. Разрешить госуправление (ст. 13.2). убрать внешнее управление ( ст. 15.4), ну и по мелочам, Центробанк подчинить и т.п.. Сразу пойдет рост уровня доходов, мы получим модель как у развитых стран и начнем кормиться с недоразвитых, а также сладких недогосударств вроде Финляндии и Польши. Им конечно станет тяжело, зато нам облегчение. Если Вы согласны, необходимо будет поставить «ЗА» на референдуме по изменению ст.13.2 15.4. Конституции.
        1. Минона

            22 июня 2021  09:58
          В т. н. вами недогосударствах, уровень жизни выше чем у вставшей с колен, на порядки. И хоть вы жопу подотрите коньституцией, а не просто там статьи поменяйте, это не поможет их даже догнать. Просто нужно прекратить воровать и начать возрождать образование, науку, производство. Хоть что-то производить конкурентно способное своими руками, а не суперджеты и газопроводы… Страна отстала на 50 лет от цивилизации и с каждым годом этот отрыв только растёт!
          1. Алекс

              22 июня 2021  11:26
            Минона, в нашей стране возрождать образование с запретом на госидеологию (целеполагание) и внешним управлением никак не получится. В недогосударствах потому и жируют, что мы их не только не доим, но ещё и кормим. Вы не хотите что ли изменить ситуацию? Для этого государство должно иметь собственные институты управления, а не европейские консалты. Я же и говорю, отменить ст.13.2 конституции, ввести свои институты госуправления, начать эксплуатировать соседей. Уровень жизни вырастет в пять раз и Ваша зарплата тоже Параллельно пойдет образование медицина т.п. Украина начнет просить о воссоединении
        2. Аноним

            22 июня 2021  10:44
          Алекс да ты я смотрю не просыхаешь…Извини за беспокойство не буду портить тебе праздник очередной день слабоумия.
          2
          1
  19. Аноним

      21 июня 2021  22:05
    Алекс теперь у тебя эти дни… Какой то бал маскарад безумцев. Тут можно обсуждать только пагубное влияние алкоголя на мозг. Пора, пора завязывать.
      1. Небольшая ремарка

          21 июня 2021  22:33
        Согласны ли Вы перейти на нормальную либеральную систему, колониально эксплуатируя Украину и прочих вместо американцев?_______________ Ты там трезвый, Алекс? Смешались в кучу кони, люди, и залпы тысячи орудий слились в протяжный вой…Какая у тебя каша в голове, мама не горюй! Совсем плох. Наведи в голове порядок, а для начала нужно ответить на вопрос, что такое «нормальная либеральная система»? Затем ответить на вопрос, что ты понимаешь под «колониальной эксплуатацией американцев»? Далее ответить на вопрос, в чем конкретно будет заключаться эксплуатация Украины? И последнее, зачем тебе мнение людей, от которых ничего не зависит, даже изменение Конституции?
        5
        2
  20. Аноним

      21 июня 2021  22:09
    «Ну вообще-то за прошлый век русские кое-кого спасли дважды. В 1915 году от полного уничтожения и в 1988 году. В 1988 году тебя лично спасли, Артем.» (с) Это надо перечитывать несколько раз Артем перед сном в течении 2-3 месяцев. Русофобия от вас в данное время крайне неуместна.
    4
    1
    1. Артем Михайлович

        21 июня 2021  23:12
      Я не русофоб. У каждой нации свои скелеты в шкафу. Мой вчерашний экспромт был связан с одной новостью с которой я бомбанул, плюс жара такая. От слов не отказываюсь, но надо было покультурнее мысль доносить, это да.
      1
      4
  21. O. Friidam

      21 июня 2021  23:44
    …правы были пропагандисты… именно в эти минуты датчане трахают черепах…
    1. Аноним

        21 июня 2021  23:47
      «трахают» в первую очередь не черепах, а усатого физрука, который из за своего ЧСВ , не вызвал в сборную многих нормальных игроков и делал все время ставку на забросы на дзюбу.
      1. O. Friidam

          21 июня 2021  23:57
        …да это не важно… мы не болеем ни за одну из команд — профессиональный спорт это чистая унылая коммерция… как цирк Дюсолей…
  22. вакцинатор

      22 июня 2021  00:30
    В Австралии вакцина AstraZeneca привела к большему количеству смертей, чем коронавирусная инфекция. Об этом сообщает USA Today. «Главный санитарный врач Австралии (Пол Келли) призвал соотечественников, получивших прививку от COVID AstraZeneca, «не откладывать» получение второй дозы, даже несмотря на то, что с вакциной в Австралии было связано больше смертей, чем с COVID», — говорится в материале. Как уточнил австралийский врач, преимущества препарата в борьбе с ковидом перевешивают риск развития синдрома «свёртываемости крови», который был отмечен у некоторых людей после вакцинирования. Ранее учёные Эдинбургского университета обнаружили, что AstraZeneca повышает вероятность развития аутоиммунных проблем, тромбов и кровотечений ©
    1. O. Friidam

        22 июня 2021  00:43
      …да 2 человека умерли от TTS.. и около 40 случаев без смертельных исходов…
        1. O. Friidam

            22 июня 2021  07:57
          …нет… 10-15… и те сразу умерли…
  23. Павлов

      22 июня 2021  00:56
    отличная реакция на команду дрессура норм
  24. O. Friidam

      22 июня 2021  08:09
    «согласны ли Вы перейти на нормальную либеральную систему, колониально эксплуатируя Украину и прочих вместо американцев?» (с) …отличная идея, но сначала надо самой Роисси освободиться из под гнета Лукашенко и прочих хищных капиталистических стран-эксплуататоров… долги
    2
    2
  25. Алекс

      22 июня 2021  08:22
    Вы почитайте внимательно, подумайте. Сначала освободиться из под гнета Лукашенко не получится. Сначала надо отменить блокирующие статьи. Причина и следствие. Сначала гадишь в лифте, потом получаешь по морде от соседа и моешь подьезд. Не наоборот.
    1. O. Friidam

        22 июня 2021  08:33
      …вот чисто логически… зачем это нужно?.. например, дочь шойгу за прошлуй год заработала много миллиардов на строительных госконтрактах… в фирме не более 20 человек… зачем им эксплуатировать кого-то если можно тутулить граждан РФ, причем, абсолютно без каких- либо рисков?.. зачем кого-то там эксплуатировать, когда среднестатистический алекс отдает 48% от зарплаты сразу, а потом еще башляет до 25% от каждой покупки?… и эти деньги их, не надо ни перед кем отчитываться, а те, кто спрашивает — враги…
      3
      2
      1. Алекс

          22 июня 2021  09:24
        Поясняю. В стране живут граждане, конституция должна учитывать право каждого. В ст.2 конституции закреплено право каждого гражданина на эксплуатацию других людей. Либералы из Вашего примера эксплуатируют сограждан, лишая их законной возможности эксплуатировать — в государстве невозможно всем эксплуатировать окружающих — должны быть эксплуатируемые. В других странах роль эксплуатируемых отведена гражданам недоразвитых стран. Россия с ее статьями конституции 13.2, 15.4 поставлена в разряд недоразвитых. Либералов это устраивает, ибо лично у них всё в порядке. Остальных граждан нет. Предлагается восстановить справедливость и перейти к американской модели либерализма — начать эксплуатировать граждан других стран. Уровень жизни сразу вырастет в разы и перешагнет уровень той же Финляндии. Президент Байден сказал что не допустит ядерной войны, это добро на соответствующие изменения. Вы согласны поставить галочку «ЗА» соответствующие изменения в Конституции? Без Вашего решения ничего не будет
        1. Пьяная помятая, пионервожатая...

            22 июня 2021  10:44
          По данным газеты «Известия», конфликт произошел в детском оздоровительном лагере «Доброе» в одноименном поселке в ночь на 22 июня. Там вожатая 1998 года рождения нанесла коллеге 2000 года рождения смертельную рану ножом. Удар пришелся в область сердца, сообщает издание. Как уточняет источник ТАСС, девушки поспорили, кто лучший вожатый, в результате они поссорились. По данным агентства, спор завязался, когда девушки выпивали. В ходе конфликта вожатые ранили друг друга, одна скончалась, а другая поранила руку, когда пыталась выхватить нож из рук соперницы. О споре девушек также сообщил источник «РИА Новости». По его данным, конфликт произошел в лагере «Лесной лорд». На сайте учреждения говорится, что он работает на базе Лицея одаренных российских детей (ЛОРД) РГСУ.»
  26. O. Friidam

      22 июня 2021  09:40
    «либералы из Вашего примера эксплуатируют сограждан, лишая их законной возможности эксплуатировать … Президент Байден сказал что не допустит ядерной войны, это добро на соответствующие изменения. » (с) …да ну, бросьте, ваш федоров все четко сказал — в думе он на работе и голосует так, как скажут (госдеп или кто-то там еще неважно)… так с чего бы случиться изменениям, если даже федоров пляшет под дудку, а все изменения в конституцию предлпагаются как раз теми, кто стрижет великороссийскихъ барановъ?..
    1
    2
    1. Алекс

        22 июня 2021  11:33
      Вот у Вас четко Агент, вагоны идут впереди паровоза. Изменений уже давно хотят самые умные из либералов, кто разобрался, что по настоящему жируют Америка и Европа на основе либерального принципа об эксплуатации колоний. Но источником власти является народ, а точнее его большинство. Вот Вы, Агент, пока не проголосуете «За» изменения в ст.13.2, 15.4, и не даёте согласия на изменения. Вместе с большинством. Поэтому механизм пока не развернуть в сторону вашего личного процветания. Пока что Вы кормите в том числе Польшу, а не наоборот.
      1. O. Friidam

          22 июня 2021  12:12
        …ну будет у вас идеология, как в ссср… и что?.. много они наэксплуатировали?.. даже в особо тучные годы граждане сссрии особо не жировали… вон зерно уже с 1963 года закупали… а на международное право, вообщем-то, РФ плюет и ничего не происходит… вы бы, как представитель паровоза объяснили бы простым языком… госидеология поможет поднять россиюшку с колен потому, что: ….
        1
        1
        1. Алекс

            22 июня 2021  15:24
          Рассказываю. В СССР была коммунистическая идеология, не путать с либеральной. На основе конституции построена система управления, где иностранные консалты — составная часть системы, формируют решения. Про игнорирование международного законодательства вам кажется. Дума принимает тысячи законов, из них десятки в ручном режиме, остальное на автопилоте в соответствии с внешним управлением. По последним оценкам только в штаты из нашего бюджета переезжает 2 млрд долларов в день. Вдумайтесь. На каждого гражданина страны тысячу рублей ежедневно уходит в бюджет США на их программы медицины велфера и прочее. Меняете правила — эти деньги перестают туда уезжать. Плюс начинаете свою эксплуатацию — в бюджет начнут поступать ресурсы с окружающих стран, ещё по две три тысячи на человека в день. Плюс строительство заводов пароходов по полной программе принесет ещё кучу доходов. Вот Вам и весь расклад . Готовы оставить подпись с требованием нового референдума по ст. 13.2 15.4?
          1. Артем Михайлович

              22 июня 2021  15:31
            И эти люди называют либертарианцев мечтателями)
          2. O. Friidam

              22 июня 2021  18:36
            …нет, алекс, пока не готовы подписывать… вы так и не объяснили каким образом госидеология остановит отток 2 млрд долларов в день из бюджета…
            1
            1
          3. Минона

              23 июня 2021  10:05
            Дааа, а в дурдоме валянок ебут. Готовы присоединиться? И Фёдорова зовите, не забудьте… Сэсэсэр башлял всему СЭС + Варшавский договор бесплатно вооружал и одевал в нашу форму. И это не считая Африки с её дружественными людоедами, Ю-в Азии с Вьетнамами и камбоджами, +башлял всем компартиям по всему миру. Ну и кубы с Никарагуами тоже со счетов не сбрасываем. Добрыйпутен до сих пор долги прощает и списывает всяким арабопалестинским не террористам.
  27. Алекс

      22 июня 2021  11:36
    Правильная последовательность такая. Вы соглашаетесь голосовать «ЗА». Проходит референдум, меняется основной закон, государство ложится на новый курс, наступает эпоха истинного процветания лично для Вас, личный уровень жизни растет минимум в пять раз. Нищая Украина просит о вступлении в состав России.
    1. ММК

        22 июня 2021  11:55
      Алекс, так ведь недавно было голосование по изменению Конституции. Народ ведь проголосовал. Правда, большинство вообще не поняло за что они голосуют. Никто не спрашивал согласны ли они — просто сказали, мол, нужно сходить и поставить галочку там-то и там-то. Почему не включили в поправки изменения и по этим Вашим статьям? Кто помешал? Хоздепа или МВФ?
      1. Алекс

          22 июня 2021  15:33
        Вы не знаете с каким скрипом двигали этот референдум. Приняли около 200 поправок, вокруг да около главного вопроса. Конечно штаты и их вероятные сторонники были против. Вон Макаревич как разорялся. Листовками полгорода обклеено до сих пор. Вот в итоге главные вопросы и не вставили в повестку, хотя изначально там были только они. Надо все же голосовать за изменение ст.13.2 и 15.4. Вы поставите галочку «ЗА»?
    2. Артем Михайлович

        22 июня 2021  12:37
      Согласен буду проголосовать, если ваши дети военные. И не штабные. Если так — где подписаться?
      1
      1
      1. Алекс

          22 июня 2021  15:34
        Дочка работает на военном заводе инженером-конструктором. Не штабная. В Москве или где готовы поставить свою подпись?
        1. Артем Михайлович

            22 июня 2021  15:43
          Дочка не в счет. Считаются только те кто пойдет воевать после неизбежной от ваших «предложений» войны. И еще, не конституция сделала запад метрополией, а третий мир колониями, а мушкеты. И не конституция сделала США гегемоном планеты, а вторая мировая. Так что только пацаны и чтоб миллионы со всех сторон.
          1. Алекс

              22 июня 2021  15:52
            Какая такая война? Байден только что капитулировал. В России РВСН укомплектованы гиперзвуком с ядерными боеголовками, кому надо связываться. Майдан да, могут попытаться устроить. Только кто на него в таких условиях выходить станет? Ты же не дурак Михалыч, подумай. Оно тебе надо? Ну латышам ещё понятно, они от роста России не в восторге. Но ты то здесь живёшь, твои доходы и уровень жизни на кону. Ясен пень на майдан ты не ходок. Другое дело что можешь упрямиться и не ставить подпись. Тяжело переломить в себе раба, верно? Ноу нас все по честному. Изменения только после твоего личного согласия. Ну так что, согласен немного понизить доходы Латвийских друзей в свою пользу?
          2. Артем Михайлович

              22 июня 2021  16:19
            А правда в пять раз мой доход вырастет если подпишу?
    3. Минона

        22 июня 2021  12:55
      Уровень жизни растёт исключительно из-за смены коньституции и прямо со следующего дня после референдума???)))
      1. Алекс

          22 июня 2021  15:38
        Да, поступления в американский и европейский бюджеты контролирует Минфин с Центробанком. Остановить можно в один день. Соответственно первый этап пополнения бюджета на 700 млрд долларов в год от штатов и ещё сколько то от остальных начнется не едленно. А у них будет кризис, эти бабки уже учтены в доходах американского бюджета на годы вперёд. Ну это их трудности.
        1. Артем Михайлович

            22 июня 2021  15:44
          А ясно. Этот Алекс сломался.
      2. Алекс

          22 июня 2021  16:37
        Михалыч я понимаю что у тебя доход может несколько выше чем у дворника. Тут дело такое. При изменении статуса страны у тебя лично появятся возможности развить свою деятельность. Появятся серьезные конкурентные преимущества перед армянскими партнёрами скажем, за счёт российской юрисдикции. И помимо общего роста выручки от разбогатевших граждан ты сможешь открыть кредитную линию не под десять процентов как сейчас а под один. А твои армянские партнёры не будут иметь такой возможности в силу колониального статуса своего государства. Что в итоге? Ты прибираешь к рукам их бизнес в Армении, назначаешь их управляющими на территории. Если до этого там сидели американцы, замещаешь американцев в этой нише. Так что доход может подрасти поболее чем в пять раз.
        1. Артем Михайлович

            22 июня 2021  16:45
          Лучшее что может сделать государство для бизнеса — это не мешать. Ладно это было весело. Дел куча..
  28. Алекс

      22 июня 2021  15:39
    Имеется в виду пополнения российского бюджета вместо американского
  29. Алекс

      22 июня 2021  15:45
    Ещё с Украины и прочих республик, включая Грузию, Армению, Казахстан и т.д. развернуть поток денег из бюджета США в бюджет РФ — будет очень даже приличный рост уровня жизни у нас в итоге . В несколько раз. А там все республики резко захотят в состав РФ войти. Ну это уже другой разговор. Нужна Вам братская Украина в составе России или лучше пусть будет колонией.
    1. Аноним

        22 июня 2021  16:33
      Бюрократ ты Алекс не исправимый, ну соберешь ты несколько вагонов бумажек с подписями и что дальше. Будешь отправлять их посылками гаранту или в думу? Какой то странный способ сходить с ума: очень трудоемкий уж лучше белка.
      1. Алекс

          22 июня 2021  16:42
        Ваши подписи мне не требуются. Нужно Ваше личное решение. Лично Вы будете голосовать «ЗА»? Или подпиндосный Соловьев напоет Вам с три короба из зомбоящика и рука уверенно поставит галочку против, вот в чем вопрос. Вы лично готовы проголосовать «ЗА»?
  30. Аноним

      22 июня 2021  16:53
    Готов если это тебя успокоит даже не смотря на то что до конца не читал. Считай моя подпись у тебя на складе. Есть у тебя склад под подписи?
  31. Алекс

      22 июня 2021  16:53
    Обратите внимание. СМИ которые осмеливаются поднять эту тему не принадлежат олигархам, государству или иностранцам. Т.е. не имеют солидного финансирования и аудитории. Основные СМИ под контролем запада и молчат как рыбы по самому важному вопросу — Ваших личных доходов. Вот уважаемая редакция также не решается пока сделать репортаж на эту тему. А что если решится? Остальные СМИ начнут дружно предавать анафеме, а олигарх перестанет присылать донаты. Ну это фантазии, хотя в остальных СМИ полагаю примерно так выглядит ситуация.
    1. Аноним

        22 июня 2021  17:01
      Алекс дальше то что? Вот у тебя подписи или согласие большинства россиян и…? Или тебя сам процесс сбора увлекает. Давай выкладывай.
    2. MMK

        22 июня 2021  17:05
      Вот уважаемая редакция также не решается пока сделать репортаж на эту тему. А что если решится? Остальные СМИ начнут дружно предавать анафеме, а олигарх перестанет присылать донаты. ————————————————— Редакция не решается сделать репортаж на эту тему, потому как редакция не понимает о чем писать по данной теме. Предлагаю написать Вам. Редакция опубликует. И пусть СМИ начнут предавать анафеме нашу редакцию, а олигарх перестанет присылать донаты. Наша редакция привыкла работать в трудных условиях.
  32. Аноним

      22 июня 2021  17:01
    Переписка Энгельса с Каутским, блядь
  33. Полухач

      22 июня 2021  17:06
    Сам ты хуй, вы все манявафлеры
    1. Аноним

        22 июня 2021  17:53
      Мужчины, вы с какой целью друг в друга детородным органом кидаетесь???)))))))))
      1. Аноним

          22 июня 2021  18:05
        Это интеллектуальная разминка перед дискуссией. Алекс только сбегает в магазин и продолжим.
  34. Alex

      22 июня 2021  18:23
    Продолжайте, я уже запасся попкорном. ))
  35. Аноним

      22 июня 2021  19:12
    Похоже народился наконец новый лидер нации. Так всегда бывает если время требует героя он обязательно появляется. Мужчина он видный политически грамотный с готовой программой реформ, правда слегка измучен нарзаном но это поправимо да и что это за лидер совсем без слабостей… Дуй Алекс в Москву. К Путину не надо могут быть проблемы. А лучше найди Терешкову Валю она у нас народ представляет ну и поговори с ней как водолаз с космонавтом. Ну не мне тебе объяснять что делать дальше. Только не откладывай надолго делов то на самолете два часа до москвы. Действуй если нужна будет поддержка любая пиши на сайт чем сможем поможем. Да здраствует свободная Россия уру троекратно.
    1. Вот вы смеетесь, а если реально подумать над тем, что говорит Алекс. Никого не напоминает? «Кроме нас, ненависть этого международного всемирного заговора была обращена против тех народов, которым тоже не повезло, и они были вынуждены зарабатывать хлеб насущный в самой жестокой борьбе за существование. Прежде вcего, оспаривалось и даже формально запрещалось право Италии и Японии, как и Германии, на свою долю в богатствах этого мира. Союз этих наций был поэтому лишь актом самообороны против угрожавшей им эгоистической всемирной коалиции богатства и власти.»
      1. долбоеб затошный

          22 июня 2021  20:32
        шо ты тут мелишь? я ничер а не понял.
    2. Алекс

        22 июня 2021  22:26
      парадокс в том что в 2018 бабушка стояла у меня в программе мероприятий. Не срослось. судьба видно такая
  36. O. Friidam

      22 июня 2021  20:59
    …Алекс, откуда взялись эти 700 миллиардов США в год?.. по нашим расчетам получается всего-лишь 650!
    1
    1
      1. O. Friidam

          22 июня 2021  22:10
        …мы тут серьезные расчеты проводим… гражданин утверждает, что уходит 700 миллардов…банки работают с понедельника по пятницу… а у нас что получается: в США рабочих дней 242 году… то есть количество рабочих дней это количество переводов по 2 миллиарда долларов в день (в новых купюрах)… 484 миллиарда получается… допустим, пацаны серьезные и переводят через терминалы 7eleven, то есть 365 дней в году… это получается 730 миллиардов… на 700 ни при одной системе расчетов не выходим…
        1
        1

Comments are closed.