mmk.news

Считал бы целесообразным развернуть дискуссию

Автор: 
31 января 2022

Ария Алексея Веллера Почему пустырь в районе улици Буркова до сих пор не был «реализован» «городскими»? Думаю, дело в жадности. За этот участок могли запросить слишком большую взятку. Например, миллиард и более. И возможно даже пару лет назад такой клиент клюнул. Поэтому и срочно вырвали с корнем 100-летний памятник. Но потом, видимо, что-то пошло не […]

Ария Алексея Веллера

Почему пустырь в районе улици Буркова до сих пор не был «реализован» «городскими»? Думаю, дело в жадности. За этот участок могли запросить слишком большую взятку. Например, миллиард и более. И возможно даже пару лет назад такой клиент клюнул. Поэтому и срочно вырвали с корнем 100-летний памятник. Но потом, видимо, что-то пошло не так и подпольная сделка не состоялась. То есть там могло возникнуть что-то очень большое. Какой-нибудь супер-гипермаркет «Ромашка» . Что-то менее великое строить смысла нет — слишком большая сумма взятки. Если бы схема срослась, то доминировал бы сейчас над центром города гипермаркет. А не парк и даже не собор. Но еще не вечер… Ради таких денег можно и с РПЦ пободаться.

На верхней картинке наша редакция смоделировала примерный вид с площади Пять Углов в сторону улицы Буркова в случае реализации «крупного городского инвестиционного проекта».

Час назад, депутат Госдумы от Красноярского края выступил со следующим заявлением:

Похоже, депутат осознает, что вступать в конфликт с РПЦ в нынешних реалиях грозит серьезными последствиями. Вплоть до завершения политической карьеры и, соответственно, снятия неприкосновенности.

Тем не менее, Веллер все же рискует и настаивает на широкой общественной дискуссии.

У нашей редакции вопрос: Алексей Борисович, а почему вы не настаивали на развертывании широкой общественной дискуссии, когда выселялся мурманский автовокзал и на его месте делали пивную? Это всего лишь один эпизод из длинного списка ваших «подвигов», когда вы не настаивали на дискуссиях.

Комментариев: 106
  1. Аноним

      31 января 2022  19:26
    Возможно, эта территория станет частью откупного. Мало ли как оно там в Москве ещё повернётся
    1. золотая рыбка

        31 января 2022  20:01
      Ув. Редакция, зачем вы «Ашан» вместо обл.думы воткнули?:)) Ну хотя может «Ашан» будет более нужен и востребован для мурманчан, чем обл. дума с кучей депутатов и министерствами:)))
      10
      1
      1. MMK

          31 января 2022  20:06
        Бубл-дума и «Кировка» на месте, просто закрыта деревьями. А гипермаркет выше.
      2. Артём Михайлович

          31 января 2022  20:19
        Здание облдумы надо перепрофилировать под торговый центр и храм, правый подезд ТРЦ, левый храм. Персонал даже можно не менять.
        4
        2
  2. Артём Михайлович

      31 января 2022  19:33
    О давайте меня в комиссию, я докажу что там храм не нужен.
    2
    2
  3. Слава

      31 января 2022  20:20
    Делать нужно всё по порядку. Прежде чем решать дальнейшую судьбу это участка земли, нужно определиться с сегодняшним его статусом. Каким образом нынешний собственник стал владельцем земли, за которую выплачено, как пишут, 40 млн из бюджета города. С соответствующей правовой оценкой контролирующих и надзирающих органов.Эта схема, которая почему-то ещё действует, по которой ушли в частные руки не один и не два объекта, в частности, обсуждаемый в последнее время автовокзал, должна получить, наконец, достойную правовую оценку. Если муниципальная собственность становится частной, а новыми владельцами являются лица,которые занимают ключевые посты в нужных структурах, то почему до сих пор это не квалифицировано как воровство или мошенничество? Противники собора подменяют понятия, как-будто мы до сих пор имеем этот участок в городской собственности, выставляя за скобки нового собственника, к которому как раз и есть самые главные вопросы, как и к муниципальной власти, само собой. Чтобы договариваться с собственником земли нужно сначала вернуть её законному владельцу — городу. И наказать всех виновных за такое наглое хищение.
    16
    1. MMK

        31 января 2022  20:28
      АО «Север» это не частная фирма, а принадлежит муниципалитету. Но фокус заключается в том, что АО «Север» может прямо сейчас продать эту землю кому угодно и ему (АО «Север») за это ничего не будет. Продать кому пожелает, решает директор Кириллов (а Кириллов, он кого надо Кириллов). Может продать фирме «АСМ» за несколько миллионов, может продать гипермаркету «Ромашка» за несколько миллионов официально и за ярд в карман кому-надо неофициально. За такой алгоритм распоряжения муниципальной собственностью проголосовал совет депутатов города.
      14
    2. золотая рыбка

        31 января 2022  20:37
      Уважаемый Вячеслав, этот участок не является собственностью города. Он является собственностью коммерческой организации АО «Север».Передан он с согласия городского совета. Что бы получить его обратно в муниципалитет необходимо муниципалитету выкупить его у АО «Север». Как к примеру поступили с кинотеатром «Родина». Он тоже был на балансе в АО «Север», и когда муниципалитету понадобился козырь для пиар акции они в счет дивидендов выкупили «Родину» вновь в муниципалитет.
      4
      1
      1. MMK

          31 января 2022  20:40
        Если земли сейчас раздают «областные», то данный участок один из немногих, который еще может «толкнуть» Хозяйственник за дольку немалую. Получается у Бахилыча пытаются последнее отнять. Какая жестокость!
        10
      2. Слава

          31 января 2022  20:50
        Уважаемая золотая рыбка, так я об этом и говорю. Надо с этим разобраться и положить конец всему этому блуду. А то пока ясно только что город купил, потом кому-то передал, а если хочет обратно, то надо купить второй раз.Ведь если говорят «передал», то, очевидно, это не то же самое, что «продал».А когда ещё новый собственник форма которого акционерное общество ( можно , кстати, получить реестр акционеров? а то говорят — владелец -город, типа. Фамилии города можно увидеть в реестре?) Не говоря о том, что директор нового собственника показал свою чистоплотность, нарисовавшись в собственниках бывшего автовокзала. Ничёсе! Они там решили, что всех хитрей? Так вот тот самый случай, когда на всякого такого мудреца довольно простоты. Ты как, спрашивается, господин хороший, собственником автовокзала-то стал, а? И из депутатов его вот-вот погонят, тоже не просто так.
        10
        1. золотая рыбка

            31 января 2022  21:06
          Вячеслав, Кирилов является директором в коммерческом обществе, он не гос служащий и не муниципальный работник, поэтому, в законодательном порядке он имеет право состоять в других коммерческих структурах. Просто городские мастерски умеют пользоваться любыми лазейками в законодательстве.
          5
          1
          1. Слава

              31 января 2022  21:14
            а ещё он распоряжается городским имуществом, являясь членом горсовета, т.е. одним из тех, кто это имущество передал в его распоряжение. И распоряжаясь городским имуществом, становится владельцем части этого имущества. Прилипает по дороге просто часть к нему. И не таких жуков пришпиливали в гербарий. Нужна воля. И сейчас, как видим, она есть
          2. Слава

              31 января 2022  21:36
            в открытом доступе актуальной информации об АО Север практически нет, она разноречива (всякие переорганизации). Однако, что мне удалось обнаружить, что в составе учредителей произошли изменения. Был один — Комитет имущественных отношений, доля 100% в 1,2 миллиарда, а потом уставной капитал стал 1,5 млрд, а доля комитета стала 80 % . Чьи остальные 20? Дать это дело нормальному важняку и развязать ему руки, — сядут все.
            11
          3. Слава

              31 января 2022  21:46
            и по логике вещей, кто-нибудь, например, депутат ОД, мог бы сделать открытый запрос главе МО Мурманск. Кому на самом деле принадлежит городская собственность? Кто учредитель, кто акционеры того собственника, где сосредоточено городское недвижимое имущество. И байки про коммерческую тайну частного, видите ли, собственника не должны канать тут вообще. Иначе по факту пока нам эта шайка говорит, вот мы вывели городскую собственность в этакий черный ящик, а что в нём — вам знать не положено. А мы только и наблюдаем, как из этого черного ящика разлетаются объекты в частные руки, да ещё, как видим, руководитель этого черного ящика не стесняется и себя не забывать. Да за одно только то, чтобы прекратить весь этот блуд, стоило выбрать именно это место для храма.
            10
          4. золотая рыбка

              31 января 2022  22:04
            Вячеслав естественно были такие кто мог, и делал запросы:) В частности Найденов младший. У него тома переписки по городской недвижимости:)
          5. Слава

              31 января 2022  22:15
            верю, он может и делает. Вот ещё немножко покопался: https://excheck.pro/company/5190010853/timeline что обращает на себя внимание — муниципальное образование город Мурманск с июня по ноябрь переставало быть учредителем АО Север. Кто был в это время учредителем, и какие изменения произошли за эти пять месяцев? И что все-таки с реестром акционеров, кому сколько акций принадлежит, и не для того ли организационно-правовую форму АО поменяли на форму НЕПУБЛИЧНЫЕ АО, чтобы скрыть от нас именно эту информацию?
          6. Слава

              31 января 2022  22:20
            всё-равно в большинстве случаев, кто учредитель в подобного рода организациях. Основные вопросы, в том числе и вопрос о дивидендах общества (доход от аренды) решает собрание акционерного общества, где голоса распределяются в зависимости от пакета акций. Учредитель может бодро отчитываться и отвечать, что он по-прежнему учредитель, а акционеры делят между собой ежегодную прибыль — в размере около 150 млн/год примерно.
          7. Слава

              31 января 2022  22:38
            само собой, и самое главное, — прибыль от продажи того же участка земли получит не учредитель, а акционеры. Так кто они, эти акционеры?
  4. MMK

      31 января 2022  22:01
    Написал Наталье Емельяновой, главному архитектору Мурманска с 1987 по 1992 год. Вопрос был такой: Что планировалось построить на месте нынешнего Мурманск Молла? Ответ: «….Планировали Площадь народных собраний, концертный зал (уже была рабочая документация и объект был включён в план работы строителей. Заказчиком был УКС горисполкома), музей Аpктики, подземная автостоянка. Был конкурс. Утвердили совместный вариант архитекторов Григория Берёзы и Александра Шура…» . 3
  5. MMK

      31 января 2022  22:56
    Вообще интересно у нас в стране получается. В СССР главным был не председатель Совета министров, а генсек партии. Потому как товарищ Сталин сумел прибрать власть, находясь на этой должности, во времена председателя правительства Ленина мало что значившей. Так потом и поехало: начальник страны — генеральный секретарь КПСС. Писатель Войнович в фантастическом романе обыграл этот казус — в 2042 году главным в нашей стране стал Председатель редакционной комиссии. Что редактировала комиссия — непонятно, но главный в стране — её председатель. Видимо товарищ захватил власть, находясь на этой должности. В современной России такая же хрень. Реальным начальником города Мурманска является… депутат госдумы… от Норильска. Ну, и немного — директор водоканала. Прям бесовщина какая-то.
    1. Артём Михайлович

        31 января 2022  23:18
      ну да, какую то странную систему вы в стране выстроили)
      1. MMK

          31 января 2022  23:25
        Это чтобы запутать врагов. В будущем реальным мэром Мурманска может стать какой-нибудь директор хабаровского мясокомбината, а страной рулить не президент, а заведующий культ-массового сектора дирекции Уралвагонзавода.
        1. Артём Михайлович

            31 января 2022  23:45
          А запутали сами себя. Вон Слава до сих пор не может понять, как же муниципальная собственность была выведена в частную, хотя там схему и пятиклассник поймет. Слава тоже, но он не хочет в это верить.. Хотя возил 334 тысячи долларов по молодости, как в фильме Бумер) кк
          1. Артём Михайлович

              31 января 2022  23:50
            ММК, а Вы заметили, что как только земля становится частной — так сразу на ней идет какое то развитие? Два муниципальных пустыря было. А сколько такого говна еще у города?
          2. Аноним

              31 января 2022  23:58
            Так потому и не развивают в пользу города, чтобы можно было попозже скрысоить в свою
          3. Артём Михайлович

              1 февраля 2022  00:00
            Правильно говорят, что государство — самый неэффективный собственник.
            1
            2
  6. Юрий Менделюк

      31 января 2022  23:40
    Правильно, Лёха! Даёшь пивную, и чтобы самая большая кружка на крыше, чтобы фсе видели социальную значимость)
  7. *

      1 февраля 2022  08:53
    Считал бы целесообразным развернуть дискуссию? А он хорош. Прикормленные СМИ плюс ангажированные каналы в телеге. Давайте подискутируем. С кем? Большинству мурманчан давно похуй на то, что за дичь творится в их родных пенатах и все лишь просчитывают как наименее безболезненно и с максимально выгодой съебать отсюда.
    1. ММК

        1 февраля 2022  09:02
      Предлагает дискутировать о чем? О сумме отката за землю? Даже у местной РПЦ нет столько денег, чтобы заплатить взятку Хозяйственнику.
      1. Закулисье драмтеатра

          1 февраля 2022  09:17
        Так вроде понятно о чем, нужна ли очередная… хотя нет. Сам говорит, что «город достоин» (вот хитрожопый)… Цель заболтать и потянуть время. Хотя тут вопрос и к попам, что вдруг они проснулись и на Буркова кадилом махнули? Я вот как-то не наблюдал в мурманских объектах культа массовых столпооворений, похожих на те, что видел на почте или в рай поликлиниках.
      2. Слава

          1 февраля 2022  10:18
        правильнее поставить вопрос — с КЕМ дискутировать? С Кирилловым — представителем неизвестных акционеров? С депутатом Госдумы от Норильска? С и.о. главы МО Мурманск, которая всегда может сказать, что участок принадлежит коммерческой фирме? Ещё раз хочу подчеркнуть — нужно действовать по порядку. Вспомнить о том, что платились бюджетные деньги и вернуть для начала собственность городу. А с вышеуказанными гражданами, мне представляется, может быть только один разговор — они прекращают противодействие в обмен на свободу, хотя лично я бы предпочёл первый вариант.
        1. религиозный экстремизм

            1 февраля 2022  10:25
          Шо за «первый вариант»? Типо «окончательно закрыть вопрос», да вы с ума сошли, уму не постижимо. Депутата госдумы…
          1. Слава

              1 февраля 2022  10:30
            всё ясно по-моему, сказано, и даже дважды. Вернуть собственность городу и разговаривать с настоящим собственником. Виновных в уводе недвижимости в частные руки наказать по закону.
          2. Слава

              1 февраля 2022  10:34
            даже в горсовете к тому времени уже будет минимум минус два веллеровских депутата-прощелыги. Хабаров и это же Кириллов.
          3. В каждой строчке только ... после буквы Л

              1 февраля 2022  10:43
            Из примеров на слуху только дело Сердюкова с Васильевой. Чёт там вернули, а может и не вернули. Осудили, затем оправдали. В такой стране, в такое время живём. Но там спать нужно было с чужим мужиком. Рога они сильнее мотивируют яйценосцев на активные действия. Да и то, потом секретным указом героя дали). Здесь же годами, по всей от «Курил до Португалии», выстроенная система работала. А тут Бац, взять и поделить! Алё, что упало, то пропало…
          4. Слава

              1 февраля 2022  10:55
            этот случай не рядовой. Даже очень далеко не рядовой. Владыкой сказано с амвона, даже убежденный атеист должен призадуматься и проанализировать ситуацию и то, как она развивается. Веллеру лучше бы сразу пойти навстречу, но учитывая, что легче смириться с потерей отца, чем собственности, как ещё Макиавелли писал, кончится печально для него.
          5. В каждой строчке только ... после буквы Л

              1 февраля 2022  11:17
            Ага, как любил говорить АМ, мы все умрём. Этот вот такая чисто верующая позиция, им там всем воздастся по заслугам… А там кто нибудь был, видел как там воздаётся? Имхо надо рассуждать как взрослые люди. Владыка, амвон… Может он и строить будет «на пожертвования» и что бог послал? На прошлой неделе один царь зверей расчехлился, сколько ему «Аллах даёт» — ровно 300 млн. ежегодно, траншем из минфина эрэф. Поэтому не стоит заводить рака за камень™ и закатывать глазки к небу. Есть две коммерческие структуры и спорный клочек земли. Всё! То, что сейчас началось, это прилюдия и ритуальные танцы с бубном. Карты розданы, ставок больше нет. Массовка и зрители с вёдрами попкорн и дерьма у вентиляторов готовы к началу сеанса.
            2
            1
          6. Слава

              1 февраля 2022  11:34
            поэтому я и говорю, что кончится всё печально для него. Каток уже завёлся и едет. и переедет.
          7. Воздушный шар

              1 февраля 2022  12:12
            А как вы думаете, кто «завёл каток», Рыбачка или Чижик за оплеухи в горсовете?
            1
            1
          8. Воздушный шар

              1 февраля 2022  12:20
            Понимаете, да? Как снова всех поимели и у участников начали расти ослиные уши)))
          9. Слава

              1 февраля 2022  12:27
            Машина едет давно, с остановками и сменой маршрута. А вот каток завёлся на днях. Это, конечно, моё личное мнение.Причём ключик к нему выдал как раз тот, кто и пострадает.
          10. ММК

              1 февраля 2022  12:29
            Каток завела Рыбачка, когда клиент пытался её скушать при помощи одного генерала. Но тогда каток не доехал. Сейчас доедет и переедет, если клиент не опомнится. На этот раз каток завел сам клиент. Кто надоумил строить на этом месте? Возможно, кто-то, возможно никто. Данный участок спрятан за деревьями, но не на Яндекс-картах.
          11. Слава

              1 февраля 2022  12:39
            глупо отрицать, конечно, что совпали интересы двух сторон против третьей. А учитывая, что третья сторона и так уже почти разгромлена, то результат очевиден. И пленных, по-моему, брать не собираются. А черта людской натуры, которую так метко описал Макиавелли, вряд ли даст разуму над ней возобладать. Баста, карапузики, как любил говаривать покойный Дима, который не дождался бумеранга.
          12. MMK

              1 февраля 2022  12:41
            Слава, согласен. Думаю жадность фраера погубит.
          13. Артём Михайлович

              1 февраля 2022  13:11
            Странно. Сначала все были за парк. Теперь против парка.. Лицемеры и переобувальщики.
            1
            3
          14. чёрная кошка в чёрной комнате

              1 февраля 2022  13:46
            ММК, полагаете рпц по вайфаю с небесам на связи? И в каждом приходе выделенка с антихристовым яндексом… Аминь!
          15. ММК

              1 февраля 2022  14:06
            Артем Михайлович, все до сих пор за парк. Но неужели непонятно, что парка там не будет ни при каких обстоятельства? Позвони Алексею Борисовичу, спроси, он готов отказатбся от гешефта неслабого ради парка? Если бы «городские» хотели устроить там парк, он давно бы там уже был. В новостях то и дело пишут: МАУК «Парки и скверы» построил сквер там, сквер сям. Думаешь, они 100-летний памятник ради парка выкорчевывали и позорились? И ради парка землю в АО «Север» спрятали. Нет, «городские» это делали не для такой глупости, как парк. Здесь затронуты большие денежные интересы «городских», неужели непонятно? Не будет там парка — это очевидно. Поэтому, лучше собор, чем гипермаркет.
            8
            1
          16. Артём Михайлович

              1 февраля 2022  16:08
            ММК, это скорее сарказм. Мне неприятно, что такие же мои аргументы были высмеяны.
    2. Аноним

        1 февраля 2022  11:57
      Виноват, вы сию минуту хотите открыть дискуссию? (с)
      1. ММК

          1 февраля 2022  12:40
        «Если бы сейчас была дискуссия, то я бы доказал Владимиру Владимировичу, что собору там не место»
      2. Гав - Гав

          1 февраля 2022  14:22
        «Ага, как любил говорить АМ….» Расчехлившийся царь говорил не про 300 000 000, а про 375 000 000 000. А 384 000 000 получил лично он. За труды …наверное, тоже, как раб на галерах.
  8. *

      1 февраля 2022  09:32
    Да Веллер сам со своей комарильей отстранил общественность от возможности хоть как-то влиять на принятие решений по резонансным вопросам. Я прекрасно помню как проходили общественные слушания по тому же Моллу и Окею. Они через колено продавили нужные ему решения. С пародией на общественные слушания. А теперь вот «считал бы нужным развернуть…». Люди, не верьте не единому слову этой двуличной твари.
    11
    1. Аноним

        1 февраля 2022  09:59
      Вот хотел сказать, что правильно писать «камарилья», но передумал. Верно ведь: комары! Мелкие, зудящие, никак не нажрущиеся кровососы. Верно: КОМАРИЛЬЯ!!!
    2. Гав - Гав

        1 февраля 2022  14:17
      А ведь хотели парк. А «общественные слушания», по — моему, пародия на выявление общественной же позиции. Там заседают представители НКО, которые кормятся с рук администрации. Поэтому и решения там принимаются такие, какие нужны руководству.
  9. Инь и Янь

      1 февраля 2022  09:56
    Объективности ради, давайте признаем, что для города и людей собирающихся и дальше в нем жить, все что угодно от парка до ашана с премьером, будет полезнее и лучше на этом месте, чем очередная церква. Прожил много лет на Досте, рядом с католическим, даже не знаю как правильно это назвать, пусть будет костелом. На моих глазах его строили, до строили, открыли…и всё. Больше 15 — 20 человек, 3-4 раза в год я не видел. Конечно, «православных верующих» у нас куда больше. Но и поводов ходить молиться, вот таких, что бы все бросить и пойти в церковь стоять там на коленях, шептать молитвы, примерно столько же, ну пускай 10-15 раз в году. Все остальное время, это запустение, бабки в платках с полусумашедшим выражением на лицах, сугробы вокруг.
    6
    1
  10. Слава

      1 февраля 2022  11:03
    а касаемо того, что можно построить вместо храма… Во-первых, никто ничего и не собирался строить там, пока не возник вопрос. Во-вторых, когда-бы пришло время тряхнуть заначкой, никого бы и спрашивать не стали. Самое же главное — на костях может стоять только церковь. На костях да на крови. А пока же там на костях собачек выгуливают. Это в приложение ко всему остальному.
    3
    3
    1. Артём Михайлович

        1 февраля 2022  11:25
      Слава, там был парк аттракционов, и все дети города в течении многих лет там веселились и смеялись. Вот не надо только еще это тут приплетать, всю вот эту мистику. Умершие люди, уверен, хотели бы что бы мы радовались а не оплакивали постоянно.
      2
      5
    2. АМ знает

        1 февраля 2022  11:27
      Ох как вы заблуждаетесь, в том, что может стоять на костях… Особенно в свете начавшегося полоумного строительного бума жилья по всей мазераше. Для будущих понаехов:Нью петербуржцев, Нью москвичей, краснодарцев, калининградцев, новгородцев даже невдомек будет, почему местные фыркают и шарахаются от их домов. А все потому, что бульдозерами сгребались старые погосты, ровнялись площадки и на них строились бетонные ЖК Счастье.
      1. Слава

          1 февраля 2022  11:30
        ну и где он сейчас, этот парк? Выстоял? Камня на камне не оставили.
    3. золотая рыбка

        1 февраля 2022  11:35
      Это кто изрек, что на костях и крови можно строить только церковь? Вячеслав, покопайтесь в архивных писаниях и уточните — каким образом, раньше, под храмы и часовни выбирались места? С уверенностью могу сказать, что не на костях и крови, это точно.
      1. Слава

          1 февраля 2022  11:43
        золотая рыбка, можно ограничиться тем, что мы высказались с одинаковой уверенностью. Вы только слегка исказили мою логику. Понятно, что не только на костях и на крови строились храмы. Но если это уже есть, то самым верным решением на этом месте при выборе объекта будет храм. В данном же случае и похороненные там — все, так или иначе жертвы первой мировой.
        1. O. Friidam

            1 февраля 2022  11:49
          …кладезь верных решений… …православный талибан…
          2
          2
        2. золотая рыбка

            1 февраля 2022  12:06
          Вячеслав, в отношении строительства храма, я больше поддерживаю мнение бывшего главного архитектора Мурманска Наталии Емельяновой. Она точно подметила, «что в Мурманской области из голов чиновников куда-то безвозвратно пропало понятие «градостроительство». По ее мнению, с этой точки зрения выбор площадки на улице Буркова более чем неудачен: «Такие объекты должны строиться в гармонии с существующей, уже сложившейся застройкой, не исходя из наличия свободной от застройки территории. Кафедральный собор на этой площадке будет выглядеть «как слон в посудной лавке»». Более того, как писала ранее, ни каких геодезических исследований не делалось, как поведет себя склон ни кому не известно, а там дома, в которых живут люди. Что вы все уперлись в этот храм или парк, или ашан с премьером2? У нас проблем больше нет? Может мы вспомним, что по мимо этого, все больше детей рождаются с отклонениями по здоровью. Может более целесообразно на этом месте построить сад с начальной школой для таких детишек? Только не обычную коробку, а именно интересное здание, оборудованное для развития детей с отклонениями в здоровье. Красивое, светлое, с бассейном, с качелями и игровыми площадками которые доступны для детей с ограниченными возможностями. В добавление ко всему сделать зимний ботанический сад, куда могут приходить все желающие. Плюс детишки из коррекционной сад-школы, смогут под присмотром специалистов заниматься уходом и выращиванием растений в этом саду. У нас вроде все прекрасное детям? Или РПЦ?
          9
          1
          1. Слава

              1 февраля 2022  12:21
            золотая рыбка, а может пусть ММТП построит всё, что вы описали, как структура, которая внесла подавляющий вклад в нанесению вреда здоровью тем же детишкам, и не только им, а и их родителям? Или голос не боимся возвысить только на церковь? А как на угольщиков с их деньгами, так все молчком? Пусть договариваются, им очень хорошо известно, с кем и как нужно договариваться об участке под строительство, о всех разрешениях на него. Нет же, мы что-нить подушещипательнее выдумаем, и с претензией к попам, в альтернативу, тока бы не храм. Ну где вы все ходите с такими предложениями, когда вопрос не возникает? Почему к прямым виновникам не обращаетесь? Про стадион, может, по-другому было? Где сейчас все активисты против, сделано там что-нибудь, или так и растет там трава из скамеек? И про геодезию. Её нужно просто провести и учесть в проекте. Даже на болоте в той же Долине можно всё, что хочешь построить, — только вопрос цены, чтобы учесть геодезию.
            4
            2
          2. золотая рыбка

              1 февраля 2022  12:39
            Уважаемый Вячеслав, вы думаете ММТП не станет вносить пожертвования в строительство храма? Уверяю вас станет, чем заработает себе прочную индульгенцию и любовь со стороны РПЦ. И каково вам будет посещать храм, построенный на средства ММТП, по вине которого разрушается экология причиняя вред здоровью людей?
            4
            1
          3. Слава

              1 февраля 2022  12:43
            с паршивой овцы пусть и шерсти клок, тем более не своё, а наше отдадут, — маааленькую такую частичку. Но насчёт индульгенции я бы не стал забегать вперёд.
            3
            2
          4. Проходимец

              1 февраля 2022  13:48
            Как верно кто-то заметил: храм не должен быть причиной раздора… Может построить там небольшую церковь какие устанавливают на погостах. На остальной площади может быть сквер. Для кафедрального собора найти другое место на прибрежке например. Естественно набережная тоже необходима. Все таки такие проекты нужно с архитекторами прежде всего обсуждать, если даже не известно выдержит ли грунт, какой смысл спорить?
        3. Гав - Гав

            1 февраля 2022  17:47
          Слушайте, мне кажется, спор не по делу. Если подумать об истории с момента появления человечества, то кости и прочая «нетленка» ВЕЗДЕ. Только представьте, сколько человеков померло за сотни тысяч лет по всей планете. Хоронить то стали ,ну, может тыщи две с половиной назад.
      2. Аноним

          1 февраля 2022  12:25
        Золотая рыбка, не на крови и костях потому что сначала строили храм, а потом деревню, село, город. Но у нас всё через наоборот. Идёт пост, у нас пьянки (Новый год). Сначала должно быть Рождество, потом Н.Г., вот китайцы сегодня празднуют год богатого тигра. И будут они богаче. А мы как? Разбогатеем? Или талоны на продукты введут?
        2
        1
  11. Слава

      1 февраля 2022  11:48
    это ещё я старательно избегаю тех моментов, которые касаются чисто веры. Светский разговор, в котором аргументы должны быть понятны атеистам.Пишет же человек выше — что «люди шарахаются от таких домов», не просто так ведь пишет, наверное,хотя вроде бы как раз против храма.
    1. Аноним

        1 февраля 2022  11:54
      Шарахаются, те кто знают. Ну вряд-ли кому то было ты приятно, если бы сажая у подъезда цветы, его жена выкопала берцовую кость или нижнюю челюсть с остатками зубов. Ну и экологию ни кто не отменял. Дышать тленом, так себе удовольствие.
  12. Арифметика

      1 февраля 2022  11:48
    Можно вопрос: сколько «активных» (вот таких, что бы каждую службу, каждую неделю) верующих живёт в Мурманске? Полагаю, местные органы рпц не могут не знать этого.
    1. Слава

        1 февраля 2022  11:56
      могу сказать за монастырь только. Народу очень сильно прибавилось. Прямо заметно сильно. Не бабушки-старушки, а вполне себе мужчины, как молодые, так и средних лет, женщины. По воскресеньям, регулярно, не только в праздники. А в праздники начали служить в двух храмах, раннюю литургию и в обычное время, народу потому что для одной службы слишком много.
  13. Слава

      1 февраля 2022  11:51
    разговор вот был про бани, в Зверосовхозе стырили, продали, потом вроде бы частный дом стал. Кто знает, скажите, живут там ещё люди на месте, где десятки тысяч людей перемылось, да ещё потом непотребства всякие творились? Там ни одна семья не устоит, на том месте, я думаю.
    1. O. Friidam

        1 февраля 2022  11:54
      …нефть это тлен динозавров и миллиардов прочих животных (включая людей)… как вообще люди могут на машинах ездить?..
      6
      1
  14. Аноним

      1 февраля 2022  11:56
    И колбасу кушать, и женщин целовать в губы…
  15. Проходимец

      1 февраля 2022  12:11
    Макаревич выложил в вк мнение бывшего главного архитектора города по поводу места строительства храма… Говорит совершенно не подходит с точки зрения архитектуры. Насколько я понял она не против строительства храма.
    1
    1
    1. Аноним

        1 февраля 2022  12:17
      Так все только за! В Белокаменке вон скока паствы не исповедованной. Можно полевой алтарь организовать или вообще на базе уаз патриота мобильный кабинет священника. Сбербанк лет 8 как практикует)))
  16. Астроном

      1 февраля 2022  14:01
    Взяли бы и построили на этом месте храм современности — планетарий. И проводили бы там уроки естествознания для мурманчан и гостей города.
    2
    2
  17. Мойдодыр

      1 февраля 2022  14:03
    Храм храм храм и только храм + маааааленький свечной заводик )))
  18. *

      1 февраля 2022  14:18
    «Библия разжигает ненависть». В Финляндии судят экс-главу МВД страны и мать пятерых детей Пярви Рясянен из-за цитаты из Библии, которую она опубликовала в соцсетях. Цитатой из книги книг о греховности гомосексуализма Рясянен намекала представителям Евангелическо-лютеранской церкви Финляндии, что их поддержка ЛГБТ-движения не соответствует христианским принципам и божьим заповедям. https://ria.ru/20220131/bibliya-1770031973.html Первое заседание состоялось на прошлой неделе. На ней финский прокурор прямо договорился до того, что: «Библия разжигает ненависть». Рясянен грозит до двух лет тюрьмы.
    1. Тяв - Тяв aka Зита

        1 февраля 2022  17:08
      В РФ принят Федеральный закон «О внесении изменения в Федеральный закон «О противодействии экстремистской деятельности» от 23.11.2015 N 314-ФЗ (последняя редакция) — Библия, Коран, Танах и Ганджур — ни разу не экстремистская литература, ничего не разжигают.
  19. ресторанный агент

      1 февраля 2022  16:17
    А по мне на Буркова лучше консерватории построить. Консервы бы всякие делали. Из рыбки, из олешек, из растеньев всяких — ягодки там, ягель опять же не пропадал.
    1. #НА СЕВЕРЕ ЕСТЬ

        1 февраля 2022  16:31
      вот это правильна.. вот это одобряю..
      1
      1
    2. Петька

        1 февраля 2022  17:52
      Точно! А на крышу пулемет поставим! ©
    1. Дуеляты

        1 февраля 2022  16:22
      БрицкОе как живая и умбские бейсболисты)))
      1. Бывалый

          1 февраля 2022  18:43
        Самое сильное впечатление, которое потрясло после просмотра фильма Пивоварова — это сама Брицкая! Никогда ранее не видел её, но это просто кинконг в кроссовках! На стуле уже не умещается. Рода лоснящаяся. Волосенки жиденькие, глазки бегающие. Отталкивающее зрелище….
        6
        1
        1. Гав - Гав

            1 февраля 2022  19:28
          Да ладно Вам! Для журналюги главное мозги, образованность и реакция. А то у нас чины и судьи все красавцы писаные.
          1. Бывалый

              1 февраля 2022  20:16
            Как говорит классик, в человеке должно быть всё прекрасно. Это не относится к пластической медицине и косметологии, которой злоупотребляют наши чины. Красивой женщине можно простить всё, даже отсутствие мозгов, но у Брицкой ни внешности, ни мозгов. Как пишет Звёздочка — это горилла в клетке зоопарка. Умба — красивейшее место на Кольском полуострове, но посмотрите на фото, на видео, как убого живут его жители, в основном — маргиналы. Если бы у неё были мозги, то она бы комментировала ни рядовую понажовщину между подвыпившими мужчинами, а затронула бы другие системные проблемы на фоне этой понажовщины. Но она явно смакует данный эпизод, аж слюни у неё капают с подбородка. Отталкивающая баба и плохой журналист с подмоченной репутацией — позор Дмитрия Муратова и его «Новой газеты».
          2. Alex

              2 февраля 2022  01:18
            Таки вы Гав Гав в судах вероятно давно не бывали. Там всё чисто модели, избранные в мантиях. От них запах справедливости так и исходит. Тоже храм. Правосудия. Только иногда что то не так происходит. Ну как с Хабаровым. Наблюдаем за их честью. Как идёт, куда идёт и кто ведёт. А так то Бог им судья.
          3. Alex

              2 февраля 2022  02:11
            Бывалый, Вы тоже из брэков под крышей? Рыбкой не давитесь, уважаемый?
          4. Alex

              2 февраля 2022  02:25
            Или из протекающей крыши? Представьтесь как положено, уважаемый.
        2. *

            1 февраля 2022  19:41
          Журналистика — это не профессия или ремесло. Это дешевая забегаловка, прибежище всех посланных на хуй писак и неудачников — потайной вход в отхожее место жизни, гнусная, истекающая мочой маленькая дырка, которую просмотрел инспектор по строительству, но достаточно глубокая для пьяниц, отползающих с тротуара и мастурбирующих над ней, как шимпанзе в клетке зоопарка.(с)Хантер С. Томпсон «Страх и ненависть в Лас-Вегасе»
  20. Слава

      1 февраля 2022  16:41
    увидел сегодня на богомерзком, трудно сказать пока, правда или нет, но в Атлантике теперь будет то ли Пятёрочка, то ли Магнит, завозят холодильное оборудование. Неплохая иллюстрация к тому, что лучше, или а вот давайте то, давайте это. Если немного перефразировать известное выражение, то -что нам надо, это нам надо, а что вам надо — давайте дискутировать.
  21. Ст@рый я!

      1 февраля 2022  16:42
    Алексей Борисович, а почему вы не настаивали на развертывании широкой общественной дискуссии, когда … поднимали в несколько раз арендную плату за землю? В следствии чего аренда стала больше чем в Сочи. Или это другое?
    1. азбука

        1 февраля 2022  23:55
      Таки вы вск молчали много лет, так как вас не трогали, поэтому мы творили что и как хотелось нам, ну а потом и вам присунули. В то время уже ваши охи вздохи были похуй. Вот как то так, местные комерсы.

Comments are closed.