mmk.news

Земельный вопрос

Автор: 
28 января 2022

Вчерашняя пресс-конференция митрополита Мурманского и Мончегорского Митрофана вызвала настоящий фурор среди общественности. Вернее, та часть пресс-конференции, где сообщалось о планах по строительству кафедрального собора на улице Буркова. Ведь поговаривают, что на пустырь на бывшей площадке детских атракционов давно положил глаз один крепкий хозяйственник. Посмотрим на пустырь из космоса: В красном круге этот самый пустырь. Посмотрите […]

Фото: РПЦ

Вчерашняя пресс-конференция митрополита Мурманского и Мончегорского Митрофана вызвала настоящий фурор среди общественности. Вернее, та часть пресс-конференции, где сообщалось о планах по строительству кафедрального собора на улице Буркова. Ведь поговаривают, что на пустырь на бывшей площадке детских атракционов давно положил глаз один крепкий хозяйственник.

Посмотрим на пустырь из космоса:

В красном круге этот самый пустырь. Посмотрите сколько всего можно на нем построить. Рядом участок в синем круге. Этот участок почти такой же по площади. Вот он крупнее:

Дом «Премьер», областная детская библиотека, фитнес-клуб Nord Gym, школа и выше несколько высоток офисов всевозможных нефте-газовых компаний и нефтегеофизик. То есть пустующий участок в центре города представляет некоторую ценность.

Как выяснилось, ранее этот участок, чтобы не достался врагу, даже был выкуплен муниципальной «Мурманнедвижимостью». То, что у Хозяйственника есть планы на этот пустырь, доказало то остервенение, с которым, несмотря на протесты краеведческой общественности, с пустыря был выкорчеван столетный памятник. Во время демонтажа памятник был разломан пополам.

Фото: hibiny.com

Как отреагирует Хозяйственник? Наша редакция решила за ним проследить и выяснила: Хозяйственник расстроен. Посмотрите какой грустный вид у собачки:

Фото: Алексей Веллер

Честно говоря, редакция предполагала, что этим все и закончится. Не будет же Хозяйственник бодаться с РПЦ? Но нет, куш оказался слишком большим.

Первым выстрелил телеграм-канал Мурманская политика. Канал высказался в том плане, что все это пустая затея. А вот публикация телеграм-канала Мурманский Свинопас была более информативной. Из нее, например, можно узнать, что планы на этот пустырь когда-то имел нынешний начальник мурманского водоканала. Публикуем большой отрывок:

С публикацией также выступила «Новая газета». Статью наша редакция нашла аж на главной странице федерального издания. Редакции показалось, что независимая журналистка Татьяна Брицкая, написавшая данный материал, еще никогда не была так близка к провалу.

Вон оно чё, оказывается:

…земля на ул. Буркова не просто городская, за нее еще и деньги плачены: во время банкротства парка аттракционов участок был выкуплен администрацией города по балансовой стоимости, за него казна заплатила около 40 млн. И выкупали как раз для того, чтобы частные структуры не водрузили на видовой площадке свои объекты, не предусмотренные городским генпланом, — пишет госпожа Брицкая.

Комментариев: 276
  1. Слава

      28 января 2022  18:27
    Прав оказался Alex, Брицкая не заставила себя долго ждать. Выдавила из себя: «Ничего святого». А продолжение фразы? — » В Мурманске вновь решили строить собор. » Своеобразное понимание святости и её отсутствия.Ну и, конечно, земля.В ней всё дело, ведь она — «чужая».. ————————————————————————————————————————————————— Ничего святого В Мурманске вновь решили строить собор. Собираясь к патриарху за благословением, авторы затеи скрыли, что земля под будущим храмом чужая https://novayagazeta.ru/articles/2022/01/28/nichego-sviatogo?utm_source=fb&utm_medium=novaya&utm_campaign=murmanskiy-mitropolit-sobralsya-stroit-k Мы уже становились свидетелями того, насколько г-жа Брицкая небрежна и непрофессиональна, когда дело касается деталей, которые она запросто может и сфальсифицировать. На этот раз она банально проговорилась, хотя здесь более подходит всем известный, но непечатный синоним. Судите сами.- «земля на ул. Буркова не просто городская, за нее еще и деньги плачены…участок был выкуплен администрацией города по балансовой стоимости, за него казна заплатила около 40 млн «-(с) Давайте по порядку разбираться. Городская или чужая? Если городская, то с какого хера она в частном АО «Север»? И с хера ли 40 млн бюджета города вместе с участком по итогу ушло в частную фирму? Давайте вернём её обратно городу назад, в таком случае, наконец-то за руку поймали. А город и решит по итогу, можно слушания устроить, например,- не этой же шайке из Горсовета доверять. Этими вопросами Брицкая не задаётся, как собственность города уходит в частные руки. Она на страже того, чтобы у нового собственника её не отобрали. Чужая, мол. Как общее стало чужим-то, г-жа Брицкая, а? . Вспоминает дальше, чуть -ли не со слезой, кенотаф. А то, как его сдергивали, вопреки общественности, ломая его при этом (не Ланин ли руководил процессом, запамятовал?), ничего не упоминает. Ну понятно же, что «Премьер-2» не построишь там, если кенотаф останется. Быстренько убрали, хоть и под шумок, и затаились. И тут на те, — гром среди ясного неба, — забирают участок под кафедральный собор. «Всё, что нажито непосильным трудом». Грязнулька она, эта Брицкая. За долю от спи..нного вспомнит всех святых, сделает подлог, если надо, да ещё и спалится.
    8
    4
    1. Артем Михайлович

        28 января 2022  19:08
      АО Север не частная фирма. Её учредитель КИО. Так что Брицкая права полностью.
      7
      5
    1. золотая рыбка

        28 января 2022  21:46
      Уже один храм на центральном стадионе «строили», Симон тоже митрополиту докладывался, теперь дубль 2 Буркова. Но меня интересует другой вопрос — Куда утекли сотни миллионов выделенные на реконструкцию «Спаса на водах»? Так же — за чей счет банкет с постройкой храма на Буркова?
      15
      1. MMK

          28 января 2022  21:51
        за чей счет банкет с постройкой храма на Буркова? —————— Его Преосвященство глаголит, что Патриарх Кирилл благословит олигархов, оперирующих в Мурманской области, совершать пожертвования.
        1. золотая рыбка

            28 января 2022  21:57
          Да ладно!;))) А олигархи это работники бюджетных сфер, которым в приказном порядке будет назначена поголовная сумма для добровольно- принудительного пожертвования?:)
          1. MMK

              28 января 2022  22:07
            Я дам тыщу. Больше не могу. Из-за нехороших людей, которые устроили мне финансовые проблемы, включив в свидетели по уголовному дельцу ФБК. Кстати, может мне на этих нехороших людей по религиозной линии воздействовать? Проклятия какие-нибудь работают?
            7
            3
          2. Слава

              28 января 2022  22:09
            именно так. Известен бюджет, его объявят узкому кругу и получат с каждого, сколько определено.
          3. золотая рыбка

              28 января 2022  22:30
            Давайте отбросим все, и поясните мне необходимость в постройке данного храма. Так же мне не понятно, к чему возводить помпезность на фоне обшарпанных домов, жители которых десятилетиями не могут добиться капитального ремонта фасадов.
            10
            2
          4. Артём Михайлович

              28 января 2022  22:37
            Золотая рыбка, ну какая необходимость может быть в постройке очередного места отправления культа? Какая необходимость была у египтян в постройке пирамид, а у кельтов в постройке стоунхенджа? Зачем посреди пустыни построили Петру? Это же вера и её проявления, там нет рационального и быть не может, иначе что это за вера.
            3
            6
          5. Аноним

              28 января 2022  23:05
            Нет.Только молитва во спасение их заблудших душ.
            2
            2
        2. Аноним

            30 января 2022  11:51
          Олигархи у нас бедные, вон Михельсон дорогу к белокаменке-спг строит за 6 млрд за счет областного бюджета. Очень уж похоже, что и храм профинансирует полностью область в угоду чибису лишь бы напакостить веллеру
      2. Слава

          28 января 2022  21:52
        местных олигархов потрясут. Это будет, условно, 95 %. Остальные пять присоседятся, кто захочет.
      3. Тяв - Тяв aka Зита

          28 января 2022  21:58
        Так, это, директор благотворительного фонда себе зарплату начислял.
        1. золотая рыбка

            28 января 2022  22:04
          Интересно,директор благотворительного фонда себе зарплату начислял с благословения или без? И где отчет о потраченных средствах?
        2. Слава

            28 января 2022  22:04
          он за это сам отвечать будет, нам что с того?
          1
          5
          1. Артём Михайлович

              28 января 2022  22:10
            Хуя себе. и это тот Слава который донаты Навальному до копейки высчитывал? Переобувочка норм..
            3
            3
          2. Слава

              28 января 2022  22:13
            кто для Бога собирал, тому перед Ним и отвечать. Кто собирал для людей, тому и отвечать перед людьми.
            1
            3
          3. Артём Михайлович

              28 января 2022  22:22
            Какая же удобная эта штука — вера в бога.
            3
            3
  2. MMK

      28 января 2022  20:28
    Пресс-конференция: с 10:50 про строительство собора (начало с 10:50 уже настроено) с 15:50 по 18:30 — конкретика, как будет финансироваться и т. п.
    1. Анонимка

        28 января 2022  21:15
      Ясно, спасибо за информацию. Всё равно архитектура не нравится.
  3. Слава

      28 января 2022  20:57
    «Сигнал Божий» — вот два слова из всех сорока минут пресс-конференции, на которых бы я сделал акцент. Из материала Мурманского свинопаса выделил последний абзац. Повторять не буду, а отвечу заочно — городские депутаты как раз доказали то, что голосуют они бездумно и по указке. Самые свежие примеры из последних — это отказ от денег на ремонт внутридомовых территорий, а также попытка преследования Никоры со стороны Прямиковой, которая обратилась в прокуратуру на предмет проверки законности того, что Никора всё-таки находил возможность эти дороги ремонтировать. Это как надо деформировать свой мозг, чтобы настойчиво отстаивать, что горожане сами должны ремонтировать дороги во дворах, даже когда на это дают деньги, и это законно.Упыри, нет у меня другого определения. Сейчас они бросили все свои силы на сохранение, пожалуй, одной из самых, а, скорей всего, самой лакомой заначки.
    6
    5
    1. Артём Михайлович

        28 января 2022  21:04
      Интересно, а этот поп носил пионерский галстук или нет?)
      4
      3
        1. Тяв - Тяв aka Зита

            28 января 2022  21:54
          Считаю. Собор возле Спаса-на-водах, раз, собор на стадионе-два, собор на Буркова -три. Куда столько? Вон у Глека в группе — на авито культовое сооружение продают, адвентистов что ли-четыре(?). Куда столько. Никольский же на Зелёной кафедральный вроде-пять.
          8
          1
          1. Тяв - Тяв aka Зита

              28 января 2022  21:55
            Не туда комент прикрепился.
          2. Артём Михайлович

              28 января 2022  22:11
            Бог забыл сказать верующим сколько ему храмов надо ставить)
            4
            4
  4. Слава

      28 января 2022  21:45
    первым вошёл в рай разбойник, который висел рядом с Христом на кресте. Гонитель христиан Савл превратился в апостола Павла. Креститель Руси Владимир отметился во всех грехах до своего крещения. Разбойник Опта основал Оптину пустынь.Другой разбойник Вячеслав похоронен в Феодоритов Кольском мужском монастыре на Кооперативной в статусе настоятеля. «В чём застану, в том и сужу». Этому духовному закону полно примеров и в обычной, недуховной жизни. Разговоры о пионерах и партбилетах — свидетельство о духовной и не только ограниченности. «Ин суд Божий, ин суд человеческий».
    2
    6
    1. MMK

        28 января 2022  21:57
      То есть, если разбойник Веллер смирится, покается и возвернет в бюджет города взятое на память, у него есть шанс?
      1. Тяв - Тяв aka Зита

          28 января 2022  21:59
        Гусенков всё равно преставился.
          1. Тяв - Тяв aka Зита

              28 января 2022  22:03
            Так негде, говорят, на кладбище 400 мест осталось.
          2. Слава

              28 января 2022  22:16
            ага, писаться в очередь, как когда-то за югославскими сапожками.
          3. Аноним

              29 января 2022  13:29
            можете не спешить. родственника поторопите. а потом поверх него поселят
      2. Тяв - Тяв aka Зита

          28 января 2022  22:06
        Ого, Инет пишет, что разбой — хищение имущества насильственными методами.
        1. Слава

            28 января 2022  22:19
          и непременно с оружием. если без оружия, то это грабёж, — срок меньше.
          3
          1
      3. Тяв - Тяв aka Зита

          28 января 2022  22:11
        Уважаемая редакция, Вы, пожалуйста, осторожней с проклятиями. Наведите порчу! На имущество нехороших людей.
    2. Артём Михайлович

        28 января 2022  22:16
      Да не вопрос, лучше я буду ограниченным, чем лицемерным. Ностальгировать по советскому союзу и верить в бога, это как ненавидеть геев а вечерами трахаться в задницу.
      6
      4
    1. старшина роты подьемов

        29 января 2022  09:55
      Блять, забрать немедленно! Вместе с Киркенесом. Они там наши иконы оскорбляют, блябуду. Срочно перебросить боевых бурятов 5 эшелонов на полигон в Раякоске. И пусть дадут нам письменные гарантии… А хотя похуй, все равно нападем.
      2
      1
  5. Слава

      28 января 2022  22:00
    Конечно. Но следом другой вопрос — успеет ли? Каждый может иметь про себя такую возможность, но так и не дойти, даже если хочет. А если и не помышляет?
  6. Тяв - Тяв aka Зита

      28 января 2022  22:12
    Уважаемая редакция, я в крематорий.
    1. Бывалый

        29 января 2022  01:48
      Строить храм нет никакой надобности, так как достаточно уже того, что есть. Город вымирает, поэтому этот Левиафан ни к чему. Кто-то уже писал, что в России РПЦ понатыкала храмы, но в случае, если люди поумнеют и не будут в них ходить, то кто их будет содержать? Это выброшенные деньги. Более того, давно бы надо решить вопрос с крематорием и кладбищем, где закончились места для захоронения. Мурманское, мурмашинское кладбища — это позор и ужас! Помойка! Живём в помойке и мертвые лежим в помойке, зато кругом одни церкви и храмы.
      9
      2
      1. Аноним

          29 января 2022  19:38
        Мертвым уже все равно. Вот живым должно быть не все равно.
  7. Alex

      28 января 2022  22:50
    Уважаемая редакция, репортаж хороший. Прошлись только не по всем. Как Вы относитесь к «организации рабочей группы с альтернативным мнением по использованию площадки с бывшим аттракционом» от экстримистски в бегах, гражданки РФ в розыске Виолетты Грудиной? Также интересна её бурная активность после двухнедельного подполья. Неужели так за горожан переживает в кружевных труселях? Или спонсоры от городских в биткоин кошелёк занесли? Что думаете по этому поводу? Неужеле, те, кому Вы симпатизируете, кормятся с руки Ваших врагов? Ну просто разрыв шаблонов. Или двойные стандарты? Ждём подробного пояснения по существу. Больше спасибо.
    1
    7
    1. Артём Михайлович

        28 января 2022  22:54
      поднакатил смелее стал)
      4
      2
      1. Alex

          28 января 2022  23:43
        АМ, даже не пытайся меня провороцировать на срач. Твои приёмчики работают только со школотой. Приятного тебе вечера.
        1. Артём Михайлович

            28 января 2022  23:44
          Я тебя уже спровоцировал, сегодня ночью ты не удержишься)
          1
          2
    2. MMK

        28 января 2022  23:12
      Почему экстремистски? Вроде всех повысили до террористов? Хотя официально она «заразительница ковидом» в бегах (следствие велось по «санитарному» делу). Мои взляды по этому вопросу не совпадают со взглядами Виолетты, о чем я отписался на её странице в социальной сети. Насчет денежки от Бахилыча — не получается по времени. Виолетта отреагировала сразу, а пиар-асы Бахилыча с большой задержкой — ждали инструкций. . Насчет идеи строительства собора на ул. Буркова. Идея мне нравится. Чисто по эстетическим соображениям, а не по религиозным. Я хоть и крещенный, но человек абсолютно не воцерквленный. Изредка посещаю храм в Коле. Собор в этом месте это красиво. Да и по соображениям удобства для горожан тоже хороший вариант — ул. Буркова это единственная улица в центре, по которой можно свободно, без пробок проехать. Если бы Бахилыч понастроил там ТРЦ, то все было бы в пробках.
      2
      3
      1. Тяв - Тяв aka Зита

          28 января 2022  23:53
        Кста, на Буркова же кладбище было? Его же перенесли? Местов не хватает, возобновить, так сказать. Ну или колумбарий, если санпины не разрешают.
        1. Alex

            29 января 2022  00:32
          Нет. Не перенесли. Памятный знак просто сломали и выбросили. А землицу в пар. Для нужд будующих. Царствие небесное.
          1. Тяв-Тяв aka Зита

              29 января 2022  00:38
            На Рогозерскую вроде. Вандалы.
      2. Alex

          28 января 2022  23:56
        ММК, спасибо большое за очень подробный ответ. В данной ситуации я тоже за храм. Пару слов о том, как формируется общественное мнение нынешними бенефициарами — «храм или парк…атракционы…аквапарк…фонтаны и скверы». Многие на это ведутся. Нельзя допустить вторые грабли. ММолл. Надо работать активно по этому вопросу.
        2
        2
        1. Артём Михайлович

            29 января 2022  02:13
          Ну надо же. А когда говорили парк или ОК, то все за парк были, за аттракционы, фонтаны, скверы. Так «многие на повелись..» Где живут те сапожники которые так шустро вас переобувают?
          2
          2
  8. Слава

      28 января 2022  23:00
    Золотая рыбка. Вместо ДК Кирова должен был быть храм, его не построили, отдали место под ДК, потом заложили часовню. Это ещё в 1916-м. Долги надо отдавать, тем более Богу. Митрополита Митрофана послушайте, — священный Синод ещё Российской империи постановил воздвигнуть храм в память жертвам I-й мировой.Революция помешала. Кафедрального собора у нас нет — у единственного города в стране, хотя мы не самый последний город, а даже город-герой. Всё вместе приводит к этой стройке. Радуюсь, что не на месте стадиона, что такое мудрое решение и такой выход всё-таки нашли. Многие проблемы разрешаются с отдачей долгов, тут только объявили, — сами видите, какие круги пошли. Это ещё и прежний митрополит говорил, — Симон, что мы должны.
    5
    12
    1. золотая рыбка

        28 января 2022  23:08
      Стоп Вячеслав, подскажите — кто определяет человеческие долги перед Богом? Так же — как определяется вера? По количеству построенных храмов и содержанию церковнослужителей, или жизни по заповедям ( не убий, не укради,не обмани, невозжелай дом ближнего и т.д)?
      12
      1. Аноним

          29 января 2022  19:35
        Заповедь на самом деле только одна — частица «не» с глаголами пишется отдельно. А все остальное — это примеры.
    2. Чески

        28 января 2022  23:10
      Сколько пустого религиозного бреда. Простой вопрос — вместо этого в будущем вечно пустого сооружения может пять садиков построить?
      12
      2
      1. MMK

          28 января 2022  23:17
        Чески, пять садиков конечно лучше. Но кто будет строить садики? Веллер? Мусатян? Оно им надо? Нужно исходить из реальной коррупционно-криминогенной обстановки в городе. И, исходя из этой обстановки, собор — лучший варинт.
        6
        6
        1. Чески

            28 января 2022  23:28
          Да и фуй с ним, кто будет строить. Все равно наварятся. Если не те, то эти. Просто садики лучше пустых мавзолеев и капищ.
          6
          2
          1. MMK

              28 января 2022  23:33
            Насчет мавзолеев не согласен. Полный мавзолей лучше пустого мавзолея.
          2. Чески

              28 января 2022  23:38
            Ну, в смысле — спиздят что на Боге, что на детях. Оба предложенных застройщиков подонки. Только в первом варианте сопли радости будут течь только у славы, а во втором — у сотен мурманских мамашек.
            4
            2
      2. Alex

          29 января 2022  02:08
        Уважаемый, Чески, ты сам то со своими близкими давно в храме был? Добра вам.
        1
        4
        1. Бывалый

            29 января 2022  02:14
          По наблюдению в храм ходят те, кто замаливает свои грехи, либо от безнадёги, когда беда и нищета, либо от дурости, либо в надежде выпросить у Бога что-то для себя — здоровье, деньги, богатство. Очень мало истинно верующих, их просто единицы, которые знают молитвы, соблюдают заповеди и каноны, знают историю.
          4
          2
          1. MMK

              29 января 2022  11:16
            Я иногда захаживаю в храм ненадолго, чтобы… Не знаю даже как выразить, наверно чтобы «почувствовать связь времен». Церковь — единственная структура, которая сохраняется в течение более чем тысячи лет с минимальными изменениями. По крайней мере, внешними, на уровне отдельного храма.
            3
            1
          2. Артём Михайлович

              29 января 2022  11:32
            кладбище старее структура, так же как сейчас уже 6 тыщ лет хоронят.
          3. Анонимка

              29 января 2022  12:17
            Я помню 90-е годы. Кольский храм был полон, руку для креста не поднять. Очень много было интеллигентных мурманчан, которые специально приезжали чтобы их знакомые не видели. И знакомые в храме тоже были) Так вот причина, по которой мы обратились за помощью к Богу — рухнул средний класс, обнулили сбережения, растерянность, непонимание того, что происходит. Главное — просили за детей и здоровье, чтобы его хватило на то что ранее было задумано. Не пропасть, выпутаться и не нагрешить заодно. Постепенно, по мере выправления ситуации, получив то, о чем молились, прихожан стало меньше нашего возраста. Но вот на Крещение увидела очень много людей среднего возраста и молодых также. Удивилась.
            5
            3
          4. Аноним

              29 января 2022  19:33
            В храм ходят «на всякий случай», «а вдруг». Истинно верующих, воцерковленных все меньше и меньше. Как пример, привезли мощи святого Николая и очередь стояла, душились как при СССР за колбасой. Но любой настоящий верующий знает, что мощи святого Николая вон лежат в Донском монастыре и в Старой Ладоге. И что-то там давки и очередей слезливых не наблюдается. Хочешь помолиться — молись. Тьфу, прямо противно, потому что это не вера, а лицемерие.
          5. Слава

              29 января 2022  20:02
            в Ейске ещё есть, каждую субботу вечером выносят
          6. Чески

              1 февраля 2022  18:16
            И поди весь город собирается. Фабрики, банки, магазины, бани и парикмахерские замирают от чуда такого раз в неделю.
          7. Слава

              1 февраля 2022  19:01
            никакого ажиотажа. Местные давно знают, а приезжие ходят редко, и то по утрам в воскресенье, в основном. А мощи из алтаря выносят строго в субботу вечером. В монастыре на Кооперативной мощи Антония Великого, тоже паломничества не наблюдается. Хотя со всей страны могли бы ехать.Основатель монашества, участник, 1-го вселенского собора в Никее, специально позванный, современник святого Николая чудотворца, на соборе они вместе же и обличали арианство.2000 лет пример всем монахам в мире. А у нас в Мурманске его мощи, и ехать никуда не надо.
    3. Артём Михайлович

        28 января 2022  23:17
      Серьёзно, долги перед Богом? Вроде бог не ростовщик, и вообще его сын из церкви торгашей гонял. Какие нафиг долги Богу. Что за жесть..
      6
      2
      1. Аноним

          29 января 2022  19:30
        Анонимка, Вы не видите разницы между истинной верой и верой на уровне суеверия? Все эти крещенские купания — это шабаш обыкновенный, не имеющий ничего общего с верой. Моржевание одноразовое. Факт в том, что паства в приходах усыхает. И сколько не строй храмов, не станет ее больше.
        1. Анонимка

            29 января 2022  21:30
          Аноним, какое суеверие? Я не моржую в Крещение, мне даже смотреть на это купание страшно и холодно. Я за Святой водой в Крещение хожу в храм. И мы, простые обыватели, верим в то, что нам поможет просьба в храме, при свечах, иконах… Поможет что-то понять, изменить, принять верное решение и самим исправить негативную ситуацию (причиной которой мы сами являемся, но временно растеряны). А истинная вера — молитвы и т.д. — это дело специалистов. Не напрасно же существуют духовные семинарии. Так что Вы напрасно мне попеняли о том, что я не вижу разницы между суеверием и истинной верой)
          3
          1
          1. Артём Михайлович

              29 января 2022  21:36
            А как это может помочь? Решение то всё равно вам принимать. Не понимаю.
          2. Анонимка

              29 января 2022  21:45
            Артём Михайлович, «временно растеряны». Поход в храм лично мне помогает в таких случаях сосредоточиться. И вообще, не все могут испытать облегчение после похода в храм. От уровня развития зависит.
          3. Артём Михайлович

              29 января 2022  21:56
            Я понял, только наверное не от уровня развития а от вектора развития. Не понимаю я верующих.
          4. Анонимка

              29 января 2022  22:05
            А.М. вектор развития определит уровень развития) Материалистам не понять верующих. Вообще у меня два табу для публичного обсуждения — это вопросы религии и национальности. Это уж я так, поверхностно пощебетала.
          5. Артём Михайлович

              29 января 2022  22:08
            В этом наверное и разница, мы готовы обсуждать всё. Надо быть открытым.
          6. Бывалый

              30 января 2022  05:34
            Люди, идущие в православный храм просто далеки от науки и знаний, поэтому по — обывательски идут в храм, когда нужно принять какое-то решение. Умные люди принимают решения на основе знаний, им для этого храмы не нужны. Они много читают и учатся. Иными словами — в храмах люди с поврежденной психикой, необразованные. В данном случае внешний интеллигентный вид человека не говорит о наличии у него багажа научных знаний. Любого еврея спроси и он тебе расскажет и про историю Израиля, и про историю гонений евреев, все праздники перечислит и всю историю этих праздников, соблюдает шабат, чтит семью, имеет много детей и тд. И при этом семинарию не оканчивал. Дело не в семинариях. Я не против религии, наоборот считаю, что её надо насаждать, потому что государство не может государственными институтами удержать зверя в человеке. Только религия может хоть как-то сдерживать, но мне ближе всё-таки здравый смысл. Если Бога нет, то кому вы бьёте челом? Это как древние папуасы создавали каменные члены и им поклонялись. Приблизительно такая ступень эволюционного развития.
          7. Анонимка

              30 января 2022  10:04
            Бывалый, «в храмы ходят люди с поврежденной психикой»… Ну, Вы специалист… Взял, вот так простенько и плюнул в душу прихожанам.
          8. Бывалый

              30 января 2022  11:00
            Это не я плюнул в душу прихожанам. Это русские психиатры изучали данный вопрос и пришли к такому выводу. Русский психиатр В. П. Сербский как психическое расстройство выделял религиозное помешательство. Он отмечал, что данная болезненная форма встречается у людей неуравновешенных и интеллектуально ограниченных.
          9. Анонимка

              30 января 2022  11:28
            Бывалый, так Сербский жил и выводы его в тёмное, безграмотное время. После 1917 В.И. Ленин цель поставил избавиться от дикости. Но Сербский уже ушёл. А вот в наше время, особенно в 90-е в храме собирались люди с высшим образованием, степенями, между прочим… Те, кто раньше, даже если не отрицал, то и не верил. Психика у них нормальная. Воля сильная. Я помню, как встретились с капитаном сухогруза — сильный человек, специалист от Бога, фанат моря. В любой шторм мог выйти и без лоцмана. Так вот он в растрёпанных чувствах меня спрашивает: «Что происходит? Как дальше жить?» Это он меня спросил — обычную. Я — у Вас специальность, опыт, выход в море отобрали? Он — нет. Вот и выходите в море и чихать на то, что на берегу творится. Такого уровня как у Вас москвичам не скоро достичь. Бардак надолго. Такая вот проповедь от меня)
          10. Аноним

              30 января 2022  13:01
            « особенно в 90-е в храме собирались люди с высшим образованием, степенями, между прочим… » (с) Угу, типа Ковтун Марины Васильевны. С ее «треугольником»
    4. Чески

        29 января 2022  00:13
      Славе бы врезать невзоровым по поводу повальной церковной педофилии и гомосятины, да лень ковыряться — сам поди знает…
      7
      2
      1. Бывалый

          29 января 2022  02:21
        Кстати, да. Невзоров — единственный, кто поднимает эту тему и очень последовательно разоблачает всю деятельность РПЦ. К сожалению, за последние двадцать лет, несмотря на то, что церквей и храмов стало на порядок больше, но с верой у россиян стало намного хуже, люди потихонечку начинают понимать откуда ноги растут.
        4
        2
        1. Слава

            30 января 2022  11:47
          На Невзорова и его речи о церкви надо смотреть через призму того, что он когда-то был совсем не рядовым прихожанином, — пел на клиросе, т.е. был служителем церкви. Но что-то в какой-то момент произошло с ним. У меня была версия, тут даже писал как-то, что он столкнулся с домогательством в церкви, и, оказалось, не меня одного такие мысли посещали. Дудь в интервью с ним прямо спросил об этом. Не знаю только, на что он рассчитывал, — что Глебыч взял и так вот признался? Но из служителя превратиться в такого редкого гонителя — я таких примеров больше не знаю. Очень веская причина должна быть.
          1. Чески

              30 января 2022  23:45
            Ты там сам это, того… по монастырям мотаешься… Назад в поклонах покашивай, короче. Или было?
          2. Слава

              30 января 2022  23:51
            у меня круг общения в монастырях нормальный. Даже сказал бы — очень высокой пробы. На злобу дня, — выложили сегодняшнюю проповедь Митрополита Митрофана. Вторая половина из 15-ти минут посвящена всей поднявшейся вокруг строительства возне, но и первая половина не просто так. Такое ощущение, что он читал как нас, так и смежников. Судите сами:
            1
            2
          3. Бывалый

              31 января 2022  02:57
            Слава, то, что есть такое предположение не умоляет того факта, что Невзоров — единственный, кто так последовательно разоблачает и противостоит РПЦ на территории России. Единственный! К примеру, в молодые годы Лев Толстой был светским гулякой и повесой. Однако в зрелые годы обратился к духовности и нравственности. Это не противоречит, а наоборот прибавляет веса тому, что говорит Невзоров, так как он сам прошёл там огонь и медные трубы.
  9. Алиса

      28 января 2022  23:38
    Ничего не понимаю. На улице Зелёной стоит Никольский кафедральный собор. Вполне добротный храм. Кирпичный. Чем он плох? Ну, допустим, не нравится он кому-то. Допустим, выглядит скромно, ненарядно.Ну, там, на Зелёной, есть ведь пространство для строительства храма? Место намоленное. Почему нужно то к Спасу-на-Водах собор пристраивать, то на стадионе его размещать, то на месте парка аттракционов? Вот зачем это делается? Чтобы вызвать новую волну неприязни к РПЦ? Насевреживчики почему-то не хотят развивать район улицы Зелёной. А он ведь очень удобно расположен, в трёх шагах от центра города.
    8
    1
    1. Чески

        29 января 2022  00:07
      Во-во. В Росте ещё церквуха есть, на Семёновском — нигде толп даже в праздники не наблюдается.
      3
      2
      1. Тяв-Тяв aka Зита

          29 января 2022  00:28
        На Пищевиков — Пантелеймон. Была часовня, повысили до церкви.
  10. Alex

      29 января 2022  02:19
    Уважаемая редакция, обращаюсь к Вам, как средству массовой информации. Озвученная Вами тема получила широкий резонанс в определённых кругах политически неопределившихся граждан и более того явных экстремистов. В связи с вышеизложенным, рекомендую провести модерацию поступивших сообщений.
    10
    1. Артём Михайлович

        29 января 2022  02:20
      ну вот, закукарекал.. я ж говорил.
      3
      2
      1. Бывалый

          29 января 2022  02:24
        Alex просто ещё со вчерашнего не протрезвел…
        4
        2
    2. три наряда вне очереди

        29 января 2022  10:02
      Вот старый долбоеб. Попроси у бабки часы на 23 февраля. И закодируйся уже наконец то.
      3
      1
  11. Alex

      29 января 2022  03:22
    «Пять садиков»© от Чески улыбнул красава
    2
    1
  12. Alex

      29 января 2022  03:25
    АМ, т цццц, Саша уже давно ушла не дёргай
  13. Alex

      29 января 2022  03:26
    Всем отбой. Разбор полётов по команде.
    2
    1
  14. Маруся

      29 января 2022  10:32
    У меня одноклассница жила в хруще под парком аттракционов , там реально всегда темнота была и росла трава по пояс и постоянно сырость , если эту махину возведут, то капец всем пятиэтажном вокруг. Никак этот объект не вписывается в архитектурный блин ансамбль, цыганский тяжёлый люкс теперь в моде в Мурманске.
    6
    3
    1. строитель

        29 января 2022  10:59
      Пятиэтажки панельные, скоро под снос. У них замки крепления панелей железные, из арматуры, ржавеют и теряют прочность. Скоро фасадные панели начнут вываливаться. С девятинами такая же история, лет на двадцать дольше простоят, построены были позже, но финал также не за горами.
  15. *

      29 января 2022  10:48
    “У нас в стране атеистов нет”: в Госдуме отказались даже рассматривать ответственность за оскорбление чувств неверующих. По словам депутата Государственной Думы, председателя комитета по нравственному воспитанию и религии Марины Дёминой, Россия оставила атеизм “за бортом” в 1991 году и это была важная моральная ступень, на которую возвысилась наша страна. “Закон о защите прав или мнений атеистов невозможен, потому что у нас в стране атеистов нет. Ну, в частном порядке там ещё кто-то может проявлять такую незрелость, конечно, или коммунисты старой закалки могут не верить, но это уже всё переходит в плоскость кухонных разговоров, это уже не то, в чём можно признаться коллегам, семье. И это хорошо, что так получилось, потому что это важная моральная опора. Бог не исчезнет от того, что человек в него не верит, а вот такой человек себя обрекает на страшное, – пояснила она. Депутат отказалась отвечать на вопрос журналистов о том, сдавала ли она научный атеизм в 1985 году, когда закончила Высшую партийную школу и была принята на ответственную должность в отделе международной информации секретариата ЦК.
    8
    1
    1. Гав - Гав

        29 января 2022  11:02
      Ну, в Думе много чего «философского» говорят. После » нашего» Федорова никто не удивит. Мне кажется, обобщениями пользуются недалекие люди, которые считают правильным только свое мнение и для усиления » фефекта» транслируют его на всех.
      1. *

          29 января 2022  11:05
        Ну Панорама же. Так и знал что какой-нибудь лошара поведётся.
        1. Артём Михайлович

            29 января 2022  11:07
          я повелся, панарама молодцы, если такого и нет то это очень похоже на правду.
          1. Артём Михайлович

              29 января 2022  11:13
            в принципе давно уже подмечено, что новости панарамы это не прикол а предсказание
    2. Артём Михайлович

        29 января 2022  11:06
      мда, и эти люди решения принимают. ну собственно понятно почему всё так. по мнению деутатки -меня нет. как в песне) как сожженных сигарет)) https://youtu.be/RFDt3IrqZaQ
      1
      2
  16. Мусатян

      29 января 2022  12:22
    Продам компанию Милори с земельным участком.ДОРОГО!!! 🙂 🙂 🙂
  17. Alex

      29 января 2022  15:06
    В продолжение темы про пустырь на Буркова, который «городские» не хотят отдавать Русской Православной Церкви под строительство кафедрального собора. Телеграмм-каналы, подконтрольные Веллеру и Сысоеву вместе с ЛГТБ-активисткой Виолеттой Грудиной и либералкой Татьяной Брицкой (а мы предупреждали) обозначили тактику: раздувание скандала: «храм не нужен», «почему не спросили общественность», «давайте проголосуем», «люди против». подмена понятий: «городские» упоминают про парк аттракционов на пустыре, и умалчивают, что когда-то здесь было кладбище. жонглирование проектами: «зачем на Буркова собор, если рядом с Храмом Спаса-на-водах» планировался Преображенский духовно-спортивный центр». А что тут удивительного? Участок земли коммерчески выгоден Лехе Лихтенштейну, который хотел построить здесь жилой дом и продать его Новатэку. Недвижимость в руках расхитителей из АО «Север» (администрация Мурманска), если что. А почему «городские» телеги так старательно умалчивают про кладбище? Потому что обосновать очередной парк, сквер, супермаркет или жилье бизнеса-класса «на костях» — проблематично и безнравственно, а православный собор подходит на все сто (к великому огорчению лехтештейнов, городецких и брицких). Значит, не надо веллерам и сысоевым скорбный погост всуе поминать. Парк аттракционов здесь был, и точка. А вот и нет! Идея строительства храма-памятника в честь погибших во время Первой мировой войны витала еще до Октябрьской революции. «Английское» кладбище – название условное. Это — городской погост, на котором хоронили, в том числе, и британских интервентов во время Гражданской войны. В качестве места для захоронений оно функционировало даже в 20-х годах. Затем кладбище было закрыто. Прах англичан перенесли в район нынешней Рогозерской улицы. Могилы мурманчан, российских поданных и советских граждан, сравняли с землей и сделали там парк аттракционов. Но Брицкой (которая левой рукой крестится) плевать на эти факты. Мало того, она сама решилась выступить в качестве историка. Получилось смешно и нелепо – либералка Брицкая подтвердила все аргументы митрополита Митрофана. Ждем от городских новых исторических «открытий». И напоминаем всем: не парк аттракционов им. Жулика-Лихтенштейна был на Буркова, а городское кладбище. Испокон веков храмы православные на костях стоят.©
    4
    4
    1. Артём Михайлович

        29 января 2022  15:29
      ппц у автора истерика) что с чуваком?
      2
      2
    2. Артём Михайлович

        29 января 2022  15:50
      А вот Пютсеп хотел парк в центре 1
      6
      1
    3. Игорь

        29 января 2022  17:39
      Когда написано в хамской манере, с навешиванием выдуманных самими же авторами «ярлыков» это, с позволения сказать, «чтиво», вызывает омерзение прежде всего к его автору и даже если в нём содержится хоть толика здравого смысла, она тонет в слоге «брызжущего слюной автора»
      1. Артём Михайлович

          29 января 2022  17:49
        Да, слишком много эпитетов, ощущение истерики. Надо было хоть сарказм выразить, а так и правда как будто брызгание. Вобщем автору верхней статейки незачет, плохо.
      2. Артём Михайлович

          29 января 2022  17:50
        А, ну и режет глаза манипулирование фактами, «Идея строительства храма-памятника в честь погибших во время Первой мировой войны витала еще до Октябрьской революции.» Историю надо знать, такого быть не могло.
        1. MMK

            29 января 2022  18:12
          А вот это не режет: «… участок был выкуплен администрацией города по балансовой стоимости, за него казна заплатила около 40 млн. И выкупали как раз для того, чтобы частные структуры не водрузили на видовой площадке свои объекты…»
        2. Слава

            29 января 2022  20:09
          «Историю надо знать, такого быть не могло.» — не надо звиздеть о том, чего не знаешь
          1. Артём Михайлович

              29 января 2022  21:15
            Ну и зря. В 16-17 году не могло существовать «городского» кладбища про которое пишет автор, ввиду несуществования города. И не могло быть и идеи памятника потому ибо к революции война еще шла. Не бывает идеи поминания результата до результата.
          2. Слава

              29 января 2022  22:05
            как бывает, или не бывает, — и я бы поостерегся безапелляционно заявлять, особенно там, где ни в зуб ногой. Но можно послушать знающих людей, а если не доверяешь, найти (или не найти) документы.Вы же — ни то, ни сё. Чисто Я-Я-Я, — не может быть,потому что я же знаю, как бывает, — надо знать, что я знаю, ну и т.п.Жалкое зрелище.
          3. Артём Михайлович

              29 января 2022  22:10
            Да как скажете, если у вас городской погост может существовать раньше появления самого города, то кто я такой то бы с этим спорить..
  18. Артём Михайлович

      29 января 2022  15:43
    Правильно я понимаю, что парк там не нужен? Зачем городу парк в центре..
    2
    2
    1. MMK

        29 января 2022  16:01
      А там, где Пютсеп хотел парк, разве сейчас парк? Мы все понимаем, что парка там не будет ни при каких обстоятельствах.
      1. Артём Михайлович

          29 января 2022  16:11
        Найдите то обсуждение про ОК, где я говорил то же самое что и Вы сейчас — и посмотрите что мне отвечали)
        1
        2
        1. Аноним

            29 января 2022  16:29
          Ты, Артем, писал, что парк тебе лично не нужен. Что тебя больше устраивает наличие ТЦ, так как оно увеличивает стоимость твоей квартиры на Шмидта. Ну и еще кучу всяких доводов «в пользу ОК»
          1. Артём Михайлович

              29 января 2022  16:57
            Да и одним из основных был, цитирую: «Выбирая между ТРЦ и пустырем — очевидно ТРЦ, никакого парка бы там никогда не было»
        2. Alex

            29 января 2022  16:49
          Ага. Ты писал, что нужен ТЦ, чтобы тебе под окнами не ссали. Ну вот и построили большой туалет. Просто жести добавили в и так непростую транспортную логистику. Только дебилы строят ТРЦ в центре города.
          3
          2
          1. Артём Михайлович

              29 января 2022  16:56
            жаль тебя строители ГУМа не слышат) Нет, я как раз писал о том, что никакого парка там бы не было, а так бы и был пустырь — а посему ТРЦ это хороший вариант. Который конечно и чтоб не ссали, и чтоб дороже. Полезное дело вобщем. Тем временем вы, обсуждая строительство этого культового сооружения в центре города, пользуете те же самые мои аргументы. Собственно я как обычно был прав.
          2. MMK

              29 января 2022  16:59
            Поговаривают, какие-то непонятные люди, близкие к Бахилычу, стали совладельцами данного ТРЦ. Вроде сейчас эта долька ТРЦ продана за цену немалую. Так шо Бахилыч не так просто за ТРЦ топил.
          3. Alex

              29 января 2022  17:04
            Естественно, АМ, ты прав. Ты везде прав. Все тебя любят и ценят твоё мнение. Спасибо, что ты с нами.
          4. Alex

              29 января 2022  17:07
            Уважаемая редакция, ещё поговаривают, что придётся отдать. Смутные времена наступают.
          5. Alex

              29 января 2022  17:08
            Отдать дольку. Как то опять не вписалось выше.))
          6. MMK

              29 января 2022  17:19
            …Смутные времена наступают. ————— Придется Бахилычу дольку на Минина переписывать. Минины в смутные времена выходят в топ. Вместе с Пожарскими.
          7. Артём Михайлович

              29 января 2022  17:20
            «Вроде сейчас эта долька ТРЦ продана за цену немалую. Так шо Бахилыч не так просто за ТРЦ топил.» ТРЦ это храм торговли. Так что не перед нами ему отвечать, а перед богом.
          8. Артём Михайлович

              29 января 2022  17:21
            «Спасибо, что ты с нами.» это вы со мною, куда я не приду — вечно тут как тут объявляетесь.
  19. Аноним

      29 января 2022  16:54
    В общем на повестке выбор между сортами говна. Как обычно, что нужно горожан, за них решат лухари.
    1. Alex

        29 января 2022  17:28
      Буду краток. За что я ценю Михалыча? Он не аноним.
      1. Аноним

          29 января 2022  19:21
        Да мало ли в Бразилии Донов Педро (Артемов Михайловичей) (С)
    2. Аноним

        29 января 2022  18:49
      Чтобы хоть как-то дискретировать Артема, Алекс решил его похвалить
  20. *

      29 января 2022  18:45
    Русская православная церковь (РПЦ) считает необходимым запретить магазины для взрослых, назвав их «узаконенным развратом». Об этом в субботу, 29 января, заявил глава Отдела внешних церковных связей (ОВЦС) Московского патриархата митрополит Волоколамский Иларион. https://iz.ru/1284056/2022-01-29/v-rptc-vystupili-protiv-magazinov-dlia-vzroslykh
  21. O. Friidam

      29 января 2022  19:25
    …желание попов построить храм на пригорке вполне понятно… ближе к богу… но там достаточно плотный жилой сектор и практически невозможно вписать храм в архитектурный ансамбль хрущовок и блоков (дизайн, представленный на картинке просто уебищен)… к тому же небесная твердь практически непроницаема… для Мурманска и мурманчан целесообразнее было бы поставить храм на набережной, так как набережная городу нужна, а тот огрызок, который присутствует сейчас это грустное зрелище… было бы круто под это богоугодное дело выкинуть нахер (на ту сторону залива) первалку угля из города и запилить на освободившемся месте набережную с храмом, парком и прочим (чо там еще в плане чибиса?)… для имиджа РПЦ это было бы очень полезно — избавить город от угольной пыли, создать точки притяжения и культурное пространство… ну и, разумеется, огромные возможности для выбора дизайна храма (так как все строится заново), что бы он был действительно визиткой Мурманска (почему бы и нет)…
    10
    1
    1. Артём Михайлович

        29 января 2022  21:20
      А мне кажется, что наоборот, храм это хорошо. Ведь христианство учит добродетели. А она нужна нынче. Вот верили бы менты в бога, и не били бы людей на митингах.
  22. *

      29 января 2022  19:45
    Числе храмов на душу населения не должно отставать от магнита. Гундяев с Галицким выиграли тендр на духовный и продуктовый ритейл для населения со средним и ниже средних доходов.
    2
    1
  23. Слава

      29 января 2022  21:54
    «они вышли от нас, но не были наши: ибо если бы они были наши; то остались бы с нами; но они вышли, и через то открылось, что не все наши»- Первое Соборное послание св. Ап. Иоанна Богослова, 2.19 ——————————————————— Такой эпиграф как нельзя лучше соответствует тому, что я бы хотел высказать в заочной полемике товарищу, который выступает под громким ником «Православная Церковь на севере. Размышления мирянина» у смежников. Почему так жёстко? Потому что товарищ в теме, воцерковлён, судя по всему, весьма информирован в прошлом, имеет свои обиды ( возможно, даже, не совсем свои), которые вынес на публику. В чём заключается весь его посыл? Будучи глубоко воцерковлённым, нападает на правящего архиерея, но анонимно. Берёт на себя смелость передавать разговоры между между митрополитом и старцем, митрополитом и прежним архиереем- митрополитом Симоном. Как-будто он присутствовал и там и там. Понимая, что его голословие ничего не значит, он скатился до примера, что у какого-то священника, видите ли, жена занимается пилоном — вах-вах! Одним словом, набор пустых претензий, подкрепленный клубничкой ( да была бы ещё клубничка). Нарисовался, не сотрёшь, именно там и тогда, где озвучен вопрос строительства кафедрального собора. Цель-то какая у него? Весь из себя православный против собора? Услужливо даёт ссылочки, которые наковырял, в которых есть хоть что-то для агрессивных атеистов? Можно ли его назвать братом? Нет — смотри эпиграф. ————————————————————- враг не дремлет, бесы тоже не выдумка. Повыскакивают, и начали уже, — с нападками и выдуманными, и искусно смешанными проводники бесовской воли. Тема такая потому что. Это ведь не строительство Окея, тут в первую очередь духовная борьба идёт. Нужно разбираться в том, что происходит, это каждого коснётся. Такого масштаба храм коснётся каждого, без преувеличения.
    1. O. Friidam

        29 января 2022  21:59
      …шел 21ый век… в Мурманске тем временем шли разборки крестоносцев…
      3
      1
        1. Артём Михайлович

            29 января 2022  22:32
          Слава, а вы знаете что такое тикток?
          1. Артём Михайлович

              29 января 2022  22:47
            тиндер ему вряд ли нужен, а вот тикток с такими убеждениями это да. Весь тикток это творщеский экзорцим) https://youtu.be/SQx4-Pi3pZc
          2. Слава

              29 января 2022  22:58
            кого о чём спрашивать собрался, ребёнок?
          3. O. Friidam

              29 января 2022  23:17
            …тиндер — встреть своего ангела…
          4. Слава

              29 января 2022  23:19
            там о Плугине ещё говорят. Он на меня команду «фасс» давал в прямом эфире. Рушайло его тогда урезонил. И ребёнок теперь меня спрашивает про тик-ток. Очнись, ара.
          5. Слава

              30 января 2022  00:55
            в курсе всех движений, трендов и всяческих фишек в сети, ещё с той поры, — поры dial-up, если кто-то ещё помнит, что это такое, это конец 90-х. Участник тех площадок в местной сети, о которых многие не знают даже понаслышке, они тогда ходили в детский сад, школу, или были заняты делами в реале и до интернета не дотягивались в полной мере. Спрашивает меня сопляк (даже не по возрасту) про тик-ток( !-)), типа он чиста гуру по отношению к тем, кто постарше. Да тебе хотя бы потянуться к знаниям,- я вот, четверть века примерно в сети, и то могу расписаться, что не знаю ничего. Гарцует недоросль,и думает, что он самый продвинутый, до тик-тока дотянулся. Да тебе за парту надо садиться, как по жизни, так и по интернету. И учиться заново всему. Отношению к людям, как минимум.
          6. Артём Михайлович

              30 января 2022  08:03
            Я просто спросил про тикток)
      1. Экзорцист

          30 января 2022  00:09
        Да, Артем Михалыч, бесы не выдумка. Вот вы когда тут в ночи периодически испорожняетесь и колесом на голове ходите, изрыгая брань и проклятия, знающие люди крестятся и в ужасе бормочут: «эка его лукавый бес скрутил».
    2. Аноним

        30 января 2022  01:45
      Храм не должен сорить людей. Вот это я знаю точно. Как угодно, но без гордыни, оценки веры ( больше или меньше) и рулить этим должны не простые миряне. Иначе до драк дойдет. Это тонкая материя особенно в настоящее время.
  24. Рота подъем. Заправить белые камазы военторг.

      29 января 2022  22:55
    Российские ветераны Донбасской войны вновь готовы отправиться в Донецкую и Луганскую народные республики. Об этом заявил исполнительный директор Союза добровольцев Донбасса (СДД) Андрей Пинчук. «Русские добровольцы приступили к формированию подразделений для участия в защите от украинской агрессии, если таковая произойдет. В настоящее время мы завершаем процессы командно-штабных учений русских добровольцев и готовы выступить на защиту народных республик», — цитируются слова Пинчука на сайте СДД. Пинчук отметил, что в СДД тоже поступает информация о подготовке вторжения ВСУ в ДНР и ЛНР.
  25. Слава

      30 января 2022  01:45
    просто голову надо включить, при том, что даже не на полную катушку. Сначала хоронили,- это естественный процесс там, где живут люди, потом в этой местности разбили город. Это один из тех многих случаев, когда ты со своим намеренно-альтернативным мнением идёшь гулять.
    1. Артём Михайлович

        30 января 2022  08:22
      То есть сначала просто хоронили, даже города не было. Но уже «Идея строительства храма-памятника в честь погибших во время Первой мировой войны витала». Впрочем еще раз, дело Ваше. Я не смогу с вами спорить теперь, после того как Вы рассказали о своих убеждениях (ну про бесов там и прочее). У меня был опыт общения с людьми схожего с Вами мировоззрения, и я для себя вынес что это не нужно.
      1. Артём Михайлович

          30 января 2022  08:23
        Простите, но буду периодически просто угорать)
      2. Артём Михайлович

          30 января 2022  08:24
        Специально, для того, что бы быть в теме сейчас пересмотрю сериал «Сверхъестественное»
        1. Тяв - Тяв aka Зита

            30 января 2022  22:23
          Не кошерно. «Сергий против нечисти», бггг.
      3. Слава

          30 января 2022  09:31
        а у меня был опыт общения с людьми, которые одержимы. Когда скромненькая, благочестивая старушка, вдруг начинала лаять и говорить не своим голосом. И каждый раз после такого сильно извинялась. Страдала, сердешная, но ничего не могла поделать.
        1. Артём Михайлович

            30 января 2022  09:40
          Слава, Вы очень много написали в ответ на мой вопрос про тикток, видимо решили, что я вас подъёбываю. Но нет, там в задумке была шутка про то, что героям тиктока нужен экзорцизм. Вобщем непонятка вышла.
          1. O. Friidam

              30 января 2022  13:40
            …а мы так посмеялись со столь агрессивной реакции уважаемого Славы… кто бы мог подумать, что невинный вопрос может вызвать такую волну… 🙂
  26. MMK

      30 января 2022  01:46
    Нет. Только молитва во спасение их заблудших душ. —————- Понятно. А вот отдельные граждане поступают не по христиански. Мемуар Была у нас в аэропорту юная красавица. Пусть будет Клавой. Держала она в нашем закутке аэропорта лавку и торговала всякой всячиной. Добрая отзывчивая девушка. Но страдала она одной болезнью. Болезнь называется «амнезия». Это когда все забывают. Но страдала не постоянно, а только тогда, когда сильно напивалась. . Однажды Клава исчезла в неизвестном направлении после полудня. Лавка открыта, товар лежит в свободном доступе — подходи кто хочет, бери что хочешь. Где Клава-то? Клава вернулась на такси к двенадцати ночи. Никакая. Не буду рассказывать при каких обстоятельствах, но стало очевидным, что у Клавдии отсутствовали… трусы. — Клава, где твои трусы? — Не знаю. — Где ты была? — Не помню. Клавдия девушка модная, ширпотреб не носит. Трусы поди были импортные и дорогие. Жалко же. — Ну как это «не помню»? Это же не пачка сигарет и не зажигалка. Как можно потерять трусы? — Не знаю, не помню. — Может засунула куда? Посмотри в карманах. Клава засовывает руку в карман и достает оттуда иностранные денежные купюры — немецкие марки. — Ну все понятно, — успокоилась общественность, — раз немецкие марки, значит бизнесмен Иван Иванович. Если бы были норвежские кроны, то это был бы бизнесмен Петр Петрович, у него в Норвегии рыбные дела. У Ивана Иваныча дела в Германии. У Ивана Иваныча трусы остались, однозначно. В том, что трусы найдутся, мы не сомневались. Ибо Клава постоянно что-то теряла. Но потом находила. Однажды мешок с выручкой на несколько миллионов по тем деньгам потеряла. Нашла через два дня. . А однажды Клава вообще не вышла торговать. День проходит, другой. Где Клава? Решили ей позвонить. Оказалось, что накануне Клавдия культурно отдыхала в ресторане на втором этаже гостиницы «Арктика». К ней привязался известный на весь город бандит и стал требовать внимания. Клава во внимании отказала. И тогда бандит, находившийся в нетрезвом состоянии, да еще и под наркотоой, со всей силы приложил голову Клавы к столу, за которым она сидела. Клава ударилась о тарелку и теперь у нее фингал на все лицо. — И что ты сделала, Клава? Заявление в милицию написала? — Нет. Я поступила по-другому. — Как это «по-другому»? — Я сходила в церковь и поставила свечку за упокой. — За упокой кого? — Этого бандита. И что вы думаете? Проходит дней пять или даже четыре — новость: В Мурманске убит известный бандит. И называют кличку данного гражданина. Не помню уже — то ли взорвали в машине, то ли застрелили.
    1. Анонимка

        30 января 2022  10:27
      ММК, бандит сам себе грехов набандитил, а Клава была последней, нажала красную кнопку и процесс пошёл)
      1. Аноним

          30 января 2022  12:28
        Анонимка, насчёт кнопки вы погорячились, в церковь не подходит для сведения счетов абсолютно. Возможно там… Произошла бюрократическая накладка, а
        1. Аноним

            30 января 2022  12:29
          вообще то это грех сознательно ставить свечку за упокой живому.
          1. Анонимка

              30 января 2022  12:56
            Аноним, это как посмотреть… Бандит набандитил, по идее он должен в ад попасть. Но он убит и сам оказался в положении жертвы. А Клава ему ещё и свечку за упокой его души поставила. По моему мнению он спасён. Не так? Но это субъективное только моё мнение.
          2. Слава

              30 января 2022  13:00
            за здравие в таких случаях ставить надо. «Благотворите ненавидящим вас». Давно уже, как-то, пришёл на пасхальную службу, прямо перед порогом звонок, звонит один водила. Так и не понял, чего его так бес попутал, но таких страшных матов и грязных вещей я считанные разы в жизни слышал. Ответить тем же — настрой совсем не тот, стою перед храмом, Пасха вот-вот. А внутри всё клокочет. Помолился за него. Потом узнаю, что пропал недели через две после этого. Ну пропал и пропал, мало ли, уехал куда-нибудь. А потом ещё, спустя уже продолжительное время, выясняется, что нашли его где-то в одной из областей средней полосы, опознали с трудом. Так вот оказался не в себе товарищ, что и привело его очень быстро к скоропостижному концу.
    2. Анонимка

        30 января 2022  13:06
      И я представляю, что грех поставить свечку за упокой живому человеку из чувства мести невиновному человеку. Например, за то, что женился не на ней и т.д. в таком случае кнопочка не сработает, грех на «доброжелателе», ему и ответ держать в своё время. А тут оскорбил слабого, избил за отказ, вызвал сильные чувства… Вроде бы всё по жизни.
    3. Анонимка

        30 января 2022  13:13
      Станислав, «За здравие»? Т.е. подставить другую щёку? Ну, уж нет… Тогда лучше просто не обратить внимания своего, пусть Боги разбираются!
      1. Слава

          30 января 2022  16:41
        так это заповедь в чистом виде — подставить другую щёку. Если на «свечку поставить» сил нет, как тогда, если действительно по щеке ударят?
        1. Артём Михайлович

            30 января 2022  16:47
          что такое на свечку поставить?
          1. Слава

              30 января 2022  17:00
            думаешь, опущусь до твоего уровня и пошлю тебя наконец, чтобы ты почувствовал облегчение? Хватит бегать за мной, вспомни о самоуважении.
        2. Анонимка

            30 января 2022  17:26
          Станислав, по щеке ударят — получат ответный удар. На любом уровне, физическом, ментальном, материальном. Или на всех сразу. Ну, Вы поняли…
          1. Проходимец

              30 января 2022  20:34
            Анонимка, Это принцип око за око. Обычно применяемый на практике. Но в христианстве смысл не разжигать конфликт или противостояние, а стремиться его нейтрализовать, даже пожертвовав щекой. Как вариант можно ударить в ответ а на ответный удар уже поставить блок, но это для слабых духом.)) Это если своими словами. В евангелии это изложено образно, но все буквально воспринимать не надо, если на человека напали гопники, а «сделать ноги» не удалось лучше бить первым. как верно заметил ВВП тут «подставь щеку» не сработает. Хорошая интерпретации этой притчи в Криминальном чтиве, в последней сцене в кафе когда Джулс отдает деньги из кошелька налетчику- любителю хотя мог бы его отправить к праотцам, что он обычно и делал, То есть подставляет щеку чтобы не погасить конфликт, смирив гордыню.
          2. Слава

              30 января 2022  22:14
            хороший пример с Криминальным чтивом, и показано хорошо, что есть в этом сила. И нигде не сказано, что ты ещё чего-то должен, если тебя ударили ещё и в подставленную щёку. .
          3. O. Friidam

              30 января 2022  22:20
            …к слову… …в том фильме иронично показаны различные маргиналы…
            2
            1
          4. Проходимец

              30 января 2022  22:56
            Есть еще «Адамовы яблоки» тоже об этом еще подробней и в жанре черной комедии.
      2. Анонимка

          30 января 2022  17:34
        А.М., «а смогут?» Точно знаю — в этом деле побеждает злость)
        1. Артём Михайлович

            30 января 2022  17:38
          В этом деле побеждает хитрость.
          2
          1
        2. Артём Михайлович

            30 января 2022  17:41
          Я даже вот по себе помню, в Мурманске сколько дурачков хотели меня «наказать», всякие полубандиты, полупокеры. Но всё решалось на раз два. На каждую крутую жопу находился свой хер с винтом, даже на бывших типа «решал» вышедших в тираж. Очень смешно как предыдущие делают давно знакомое, это легко.
          1. Артём Михайлович

              30 января 2022  17:43
            Один раз представляете, был рамс, когда нагорное сгорело и я написал мол пожарники украли там шубы и вообще мудаки. Один мне предъявы кидал, пришлось звонить его жене и просить сохранить мужа) Это так смешно было) верните мне мой 2011 год)
          2. Артём Михайлович

              30 января 2022  17:49
            А когда я с чешским долбоёом Субботиным закусился, мне все говорили, Артёмка таись. И даже Лукичёв с которым я не помню что мы тогда делали мне говорил, бля аккуратнее. ММК писал — будь аккуратнее, тебе ппц. Но как то справился, долбоёбы не нашли, главарь долбоебов надеюсь сдох. И всё хорошо)
          3. Артём Михайлович

              30 января 2022  18:13
            Боже я помню это, мы сидели с ребятами работающими на Макарову Свету, я в неккакова подрался с парнем без зрения, потом жена панкова меня упокаивала. Боже как круто было) В моменте) Света привет)
          4. Аноним

              30 января 2022  18:34
            Ты Субботина ни с кем не перепутал? При чем тут он и Чехия?
          5. Артём Михайлович

              30 января 2022  18:36
            Может и перепутал, давно было.
          6. Артём Михайлович

              30 января 2022  18:38
            А Субботин это Зубатка типа? НЕ я не про этого старого, про чешского придурка который еще с сыном судился.
          7. Alex

              30 января 2022  19:13
            Артём Михайлович, ты совсем свои мозги проебал? Ты людей попутал. Чё скажешь в ответку?
          8. золотая рыбка

              30 января 2022  20:28
            Да уж Артем Михайлович, сказочник вы знатный:)) Андерсен отдыхает:))
          9. *

              30 января 2022  21:02
            Артём заканчивай с веществами. Субботина с Горшком перепутать это надо уметь. Могут и предъявить.
          10. Alex

              31 января 2022  02:05
            Артём Михайлович 30 января 2022 17:43 Один раз представляете, был рамс, когда нагорное сгорело и я написал мол пожарники украли там шубы и вообще мудаки. Один мне предъявы кидал, пришлось звонить его жене и просить сохранить мужа) Это так смешно было) верните мне мой 2011 год © ________________________________________ Михалыч, ещё раз убеждаюсь, что ты дерзкий ушлёпок. Там выше у тебя ключевое «написал». Диванный воин со стажем.
          11. Alex

              31 января 2022  02:13
            Артём Михайлович 30 января 2022 18:13 Боже я помню это, мы сидели с ребятами работающими на Макарову Свету, я в неккакова подрался с парнем без зрения, потом жена панкова меня упокаивала. Боже как круто было) В моменте) Света привет)© _________________________________________ Артём Михайлович, так это ты Макарову Светлану сдал по полной программе? Я то помню, что ты типа просто передастом там работал. Но кроме меня есть ещё и Роман. Продавай студию.
    4. Тяв - Тяв aka Зита

        30 января 2022  13:23
      Бочаров?! Или кого там взорвали. Давным-давно.
      1. Alex

          30 января 2022  17:28
        Да не одного взорвали. Смутное время было.
        1. Артём Михайлович

            30 января 2022  17:29
          Какое же смутное, вон Слава рассказывает как 334 тыся и долларов возил, это сколько в рублях сегодня?
          1. Alex

              30 января 2022  19:07
            Михалыч и я в Москву летал примерно так же. Утром туда, вечером домой. Семь раз в неделю. Вечно пьяный, вечно молодой. © Смутное время. Аэропорт был вообще збс. Машину на стоянку. В верхнем баре Мартель накатишь и вперёд в столицу. Бизнес класса тогда не было, но в салоне можно было сложить передние кресла и вытянуть ноги. Иногда бортом два три пассажира летели. А в Москве люди уже встречали с коробками из под ксероксов. Ну а путешествие в любимую Проебалтику это отдельная история. Всем мира и добра. ))
            1
            1
        1. ММК

            30 января 2022  21:35
          Кто конкретно это был уже не помню. Тогда их убивали чуть ли не раз в месяц. Хорошо запомнил только Втора. И вот почему: Когда его убили, один из моих коллег по имени Дима сказал «Ой, жалко-то как». А я ему: «А мы-то тут причем? Бандит же. Чего его жалеть?» А коллега и говорит «Ну ты ж его знал. Даже выпивал с ним пару раз в компании здесь у нас». Я: «Я выпивал с Втором? Ты что-то путаешь». Оказалось вот что: В то время в международном секторе (он же вип-зал) крутилось много народа. И не всегда можно было понять кто есть кто. Вообще-то находиться там тогда имело право только большое начальство (губернатор, мэр, командующий флотом, прокурор, депутаты, сенаторы, руководители крупных предприятий — имелся список). Но была и другая категория граждан: «друг Димы», «знакомый Лены», «знакомый Эдика» и т. п. И вот один гражданин, который к нам захаживал был в статусе «друг Димы». Немногословный, скромный, ботаник какой-то. Я почему-то решил, что он сотрудник Кольского научного центра» или типа того. Оказалось, что это был криминальный авторитет.
          3
          1
          1. Alex

              31 января 2022  01:25
            Николая не раз приговаривали. Плохо, что при очередном покушении дети погибли. Два парня совсем случайно. Девяносто пятый год, конец апреля.
            1
            1
        2. Тяв - Тяв aka Зита

            30 января 2022  21:55
          Вот, запамятовала, то-то мне поиск ничего не выдал. Пасиб.
        3. Alex

            31 января 2022  01:33
          Бачурихин не бандит. Рыбник, царствие небесное. На моих глазах взорвался. Кстати, меня не слабо так тряхнуло на перекрёстке у Аракса в машине, когда Валеру Аллахвердиева взорвали. С ним сестра моего одноклассника была. Тоже погибла, машина просто в хлам.
          1. Alex

              31 января 2022  01:37
            После Аллаха другой смотрящий был. Жена у него полковником в МВД служила. Вот такие времена были.
  27. Слава

      30 января 2022  02:33
    блин, неудачно как-то вставился коммент, непонятно кому, но он, думаю он разберётся. ММК классные мемуары пишет, чёта после вискарика я подумал, а чё бы и мне не написать? ——————————————————————————————————————————————————————— Возвращался я из Москвы, как-то, в середине 90-х На мне было 334 000 USD. В колготках по кругу, по три пачки толщиной, сверху свитер. Возвращался с концерта «Bad Boys Blue» в Метелице, но это другая история. Вылетаю из Шереметьево, в самолёте встречаюсь со старым кентом — Витей Патраковым, — классным спортсменом, лыжником, и его женой. Мы увиделись прямо в самолёте, судьба распорядилась так, что мы оказались прямо рядом, три места — он, она, и я. Ну восторг, конечно, а Витя летит из Эмиратов. Duty Free, само собой. Увидев меня рядом, тут же давай всё доставать. Кароче, начали пить коньяк. В процессе обнаружилось, что следующий ряд за нами занял Кай Метов с двумя девчонками. Ну Кай Метов в то время — это была величина…. Девчонки были тоже… Начали пить вместе, тем более, что они прямо за нами, очень легко всё сложилось.Одну, другую, третью, … — бутылку… Самолёт садится, всех просят занять свои места, а жена Вити мечется, не знает, куда ломиться, впереди в туалете Витя, а в хвосте в туалете — я. Разум победил, вытащила никакого мужа, потом за мной. Вытащили меня, свитер задрался, обнажив безумную по тем временам наличку. Тут уже присели или ахнули все, включая жену Вити(сам он был не способен ), Кая Метова, его девчонок и пассажиров. Люда, — жена Вити, прибирает весь кэш, что-то в сумку, что-то в пакет, что-то в тубу из-под коньяка. Садимся,мы оба непробудно спим. Люда, вытащив мужа первым, по тревожным лицам некоторых встречающих, поняла, кому надо отдать деньги. Потом вернулась за мной. я проснулся у себя дома со страшной мыслью. Сделал звонок. Мне отвечают — всё на базе, но не можем найти 60 000. Но прямо во время разговора решили проверить тубу из под коньяка, она стояла возле мусорного ведра, — там они и были, 6 пачек.Всё. После этого я откинулся и спал дальше. С Каем Метовым я бы бухнул, спустя столько лет, а эта история была в середине 90-х, он к нам и приезжал не так уж и давно, но не сложилось. Для него, со слов Люды, было потрясением, когда он увидел на одном из собутыльников, такой пояс. Ни копейки не пропало, благодаря Люде.
    5
    3
    1. Артём Михайлович

        30 января 2022  13:46
      И это были честно заработанные 334 тысячи долларов?
      3
      1
  28. Артём Михайлович

      30 января 2022  08:43
    Кстати.. Пользуясь случаем хочу спросить Анонимку и Славу, как верующих, вот вы согласны с тем, что это: «В июле прошлого года 26-летняя девушка разместила у себя в инстаграме фото с приподнятой юбкой на фоне храма в Калуге. По версии следствия, тем самым она «совершила публичные действия, выражающие явное неуважение к обществу» с целью оскорбления религиозных чувств верующих». Против девушки возбуждено уголовное дело о нарушении права на свободу совести и вероисповеданий» — задевает ваши чувства как верующих?
    1. Анонимка

        30 января 2022  09:46
      Артём Михайлович, моё мнение — как и у * «Бог ей судья» дурашке молодой. Мои чувства она не оскорбила ибо «Бог поругаем не бывает»
      1. Артём Михайлович

          30 января 2022  09:49
        Вот! Так зачем эта статья УК. Самое смешное, что она идет вразрез с христианскими ценностями.
  29. *

      30 января 2022  08:54
    Да чё с этой очередной инста-ебанашки взять? Бог ей судья. А жопа вроде ничего.
    1. Артём Михайлович

        30 января 2022  08:55
      Мне интересно именно отношение верующих. А точнее есть ли в этой статье УК хоть какой то смысл кроме карательного.
    1. Артём Михайлович

        30 января 2022  09:21
      Ну не, у меня есть один хороший знакомый, который реально верующий — то есть он постится, в церковь ходит на разные ритуалы регулярно, концепцию бога готов обяснить сразу и навсегда. А сам он по жизни очень жесткий чувак, который еще и работает там где пистолеты носят даже в отпуске. Страшная сила удобство веры и её пластичность. Это способ избавиться от сомнений.
      1. Артём Михайлович

          30 января 2022  09:26
        Собственно даже тут Анонимка про это рассказала, вера — инструмент преодолении рефлексии.
        1. Анонимка

            30 января 2022  10:17
          Рефлексирующий человек в психологии — это личный психоаналитик, способный самостоятельно трезво оценивать происходящее вокруг, основываясь на своем жизненном опыте (с) На Пасху опять пойду рефлексировать.
          1. Артём Михайлович

              30 января 2022  15:56
            Я скорее имел ввиду бытовое понимание слова «рефлексия» это сомнения, «неделание а раздумлевание».
  30. Слава

      30 января 2022  10:19
    а как мы с Витей и Людой познакомились.. —————————————————————————————————————————————————— даже месяц помню, — январь 1994-го. На носу диплом, а я даже не садился за него. Ну, типа, ковбой всегда успеет. Снова собирается группа в ОАЭ. К тому времени я уже примерно год летал с товарищем в эмираты за аппаратурой. Бум был в то время, теле-видео и прочая техника отлетали просто. Ну и мы привозили за раз где-то на средний грузовичок всего, на курсантскую стипендию ведь семью не накормишь. Прилетели, разместились, взяли тачку напрокат, 30$ в сутки новенькая Королла, тут же на ней в шипшандер, затарились, ну и начали потихоньку злоупотреблять в номере. Просыпаюсь утром, и ничего не понимаю. Где все? Оказалось, что когда, как всегда, не хватило, дружок мой Рома с ещё одним товарищем поехали в шипшандер за добавкой. Причём Рома поехал со всеми нашими деньгами, около тридцатки в сумочке. По дороге не справились с управлением, налетели одной стороной на бордюр и пробили два колеса. Нет бы бросить машину и ноги, но они решили менять запаску, а про второе колесо пока не придумали. Полиция, конечно, тут как тут. После анализов они поражались, как возможно вообще с таким содержанием алкоголя в крови быть, не сталкивались с таким, а они ещё и за рулём. Посадили в зиндан. Всё это мне по телефону высказывает руководитель группы, а я потихоньку обалдеваю. Денег нет, завтрак проспал, жажда такая, что язык еле поворачивается. Выхожу к пляжу. Вижу, сидит парочка, — привет, всё такое, знакомимся. А это Витя с Людой. Витя мне — давай накатим. Ну я ему всю историю рассказываю, говорю, денег нет. Он мне сразу — сколько надо? Ну я прикинул, жить дней пять, что-ли, говорю — долларов двести. Он мне даёт пятьсот, и понеслась. Витя опытный лыжник, с ним не сачканешь. Просыпаешься утром, и первое, что видишь, открывая глаза, — полстакана и Витю, который серьёзно так, — давай. И что-то с погодой тогда было в Мурманске, что самолёты не принимали, и мы задержались в эмиратах ещё на несколько дней. Это была нескончаемая феерия. Люда периодически пела с ансамблем в кабаке в отеле, «Люба-Любонька» голосила так, что у неё чуть ли не автографы брали, мы с Витей нет-нет, да крутили стойкой с микрофоном, как солист «Европы». После разговора тет-а-тет с шефом службы безопасности отеля, тот всем сказал, что эти ребята могут делать всё, что захотят. Тревога в отношении сохранности денег, с которыми Рома попал в полицию, уже прошла, было понятно, что мы попали, мы ж знали, как у нас всё дома бывает в таких случаях. На защиту диплома из-за задержки я уже не успел, так что всё горело синим пламенем. Однако, в день вылета, отпускают Рому со всеми деньгами, я тут же расплачиваюсь с Витей, который к тому времени уже значительно увеличил мой кредит, а по приезду узнаю, что защиту мне перенесли на неделю, и я успел всё написать и начертить,комиссия поставила «хорошо». Так что спустя какое-то время, очутившись в Москве в самолёте на соседних креслах с Витей, мы, можно сказать, столкнулись с обстоятельствами непреодолимой силы. Да ещё Кай Метов сразу за спиной…
    4
    3
    1. ММК

        30 января 2022  19:32
      Долляры и рубли тогда многие возили. Наликом в промышленных масштабах. Сумками и чемоданами. Не помню по какой причине. Вроде банки долго деньги переводили — «крутили».
      1. Анонимка

          30 января 2022  19:57
        В то смутное время летела с сыном на отдых в Болгарию. Вип места в хвосте у туалета. Рядом парень с чемоданчиком. Разговорились — он вёз эти самые доллары за нашу группу в Бургас. Так вот он достал коньяк и квасил весь полет, а я сторожила этот чемоданчик, дабы отдых состоялся)) Пока не передал агенту, я нянькой работала) Жуть время. Доллар тогда стоил где- то 4.20 примерно, а зарплата моя бюджетная за 100 тысяч.
        2
        1
        1. Анонимка

            30 января 2022  20:05
          А в завершении этого прекрасного в финансовом плане периода в августе 1998 года дефолт. Вот уж мы наигрались на обмене рубль-доллар-рубль- доллар -рубль-депозит в Сбере под большой процент на пенсионный вклад. Ох, изворачивалась…
          1
          1
          1. Анонимка

              30 января 2022  20:25
            Всё, больше не утомляю всех своей болтовнёй. Ни к кому не пристаю, веду себя скромно. С уважением, Анонимка.
  31. Аноним

      30 января 2022  13:54
    Православие исключает месть и тому подобное читайте Евангелие от Матфея там подробно популярно все изложено.
  32. Экзорцист

      31 января 2022  01:10
    Давно замечено, что ежели поднять церковную тему с умом и в подходящий момент, то всегда происходит немного чуда. Любо-дорого, как все азартно «исповедуются» своими мемуарами, прямо горделиво и сладострастно. Что ласкает нашу память (ничего личного, просто для статистики) : девка, потерявшая трусы, кровавые разборки не важно с кем (даже фамилию не помним или путаем), заваленный бандюган, беспробудное пьянство в немыслимых количествах и ситуациях, левые деньги, дикая валюта, шмотки, челночные страданья… Короче, когда вместо храма позолоченный хлев построят на бывшем кдадбище и он таки съедет с холма, разрушив филармонию и две библиотеки, не удивляйтесь — по грехам и купола.
    5
    1
    1. Алиса

        31 января 2022  02:47
      Да уж, расчехлились Слава с Анонимкой знатно. Прямо проблевались воспоминаниями. Им, оказывается в 90-е сыто и весело жилось. Кто бы мог подумать?
      1
      2
      1. Alex

          31 января 2022  03:06
        Алиса, так тебе то пофуй, что сейчас, что тогда. Соси, Алиса, соси.
      2. Анонимка

          31 января 2022  11:13
        Алиса, так мы же верующие) Бог нас и не оставил — вразумил, направил на верный путь. Но «расчехлилась» лично я ошибочно. Всё-таки общаться нужно в своём кругу, там, где все друг друга понимают. Извините.
      3. Слава

          31 января 2022  11:27
        ну так ни у кого не отнимал, не грабил, не воровал, «не стрелял несчастных по темницам», это в 90-е уже немало. А сыто и весело — наверное, у каждого в жизни есть такой период.
  33. Alex

      31 января 2022  03:09
    Alex 29 января 2022 02:19 Уважаемая редакция, обращаюсь к Вам, как средству массовой информации. Озвученная Вами тема получила широкий резонанс в определённых кругах политически неопределившихся граждан и более того явных экстремистов. В связи с вышеизложенным, рекомендую провести модерацию поступивших сообщений.©
    1. Саша травник

        31 января 2022  09:05
      Всё, заклинило и зациклило. Что за убойный шмурдяк он сосёт по ночам? То от Матфея почитает, то ммк. ньюс. То матом поорет. Мухоморовка что ли?
  34. Слава

      31 января 2022  11:37
    Мелькнула мысль, что основной посыл Экзорциста не красочная мораль,а первая подводка к теме с геодезическим уклоном. Сегодня она укрепилась и подтвердилась, к смежникам тоже подкинули про склон, который «не выдержит». Просматривается стратегия, в которой будут биться по всем фронтам, на всех участках.
    1. Анонимка

        31 января 2022  11:54
      В Хельсинки кафедральный собор точь в точь как на «наш» проект похож. И также на краю. Тадж Махал — сама боялась там находиться. Тоже на краю. Стоит ведь.
    2. O. Friidam

        31 января 2022  11:58
      …сложный вопрос… одни говорят, что надо освятить склон и прочитать склоноукрепляющию молитву… три раза… другие, что необходимо в слон закопать мощи определенного святого… вообщем, без серьезных экспертов в теологии в этом вопросе не разобраться…
      4
      1
      1. Слава

          31 января 2022  12:24
        ничего сложного. Проведут изыскания, сделают проект, проведут все нужные работы. Всё под злобненький, саркастический пых-пых, который так и не принесёт нужного эффекта. Караван уже двинулся. Всех откровенных врагов, неявных и скрытых будет видно как на рентгене.
        1. Фредди Меркьюри и его хит...

            31 января 2022  12:38
          Караван с 988 года двигается. Туды- сюды. И вешали, и жгли, и четвертовали, и нечистую силу изганяли))) Плоская земля все повидала…
          1. Слава

              31 января 2022  12:48
            будьте объективны, товарищ Фредди, посмотрите в недавнее прошлое. Как уже церковь в лице священников, монахов, угоняли в лагеря, расстреливали.Новомучеников столько сделали уже в наши времена, сколько, наверное, в древнем Риме не было.
  35. Марш весёлых попят

      31 января 2022  12:04
    Вот это темаааа. Самая актуальная в МРМ. То снег, то церкви. Сходил помолился, взял лопату снег покидал. Опять помолился… Нам молитва строить и жить помогает, она как друг и зовёт и ведёт…
    2
    2
  36. Читая старые газеты

      1 февраля 2022  18:39
    «19 января, в праздник Крещения Господня, губернатор Мурманской области Марина Ковтун приняла участие в службе в Свято-Никольском кафедральном соборе в Мурманске. По окончании службы глава области с благословения митрополита Мурманского владыки Симона обратилась к прихожанам с призывом оказать посильную помощь в возведении в областном центре нового православного храма – Спасо-Преображенского морского кафедрального собора.» Пожертвования принимаются в информационно-платежных терминалах и операционных окнах филиалов ОАО «Сбербанк России», а также с помощью услуги «Сбербанк ОнЛ@йн». Комиссия за прием пожертвований не взимается.Телефон для справок 8 (8152) 78-32-52 https://zato-a.ru/pr/info/news/3477/
    1
    1
  37. Ритуальное агентство

      2 февраля 2022  02:59
    Они охренели! У жителей города-героя может сложиться полное впечатление, что мурманская городская администрация объявила сидячую забастовку. Совсем недавно, во время сильных снегопадов они самоустранились от уборки «каши» на дорогах и во дворах. Сегодня в работу горадминистрации вновь пришлось вмешаться губернатору. Как мы уже сообщали, на городском кладбище г. Мурманска открыт последний сектор и с 1 марта хоронить усопших будет просто негде. «Чем вы занимались»? – задал логичный вопрос Андрей Чибис. В ответ замглавы горадминистрации Андрей Изотов ничего внятного ответить не смог. Майор Север может ответить на вопрос губернатора. «Городские» занимались тем же, что и обычно – пилили бюджет! Сперва они «залили» в ООО «Стройкомсервис» (фирма близкая сыну замглавы администрации г. Мурмаска Руфата Синякаева) 226 млн рублей, после чего деньги исчезли, а работа по организации работы кладбища так и не была выполнена. Вместо того, чтобы вернуть бюджетные деньги, городская администрация выделяет еще 100 миллионов рублей – уже на исправление «недоработок» и со скандалом передает подряд другой «своей» фирме — ООО «Мурманская строительная компания». Причем устраняя конкурентов «городские» действовали настолько топорно, что итоги конкурса сегодня оспариваются в суде и необходимые работы не могут начаться даже чисто технически. «Вы уровень критичности момента осознаёте? Вы понимаете, что будет с вами, если в начале марта нам негде будет хоронить людей?», — цитируем Андрея Чибиса с сегодняшнего совещания. И вновь отвечаем губернатору, что будет с «пацанами». Или в тюрьму или на Лазурный берег. Треть миллиарда за год на одних только могилах? И это только вершина айсберга. Или могилы. Как пойдет.©
    1. Гав - Гав

        2 февраля 2022  12:06
      Чибис «вовремя проснулся». Такое впечатление, что если бы не СМИ, он так ничего и не знал бы. А сейчас он не знает, что происходит с животными в Туломе. Картинки на Ворчуне. Садизм и полнейшая безответственность бывшей чиновницы Доголевой! Может, она пьет порошковое молоко и есть сметену из белорусского порошка с володинским пальмовым маслом? Человек такая неблагодарная сволочь. Живет за счет остального мира и его же гробит! Жаль, что нельзя материться в СМИ .
      1. Проходимец

          2 февраля 2022  15:58
        Так надо было додуматься моль канцелярскую в сельское хозяйство заслать. Это в городе они относительно безобидны, российский человек сам как-нибудь выкрутится как всегда и было. В производство они не суются, а если что там есть специалисты вовремя среагируют. Снег выпадает и тает тоже сам. В общем все работает по большому счету на автомате. Вот с сельским хозяйством такой фокус не пройдет, откуда взяться спецам на Севере, многие коров только по телевизору видели. Картошку с ботвой какой-нибудь еще могут вырастить, а коровы, свиньи это сплошной геморрой: то гадят, то жрать хотят, то доить их надо… Нужно этот зоопарк закрывать всем ясно что они как все порошок бадяжат. Колхозницу неудавшуюся отмыть, вернуть обратно в аппарат, она свое дело сделала: показала насколько они бесполезны для общества.Коров на волю на юга или к батьке в Белорусию он им применение найдет.
  38. Alex

      2 февраля 2022  03:02
    Вопрос можно считать закрытым. Всвязи с отсутствием мест на городском кладбище возобновить захоронение ушедших в мир иной горожан на историческом месте на улице Буркова с одновременным возведением кафедрального собора. Пазлы сложились. В яблочко.
  39. Товарищ майор

      2 февраля 2022  03:23
    Конфликт Алексея Веллера с Русской Православной Церковью попал в федеральную повестку. И как бы Алексей Борисович не отрицал обратное, переобуться на лету экс-мэру Мурманска теперь не удастся (спасибо всем его тележкам). Выводы сделаны недвусмысленные: «Негласный инициатор конфликта» — Веллер. Он действует через собственные информсерсурсы и готов идти на обострение ситуации по екатеринбургскому сценарию Бывший градоначальник хочет использовать под коммерческую застройку территорию, где планируется возведение собора. Вот так, Алексей Борисович! Назвали прислужником «князя тьмы» – полезай в котел.©
  40. Товарищ майор

      2 февраля 2022  03:32
    Уважаемые, а лесбируководитель штаба террориста Навального в городе Мурманске, что так возбудилась в изгнании? Вот прямо строчит без устали телеграммы всякие разные. Кушать не дали в заграницах? Так пусть сосёт. Лизать уже хватит.
  41. Артём Михайлович

      2 февраля 2022  07:45
    Медведев дал большое интервью, которое за 4 дня посмотрело 28 000 человек.
  42. Артём Михайлович

      2 февраля 2022  08:08
    В журнале «Vaccines» опубликована научная статья, в которой сказано, в числе прочего, что всеобщая вакцинация ускоряет появление новых штаммов коронавируса. https://www.mdpi.com/2076-393X/9/7/779/htm
    1. O. Friidam

        2 февраля 2022  08:57
      …очередное искажение содержания статьи от неугомонных антиваксеров… …во-первых, статья о том как хорош и эффективен Спутник… во-вторых, статья не об повялении новых штаммов, о конкретной мутации белка, которая присутствует во многих штаммах… в-третьих, утверждалось несколько другое: там говорится о том, что увеличение групповой иммунизации в результате перенесенной блезни и вакцинации и тд, более того, говорится , чтомутации возинкают независимо в разилчных генетических линиях… вообщем, как обычно… Пруф: «It becomes obvious that under conditions of increasing herd immunity developed as a result of the past disease and vaccination, the number of SARS-CoV-2 variants with mutations in RBD and S protein will rapidly increase. Some of the mutation variants occur independently in different genetic lineages…» (с)
  43. Аноним

      2 февраля 2022  09:14
    Все уже ознакомились с «сотнями объектов», построенными «лично Веллером»? Борисыч всю ночь работал, список составлял. Зря он так подставился

Comments are closed.