mmk.news

Девочка-зараза

Автор: 
14 июля 2021

Она одна такая Девятого июля пресс-служба местного управления МВД выпустила пресс-релиз следующего содержания: На вопросы журналистов, о ком идет речь, ответа не последовало. Оно и понятно — закон запрещает разглашать данные о состоянии здоровья граждан. Тем не менее, в этот же день ряд телеграм-каналов и несколько СМИ (одно из которых очень официальное) раскрыли имя «разносчицы […]

Она одна такая

Девятого июля пресс-служба местного управления МВД выпустила пресс-релиз следующего содержания:

На вопросы журналистов, о ком идет речь, ответа не последовало. Оно и понятно — закон запрещает разглашать данные о состоянии здоровья граждан. Тем не менее, в этот же день ряд телеграм-каналов и несколько СМИ (одно из которых очень официальное) раскрыли имя «разносчицы заразы» — активистка Виолетта Грудина. Вырисовывалась крайне неприглядная для имиджа Виолетты картина — гражданка намерено заражает жителей города ковидом.

Наша редакция, связалась с Виолеттой Грудиной и ознакомилась с её версией событий.

В один из июньских дней Виолетта почуствовала себя нехорошо — температура и насморк. Она обратилась к врачам. Был сдан тест на короновирус. Этим, по словам Виолетты, медицинская помощь и ограничилась. Больше врачи Виолетту не посещали и никак не беспокоили. Она находилась дома и принимала лекарства. Вскоре на телефон поступила SMS, в которой сообщалось «Результат теста на COVID-19: положительный». SMSка предписывала Виолетте самоизолироваться на 14 дней.

Активистка, как законопослушная гражданка, просидела на самоизоляции даже с запасом — 16 дней. И затем «вышла в народ». Дело в том, что Виолетта Грудина заявила о выдвижении своей кандидатуры в мурманский городской совет депутатов и сейчас проводится агитация в рамках избирательной кампании.

Естественно, что за экс-координаторм штаба Алексея Навального наблюдают десятки глаз. Оперативные фотографии Виолетты на улицах города тут же попали «куда надо».

Несмотря на то, что сейчас суды завалены сотнями административных дел по нарушеням режима изоляции, на Виолетту открыли аж уголовное дело. Поговаривают, что дело ведет подразделение следственного управления МВД, которое занимается самыми серьезными преступлениями — например, убийствами.

Было ли нарушение?

Нарушила ли Виолетта Грудина режим самоизоляции, просидев дома на два дня больше положенного? Ситуация следующая: Виолетта отсчитала период времени с того дня, когда появились симптомы простуды. Власти же наставивают — срок должен отсчитываться со дня поступления SMS.

-Но ведь в SMSке ничего не говорилось, что срок отсчитывается именно со дня поступления сообщения, — поясняет Виолетта.

Вот такая история. Согласитесь, она несколько отличается от версии о злобной Виолетте, намеренно из вредности заражающей сотни мурманчан ковидом, как это преподнесли некоторые телеграм-каналы и СМИ.

Психиатрическая экспертиза

Дальше — больше. Не буду пересказывать подробности развития этой истории с участием аж руководителя областного Роспотребнадзора — они и так известны. Известно так же, что в Октябрском суде рассматривается вопрос о принудительной госпитализации Виолетты в медучреждение. Общественность была несколько шокирована появившейся на сайте суда информацией:

Однако, оказалось, что в психушку Виолетту отправлять не собираются, а на сайте суда всего лишь название главы КАС РФ, по которой гражданина можно принудительно госпитализировать в любое медицинское учреждение, включая в медицинскую организацию непсихиатрического профиля.

На состоявшемся позавчера в Октябрьском суде заседании, Виолетта не присутствовала. С того момента, когда Виолетта узнала, что «нарушает режим самоизоляции», она находится дома. Хотя симптомы простуды давно прошли, так же как и прошел срок в 14 дней, предписанный SMSкой. Заседание суда Виолетта смотрела по трансляции через телефон адвоката.

Адвокат Владислав Жейнов представил следующую линию защиты против принудительной госпитализации:

Госпитализировать в медицинское учреждение можно только, человека, который действительно нуждается в лечении в стационаре. В случае с Виолеттой это не так. Кроме всего прочего, адвокат выложил следующий козырь, о котором Виолета до начала суда помалкивала:

Это результат теста на ковид, проведенного в независимой лаборатории. Результат теста — отрицательный.

Похоже, данный документ из лаборатории, официально сертифицированной Роспотребнадзором, не сильно впечатлил суд. Но и отправлять Виолетту на принудительное лечение суд не стал, а объявил перерыв для проведения медицинского обследования. Новое заседание — сегодня. Обследование проводилось вчера. Домой к Виолетте прибыла медицинская бригада в полном антиковидном обмундировании.

Виолетта телеграфировала в нашу редакцию:

Сатурация — в норме, температура — 36,6, результаты теста на COVID-19 будут известны завтра.

Гражданка Грудина также подписала согласие на амбулаторное лечение, в случае положительного теста (ведь принудительно госпитализируют только уклоняющихся от лечения). При этом наблюдатели сомневаются: А так ли точен будет этот тест? Был ли точен тот первый тест, который предписал Виолетте самоизоляцию? Это и не удивительно — среди сотен людей, болеющих ковидом, Виолетта оказалась единственной, к кому приковано столько внимания стольких людей из самых разных государственных органов. По мнению Виолетты, да и не только её, вся эта история вызвана намерением Грудиной баллотироваться в горсовет.

Роман Глек идет в горсовет

Фото: СеверПост

Вчера стало известно о выдвижении в мурманский совет депуутатов еще одной не менее известной медийной персоны. В горсовет идет владелец группы «Мурманск — официальная группа» Роман Глек. Наша редакция надеется, что история с ковидом у Глека не повторится. Ведь у Романа к этому нет медицинско-политических показаний.

Комментариев: 335
  1. O. Friidam

      14 июля 2021  08:31
    …какое, однако, дерзкое нарушение… …тут главное не перепутать…
    13
    3
    1. Андрей М.

        14 июля 2021  09:29
      Вот уж воистину, друзьям (холуям и приспособленцам) — всё, а врагам — беззаконие. Древние римляне безнадёжно устарели со своим «друзьям — всё, а врагам закон».
      11
      1
    1. Свой среди чужих

        14 июля 2021  12:19
      Глек, Грудина…. Кандидаты, которые заслужил город… Ещё Антал не хватает…Время реальной политики прошло… Мы наблюдаем руины политической системы… Фрики, лгбт активисты, мальчики-зайчики, глупые дядьки и тётки, которые не могут даже ответить на вопрос о различных ветвях власти в стране… Куда мы катимся? Где инженеры, врачи-проффесионалы, а не врачебные менеджеры, где активисты профсоюзов, где представители рыбной отрасли, где заслуженные учителя?
      13
      8
          1. Небольшая ремарка

              14 июля 2021  18:00
            Что касается Глека и Грудиной, то они имеют полное право выдвигать свои кандидатуры на выборы. Проголосуют люди за них, значит, именно они будут представлять их интересы в горсовете. Что за кликушество? Не согласны с этими кандидатурами — выдвигайте свои, кто мешает? На руинах политической системы, которые оставил после себя Веллер&Розыскул сначала будет только сорняк, а после культивации может быть прорастёт что-то более пригодное для жизни. Так что, Свой среди чужих, ты лучше головой об стену бейся, может быть тогда поумнеешь, хотя вряд ли, если человек дебил, то это по жизни.
            12
            5
        1. Небольшая ремарка

            14 июля 2021  18:24
          Свой среди чужих, ты состав нынешнего горсовета видел? Так я я тебе напомню. Итак, Буряк — заместитель АО «Элекротранспорт», Гугин — директор школы 49, Зайцев — врач Пироговки, Ищук — судоремнтная компания, Мазилкина — директор школы 11, Малыгина — директор школы 33, Меркушева — профсоюзный работник, Таран — морское рыболовство, Телибаева — врач, Ускова — директор школы 5. Сплошь врачи, учителя и представители рыбной отрасли. О чём стенаешь, болезный?
          11
          3
      1. Аноним

          14 июля 2021  13:00
        Чем вам глек с грудиной не угодили? Будем гулять кругами по броду и курить кальян. Кому повезет, того на бэхе прокатят и в ростинский гей-клуб бесплатно пустят. Так что голосуйте за обоих двух.
        3
        9
        1. Аноним

            14 июля 2021  14:00
          Оптом? Огласите весь список, пожалуйста.
        2. Небольшая ремарка

            14 июля 2021  18:12
          Давайте по пофамильно о тех, кто сегодня представляет интересы людей, к примеру, в горсовете нашего города. Белошеев, Елпанова, Климова, Коробков, Морарь, Мостовой, Накай, Ноздрачев, Ланин, Прямикова, Хабаров, Сысоев — это всё люди, на которых уже клейма негде ставить настолько они себя дискредитировали в городе. А некоторые из них были или находятся под уголовным преследованием. Так вот не праздный вопрос, кто нужнее в горсовете Грудина с Глеком или выше перечисленные персоны?
          9
          4
          1. Alex

              14 июля 2021  21:20
            А чем Вам, уважаемая, Сергей Евгеньевич не угодил?
            2
            1
        3. Аноним

            16 июля 2021  14:24
          В росте есть гей-клубы? Глек открыл что-ли?
      2. Андрей М.

          14 июля 2021  14:16
        1. Многие инженеры и другие «мозги» массово уезжают в другие государства (с 2012 года нашу страну ежегодно покидают 250 000 — 350 000 чел, в основном умные и предприимчивые люди), т.к. в родном коррумпированном государстве им не могут платить достойную зарплату, да и моральный климат душноватый. 2. Врачи-проффесионалы чаще всего бывают независимыми, поэтому главврачи-бюрократы с партбилетом ЕР их не любят и гнобят. Поэтому они оседают в частных клиниках и в других странах (см.пункт №1). 3. Активисты профсоюзов?! Ха-ха-ха. К сожалению наши профсоюзы как были шестерёнкой КПСС, так и остались провластными функционерами, особенно сейчас. А новые независимые профсоюзные активисты находятся под административными и уголовными делами. 4. Что могут сделать представители рыбной отрасли??? Все они находятся в полной зависимости от власти, от рыбных чиновников и многочисленных контролирующих органов. Как только что-то пикнут, то тут же лишатся квот, попадут под каток проверок и т.д. 5. А учителя превращены в обслугу власти, их главная задача — это способствовать фальсификациям на так называемых «выборах» и промывать мозги школьникам. За этим строго следят директора школ с «правильными» партбилетами, которые, в свою очередь, понимают за что могут слететь с кресла, за что школа получит или не получит деньги на ремонт и т.д.
        15
        1
        1. Аноним

            14 июля 2021  14:43
          какой бред)) Особенно про «осевших в частных клиниках врачей». Врачи, как правило, вполне успешно совмещают работу в государственных медицинских учреждениях с частной практикой. Рыбная отрасль в Мурманске никакой погоды сейчас не делает. По данным статистики в ней трудятся 6 тысяч человек. С чего столь малому контингенту передавать представительство? И про «отъезд умных и предприимчивых» бред -бредовый. Большинство из них гражданства никогда не получат и годами живут по рабочей визе, катаясь туда-сюда. Плюс разные любители «пляжного отдыха», живущие на деньги от сдачи квартир в России. Посмотрите статистику выезда из США, будете крайне удивлены. Сейчас открытый мир и миграцией населения никого не удивишь. Но вот что мне точно ясно: человек, пишущий слово «профессионал» как «проффесионал», таковым точно не является)))
          1
          10
          1. Аноним

              14 июля 2021  16:44
            Да не осталось почти врачей профессионалов. Кто мог уехали, оставшиеся в основном предпенсионеры, молодь годится только для бесплатной медицины за кордоном им только утки выносить могут доверить. Не надо паники все нормально: » Спасение утопающих — дело рук самих утопающих.»
            6
            1
          2. Андрей М.

              14 июля 2021  16:53
            Ну ты меня срезал, так срезал! Прямо как Глебушка из одноимённого рассказа Шукшина. Мне теперь вовек не отмыться! Азм есм… Простите, дяденька, меня, малограмотного, я обещаю снова сесть за парту и подучиться малёхо. 🙂 А мой комент был в ответ на заданные вопросы от участника под ником Свой Среди Чужих немного выше. Так что негодующий вопросик «с чего столь малому контингенту (рыбакам) передавать представительство?» можешь направить ему. Ну а про «бред-бредовый» (кстати, тут дефис не нужен по правилам русского языка) 🙂 о катастрофическом (на мой скромный взгляд) отъезде толковых людей из РФ, то ответно советую посмотреть статистику. С 2012 по 2019 год нашу страну покинуло 2,5 миллиона человек. Конечно, кто-то вернулся, но мало. Конечно, приехало немного русскоговорящих соотечественников из Казахстана, Украины и др. А очень много приехало из не самых прогрессивных, мягко говоря, стран, это явно не «мозги», не Илоны Маски. . Теперь что касается США. Я там не живу, пристально за процессами ТАМ не слежу, мне гораздо важнее, что происхотит ТУТ с нами. Но, судя по телепередачам «Дом у моря за бесценок» по каналу TLC в Ростелекоме, многие американцы действительно, накопив денег, покупают дома в странах Центральной Америки и на Карибах и переезжают туда. Но на их место массово приезжают граждане из других стран, и не только из Латинской Америки и Африки, но и огромное количество ВЫСОКОКВАЛИФИЦИРОВАННЫХ людей, в том числе из самых передовых стран Европы и Азии. Вот и всё отличие.
          3. Жора

              16 июля 2021  20:10
            «Посмотрите статистику выезда из США, будете крайне удивлены.» Это из США в Россию уезжают? 🙂 Очень смешно. В США едут все из бедных стран. Из Норвегии вот не рвутся в США совсем. «И про «отъезд умных и предприимчивых» бред -бредовый. Большинство из них гражданства никогда не получат и годами живут по рабочей визе, катаясь туда-сюда. » это еще один ватный высер. Через 3 года рабочей визы в Норвегии, например, можно получать ПМЖ, что равнозначно паспорту практически. Еще через 4 года и сам паспорт.
      3. Небольшая ремарка

          14 июля 2021  17:50
        Свой среди чужих, что за безмозглый демагогический пафос исподтишка? Ты ещё Ретунскую вкупе с врачом-профессионалом Кусайкой забыл. Такое впечатление, что именно Грудина и Глек довели политическую систему до руин. Ты волосы себе ещё начни выдергивать, причитая о том, куда ты катишься, придурок! Врачи и учителя, о которых ты стенаешь, сидят уже 30 лет в горсовете и региональном парламенте, о ком ты причитаешь конкретно? О какой рыбной отрасли речь? Мокерова, как представитель рыбной отрасли, к примеру, просидела в горсовете 4 созыва. Что тебя не устраивает? Именно благодаря им мы катимся туда куда тебе Артём направление указал. Это насколько же надо быть дебилом, чтобы не сложить дважды два!? О какой реальной политике ты печалишься? О той, когда решение принимали до проведения заседаний или о той, когда в картузы взятки распихивали за принятие нужных решений? Включи свои скудные мозги и напиши что-нибудь действительно умное, а то такое впечатление, что пишет ученик первого класса коррекционной школы.
        5
        3
        1. Свой среди чужих

            14 июля 2021  18:04
          Мадам [Небольшая ремарка], у Вас истерика, связанная с возрастными изменениями в организме?
          5
          9
          1. Небольшая ремарка

              14 июля 2021  18:15
            Свой среди чужих, не переживай ты так за мои изменения в организме, а лучше подумай о своей больной голове, придурок! Писать всякую демагогию и мнить себя здравомыслящим человеком может только полный дебил.
            5
            5
          2. Аноним

              14 июля 2021  19:14
            Не, она просто ебнутая бабка.
            4
            7
          3. Гей-хлопец Фёдоров

              14 июля 2021  19:16
            А ты, судя по комментарию, ёбнутый дедок.
            4
            5
          4. Аноним

              14 июля 2021  21:12
            У неë всегда истерика, такой стиль жизни.
            3
            4
          5. Аноним

              14 июля 2021  21:22
            А ты, судя по нику хохлопидор
            5
            3
          6. Гей-хлопец Веллер

              15 июля 2021  00:17
            А ты судя по нику вынужден сам с собою развлекаться, что и понятно, если человек юродивый, то юродивый во всём. Млять, знаток чужих стилей жизни. Со своим стилем жизни видимо не срослось…
            2
            1
    2. Пятая жена Мухина

        15 июля 2021  00:33
      Бьёт, значит любит;) У нас так на Руси повелось…
  2. Срочно в номер!

      14 июля 2021  09:29
    Другая девочка — зараза выпустила постановление №116, от счастливого числа июля. В котором постановила обеспечить проведение профилактических прививок. Глав она обзязала. Руководителей преприятий — то же. Короче. До 01.09.2021 должны быть привиты и точка. Контроль девочка — зараза остивила за собой.
    3
    2
  3. O. Friidam

      14 июля 2021  09:53
    …кстати интересно, а делала ли Виолетта прививку?.. или она из редеющих но все еще стройных рядов антипрививочников?..
    2
    5
    1. Я кстати решил сделать себе прививку. Почему? Потому что не честно быть против того о чем ты не знаешь. Расскажу что да как. Говорила мне мама, Артём почему ты так себя не любишь.
      1
      6
      1. MMK

          14 июля 2021  10:49
        Что касается нашей редакции, то 100% сотрудников редакции прошли полную вакцинацию еще в мае: . 2
        8
        1
        1. Аноним

            14 июля 2021  11:06
          Как вы там всей редацией в кабинете помещаетесь?
          1. MMK

              14 июля 2021  11:10
            Так у нас же не «Вечерний Мурманск» со штатом в 118 сыночков, дочечек и зятьков кого надо. Штаты редакции не раздуты, поэтому вместились.
            16
          2. MMK

              14 июля 2021  11:16
            Кстати, про сиНьптомы. После первой дозы на следующее утро — озноб, ломота в костях, тошнота. Все в легкой форме, т.е. легкий озноб, ломило и тошнило не сильно. После второй дозы — вообще ничего. Я даже стал подозревать, что вторая доза была какой-нибудь протухшей, например, размороженной при транспортировке (перед прививкой врач достал ее из холодильника, показывающего минус 29 и размораживал). Но врач сказал, что каждый человек переносит первую и вторую вакцинацию индивидуально, общих закономерностей нет.
          3. Ну посмотрим Эдуард, я в принципе не боюсь инъекций и последствий. Мы рэйверы в жизни и не такого видали. Но если помру на всех порчу наведу.
            2
            4
          4. MMK

              14 июля 2021  11:30
            В Англии через неделю снимают почти все антиковидные ограничения. Нужно ли носить маску — на усмотрение самого гражданина. Власти рекомендуют: Если едешь в переполненном автобусе — надевай, если в полупустом — не надевай. Но насильно маску тебе напяливать не будут — ношение масок необязательно. Процент вакцинации достиг такого значения, что можно снимать ограничения. У нас же, походу, такого не будет никогда. Не достигним нужного процента вакцинированного населения. Пока будут прививаться те, кто не привился, настанет время ревакцинироваться тем, кто привился.
            2
            1
          5. А как могло быть у нас в стране иначе? Прививочный сюр это деятельность государства, того государства которому нет никакого доверия. Как можно следовать советам тех кто ебет детей?
            2
            5
          6. Как можно доверять тем кто принял закон Димы Яковлева? Они что стали другими? Нет все те же. Преследуют свои корыстные ублюдочные «патриотические» цели. Остановившиеся часы дважды в сутки показывают правильное время? Очень много вопросов, Эдуард, слишком много. И прививка это слабость. Надо все ж таки не вступать в переговоры с террористами, но я хочу это попробовать — что бы не болтать.
            1
            5
          7. MMK

              14 июля 2021  11:45
            Кстати, в Великобритании не устраивали лотереи среди вакцинированных, не разыгрывали квартиры и машины. Все на сознательности граждан. В углу экрана телевизора круглосуточная картинка с информацией «вакцинировались столько-то процентов, столько-то миллионов, первой дозой, второй дозой». Не помню, чтобы кто-то упрашивал граждан вакцинироваться. Просто звучали новости с брифингов премьер-министра или министра здравоохранения: Завтра, например, начинаем вакцинацию 65+, послезавтра граждан рискованных профессий, послепослезавтра всех остальных. Народ сам ломился на прививочные пункты. Хотя и антипрививочники там есть, но судя по статистике, их немного.
          8. O. Friidam

              14 июля 2021  12:10
            …наш отдел прививался исключительно Файзером… никакого негативного эффехта обнаружено не было…
            1
            3
          9. O. Friidam

              14 июля 2021  12:15
            …в загнивающем Западе, где же еще такими богомерзкими вакцинами чипируют?.. говорят, в РФ Файзером будут вакцинировать исключительно дипутадов и всякую другую номеклатурку высшего звена… типо, они берут весь удар на себя, что бы спутника и ковивака на всех остальных граждан хватило…
            7
            3
          10. O. Friidam

              14 июля 2021  12:24
            …собственно, процесс чипирования поставлн на промышленный поток… приходит СМС, типо, гражданин — пора… гражданин заходит на сайт и регистрируется, выбирает удобное для него время… потом, гражданин приходит к большому ангару строго к означенному времени, и там на ресепшене получает квитанцию с указанием к какой секции двигаться (гражданин не стоит в очереди, потому как гражданин обязан работать на благо омерики и Байдена)… вежливые люди деликатно указывают направления движения и поправляют маршрут при необходимости… в своей секции гражданин садатся на стульчик в коморке, оголяет левое плечо и ждет… радом на стульчиках сидят еще несколько десятков граждан… вакциновед подъезжает на стульчике… за пару минут отмечает анкетные даные и ставит прививку… потому гражданин сидит двадцать минут в ожиданиии анафилактического шока.. если гражданин оказывается не шокирован, то после сигнала часиков, которыми оборудована каждая коморка со стульчиком… свежечипированный гражданин поднимает свою пятую точку и движется в направлении выхода… причем потоки граждан на вход и выход не пересекаются…
            4
            3
          11. MMK

              14 июля 2021  12:35
            А на Родине было так: Редакция записалась в лист ожидания на Госуслугах (в апреле в некоторые дни запись на вакцинацию была недоступна). Через день позвонили: Вам через две недели в поликлинике рядом или через два дня в поликлинике не рядом? Выбрал через два дня. Пришел к означенному времени, очереди не было. Осмотр врача, температура, сатурация и т.п., несколько вопросов и затем вакцинация. Выдали бумажку с инструкциями чего можно, чего нельзя и с просьбой не покидать медицинское учреждение в течение 30 минут — мол, если станет херово, чтобы стало херово в поликлинике. В этой же бумажке день, время и номер кабинета для второй прививки.
          12. O. Friidam

              14 июля 2021  13:13
            … а тем временем: «Стабильная эпидемиологическая ситуация в России будет сохраняться в июле и начале августа, — считают в Роспотребнадзоре.» (с)… …ох уж эти времена Великой Стабильности…
            3
            2
          13. Аноним

              14 июля 2021  14:02
            Вестимо как. Штабелем укладываются. Кто сверху, тот и главный на сегодня.
    1. MMK

        14 июля 2021  18:35
      День взятия Бастилии плавно перешел в День взятия Грудиной.
  4. MMK

      14 июля 2021  16:10
    Виолетта Грудина: «Привет всем из он-лайн суда! Мой адвокат Владислав Жейнов от «Агоры» потрясающий. Медицинский специалист в судебном заседании пояснила, что оснований для моей принудительной госпитализации — нет. Объявлен перерыв 10 минут.» 3
    1. MMK

        14 июля 2021  16:28
      Инфа была размещена в 15:12. Прошло больше часа. Никаких новостей…
    2. Татьяна Тимофеев

        14 июля 2021  19:49
      Ага…10 мин. перерыв, это что бы с облсудом посоветоваться.
  5. Аноним

      14 июля 2021  16:52
    А что шьют? Не иначе терроризм: распространяла смертельную заразу в многонаселенном городе.
  6. MMK

      14 июля 2021  17:01
    Виолетта Грудина: «Суд удалился для вынесения решения.»
  7. MMK

      14 июля 2021  17:12
    [Forwarded from Павел Чиков] В Мурманске суд удовлетворил иск Роспотребнадзора о принудительной госпитализации Виолетты Грудиной Октябрьский районный суд Мурманска только что удовлетворил иск Роспотребнадзора о принудительной госпитализации Виолетты Грудиной. Об этом из зала суда сообщат адвокат Владислав Жейнов, сотрудничающий с Агорой. Срок госпитализации — до получения отрицательного теста на коронавирус. Роспотребнадзор заявлял, что девушка, по их мнению, якобы нарушила режим самоизоляции. Грудина же опровергала версию ведомства, предоставив суду в понедельник отрицательный тест на коронавирус. Суд не стал учитывать тот факт, что приглашенный Роспотребнадзором медик заявил, что Грудина не нуждается в госпитализации. В отношении Грудиной также возбуждено уголовное дело по «санитарной» статье 236 УК РФ. Она связывает такое внимание правоохранительных органов и Роспотребнадзора с намерением участвовать в выборах депутатов Городского совета Мурманска. Решение обжалуем.
    1. «Срок госпитализации — до получения отрицательного теста на коронавирус. Роспотребнадзор заявлял, что девушка, по их мнению, якобы нарушила режим самоизоляции. Грудина же опровергала версию ведомства, предоставив суду в понедельник отрицательный тест на коронавирус.» Чего то я не понял :-/
      2
      2
      1. Аноним

          15 июля 2021  09:21
        А чего тут понимать. Она должна была сидеть дома до того момента, пока не приедут и не возьмут у нее тест, а не шляться за тестом сама. Это все равно, как если бы она сама себя выписала с больничного. Она что, врач? Повторное тестирование — это медицинское назначение, а не желание гражданки Грудиной. Кроме того, у меня сомнения, что предъявленный ею тест сделан в лаборатории, включенных в список референсных, то есть принимаемых без перепроверки. Нужно судебное решение читать, а не конспирологией заниматься.
        1. Артём Михайлович

            15 июля 2021  09:35
          Где прописана обязанность сидеть дома до того момента пока не придут и не возьмут тест. Кто придет, какими нормативно-правовыми актами они руководствуются, какие документы обязаны предоставить и с какими ознакомить? Состав группы врачей? Их квалификация? Вам тут не там, тут люди серьёзные — начали писать по уму, пишите)
    2. O. Friidam

        14 июля 2021  18:11
      …в этом октябрьском цирке оказался один нормальный человек — приглашенный медик…
      8
      3
      1. Наблюдатель

          14 июля 2021  19:25
        Совершенно необъяснимо, почему каждые выборы, что в городе, что в стране цирк и истерики «своих среди чужих»? Такое впечатление, что за Виолеттой выстроятся очереди на голосование. Неужели нельзя это всё действо как-то в более цивилизованное русло направить? Там масса властных кандидатов идёт, за которых проголосует административный ресурс, в чем тогда проблема? В кандидатах от власти?
        1. Артем Михайлович

            14 июля 2021  19:46
          Проблема в том что Виолка вполне может победить. А основная задача спущенная на места — тишина. С Виолой тишины не будет, она даст там всем просраться не взирая на сраные авторитеты и ссаные регалии.
          4
          1
          1. O. Friidam

              14 июля 2021  19:49
            …тут вот какое дело: «ЦИК закрыл трансляции с избирательных участков для обычных людей. Это следует из презентации Центризбиркома. Теперь трансляции будут вестись на служебном портале, доступ к которому будет ограничен — его будут иметь Центральная, региональные, территориальные и участковые избирательные комиссии, а также кандидаты и партии» (с)
            4
            2
          2. Артем Михайлович

              14 июля 2021  19:51
            Ага. Поэтому допускают только ручных.
            4
            1
          3. Татьяна Тимофеев

              14 июля 2021  19:59
            Виола в стране чудес… Только что у Ворчуна прочитала: Кусайка с гордостью хвастает , что пробила то ли 2, то ли 4 врачей для Александровска. То, что должно быть нормальным, рядовым явлением преподносится, как большая победа в труднорешаемой ситуации. Как они стараются раздуть свои заслуги перед обществом на пустом месте, через борьбу.
          4. Alex

              14 июля 2021  21:23
            Михалыч, ты про тряпки забыл. Ты не в клининг случайно подался после памидоров с мясом?
          5. Артём Михайлович

              14 июля 2021  21:36
            Я могу податься в какое угодно дело, и любое оно будет достойно.
          6. Аноним

              15 июля 2021  09:24
            С какого хрена она может победить? Кому нужна эта говорящая ЛГБТшная жопа? Что она умеет, какими знаниями обладает? Пиздеть — не мешки ворочать. Фрик во власти это хуже даже Сысы.
          7. Аноним

              15 июля 2021  09:57
            Для опг сысо конечно лучше для города больше пользы от фрика, которым она не является, а работа депутата и есть… не мешки ворочать. У Грудининой все шансы пройти, выборы приобретают хоть какой то смысл.
          8. Наблюдатель

              15 июля 2021  10:28
            Давайте разберём очередной тупой высер. С какого хрена она может победить? — Победит, если люди за неё проголосуют. Кому нужна эта говорящая ЛГБТшная жопа? — А кому нужны преступники и казнокрады? По мне пусть лучше будет ЛГБТшная жопа, чем какая-нибудь матерая ФСБшница, отмороженная полицайка или садистка УФСинщица. Что она умеет, какими знаниями обладает? — А что толку от тех, кто этими устаревшими знаниями обладает, если они всё равно сделают так как им скажут свыше? Пиздеть — не мешки ворочать. — Верно, потому что публичные выступления — это профессиональная компетенция депутата. Фрик во власти это хуже даже Сысы. А вот это очень спорно. Фрик в современном понимании — человек, отличающийся ярким, необычным, экстравагантным внешним видом и/или обладающий вызывающим поведением. У Виолетты нормальная, обычная внешность, вызывающего поведения с её стороны тоже не наблюдалось, так что к фрикам её явно нельзя отнести. Она не только НЕ хуже коррумпированного Сысы, но во много раз лучше — воровать не будет.
    3. Небольшая ремарка

        14 июля 2021  18:29
      Правильно пишет Екатерина Шульман о том, что властная система вышла из под контроля. Власть не знает, чем она должна заниматься и что делать, отсюда страх и ковыряние в носу.
      6
      4
    4. Alex

        14 июля 2021  21:18
      А кто то ещё надеялся на другое решение суда? Ну право, вы как дети, только штучки побольше.)))
  8. Карп

      14 июля 2021  21:15
    Катя Шульман иностранный агент
    1
    7
  9. Alex

      14 июля 2021  21:38
    Среди волонтеров, раздававших предвыборные листовки Виолетты Грудиной оказался бывший сотрудник Мурманской мэрии. Пользователи соцсетей узнали в агитаторе бывшего руководителя местного «Объединения потребителей России» и когда-то ведущего экономиста ММБУ «Управление по обеспечению деятельности органов местного самоуправления города Мурманска» Дениса Лашина. Кстати, во время прошлых выборов он сам баллотировался в депутаты и шел в одной региональной группе с главой города Андреем Сысоевым.© _________________________________________________ Один раз не…эээ, ну сами знаете.
  10. MMK

      14 июля 2021  21:41
    «Привет, это Наташа, начальник штаба Виолетты. После суда Виолетте резко стало плохо: у неё начались проблемы с сердцем, она не смогла идти сама и потеряла сознание. После начались судороги и я вызвала скорую. Пока у врачей нет никакого прогноза, состояние стабильное, но ее забирают в больницу. Спасибо врачам скорой помощи, которые плюнули на все «ковидные тесты» и сразу занялись спасением Виолетты. Сейчас она едет в обычную больницу, где ей, надеюсь, окажут помощь.» . .
    1. Хиппи в законе

        14 июля 2021  21:56
      Потеряла сознание, значит ковид. У меня родственники так болели, почти без температуры, но в обморок могли упасть регулярно. Кстати, про прививки. На одном из предприятий нашего города, за прививку дают три дня оплачиваемого отгула и 10000₽. Вот это нормальный стимул. А с другой стороны, напоминает старый уже фильм «пыль» с Мамоновым. И сумма та же.
      2
      5
      1. Артём Михайлович

          14 июля 2021  21:58
        Сознание можно терять и просто от усталости особенно если сладкого не поесть.
        1. Аноним

            15 июля 2021  09:25
          Да ей на диете сидеть надо, а не сладкое жрать. У нее и так избыток веса.
          1. Сладкоежка

              15 июля 2021  09:42
            Не понимаю тех, кому нравятся высохшие кобылы…По мне так лучше качаться на волнах, чем биться о скалы…
      2. O. Friidam

          14 июля 2021  22:03
        «Потеряла сознание, значит ковид.» (c) …. «— Истину вам говорю, 4-го мая 1925 года Земля налетит на небесную ось.» (с)
        6
        3
      3. MMK

          14 июля 2021  22:08
        Потеряла сознание, значит ковид. ———— Это не первый случай. Проблемы начались года два назад.
        1. Хиппи в законе

            14 июля 2021  22:27
          Это не первый случай(с) Ну, пускай так. Но в любом случае это козырь против неё. Один из частых симптомов.теперь точно принудительно залечат.
          1
          2
          1. O. Friidam

              14 июля 2021  23:17
            …гонево… потери сознания ни в одном официальном списке симптомов нет…
            1
            4
          2. Аноним

              14 июля 2021  23:20
            Блять лишь бы чё спиздануть. Заболеешь ковидом — узнаешь, гонево потерять сознание при этом заболевании или нет.
          3. O. Friidam

              14 июля 2021  23:31
            …ты ковид с белочкой не путай…
          4. Артем Михайлович

              14 июля 2021  23:51
            Ну я не терял сознание когда болел, и чо.
          5. ММК

              15 июля 2021  00:41
            Ну вот же, видео от 22:18, врач говорит: «Легкие чистые». При ковиде сознание не теряют, если легкие не поражены.
          6. Казнокрад Сысоев

              15 июля 2021  00:44
            Пусть Хиппи даст ссылку ВОЗ о симптомах Ковида. Там нет симптома — потеря сознания. Это уже из разряда ОБС.
          7. дохтор

              15 июля 2021  00:53
            лëгкие чисты а вирусов полно ходит и заражает носитель панимашь ли а если специально и сознательно то просто ужос
          8. Наблюдатель

              15 июля 2021  14:04
            Хотелось бы диплом врача глянуть, который в 35-40 градусную жару заставляет людей колоться (прививаться). Что-то невероятное творится (с).
    2. Карповый спецназ

        14 июля 2021  23:00
      Гульфик надо проверять!
  11. Alex

      14 июля 2021  22:03
    Коррупционеры всякие тоже в больничку с сердцем как специальнообученные люди приходят. Нормальная практика.
    1
    1
  12. Аноним

      14 июля 2021  23:30
    ну прямо дитиктив в прямом эфире похищение попозиционера
  13. Карп

      14 июля 2021  23:31
    тëма, огентесса и библиотека почему ещё не бегут за скорой?
    1. Санитары

        15 июля 2021  00:21
      Тебе надо — ты и беги, чего зря вопрошать? У карпов явно с головой беда!
      1. Старшая медсестра

          15 июля 2021  00:27
        Санитарам выносить утки. Нефуй в интернетиках сидеть.
        1. Санитары

            15 июля 2021  00:38
          Мы санитары психиатрии, поэтому только в смирительные рубашки заворачиваем, так что выноси сама утки, а то поди-ка какой цацой себя возомнила со средним то образованием.
  14. уф Син

      14 июля 2021  23:33
    В лихие девяностые бандиты любили на скорых с мигалками рассекать. Безопасно было жЫрных коммерсов в лес вывозить.
    1. Аноним

        14 июля 2021  23:59
      Пересмотрел разбитых фонарей? Или лично вывозился…)))
      1. уф Син

          15 июля 2021  00:25
        Угу. Тверские с Капошвара катали по городу, быстро и без пробок.
  15. Алекс

      15 июля 2021  01:54
    Супругу госпитализировали с поражением 70% лёгких. Какие то скоты на улице вроде предлагали ей листовки перед тем как она заболела. Похоже эти твари намеренно заражали свои листовки штаммом. Ни в коем случае не берите никаких листовок. Это — опасно для жизни. Ситуация с тварями перестала быть адекватной. Я против чтобы граждан заражали на улице твари. Шутки заканчиваются. Нанесен ущерб, реальная угроза жизни. Кто тоже пострадал присоединяйтесь.
    2
    13
    1. Чужой среди своих

        15 июля 2021  08:27
      Алекс, ты чего свою супругу ТАК запустил, что аж поражение лёгких до 70%? Вместо того, чтобы в монитор сутками пялиться — надо было внимание супруге уделить. Бедная женщина! А маску (перчатки) она не пробовала носить? А зачем она листовки в руки брала? Мало ли что с этими листовками делали и куда их прикладывали. Были случаи, когда ими вытирали кривые причиндалы. Тут писали об этом. Тёмный вы народ со своей супругой. Глубинный.
      10
      1
    2. Аноним

        15 июля 2021  08:41
      А листовки не НОДовские были, в которых за Фёдорова топили? Те и в руки брать не надо было, что бы бешенством заразиться. (хотя нет, должны быть хосдепы…)
    3. O. Friidam

        15 июля 2021  08:54
      …граждане, вакцинируйтесь!.. …среди людей, которых мы знаем, вакцинированных Спутником, никто не заболел… даже пожилые люди…
      3
      2
      1. Чужой среди своих

          15 июля 2021  09:01
        А, кстати, да…. Почему супруга Алекса была не вакцинирована? Саботировала отечественные вакцины?
  16. Артем Михайлович

      15 июля 2021  05:14
    Охота на ведьм. 21 век.
    4
    1
    1. Статист

        15 июля 2021  14:06
      Для сравнения по данным на 14 июля. В Великобритании зафиксировали за сутки 42302 новых случая, умерло всего 49 человек. У нас же на 25293 заболевших 791 летальный исход (с).
      1. Аноним

          15 июля 2021  14:18
        Я хэзэ откуда такие цифири по Британии, но на Уэмбли в прошлое воскресенье, на всю толпу было не более 10 масок. И вряд-ли это от британской беспечности и англицкой авось…
  17. Alex

      15 июля 2021  09:35
    Всех контактных активистов из штаба надо срочно проверить на ковид.
    1. Аноним

        15 июля 2021  09:39
      Ты себя сначала проверь или ты с супругой не контактируешь и в разных кроватях?;)
      1. Alex

          15 июля 2021  09:55
        У нас всë хорошо, спроси у Алекса.
        1. Аноним

            15 июля 2021  10:14
          Развелось вас фриков….Alex, Алекс….
      2. Аноним

          15 июля 2021  11:27
        Кстати реально. Может сделаем запрос в рлсплтребнадзор по поводу Alex? Человек контактировал с зараженным человеком и явно представляет угрозу обществу. Где то у меня были контакты Лены Александровны)
        1. Alex

            15 июля 2021  11:40
          В спортлото запрос сделай дбл блт©
  18. Роспотребнад3ор

      15 июля 2021  11:55
    Уважаемый Alex, нам поступило письмо относительно Вас, пересланное из Спортлото. Просим зайти на Полухина, 7. Всего на пять минут, поставить подпись, чистая формальность. С собой иметь гигиенические принадлежности и запас нижнего белья на две недели.
    10
    1. Аноним

        15 июля 2021  12:16
      Это будет первый выявленных случай заражения карпов сарс 19. Лукичевой премию…
    2. Наблюдатель

        15 июля 2021  14:02
      В России третий день подряд зафиксирована рекордная смертность от коронавируса — это первые ласточки после прививок подняли показатель смертности, делайте выводы (с). К сожалению, нет статистики, сколько из умерших и переболевших являлись вакцинированными, но судя по ситуации в моём окружении — вакцинированные болели так же, как НЕ вакцинированные.
      1. O. Friidam

          15 июля 2021  14:25
        …нормально спутник от короны защищает… доказано наукой… а смертность в РФ будет только расти… полностью привитых в РФ всего-лишь 13%… отсюда и ноги растут…
        2
        2
        1. Аноним

            15 июля 2021  14:58
          Чем больше привитых, тем будет выше смертность в эрэф?
          1. Тяв -Тяв aka Зита

              15 июля 2021  15:13
            Яблоко просит ввести локдаун из-за растущей смертности. Предвыборный популизм или забота о населении?
          2. Аноним

              15 июля 2021  15:19
            Яблоко ещё просило за него Не голосовать! Это что, побочка или деменция
          3. MMK

              15 июля 2021  15:27
            Яблоко — левая партия. Левые в европах завсегда выступали за всяческие локдауны. Правые — за то, чтобы помяХше с локдаунами. «Пролетариату» выгодно — сидишь дома, а зарплата капает. «Лавочникам» не выгодно — сидишь дома и получаешь крохи господдержки.
          4. O. Friidam

              15 июля 2021  15:52
            «Чем больше привитых, тем будет выше смертность в эрэф?» (c) …привитых мало, потому и смертность растет… с учетом более тяжелых форм вируса смертность будет расти до тех пор, пока не будет привито критическое количество, после — смертность пойдет на спад…
          5. Аноним

              15 июля 2021  16:48
            Серьёзно? А то, что штаммы меняются, а спутник v с ковиаками заточены на корону образца 2019 года, это мы в расчёт брать не должны?
          6. O. Friidam

              15 июля 2021  16:55
            …ну вы может брать или не брать в расчет… но по поводу Спутника есть научные публикации о его эффективности против короны и вариантов… ковивак — это другой разговор, там публикаций нет ою эффективности, есть только об отсутствии побочек… проблема в том, что спутника судя по всему просто не хватает… есть деятели, которые физраствор колят… причем настолько окуевшие, что рассказывают об этом…
          7. Аноним

              15 июля 2021  17:33
            Как выяснилось корона короне рознь. И об этом тоже уже есть научные публикации. Новые штаммы «пробивают» защиту вакцины от ковид 19. Так мало этого, и сам иммунитет этой вакцины просто рассыпается за короткий промежуток, от 4 до 6 мес. И это тоже признаётся «в публикациях», да и ПЦР подтверждает. Речь не в нежелании вакцинироваться, а в том, что вакцина фуфло. Сырая, на коленке набадяженная, но зато первая! Может быть в этом загвоздка в примере с бриттами и иванами?
          8. O. Friidam

              15 июля 2021  18:36
            «И об этом тоже уже есть научные публикации. Новые штаммы «пробивают» защиту вакцины от ковид 19.» (c) …вот не надо байки травить, нет никаких опубликованных исследований о том какие штаммы и как » «пробивают» защиту вакцины от ковид 19″… есть публикации о самих штаммах… так же как и неизвестен срок действия вакцин (вообще всех предложенных) от коронавируса… по поводу Спутника есть две публикации в Lancet об эффективности и в Nature о безопасности… так что ваши заявления по этому поводу просто не имеют веса… …сейчас в РФ выбор невелик (да и в других странах так же) либо Спутник, либо хороший шанс оказаться в больничке или на кладбище…
            1
            4
          9. Аноним

              15 июля 2021  18:44
            Либо иноагентом в психушке. А как дела с поголовной вакцинацией в хосдепии?
          10. Артем Михайлович

              15 июля 2021  18:45
            А есть нероссийские научные статьи об эффективности спутника-5? Я так сходу не смог найти. Нашим российским я не верю.
          11. O. Friidam

              15 июля 2021  18:56
            …Артем, публикация научной статьи в серьезном реферируемом журнале отличается от публикации, которую написал президенд путин… то есть, проверяется сама статья, результаты,и так же черновые данные, которые сабмитятся вместе с основным текстом… проверка происходит специалистами в данной отрасли… в случае с Ланцетом это еще и признанные эксперты (журнал крут — крутые ревьюеры)… например, президента путина бы послали нахер с его публикацией в таком месте… то есть, по-сути, не имеет большой разницы русские или нерусские авторы опубликовали статью… сам журнал дает гарантию качества… как-то так…
            3
            3
          12. Артем Михайлович

              15 июля 2021  21:33
            Помоги найти эти статьи плз
          13. Исследователь

              15 июля 2021  23:35
            Не знаю — не знаю. Доверия ни к Спутнику, ни к статье в Ланцете нет. Мы все знаем, как у нас всё в России сегодня делается. Более того, в моём окружении четыре привитых человека болели, из них один умер. Как сказали врачи — не надо было прививаться, так как начался тромбоз после прививки. Иными словами, не сделал бы человек прививку — ещё бы пожил. Привитые болели так же, как и не привитые. Много вопросов. Наблюдая за происходящим делаю вывод, что в основном умирают те, кто имеет хронические болезни (слабое место в организме) + неправильное лечение + плохие медикаменты + плохое питание (мы то, что мы едим, наш иммунитет). Протоколы лечения нарабатываются на смертях людей. На местах (в провинции) и вовсе некому лечить, поэтому повышенная смертность. Была бы качественная медицина, то смертей в пять раз было бы меньше. Уже сегодня специалисты говорят, что требуется после Спутника ревакцинация, что говорит о том, что это будет до бесконечности, потому что вирус останется в популяции людей навсегда так же, как и грипп. Прививаться или нет? Каждый решает для себя сам с учетом своего здоровья, но я не хочу прививаться российскими вакцинами, а Пфайзер только для избранных в нашей стране. Более того, два человека, привившихся Пфайзером тоже заболели. Нас ждут ещё открытия чудные впереди. Но то, что реально работают маски — убедились на собственном примере, так как сначала заболел тот, кто был без маски в общественном месте, а те, кто были в масках — не заболели.
            2
            1
          14. Аноним

              16 июля 2021  00:01
            Прививаться или нет решают наверху. Масок и карантинных мер было бы вполне достаточно. Если не проводить чемпионаты массовые гуляния итд. тем более что прививаться в основном стали на пике заболевания и забили на масочный режим. Все как всегда через ж ничего нового…
          15. O. Friidam

              16 июля 2021  00:27
            «Более того, в моём окружении четыре привитых человека болели, из них один умер. » (c) …замечательный аргумент, вот тогда точно такой же контр-аругмент: из нашего окружения (а это около нескольких сотен привившихся) никто не заболел… и не умер от побочек… …какой из двух принимаем за истину?… …ваш страх прививки понятен: власти сделали все, что бы доказать неэффективность прививки… чего только стоит очень «привитый» путин, для доступа к тушке которого маринуют журналистов по две недели… или всякие чиновники, которых прививают через рубашку…. ну и каличный пиар провластных пропагандонов только подлил масла в огонь… …вообщем-то, относительно хорошая вакцина стала жертвой придурков во власти…
          16. Аноним

              16 июля 2021  00:57
            Еще один аргумент или вариант из около сотни моих знакомых половина привита половина нет. Все живы здоровы перенесли в основном в легкой форме. Так же как и первые две волны. Я скорее всего переболел: было небольшое недомогание вроде простуды на фиг мне прививка? Родители тоже в полном порядке.Они на пенсии им можно не прививаться. А мне к сожалению придется когда уже пол города переболело. Где логика? Пусть Артем скажет…
          17. Мне кажется логика там же где и маски с карантином. Думаю ответ надо искать в тех ответах которые мы уже получили. Потому что ситуация не поменялась, к ней лишь добавилась внешнеполитическая составляющая. Да, раньше первыми выходили в космос, теперь первыми создали вакцину, мне кажется так. Хорошо это или плохо, хз. По идее имидж монетизируется, по другой идее СССР это не помогло. Я почитал то что мне посоветовал friidam выглядит очень убедительно, лично у меня в этом вопросе сомнения ушли. Но научное обоснование эффективности прививки это был даже не второй вопрос, а третий. Первые два — «зачем это нужно мне» и «почему это так нужно им», на второй вопрос видимо ответы в тех масочных спорах, про неспособность обслужить население. И мы уже видим, что «антимасочники» были правы, не смотря на все запреты и обязанности по карантинам и маскам, тогда умирало 50 в день, сейчас 750 в день. Повториться ли история с прививкой, а вероятность очень большая — прецедент был совсем недавно. От сюда тот вопрос — а зачем это мне? Завтра я сделаю прививку, и тогда меня ничто уже не остановит что бы её критиковать) Сейчас я как будто о месячных рассуждаю.
          18. Меня очень раздражают некомпетентные меры, когда руководитель живет в фантазии идеального мира. А давайте у наших бухгалтеров будет высшее образование и опыт в IT, тогда мы сократим расходы на поддержку 1C и админа уволим. Звучит идеально. А давайте мы всех посадим дома и заставим носить маски и перчатки — еще идеальнее. А пусть все сделают прививку. Только это идиотские административные решения людей живущих в мире своих фантазий. А хотя.. ну так то да.
          19. Исследователь

              16 июля 2021  09:35
            Меня лично никто и ни в чём не убедил, потому что поведение людей в той же Америке после прививок и у нас — разное. Там люди сделали прививки и продолжают носить в общественных местах маски, соблюдая дистанцию. У нас и без прививок — маски на подбородке, а уж о дистанции и говорить не приходится. Что касается Спутника, то возможно он и не плох, но, если вы почитаете, как его надо хранить и транспортировать, то возникают очень большие сомнения, что это реально всё соблюдается. Более того, кто после прививки делал тест на антитела, сформировались они или нет? Так вот, моя соседка сделала и оказалось, что никаких антител у неё нет. Много вопросов. В стране, где в принципе нет доверия правительству, чтобы не говорили, о чём бы не заявляли — никто не поверит. Всё ложь и обман, поэтому власть использует только принудительные меры, а в нормальных странах — доверие и если правительство говорит, что нужно привиться, то люди идут и прививаются без всяких рассуждений, потому что доверяют.
          20. O. Friidam

              16 июля 2021  09:56
            …кстати, в омериках так же много антипрививочников… это беда глобальная… на наш взгляд в РФ проблема не в Спутнике, а в том, что могут просто уколоть физраствором (если вакцина испорчена)… у всех (из тех с кем беседовал наш отдел), кто получил две дозы Спутника были выявлены антитела… но их количество варьировалось…что касается масок, то степень их ношения варьируется от страны к стране и даже от региона к региону… недавно, наш отдел посетил деревеньку-курорт… единицы людей носили маски… зотя в больших городах носят практически все… такой вот парадокс…
          21. У нас на дверях магазина повесили объявление, официальное от администрации магаза, сфоткаю сегодня. Там просто гимн антиспутника5)
    1. Аноним

        15 июля 2021  16:46
      Ну вряд-ли бы санэпидемстанция, по собственной инициативе, стала заморачиваться с каким то там кандидатом. А тем более, со штабисткой ФБК. Интересант на столько очевиден, да и исполнители на местах, лоб себе в кровь разбивают стараясь хозяйское голенище вылизать. Такая показная тупость! Мало вероятно, что Виолетта прошла бы в ГС. Ну и даже, если бы прошла, чем и кому она в нем могла помешать, что бы ради её отстранения затевать такой цирк с конями?
      2
      1
      1. MMK

          15 июля 2021  17:39
        Поговаривают, шта как только по оперативным каналам куда-надо поступает информация о насморке, повышениии температуры или кашле у Виолетты, в нескольких храмах Мурманска заказывают молебны во здравие рабы божьей Виолетты. В храмы приходят люди с военной выправкой, но в штатском. Видели там и гражданских из разных управлений и департаментов. Собираются до нескольких сотен молящихся. Мероприятия всегда закрытые, но якобы текст молитвы такой «Господи, дай здоровья Виолетте, кормилице нашей и чад наших».
        1. Alex

            15 июля 2021  21:01
          Уважаемая редакция, поговаривают, что дьявол из-за океана пытается влиять на православных и разрушить их вековые ценности путëм продвижения во власть лиц нетрадиционной ориентации. Скажем громкое нет силам зла. Россию иногантами ЛГБТ не сломить!
          1
          3
          1. Артем Михайлович

              15 июля 2021  21:41
            Вот поэтому церковь от государства и стали отделять.
          2. Alex

              15 июля 2021  22:20
            Речь выше о вере. Церковь то ты зачем притягиваешь за уши? Поговорить хочешь?
          3. Артем Михайлович

              15 июля 2021  23:04
            Вера это христианство, православие это церковь. Но речь о магическом мышлении.
      2. Аноним

          15 июля 2021  18:37
        Горсовет это закрытый клуб со своими многолетними традициями, завсегдатаями, старейшинами и негласным уставом. Челу с улицы туда не попасть нужно заслужить доверие, доказать лояльность главным идеям клуба: пилить все что пилится, тащить что тащится. У Виолеты шансов ноль.
      3. Алекс

          16 июля 2021  08:20
        Мадам. В итоге присядет. по ФЗ 481, она обязана зарегистрироваться в Минюсте как иностранный агент, раз идёт в политику . Похоже вся эта шумиха со скорой операция прикрытия, чтобы без позора отвалить из выборного процесса.
        1. Петр Петрович Кащенко

            16 июля 2021  09:46
          Алекс, вы дурак? Если все, кто идут в политику будут регистрироваться в Минюсте, как иностранные агенты, то кто же будет участвовать в выборах? Для того, чтобы отвалить из выборного процесса достаточно просто снять свою кандидатуру с выборов и на этом ещё вполне можно заработать в пользу другого кандидата, так что ваши больные фантазии оставьте для семейного употребления. К слову, сдайте действительно тест на Ковид, потому что крыша едет не спеша тихо шифером шурша, а Ковид сильно поражает нервную систему. Срочно к врачам или сразу к нам в психушку! Милости просим!
    1. Аноним

        15 июля 2021  18:28
      Кто это? Там минюст журналистику добивает, всех в иногенты зачислил.
      1. Тяв-Тяв aka Зита

          15 июля 2021  19:01
        Лидер «Звуков Му»
  19. Аноним

      15 июля 2021  20:05
    Талантище: рок, панк, авангард в одном флаконе, веселый был человек. Светлая память.
  20. Хиппи в законе

      15 июля 2021  21:02
    «Звуки му, Игла, Остров, Пыль, Шапито-шоу..» очень крутой был чувак. Вечная память.
    1. Alex

        15 июля 2021  21:06
      Такси-блюз. Остров конечно сила. Царствие небесное.
  21. Alex

      16 июля 2021  01:24
    А так то в телеге у Виолетты все реквизиты. Донаты вэлкам. На избирательную кампанию. Угу. Уже где-то было.
  22. спящий огенд госдепа

      16 июля 2021  01:27
    Крепитесь! Россия вас не забудет! Заграница нам поможет! ©
    1. Где то

        16 июля 2021  07:34
      Говорят у вашей девочки среди своих погоняло — страпон навального. Это почему?
      1. Сексопатолог

          16 июля 2021  10:00
        Это потому, что у тебя среди своих погоняло — анальная пробка Пу.
  23. Остап-Сулейман-Берта-Мария-Бендер-бей

      16 июля 2021  01:32
    Считаю вечер воспоминаний закрытым.
  24. Бендер-Задунайский

      16 июля 2021  01:34
    Узнаю. Узнаю брата Колю!
  25. рептилоид

      16 июля 2021  01:40
    мало умерло на планете за полтора года потому что прививок не было сейчас процесс пойдет быстрее биомасса подготовлена
  26. Аноним

      16 июля 2021  01:44
    Из почты Ворчуна. Похоже, Большой Брат взялся за нас всерьёз. «Я не против вакцинации, но нужен индивидуальный подход, учёт показаний и противопоказаний. Нужна тщательная проверка вакцин, да и препаратов тоже. Особенно современных, которые создаются путем, по сути своей, генной инженерии. А то, что мы продемонстрировали в прошлом году… Высок риск неучтенных последствий. Да и скорость с которой все создалось. Больше похоже на гонку за деньгами. Поэтому поддерживаю эту инициативу: В КоАП (пункт 4 ст. 10.1) хотят добавить ответственность за отказ от профилактической вакцинации. Штрафные санкции планируют ввести для всех категорий не вакцинированных. Предотвратить это можно, поддержав инициативу на запрет об административной ответственности для граждан за отказ от вакцинации. Для рассмотрения решения на федеральном уровне нужно дружно выйти на 100 000 голосов до 29.07.20., для этого сейчас в день нужно не менее 5000 голосов. Просьба максимальный репост! https://www.roi.ru/69108/ «
  27. Прозрение мастеров искусств

      16 июля 2021  07:29
    https://youtu.be/MeoxLIMebcM Я долго пытался быть лояльным государству© Не Мамонов каэшно… И таки там ещё на подходе дартаньян всея Руси.
  28. Империя зла

      16 июля 2021  07:46
    Есть и такой взгляд на проблему. Активистка раздавала листовки с новым штаммом. Свежье привезено из грузинской биолаборатории НАТО и опробовано на нескольких сотнях прохожих получивших листовки. Именно поэтому пошла жёсткая волна и мадам срочно начали ограничивать в перемещениях. Но это все неточно.
    1. Аноним

        16 июля 2021  08:43
      Тахарэ, неточно! Это жеж вчера Добровэфире рассказало, а потом по вайберу всем идиотамнаместах разослали. Сегодня в 60 минут Скабеева продублирует… А это уже истина в последней инстанции для стаи карпов и отрядовпутина.
  29. Артем Михайлович

      16 июля 2021  10:20
    Ну очередь человек 20, я думал будет все хуже.
  30. Аноним

      16 июля 2021  17:39
    Жаль, что ваша редакция крутится с этой очень мутной Виолеттой.
  31. O. Friidam

      17 июля 2021  19:58
    …циничное и массовое организованное нарушение анти-коронавирусных мер?.. нет!.. конечно же, нет!… люди просто гуляют… гражданин, не перепутай!… гуляют
    1. Артём Михайлович

        17 июля 2021  20:38
      Я когда такие картинки с этих крестных ходов и прочих бессмертных полков вижу, мне сразу хочется вот эту музыку включить и люто жать F ) https://www.youtube.com/watch?v=VGfGxqHPF0s
    2. Аноним

        17 июля 2021  21:09
      Картинка старая, до короновируса!
      1. O. Friidam

          17 июля 2021  22:04
        …до октябрьской революции… 🙂
  32. O. Friidam

      17 июля 2021  20:02
    гражданин! будь блителен!.. нарушение карантинных мер выглядит вот так: нарушитель
  33. ММК

      23 июля 2021  12:04
    «Привет, это Грудина и у меня отличные новости: Вы не поверите, но я подала (https://t.me/VGrudina/1010) пакет документов на довыборы в мурманский горсовет. Да, на меня давили со всех сторон, мешали вести кампанию, задерживали волонтёров, и даже принудительно закрыли в ковидной больнице — делали всё, чтобы не дать мне подать документы. Но благодаря талантливым юристам и правозащитникам моё конституционное право по 32 статье всё-таки будет реализовано. Но как можно выдвинуться, если ты заперт в больнице без связи с внешним миром? Рассказываю: на основании пункта 5 статьи 33 Федерального закона от 12.06.2002 № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав граждан и права на участие в референдуме» документы, представляемые в избирательные комиссии могут быть представлены иными лицами в случаях, если кандидат болен. А я же по версии Минздрава и Роспотребнадзора все ещё больна. Подписи на документах в таком случае удостоверяет администрация лечебного учреждения, в котором я нахожусь. Я передала полный комплект необходимых документов дежурному врачу, он принял и подписал моё заявление, а затем он передал пакет главному врачу ГОАУЗ «МОЦСВМП» Амозову Аркадию Михайловичу для заверения. Далее мои документы незамедлительно должны быть переданы в ТИК. Никогда бы не подумала, что могу поблагодарить врагов, но тут банда врачей-единороссов оказала мне огромную услугу. Закон есть закон. Ждём ответа от ТИК, а он непременно последует, ведь о своём выдвижении я уже официально известила саму ТИК, надзирающих за ней ИК Мурманской области и ЦИК….»
    2
    2
    1. Аноним

        23 июля 2021  13:46
      Подала не равно приняли. Сейчас найдут, что дату рождения не в том формате написала.
      1. Небольшая ремарка

          23 июля 2021  16:31
        Да-да, именно. Помню Ширхунов говорил, когда я ему списки в ИК принесла, которые сама заполняла, что почерк не мой;)))) Такие аферисты, мама не горюй, Остап Бендер отдыхает в сторонке….
        3
        1
        1. Небольшая ремарка

            23 июля 2021  16:39
          Ой, Шулаев, а Ширхунов….этих гадов столько развелось, что всех не упомнишь…
          2
          1
          1. Alex

              23 июля 2021  21:43
            Это не развелось, это амнезия. Сочувствую.
            2
            1
          2. Небольшая ремарка

              23 июля 2021  23:16
            Избавиться от воспоминаний о некоторых людях можно только в случае полной амнезии …))) Сочувствие тут неуместно, скорее меня можно поздравить…)))
          3. Alex

              24 июля 2021  03:06
            Поздравляю с полной амнезией. Ура, ура, урррааа. Вольно, разойдись.
  34. Истинный единорос.

      24 июля 2021  09:23
    Экс-главу калининградского исполкома ЕР арестовали по подозрению в преступлениях против половой неприкосновенности несовершеннолетних https://rugrad.eu/news/1246710/ Ещё три дня назад возглавлял список… Переплюнул самого Володина.
    1. Аноним

        24 июля 2021  10:26
      Если меня не подводит мой склероз, то при старом режиме это была должность — председатель горкома КПСС. Такой сюжет мог только в перестроечном кооперативном кине, а-ля Ворошиловский стрелок появиться.
      1. Аноним

          24 июля 2021  11:11
        ЧП районного масштаба — скорее
      2. Аноним

          24 июля 2021  13:44
        Подвёл склероз) Должность называлась секретарь горкома КПСС.
  35. MMK

      26 июля 2021  14:02
    Виолетта Грудина. «Я объявляю голодовку Я, гражданка Российской Федерации, заявившая публично о своем выдвижении в качестве кандидатки в депутаты городского совета города Мурманска на выборах 19 сентября 2021 года, Виолетта Андреевна Грудина, объявляю с сегодняшнего голодовку в качестве протеста против действий администрации государственного учреждения здравоохранения ГОАУЗ «МОЦСВМП», куда я помещена незаконным решением суда по иску Роспотребнадзора Мурманской области о принудительной госпитализации для лечения новой коронавирусной инфекции (COVID-19), до выполнения администрацией больницы и главным врачом Амозовым Аркадием Михайловичем моего требования о передачи удостоверенного им моего заявления о выдвижении и документов для выдвижения в Мурманскую территориальную избирательную комиссию. . Обращаю внимание общества и государства, что переданные мной на имя главного врача документы, в ТИК по состоянию на 25.07.2021 года не поступили, моему доверенному лицу не передавались, мне также не возращались. При этом по состоянию на 26.07.2021 года сам Амозов Аркадий Михайлович, победитель в праймериз от «ЕДИНОЙ РОССИИ» подал свои документы о самовыдвижении в ТИК, а мои незаконно удерживает, воспрепятствуя моему выдвижению и незаконно лишая меня личной свободы и права быть избранной, изолируя своей властью в подведомственной ему ковидном стационаре.»
    4
    1
    1. Аноним

        26 июля 2021  14:39
      А они с этим Амозовым что, по одному участку идут?)))
      1. ММК

          26 июля 2021  14:47
        Амозов идет в облдуму, а Грудина в горсовет.
    2. Небольшая ремарка

        26 июля 2021  15:16
      ММК, напиши по ситуации с Грудиной открытое письмо Чибису, отдельной темой. Это просто безобразие! Амозову позор и презрение!
      3
      2
    1. Аноним

        26 июля 2021  15:31
      Знает, но лучше бы не знал.
      3
      1
      1. Небольшая ремарка

          26 июля 2021  18:00
        Очень спорно. Депутата в городе люди должны знать, а, если они его НЕ знают, значит, он НЕ нужен.
        1
        1
        1. Артём Михайлович

            26 июля 2021  21:05
          Депутат должен представлять людей. Кого представляют все эти главврачи и директора школ, кроме бюджетных заведений, мне лично непонятно. Сидят там хуйнёй страдают делают вид что важные.
          1
          1
          1. Аноним

              27 июля 2021  10:43
            Директора школ и главврачи — это хозяйственники. За их плечами какие-никакие бюджеты, коллективы, решение вопросов с госорганами и т. д. А что за плечами у Грудиной? Популизм и донаты? Плюс грязная репутация ЛГБТ-активистки? Так себе багаж для депутата.
            1
            3
          2. Аноним

              27 июля 2021  10:50
            Самый что нинаесть багаж для путлеровского депутанга. Плетка, самотык и банка лубриканта. Что ещё нужно, что бы быть хорошим депутатом в мазераше?
            2
            1
          3. Секретарь горкома

              27 июля 2021  11:00
            Директора школ и главврачи, которые по вашему мнению хозяйственники — уже довели страну до кризиса, может лучше с этим справятся те, кто не осваивает бюджеты по своим карманам и не решает свои грязные делишки с госорганами?! Очень смешно читать, что Грудина — ЛГБТ-активистка, когда подобные уже заседают в ГД, СФ и на разных уровнях нынешней власти. Кого вы этим хотите удивить? Бабушек на скамеечках?
            2
            1
          4. Артём Михайлович

              27 июля 2021  11:00
            «Директора школ и главврачи — это хозяйственники. За их плечами какие-никакие бюджеты, коллективы, решение вопросов с госорганами и т. д. А что за плечами у Грудиной? Популизм и донаты? Плюс грязная репутация ЛГБТ-активистки? Так себе багаж для депутата.» Вот о чем и речь. Хозяйственники, это административный персонал, это исполнительная власть по сути косвенно, и никакого отношения к представительству людей они не имеют. Это как если бы главой профсоюза рабочих был владелец или директор предприятия. Понимаете? А кто бы проголосовал за Виолу — узнали бы, если бы её пустили на выборы. А так, что об этом говорить, там зассали с ней побороться. Ну а про секс девочек и что он грязный, это вы видимо от недостатка опыта, ну бывает..
            2
            1
          5. Артём Михайлович

              27 июля 2021  11:02
            Поэтому и бизнесу нехрен делать в горсовете, там должны быть представители людей, а не разных форм акционерных или бюджетных организаций.
            2
            1
          6. Артём Михайлович

              27 июля 2021  11:06
            Депутат ГД должен представлять людей, и решать какие люди могут быть представлены а какие нет — это сегрегация. Ну ничего, сегодня сторонников Навального лишили права голоса, завтра стариков лишат. Или тех кто в бога верит. Был бы прецедент, раз вам так нравится. Игроки с огнем.
            1
            1
          7. Артём Михайлович

              27 июля 2021  11:07
            Хотя про лишение избирательных прав всех кто не работает — мне нравится. Кто не работает тот не ест.
          8. ММК

              27 июля 2021  11:21
            Все эти «хозяйственники» в горсовете подобраны так, что подавляющее большинство из них напрямую подчиняются исполнительной власти города. Они там даже пикнуть не могут против тех, кто должен исполнять их решения. А исполнительная власть напичкана «уважаемыми людьми». Поэтому исполнители исполняют как им надо, а «представители народа» дружно поднимают ручки. Кукольный театр. Карабас-Барабас (формально не имеющий к театру никакого отношения) может управлять театром, например, из села Тасеево, используя современные средства коммуникаций с шифрованием телефонных разговоров.
  36. Бывшая глава мурманского штаба Алексея Навального* Виолетта Грудина, которую принудительно закрыли в ковидной больнице, объявила голодовку. Znak.com
    1. Артем Михайлович

        26 июля 2021  23:00
      Пытаются сменить власть с помощью выборов? Ох уж эти современные «террористы»
      1. карп мозга

          27 июля 2021  10:47
        Боятся пустить на выборы в сельсоветы мальчиков с накрашенными губками и девочек со страпонами? Ох уж эти современные диктаторы
        1. Аноним

            27 июля 2021  11:04
          Ты так часто пишешь про мальчиков с накрашенными губами и страпоны, что становиться страшно, всё так безнадежно у тебя? Поэтому твои мозги как у карпа?
          1
          1
          1. Анальный плавник

              27 июля 2021  12:09
            Откуда ты знаешь как часто я об этом пишу? Если ты любишь читать специализированные журналы об этом, то это не говорит о том, что для многих это так же актуально. И если тебе «становится страшно», может стоит поменьше этим увлекаться и реже участвовать, тем более с учётом возраста и состояния сердечно- сосудстой системы, не говоря уже о толстой кишке.
            1
            1
          2. Аноним

              27 июля 2021  15:44
            Карп мозга, если будешь всё время думать про толстую кишку и анальный плавник, то у тебя скоро крыша поедет на почве нереализованной сексуальной фантазии. Судя по комментарию тебе уже и специализированные журналы не помогают. Мне действительно страшно, что такое пишет человек, имеющий детей и внуков. Холестериновые бляшки видимо закупорили весь твой мозг — вот и лезет из тебя всякая гадость.
            1
            1
        2. Артём Михайлович

            27 июля 2021  11:12
          Продуть они боятся, потому что прекрасно понимают что на честных выборах за них мало того что не проголосуют, а будут спрашивать как тут в бюллетене минус поставить. Они же всех заебали уже, их тупо все ненавидят. Всех этих тех кто от ЕР. И есть за что.
    2. Alex

        26 июля 2021  23:38
      Ну не пожрëт пару недель, это только ей на пользу.
      1
      6
      1. Небольшая ремарка

          27 июля 2021  10:52
        Alex, что же ты такой злой? Кто обидел или по жизни обиженный? Голодовка — это плохо, не надо путать с диетой. Грудина и так не очень здоровый человек, поэтому падает в обмороки. Зря она решилась на голодовку, себя надо беречь. Но с другой стороны, не помню никого из политиков, кто бы по политическим мотивам у нас в регионе объявлял голодовку. Это вызывает уважение. Однако если бы она вела себя более осторожно, то такой бы ситуации не было. Не надо было афишировать свои проблемы со здоровьем, тогда бы у противной стороны не было бы соблазна этим воспользоваться. Надо более тщательно обдумывать свои действия. . Призываю её отказаться от голодовки и искать другие возможности для себя. Пусть её помощники пишут иски в суд. Подают заявления в МВД. Публикуют информацию в СМИ, в том числе видео. Пишут открытое письмо губернатору (сейчас это в тренде). Нет, понятно, что все эти методы сегодня не работают на людей в принципе, но это лучше, чем голодовка. В конце концов, Виолетта ещё молода и у неё вся жизнь впереди, не надо из-за текущих выборов наносить вред самой себе. Завтра будет новый день. Надо перестать беспокоиться и уметь отпускать ситуацию, если она складывается не в твою пользу. Возможно ей это и вовсе не нужно. . На мой взгляд ей надо уйти от политики и заниматься воспитанием своего ребенка и собой. Всю свою энергию направить на себя. Только это в жизни имеет значение. К примеру, что толку, что Кусайка будет в ГД? У неё всё равно нет смысла в жизни, так как нет детей, нет здоровой семьи, нет любящего мужа, нет внуков. Она НЕ политик. Абсолютно пустая и бесполезная жизнь, которая ей компенсируется только материальным благосостоянием. Виолетте стоит подумать обо всём этом.
        4
        1
        1. Артем Михайлович

            27 июля 2021  12:27
          ГС не управляет городом, городом управляет администрация города. ГС это представительный орган. Блин неужели такие простые вещи надо рассказывать..
    3. Аноним

        27 июля 2021  12:08
      «Поэтому и бизнесу нехрен делать в горсовете, там должны быть представители людей, а не разных форм акционерных или бюджетных организаций». Чушь не городите. Хороший человек — это не профессия. Необходимо иметь понятие о том, как управлять хозяйственными процессами, как распределять бюджет, уметь правильно приоритеты расставлять. Управление городом — это не с плакатиком стоять. Управление городом — это водоснабжение, водоотведение, электроснабжение, транспорт, уборка улиц и т. д. И есть у вас на все про все сто рублей. В госовете нужны грамотные управленцы, а не Грудина.
      1. Аноним

          27 июля 2021  12:21
        Дааа, не ту коньституцию нам госдеп прислал, ох не ту… 1977 года вернуть надо и статью за содомию. Вот тогда все наладится. Ах да, там ещё Милонов уже предложил национальность в паспорт вернуть, а жандармы — отбирать загранпаспорта у должников…
        1. Артем Михайлович

            27 июля 2021  12:25
          И статью за тунеядство. А правда, что в СССР отлавливали людей в кинотеатрах кто работу прогуливал? Как детей нашкодивших)))
          1. Аноним

              27 июля 2021  12:41
            Был такой короткий период в истории. И руковОдил тогда такой же гэбешник…
      2. Аноним

          27 июля 2021  12:29
        ГС не управляет городом, городом управляет администрация города. ГС это представительный орган. Блин неужели такие простые вещи надо рассказывать..
      3. MMK

          27 июля 2021  12:29
        Грудина нужна в горсовете для того, чтобы, если не помешать, тому что из 100 рублей украдут 50, то хотя бы для того, чтобы об украденых рублях знала общественность. . Опытные управленцы действительно нужны в горсовете. Но это должны быть не карманные управленцы дяди с усами (которому они и обязаны, что стали управленцами). А управленцы, зависимые только от своих избирателей. И представители бизнеса тоже нужны. Представители бизнеса, которые будут отстаивать интеремы всех предпринимателей, а не только свои личные. Чтобы так было, нужны независимые СМИ, честные выборы, независимые суды. Не говоря уже об отсутствии кристально белоснежных правоохранителей.
        1. Артём Михайлович

            27 июля 2021  12:34
          Зачем в горсовете опытные управленцы? Что им там делать? Опытный управленец не может представлять людей, потому что он научился ими управлять и имеет к этому мотивацию. Это парадокс. В ГС должны быть представители, управленцы это исполнительная власть.
          1. Артём Михайлович

              27 июля 2021  12:35
            influence person вобщем, походу я какие то трудные вещи говорю) хотя вроде очевидно.
          2. MMK

              27 июля 2021  12:39
            influence person ——————- Агент влияния? Сейчас Alex растусует как хоздепа пытается внедрить своих людей в кукольный театр Мурманска.
          3. Артём Михайлович

              27 июля 2021  12:43
            «Сейчас Alex растусует как хоздепа пытается внедрить своих людей в кукольный театр Мурманска.» ну если ему нравится когда над ним смеются, то дело его.
          4. Alex

              27 июля 2021  13:58
            А тут и растусовывать не нужно. Лезут со всех сторон геи и лесбиянки во власть как тараканы. Давить всех такой.
          5. Аноним

              27 июля 2021  21:08
            В горсовете тоже должны быть управленцы. Чтобы брать на себя не популистские, а достижимые обязательства и уметь отследить их исполнение. Управленцу лапшу на уши не положишь. Он, как минимум, знаком с законодательством (особенно отраслевым). Брать на законотворчество и бюджетирование (на своем городском уровне) неподготовленных людей просто смешно. Нет никаких «представителей» ради представительства. Иначе вы действительно получите кегли в депутатских креслах.
          6. » Нет никаких «представителей» ради представительства», ну как бы есть и было. Вообще изначально все было именно так, вспомните как всё начиналось. Это сейчас извратили до неузнаваемости.
          7. Артэм Мыхалавич

              27 июля 2021  23:34
            управлять памидорами и мясом легче паэтаму я не управляю людьми
          8. Карп

              27 июля 2021  23:45
            Умный, закинься таблэтачками.
          9. румын

              27 июля 2021  23:47
            АМ знатный диванный ждун. Ну все картинко видели. Серый такой лысый жЫрный тролль. Бгг.
        2. Артём Михайлович

            27 июля 2021  12:38
          Представитель бизнеса — это не владелец бизнеса, хотя одно другое не исключает. Я скорее про, например, риэлтора в ГС. Ну кого он представляет? Детей сирот которые выпускаются?
          1. Артём Михайлович

              27 июля 2021  12:41
            Или директор школы. Учеников своих что ли? А главврач — пациентов? Бредятина. Они руководители, по сути исполнительная власть своих бюджетных учреждений. Разделение властей придумали не глупые люди.
        3. ,Гав - Гав

            27 июля 2021  14:09
          Нельзя не согласиться. Только в сегодняшних реалиях это похоже за мечты.
          1. Артем Михайлович

              27 июля 2021  14:29
            Это да. И в завтрешних скорее всего то же(
        4. Абрам Исаакович Мыс

            27 июля 2021  16:41
          Управленцы, бизнес, политики.. а сварщик дядя Коля когда в горсовете будет?
          1. Артем Михайлович

              27 июля 2021  17:29
            Кстати когда власти сращиваются рождается номенклатура. Неофеодальное явление.
          2. Аноним

              27 июля 2021  20:58
            Когда восстановим СССР и горисполкомы.
      4. Небольшая ремарка

          27 июля 2021  15:31
        Смешные люди, ей-богу! В горсовет может быть избран ЛЮБОЙ совершеннолетний мурманчанин. К примеру, в горсовете в своё время был отец Веллера — строитель. Никакой не управленец. В советский период там значительную часть представляли рабочие и служащие. Не руководители, а рядовые. Как правильно заметил Артём — это представительный орган. Депутаты должны действовать в интересах своих избирателей и выполнять их наказы, которые они дают на выборах. А управлять городом должны те, кому по штату положено в АГМ.
        4
        1
        1. Аноним

            27 июля 2021  21:01
          То есть, по вашему, строитель не управленец?)) Даже прораб — это уже организатор производства. Насчет рабочего представительства не смешите. Каждому ясно, где и кем решения при СССР принимались. А свинарка, пастух и «Светлый путь» — это для кинокартин.
          1. Артём Михайлович

              27 июля 2021  21:06
            Человек может быть любой профессии, причем тут вообще это.
  37. ММК

      27 июля 2021  11:09
    Амозов то вот какая «редиска» 🙂 «…..сам является кандидатом на этих выборах, разумеется, от «Единой России». Зовут этого главного врача АМОЗОВ Аркадий Михайлович. Поэтому регистрационные документы г-жи Грудиной похищены конкурентом и удерживаются им в неизвестном месте, чтобы не передавать их в ТИК….» https://echo.msk.ru/blog/serguei_parkhomenko/2877372-echo/ Понятно, что дело тут не в Амозове-конкуренте, а в шоу «выборы». У вас там в Мурманске экс-координатор штаба Навального в депутаты избрался/зарегистрировался/подал документы в избирком? Вы что с ума посходили? Уволить всех!
    1. Аноним

        27 июля 2021  11:49
      Панфилова уже и так рыдала. Довели почтенную даму «до обмороков»… Если честно, мне в силу моей тупости, реально непонятно, чего пытаются добиться люди скажем так, из анти-едра избравшись хоть в какие то думы и полудумы? Один хрен, решения принимаются большинством. И это большинство всегда было и будет за теми «кто считает». Эллыпанфиловы Антошки и прочие принципиальные жертвы обстоятельств,отъехавшие в тёплые края в обнимку с котами.
      1. Артём Михайлович

          27 июля 2021  11:57
        Любое большинство начиналось с меньшинства.
        3
        1
        1. Аноним

            27 июля 2021  12:11
          Только у некоторых категорий меньшинств шансов изменить расклад не очень много. К счастью.
  38. Аноним

      27 июля 2021  12:12
    Смишно, ну тогда не в этой жизни. Можно опускать занавес…Арифметика-с
    1. Артем Михайлович

        27 июля 2021  12:14
      Ну опускайте. Дело индивидуально.
  39. Артем Михайлович

      27 июля 2021  17:34
    Пятерo участникoв митинга вo Владикавказе прoтив oграничений из-за кoрoнавируса, кoтoрый прoхoдил в апреле 2020 гoда, пoлучили oт 5 дo 5,5 лет лишения свoбoды.
    1. Мимикрия

        27 июля 2021  17:50
      Карпелло, ты забыл написать НЕСАНКЦИОНИРОВАННОГО.
      1. Артем Михайлович

          27 июля 2021  17:56
        Никто ничего не забывает.
  40. офисно-диванный планктон

      27 июля 2021  18:30
    Все чвиркнули по домам через пятёрочки)))
  41. Плотник

      27 июля 2021  18:46
    Лучше через перекрëсток народа меньше и выбор больше.
  42. Ну что, товарищи. Я думаю пришло время намекнуть вам, то прививки — не работают. 40 миллионов человек привили, а https://sun1-27.userapi.com/impg/tHMZm5-t9jn1z5SBGtMj6TSWF-v-2gEt0U05JA/Czg_GyxGuqk.jpg?size=1080×694&quality=96&sign=25d94b1c69e25b6d595cf383209f707b&type=album Иногда бывает приходит время признаться самому себе — глупец, но только в этот раз.
    1. Ну и естественно это заниженные цифры, понятно есть указание не показывать больше 800 смертей. Сколько народа мрет — загадка, но много. Успех роиской медисини.Успех никчемных деятелей вроде тут обсуждаемых, чья квалификация только утки выносить.
    2. Аноним

        7 августа 2021  13:10
      Ну норм. Стабильность™ он жеж обещал…
    3. ,Гав - Гав

        7 августа 2021  13:19
      Ну, как же. Ведь умирают только непривитые((
        1. O. Friidam

            7 августа 2021  13:30
          …хуету пишите… и постите… прививки действуют в купе с карантином и другими мероприятиями… если один из элементов не выполняется (всякие собрания, крестные ходы и прочее, отсутствие масок)… то и прививки будут не эффективны… вообщем, есть модели, описывающие эти процессы… для победы над короной нужно не менее 4 месяцев ограничений и массовые прививки.. а этого просто нет…
          1. Аноним

              7 августа 2021  13:45
            Так не выполняются же. Комплекс мер не сработал — факт? Зачем тогда делать его части.
          2. Артем Михайлович

              7 августа 2021  13:48
            Вот и я говорю что «нет». Сто раз говорил о том, что идеальный эксковатор не есть выкопаная яма. Эксковаторщик бухает. Руководство раскопа ямы — идиоты.
          3. Артем Михайлович

              7 августа 2021  13:57
            Начинать надо было с имиджа власти. Идиоты врали в наглую 20 лет, обещали и не выполняли, говорили одно делали другое. А как понадобилось консолидировать народ на борьбу с пандемией так закономерно обосрались. Балаболам никто не станет верить, какие бы правильные вещи он внезапно не сказал. По сути сегодняшняя система может рассчитывать только на дубинки. Вот это бы сработало. Но скоро видимость выборов, а как бывает показала Белоруссия.
  43. Аноним

      7 августа 2021  13:22
    Кста, новости все слышали? Елбасы выяснил причину якутских пожаров! Климат, сцк. Потепление причина пожаров в сибирЯх… Всё гениальное просто. И не надо врать, что какие-то там кЕтайцы миллионами кубометров его вырубают и к себе вывозят. Просто блять — «потепление». Я вам говорю!!!
    3
    1
  44. ,Гав - Гав

      7 августа 2021  16:03
    Наверное, это не патриотично, но меня ни геи, ни оскорбленная Винер не беспокоят. А вот публикация преображенной Пятины и ул.ул.Самойловой и Воровского такие эмоции вызывает, что «пером не описать». Дома на Бондарной начать строить не могут, про Больничку пузырь информационный, медикам — ковидникам средств не хватает, а он за » реконструкцию» уже миллионы выплачивает проектировщикам. На мнение мурманчам плевать.Стройка под облпрокуратуру » ползет». Нет, я все таки непроходимая. Никак не постигну гений варяга. Пойду, Салтыкова — Щедрина почитаю.Утешусь.
    1. Аноним

        7 августа 2021  19:56
      Хороший выбор,тоже бывший губер. Чибис похоже его уже прочитал: не ломает крышу когда сломаны полы предшественником, обходится проектами, помогает бедным художникам. И вообще красиво работает чувствуется столичный стиль, не злоупотребляет медеоресурсом все в меру. Ковтун слишком мозолила глаза весь день из телевизора в газету, из газеты в телевизор — провинция что с нее взять.
      1. Артем Михайлович

          7 августа 2021  20:05
        Всегда думал что хороший это не когда не ломает, а когда строит. Сместилась планочка.
        1. Аноним

            7 августа 2021  20:27
          Есть бабки их нужно освоить. У всех свои методы кто строит кто ломает, а кто прожекты производит.
          1. Артём Михайлович

              7 августа 2021  20:42
            Как там у Летова.. Кто то влез на табуретку, на мгновенье вспыхнул свет — и снова темно.
        1. Аноним

            7 августа 2021  20:22
          Вы где нибудь у Салтыкова-Щедрина штучки видели? Чем мы хуже?
  45. Мойте руки перед едой

      7 августа 2021  16:08
    20 детей сняли с поезда Мурманск — Адлер из-за подозрения на кишечную инфекцию
    1. Аноним

        7 августа 2021  22:23
      Количество детей, госпитализированных с пищевым отправлением с поезда Мурманск — Адлер, увеличилось до 56, сообщает ТАСС со ссылкой на источник в экстренных службах региона.
  46. Штамм коронавируса «дельта» делает невозможным формирование коллективного иммунитета от COVID-19, поскольку он продолжит заражать даже уже привившихся людей, считает профессор Эндрю Поллард, руководитель оксфордской группы по созданию вакцины от коронавируса.
    1. Alex

        11 августа 2021  00:59
      Угу. Девочка зараза она одна такая. Ну вот прямо по теме пукнул.
    2. O. Friidam

        11 августа 2021  07:31
      …антипрививочники, вы уже реально заебли своей тупорылостью… хотя бы прочитали, что Поллард говорит: «Препараты способны предотвратить тяжелые случаи заболевания коронавирусной инфекцией и летальные исходы, но не могут гарантировать защиту от заражения.» (с)
      1. Соответственно мы приходим к тому, то прививка от короновируса это сровни прививки от гриппа. Конкретному еловеку поможет, справиться с болезнью глобально — нет.
        1. O. Friidam

            11 августа 2021  13:37
          …да болезни побежденные глобально можно по пальцам пересчитать… хуету плетете…
          1. Это просто попытка анализа происходящего. Оень много эмоций со всех сторон, и мало логики. Основной вопрос, обязательно ли делать прививку. Мне видится то нет.
          2. O. Friidam

              11 августа 2021  14:34
            …сцуко, блять, эмоции только со стороны антипрививочников… в другой стороны сухие научные факты… анализируют они… стадо… блять…
          3. Факты простые, пандемия продолжается не смотря ни на что. И тут вопрос к прививочникам. Может «средство которое победит все болезни мира» — это не прививка?
          4. Я заранее прошу прощения за использование «соломенного чучела», но по другому трудно выразить мысль. Ведь вера в силу прививки несет зло не меньшее, чем её отсутствие. Привившийся верит в чудо, и делает глупости.
          5. Небольшая ремарка

              11 августа 2021  15:01
            Не спорьте. Самое эффективное и работающее средство в пандемию — это маски в общественных местах и дистанция. Проверено на себе. Работает. Но российские бараны самые умные в мире, поэтому маски демонстративно не носят и прививаться не хотят. Отрицание ради отрицания. Они читают бред в российском инете и транслируют его потом друг другу. Вспомните как всё начиналось и как смеялись чиновники в правительстве России над теми, кто приходил на заседание в масках, как засорялся инет всякими научными и антинаучными доводами, чтобы не носить маски. Точно так же сейчас философствуют о прививках. Если одевая маску — ты спасаешь другого от заражения, то вакцина — это уже твоё личное здоровье, а это выбор куда серьезнее, чем нацепить на нос маску. В ситуации нигилизма обязательно ли делать прививку? К сожалению, да, обязательно, иначе мы будем терять по 500 тысяч человек в каждую новую волну коронавируса. В ситуации ответственного поведения думаю, что не обязательно.
          6. Марин, мне знаешь что очень не нравится в таких рассуждениях.. что личная ответственность выводится из общественной. Это ведь комсомольское собрание, ужас. Всё таки аргументация должна быть уровня «ты должен сделать это, потому что тебе будет такой вот профит» Как мне кажется. Общественное благо не должно достигаться насильно, иначе долго оно не продлится. Примеры мы видели и в медицине так же, чего стоят только евгенические программы европы середины 20 века. Очень важно не создавать прецедент, когда ради какой то великой цели можно пожертвовать правами и желаниями отдельных людей. Это очень важно. Важнее жизни и смерти этих людей.
            1
            1
          7. Тем более в России которая вошла в своё средневековье.. что завтра, химическая кастрация геев? А ведь многие это поддержат. Мне не хотелось бы жить в мире, в котором милоновы и мизулины, в соответствии с теорией инферно, имеют одобренные обществом методы из книжек Оруэла.
          8. O. Friidam

              11 августа 2021  15:24
            «Может «средство которое победит все болезни мира» — это не прививка?» (c) …биореактор?…
          9. Небольшая ремарка

              11 августа 2021  20:51
            Никакого профита в данном случае не может быть. Не хотите носить маски и вести себя цивилизованно — пусть делают прививки. Только так. Прежде всего ответственность перед обществом в целом. Про экономику тоже не забываем. Кто первым в пандемию в Петербурге одел маски? Азиаты. У них это уже отработано, если эпидемия — носи маску. А российская гнилая философия довела страну до миллиона трупов за год с небольшим. Давайте дальше о высоком рассуждать, а люди пусть мрут….Если уже и рассуждать о прививках, то людям должны быть доступны не только российские шмурдяки, называемые вакцинами, а европейские, американские и китайские вакцины, чтобы человек сам мог выбрать ту вакцину, которой он доверяет… Разумеется не могут делать те, кто по состоянию здоровья имеют противопоказания. Не надо прививаться в торговых центрах, а только в своей поликлинике после консультации с лечащим врачом…У меня у самой родственница умерла после вакцины, но ей не надо было её делать по состоянию здоровья, а она поддалась пропаганде пошла и сделала. Никто из врачей её не остановил. Результат плачевный. Люди безграмотные. Из любой штатной ситуации в нашей стране сделают нештатную. Доверия правительству нет, поэтому мы живём в хаосе без всякой надежды на защиту государственных структур, в том числе медицинских. В Китае сделано два миллиарда прививок! Это в десть раз больше всего населения нашей страны. Результат — там Ковида нет. Общество, экономика живёт и наращивает обороты, если возникают очаги, то там их гасят карательными мерами на корню. Население страны видимо доверяет китайским вакцинам. Вакцинация в Китае проводится бесплатно и на добровольной основе.
        2. Alex

            11 августа 2021  19:18
          Угу. И поможет убить конкретного человека. Сегодня был на прощании. Закрытый гроб. Неделя и всë. Царствие небесное.
          1. O. Friidam

              11 августа 2021  22:41
            …почему погибших от ковида хоронят в закрытых гробах… опасаются, что чихнет?..
  47. Есть ли у человека право самому решать жить-не жить, болеть-не болеть. Есть. За других — нельзя. Но прививка не избавляет от возможности распространять заразу. А значит прививаться дело личное и интимное, и никто не должен заставлять. Особенно такое говно как государство.
  48. Аноним

      11 августа 2021  15:43
    Это очень важно. Важнее жизни и смерти этих людей (с). Вешать надо либертарианцев. Чем скорее, тем лучше. Целее будем.
    1. O. Friidam

        11 августа 2021  17:23
      … как обычно, обитатели второго блока концлагеря требуют расстрела обитателей третьего блока…
        1. Аноним

            11 августа 2021  21:01
          Немного офтопчика для АМ. Не так давно он высказал мнение, что в Лентеру работает «элита интернет журналистики» которую с руками где хошь оторвут. Ну и пример элитарности не заставил себя долго ждать. https://lenta.ru/news/2021/08/11/udalil/ У меня один вопрос, какого ключевого слова не хватает в этом перле?
          1. Артём Михайлович

              11 августа 2021  21:15
            Вы видимо про слово «полученную». Прочитайте тут с 16 страницы, там подробно описано почему пропускаются очевидные глаголы https://alex-alex.ru/nij/NIJ-2-20131006.pdf
          2. Артём Михайлович

              11 августа 2021  21:22
            Особенность таких заголовков, а скорее всей Ленты, в том, что каждая новость существует в каком либо контексте. Это фактически ЛЕНТА новостей. И если про миллион долларов ПОЛУЧЕННЫХ от депутата новость была, а она была и не раз и не два за последние минуты, то уточнять постоянно смысла нет. Это суть любого треда. Поэтому в данном случае !как мне кажется! всё норм. Проблема тех кто не в контексте — тех кто не в контексте, тех кто понимает этот заголовок без лишностей — точно больше чем тех кто впервые увидел Ленту. Ну мне так кажется.
          3. Артём Михайлович

              11 августа 2021  21:27
            И еще, я говорил за журналистов, а потоковые переновости делают люди гораздо менее квалифицированные. Журналюги у ленты топовые, ну на самом деле..
          4. Артём Михайлович

              11 августа 2021  21:33
            А хотя, согласен. Явный просчет редактора. Надо было может так: «Олимпийский чемпион удалил информацию о миллионе долларов депутата Госдумы» хотя тоже немного спорно, но чётче и с интригой
          5. Аноним

              11 августа 2021  22:34
            А может просто стоило указать вид спорта? Вряд-ли шахматы или бадминтон, но все же
          6. Аноним

              11 августа 2021  22:51
            Глава Чечни Рамзан Кадыров получил премию в 45 тысяч рублей, передает ОТР. Это награда от телеканала «Грозный» как лучшему мобильному репортеру, который присылал репортажи из труднодоступных мест, снятые в экстремальных условиях. Редакция уточняет, что один из таких эксклюзивов — это съемки в личном саду главы республики, где он знакомит зрителей со своим попугаем. Вручение проходило в том же саду.
  49. мемуары

      12 августа 2021  23:17
    Для меня примером мужества все эти годы, особенно последние 4 месяца был и остаётся Алексей Навальный. За годы, несмотря на колоссальное давление он не отказался от своих убеждений, выжил после попытки убийства его «новичком» и всё же вернулся на Родину с твердым намерением бороться за прекрасную Россию будущего. Этот пост для тебя, Алексей, знай, что ты не один. Это пост для моих бывших коллег, я была горда работать с вами. http://facebook.com/violetta.grudina/posts/4255949501152693
    3
    1
    1. Навальный это событие в общественно-политиеской сфере страны, до него несколько десятилетий не было никого подобного. Я не вспомню ни одного реального политика как он. Либо наследники либо клоуны.
      1
      1

Comments are closed.