mmk.news

1435-й километр

Автор: 
1 июня 2020

UPD фото и видео обрушения моста Продолжаем репортаж с места ремонта железнодорожного моста Предыдущая серия здесь. Сегодня с утра пораньше редакция посетила окрестности поселка Молочный, где продолжается устранение железнодорожного фак-апа. Грунтовая дорога к месту происшествия разбита самосвалами, поэтому часть пути пришлось идти пешком. Самосвалы следуют один за другим, они везут к мосту камни. Экскаватор похоже […]

UPD фото и видео обрушения моста

1

Продолжаем репортаж с места ремонта железнодорожного моста

Предыдущая серия здесь.

Сегодня с утра пораньше редакция посетила окрестности поселка Молочный, где продолжается устранение железнодорожного фак-апа.

2

Грунтовая дорога к месту происшествия разбита самосвалами, поэтому часть пути пришлось идти пешком. Самосвалы следуют один за другим, они везут к мосту камни.

3
4

Экскаватор похоже строит дамбу к поврежденной опоре моста:

5
6
7
8
9
10

Уровень воды в Коле по прежнему высокий:

11

Интересно, повреждена ли следующая, центральная опора моста?

12

Одному из наших людей удалось внедриться в группу, близкую к ликвидаторам аварии. У него такая информация:

«В ближайшее время будут менять пролеты моста и ставить временную опору. Затем, ближе к осени, когда уровень воды станет минимальны, будут что-то решать. Либо будут строить новый мост, либо капитально ремонтировать имеющийся.«

Комментарий из предыдущего поста:

Со стороны пос. Выходной к мосту прибыл состав, груженный камнями:

13
14

Камни, сбрасываются на противоположную от работающего экскаватора сторону моста:

15

Затем работает трактор:

16

С другого берега Колы это выглядит так:

17

Вероятно дамба строится с двух сторон.

18

Вид на поврежденную опору с другого берега:

19
20

Центральная опора:

21

Рельсы на мосту демонтированы:

22
23

Ранее РЖД сообщили, что устранение аварии займет 4-5 дней. Позже, что будут заменены пролеты моста, которые привезут аж с Юга России. Посетивший вчера место событий губернатор Андрей Чибис говорит о двух-трех неделях:

«….В этом году у нас аномальное количество снега, и опора не выдержала силы прибывающей воды. Мост построен ещё в 30-е, ремонтировался в 70-х и в 2014-м. Но, как говорят эксперты, фундамент за почти 90 лет толком не укрепляли…»

Пока составы до Мурманска не доезжают. Пассажиров привозят к поездам на станцию в пос. Выходной.

24
25
26

Количество снега в этом году действительно аномальное. К тому же потепление произошло резко — как будто кто-то включил рубильник. С другой стороны — ранее сообщалось, что подобной аномалии не было 70 лет. Мосту — 90 лет. 70 лет назад мост устоял.

Вызывает интерес информация некоторых комментаторов сайта mmk.news:

В 2013-2014 годах ремонт моста проводила «Группа компаний 1520»

UPD:

В 14:30 01.06.2020 мост обрушился

27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39

Момент обрушения:

Комментариев: 141
  1. Аноним

      1 июня 2020  08:58
    А на Выходном пассажирам ой как комфортно)
  2. Аноним

      1 июня 2020  08:58
    Уверенность в завтрашнем дне нарастает с каждой минутой. Ведь «дно» и «день» понятия разные
    19
    1. Андрей М.

        2 июня 2020  14:01
      Аноним, ты прав, уверенности в завтрашнем дне уже давно нет! Впору уже писать трактат «Обрушение кольского моста как зеркало путинской экономики». Сейчас мы всё чаще и чаще видим те самые причинно-следственные связи, про которые я говорю уже давно. За 20 лет несменяемой власти в путинской России карьеру делают не умные, а лояльные, не честные, а вороватые. А потом действует закон Архимеда: если скрепоносный путинский ставленник глава РЖД Якунин строит себе под Москвой шикарное имение с шубохранилищем и покупает королевские дворцы в Англии, то в это время в самом РЖД нет денег на ремонт мостов, на ремонт Транссиба, не построено ни одного километра высокоскоростных железных дорог. И поэтому мосты рушатся, Китай строит в обход РФ железнодорожный шёлклвый путь, ну а на современные высокоскоростные ж/д дороги мы только с завистью смотрим в репортажах из Франции, Германии, Италии, Японии, а теперь ещё и из Китая, про экономику которого мы ещё лет 40 назад анекдоты рассказывали. . То же самое в космосе. Если верноподданный путинский ставленник Дмитрий-батут-Рогозин и его родственники/друзья своровали в Роскосмосе миллиарды, то у Рогозина из ниоткуда появляется 20-комнатная квартира за пол-миллиарда и шикарные дачи, а российские ракеты падают, космодром не строится, не идут дела! . Вот такие вот причинно-следственные связи в современной России. Несменяемая власть — некомпетентные управленцы — тотальное воровство — нехватка денег на ремонт и строительство инфраструктуры — обрушение мостов и т.п. (хорошо, ести без смертей, но так не всегда) — тотальное отставание от мирового прогресса (кроме вооружений, но это трудно проверить) — превращение России в Нигерию с атомными бомбами — снижение уровня жизни (пушки вместо масла, как в Германии 1930-х). Ещё немного, и как бы Рогозину самому не пришлось бы пользоваться батутом для запуска российских космонавтов в космос.
      22
      3
      1. MMK

          2 июня 2020  14:43
        превращение России в Нигерию с атомными бомбами ———— Нигерия в снегах или Верхняя Вольта с ракетами — конечная станция нашего экспресса. Наглядное пособие, как за 106 лет превратить наиболее бурно развивающуюся экономику на планете в отсталую страну третьего мира. Сначала была рана, несовместимая с жизнью — коммунизм. Потом реанимация, неудачная попытка спасти — доктор был пьян. Затем в палату зашли киллеры-клептократы, чтобы сделать контрольный выстрел.
        7
        2
        1. Аноним

            2 июня 2020  15:02
          Эдвард, ты в своя Инста глядишь?
          1. ММК

              2 июня 2020  15:29
            Игорь, видел. Маловато будет. Давай еще из своего архива. Лучше местных граждан. Разных. Есть винтажные фотки?
          2. Аноним

              2 июня 2020  15:36
            Вчера сам охренел от размеров и разнообразия своей архивной макулатуры… Давно это всё не разбирал, думал куда скромнее окажется )) Ладно, может что-то придумаю интересное местной публике.
  3. Аноним

      1 июня 2020  09:03
    Когда возводили мост 90 лет назад, строители прекрасно понимали, чем могут закончиться их «косяки». Так же прекрасно это понимали и те, кто принимал работу, подписывая акты приемки. И это очень серьезное отличие от современных условий строительства в России
    14
    1
  4. Аноним

      1 июня 2020  09:03
    А мазуту как возить теперь? Машинами?(
      1. Аноним

          1 июня 2020  09:07
        Чище воздух будет. Хоть на пару летних месяцев
  5. Аноним

      1 июня 2020  09:06
    Делая дамбу, да еще и с обеих сторон, при продолжающемся повышении уровня воды в реке, «чинители-ремонтники» не думают о том, что резко возросшая нагрузка на мост вследствие сужения реки, просто унесет все оставшиеся «элементы сооружения»?
    31
  6. Блин 90 лет простоял, войну пережил, перестройку, а как стабильность началась поломался. Как так то
    19
    1
    1. Православный комсомолец

        1 июня 2020  10:41
      Стабильность не стабилизированная Конституцией не может быть стабильно стабильной. Как то так то.
  7. MMK

      1 июня 2020  09:10
    Перенесу сюда свежий комментарий с предыдущего поста. Чтобы не затерялся. . 3 2
    12
    2
    1. Шкурнадзор

        2 июня 2020  13:38
      От этой косности языка и выводов аж перевернуло. Этому человеку, лучше заниматься по жизни своим делом, а не подставками и перекрытиями. С чего выводы о прочности опоры: субъективное ощущение, которое нужно всем принять на веру?… диванные мостостроители хороши несомненно.
  8. Аноним

      1 июня 2020  09:17
    Так, стоп. Пассажирские поезда до вокзала не доезжают?
    2
    1
  9. MMK

      1 июня 2020  09:44
    Из почты редакции: гражданин прислал видео моста в Шонгуе, говорит: «сделано по уму», очень его хвалит:)
    1. Аноним

        1 июня 2020  09:47
      Хвалит — не хвалит, посмотрим, как переживет половодье. Но сделан именно «по уму», с волнорезами на опорах, а не тупой вертикальной стеной, как в Молочке
  10. MMK

      1 июня 2020  09:56
    Впервые у нас на раЁне: «Реконструкция сквера у памятника Кирову перед Мурманской областной думой обернулась уголовными делами по факту хищения бюджетных средств, а также о превышении должностных полномочий. Об этом сегодня сообщила пресс-служба региональной прокуратуры. Надзорный орган проводил проверку реконструкции объекта, где весной обнаружилось огромное количества брака. Как уточняется, в ходе проверки было выявлено несоответствие выполненных работ требованиям проектной документации, при этом они внесены в акты приемки выполненных работ и оплачены в полном объеме. Подробнее: https://severpost.ru/read/96409/
    1. Аноним

        1 июня 2020  10:06
      Осталось дождаться, чем закончатся уголовные дела
      10
      1. Лапоть

          1 июня 2020  21:07
        Как всегда. Сысоева, как самого главного — наградят.
  11. Слава

      1 июня 2020  10:27
    Интересно, повреждена ли следующая, центральная опора моста? ———————— Понимаю, что это смешно,- ставить диагноз по фотке,- но опять-таки, да! Нужно лишь обратить внимание на одну деталь. Посмотрите на стык между пролётами. Там буквально зияет огромная щель. А пролёты должны плотно примыкать друг к другу, это, кстати, видно на других фотках, где нет никаких щелей. Об этом я ещё вчера написал, потому что это простейший вывод, пролёт — это большая железная балка о двух концах. И если в конструкции выломать один конец, то второй конец может теоретически остаться на месте только в том случае, если балка изогнётся, но этот случай не для пролёта. Второй конец тоже поехал, только в другую сторону и выломал для начала крепление во второй опоре — трещина на фотке Чибиса. ———————— кто спрашивает про частные диагнозы по фоткам, — для начала вам нужно заказать фотоэкспертизу у проверенного и сертифицированного специалиста- ММК, я работаю только с надёжными экспертами.
    10
  12. За чей счёт банкет?

      1 июня 2020  10:30
    Вообще то река Кола сёмужная, требует к себе осторожного обращения. Какого хрена ее терзают дамбами, просто по-варварски каким то мусором засыпают. Наверно надо разрешение в Минприроды получать, прежде чем мусор в реку сбрасывать в огромном объеме. У железнодорожников совсем мозги отшибло. В поводок сужать русло рискованно, воды меньше не станет и вдвое усилится нагрузка на соседние опоры и береговую линию- раз, уровень воды поднимется и неизвестно на сколько-два, перекрытия смоет к чёртовой матери запросто-три. Может этого и добиваются, чтобы не замарачиваться с мелким ремонтом, который из собственного регионального кармана оплачивать. А крупный ремонт однозначно из федеральных средств, и там миллиарды.
    23
    1. Аноним

        1 июня 2020  10:34
      А у них одна мысль: — «Чем быстрее сдохнет дикая семга, тем лучше будут покупать лосося «синтетического».
      12
  13. Слава

      1 июня 2020  10:33
    и эта щель на второй опоре, добавлю, не меньше, чем у первой падающей на той фотке, где она с обратной стороны, а то и побольше.
  14. ММК

      1 июня 2020  10:52
    ⏰ По состоянию на 10:30 01.06.2020 в Мурманской области выявлено 42 новых случая заболевания CoViD-19. Общее число подтверждённых случаев заболевания новой коронавирусной инфекцией составляет 3264. ⠀ 2281 на стройплощадке в Белокаменке; 983 на остальной территории Мурманской области (+42): 161 в Апатитах (+1); 97 в Кировске; 444 в Мурманске (+25); 43 в Печенгском районе (+2); 21 в Полярном; 79 в Североморске (+6); 6 в Снежногорске; 40 в Кольском районе; 5 в Оленегорске; 64 в Мончегорске (+7); 6 в Полярных Зорях; 10 в Кандалакшском районе (+1); 1 в Ковдоре; 4 в Ловозерском районе; 2 в Терском районе.
  15. Православный комсомолец

      1 июня 2020  10:59
    Андрей Чибис: «….В этом году у нас аномальное количество снега» Не подскажите, на основании скольких лет проживания «у нас» он сделал такой вывод? Да, зима была снежная, но не из ряда вон. У нас говорят, плохому оленю снег мешает.
    11
    1. Аноним

        1 июня 2020  13:18
      Это он к тому подводит, что метеорологи не предупредили. А так бы лесничий расчистил бы берега от снега с вывозом и было бы все хорошо. Короче — виноват лесничий и метеоролог.
    2. ex3me

        1 июня 2020  17:57
      MMK: «Количество снега в этом году действительно аномальное». Это же я слышал 2-3 года назад зимой. Можно, наверное, сказать больше: каждый год зима приходит неожиданно. И каждый год снег чистят всё хуже. Да, при пернатом дороги почистили не в пример возможной уголовнице. Но во дворах полный пэ! Потом наступает внезапная весна и всё очень быстро тает (как указал автор). Следом всё затапливает и смывает, а Людвиг Аристархович выдаёт коронную фразу) . Ощущение, что никто не думает, что убранный с проспектов снег надо вывозить на спецплощадки или на разрекламированную пропагандонским ТВ снегоплавильную установку. А на реках лёд принято взрывать во избежание…
      10
    3. Небольшая ремарка

        1 июня 2020  23:37
      Так Чибис впервые видит снег в Мурманске, поэтому У НЕГО это аномалия, а для северян-мурманчан это ежегодная НОРМА. Вот, что значит, когда в губернаторы Заполярья назначают кого попало — он всё время ходит с открытым ртом от увиденного. Жертва пьяной акушерки.
      6
      4
      1. Аноним

          2 июня 2020  01:44
        ну да. будем библиотекарей назначать. послед от аборта.
        1
        3
        1. Небольшая ремарка

            2 июня 2020  06:03
          Назначать нужно хотя бы тех, кто элементарно служил в армии, имеет опыт работы от станка и хотя бы до начальника транспортного цеха, а не сползающих соплёй с вялого окурка протежирующего зятька тестя. Как-то так….
          5
          4
          1. Аноним

              2 июня 2020  11:12
            Жертвы пьяной акушерки в армии не служат и это не их вина. Кстати, критерий «служил в армии» весьма сомнительный. Мищенко всю свою жизнь в армии служил. Вы его в губернаторы хотите?
          2. Небольшая ремарка

              2 июня 2020  18:41
            Служил в армии, да особенно в российской — для меня один из показателей становления мужчины. Есть и другие не менее важные. Мищенко не знаю, могу судить о нём только по его публичным поступкам из которых напрашивается только один вывод — очень подвержен влиянию извне. Нет собственного стержня, но это уже продукт семейного воспитания.
            2
            5
          3. Россия — страна победившего быдла. Поэтому ничего хорошего не получится пока власть в стране не будет у глупых людей и тех кого они так или иначе поддерживают. Кстати смотрите уровень агетки) https://vk.com/video-170191666_456248439
            8
            1
          4. MMK

              2 июня 2020  19:08
            ….очень подвержен влиянию извне…. ————- Плохо, что подвержен влиянию извне. Гражданин Мищенко — депутат от ЗАТО Александровск. В ЗАТО Александровск хозяйничает гражданин Мусатян (точно также как гражданин Веллер хозяйничает в Мурманске). При данных обстоятельствах на Мищенко может оказывать нехорошее влияние Мусатян.
  16. Хватит показухи, работайте головой, а не лопатами

      1 июня 2020  11:02
    Напрасно они засыпают реку, это глупо и опасно. Через три дня большая вода уйдёт. За это время все подготовить. Через три дня домкратами приподнять пролеты и выровнять по линии. Раздолбать перфами под пролетами старые подставки, поставить опалубку и залить новые подставки под необходимый уровень. Через неделю бетон встанет на 80% прочности, этого будет достаточно чтобы опустить на них пролеты теми же домкратами. Всех дел на 10 дней. И не надо ни самосвалов, ни мусора в реке.
    7
    1
    1. Аноним

        1 июня 2020  11:31
      «Большая вода» уйдет не раньше, чем через две недели. На данный момент, вода прибывает. Держится максимальный уровень примерно неделю, потом начнет потихоньку падать. Так что, числу к 20-июня будет более менее сносный средний уровень. Это в лучшем случае. Сопки еще белые по берегам Колы. Паводок продолжается
      10
  17. Алекс

      1 июня 2020  11:38
    А я подозреваю что это диверсия с целью раскачать народ на майдан. Уж больно складно идет один к одному накаливание обстановки. Вот сегодня весь город вдруг оказался платошкиным — а это известный американский проект. Нафига его именно сейчас начали клеить на всех подьездах? Мост это стратегический обьект как ни крути и смешной паводок его просто так снести не может, иначе стабильно сносило бы каждые 5-10 лет. Думаю есть план устроить в Мурманске майдан и губернатор старательно двигается в этом направлении. А мосты и прочие неприглядные события ему в помощь.
    1
    15
    1. MMK

        1 июня 2020  11:48
      Уж больно складно идет один к одному накаливание обстановки —— И деньги при реконструкции сквера у Облдумы спи..дили аккурат за несколько месяцев до аварии на мосту. Не раньше и не позже! А вы обратили внимание, что у Веллера усы? А у кого еще были усы? Вот и подумайте. Чибис, Веллер, Платошкин, вышки 5G… Все это не случайно.
      21
      1
        1. MMK

            1 июня 2020  12:02
          Не совсем… Всю эту многоходовочку замутил шведский посол. На акции Кемского морского порта глаз положил.
          7
          1
          1. Аноним

              1 июня 2020  12:05
            «…это всё придумал Черчилль, в восемнадцатом году…»(с) ВСВ
            4
            1
      1. Продолжаем рабираться

          1 июня 2020  12:25
        Биоматериалы россиян, о которых говорил Путин, за границу вывозили через Мурманск. В Мурманске была пресечена попытка вывезти из страны биоматериалы без документов. Нарушителя оказались местные чиновники. Об этом сообщается в расследовании, которое вышло в эфире «Россия 24».Эксперты «Россия 24» констатируют, что Россия оказалась фактически окружена сетью лабораторий, к созданию которых так или иначе причастны США. Подробнее: https://severpost.ru/read/59512/
        1. А я то думаю куда деваются мои биоматериалы, а оно вот как. Если проклятые американцы вычислят ген россиянства, то смогут создавать идеальных солдат. Коварно..
          7
          1
    1. Алиса

        1 июня 2020  16:59
      Server Error. Не открывается почему-то. Предлагаю замутить альтернативный проект — Арктический чревовещатель.
    2. Небольшая ремарка

        2 июня 2020  06:25
      Поддерживаем! Я же уже много раз писала, что создать свой ресурс — не проблема. Проблема монетизировать его, а тратить своё время на писанину за бесплатно — это только в виде хобби или по большой любви)))
      1
      3
      1. Аноним

          2 июня 2020  07:48
        А в омериге по прежнему негров линчуют! Доколе Марина? Много там в этих штатах ещё «афроомериганцев» осталось, а то вирус, Сирия и Украина настоипли расиянам. Хочеца уже пройтись парадом в масках и перчатках, а потом уже изменить наконец эту мешающую окончательно встать с колен, конституцию. Ты там давай, возвращайся к Первому и июля, и каналу. Понятно, что разрешил всем по интернету за него любимого и её устаревшую, но этож будет сразу вмешательство омериги в выборы в СССР. Дипломат захарова, а то и сам её шеф, очередной стендап выкотят разгромного йумора с 96% желчью.
        1. Небольшая ремарка

            2 июня 2020  08:17
          Да, полицейские в Америке беспредельщики. Не стоит обольщаться тем, что они старушек через дорогу переводят. Сейчас идут погромы и протесты по всей стране в связи с этим инцидентом. Вчера ездила в магазин и увидела протестующих. В основном это молодежь — старшие школьники и студенты. Все с плакатами и вытянутыми в кулак руками. Один плакат мне запомнился — там было написано имя погибшего от рук полицейского афроамериканца и нарисована птица, улетающая в небо. Чуть не прослезилась. Губернатор штата грозит всех погромщиков посадить за решетку. Громят в основном богатые кварталы. Калифорния в этой ситуации поддерживает протестующих. Многие люди выражают свою солидарность гудками автомобилей. Но грустно то, что это не единичный случай, а проблема по прежнему не решена. Полицейскому предъявлено обвинение, но под напором протестов.
          1
          3
          1. Аноним

              2 июня 2020  09:39
            Громят в основном богатые кварталы.(с) От жеж варвары необразованные. А может они там все коммунисты? Попробовали бы у нас Рублёвку начать громить или ещё какую москва-сити, завтра бы уже в эшелонах ту-ту в воркуту, лет так на дцать поехали. Ну это же в сышыа с нигерами такая давняя история. Там периодически их отстреливают копы, потом волнения с растаскиванием телевизоров и холодильников из супермаркетов и снова затишье… Может они так с кризисом перепроизводства борются?
          2. Небольшая ремарка

              3 июня 2020  06:49
            А сегодня в связи с беспорядками ввели карантин с 20 часов вечера до 5 утра. Об этом пришло оповещение на телефон. Недавно здесь в Калифорнии произошёл такой случай — шёл мужик и строгал ножом веточку, полицейский ему приказал бросить нож, а тот был глухим и не понял, что ему было сказано. В результате полицейский застрелил глухонемого. Почти как у нас в Питере, когда ножом порезали двух глухонемых в метро за то, что они не ответили на вопрос вопрошающего. Любопытно, но беспорядков больше в Америке там, где меньше у населения оружия, а там, где традиционно американцы имеют своё оружие — туда погромщики не лезут. Делаем выводы.
            1
            2
  18. MMK

      1 июня 2020  13:26
    2013 год. Закупка №31300253412 на ремонт двух мостов: https://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/lot-list.html?regNumber=31300253412 . «…Участок однопутный электрифицированный. Интенсивность движения поездов – 32 пары поездов в сутки. В связи с разрушением промежуточной опоры № 3 в 1999 году был проведён капитальный ремонт моста с устройством новой промежуточной опоры и перебивкой пролетов моста. Полная длина моста 121,02 м. В 1964 году у моста были выполнены берегоукрепительные работы…» «…Срок предоставления гарантий качества на выполненные Работы должен составлять не менее 24 месяцев…»
    1. O. Friidam

        1 июня 2020  14:33
      …блять! у нас на бытовой пылесос дольше гарантия…
      10
    1. O. Friidam

        1 июня 2020  14:57
      … как было сказано вышел, для того что бы мост упал было сделано решительно все… кстати, сроки гарантии соблюдены и даже слекга превышены…
      11
    2. Аноним

        1 июня 2020  15:12
      Эд, признай без ярофлота тут не обошлось!
  19. любитель тв

      1 июня 2020  14:54
    Пришел маленький северный зверёк… И 5-7 днями ремонта уже явно не отделаешься… Интересно, те, кто капремонт моста в 2014 году проводили, и те, кто приемку работ тогда производили, ответят за эту техногенную катастрофу? ИА также те, кто докладывали в марте с.г. о готовности к паводку? За то, что Мурманск остался без ж/д сообщения на длительный срок? От слова совсем… Или опять снег будет виноват?
    18
    1. O. Friidam

        1 июня 2020  15:02
      …так и все базы Северного флота от нормального снабжения теперь отрезаны… вообщем, все, что не удалось госдепу было блестяще выполнено трудолюбивыми чиновниками РФ… тут медаль конгресса, не меньше…
      24
      1
      1. Аноним

          1 июня 2020  15:11
        Смари, а то ваш след быстро найдут. Правосеки поганые…
  20. Аноним

      1 июня 2020  15:03
    Чибис, Чемодан, Чебуреки, Чебоксары
    11
  21. любитель тв

      1 июня 2020  15:09
    «…так и все базы Северного флота от нормального снабжения теперь отрезаны…» Так же как и ФосАгро, ММТП (СУЭК) и Норникель… Задница полная… Вот тебе, бабушка, и транспортный узел…
    12
    1. Аноним

        1 июня 2020  15:21
      Был транспортный узел, стал Гордиев. Одним взмахом уничтожили…
      13
    2. MMK

        1 июня 2020  19:38
      И еще… Белокаменка. Туда поди тоже всякие штуки возят по ж/д.
  22. любитель тв

      1 июня 2020  15:17

    Фото пресс-службы ГУ МЧС России по Мурманской области
  23. А в это время:

      1 июня 2020  15:34
    «Строительство нового аэропорта в Грозном обойдется федеральному бюджету в 4,7 млрд руб. Именно такая сумма упоминается в поправках к госпрограмме «Развитие транспортной инфраструктуры.» Подробнее на РБК: https://www.rbc.ru/society/01/06/2020/5ed4ab399a79471da19bc764?utm_source=tw_rbc
  24. любитель тв

      1 июня 2020  15:45
    «Новая газета»:

    «За женой приехали ночью». Мурманский губернатор пообещал больничную койку всем носителям COVID-19. Принудительно госпитализировать могут тех, кого врачи больными не считают

    Цитата: «К нам домой пришли в 3.50 утра с постановлением о госпитализации жены. « ps как ночные аресты в 37-м… Жесть какая-то…
    13
    1
    1. Аноним

        1 июня 2020  15:56
      Подтверждаю. У меня за знакомой приехали в 3-00 утра. Она мать-одиночка с двумя детьми. Госпитализация без детей. Отдать их некому да и не каждый осмелиться взять в таких случаях. У самой матери нет никакой симптоматики. У детей тоже. Однако ж тест дал «плюс» и за ней пригнали «воронок с красным крестом» Что за сволота придумывает эти бесчеловечные правила?
      17
      1. O. Friidam

          1 июня 2020  16:07
        … исследования Британских ученых показали, что у людей, принимающих подобные решения вместо головы — задница… болезнь называется хроническое двоежопие головного мозга… инвалидность за такое не дают, но поощряют медалями типа «Заслух перет Атечиством» разных степеней…
      2. Алиса

          1 июня 2020  17:15
        Совсем ополоумели те, кто рассылает «воронки с красными крестами». И почему ночью-то???
  25. ММК

      1 июня 2020  16:05
    Сделал фото моста, Чибиса возле моста. Выложу через час, два, три. Пока техничнские проблемы.
    1. O. Friidam

        1 июня 2020  16:09
      …чибис чешет репу возле моста…
  26. Аноним

      1 июня 2020  16:17
    Не повезло пернатому. 90 лет мост простоял(говорят) и надо же именно в его вахту обвалился. А Владимвладимыч только ж недавно бровки хмурил и призывал «разобраться», напоминал что нет времени на раскачку™. А вот интересно, надувной госпиталь можно в надувной мост переделать побыстрому?
    13
      1. Аноним

          1 июня 2020  16:31
        Йопнулся по взрослому.
  27. Алекс

      1 июня 2020  16:20
    Говорю Вам, в Мурманске готовят беспорядки. Под это дело всеми силами натягивают недовольство жителей. Для того чтобы охватить все слои населения долбят разными способами — медиков, малый бизнес, сейчас отпускников конкретно ущемили. Истории про бесчеловечное отношение к больным сюда же. чибес не так прост, это конкретный американский агент я считаю. результатом должен быть провал на голосовании за конституцию как минимум а в идеале выход десятков тысяч недовольных на протест. под прикрытием майдана скорее всего выведут террористов, их вон уже задерживали в мурманске. хреновая ситуация в общем. полагаю нужно менять провокатора этого на представителя северного флота, хотя бы временно
    6
    9
    1. Василий, залогинься

        1 июня 2020  18:15
      Это пресуха железнодорожная флудит. Не обращайте внимания
      6
      2
  28. Слава

      1 июня 2020  17:12
    Рухнула именно та опора, насчёт которой сомневался ММК, про неё я писал выше, что там зияет огромная щель между пролётами. Это какой -то всеобъемлющий непрофессионализм. «Умные никому не нужны»…
    17
  29. Слава

      1 июня 2020  17:17
    Думаю, что пришёл черёд военных. В войну могли переправы возводить, сейчас просто обязаны это сделать.
  30. Слава

      1 июня 2020  17:31
    и только вдуматься если, -не нашлось ни одного реального специалиста среди всех нагнанных к мосту, который бы сделал точный и верный анализ происходящего. Не нашлось человека, который бы дал оценку всей конструкции со всеми опорами. Эти долбодятлы ещё и обещали поезда пустить «через четыре-пять дней». В чрезвычайную ситуацию пустили людей, которые напрочь бестолковые, безграмотные, позволили им давать оценку, принимать решения, действовать. У меня семья через две недели могла поехать по этому мосту, если бы не их суета, которая ускорила неизбежное, и не дала им положить на всё это жидкое говно рельсы и радостно отрапортовать. Кто вот этим всем руководил? Хотелось бы знать фамилии.
    21
    1. ММК

        1 июня 2020  19:03
      Точно знаю, что до того как мост тавойкнулся понаехало РЖДэшное начальство минимум из Питера.
      1. Слава

          1 июня 2020  19:49
        рждэшное начальство приехало уже практически к разбору полётов, только аминь сказать успели. Все решения и главные работы нужно было принимать и делать в субботу, сразу же, но никого из местных деятелей, способных грамотно разобраться не нашлось. Хотя ведь стопудов они где-то среди нас есть, просто не востребованы. А может и уехали, чё им здесь делать?
    2. Дима

        1 июня 2020  19:27
      Если бы они считали, что все в порядке, без жертв и нескольких технических средств в воде не обошлось бы.
  31. Инженер

      1 июня 2020  18:37
    Интересное шаблонное мышление у руководства по поводу примения скальной отсыпки. Лет десять назад тоже паводок был сильный и в районе Шонгуя на берегу пути размыло. Тогда быстро подсуетились и такими же вагонами начали возить скалу и также отсыпать, и очень удачненько получилось, смогли ликвидировать угрозу. Фанфары были громкие, награды, премии, за творческое и удачное решение. Походу у начальства из-за полученных ништяков успел выработать условный рефлекс, как у собачек Павлова. И теперь при виде бурной реки у них сразу выделяется желудочный сок и слюни, включается поведенческий шаблон и они резко начинают укрощать бурную реку отсыпанием скалой. Смотрелись со стороны все эти безумно красивые, прям по киношному, отсыпки с моста с недоумением, казалось, надо же, не иначе феерически болваны руководят, нихрена не соображают, но всему имеется научное объяснение. Они не виноваты, это все проклятые инстинкты.
    18
  32. MMK

      1 июня 2020  19:25
    На картинках 36, 37 и 38 видно, что дамба, которую строили к поврежденной опоре, размыта на две части. Сегодня был там между 5 и 6 часами утра. Получается к 14:30 дамбу достроили или почти достроили. Не из-за этого ли рухнул мост?
  33. Слава

      1 июня 2020  19:25
    сама по себе подсыпка под опору камней очень неубедительна.Усилие, с которой опора наклоняется при нарушении фундамента, настолько велико, что выворачивает пролёты и тянет соседние опоры. Что говорить о куче камней? Она их спокойно подвинет и раздвинет. Так они начали ещё и часть реки засыпать, совершенно не заботясь и не думая об увеличении силы потока и возросшей нагрузки на ту опору, что рухнула. А как вс эта шатающаяся конструкция страдала от поезда с породой, когда сверху вагон опрокидывали? Как мост ещё в тот момент не рухнул. Только потому, что дамбу ещё не насыпали, наверное. Это эффект безграмотной толпы, там внутри если кто и оказывается здравомыслящим, всё-равно поддаётся общему безумию и этой панической суете. Кто-то должен был находиться в стороне, наблюдать и собирать всю информацию со всех участков и специалистов. Но первое, что следовало сделать — освободить как можно скорее от нагрузки опоры, снять пролёты, потом укреплять фундамент опор. А не подсыпать сбоку камешки, и рельсы готовиться новые класть на всё это ходящее ходуном безобразие. Но нет же, всё давай быстрей, беги туда, неси туда, кидай там, все как зомби, и в глазах копейка горит. Дело делать уже некому стало, тех кто мог, те в этой системе не приживаются.
    16
    1. Непонимающий

        1 июня 2020  19:47
      Не пойму, почему практически везде фигурирует цифра 287?
      1. Слава

          1 июня 2020  20:15
        это, типа, когда в Архангельске военный порт приказано основать, в 1733 г. Нужно чутче улавливать общий тренд, — зарываться в глубь веков, к печенегам и половцам, а на севере- к викингам. Так и на любимом СФ, решили двести лет махом за год пройти. Осталось только википедию со всем интернетом подчистить. А можно и не чистить, какая уже теперь разница?
        1. Непонимающий

            1 июня 2020  21:08
          Ааа, ну тогда понятно, «пятилетка за три дня» никуда не делась.
      2. Город Полярный

          1 июня 2020  21:34
        Ох и надерет уши этим юношам реальный основатель СФ. 15
  34. мухосранский обыватель

      1 июня 2020  20:32
    срочно выписать сюда тренера по дзюдо, пусть медальку отрабатывает
  35. Аноним

      1 июня 2020  20:41
    Эдуард, ну ты набрал обороты! Некурящий блохер нервно грызёт в сторонке 😉
    10
    2
    1. MMK

        1 июня 2020  23:00
      Некурящий блохер прямо сейчас в прямом эфире сдает своих хозяев. Рассказывает как еще «городские» могут тырить деньги через УДХ. Например, заключая договора и выдавая деньги «мертвым душам» на общественных работах.
      5
      1
  36. Слава

      1 июня 2020  21:30
    Это в точку, безусловно, журналистский успех. ММК отреагировал моментально, отработал профессионально, фоторепортаж суперпрофессионально (даже Вечерка стырила фотку, и не постеснялись, главное, даже при известном прошлом). Сам себе и водитель и журналист, и фотокор, и редактор, в одиночку уделал все СМИ в этом случае. От души поздравляю с этим и так держать!
    32
  37. игогоша

      1 июня 2020  21:41
    При Евдокимове, Дмитриенко и Ковтун такой х@йни не было! Чибису знак: пора валить!
    1. Аноним

        1 июня 2020  21:46
      Это уже не контрольный звоночек, это колокольный звон! НАБАТ!
  38. Слава

      1 июня 2020  22:22
    подтянулись тяжёлые федералы, сделали фотки с дрона. Отличные фото, но вот конкретно по этой: https://www.gazeta.ru/social/photo/bridge-collapsed-near-murmansk.shtml?fbclid=IwAR2NpXpDxAnlAGIfWDXXfP2WvJ5LNX8EGt4cLw2bcYpYpOupSUMiSZg7w9k можно сказать: вторую опору подмыло так же, как и первую, но только гораздо больше. Усиленный дамбой поток, плюс воздействие пролёта, связанного с первой. Т.е., толпа дорожников просто приехала и очень быстро доломала мост.
    1. Аноним

        2 июня 2020  07:40
      Вот вам и транспортный узел. Любая диверсия и Мурманск отрезан. Впору ФСБ делом заниматься.
      4
      1
      1. Аноним

          2 июня 2020  07:56
        У них своих «дел» хватает, чтобы не отвлекаться на пустяки. Надо к обнуление готовиться, сеть мониторить, ыктримизьдов вылавливать ну и узбеки жеж не дремлют-стоят по углам на карачках и бубнят свой тахрир. Так и хотят захватить всю ивроппу от Португалии до Владивостока…
        4
        1
        1. Аноним

            2 июня 2020  11:06
          Вы забыли упомянуть про мониторинг закупок пластиковых стаканчиков
          2
          1
  39. MMK

      2 июня 2020  11:23
    ⏰ По состоянию на 10:30 02.06.2020 в Мурманской области выявлено 32 новых случая заболевания CoViD-19. Общее число подтверждённых случаев заболевания новой коронавирусной инфекцией составляет 3296. ⠀ 2281 на стройплощадке в Белокаменке; 1015 на остальной территории Мурманской области (+32): 167 в Апатитах (+6); 97 в Кировске; 463 в Мурманске (+19); 44 в Печенгском районе (+1); 21 в Полярном; 83 в Североморске (+4); 6 в Снежногорске; 41 в Кольском районе (+1); 5 в Оленегорске; 65 в Мончегорске (+1); 6 в Полярных Зорях; 10 в Кандалакшском районе; 1 в Ковдоре; 4 в Ловозерском районе; 2 в Терском районе.
    1. Аноним

        2 июня 2020  12:06
      У знакомой, про которую писал выше, продолжается эпопея. Ее таки забрали в инфекционку третьего дня. А вчера Роспотребнадзор по Мурманской области все телефоны оборвал, включая звонки домой, чтобы выяснить, где она. То есть правая рука не знает, что делает левая. А у другой знакомой дети-подростки контактировали с бабушкой, которая сейчас в больнице. Так у детей даже теста не взяли, зато обязали мать измерять им температуру и дважды в день сообщать ее в детскую поликлинику. При этом, если большинство детей — бессимптомники, кой черт поможет эта информация и как предотвратит заражение окружающих?
  40. MMK

      2 июня 2020  11:38
    Вроде как собираются ставить длинный пролет, без опор. Наверно комментарий гражданина Инженера прочитали в предыдущем посте)
  41. MMK

      2 июня 2020  15:56
    т/к «Заполярный Ворчун» Заметки гидролога относительно «обрушения пролёта моста». По-сути, субъекты уголовного дела очевидны… . «Экстремальное половодье, скорости течения превысили расчётные, и вокруг опор моста начало размывать грунт. Основание опоры лишилось поддержки и она сместилась, потянув за собой пролёты. Но это была всего лишь авария, а вот катастрофу организовали те, кто попытался спасти мост. . Из лучших побуждений, чтобы поскорее добраться до поврежденной опоры и приступить к её укреплению, была начата отсыпка перемычки от берега до опоры. В любой другой ситуации это бы было верным решением, но только не сейчас. . Засыпав наглухо приличный кусок русла реки (по сути, соорудив дамбу) в тот момент, когда по нему шёл максимальный расход, ремонтники направили всю мощь потока в оставшийся просвет. Вода и так там неслась с сумасшедшей скоростью, а тут ей ещё живое сечение урезали. Результат был мгновенный: вся ярость весеннего стока перенаправилась на опору 2, подмыв её до самого основания и лишив стабильности. Опора скоропостижно рухнула, увлекая за собой два пролёта и превращая ЧП районного масштаба в катастрофу почти федерального уровня…»
    12
    1. Слава

        2 июня 2020  16:56
      А вот это, ММК, факт уже не журналистики, а ньюсмэйкерства . Т.е., когда создают новости. Надо признать, что гидролог в заметках на т/к «Заполярный Ворчун», всё правильно прочитал в комментариях к твоему посту, хотя есть такие, что читали не шибко внимательно.Тем не менее, ничего нового про прошлое моста уже никто не говорит и не скажет, что не было бы сказано выше. Нужно двигаться дальше. Лично мне по-прежнему хочется знать фамилии.
      1. Слава

          2 июня 2020  17:06
        другими словами, ты выступал ньюсмэйкером последние дни.
      2. ММК

          2 июня 2020  17:15
        Слава, зачем тебе фамилии? Фамилии могут быть любыми. Это что-то меняет? Хочешь историю расскажу, было ли на самом деле или придумали — не знаю. «В питерском метро висит рекламный щит. На нем плакат «Коррупция. Назови её имя!» Внизу на плакате кто-то приписал маркером: «Володя».
        1. Слава

            2 июня 2020  17:30
          отвечу, Эд. Пусть будут. Чтобы даже если без всякой надежды на перемены, в следующей подобной ЧС, если приедут на место Иванов, Петров, и Сидоров, мы уже знали, что дело швах. Чтобы начальники над ними знали, что мы так думаем. Возможно, чтобы их начальники отправили их куда-нибудь ( только пусть скажут, -куда), чтобы мы так не думали, или, даже во-первых, чтобы им самим проще было. Чтобы нашли, наконец, им замену. Фамилии — это индикатор. Это лакмус реакции. Это знак, что хоть что-то происходит дельное и реальное. И такой же лакмус для нас.
          1. Слава

              2 июня 2020  17:37
            Но у нас пока не «даже», а «и» Никора заменжевался в названии фамилий по другому вопросу. Это значит, что те же самые фамилии будут одни доламывать оставшееся, а другие — п@дить.
          2. MMK

              2 июня 2020  17:44
            Слава, ну какие начальники? Там чем выше, тем богаче шубохранилища.
          3. Слава

              2 июня 2020  17:51
            «зачем мне фамилии». —— «По другому вопросу» их мэр города ссыт назвать. Давайте называть вещи своими именами.Либо замазан, либо ссыт, либо то и другое. А чтобы мы не разобрались в деталях, «заболел» на планёрку. Но рано или поздно, придут те, кто не ссыт.
          4. Слава

              2 июня 2020  17:53
            ММК. Ничего сверхъестественного. Просто фамилии тех, кто руководил доломкой моста.
          5. Слава

              2 июня 2020  17:57
            какие начальники? Пусть Чибис назовёт и тех и других. Если за сам мост ему трудно предъявить, то за организацию ликвидации последствий и спрос с виновных — уже в полный рост. Он не ответит, тогда ему нечего и с Никоры спрашивать.
      3. MMK

          2 июня 2020  18:12
        А вот это, ММК, факт уже не журналистики, а ньюсмэйкерства . Т.е., когда создают новости. ————- Последние месяцы все говорили только об одном — о ковиде. Все усилия были направлены на борьбу с вирусом. И вот, наконец, ковид побежден. Его победил мост! Теперь все говорят о мосте. Все усилия на устранение аварии.
        1. Слава

            2 июня 2020  18:28
          О ковиде. Нам в Мурманске рисуют рваное плато. Был всплеск в 52 человека, сейчас каждый день в диапазоне 20-30 человек, без выраженной динамики. Можно лишь констатировать рост в абсолютном выражении, он есть, и он выше, чем официальные цифры.Мы уверенно идём к т.н. «второй волне», которая на самом деле первая, берущая истоки из обсерваторов. Белокаменку после решения о выделении 6 млрд на соцнужды области( к этому большие вопросы) выключили из обновления, несмотря на 900 проведённых несколько дней назад тестов. «Для блезиру» всё относительно благополучно, но на самом деле нет и ещё раз нет. ———- Но новость о мосте отвлекла, да. Правда, облегчило это жизнь не самому Чибису, а его оперштабу по вирусу. Проблема снабжения через месяц-два встанет очень остро, и тебе, ЭД, хочу порекомендовать запастись бензиком, чтобы ты мог ездить и создавать новости.
  42. Китайцы

      2 июня 2020  16:02
    а как до этого моста доехать ? по какой дороге ?
    1. MMK

        2 июня 2020  16:22
      Как доехать до моста. Инструкция. Карочи, сейчас я с походным конЬпьютером и не помню как на нем рисовать. Но, попробую объяснить: Въезжаешь в поселок Молочный. Прям в сам Молочный. Едешь по центральной авеню. Упираешься в здание где магазин «7 дней» и сельсовет. Объезжаешь это здание и едешь не меняя направление. По узенькой асфальтовой дорожке доезжаешь до одинокой девятиэтажки (обозначена серой стрелкой). Проезжаешь дальше вверх, в гаражи. Едешь дальше по грунтовке прямо через гаражи. После последнего ряда гаражей — поворот направо. Едешь дальше (справа ряд гаражей, слева тонкая труба на земле). Ну и так далее, до упора, по грунтовке, никуда не сворачивая. Там ближе к мосту самосвалы дорогу раздолбали, можно машину оставить наверху и пройтись немного пешком. В верхнем правом углу карты видна часть моста (еще целого). 1
    2. Аноним

        2 июня 2020  17:29
      Китайцы, с какой целью интересуетесь? Хотите по своему китайскому обыкновению туристические туры открыть в обход казны?
      1. Китайцы

          3 июня 2020  13:51
        хочется позаимствовать у России высокотехнологичные способы мостостроения 21 века
      2. Ли Си Цин.

          3 июня 2020  14:53
        Вообще то эту железную дорогу с Питера до Мурманска строили наши.Под шпалами подтверждение.
  43. O. Friidam

      2 июня 2020  18:44
    …вот говорят все про эффект высокоточного и умного оружия… … миллиарды вбухиваются в оборонные бюджеты разных стран, умные ракеты и бомбы… лазеры… а всего-то надо: горстка сраных казнакрадов и горстка долбоебов-энтузиастов с бульдозером… синергия как она есть…
  44. Слава

      2 июня 2020  20:52
    комментарий перенесен [адм.]
    1
    1
    1. Небольшая ремарка

        2 июня 2020  21:28
      Ретунская как старая домохозяйка может быть и умна на бытовом уровне, но её никак нельзя отнести к интеллектуалам со своим интересным общественным мнением. Она писала и говорила ровно то, что ей говорили те, кто ей платил. Не могу припомнить ни одной передачи, репортажа, интервью, особенно статьи в её исполнении, чтобы они хоть как-то меня заинтересовали и привлекли внимание. При личной встрече она произвела на меня впечатление убогой серости, как внешне, так и по содержанию.
      3
      5
    2. Аноним

        2 июня 2020  21:53
      Слава, Вы просто в первых рядах))). А Владимир Николаевич — последний))). Ничего страшного в этом нет. Александра же не написала «единственный»
  45. Маи

      3 июня 2020  21:41
    Вчера и сегодня ездил мимо строящегося моста новатэка через Тулому- воды прибавилось визуально метр. Еще метр-насыпь покроет водой. Та узенькая протока, которую они оставили, набирает силу- напор струи уже видно даже из движущегося авто…. ну это так… для возможно будущего репортажа…. респект бадди-)))

Comments are closed.