mmk.news

Спящие

Автор: 
10 июня 2021

Помните недавнюю историю с ямочным ремонтом дворовых территорий в Мурманске? Тогда для проведения ремонтов областное правительство выделило городу субсидию. Свой в доску для всех мурманчан мэр города Андрей Сысоев и его горсовет гордо отказались. Причина — якобы могут возникнуть коллизии с законодательством. Сегодня я заметил, что, ямочный ремонт, по крайней мере, в моем дворе начался. […]

Помните недавнюю историю с ямочным ремонтом дворовых территорий в Мурманске? Тогда для проведения ремонтов областное правительство выделило городу субсидию. Свой в доску для всех мурманчан мэр города Андрей Сысоев и его горсовет гордо отказались. Причина — якобы могут возникнуть коллизии с законодательством.

Сегодня я заметил, что, ямочный ремонт, по крайней мере, в моем дворе начался. Неужели областные деньги таки дошли до мурманских дворов? С этим вопросом я обратился в управляющую компанию «Мурманремстрой», которая обслуживает наши дома.

Дежурная тетенька в УК сообщила, что она не в курсе за чей счет банкет и ей нужно посоветоваться с шефом. Пока в управляющей компании советовались с шефом, я позвонил депутату Игорю Найденову — может быть он что-то знает?

-По моей информации, городские власти до сих пор не приняли субсидию, — ответил сын первого мэра.

Игорь Найденов рассказал мне и о других странностях в поведении власть предержащих…

Много денег бывает

Ремонт дворовых дорог — не первый случай, когда «городские» не могут освоить областные субсидии. Вот данные по освоению областных субсидий за три года. Уж с этими субсидиями точно не может быть никаких правовых коллизий.

В среднем используется только чуть больше половины денег, от второй половины отказываются (информация из депутатского запроса Игоря Найденова сити-менеджеру Евгению Никоре):

Как так-то? Кто-нибудь из читателей в здравом уме отказывался от денег, если эти деньги предлагались на законных основаниях? Думаю, некоторые и от незаконных не отказывались. В любой организации, на любом предприятии, в каждом городе и в любой стране всегда есть на что потратить деньги. Почему Мурманск — исключение?

Ведь субсидии, например, на компенсацию административных функций Мурманску, как центру Мурманской области начали выплачиваться сравнительно недавно. Об этом губернатора Марину Ковтун слезно умолял мэр Алексей Веллер:

И тут на тебе — не надо нам денег.

Любое, на первый взгляд, загадочное явление, имеет логическое объяснение.

Наша редакция пришла к следующему мнению: Раньше областные субсидии осваивались на 100%. «Осваивались» они потому что не было должного контроля за расходованием этих субсидий. В отчетах городские деятели писали приблизительно так: «Копали от забора и до обеда». Начиная с 2018 года расходы стали серьезно контролировать. И вот тут-то начались странности.

У «городских» просто не оказалось достаточного количества «своих» фирм, осваивающих денежные средства. Не смогли переварить. «Чужим» отдавать не хочется. «Договариваться» с ними — определенный риск. Да и к тому же — а вдруг «чужие» сделают лучше «своих»? Нет, пусть лучше дворы и дороги остаются не отремонтированными.

Такая деятельность «городских» имеет простое название — саботаж. Вот тут один из наших комментаторов утверждает, что страна в кольце врагов, Россия наводнена «спящими» агентами Международного валютного фонда и прочих нехороших организаций. Наша редакция мыслит не так глобально, а все больше работает по местной повестке. И, кажется, обнаружила таких «спящих». Их отличие, в том, что МВФ, на который они работают, называется «Местечковый валютный фонд». И они поопасней международных «спящих», потому что активно бодрствуют.

Пока я писал этот пост, в УК «Мурманремстрой» посовещались с шефом и выдали информацию:

-Ямочный ремонт выполняется на деньги управляющей компании.

Ну значит, у этой управляшки не хватит денег на что-нибудь другое. И где гарантия, что остальные управляющие компании Мурманска такие же «порядочные» или что у всех хватит денег на ремонты?

Комментариев: 207
  1. MMK

      10 июня 2021  17:01
    Кстати, история прям по схеме Алекса и Alex’а, только в местечковом масштабе. У Никоры недостаточно полномочий. Потому как ему эти полномочия не дают городские подзаконные акты. А орган, принимающий эти акты — горсовет, контролируется МВФ (местечковым валютным фондом). . Вот что уже только не делали с «городской ОПГ». Марина Ковтун внедрила в председатели горсовета «своего» Дмитрия Филиппова. Не помогло. Тогда подумали «Нет, нужно внедрять «своего» сити-менеджера». Помогло, но не сильно. В общем, нужно действовать по всем фронтам. В горсовете уже вроде человек десять голосуют против линии «ОПГ». А раньше были 1 — 2.
    14
    1. Аноним

        10 июня 2021  17:16
      Интересная щедрость идет компании по ремонту дворов дорог. Раньше фиг ремонтировался а засыпали песком то шебнем
      1. Аноним

          10 июня 2021  17:21
        Выборы жеж… Время кинуть кость обернутую в рекламу депутанга
      2. MMK

          10 июня 2021  17:21
        Пять лет назад в это же время тоже ремонтировали. И за пять лет до этого. Наверно как-то связано с фазами Луны. Или Марса.
    2. Alex

        10 июня 2021  18:00
      Всë верно, уважаемая редакция, именно по всем фронтам. Движуха началась не только в провинции.
      1
      2
  2. Аноним

      10 июня 2021  18:08
    Да без Бахилыча, главного генератора идей славная бригада пилки резки всего что пилится и подрезается превратилась в сборище инвалидов не сп…, ни на шухере постоять полный коллапс.
    1. ММК

        10 июня 2021  22:09
      Кстати, интересно, что происходит с Бахилычем. Я забанил Бахилыча в ВК в качестве ответной меры. Нужно будет залезть к нему с чьего-нибудь аккаунта и подсмотреть шо он там делает.
      2
      1
  3. MMK

      10 июня 2021  20:08
    Воруют все, что не приколочено. У блохера даже пост умудрились украсть: 1
      1. ММК

          10 июня 2021  22:00
        У нас чересчур. Наивные тольятинские и питерские предприниматели, например, выигрывали конкурсы и приезжали в Мурманск строить заборы и убирать снег. ОПГ их не пустила. «Ваша ОПГ охренела в конец» — вот комментарии иногородних бизнесменов.
  4. Татьяна

      10 июня 2021  21:15
    У нас на терском аж всю дорогу ремонтируют, интересно за чей счёт банкет
    1. ММК

        10 июня 2021  22:01
      Какая-нибудь федерально-областная-городская программа «коНЬфортная среда» дошла до Терского переулка.
  5. Аноним

      11 июня 2021  07:47
    окей и парковка перед ним какое имеют отношение к городу? город им разве паркинг чинит? у меня дома в ламинате дырка. долбаный город
    1. ММК

        11 июня 2021  07:57
      Ну как это «какое»? Разрешение на строительство гипермаркета в этом месте давал Веллер. Мало еще где в центре города стоит коробка гипермаркета. Жители города хотели, чтобы на этом месте был парк, но Веллер топил за гипермаркет. Позже стало понятно почему. Рассказывают, что он через доверенных лиц стал совладельцем (потом продал свою долю). Так что дыры тоже «городские».
      1. Жители города не хотели что бы на этом месте был парк. Совладельцем чего, гипермаркета ОК? Давно это франшиза? ММК, при всём уважении, требую более тщательного соблюдения исторических перипетий.
        1. Там был сначала сраный разрушеный завод ЖБ, где в стекловате молодежь кололась. Там текла сраная речка говнотечка которая воняла так, что я блевал когда в школу шел. Потом там сделали сраный рыночек, где меня малого первый раз шпана избила. Потом это был просто пустырь с торчащими арматурами, где я свою чау-чау выгуливал. Вместо ОК там была раскисшая тропинка к детскому миру. Парк, ага. То что там сделали ОК — это счастье. Парк.
          3
          5
          1. O. Friidam

              11 июня 2021  08:51
            …Артем снова демагога включил… люди хотели парк на месте пустыря, но они должно быть благодарны за ОК, потому что там раньше был пустырь… заипись логика. …
          2. Я жил на Шмидта 5, я прекрасно знаю всё что происходило в то время с этой ситуацией. Я не пытаюсь никого оправдать, уверен, что за разрешение на ведение бизнесов такого уровня местные администрации имеют. Но не надо под это подкручивать ситуацию. Очень простая просьба.
          3. MMK

              11 июня 2021  10:09
            Убрала завод ЖБИ и расчистила площадку религиозная организация еще при Найденове. Таковым было условие для размещения на краю образовавшегося пустыря здания церкви. Насчет кто чего хотел на этом месте, в сети есть видео с общественных слушаний, сделанное Александром Пютсепом. Слушаниями дирижировал лично Веллер и пригнал туда целую группу хмурых молчаливых людей. Впоследствии Веллер же влил в ремонт одного из помещений ОКея, арендованное городом, 140 миллионов рублей, вырученных от продажи городской недвижимости. Не знаю каким именно образом Веллер владел ОКеем, возможно частью здания — вариантов много.
          4. Небольшая ремарка

              11 июня 2021  10:11
            Нет, мурманчане хотели там парк. Помню собирались даже подписи за обустройство этой территории под городской парк. Как было бы здорово, если бы там был парк, потому что в городе нет ни одного парка, только маленькие скверы. К слову, сегодня уже ставится под вопрос существование сетевых ТЦ, так как они терпят убытки из-за снижения покупательской способности людей и коронавируса. Идёт тенденция отказа от физической розницы в сторону развития онлайн-продаж. Меня всегда удивляет, что люди не смотрят вперёд, не просчитывают, какие тренды будут через 7-10 лет. «Окей» в центре города — это памятник алчности Веллера и всей его команды, которым было наплевать на город и мурманчан. Что оставил после себя Веллер, находясь у власти 30 лет? Разрушенное местное самоуправление, облезлого кота на скамейке и разваливающийся «Окей». Бурные продолжительные аплодисменты!
            4
            2
          5. Пютсеп был блаженным, уж пусть простят меня его друзья и родственники. Пригнал потому что так надо, мы живем в мире людей а не единорожков какающих радугой. Создание там парка стало бы трагедией для местных жителей, мои родители и мои соседи этого не хотели. Мы этого не хотели. Вспомните этих чумных которые на музыку ментов вызывают в домики в соседнем посте. Мои родители и соседи были умнее и обладали большими возможностями. Если Веллер протащил там ОК — то ему огромное спасибо.
            1
            6
          6. «Нет, мурманчане хотели там парк.» нет, Марин, Мурманчане жившие непосредственно около пустыря парк не хотели. Тем более в то время.
          7. O. Friidam

              11 июня 2021  10:15
            …не надо тут пиздеть как какой-то писков, Артем… «18 июня в Мурманске прошел митинг против строительства многофункционального комплекса «Окей» и градостроительной политики администрации Мурманска» (с) . «В резолюции митинга граждане потребовали президента России, власти области и города Мурманска обратить внимание на систематические нарушения прав граждан в сфере местного самоуправления, экологической сфере и сфере охраны здоровья государством.» «Мурманчане подали в суд в протест против строительства торгового центра» (с) и тд…
          8. O. Friidam

              11 июня 2021  10:17
            «Две женщины, жительницы 102-го микрорайона города Мурманска, подали в суд на заказчика компанию «Доринда-Мурманск», собирающуюся строить в центре Мурманска многофункциональный комплекс «Окей» с автостоянкой на 800 машин.» (с)
          9. MMK

              11 июня 2021  10:17
            Создание там парка стало бы трагедией для местных жителей, мои родители и мои соседи этого не хотели. ————— Впервые слышу о людях, выступающих против парка по соседству. Мнения жителей соседних домов перед строительством Окея тоже звучали. И они были за парк и против Окея.
          10. Ну как скажешь, O. Friidam я вам рассказал так как это было со стороны тех кто там жил. Если в интернетах и митингах по другому то что поделать. Еще раз переправляю вас в пост с дурачками которые плачатся что у них рядом общественное пространство для увеселения. Нашим в то время (в то время) этого было не нужно. Ладно, похер.
            1
            3
          11. «Впервые слышу о людях, выступающих против парка по соседству.» уже и не услышите. Сейчас в парках школьниц не насилуют. Наверное.
          12. Был у меня сосед Макс, нарик. Взяли его за то что он бабе голову молотком пробил и сумку тиснул. Вот он тогда за парк наверное был) Как ты Макс.. жив ли.
          13. Это помоему 2006 или 2007 год да? Мне тогда вообще все пофиг было. Я такой весь молодой и активный вписался в отличные темы, перезнакомился с кучей людей которых вы сейчас до сих пор и обсуждаете, и вообще было круто. Все пошло не так намного позже. Поэтому про меня речь не идёт. Речь о том, что я помню как это обсуждалось, в том числе и моими родителями. Знаете, если на каком то родительском собрании в 36 школе мой отец попросил Веллера не допустить там парка то я бы не удивился. Но это конечно шутка.
          14. MMK

              11 июня 2021  11:03
            Вы понимаете, что ссали бы как раз у меня под лоджией? А мы на первом жили. —————— Артем, у тебя здесь несколько недоброжелателей. Вот если сейчас устроить плебисцит на тему «Хотели бы вы, чтобы Артему Михайловичу ссали под окном?» публика проигнорирует такой сомнительный опрос. Но твои недоброжелатели выскажутся «за». И опять получится, как не крути, общественность выступит за парк)))
            10
            1
          15. ММК, я просто говорю от человека который на момент обсуждаемого проживал в доме непосредственно прилегающем к этому месту. Знаете, одно дело хотеть парк просто потому что парк это круто, совсем другое получить очередную головную боль под окна. Тем более парк уже был.
            1
            4
          16. O. Friidam

              11 июня 2021  11:07
            …»просто когда вы за людей начали говорить меня это триггернуло» (с) …видимо, по мнению Артема это не люди : «Две женщины, жительницы 102-го микрорайона города Мурманска, подали в суд на заказчика компанию» (с)… лол…
          17. O. Friidam

              11 июня 2021  11:19
            …отличный ответ… прямо как какой-то едрос про навальнят… лол…
        2. Татьяна Тимофеев

            11 июня 2021  16:42
          Жители города очень даже хотели парк, а решение о «коробке» ,по — моему принимал Савченко. И публично заявил, что » не взял. Если бы взял » все выстроилось бы гораздо раньше.
          1. MMK

              11 июня 2021  18:40
            Формально принимал Савченко, но больше всех суетился Веллер.
          2. Хиппи в законе

              11 июня 2021  18:49
            Там ещё что то про аквапарк было. Но наебали, как обычно. Против окея и молла Пютсеп покойный топил. Крутой был чувак
  6. Анонимка

      11 июня 2021  11:05
    Я помню, что несколько бабушек стояли с плакатами против строительства гипермаркета. На одном из плакатов была просьба дать им умереть спокойно! Затем, когда О’Кей открыли, бабушки раздумали умирать, с горящими глазами расхватывали глянцевые журналы с рекламой продуктов, оформляли карты и радовались скидкам. Обычный спор предпринимателей. Но убогий пустырь посреди города… Нет, по факту, но А.Б. в своё время убрал эту депрессию. Пусть стоит.
    2
    1
    1. Анонимка

        11 июня 2021  11:09
      И справа от гипермаркета яркая детская площадка и черемуха цветет. Запах… И на дорожке голуби целуются)) Прохожие останавливаются и любуются.
      1
      1
    2. O. Friidam

        11 июня 2021  11:12
      …напомнило пост про градообразующее предприятие Евророс… лол…
    3. Бабушки всегда стоят с плакатами за деньги. Я это езе по работе по фонду помню. Закон предписывал, что бы инициатор собрания был жильцом дома.. Изи, ищи любую бабку с первого этажа. Чирик и готово.
      1. O. Friidam

          11 июня 2021  11:20
        …так вот как навальный свои митинги организовывал… не зря, видимо, его посадили, да , Артем?..
        4
        2
          1. Тюрьма — школа жизни, мне так брат двоюродный всё время говорит. А я всё шучу, что он только восемь классов получается закончил)
        1. O. Friidam, мы же не идеалисты какие то. Есть пороки которые есть и нам с ними жить. Да люди продажные, главное объяснить им что деньги это не мотив, деньги это благодарность за то что они и так бы сделали (просто послушайте). На счет «навального», не нужно его считать дураком, любая организация чего либо стоит денег. Да хоспаде, даже что бы люди спидом не болели надо заплатить СМИ за рекламу презервативов. Всё стоит денег. Потому что деньги это универсальное обменное средство. Даже любовь потребует денег. Даже вера.
      2. Татьяна Тимофеев

          11 июня 2021  22:43
        А.М., не забывайте про область — терпилу. Разве можно сравнивать гражданское общество Урала, или хотя бы, Архангельска с нами? Мне кажется, кроме Виолы Грудиной у нас нет лиц с активной гражданской позицией. Нам что власти втюхивают, то мы и хаваем.
    4. Небольшая ремарка

        11 июня 2021  11:45
      Ну, не знаю — не знаю….В Петербурге несколько парков, где я люблю прогуливаться или кататься на велосипеде. Ни разу не видела, чтобы там кололись или писали нехорошие граждане. Наоборот, гуляют целыми семьями,фотографируют, любуются красотой природы, лебедями, плавающими по Финскому заливу, либо уточками в небольших прудах и озерках. Парк Куракина Дача, парк Озерки, Сергеевка, парк 300-летия, Александрийский парк и тд. Чудо-чудесное! Чисто, красиво, лесной воздух. Можно было бы даже сделать посещение такого парка платным, как например Александрийский парк — люди всё равно бы его посещали, потому что проведя несколько часов в парке — ты как будто в отпуске побывал. Парки бывают разные. Можно сделать парк развлечений и аттракционов, а можно сделать природный парк с разными растениями и деревьями или исторический парк, поэтому, прежде чем спорить надо определиться для начала о предмете спора. О каком парке речь?
      4
      4
        1. Небольшая ремарка

            11 июня 2021  12:27
          Так надо было просчитать не на 2007 год, а на 2017 или даже 2027 год. На перспективу. Люди очень быстро учатся, поэтому парк — это место обучения человека прекрасному. Как ты сам писал, не надо думать только еде. Посмотри, стоило россиянам поехать за границу, как тут же стали обустраивать газончики возле своих домов, делать всевозможные инсталляции, начали заниматься строительством частных домов по образу и подобию. Меня лично удивляет сегодня наличие большого количества лебедей. В 2007 году их не было, только единично. А сегодня они царственно плывут целыми семействами по Финскому заливу и никто их не трогает. Это здорово! Люди потихоньку начинают понимать красоту окружающего мира.
          3
          4
          1. В 2017 мой отец уже умер, а квартира после строительства ОК стала на 2 мульта дороже.Незнаю, хочешь спрошу маму почему они не думали на 20 лет вперед? Может потому что в России нельзя так надолго думать?
            3
            4
          2. Вот сейчас, там где я живу, я был бы конечно за парк. Но у нас тут и так парк. Даже рыбки в озере есть. Но тут не там и не тогда, тогда было так.
            1
            4
  7. Анонимка

      11 июня 2021  12:31
    Очень долго растут деревья. Я в Мурманске с 1971 года. На Ленина сирень была мне по колено. За 50 лет выросла. Ладно, за 30 лет. У Семёновского портовики посадили сирень и черёмуху года 4 назад. До сих пор кустики низкие. Но. У нас вокруг города шикарные природные парки. Катер, катер, катер на Абрам-Мыс. А парками мы в С-Пб полюбуется. Каатеееррр!!!
    3
    3
    1. Аноним

        11 июня 2021  18:20
      Лучше хоть медленно, но что то растет чем смотреть как исчезает то что кто то посадил не задумываясь когда оно вырастет. Очень эгоистичный подход после нас хоть потоп. Катер при желании организовать не проблема, подороже чем раньше конечно. Так сейчас у всех машины, да и такси в принципе недорого.
      1. Аноним

          11 июня 2021  18:51
        «Пусть хоть медленно, но…» Так я же не отрицаю посадки деревьев вообще. Мы с соседями посадили у дома ели, не прижились. Посадили в сквере у театра СФ черёмуху — плохо растет. Представила на территории О’кей парк, не понравилось. Всё, что сейчас радует — это в прошлые годы, лет 30 назад посажено. Ну, не знаю.
        1. Аноним

            11 июня 2021  19:24
          Вы бы лучше финиковые пальмы попробовали из косточек посеять. Какой прок от черемух и елей, а тут хоть финики созреют.
          1. Аноним

              11 июня 2021  19:37
            Ели посадили, потому что ивняк не нравится, но этот сорняк растет без ухода. Противный кустарник. Черемуха просто красиво. Финиковые пальмы уж точно не вырастут. Бе-бе-бе…
          2. Аноним

              11 июня 2021  19:47
            Ну тогда я не знаю может кактусы попробовать?
          3. Аноним

              11 июня 2021  20:16
            Почва скальная, во и не приживаются. Напротив овраг без скалы, всё растет буйно. Неудачный опыт у нас был. Не учли особенности. Так и парк на руинах жб комбината построить бы удалось. На пустыре ничего не росло и до решения построить О’Кей. Можно подумать, что там деревья вырубили.
            1
            1
          4. Татьяна Тимофеев

              11 июня 2021  22:53
            Блин, ну так меня трогает проблема деревьев в Муре — » даже есть не могу». Япошкипри производстве каких то работ большие деревья аккуратно выкапывают, корни с комом земли в спец ящик и пересаживают. А мы, северяне, дышим угольной пылью , выхлопами авто и теплопредприятий, и деревбья, посаженные нашими дедами запросто уродуем, ломаем, рубим. На Севере много временщиков, которым насрать на нас. Они приезжают побольше высосать из региона. И свалить — кто в Питер , кто в Московию, а кто и за бугор. Там то им никто не даст гадить.
  8. Alex

      11 июня 2021  12:43
    Артём Михайлович 11 июня 2021 12:35 В 2017 мой отец уже умер, а квартира после строительства ОК стала на 2 мульта дороже.(С) ________________________________________________ А если ТЭЦ убрать со двора, то ещё на пару лямов вырастил.
  9. Принц

      11 июня 2021  16:11
    Чувак, который дал леща президенту Франции, получил 4 месяца тюрьмы. Кирилл Жуков, который поднял забрало шлема Росгвардейца, получил 3 года тюрьмы. Что, хотите как в Париже?
  10. Анонимка

      11 июня 2021  20:20
    Завтра я окончательно расстроюсь, потому что Бельгия навтыкает голов нашим(((
  11. Гость

      11 июня 2021  20:54
    А. М.:Ну значит не сильно хотели. Вот в Екатеринбурге хотели парк вместо церкви, и добились. Какой же ты ушлепок. Там столько зелени было, лошадей выводили. Екатеринбург был уже лет через 10, когда всем надоело. А за территорию под ОКЕЙ получили хорошие деньги, до того как начали строить, деваться было некуда и нечего отдавать, может и ты в доле был? А пристройка, ныне называемая Молл сколько времени стояла полуразрушенная на проспекте
    1. Аноним

        11 июня 2021  21:22
      слушания даже были. якобы хотели прислушаться к мнению горожан. что нужнее парк или рынок огромный в центре. но это всё фикция. бабки уплочены, поэтому рынку быть. и появился окей.
        1. Аноним

            11 июня 2021  21:56
          автовокзал можно было там построить. на тот момент он уже был убогим. сейчас благодаря тому, кого ты тут называешь «нормальный человек», вокзала как такового вообще нет. убожество в квартире. блядь. областной центр. столицы арктики. туристов заманивают. вокзал выселили в квартиру. и открыли пивнуху. какого хуя?? в любом областном горлде автовокзал лучше чем в областном центре. ну а среди областных центров страны, мурманск по этому пункту просто впереди!!!! В КВАРТИРЕ 47МЕТРОВ АВТОВОКЗАЛ СДЕЛАЛИ, ВЫСЕЛИВ И ОТКРЫВ ПИВНУХУ. УЕБАНЫ ОНИ АРТЕМ. а гипер мегамаркет на отшибе построить.
          1. Автовокзал? Постройте автовокзал у себя плз. Ничего лучше ТРЦ возле дома быть не может. Это парковка, это развлечения в шаговой доступности, это охрана, это облагораживание территории. Парк это хотелочки, три тропинки и пять лавочек на которых вечерами весь сброд будет бухать и ссать под окна соседних домов. А автовокзал просите у своего дома построить, плз.
            1
            1
          2. O. Friidam

              11 июня 2021  22:37
            …какие пещерные представления о парках…
            2
            1
          3. Аноним

              11 июня 2021  22:45
            бухать и ссать… это всё что ты знаешь о парках76 артем, твоими словами же. — построили бы парк такой который соответствовал бы тому времени и хотючкам людей. и ты бы там поссал и поблевал. а дальше развитие модернизация. хорошая большая территория в центре областного центра. сейчас это было бы хорошее городское пространство. но увы, уже не будет. осталсяч только пяточек на пятине
            2
            1
          4. «…какие пещерные представления о парках…» расскажите мне какой парк в Мурманске можно привести в пример, что бы я переменил своё мнение?
          5. «сейчас это было бы хорошее городское пространство. но увы, уже не будет. осталсяч только пяточек на пятине» Погуляйте по театральному бульвару. Вы вообще с Мурманска кто тут пишет? Такое ощущение что гастеры возмущаются.
          1. золотая рыбка

              11 июня 2021  23:15
            Артем Михайлович, арматурины там торчали, по тому, что собирались строить жилые дома, но в связи с тем, что свайный фундамент там не пошёл, т.к. оказалась болотная почва с пустотами, строительство остановили. Далее, уточняю, что Веллер к строительству окея имел отдаленно косвенное отношение, в те времена главным решаловым был Сорока, а Савченко типо посаженного генерала. Если брать жителей близ лежащих домов, то они в большинстве как раз были за парковую зону и против строительства окея.
          2. золотая рыбка

              11 июня 2021  23:18
            Да и в отношении парков. Артем Михайлович, я вас разочарую, в Мурманске вообще нет парков, есть только скверы.
          3. Золотая рыбка, откуда данные что жители близлежащих домов были за строительство парка? Про то кто там нагрелся, честно говоря мне вообще не интересно. Сорока там ворона.. Что есть по вашему парк? Сегодняшние городские пространства которые строят за миллиарды в Москве-Питере, с искуственными водоёмами, с кованными мостиками и частной охраной? Не было бы такого в Мурманске. И нет. И не будет.
          4. Вы — Мурманск. Городок давно потерявший любую надежду стать хоть малость для людей, с угольными горами и рыбой дороже чем в во всей России. Парк бы был ага. Единственный шанс на облагораживание это частный инвестор, а они строят коммерческие объекты — ТРЦ например. Сказочники.
            1
            3
          5. золотая рыбка

              11 июня 2021  23:45
            Артем Михайлович, давайте не будем за Москву. Да Мурманск это не Москва, во первых по тому, что в Мурманск не стекаются все поборы собранные со всех городов в виде налогов, а во вторых, в Мурманске, люди не на столько еще гнилые. К стати за рыбу, если бы в Москве принимали нормально законы, то может в Мурманске не была бы рыба столь дорогой.
          6. Как минимум потому что его бы просто не было. У вас в Мурманске мало что ли нереализованных проектов, ремонтов десятилетних, недостроев? Ну что вы в самом деле. Или думаете в то время этого не понимали? прекрасно понимали. И реальное развитие района, превращение заброшенного темного пустыря в современный ТРЦ было хорошим решением. А не мистический парк в фантазиях того же Пютсепа.
            1
            3
          7. У Вас в Мурманске хоть что то построили для людей? Строят ТЦ и здания ФСБ. Даже дома жилые не строят. Ну какой парк, да ну что вы. Было бы три лавки в которых пьяное быдло ночами бы бухало.
            1
            3
          8. золотая рыбка

              12 июня 2021  00:32
            Артем Михайлович, вы очень не внимательный человек, или предпочитаете слышать только то, что вам нравится. Почему в Мурманске не строятся дома, на блоге ММК обмусоливалось ни раз. В отношении парковой зоны, хуже это было или лучше, у каждого на это свой взгляд. А вот Сашу Пютсепа, попрошу не трогать, иначе нарветесь на грубость.
            6
            1
          9. А я не согласен с ММК в вопросе «почему не строят дома», это первое. Второе, Александра я не трогаю, ничего плохого про него никогда не говорил. Ну может иронизировал над некоторыми его действиями. Третье, именно своё мнение я и высказываю. Тут вроде не блог единой россии где у каждого мнение партии.
            1
            3
          10. Аноним

              12 июня 2021  08:52
            ну раз не парк, то современный автовокзал. но увы и ах. теперь вокзал в квартире 47метров. а в вокзале пивнуха. и людям зимой пол часа на улице тусить. 21век, столица арктики…
  12. Гость

      11 июня 2021  22:04
    А.Н.: каких лошадей? мы про мурманск говорим. А ты там точно жил? И парк который там планировли, это не лесопарк. и лошади там были, тропинки и скамейки. Зелено там было.
    1. Это где, со стороны Русанова что ли? Так те деревья как были так и остались. Других там не было. Остальное был полем грязи. Хватит врать. Лошади.
  13. O. Friidam

      11 июня 2021  22:54
    …конечно, тема обсыкания окон Артема осталась нераскрытой… не совсем понятен архитектурный план парка, который заставляет посетителей идти прямиком под окна и там бухать и ссать…
    1. А плана и не было. Ничего не было со стороны желателей парка. Ни представительства в ГС даже. Я не понимаю что вам не нравится в моих словах, то что я говорю так как было? Ну так это жизнь, всегда есть конфликт интересов.
      1. Аноним

          11 июня 2021  23:14
        ну так-то да. у лоббистов молла был и план и юристы и лоббисты и т.д. естественно круче людей которые даже план не смогли. силы не равны. особенно если заносят
          1. старожил

              12 июня 2021  00:32
            Жители домов на Русанова однозначно были за парк, а не парковку перед домом. Панаехали всякие на первые этажи и втирают коренным мурманчанам чушь всякую.
          2. У Русановцев со стороны ОК обустроили хороший променад «зелено и красиво», так что им даже больше повезло чем людям с другой стороны. Они и ТРЦ получили и природу им оставили.
            1
            3
        1. Татьяна Тимофеев

            11 июня 2021  23:28
          Самое смешное( по факту — печальное), проводились так называемые,бщественные слушания, где собрали представителей общественных некоммерческих организаций инвалидов, многодетных ипр., которые кормятся с рук городских властей. Они то и одобрили строительство торгового центра.
          1. А если бы одобрили например парк, его бы построили? Сейчас наверное бы построили. Напомню, что в середине 2000х на городской среде так не пилили. Не отработано было.
          2. Аноним

              12 июня 2021  05:23
            А чем плох этот Окей? Лучше де парка. Вот построили где парки там посещаемость мала. А где торговые центры там посещаемость высокая. Рабочие места есть и есть что выбрать. Многие хотят жить в центре у океея, чтоб выбирать из еды было что
  14. Алекс

      11 июня 2021  23:40
    А есть какие-то бенефициары, кроме АБВ, явно живущие не по средствам? А то все вроде скромные приличные люди.
  15. Дельфин

      12 июня 2021  01:34
    Ух ненавижу таких как он Считает что мозг его интеллектом полон А говорит он только лишь о себе одном У бля, да пошел он
    1. Аноним

        12 июня 2021  05:27
      По сути, оппозиционную деятельность в стране можно считать запрещенной, отмечают комментаторы. 1) Вы 10 раз создаёте партию и вам отказывают 2) Вы хотите участвовать в выборах, но вас не пускают 3) Вы идёте на митинги, потому что вам не регистрируют партию и не пускают на выборы 4) Приходит прокурор и говорит «вы экстремисты, потому что митингуете вместо участия в выборах»
      1. Аноним

          12 июня 2021  09:40
        А как же старые добрые коммунисты, борцы за освобождение рабочего класса любыми способами и средствами. Сейчас используется убеждение и настоятельные рекомендации и кажется молитвы. Гена последнее время стал очень набожным.
          1. Небольшая ремарка

              12 июня 2021  11:24
            Позабавил Сечин, который вступил в КПСС в 1990 году, когда уже всё развалилось…К чему бы это?
          2. Тяв-Тяв aka Зита

              12 июня 2021  13:24
            С подружкой трещала. Я ей — Ельцин сам же ушёл. Она — так приемника нашёл. Путина , дескать, олигархи не отпустят. Спрошу про Кадырова, чем не приемник.
  16. Небольшая ремарка

      12 июня 2021  09:37
    Не о том вы пишите. Люди с российскими прививками от ковида умирают. Опять начались массовые заболевания ковидом. Мои родственники в Мурманске были привиты, но заболели одновременно. Один из них позавчера умер. Врачи сообщили об этом только через сутки, им не было никакого дела до больного (привет врачам с высокой заработной платой!). Стремительное течение болезни. Высокая температура, загноение легких, кома и через несколько дней смерть. К российским прививкам очень много вопросов, о чем пишут у же сами врачи — поступают в больницы Петербурга привитые, значит, наши вакцины не действует, а, к примеру, «Пфайзер» работает. Не устаю повторять очевидное — в России ничего не умеют делать хорошо. Н-И-Ч-Е-Г-О!
    2
    4
      1. Небольшая ремарка

          12 июня 2021  10:21
        Я не привита, хотела сделать прививку «Пфайзером», но её в России не делают даже платно. Российской прививкой (шмурдяком) прививаться не буду, потому что есть стойкое убеждение, что пользы от неё нет.
        1. Алекс

            12 июня 2021  10:32
          Зная Вашу страсть верить на слово, рекомендую оценить свой риск от пфайзера: полмиллиона человек планово умрут после прививки, по расчетам статистики. В Москве либеральные журналисты поголовно привились спутником.
          1
          2
          1. Небольшая ремарка

              12 июня 2021  10:40
            Российской статистике верить — себя не уважать. Они вам ещё и не такое напишут. Поживём увидим, сколько переболеют поголовно из привившихся российской вакциной.
          2. Кисилев

              12 июня 2021  10:46
            Либиральные журнализды™? Отель протекло, от МБХ или Bobroed TV…
        2. Так

            12 июня 2021  11:01
          Может начнете со спутника?) Все равно ни чего не теряете… может спасет она от бед? Жигули до сих пор ездят… все таки
          1. SSSR

              12 июня 2021  11:10
            Есичё, жыгули это копипаста фиата… Правда есть ещё калашников, но и там без фрицев не обошлось.
          2. Небольшая ремарка

              12 июня 2021  11:12
            Нет, не буду прививаться шмурдяком, что-то тревожно мне за родственников, которые привились….Во всяком случае пока не буду….Что касается «Спутника», то уже писали, что все, кто им вакцинировался нуждаются в дополнительном уколе какого-то недостающего в нём компонента….. Жигули ВАЗ 2101 — самая главная советская легковушка — была практически точной копией седана Fiat 124, получившего титул «автомобиль года» в 1967 году. Впрочем, это заимствование было вполне официальным в рамках соглашения между итальянским концерном Fiat и советским Внешторгом. Подробнее на Autonews: https://www.autonews.ru/news/5c9369399a79477978c65b57
    1. Даша Ставрович в последнем интервью тоже рассказала, что её отец (врач скорой так то) после прививки заболел ковидом. Прививка это ведь введение ослабленного вируса, не смогли ослабить нормально что ли.
      1. Институт Гамалея

          12 июня 2021  10:50
        Не разбадяжили… Берётся вытяжка с ковидного трупа, разводится раствором для инъекций 30/1, фильтруется и замораживается. Везёт выжить не всем…
          1. Институт Гамалея

              12 июня 2021  11:11
            Ну так, а кто сказал что сейчас иначе?
          2. Ну сейчас они какие то новые схемы используют, я когда пошел читать по современным методам вакцинирования где то на методе использованиях вирусов для чего то там для чего то там бросил. Что бы в этом разобраться нужно профильное образование как минимум. Так что всё на уровне бытовом, надо помнить что в России за последние 30 лет ничего нормального не создано, а если создано то засекречено или продано в Индию с Ираном. И что нам всё время врут. Поэтому все эти «успехи» Российской вакцины, и то что наш президент сам не прививался.. Ну как то не внушает доверия к препарату.
            2
            4
          3. Институт Гамалея

              12 июня 2021  11:29
            Артём, тебе ли не знать эти штучки маркетологов… В основе колбасы должна быть колбаса. Ну всмысле «мясо», а вот что это за мясо уже второй вопрос. И что бы запудрить мозги и впарить свиную шкуру с крысиными хвостами, вот здесь и нужно «профильное образование как минимум». Всё остальное бренд, реклама, упаковка… ну и логистика с сетями. Хотя со Спутником не все так примитивно, его же «африкам» бесплатно раздают, с чего бы это такая щедрость… Мяхкаясила
      2. Аноним

          12 июня 2021  11:37
        Суть любой прививки не в том, что не заболеешь никогда, а в том, что если заболеешь, то в более легкой форме. Официально «Спутник V» эффективен в 95% случаев. Следовательно, эти самые 5% не сформируют антител вообще, возможно, что заболеют. И не исключено, что умрут. Ну уж лучше, чтобы 95% уцелели, чем померли 95%. Так что сентенции Ремарки-истерички ничего общего ни со статистикой, ни со знаниями не имеют. Лично у меня после прививок титр антител 470 (начальные — 0). Привита вся семья и никто не жалеет.
        1. Мы все умрём (АМ)

            12 июня 2021  11:45
          Ну ты прикинь,с 5% твоей семьи придётся расстаться в ближайшее время… Статистика, сцк! Веришь?
          1. Да не, надо брать 5% смертности от ковид от этих 5% несработавшей вакцины, это будет 0.25% шанс помереть после вакцинирования (если конечно все эти цифры официальные — правда) 0.25% это каждый 400. Вроде правильно посчитал..
          2. Небольшая ремарка

              12 июня 2021  11:59
            Это 365 тысяч людей, иными словами ещё один такой город как Мурманск. Вполне может быть, если вспомнить про избыточную смертность во вторую волну коронавируса в количестве 500 тысяч человек.
          3. 95%

              12 июня 2021  12:15
            Ну так то, если по уму, то клинические испытания любого препарата длятся годами. И начинаются с мышей и кроликов. Но мыж должны были быть первыми, всех обогнать/переиграть. Такое впечатление, что гамалей начал разрабатывать спутник, за полгода да того, как мышу съели в кетае…
          4. Ну собсно вот!

              12 июня 2021  12:27
            О поручении президента Президент России Владимир Путин в ходе послания Федеральному собранию поручил правительству и главам субъектов РФ запустить в полном объеме программы диспансеризации профилактических осмотров с 1 июля 2021 года для россиян всех возрастных групп, а также предусмотреть расширение программ за счет включения дополнительных инструментальных и лабораторных исследований для увеличения охвата населения всех возрастных групп для своевременного выявления заболеваний, являющихся основными причинами преждевременной смертности населения, а также медицинского обследования граждан, перенесших новую коронавирусную инфекцию.
        2. Небольшая ремарка

            12 июня 2021  11:48
          Сказку про ослика мы уже читали. Однако болеют от привитых уже 1/3 и это не мои домыслы, об этом писали в СМИ. Я не отговариваю вас от прививок. Я пишу о том, почему даже с прививками люди умирают, заболевая ковидом? Никаких 95% не уцелеет, потому что уже сегодня все больничные койки заняты, а есть плановые госпитализации по другим заболеваниям. Люди могут умереть не от самого ковида, а от не оказанной вовремя помощи. Читайте СМИ, там уже крупными буквами по белому об этом пишут. Скажете гоп, когда пронесёт вашу семью, а пока успокаиваться не стоит. Нашу семью даже с большим количеством антител не пронесло.
    2. икра карпа

        12 июня 2021  10:36
      А детей? Дети-то у нас красивые… Йопнутые в основной своей массе, так в том тикток и Трамп виноваты (а не путен и их родители. Он их не просил рожать™, хотя маткапитал ещё продлили…)
    3. Аноним

        12 июня 2021  11:28
      Ремарка, как ты права. И самое главное, что не удалось СССР (России) — это ты. Прямо признанная неудача.
      1
      1
      1. Небольшая ремарка

          12 июня 2021  11:41
        Слишком витиевато и не по делу ты пишешь. Тупо. От меня ровным счётом ничего не зависит. Не имеет значения удача я или неудача. Я уже тебе писала — лечи своё больное воображение у специалистов. Здесь тебе никто не поможет.
  17. Аноним

      12 июня 2021  09:46
    Эх Ремарка вы лишаете прививку может единственного полезного свойства — эффекта плацебо
    1
    2
      1. Вовка, пробиватель второго дна

          12 июня 2021  10:41
        А что там в пицере с гречкой и туалетной бумашкой (перебоев нет пока)? Сирены… может это участники ПФЭМа разъезжаются, переполнены экономическими бизнес идеями. Торопятся их осуществить, пока не началось…
        1. Небольшая ремарка

            12 июня 2021  11:36
          Перебоев пока нет, но с такими ценами, как сегодня — россияне скоро сами на газету перейдут и перловку;)
          1
          2
      2. Аноним

          12 июня 2021  11:05
        Все разъезжаются, жара, больше солнца, иммунитет лучше. Похоже на искусственное раздувание и нагнетание паники. Кароче заказ
        1
        1
        1. Небольшая ремарка

            12 июня 2021  11:18
          Нет, не думаю, потому что мои привитые родственники зимой не болели, а заболели сейчас летом, когда жара и много солнца, тем более в Мурманске, где плотность населения низкая. Если это заказ, то для чего? Чтобы НЕ прививались? А, если наоборот, чтобы прививались,тогда зачем они пишут, что вакцинированные болеют? Россия — страна, включенная в список как страна неблагонадёжная для посещения по ковиду.
          1. карп по зеленоборски (с ягелем)

              12 июня 2021  11:40
            Так Утин же сказал, что с сентября всем разрешит. Ехайте в свои турции, а пока карманы в сочАх выварачивайте. Если что останется, отвезёте другу эрдогану… А тут Бац, вспышка. Границы хлоп, на замок. И не с нашей, а той стороны. Вот злыдни писюкатые, опять нам объявили… Чем ответим? Привьемся дважды, самые живучие трижды и поедем новый год на Байкале встречать. Ибо нехуй по саариселькам на лыжах шлёндрать, родину не любить!
  18. Аноним

      12 июня 2021  11:09
    Требуется 7 секунд, чтобы еда попала изо рта в желудок. Человеческий волос может выдержать нагрузку в 3 килограмма. Длина полового члена — это 3 длины большого пальца. Женщины мигают в 2 раза чаще, чем мужчины. Девушки уже прочли этот текст. Парни все еще смотрят на свой большой палец.
    1. фемен

        12 июня 2021  13:00
      Опять сексизм и дискриминация, на уровне природы: одним все другим ничего.
    2. Аноним

        12 июня 2021  13:07
      Очень полезная во всех смыслах информация. Обязательно продолжайте исследования. Хотелось бы узнать за сколько секунд переработанная пища покидает организм.
  19. Небольшая ремарка

      12 июня 2021  12:27
    И вот посмотрите, что в итоге получается. Для того, чтобы привиться нужно сдать анализ на антитела (есть они или нет), потому что человек может даже не знать о том, что переболел. Бесплатно этот тест не делается. Стоимость 1500 рублей. Дальше нужно привиться. После этого снова сделать тест на антитела, сформировались они или нет, потому что, как уверяют нас врачи, не у всех после прививки могут быть антитела. Это ещё 1500 рублей. Итого 3000 рублей бесплатной вакцинации.
    1
    2
    1. Мент

        12 июня 2021  14:08
      Ни че не надо сдавать. Это бред. Идешь с полисом и делают прививку бесплатно. Глупости читаете
      1. Небольшая ремарка

          12 июня 2021  14:22
        Вот такие дураки и читают текст, а понять его смысл не могут — гляжу в книгу вижу фигу. Вам пишут, что сначала нужно сдать тест на антитела. Это по правилам, а делать прививку просто наобум — это для дураков. Более того, наличие антител — еще не гарантия защиты. Ученые до сих пор не знают, какой уровень антител обеспечивает надежный иммунитет — и насколько линейна эта связь. Есть версия, что ключевую роль в борьбе с Covid-19 играют не антитела, а клеточный иммунитет: с помощью клеток памяти организм как бы запоминает инфекцию и быстро производит нужные антитела при новой встрече с вирусом. Иммунитет, полученный в результате перенесенного заболевания, отличается от защиты, которую дает прививка.
        1. Аноним

            12 июня 2021  14:29
          политика актуальная закончилась. диванные спецы убрали справочники международной политики и надели белые врачебные халаты. поговорим о медицине
          1. карп Саша

              12 июня 2021  14:47
            В Лесозаборском изобрели медицину?
        2. Аноним

            12 июня 2021  14:35
          Вы ремарка хотите сказать что 20 миллонов сделанных в России прививок людям, сделаны дураками?))) Надо им сдать вначале анализы надо было?) Все привитые дураки, а ремарка умная? И при этом не привитая?)
          1
          1
          1. Минона

              12 июня 2021  14:49
            А когда 20 лет 86% голосуют за одного и того же, это от большого умного ума?
          2. Небольшая ремарка

              12 июня 2021  14:50
            В России — все дураки и я в том числе. Умных в нашей стране нет. Это надо принять как факт. Психика у всех не в порядке по меньшей мере. Не могу судить о том, как 20 миллионов прививались. Я могу судить только по своей семье. Прежде, чем сделать прививку — сдали тест на антитела. Среди них есть те, кто даже не знал о том, что переболел, так как показатель антител оказался высоким. Более того, людей здоровых в России нет — у всех есть какие-то хронические заболевания, среди них есть и те при которых прививку делать нельзя — диабет, сердечно-сосудистые заболевания и прочее. Лично беседовала со своим терапевтом по поводу прививки, так вот он сказал, что если уровень антител высокий, то лучше воздержаться пока от прививки. В лучшем случае — никакой пользы от прививки не будет, а в худшем — будет какая-либо реакция организма.
          3. Аноним

              12 июня 2021  14:50
            А вы уверены что это так?) 86% нарисованные. Вон Лукашенко нагло себе рисует 90% уже какой год.
          4. карпище

              12 июня 2021  14:52
            здесь два умных михалыч и ремарка и даже не подвергайте сомнению мнения этих уважаемых собеседников а ещё они красивые просто поразительно
          5. Минона

              12 июня 2021  14:54
            Я жеж забыл, в омериге негров ещё линчуют. При чем здесь Лукашенко, или это коммент биларускага партизана?
        3. Аноним

            12 июня 2021  14:45
          Почему когда прививают не требуют ни каких справок и не несуть этот бред? Может все-таки бред прочли и в бред поверили?)
          1. Небольшая ремарка

              12 июня 2021  14:58
            Не требуют никаких справок, потому что всем наплевать на ваше здоровье. Вакцина Спутник не прошла третий этап испытаний, но её вкалывают подопытным. Всё в нашей стране делается чем угодно, только не головой. Ещё раз обращаю ваше внимание, хотите прививаться — прививайтесь, никого не переубеждаю. Разговор о другом, почему привитые умирают? А ведь нас уверяют в том, что с прививкой вы если и заболеете, то в легкой форме. Оказывается это далеко не так.
          2. разработчик спутника и новичкаV

              12 июня 2021  15:06
            Там очепятка, умрёте в лёгкой форме. Всмысле быстро и особенно не мучаясь.
          3. Аноним

              12 июня 2021  15:28
            Умирают так как не вписались в 95%. Ведь 5% летальный исход
          4. Аноним

              12 июня 2021  15:35
            Вот ремарка если бы не была ваша родственица привита то может умерла бы? Так перенесла благо спутнику.. другого увы не спасли… царствие небесное
    2. Ст@рый я.

        12 июня 2021  14:32
      А кто знает при каких минимальных значениях количества антител показана прививка? И нужна ли вообще прививка переболевшему ковидлой? Интернет пишет всякую муйню.Конкретики нет.
  20. Ну это уже ни в какие ворота!

      12 июня 2021  12:50
    Только не Это… карпы негодуэ Организаторы решили не проводить шествие «Бессмертного полка» Организаторы акции «Бессмертный полк» не будут подавать заявку на проведение шествия в традиционном формате 24 июня из-за эпидемиологической ситуации в стране, сообщила РБК сопредседатель Центрального штаба Общероссийского общественного движения «Бессмертный полк России» Елена Цунаева.
  21. Дилемма, на что потратить 3 тыщи?

      12 июня 2021  13:03
    Да, а все уже знают, что «Госсекретарь США поздравил россиян с Днем России»! Какой он внимательный и заботливый. Об этом нам сообщают ТАСС и Г. ру А вот мне интересно, а сам Блинкин об этом знает…
      1. Аноним

          12 июня 2021  13:19
        Ну ясно, значить тритыщи на бухлишко уйдут, за праздник а не здоровье.
      2. Гей-хлопец Фёдоров

          12 июня 2021  15:07
        Кстати, молодец, Артем, сразу просек, что сайт российская подделка;)
          1. Минона

              12 июня 2021  16:08
            Так Ортем хосдепа у нас?))) Вот это паварот! Звоните товарищу майору скорее. Карп, ты где? Тут шпийёна нарыли.
    1. карп Саша

        12 июня 2021  15:03
      Тебе ещё до двух ночи «вахту стоять», так что подорожником и обойдешься. А то завтра утром от твоего смрада ноут не открыть будет.
  22. Аноним

      12 июня 2021  15:11
    ❗️Собянин сообщил, что подписал указ, предусматривающий нерабочие дни с 15 по 19 июня с сохранением заработной платы для работников в Москве
    1. Минона

        12 июня 2021  15:17
      ВВП хоть отдохнёт лишние 3 дня… Надо сказать Грустной лошади, что бы Бидону позвонил, отменил встречу. Выходной все таки!
      1. Кондуктор Боинга 666

          12 июня 2021  16:14
        Наш ещё в четверг с пересадкой в мск, в Испанию усвестал. Отдохнуть, прибраться. Ну и так, развеяться после авитаминоза кольского.
        1. MMK

            12 июня 2021  16:18
          У авиакомпании Finnair есть рейс AY666 Копенгаген-Хельсинки. Каждый раз, когда рейс выполняется в пятницу 13 числа, общественность стебется по этому поводу. Тем более, что рейс летит по маршруту CPH-HEL. А «hell» по-английски — ад.
        2. Аноним

            12 июня 2021  16:21
          Че его местная аномальная жара не устраивает?) В Мурманске. +26 завтра +23
          1. Кондуктор Боинга 666

              12 июня 2021  16:23
            Кислорот не тот, да и море гуано.

Добавить комментарий

Войти или комментировать как гость

или используйте социальную сеть: