mmk.news

Автовокзал с авиационным уклоном

Автор: 
12 января 2022

Он улетел и не вернется Хозяева Мурманска продали неотчуждаемую муниципальную собственность в частные руки О том, как хозяева города лишили Мурманск автовокзала, наша редакция рассказывала в предыдущих сериях. Например, вот в этой. Напомним, еще до выселения автовокзала из автовокзала, его владельцы пытались выкупить помещение, пользуясь преимущественным правом, как арендаторы. Но им этого сделать не дали. […]

Он улетел и не вернется

Хозяева Мурманска продали неотчуждаемую муниципальную собственность в частные руки

О том, как хозяева города лишили Мурманск автовокзала, наша редакция рассказывала в предыдущих сериях. Например, вот в этой. Напомним, еще до выселения автовокзала из автовокзала, его владельцы пытались выкупить помещение, пользуясь преимущественным правом, как арендаторы. Но им этого сделать не дали. Дело в том, что комбинаторы из АГМ включили это помещение в реестр муниципальной недвижимости, которую нельзя отчуждать.

«Реестр помещений для поддержки развития малого и среднего бизнеса» — назывался данный реестр. Потом социально не значимый автовокзал из автовокзала «попросили» и открыли на его месте социально значимую пивную.

И вот сегодня наша редакция выяснила: Помещение автовокзала продано частному лицу больше года назад:

Как помещение автовокзала оказалось исключенным из данного реестра? Каким механизмом, чьим решением и при каких обстоятельствах? — ответы на эти вопросы покрыты мраком, ибо такие процедуры комбинаторы проделывают за спинами хозяев собственности, то есть за нашими — мурманчан.

Как видим из выписки Росреестра, новым собственником помещения стал Сергей Чеченин. Кто такой Сергей Чеченин наша редакция уже рассказывала в том же материале. Предпринимателю Чеченину принадлежит 20% акций пивной, которая расположилась в помещении. Но основным акционером является Михаил Соколов, друг экс-мэра Мурманска Алексея Веллера. Сергей Чеченин принят в тесную компанию скорее как производственник -«чтобы пиво нормальное было». Почему собственником стал Сергей Чеченин, а не Михаил Соколов? Или не жена Алексея Веллера, например? Свою версию по этому вопросу ниже выскажет наш эксперт.

Но вот, что еще интересно: Из выписки получается, что Сергей Чеченин купил помещение не у города, а у частного лица Виталия Кириллова.

Виталий Кириллов

-Может быть фамилия Кириллова указана в выписке в качестве начальника муниципальной недвижимости, то есть директора муниципального АО «Север»? — спросила наша редакция у эксперта.

-Нет, Кириллов указан как частное лицо. Иначе в данной графе выписки значилось бы «АО «Север»», — ответил эксперт, — скорее всего была промежуточная продажа.

Мы показали эксперту выписку из Росреестра и вот, что он рассказал:

Из этой выписки понятно, что существует собственник — Чеченин и существует финансовый залогодержатель — Кириллов. Продавал ли Кириллов Чеченину? Неизвестно. Это надо смотреть договор купли-продажи. Кириллов мог выступать просто как финансовый гарант или оплатить деньги и поэтому ипотека (или рассрочка) зачисляется на его счет. И, соответственно, ограничения тоже на его имя.

Так же там есть ограничения по аренде, которые были сделаны до покупки. Как мы видим, к договору есть пять дополнительных соглашений:

Что в этих дополнительных соглашениях — мы не знаем. В этих соглашениях можно записать такие условия, что Чеченин этот никуда не денется и на самом деле он является «зиц-председателем».

Вообще существует несколько видов выписок и здесь нужно заказывать выписку именно по истории продажи этого помещения, тогда будет все понятно. На сегодняшний момент из этой выписки понятно, что собственник — Чеченин и финансовые ограничения наложены в пользу Кириллова. Это все, что понятно. Был ли Кириллов продавец — не факт.

Наша редакция выпустит новую серию, как только получит выписку, рекомендованную экспертом. Со всеми шестью страницами имеющейся выписки можно ознакомиться здесь.

Автовокзал столицы Заполярья

Ну, а мурманский автовокзал с 2018 года функционирует в бывшей двухкомнатной квартире в «хрущевке».

«Где-то там во дворах», — так обозначают нынешнее местонахождение автовокзала приезжим мурманчане:

На самом деле автовокзал столицы Заполярья находится не в одной двухкомнатной хрущевке, а в трех квартирах. Только в разных домах. Вот здесь — касса и диспетчер:

В двух других — комната отдыха водителей, руководство и бухгалтерия. Сотрудники автовокзала постоянно курсируют между тремя домами.

В крохотном «автовокзале» нет ни комнаты матери и ребенка, ни туалета, ни кафе, где можно было бы выпить чай, ожидая отправки автобуса. Да и без чая подождать отправки рейса тоже не у всех получится — места не хватит.

Хорошо хоть рядом железнодорожный вокзал, в котором, правда, не делают объявлений о прибытии автобусов, задержках отправлений рейсов и начале посадки.

И все это сделано ради того, чтобы кое-кто с усами имел возможность попить пивка в «своей» пивной.

Вот тут недавно ГИБДД одного непутевого молодого человека изловила. Так защитники данного человека пишут:

Пишут, мол, Михаил достаточно обеспечен. А отчего данный Михаил достаточно обеспечен? За счет честно заработанных денег? За счет честно заработанных его папой денег? Или может быть за счет не совсем честно заработанных папой денег? Может быть и факт выселения автовокзала внес свою долю в достаточную обеспеченность в том числе и Михаила? А?

Еще хотелось бы задать вопрос номинальным начальникам Мурманска, то есть — депутатам. Андреям сысоевым, тамарам прямиковым и прочим леонидам мостовым. Ведь формально, по закону, именно эти граждане, которых мы как бы выбрали, представляют наши интересы и являются высшей властью в городе. В том числе и по вопросам муниципальной собственности. Вы вообще в курсе этой истории? Вас хотя бы посчитали нужным поставить в известность? Или не удосужились? Ведь именно вы жаловались, что Мурманск пытаются ограбить «москвичи». Кто украл автовокзал? Москвичи?

Комментариев: 144
  1. Тяв - Тяв aka Зита

      12 января 2022  19:32
    Северпост пишет, что дело Михаила передано в судебный участок №2 по ул. Перовской.
  2. Слава

      12 января 2022  22:07
    при правильном подходе надо признать сделку ничтожной, собственность вернуть, с обязательством вернуть помещение в прежнее состояние. Интересно было бы мнение юриста послушать — возможен ли такой исход в нынешних обстоятельствах, при наличии уголовного дела?
    12
    1
    1. Артём Михайлович

        13 января 2022  00:09
      Если бы пивная была не нужна людям, туда бы никто не ходил и она бы там не существовала. Причем я уверен, что если провести опрос, то голосов тех кто там отдыхает будет больше тех кто до сих пор ездят в Оленегорск не на машине.
      5
      19
      1. Alex

          13 января 2022  01:06
        Конечно пивная нужнее чем автобусы и Мише алкашу свободу от преследования! Артём Михайлович с навальнятами против произвола местных гыбэдэдэ и мэмэка! Донатим котикам!
        5
        6
        1. Артём Михайлович

            13 января 2022  01:17
          Ну мне пивная нужнее, я поэтому и говорю так как говорю. Я в отличии от тех кто топит за автовокзал а сам из собственной машины не вылазает не лицемерю.
          5
          18
          1. Мяу

              13 января 2022  01:27
            Вместо пивной заведи себе семейную спальню, котик. Уже пора или ты надеешься на пенсионный возраст 80?
        2. Маруся

            13 января 2022  14:25
          Вчера там была, забит туристами и турками с «Новатека» . Мне одно не понятно почему автовокзал это частное предприятие , а не государственное?
          10
          1. золотая рыбка

              13 января 2022  23:06
            Молодец Маруся, в самую точку:) » Мне одно не понятно почему автовокзал это частное предприятие , а не государственное?». Мне лично это тоже не понятно. Автовокзал — это областной масштаб, куда прибывают автобусы обеспечивающие перевозку населения не только города, но и области. Расписание и маршруты курирует и согласовывает министерство транспорта. По сути, это так же социальный обьект, являющийся неотъемлемой частью инфраструктуры, мало мальски развитого города, я не говорю уже о столице Арктики. Так почему правительство области об этом ранее не позаботилось? Подали бы заявку как на обьект социального значения областного масштаба, взяли его под крыло министерства, и не было бы проблемы. Вопрос- Почему этого не сделали?
          2. Артём Михайлович

              13 января 2022  23:42
            Вы наверное путаете понятия ООО Автовокзал и «бывшее помещение автовокзала», разные же вещи. Зачем областным убыточная ооошка с долгами?
            4
            2
          3. золотая рыбка

              14 января 2022  00:05
            Артем Михайлович, я имею в виду помещение под автовокзал как социально значимый обьект областного масштаба, а коммерческая структура ООО «Автовокзал», меня вообще не интересует.
          4. MMK

              14 января 2022  00:12
            Точно так же как и частный аэропорт. В аэропорту государственные только ВПП, рудлежки, перрон и авиадиспетчеры с вышкой. Все остальное — частное. И это неправильно. Потому как частный аэропорт — монополист с высокими ценами. В заграницах так: Все, что у нас государственное, у них тоже государственное. Плюс здание аэровокзала и территория вокруг него тоже государственные. Хто захотел, тот и пришел в аэропорт. Вот я, например, авиакомпания и, если аэровркзал государственный, могу выбирать каких грузчиков мне нанять: своих, другой авиакомпании, частной обслуживающей компании, находящейся на территории аэропорта? Кто будет наиболее эффективной цена/качество кидания чемоданов в самолет, того и найму. И также во всем остальном: уборка салонов самолетов, заправка, техническое обслуживание и т.д. У нас же сейчас везде монополизм.
            4
            2
          5. MMK

              14 января 2022  00:14
            Вместе с золотой рыбкой, не сговариваясь, написали. Она имеет в виду помещение под автовокзал, а я помещение под аэровокзал.
          6. Артём Михайлович

              14 января 2022  00:41
            Это мы уже проходили, все же хочется вам вернуться во времена «где всё просто и знакомо», где подъезды обслуживает государственный ЖЭК, а не частные УК, где нет маршруток, а у таксистов не приложение в айфоне а шашечки и зеленый огонек. Мне это понятно. Товарищи, если бы автовокзал имел хоть какое либо значение, он был бы в самом лучшем месте. Мир изменился, и если там теперь пивная, то значит она там нужнее. Р ы н о к. К о н к у р е н ц и я. Я был в юности на этом автовокзале, там бичьё спало постоянно.
            2
            4
          7. Артём Михайлович

              14 января 2022  00:46
            И всё что может муниципальная власть, а равно как и областная, так это своими некомпетентными руками нарушать гармонию здоровых взаимоотношений, когда то что лучше находится в хорошем месте, а то что хуже — в плохом. Так что я считаю это просто эволюцией города, в рамках сегодняшней системы принятой в стране. Конечно, если там был коррупционный сговор, то виновный должны быть наказаны, пусть в итоге и судьбою. Но! Пивная не может работать не продавая пиво, в вот автовокзал как видно вполне себе работает без этого помещения.
            1
            4
          8. Артём Михайлович

              14 января 2022  00:59
            Тем не менее, судя по тому, что этим автовокзалом никто из участников беседы не пользуется, можно сделать вывод, что всех волнует не «социальная справедливость», а подозрение на то, что был коррупционный сговор, в виде вывода муниципальной собственности и продажи-перепродажи с откатами. И тогда простой вопрос, а кому от этого всего стало стало хуже? Воровать несомненно плохо, это нарушает ту самую здоровую систему отношений на которой строится весь фундамент рыночной экономики. Это вам любой азербайджанец с рынка подтвердит. Но всё же, что именно обсуждающие тут это происшествие люди недополучили или потеряли? Город то явно получил с продажи хоть какие то бабки, не думаю что убыточный арендатор оператор платил там что то за аренду.
            1
            3
          9. MMK

              14 января 2022  01:00
            Это мы уже проходили, все же хочется вам вернуться во времена «где всё просто и знакомо» ————— Не совсем. Если говорить про аэропорты, то вот что произошло: В 1991 году существовал один большой «Аэрофлот», он же МГА СССР (Министерство гражданской авиации). Все было единым. Что в рыночных условиях невозможно, так как ведет к монополизму. Стали реформировать. Сначала разделили флот на разные авиакомпании — чтобы была конкуренция. Отделили авиакассы, авиадиспетчеров, цеха бортпитания. Потом отделили аэропорты от авиакомпаний. Они не давались делиться. Разделяли силой. У нас, например, было МАП (Мурманское Авиапредприятие), в которое входил и аэропорт и авиакомпания. Естественно, МАП не пускал в Мурманск «чужие» авиакомпании. Затем все-таки разделили. Все это продолжалось до начала 2000-х и давалось с большим трудом. Настало время совершить следующий важный шаг — разделить аэропорты и обслуживающие компании (грузчики, тетеньки на регистрации и т.д.)… И вот на этом реформы остановились. С этих пор все стало «стабильным», как верховная власть в России. Так что я писал не о пути назад, а об остановившемся движении вперед.
          10. Артём Михайлович

              14 января 2022  01:02
            И еще, тут столько вопросов, почему область не вмешалась, почему продали. Как незнайки в стране чудес. Когда мир начинает вызывать изумление, пора как то смотреть на него новым взглядом.
          11. Артём Михайлович

              14 января 2022  01:05
            «Так что я писал не о пути назад, а об остановившемся движении вперед.» А тогда да, тогда Вы правы 100% В обсуждаемом случае, если бы у жителей города существовал бы запрос на это помещение, если бы они имели механизмы влияния на администрацию (как это и должно быть) то никакой пивной там бы не было.
          12. MMK

              14 января 2022  01:08
            У жителей города (да и не только города) есть много запросов — не только на автовокзал. Проблема в том, что жителей с их запросами посылают лесом. Но в этом виноваты сами жители.
          13. Артём Михайлович

              14 января 2022  01:09
            Кстати во внучке разделили, работал я когда то в UTG
          14. Артём Михайлович

              14 января 2022  01:11
            «Но в этом виноваты сами жители.» скорее система которая выстроена в стране, где то читал интересную статью, в которой прям по датам было расписано, как за 20 лет граждане РФ были полностью исключены из процесса принятия решений. Там и про то что мэров горсоветы могли снимать и бюджетные всякие штуки. Вобщем это результат выстраивания той самой пресловутой вертикали, как было написано в итогах этой интересной статьи.
          15. MMK

              14 января 2022  01:13
            Потому что за спиной UTG стояли важные и влиятельные дяденьки. А еще кого-нибудь пустили, кроми UTG? Из числа тех у кого нет дяденек. Может клиент делать выбор между UTG, ATG, BTG и СTG? Тот же монополизм, вид сбоку.
          16. Артём Михайлович

              14 января 2022  01:14
            гм.. Ну на вскидку вспомню только ВТС, но они совсем крохи. А дяди да серьёзные, такие там слухи ходили, хоть фильм снимай.
          17. MMK

              14 января 2022  01:18
            Значит за спиной ВТС тоже стоял дядя. Только крохотный.
          18. Артём Михайлович

              14 января 2022  01:22
            Любой аэропорт это маленькое АО РЖД )
          19. MMK

              14 января 2022  01:24
            Кстати, в свое время мне в Мурманск звонил один важный дядя из одной авиакомпании с настоятельной рекомендацией заключить договор с UTG. До этого не хотел заключать, потому как забот много, а денег мало. Но пришлось. Еще удивлялся — почему из авиакомпании?
          20. Аноним

              14 января 2022  13:49
            Артем, то есть, раз по ТВ показывают новости «в определённом разрезе», то значит, так оно и есть, а не так, как это могло бы быть, «рули» ТВ другие люди при других условиях? Тоже «конкуренция» решает?
          21. Артём Михайлович

              14 января 2022  14:15
            ТВ принадлежит государству, там всё не так.
    2. Капец котенку

        13 января 2022  00:12
      Все эти разборки утонут в многолетних судах, с далеко неясной перспективой. Да и кто выступит истцом, АгМ или ГС?))) А может Лёха иди сюда, клон которого должен присутствовать на сходняках ОПГ Город и контролировать принимаемые решения…А тут ещё исковая давности капает, если уже не прошла…
      1. Слава

          13 января 2022  00:22
        уголовное дело обнулило сроки. Обвинительный приговор даёт все шансы. Истцом может выступить как новый глава администрации, или новый глава МО, или прокуратура. Варианты есть. Именно автовокзал — это не просто воровство недвижимости, это плевок всем нам в лицо, это позорище, — моё мнение. Из всех подобного рода выходок — это самая бессовестная.
        11
        1. Слава

            13 января 2022  00:27
          и по большому счёту, истцом должна выступить именно прокуратура. Потому что нарушены права неопределенного круга лиц.
          1. золотая рыбка

              13 января 2022  23:15
            Вячеслав, на все эти плевки, большинству горожан глубоко по…. Для большинства, собственность это дырка от бублика под названием квартира, и металлическое ведро на четырех колесах. Вот за это они будут бороться с пеной у рта, все остальное…….
        2. Артём Михайлович

            13 января 2022  00:29
          А зачем судье в этом случае выносить обвинительный приговор?
  3. Аноним

      12 января 2022  23:02
    Вы задаете вопросы Беляеву Андрею, он не ответит. Это шестерка на подтанцовке у разыскула, вылез наружу доносить до читателей выработанную линию дезинформации, пока не пал план защиты пьяного сынка
  4. Артём Михайлович

      13 января 2022  00:07
    «Еще хотелось бы задать вопрос ….. именно эти граждане, которых мы как бы выбрали» Тут либо выбрали и тогда вопрос, либо как бы выбрали и тогда как бы вопрос. Помоему это так должно работать. На каком основании они должны отвечать людям которые не имеют никакого отношения к делам города, точнее имеют — но как бы имеют)
    1. Охуевший сельсовет

        13 января 2022  00:14
      … И как бы должны, и никогда этого не делают…?
      1. Артём Михайлович

          13 января 2022  00:19
        Да дело не в том, делают или нет. Просто есть данность, взаимоотношения. Ну не мог крестьянин заставить феодала не строить замок на его поле.
        1. Аноним

            13 января 2022  00:21
          Так вроде от рождества христова 2018 лет прошло, а не 1800
          1. Артём Михайлович

              13 января 2022  00:25
            Ну и что, у каких то обществ на планете до сих пор первобытно-общинный строй, у кого то средневековье опять, у кого то нет. Скорее всего в политологии есть какое то специальное определение для того, что сейчас происходит в России, я не знаю. Но то, что народ исключен из участия в делах государства, и муниципалитетов, это вот так. Ну как бы такое есть, и у этого есть особенности. Одна из них в том, что если в Мурманске хотят вместо автовокзала сделать пивную, то сделают. Почему нет то..
            1
            3
          2. Аноним

              13 января 2022  00:29
            Так пусть бы делали, в более бесполезном для 99,999% мурманчан помещении, например горсовета…
          3. Артём Михайлович

              13 января 2022  00:31
            Всмысле? Место должно быть правильное для такого заведения и вокзал — идеально. Не арбат конечно, но всё же.
            1
            3
          4. Аноним

              13 января 2022  00:46
            Да да… На жд вокзале кабак, в 100 метрах Арктика — кабак, 200 метров Мерин — кабак. Вот прямо край как не хватало пивнухи на углу. Но речь даже не о пивнухе, там могли и сексшоп открыть. А о том, как помещение цап царапнули, положив детородный орган на всех и вся.
  5. Аноним

      13 января 2022  00:19
    Одного не понял, а где здесь авиационный уклон?
    1. Грегори

        13 января 2022  00:43
      То, шо бывший автовокзал улетел в частные руки
    2. MMK

        13 января 2022  17:48
      Одного не понял, а где здесь авиационный уклон? ———————- Вот где: Человек с усами — хозяйственник, но с авиационным уклоном. .
  6. Слава

      13 января 2022  00:42
    запрос на справедливость в обществе стремительно растёт, поэтому я решительно не согласен с пессимизмом и обречённостью слов «он не вернётся». Не надо сдаваться, даже когда не осталось ни единого шанса. Тем более, когда они появились и растут.
    1. Грегори

        13 января 2022  00:45
      Да, помница Прокуратура обжаловала передачу помещений по бартеру Пимину и часть из них удалось вернуть… Или сейчас «не по зубам»?
  7. Слава

      13 января 2022  00:50
    им всё по зубам. У них не зубы, а дробительные машины. Только кнопку нажать.
    1. Грегори

        13 января 2022  00:56
      — УРРИ, УЗНАЙ, ГДЕ У НЕГО КНОПКА!!! — Где кнопка, где кнопка… Узнать бы, где он сам…
    1. Артём Михайлович

        13 января 2022  01:11
      «На общество.» да какое то разочарование в обществе, как то оно непонятно, у меня лично. хз Думаю лет через 20 когда общество станет монолитнее, сейчас на территории России как будто два общества, которых разделило время.
    2. Артём Михайлович

        13 января 2022  01:14
      Я уже как то спрашивал тут, при такой же беседе.. А какой механизм влияния есть у этого самого общества? Вот Слава внизу пишет о прокуратуре, но очевидно, что прокуратуре так же нет смысла делать это. Просто не зачем, вот если бы за этот пивняк элиты сцепились бы то да, а народ, да кто такой этот народ, росгвардия порешает.
      1
      7
  8. Слава

      13 января 2022  00:54
    похоже, ММК, что-то из последнего причинило существенную боль любимой кем-то мозоли. Тебя атакуют.
    1. Аноним

        13 января 2022  07:47
      Весь обширный штат «Вечернего Мурманска» выгнали на «вахту»)))).
      1. Слава

          13 января 2022  08:56
        интересно, что именно так возбудило. У мня три версии — автовокзал, пьянка за рулём и пыль. Учитывая, что основной удар по комментам, а не по самому сайту, то, скорей всего, второе. Но смысл, если все ленты и так этим забиты?
        1. Прохор

            13 января 2022  09:50
          Наоборот, второе можно сразу исключить ~ новость ни разу не уникальная…
          1. Слава

              13 января 2022  10:09
            порт всегда очень бдительно относился к публикациям о себе, особенно о пыли. Пиар-служба тщательно отрабатывала все сигналы, в этом смысле у них всё чётко поставлено.
  9. Прохор

      13 января 2022  01:08
    ММК респект, что сам разбирается в вопросе и размещает инфу… Проверка достоверности номера счета не так уж и сложна, но догадался и сделал только он ~ молодец. В ожидании продолжения расследования про «пропавший из мунсобственности автовокзал»
    10
    1. MMK

        13 января 2022  12:50
      Совершенно случайно. В номере счета присутствовали циферки «810», а это код рубля. Я подумал: А счет не рублевый, случайно?) И решил выяснить, а на что вообще указывают отдельные комбинации цифр в длинных номерах счетов? Все же унифицировано. И тут выяснилось, что существуют сервисы, по которым можно проверить правильность номера счета в банке страны-члена ЕЭС.
      1. Прохор

          13 января 2022  13:33
        ))) чем-то напоминает как Холмс разъяснял Ватсону почему он пришёл к тому или иному выводу )))))
    2. как же всё просто

        13 января 2022  14:30
      Скорее всего вывели имущество по схеме аля~кинотеатр «Атлантика»: выкупил арендатор (пивная) с кучей ограничений по использованию, но в этих ограничениях «забыли» возможность отчуждения, что и было сделано через непродолжительное время. Удивляет другое — на какой ляд Виталий в последних “доках» засветился с его то должностью и депутатством? Неужели, если присутствует недоверие к партнёрам, нельзя было вписать родственника жены или ещё кого, кто не так к себе бы привлёк [в особенности птенцов всем известного гнезда] внимание ?????
      1. Артём Михайлович

          13 января 2022  22:55
        А может в продаже кинотеатра и автовокзала нет ничего, что нарушает закон?
        4
        5
  10. Alex

      13 января 2022  01:10
    Действительно, можно просто послать всех нах.
    1. Alex

        13 января 2022  01:11
      Это было АМ про принятие решения судьёй. Сайтик что-то подвисает.
      1. Артём Михайлович

          13 января 2022  01:15
        Да бот проскочил рекламный, будет тормозить.
        1
        3
  11. Слава

      13 января 2022  01:14
    степень безнаказанности и наглости в этом деле настолько высока, что даже следователь не нужен. ММК формирует листы уголовного дела на общественных началах.
  12. Alex

      13 января 2022  01:31
    Уважаемая редакция, вы реально наступили жиробасам на йайца! Началась истерика. А это и есть признание. Успехов, держитесь.))
  13. Слава

      13 января 2022  01:35
    напрашивается вопрос — а где у нас государство? Одни отчаялись в борьбе с асоциальным элементом (так назовём) в Умбе, к президенту обращались, по итогу — самосуд. Другие вместо следователя работают. Всем нам вместе со всеми прокурорами угольную пыль во все отверстия пихают. Возразите мне, в чём я неправ?
    1. Артём Михайлович

        13 января 2022  02:14
      В том, что именно вы (множественное число) такое государство и построили.
      2
      5
    2. Гав - Гав

        13 января 2022  10:42
      Слава, что есть государство? Структура из двух слставляющих. Базис и надстройка. Базис — это электорат. Кормящая, строящая, лечащая, обучающая и пр. , основа. А надстройка — чины, депы, армия, суды, полиция. Т.е., люди. Несмотря на абстрактивность понятия » государство», это люди. Вот и делайте выводы: хде у нас осударство.
      2
      2
      1. Артём Михайлович

          13 января 2022  19:38
        ну вообще базис это экономика, ну если верить братьям Карлу и Маркcу
      2. *

          13 января 2022  19:43
        Почитайте Энгельса «Происхождение семьи, частной собственности и государства» и Ленина «Государство и революция» и никогда больше этой чуши не пишите. А то девки в бане засмеют.
          1. Артём Михайлович

              13 января 2022  19:50
            Да уж) за такие шуточки в моём окружении вас бы жестко заканцелили) Но смешно, да))
          2. O. Friidam

              13 января 2022  20:08
            …такой типичный пример аргументации верующего… в данном случае исчезающий вид марксофилов… 🙂
          3. Артём Михайлович

              13 января 2022  20:10
            Мне у КМ нравятся основы, прям чётенько. Но вот выводы там конечно весьма странные. Собственно я когда читал, люто удивлялся. Но это надо знать, вообще книги из-за которых убили миллионы людей знать надо. Типа как выглядят идеи спсобные погубить мир.
  14. Alex

      13 января 2022  13:07
    Кто украл автовокзал? Москвичи? © _______________________________________ Нет канешна. Замкадыш. С Рублёвки.
  15. Так не бывает в других городах, кроме нашего

      13 января 2022  15:16
    г.Клин, население чуть менее 80 тыс.человек . 1
    10
  16. MMK

      13 января 2022  16:54
    Поступила выписка о смене собственников. От Чеченина помещение автовокзала утекло другому физическому лицу, вероятно подставному. Но об этом позднее.
    1. Прохор

        13 января 2022  17:00
      Спешить не надо, лучше попытаться понять всю картину… По логике предпринимательской жизни в РФ на кабаке не должно быть недвижки, он её арендует у «дружественного» лица
      3
      1
      1. MMK

          13 января 2022  17:21
        Так. Нет, помещение пока все же на Чеченине. Смотрел выписку с телефона и неправильно понял. Почему на Чеченине? Поговорил с экспертом, у него есть версия. Скорее всего Чеченин выступает в роли «мурзилки» и будет продолжение со сменой собственника. Пока подожду.
    2. Прохор

        13 января 2022  17:16
      Чеченина Светлана Адольфовна не в родстве с парнишей или фамилия просто распространенная среди предприимчивых людей города?
  17. O. Friidam

      13 января 2022  17:01
    «г.Клин, население чуть менее 80 тыс.человек» (c) …неудивительно, это окрестности Москвы, полтора часа до Химок ехать… там пассажиропоток в разы больше, чем во всей Мурманской области… хотя, в том же Петрозаводске все обстоит намного лучше, чем в Мурманске…
    3
    3
    1. MMK

        13 января 2022  17:33
      Но в/из Мурманска пассажиропоток тоже неслабый. По 4-6 рейсов в день в Апатиты/Кировск, Оленегорск/Мончегорск, Заполярный/Никель, Полярный, Гаджиево, Снежногорск, 2-3 рейса в Ковдор, Полярные Зори/Кандалакшу, Ревду/Ловозеро, Заозерск, рейсы в Териберку, Туманный, Алакуртти, Видяево, Верхнетуломский. Это все вместе — легальные, полулегальные, подпольные. Год или два года назад большая часть неофициальных перевозчиков вышла из сумрака и стала работать официально, с продажей билетов, в том числе через автокассу и прочими фишками.
  18. Артём Михайлович

      13 января 2022  19:41
    Хоть один человек на этом блоге пользовался старым автовокзалом? Опишите ваши ощущения.
    1. Артём Михайлович

        13 января 2022  20:07
      Ладно, если не напишет никто, то придется принять, что весь сыр бор из-за чувства справедливости. Это конечно не плохо, н как то без души. Вот если бы ММК уши отморозил пока ждал автобус в Апатиты из-за того, что вместо вокзала теперь пивная в которойчто бы автобус ждать надо пиво купить..) Я к тому, что у людей в голове до сих пор фантазия, что городская недвижимость принадлежит городу. Собственность — это чем распоряжаются.
      1
      4
      1. Мага

          13 января 2022  21:31
        таки зачёт тибэ лизун бахилыча и его лизунов лизун лизуна видет издалека
      2. Снарк

          17 января 2022  19:30
        Мне доводилось «пользоваться старым автовокзалом», как ты выражаешься. Мне и тысячам пассажиров, которые покупали там билеты, ждали отправления автобуса, могли выпить чашку кофе, в конце концов. Ты не догадываешься, что в любом городе должен быть автовокзал, а уж в заполярном — тем более? Нет? Значит, ты просто безмозглое существо. И тебе нравится демонстрировать собственную ущербность.
        1. Артём Михайлович

            17 января 2022  20:03
          Если бы должен был, то был бы. Подождать автобус можно в любом кафе, а билет купить онлайн.
          1. MMK

              17 января 2022  21:07
            Артем Михайлович, ну так и поезд можно подождать в любом кафе. И самолет можно подождать в любом лесу.
          2. Артём Михайлович

              17 января 2022  21:10
            Поезд можно, самолет нет.
          3. Артём Михайлович

              17 января 2022  21:11
            ММК, если бы автовокзал был нужен людям, он бы был. Ну вот серьёзно. Куда делись телефонные будки? Звонит же нужно.
            1
            2
          4. Прохор

              17 января 2022  23:11
            Согласен, много фильмов было, где отставшие догоняли поезда на лошадях. Странно, правда, что часто пассажиры от догоняющих отстреливались
    2. Мага

        13 января 2022  21:26
      канешна каждый день заказываю там пинту тёмного и наслаждаюсь общением с мухосранской илитой
  19. MMK

      13 января 2022  20:16
    С т/к Заполярный Ворчун. Ледокол «Сибирь» идет из Питера в Мурманск.
  20. Включаем вентилятор на полную громкость

      13 января 2022  20:59
    Обвиненного в насилии принца Эндрю лишили патронажа и воинских званий Еще в ноябре 2019 года принц попросил освободить его от выполнения публичных обязанностей из-за связей с американским финансистом Джеффри Эпштейном.
    1. Мага

        13 января 2022  22:15
      э слюда зачэм ты пытаешса всех удивит?
  21. Гость

      14 января 2022  00:16
    А где расследование, кому принадлежит ООО «Автовокзал» и вообще все междугородние автобусы? Кого обидели-то выселением? Может этот кто-то вместо океанариума нового лучше себе автовокзал построит?
  22. *

      14 января 2022  11:47
    Я уверен что по сделке с автовокзалом юридически всё правильно и зря вы недооцениваете котоморжа в этом плане. Все свои делишки он обстряпывает всегда четко и минимизировав все риски. Корноче с мозгами у него все в порядке. Ну а мораль или нравственность если угодно к делу не пришьёшь.
    1. Национальный вид спорта - пиздинг

        14 января 2022  13:20
      В Москве по делу об особо крупной взятке арестован начальник радиотехнических войск ВКС России генерал-майор Андрей Кобан. Об этом сообщает «РИА Новости» со ссылкой на пресс-службу суда. Как уточняет ТАСС, по версии следствия, он получил взятку в размере не менее 5 млн рублей от генерального директора Нижегородского научно-исследовательского института радиотехники.
    2. Грегори

        14 января 2022  14:35
      Сейчас законодательство настолько вольно трактуется правоохранительными органами, что как бы не сделал для возбуждения дела это значения не имеет : главное правильно подсчитать ущерб и найти потерпевшего — думаю, что пока не изберут нового главу города потерпевшего найти не получится
    3. Слава

        15 января 2022  00:32
      Если Кириллов засветился не только в передаче, но и в доле, то никакой там правильности юридической нет. Никакой Веллер не преступный гений, он незаурядный организатор, а в данном случае мозги уступили место безнаказанности и просто лоховству. Ну или наглости. Тут хоть копай, хоть не копай, а правильно сказано выше , — светиться потом в доках, — это дичь.
      1. Слава

          15 января 2022  00:48
        это ещё не рассматривался и нигде не поднимался вопрос с т.з. транспортной безопасности. Простое сравнение — совсем недавно был скандал на ЖД -вокзале, когда люди на поезд не успели, там отрабатывали требования транспортной безопасности к объекту транспортной инфрастуктуры. Так автовокзал — такой же объект транспортной инфрастуктуры, который разбросан в трёх местах. А где, спрашивается, зона транспортной безопасности? Двор в прилежащих домах? Где всё остальное? Кто и как в таких условиях может обеспечить требования закона к ОТИ, обеспечивается ли они вообще в отношении возможного акта незаконного вмешательства в деятельность ОТИ?
      2. Артём Михайлович

          15 января 2022  00:56
        Ну если он «незаурядный организатор» то как вы еще его не обставили то?
        1. Изя

            15 января 2022  00:58
          таки не каждый хочет заниматься моржеванием
          1. Артём Михайлович

              15 января 2022  01:04
            Тогда тем кто не желает и переживать не нужно
          2. Слава

              15 января 2022  01:16
            был как-то случай, в нулевых ещё. Высказал тогда свои определённые опасения относительно маршруток, это в Комсомолке было. И надо ж было так случиться, что буквально через пару недель произошёл терракт в какой области, уже не помню. Говоря сегодняшним языком закона, — акт незаконного вмешательства (АНВ). Именно то, о чём я говорил. Закрутилось нехило тогда так. С автовокзалом транспортная безопасность пошла по peasде благодаря аппетиту коммерсантов от власти. Может, кто возьмёт на себя ответственность, что всё нормально будет?
          3. Артём Михайлович

              15 января 2022  01:19
            А что не так? Маршрутки и дешевле и качественнее общественного транспорта. Собственно в современном мире, с развитием сервисов и общественный транспорт то не нужен. Gett довезет куда угодно быстрее и дешевле обосранного автобуса.
          4. Слава

              15 января 2022  01:21
            что-что, а транспорт — точно не для альтернативно мыслящих.
          5. Артём Михайлович

              15 января 2022  01:27
            А ты в этом типа что то понимаешь?
          6. Изя

              15 января 2022  01:30
            Gett довезет куда угодно быстрее и дешевле обосранного автобуса.© АМ ________________________________________ АМ таки ты давно из опрелевки в европы разные выезжал или как?
          7. Артём Михайлович

              15 января 2022  01:31
            Я не выездной с прошлого года)
            1
            1
          8. MMK

              15 января 2022  01:34
            акт незаконного вмешательства (АНВ) ————— Это словосочетание пошло от словосочетания, которое придумали английские бюрократы «Акт незаконного вмешательства в деятельность гражданской авиации». Потом все над англичанами посмеивались, типа «Нью-Йорк, 11 сентября — ах, какой ужасный акт незаконного вмешательства в деятельность гражданской авиации!» Ну, типа «Ах, проклятый расхититель социалистической собственности!»
          9. уф Син

              15 января 2022  01:34
            АМ, раз невыездной таки не изди, а то станешь невыходной.
          10. Слава

              15 января 2022  01:39
            ММК, возможно и так, я этого не знаю. Но сейчас это официальный термин, он у нас в ФЗ. После сказанного условный товарищ майор уже никак не сможет не реагировать. Ж… у всех всего лишь одна. Просто с этой стороны никто ещё не заходил.
          11. MMK

              15 января 2022  01:41
            Слава, естественно официальный, он во всем международных документах. Но внесли этот термин в международный оборот именно английские бюрократы. Насчет реакции товарища майора — возможно сейчас автовокзал (который в «хрущевке») уже и не автовокзал, а всего лишь касса, на которую требования ТБ не распространяются. Три года назад я беседовал с директором автовокзала месье Олегом Ушаковым и он рассказал, что бумага на соответствие требованиям ТБ старого автовокзала у него была.
          12. MMK

              15 января 2022  01:49
            Кстати, вот как автовокзал изображен на официальном сайте автовокзала: 1
          13. Слава

              15 января 2022  01:54
            ММК, видимо, судьба такая, она прибивает к берегу .Вот ты в авиабезопасности разбираешься, я в дорожной глубоко, в морской шапочно. Но, согласись, общие требования безопасности в автопассажирских перевозках в Мурманске, в их ключевых моментах, как, в данном случае, областной автовокзал, — они… их просто нет. Что, обязательно Волгоград вспоминать? У нас скока там в Белокаменке понаехавших, тыщ 20 есть уже? Разве это не повод для серьёзной работы?
          14. MMK

              15 января 2022  02:05
            Требования ТБ к автовокзалам не соблюдаются по причине отсутствия в Мурманске автовокзала. А у водителей автобусов и официальных маршруток наверно какие-то инструкции на эту тему есть. Типа, не оставлять салон и багажники открытыми без присмотра, начинать посадку не ранее чем за какое-то время и т.д.
          15. Артём Михайлович

              15 января 2022  02:07
            «Требования ТБ к автовокзалам не соблюдаются по причине» ненужности их соблюдения.
          16. Слава

              15 января 2022  02:22
            «Требования ТБ к автовокзалам не соблюдаются по причине отсутствия в Мурманске автовокзала.» — и не возразишь. Вот бы и в жизни так — хочешь безопасность автовокзала обеспечить, — нужно его просто убрать, тогда и безопасность нечему обеспечивать.-) Ну а видимость всегда можно показать. Если же серьёзно — в ста метрах ж..у (популярное слово у меня сегодня) рвут так, что люди на поезд не успевают сесть, а в автоперевозках тишь да благодать. В этот раз очень не хочу подтверждения своих слов, но с этим надо что-то делать. В идеале — дать ворюгам по рукам, вернуть автовокзал, наладить всё, что нужно.
          17. MMK

              15 января 2022  02:35
            вернуть автовокзал, наладить всё, что нужно. ————— Уже может не получиться. У ООО «Автовокзал» размах не тот. Это небольшое предприятие и переселение нанесло им серьезный финансовый ущерб. то ли 1 млн. стоило, то ли 3 млн., уже не помню. По крайней мере, в год, когда их выселили, они говорили, что второе переселение тогда они бы не потянули. Для этого все и делалось, когда их выселяли. Мол, «Что бы провести конкурс, нужно освободить помещение. Выиграете конкурсе, вернетесь обратно». Потом конкурс либо вообще не проводили, либо провели подпольный конкурс, о котором автовокзалу не сообщили.
          18. Аноним

              15 января 2022  02:37
            «В идеале — дать ворюгам по рукам, вернуть автовокзал, наладить всё, что нужно.» И как?
          19. Слава

              15 января 2022  02:50
            ММК, да, я освежил в памяти, как всё это было, ходил по ссылкам. И тот же вопрос — как это могло в принципе в частных руках очутиться? Можешь, конечно, в пример аэропорт привести, но жд уже другой случай. Отвечая на вопрос Анонима, — мы здесь озвучили, а там пусть у людей голова болит. Уголовная составляющая в передаче помещения — предмет разбирательства в настоящее время. Вопрос транспортной безопасности впервые поднят, и уверен, никто на себя такую ответственность не возьмёт, его должны теперь довести до конца.Не дай Бог, что случится теперь после наших разговоров, — головы полетят.
          20. Слава

              15 января 2022  02:58
            и уж кто-кто, а я в этом точно разбираюсь, и давно. Меня закрывали по статье «Организация блокирования транспортных коммуникаций».
  23. Аноним

      14 января 2022  23:56
    АО « Север» купили 16 хаток бобра на Октябрьская, 3 по 2,5-3 ляма за штуку. Что то знают .
    1. Alex

        15 января 2022  00:05
      Угу. Сами всё сами. Схема Кольский 42 версия два ноль. Скоро на авито по шесть лямов.
      1. Артём Михайлович

          15 января 2022  01:05
        За 6 лямов даже комнату в общаге не купить, шо за цены..
    2. ММК

        15 января 2022  02:26
      «Ради каких таких целей АО «Север» за бесценок выкупает 16 квартир на 2-3 этажах жилого дома в самом центре города?» https://m.vk.com/wall-1634374_84653
      1. Артём Михайлович

          15 января 2022  02:30
        Прикольно, если я свою квартиру продам — то смогу две нормальных в центре Мурика взять. Планы на пенсию)
        1. Меценат

            15 января 2022  03:40
          Уважаемая редакция, предлагаю скинуться АМ на женщину. Ну или на кого он хочет. Иначе вынос мозга от котка среднего возраста будет преследовать этот ресурс до бесконечности.)))
        2. Мага

            15 января 2022  03:43
          пилят ти спиш на кухня и трахаеш кота
  24. гнилое яблоко

      15 января 2022  01:37
    В соответствии с требованиями законодательства РФ, компания Apple зарегистрировала личный кабинет на сайте Роскомнадзора. Это сделано в рамках мероприятий по «приземлению» иностранных IT-компаний.
  25. Артём Михайлович

      15 января 2022  08:14
    Глава СК Бастрыкин заявил, что ошибочный вывод Института имени Сербского о невменяемости «казанского стрелка» Ильназа Галявиева основан на «непонимании молодежной субкультуры». Напомню Бастрыкин это тот дед который монитор лупой разглядывал 😀
    2
    1

Comments are closed.